Dardanelles (группа)
Дарданеллы | |
---|---|
Источник | Мельбурн , Австралия |
Жанры | Indie Rock , Post-Punk , Neo-Prog |
Годы активны | 2006 - Present |
Ярлыки | Распределение твитера / инерции комара (только AUS) / Миасму |
Члены | Джош Куинн-Уотсон (вокал, клавиатура, петли) Алекс Кэмерон (гитара, петли) Cayn Borthwick (бас, вокал) Митч МакГрегор (барабаны) |
Прошлые члены | Джеймс Николсон (бас) |
Дарданеллы группа с четырьмя частями -это инди-рок- из Мельбурна , Австралия, образованная в начале 2006 года. Часто неправильно помеченная или объявленная «Дарданеллами», они названы в честь узкого пролива на северо-западной Турции с тем же именем .
Биография
[ редактировать ]Основы четыре члена встретились во время университета после переезда в Мельбурн из Сиднея , Брисбена , Аделаиды и Джилонга, а вскоре после этого сформировали группу. [ Цитация необходима ]
После потоковой передачи своих первых записей онлайн они были подписаны на лейбл из Сиднея, который кооптировал песни, чтобы сформировать половину одноименного дебютного EP , который был выпущен в ноябре 2006 года для признания критиков.
EP породил синглы « Origami Tree » и «Конечно, вы сказали», был выпущен позже в том же году вместе с ремиксами Riot в Бельгии и других.
Дебютный альбом группы Mirror Mirror был выпущен в октябре 2007 года. Широко рассматривается как отход от их дебютного EP, ориентированного на гитару, он занимал секции своей фанатской базы и музыкальной индустрии врасплох и вызвал страстный критический отклик.
Он был отмечен в домашней музыкальной прессе как «Лучший австралийский альбом 2007 года Bar None», [ 1 ] "Переменная запись", [ 2 ] «Выдающийся невыполненный .... создание эпох» и «самый амбициозный рекорд года». [ 3 ]
Одиночные «шаги» получили тяжелое вращение на Triple J.
Альбом был переиздан в 2008 году с бонусным диском с 8 треками.
В марте 2008 года зеркальное зеркало было включено в австралийский музыкальный приз. Инспресс-критическая критическая опрос рангарный зеркальный зеркал в № 6 в своем списке года. Это был один из двух австралийских альбомов в списке. [ Цитация необходима ]
Живые шоу
[ редактировать ]Квартет славится своими гипер-кинетическими живыми выступлениями, в которых они часто переосмысливают, расширяют или объединяют свой записанный выход. Музыкальные журналисты описывают свою живую персону как «неистовую массу привыкания и шизофренического звукового безумия». [ 4 ] Они также играли или гастролировали с такими, как ВОЗ, которые сделали, кто, 1990 -е годы, Хрустальные Замки , Рататат, Вольные колокольчики, шокирующие розовые, пятнистые города летят , копия и полуночные джаггернауты .
Live Festival включает «Фестиваль пирамидных рок», остров Филипп , «Полевой день» в Сиднее, «Плейтный недельный», «Трексайд» Канберры и «Основной фестиваль» в Мельбурне и Сиднее. Кроме того, они гастролировали по всей стране, играя во всех австралийских столицах и на международном уровне на мероприятиях, включая «В городском фестивале», Манчестер .
Музыкальный стиль
[ редактировать ]«Дарданеллес - это место трансформации. Он разбит прошлым - театр Троян и Первые мировые войны, а также кампании Ксеркса I и Александра - но его продолжающаяся физическая красота шлепает жажду человечества для более длинной тени в лице. Несмотря на то, что в Галлиполи вместо того, чтобы оставаться открытой раной, прочитан как место рождения австралийской идентичности.
- Фронтмен Джош Куинн по обоснону за именем группы. [ 5 ]
Призрачный вокал и мрачно приглушенные интерлюдии, привитые против взрывов шума, до определенной степени сложности в точке жанра Дарданеллов, которые смешивают элементы панка , электроники , танца и попадать в отдельный вариант художественного камня . Music Press сравнила элементы своего звука с современниками лжецов и телевидения по радио , а также материал из лечения эпохи племенной , CAN , конюшня с творением, психоделические наряды северной Англии 80-х, такие как хамелеоны , аспекты первой волны Детройта-Детройт-Детройт-Детройт. Технология и, часто, для разделения радости .
У группы продемонстрировано презрение к жанру, когда Куинн-Уотсон утверждал, что «жанры-это зыбучие пески, поэтому мы пишем песни слепым на жанровые стены». [ 6 ]
Участники группы глубоко заинтересованы в музыке, управляемой Groove, в качестве основы их написания песен, и в качестве якоря для их экскурсий в атмосферу. Как объясняет гитарист Алекс Кэмерон: «Мы сложили записи с бэк -вокалом и шумом, которые больше отражают наше живое шоу». [ 7 ] Непосредственная неспособность классифицировать их звук привела к тому, что разочарованные музыкальные журналисты прибегают к изобретению новых жанров, которые сосут как «пост-палочковые», «промышленное евангельское/промышленное пастырское» и «neu-gaze». Группа не потворствует и не отрицает такие названия.
Тексты песен и тем
[ редактировать ]Предмет текста группы является многоуровневым и неоднозначным, как их преследующий звуковой пейзаж. С EP текст, как правило, в тени и вывих, когда Джош Куинн-Уотсон утверждал, что «Содержание наших песен всегда катарсическое-субъекты, которые преследуют или вдохновляют нас, или оба». [ 6 ] С помощью EP было сосредоточено на преднамеренном противопоставлении тона текстов и музыки, а также Quinn-Watson, описанный как «подсознательная реклама». [ 6 ] Они отказались от этой техники с альбомом, где и музыка, и тексты поделились мечтательным, боргеанским качеством.
На LP «Зеркальное зеркало» текст имел более сюрреалистический оттенок, по -видимому, нацелен на накопление импрессионистских деталей в звуковом пейзаже. Детство и сновидения - это общие лирические нити, отражающие интерес к философии Андре Бретона и других.
Влияние
[ редактировать ]Несмотря на то, что он не был похож на Боба Дилана , он вызвал первоначальный интерес группы к музыке, и они многое извлекают из его хамелеонического подхода к его искусству. Другие влияния, цитируемые различными участниками группы, включают авангационных пионеров Терри Райли и Джона Кейджа , саундтрека Philip Glass и Vangelis , немецкие экспериментаторы Kraftwerk , , Can and Popol Vuh , Brian Eno Solo Work и сотрудничество, австралийцы Triffids , Вечеринка по случаю дня рождения , и Боб Фишер, а также Renegades, а также производственные ценности Factory Records . [ 5 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Зеркало зеркало |
|
Расширенные пьесы
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Дарданеллы |
|
Одиночки
[ редактировать ]Год | Заголовок | Альбом |
---|---|---|
2006 | "Оригами Дерево" | Дарданеллы |
"Конечно, ты сказал" | ||
"Шаги" | Зеркало зеркало |
Награды и номинации
[ редактировать ]Австралийский музыкальный приз
[ редактировать ]Австралийский музыкальный приз (AMP) - это ежегодная награда в размере 30 000 долларов США, врученную австралийской группе или соло -исполнителю в знак признания заслуги альбома, выпущенного в течение года награды. Началось в 2005 году.
Год | Кандидат / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2007 [ 8 ] | Зеркало зеркало | Австралийский музыкальный приз | Номинирован |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "~ Rip It Up - ведущий журнал Adelaide Street Press ~" . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Получено 20 мая 2008 года . Обзор альбома от журнала Rip It Up
- ^ [1] [ Постоянная мертвая ссылка ] Обзор альбома от журнала Beat
- ^ [2] Архивировано 15 июня 2008 года на машине Wayback
- ^ « В миксе» обзор » . Архивировано с оригинала 30 декабря 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный [3] «Пост-красав
- ^ Jump up to: а беременный в [4] Архивировано 10 июня 2008 года в The Wayback Machine PBS 106.7 FM Биография
- ^ « Кампания Dardanelles» в статье «Месса и шум » . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года.
- ^ «Победители и короткие списки» . Австралийский музыкальный приз . Архивировано с оригинала 29 июля 2019 года . Получено 22 августа 2020 года .