Железная дорога Аддис-Абеба – Джибути
Железная дорога Аддис-Абеба – Джибути | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Эфиопия, Джибути | ||
Местный | Эфиопия , Джибути | ||
Условия |
| ||
Станции | 21 (15 для пассажиров) | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Эфиопская железная дорога Джибутийские железные дороги | ||
Оператор(ы) | SC железнодорожного транспорта стандартной колеи Эфио-Джибути (с 2024 г.) China Railway Group Ltd. (до 2023 г.) Китайская инженерно-строительная корпорация (до 2023 г.) | ||
Подвижной состав | 41 локомотив, 1130 вагонов. | ||
История | |||
Открыто | 1 января 2018 г | ||
Инаугурация | 5 октября 2016 г. 10 января 2017 г. (Джибути) | (Эфиопия) ||
Коммерческая эксплуатация | 1 января 2018 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 759 км (472 миль) | ||
Количество дорожек | однопутный/двухпутный | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Датчик загрузки | 5300 мм | ||
Минимальный радиус | 800–1200 м (2600–3900 футов) | ||
Электрификация | Воздушная линия 25 кВ переменного тока / 50 Гц | ||
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль в час) (пассажирский); 80 км/ч (50 миль в час) (грузовой) | ||
Сигнализация | автоматическая блокировка и ETCS-2 | ||
Самая высокая точка | 2293 м (7523 фута) | ||
Максимальный наклон | 1.85 % [1] | ||
|
Железная Абеба ( - — Аддис колеи , которая стандартной ) Аддис железная -Джибути это дорога дорога международная -Джибути standard gaugeслужит - Абеба основой новой национальной железнодорожной сети Эфиопии . Железная дорога была открыта премьер-министром Десаленом 1 января 2018 года. Она обеспечивает не имеющей выхода к морю Эфиопии, , доступ к морю, связывая Абебу Аддис- Хайлемариамом с Джибути и ее портом Дорале. Эфиопии Более 95% торговли проходит через Джибути, что составляет 70% активности в порту Джибути . [2] [3]
Общая пропускная способность железных дорог составляет 24,9 млн тонн грузов в год, из которых в 2023 году ожидается пропуск 6 млн тонн в год. [4] [5] Эти планы сопровождаются строительными работами в порту Дорале по увеличению годовой мощности по перевалке грузов с 6 до 14 миллионов тонн с целью достижения 10 миллионов тонн грузов к 2022 году. [6] [7]
В 2019 году железная дорога перевезла 84 073 пассажира и получила доход от этой услуги на 1,2 миллиона долларов США, что меньше, чем в 2018 году. В 2019 году железная дорога получила 40 миллионов долларов США в виде доходов от пассажиров и грузов, что намного ниже эксплуатационных расходов в 70 миллионов долларов США. За первое полугодие 2020 года по железной дороге перевезено 0,7 млн тонн грузов. [8]
железная дорога
[ редактировать ]Оператор
[ редактировать ]Железнодорожная линия находится в совместной собственности правительств Джибути и Эфиопии. В Эфиопии собственника железной дороги представляет государственная Эфиопская железнодорожная корпорация.
Эфио-Джибути стандартной колеи Rail Transport SC, двухнациональная публичная компания со штаб-квартирой в Аддис-Абебе, была создана в 2017 году для управления железной дорогой. Он принадлежит правительствам Эфиопии (доля 75%) и Джибути (доля 25%). Эфиопия занимает пост генерального директора, представленный министром транспорта Эфиопии . В настоящее время компания выполняет административную роль, но в начале 2024 года возьмет на себя управление железнодорожными перевозками. [9]
До 2023 года все операции на новой железной дороге будут осуществляться совместно China Railway Group Limited (CREC) и Китайской строительной корпорацией гражданского строительства (CCECC). За это время компании проведут обучение местных сотрудников, чтобы они могли взять на себя управление железнодорожными перевозками по завершении начального периода эксплуатации. Эфиопская железнодорожная корпорация также создала Африканскую железнодорожную академию в Бишофту для подготовки инженеров железнодорожного транспорта. [9]
Маршрут
[ редактировать ]проходит примерно параллельно старой метровой колеи . железной дороге Эфио-Джибути Железная дорога Аддис-Абеба-Джибути на большей части своей длины [10] Однако железная дорога стандартной колеи построена на новой, более прямой полосе отвода , что позволяет развивать гораздо более высокие скорости. Новые станции построены за пределами центров городов, а большинство старых железнодорожных станций выведены из эксплуатации. [11] [12] Имеется 68 виадуков и мостов, [ нужна ссылка ] составляет 3% от общей длины железной дороги. [13] Туннелей нет.
Общая длина железнодорожной линии составляет 759 км (472 мили), из которых 754 км (469 миль) проходят между двумя конечными станциями в Себете и портом Дорале. Остальные пять километров предназначены для маневровых работ. Всего 666 км (414 миль) железнодорожной линии проходит в Эфиопии, а 93 км (58 миль) - в Джибути. [4] Участок длиной 115 км (71 миль) от Себеты до Адамы является единственным двухпутным участком линии, а также имеет самые высокие уклоны с чистой потерей высоты 650 метров. Он имеет несколько виадуков длиной до 800 метров. Остальная часть дороги однопутная, с разъездами, равномерно распределенными по длине. [14]
Железная дорога начинается в Себете, недалеко от столицы Эфиопии Аддис-Абебы . Город обслуживается двумя станциями на его южных окраинах, в Фури-Лебу и Индоде . Затем линия проходит на юго-восток к Моджо и Адаме, городам, расположенным в Великой рифтовой долине Эфиопии . В Модджо существует железнодорожный узел для планируемой железной дороги Модджо-Хавасса . Кроме того, в Моджо железная дорога соединена с Сухим портом Моджо Эфиопии , самым важным внутренним сухим портом , а также основным узлом Эфиопии для внутренних и международных грузовых перевозок.
В Адаме железная дорога поворачивает на северо-восток в сторону Дыре Дава. В Аваше есть пересечение с железной дорогой Аваш-Хара-Гебейя , которая строится с 2018 года. Сразу после станции Аваш линия пересекает на высоте 60 метров над реки Аваш каньоном по мосту длиной 155 метров, главному мосту Аваша. железная дорога. [13] Затем железная дорога следует до Дыре-Дауа , где поворачивает и направляется прямо в Джибути. Пересекая границу Эфиопии и Джибути между Девале и Али-Сабие , линия достигает пассажирского терминала Джибути на железнодорожной станции Нагад , недалеко от международного аэропорта Джибути-Амбули . Грузовые поезда следуют последние 12 км (7,5 миль) до порта Дорале на дизельном топливе .
Станции
[ редактировать ]На железной дороге имеется 21 специализированная железнодорожная станция; все они могут служить объездными станциями, так как имеют три и более путей (кроме станции Адигала, у которой всего два пути). Четыре из 21 железнодорожной станции спроектированы как разъезды, поэтому погрузка/разгрузка грузов и пассажирские перевозки не осуществляются. Две из оставшихся 17 станций предназначены только для грузовых станций , а две другие будут предназначены только для пассажиров. Остальные 13 станций могут обслуживать как пассажирские, так и погрузочно-разгрузочные работы. [4]
15 пассажирских станций обычно имеют одну посадочную платформу, к которой примыкает здание вокзала. Платформы имеют длину около 200, 300 или 400 метров. Станция Аваш, единственная с тремя платформами, также расположена вдоль железной дороги, а также в месте соединения с железной дорогой Аваш-Хара-Гебейя . Станции Фури-Лабу и Девале имеют две платформы. [4] Во всех зданиях станций вдоль линии есть пункты продажи билетов и питания, и даже есть молельные комнаты. Архитектура зданий вокзала (за исключением станции Аваш) эклектична и включает традиционные эфиопские элементы с некоторой китайской интерпретацией. [ нужна ссылка ]
Карта железной дороги Аддис-Абеба-Джибути |
---|
Технические характеристики
[ редактировать ]Железная дорога Аддис-Абеба-Джибути была основана на стандарте Китайской национальной железной дороги класса 2. [15] Однако некоторые изменения [ который? ] были сделаны по заказу Эфиопской железнодорожной корпорации. [ нужна ссылка ] Эфиопия не является участником проекта интеграции Северного коридора, который выбрал китайский стандарт класса 1 для всех своих железных дорог. [13]
- Манометр: Стандартный манометр
- Муфты: Дженни ААР
- Тормоза: Воздушные
- Электрификация: Воздушная контактная сеть 25 кВ переменного тока / 50 Гц.
- Целевая скорость (пассажирская): 120 км/ч (75 миль в час) [1]
- Целевая скорость (грузовая): 80 км/ч (50 миль в час) [1]
- Максимальная нагрузка поезда (грузовая): 3500 ± 93 тонны (3445 ± 92 длинных тонны; 3858 ± 103 коротких тонны) брутто. [4]
- Проектная пропускная способность : 20 млн тонн в год. [13]
- Валовая пропускная способность : 24,9 млн тонн в год (с учетом двухпутных участков) [5]
- Минимальный радиус поворота железной дороги : 1200 м (3900 футов) (800 м или 2600 футов в сложных местах) [4]
- Максимальный (правильный) градиент : 1,85 %. [1] (1 из 54)
- Длина пути прибытия и отправления на разъездах: 850 м (двойной локомотив: 880 м) [результат макс. длина поезда ~800 м] [1]
- Максимальная габарит загрузки автомобиля
- Поезда ходят по направлению: Левый
- железнодорожной сигнализации и Система защиты поездов : автоматическая сигнализация блокировки [4] и ETCS-2 SIL4 [16]
- Железнодорожные переезды : разрешены (без полного разделения уровней )
- Двухъярусные контейнеры ISO = 2 x 2,4 м или 2 x 2,9 м (неизвестно).
Операторы железной дороги считают, что годовой тоннаж грузов намного ниже железнодорожных пределов. Как правило, операторы прогнозируют ежегодное увеличение тоннажа грузов примерно на один миллион тонн в год, начиная с 1–2 миллионов тонн в первый год работы. [4]
Хотя дорожное движение в Эфиопии правостороннее, на двухпутных участках поезда движутся левостороннее. Это соответствует китайской железнодорожной практике. Однопутные участки оборудованы разъездами, каждый из которых трехпутный, чтобы два поезда могли дождаться освобождения основной линии. Каждая станция также служит разъездом.
Железнодорожная линия практически полностью электрифицирована. Электроэнергия передается напряжением 230 кВ и 130 кВ на восемь подстанций. Тяговая мощность подается с интервалом 35,8 км, с 18+1 станций в Эфиопии и трех в Джибути. [17] Общая электрификация заканчивается после пассажирской станции Джибути -Нагад. Поезда тянутся тепловозами до порта Дорале и грузовых терминалов во внутренних сухих портах. Это необходимо во избежание помех между контактной сетью и погрузочными кранами.
Подвижной состав
[ редактировать ]Подвижной состав выделен из Национальной железнодорожной сети Эфиопии .
Весь подвижной состав был приобретен Эфиопской железнодорожной корпорацией (ERC). Весь подвижной состав был передан Эфио-Джибутийской железнодорожной компании стандартной колеи (EDR), которая управляет железной дорогой в виде вклада в виде акций со стороны ERC. EDR владеет этим подвижным составом. Ожидается, что EDR также закупит дополнительный подвижной состав для расширения своей деятельности. Джибути не закупила подвижной состав, и даже маневровые операции в джибутийском порту Дорале будут выполняться подвижным составом EDR и персоналом EDR. Джибути предпочла оплатить свою долю в строительстве железных дорог вместо покупки транспортных средств. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Строительство началось в 2011 году и было в основном завершено в 2016 году, но окончательные испытания продолжались до 2017 года. Линия была официально открыта для коммерческой эксплуатации 1 января 2018 года. [18]
Упадок метровой колеи
[ редактировать ]Железная дорога Аддис-Абеба-Джибути заменяет железную дорогу Эфио-Джибути , железную дорогу метровой колеи, которая была первоначально построена французами с 1894 по 1917 год и которая в течение некоторого времени в 20 веке была единственным способом добраться до Эфиопии из внешнего мира. [10] [19] Поскольку в 1980-х годах железная дорога пришла в упадок из-за нехватки запасных частей и технического обслуживания, к 2004 году Аддис-Абеба потеряла железнодорожный доступ к морю. Железнодорожное сообщение курсировало между Дире-Давой и городом Джибути до 2010 года, а затем снова с 2013 по 2014 год. С 2014 года операция была возможна только на 213 км восстановленных путей в Эфиопии между Дире-Давой и границей с Джибути в Гуелиле . Связь между торговыми центрами Эфиопии (например, Аддис-Абебой) и морскими портами Джибути была нарушена.
Строительство (2011–2016 гг.)
[ редактировать ]В то время Эфиопия инициировала амбициозный План роста и трансформации (GTP) для развития экономики страны посредством инвестиций в инфраструктуру. Ожидалось, что новая электрифицированная железная дорога стандартной колеи сократит время перевозки грузов с трех дней по дороге до двенадцати часов на поезде, а затраты на грузовые перевозки до одной трети стоимости автомобильных перевозок. [20] В 2011 году Эфиопская железнодорожная корпорация (ERC) заключила контракты на строительство железной дороги от Аддис-Абебы до границы с Джибути двум китайским государственным компаниям : China Railway Group (CREC) и Китайской строительной корпорации гражданского строительства (CCECC). [21]
Участок длиной 320 километров (200 миль) от Себеты до Миесо был передан CREC. [22] а участок длиной 339 километров (211 миль) от Миесо до границы с Джибути был передан CRCC. [23] В 2012 году Джибути выбрала CRCC для прохождения последних 100 км до порта Джибути. [24] Общие затраты на строительство железной дороги составили 1,873 миллиарда долларов США на участке Себета-Мьесо, 1,12 миллиарда долларов США на участке Миесо- Девеле и 525 миллионов долларов США на участке Девеле-Порт Дорале. [25]
В 2013 году кредиты на общую сумму 3 миллиарда долларов США были получены от Эксимбанка Китая , при этом 2,4 миллиарда долларов США были направлены на эфиопский участок железной дороги, а оставшаяся часть была потрачена в Джибути. [26] Дополнительное финансирование было получено от Банка развития Китая и Промышленно-торгового банка Китая . [27] Для строительных работ было нанято 20 000 эфиопов и 5 000 джибутийцев. [28] Укладка пути на участке проекта Миесо – Джибути была завершена в июне 2015 года. [29]
В 2015 году фермеры в Эфиопии пострадали от 50% до 90% неурожаев из-за катастрофической засухи, а порт Джибути был забит кораблями, ожидающими разгрузки зерна для голодных эфиопов. [30] Хотя на некоторых участках строительство все еще продолжалось, завершенный участок железной дороги был введен в аварийную эксплуатацию в ноябре 2015 года для перевозки зерна в пострадавшую от засухи Эфиопию. [31] [32]
Официально завершенный эфиопский участок был официально открыт 5 октября 2016 года на новой железнодорожной станции Фури-Лабу в Аддис-Абебе президентами Эфиопии и Джибути. [33] 10 января 2017 года был открыт 100-километровый участок со стороны Джибути. [34] [35] на церемонии, состоявшейся на новом железнодорожном вокзале Нагад в городе Джибути. [36] Президент Джибути Исмаил Омар Геллех и премьер-министр Эфиопии Хайлемариам Десалень , [37] и генеральный директор Международного союза железных дорог (МСЖД) Жан-Пьер Лубуну . [38]
Исследование восточноафриканских железнодорожных проектов, проведенное правительством Уганды в начале 2017 года, показало, что фактическая стоимость железной дороги Аддис-Абеба-Джибути составила около 5,2 миллиона долларов США за километр, в результате чего общие затраты составили около 4,5 миллиарда долларов США. [13] Это примерно на 30% больше, чем первоначально планировалось.
Пробное обслуживание (2016–2017 гг.)
[ редактировать ]Два генеральных подрядчика, CREC и CCECC, сформировали консорциум для эксплуатации всей железной дороги в течение первых 3–5 лет, пока проводится обучение местного персонала. [25] [39] [40] Несмотря на то, что железная дорога была открыта в октябре 2016 и январе 2017 года, власти Джибути по-прежнему считали, что железная дорога находится в стадии строительства, и ожидали, что она вступит в эксплуатацию не ранее конца 2017 года. [41]
Официальное пробное обслуживание началось на железной дороге после открытия в октябре 2016 года. [42] 9 мая 2017 года был проведен первый тщательный стресс-тест, на линии одновременно находились более 30 поездов. Пассажирские поезда курсировали между Фури-Лабу и Дире-Дава , а грузовые перевозки курсировали между портом Дорале и сухим портом Моджо возле Моджо . железнодорожной станции [43] В неудачах испытаний обвиняют нехватку электроэнергии. [44] 1 января 2018 года железная дорога наконец начала коммерческую эксплуатацию. [18]
Железнодорожная интеграция
[ редактировать ]Строительство железнодорожной линии было проектом EPC/под ключ . Однако сопутствующая инфраструктура была запущена, и к моменту ввода в эксплуатацию железная дорога не была готова к вводу в промышленную эксплуатацию.
Основные проблемы
[ редактировать ]Железнодорожная линия построена без подъездных путей [ нужна ссылка ] или грузовые магистральные соединения с существующими морскими и сухими портами, промышленными зонами и другими складами. [45] Официальная политика заключалась в том, чтобы отдавать приоритет низким первоначальным затратам на строительство, поскольку работа по интеграции считалась «легкой и быстрой». [46] Другой чиновник заявил, что интеграция железных дорог слишком сложна, чтобы рассматривать ее на этапе планирования, поскольку многим местным властям придется координировать свои усилия. [45]
Одним из многих последствий является то, что большинство железнодорожных станций находятся далеко за пределами городских центров и даже за пределами городов, которые они должны обслуживать. Например, железнодорожная станция Дире Дава находится в 10 км от Дире Дава. Из-за отсутствия межстрановой координации порт Дорале в Джибути, несмотря на то, что он был основным грузовым конечным пунктом железной дороги, не был связан с железной дорогой. К трем различным терминалам не было построено никаких подъездных путей, а инфраструктура для перевалки сыпучих грузов и топлива полностью отсутствовала. [45]
После открытия железной дороги Аддис-Абеба-Джибути в конце 2016 года Эфиопская железнодорожная корпорация (ERC) в Эфиопии оказалась с долгом, равным одной трети годового государственного бюджета Эфиопии. В результате не было дополнительного финансирования для завершения строительства окружающей инфраструктуры, необходимой для ввода железной дороги в коммерческую эксплуатацию. [44] [47]
Меры по преодолению проблем
[ редактировать ]Государственные компании, помимо ERC, вмешались в строительство необходимой инфраструктуры. Особую активность проявляло Эфиопское судоходно-логистическое предприятие (ESL) по строительству ответвлений к таким объектам, как «сухие порты» и «сухие порты» как таковые. Строительство сухого порта Дире Дава с подъездной линией началось в конце 2017 года. [46] Однако только на переговоры по контракту на строительство сухого порта ушло 12 месяцев, и строительные работы оказались намного дороже, чем первоначально предполагалось. [46]
Строительство ветки к Сухому порту Моджо началось в 2017 году и шло полным ходом в мае 2017 года. Железнодорожные погрузочно-разгрузочные сооружения Сухого порта Моджо частично вступили в эксплуатацию в конце 2017 года, но (2018 г.) еще не завершены. [48]
Три недостающих железнодорожных объекта в порту Дорале, соединения и железнодорожные терминалы (контейнерный терминал Джибути (DCT), многоцелевой порт Дорале (DMP) и нефтяной терминал Horizon (HDTL)) будут «скоро» построены совместными усилиями два правительства Джибути и Эфиопии. [44] [49] Во второй половине 2017 года в порту Дорале возле DCT начались строительные работы, призванные связать этот контейнерный терминал с железной дорогой.
Проект железной дороги Аддис-Абеба-Джибути послужил уроком для других железнодорожных проектов в Эфиопии. Проекты строительства железной дороги Аваш -Хара-Гебейя и железной дороги Хара-Гебейя-Мекеле были расширены за счет включения вспомогательной инфраструктуры. [50] Чтобы компенсировать нынешнюю нехватку доходов от железных дорог, новые и существующие железные дороги могут быть частично переданы на аутсорсинг или проданы частным инвесторам. [47] [51] Для увеличения использования железных дорог любому заинтересованному поставщику услуг железнодорожных перевозок будет разрешено получить лицензию на использование существующей железнодорожной инфраструктуры. [52]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Эфиопии
- Генеральный план Восточноафриканской железной дороги , железнодорожную сеть планировалось соединить с этой линией.
- Железнодорожные вокзалы в Эфиопии
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гарднер, Том (12 мая 2018 г.). «В бушлендах Эфиопии обещанные богатства железнодорожного бума обратились в прах» . Хранитель . Проверено 13 мая 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шимелис Атиле (май 2015 г.). «Анализ потребления тяговой мощности для исследования эксплуатационной скорости грузового поезда на примере железнодорожного коридора Эфио-Джибути» (PDF) . Аддис-Абебский технологический институт (AAiT).
- ^ Мезерет, Элиас (5 октября 2016 г.). «Новая прибрежная железнодорожная линия Эфиопии проходит через беспокойный регион» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Маашо, Аарон (17 декабря 2011 г.). «Эфиопия подписывает железнодорожное соглашение Джибути с Китаем» . Рейтер .
Экономики Эфиопии и Джибути зависят друг от друга: около 70 процентов всей торговли через порт Джибути поступает из ее соседа, не имеющего выхода к морю.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию железной дороги Эфиопия-Джибути» (docx) (на китайском языке). Проектный офис СП CCECC и CREC. 2016 . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эфиопия движется вперед с видением современной национальной железнодорожной сети» . Глобальный обзор строительства. 17 февраля 2015 г.
- ^ «Джибути открывает новый порт в рамках плана создания зоны свободной торговли стоимостью 7 миллиардов долларов в год» . Рейтер . 24 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2017 г.
- ^ «Большие планы на Джибути» (PDF) . Порт Джибути. Апрель 2017 года . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Вондевоссен, Люди (23 сентября 2020 г.). «Эфиопия: железная дорога Эфио-Джибути обещает компенсировать потери» . allAfrica.com Получено 16 октября.
- ^ Перейти обратно: а б «Что предстоит эксплуатировать, управлять железнодорожным транспортом?» . Эфиопский Вестник. 17 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блас, Хавьер (27 ноября 2013 г.). «Китайские инвестиции открывают новую эру железнодорожного строительства в Восточной Африке» . Файнэншл Таймс.
Эта [новая] линия, строительство которой началось несколько месяцев назад, проходит в основном параллельно заброшенному пути Имперской железнодорожной компании Эфиопии, построенному между 1894 и 1917 годами.
- ^ «Эфиопия во многом зависит от своей новой, построенной Китаем железной дороги к морю» . Вашингтон Пост . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Воган, Дженни (10 марта 2013 г.). «Последний проект китайской железной дороги в Эфиопии демонстрирует их растущее глобальное влияние» . Агентство Франс Пресс.
Но он сказал, что если старый поезд перестанет ходить, это будет большой потерей для Эфиопии и для Дире-Дава, коммерческого города на северо-востоке Эфиопии, где располагались главный железнодорожный вокзал и мастерские. Новую станцию планируется построить недалеко от Дире Дава, города, известного своей французской атмосферой. «Дире Дава пострадает», - сказал Йозеф, который сейчас является директором французского культурного центра в городе. Железнодорожный вокзал, известный среди местных жителей как «la gare», и мастерские до сих пор стоят и не используются уже много лет.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Информация о железной дороге стандартной колеи» (PDF) . Новое видение . 7 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2017 г.
- ^ «Китайская CREC завершит участок ключевого железнодорожного проекта Эфиопии» . Чайна Дейли США. Синьхуа. 19 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
Проект железной дороги Себета/Аддис-Абеба-Мьесо имеет общую длину 329,145 км. Участок Абаба-Адама представляет собой двухпутный участок длиной 114,73 км, а участок Адама-Миесо — однопутный протяженностью 214,145 км.
- ^ «Первый полный комплект «Китайского стандарта» завершил прокладку пути электрифицированной железной дороги в Африке_Центр новостей_Специальная колонка_Глобальные новости_Международные деловые новости_Китайская железнодорожная строительная корпорация, приблизительно: Первый полный комплект «Китайского стандарта» завершил прокладку электрифицированной железной дороги в Африке» . Construction Co., Ltd.. Архивировано . 5 ноября 2016 года Проверено 11 января 2017 года .
- ^ Офис генерального директора «Zhejiang Zhonghe Science & Technology Co., Ltd. — Zhonghe Technology обеспечивает первую стандартную электрическую железную дорогу Китая в Африке)» . Архивировано 26 ноября 2016 г. Проверено 11 января 2017 г. .
- ^ «Железнодорожная линия Эфиопия-Джибути откроется в начале 2016 года» . DP World Дорале . Капитал. 4 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 г. Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Построенная Китаем железная дорога Эфиопия-Джибути начинает коммерческую эксплуатацию» . Синьхуа . 1 января 2018 г. Архивировано из оригинала 1 января 2018 г.
- ^ «Информационный меморандум: железная дорога Джибути-Эфиопия» (PDF) . Заседание МКА: Финансирование транспорта для роста в Африке. 3–4 декабря 2007 г.
По результатам предварительного технико-экономического обоснования реконструкции участки железной дороги проложены с крутыми уклонами и имеют изгибы, требующие доработки для использования модернизированных локомотивов на полную мощность.
- ^ «Эфиопия: официально завершено строительство железной дороги Аддис-Абеба-Джибути, создающей высокоскоростное сообщение между Джибути и Эфиопией» . Управление портов и свободных зон Джибути (Джибути) . 10 января 2017 г.
- ^ «Железная дорога, построенная Китаем, помогает стимулировать индустриализацию Эфиопии» . 2 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 г.
- ^ «Китайские и эфиопские фирмы подписывают соглашение о проекте железной дороги» . Чайна Дейли США. Синьхуа. 26 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 июня 2015 г.
Эфиопская железнодорожная корпорация и China Railway Group Limited (CREC) во вторник подписали соглашение, которое позволяет последней построить железную дорогу, идущую от города Себета, примерно в 25 км от Аддис-Абебы, до города Миесо на востоке Аддис-Абебы. По данным Эфиопской железнодорожной корпорации (ERC), общая протяженность железной дороги составляет около 320 км.
- ^ Берхане, Дэниел (18 декабря 2011 г.). «Вторая китайская компания подписывает контракт на железнодорожный маршрут Эфио-Джибути» . Роговые дела — англ .
Китайское сотрудничество в области гражданского строительства подписало в пятницу соглашение о строительстве второй половины нового железнодорожного маршрута Эфиопия-Джибути. ... Стоимость проекта оценивается примерно в 1,12 миллиарда долларов – около 3,3 миллиона долларов за километр.
- ^ «Подписан контракт на строительство последнего участка новой железной дороги Джибути-Эфиопия» . Железнодорожный вестник. 16 февраля 2012 г.
Правительство заключило с China Railway Construction Corp контракт на строительство 100-километрового участка новой железной дороги стандартной колеи, которая заменит вышедшую из эксплуатации линию метровой колеи от побережья до Аддис-Абебы в Эфиопии. Объявляя 15 февраля о контракте на сумму 505 миллионов долларов США, охватывающем участок маршрута в Джибути, CRCC сообщила, что работы, как ожидается, займут 60 месяцев. Подрядчик обеспечит финансовую поддержку проекта со стороны Китая.
- ^ Перейти обратно: а б Йевондвоссен, Мулукен (5 сентября 2016 г.). «Китайские компании реализуют железнодорожный проект в Джибути» . Столица Эфиопии. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Йевондвоссен, Мулукен (27 мая 2013 г.). "Эфиопия и Джибути получили кредит в размере $3 млрд на железнодорожный проект" . Столица Эфиопии. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 5 октября 2016 г.
Эфиопская железнодорожная корпорация (ERC) и правительство Джибути получили кредит почти в три миллиарда долларов от Китайского экспортно-импортного банка (ЭКСИМ) на строительство железной дороги, которая простирается от Аддис-Абебы до Джибути.
- ^ Маашо, Аарон (17 декабря 2011 г.). «Эфиопия подписывает железнодорожное соглашение Джибути с Китаем» . Рейтер .
China Railway Group и China Railway Engineering Corporation выиграли тендеры на строительство других участков 656-километрового проекта. Эти компании предоставили Эфиопии кредиты от китайского Эксим-банка, Банка развития Китая и Промышленно-коммерческого банка Китая (ICBC), сказал Гетачью.
- ^ «Железная дорога Эфиопия-Джибути устанавливает новую модель сотрудничества Китая и Африки» . Синьхуа. 5 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Китайская компания CCECC завершает прокладку путей железной дороги Эфиопия-Джибути» . China.org.cn. Синьхуа. 13 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 г.
- ^ Джеффри, Джеймс (15 августа 2016 г.). «Эфиопская продовольственная помощь застряла в порту Джибути» . Пресс-служба Интера.
- ^ «Железная дорога Эфиопия – Джибути везет первый груз» . Железнодорожный вестник. 23 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Харпер, Мэри (23 ноября 2015 г.). «Может ли железная дорога Эфиопии принести мир в Сомали?» . Новости Всемирной службы Би-би-си . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Открыта железная дорога Эфиопия – Джибути» . Железнодорожный вестник . 5 октября 2016 г.
- ^ «Построенная Китаем железная дорога, соединяющая Эфиопию и Джибути, официально открыта для бизнеса» . Шанхайист . 12 января 2017 г.
- ^ «Эфиопия: завтра откроется часть железной дороги Эфио-Джибути » 2marketplace.com 9 января 2017 г.
- ^ Васудеван Шридхаран (11 января 2017 г.). «Открыта построенная Китаем железнодорожная сеть в сердце Африки» . Интернэшнл Бизнес Таймс .
- ^ «Джибути открывает железнодорожное сообщение с Эфиопией» .
- ^ Дэвид Бригиншоу (12 января 2017 г.). «Джибути открывает новую линию в Аддис-Абебу» . Железнодорожный журнал .
- ^ Йевондвоссен, Мулукен (22 декабря 2016 г.). «Две китайские фирмы на зарубежной железной дороге Эфио-Джибути» . Газета «Столица Эфиопии» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «От строителя к учителю: Китай привносит в Африку опыт железнодорожной отрасли» . Синьхуа. 4 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 г.
- ^ «Большие планы на Джибути» . Порт Джибути SA / World Port Development. Апрель 2017.
- ^ «Эфиопия: железная дорога Аддис-Абеба-Джибути начнет пробное обслуживание» . www.2merkato.com . 29 сентября 2016 г.
- ^ «Железная дорога Эфио-Джибути начинает очередной испытательный пробег» . fanabc.com . 9 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отказ более 400 вагонов поезда из порта Джибути приводит к тому, что правительство несет большие расходы, примерно: Корпорация железных дорог Эфиопии (ERC) сообщила, что 412 из 1171 контейнера были задержаны на длительное время в порту Джибути» . fanabc.com (на амхарском языке). 22 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отсутствие магистральных линий, действующего депо препятствует запуску поездов с горючим» . reporterethiopia.com. 12 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Китайская компания начинает строительство порта Дире-Дава» . Аддис Форун. 28 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заканчивается Steam» . threreporterethiopia.com . 28 января 2017 г.
- ^ «Грузовой поезд в рамках проекта железной дороги Эфио-Джибути совершил первый пробный рейс из порта Джибути в сухой порт Моджо» . Эфиопские судоходные линии. 25 мая 2017 г.
- ^ «Преображение Джибути» . Порт Джибути SA: Интервью с Саадом Омаром Геллехом, генеральным директором порта Джибути SA. 21 марта 2017 г.
- ^ «Правительство перенесет сухой порт Комболча» . addisfortune.net. 1 апреля 2017 г.
- ^ «Эфиопия передаст на аутсорсинг строительство и управление запланированными железнодорожными проектами» . fanabc.com. 27 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Законопроект предлагает либерализацию железнодорожного транспорта» . reporterethiopia.com. 24 июня 2017 г.
- Отношения Джибути и Эфиопии
- Железнодорожный транспорт в Джибути
- Железнодорожный транспорт в Эфиопии
- Железнодорожные линии в Джибути
- Железнодорожные линии в Эфиопии
- Аддис-Абеба: транспорт
- Транспорт в Лиге арабских государств
- Железнодорожные линии открыты в 2017 году.
- 2017 заведения в Африке
- Международные железнодорожные линии
- Железные дороги стандартной колеи в Эфиопии
- Железные дороги стандартной колеи в Джибути
- Китайско-джибутийские отношения
- Китайско-эфиопские отношения