Jump to content

Рэйчел Николлс

Рэйчел Николлс
Рожденный
Бедфорд , Англия
Образование Королевский музыкальный колледж
Занятия
Организации
Веб-сайт www .rachelnicholls

Рэйчел Николлс — английское сопрано оперное и концертное .

Николлс родился в Бедфорде , Англия, изучал французский язык в Йоркском университете , а с 1998 года учился вокалу в Королевском музыкальном колледже у Кэтлин Ливингстон. [ 1 ] [ 2 ] В 2001 году она выиграла вторую премию на конкурсе памяти Кэтлин Ферье . [ 3 ] [ 4 ] Сначала она стала известна своей работой в области старинной музыки, но позже стала драматическим сопрано, специализирующимся на Вагнере. Она сотрудничала с такими дирижерами, как Мартин Брэббинс , Сильвен Камбрелинг , Эндрю Дэвис , Колин Дэвис , Александр Фрей , Джон Элиот Гардинер , Даниэле Гатти , Валерий Гергиев , Ричард Хикокс , Жан-Клод Мальгуар и Саймон Рэттл , а также с такими оркестрами, как Academy Святого Мартина в полях , Симфонический оркестр BBC , Бриттен Симфония , Симфонический оркестр города Бирмингема , La Grande Écurie et la Chambre du Roy , Оркестр эпохи Просвещения и Филармонический оркестр . [ 5 ] Она является руководителем отдела озвучивания в Университете Хаддерсфилда , приглашенным тренером по выступлениям в Университете Йорка. [ 1 ] и приглашенный профессор Королевской шотландской консерватории. Сейчас Николлс учится у вагнеровской сопрано Дамы Энн Эванс .

Николлс дебютировала в Королевской опере в Лондоне в партии Третьей Цветочницы в опере Вагнера « Парсифаль» . [ 6 ] » Чайковского Она вернулась в Ковент-Гарден, чтобы спеть Прилепу в «Пиковой даме » Яначека , Пепика в «Хитрой маленькой лисице » Штрауса и Эхо в «Ариадне на Наксосе . В английской гастрольной опере она исполнила заглавные партии в «Эрисмене» Генделя Франческо Кавалли, Элизу в «Толомео» и Джиневру в «Ариоданте » Генделя . Она пела Армиду в опере Генделя « Ринальдо» на Эдинбургском фестивале и Фьордиллиджи в опере Моцарта «Так веер все» в опере «Великая школа и королевская палата» под управлением Жан-Клода Мальгуара. Бертвистла Она исполнила Первую женщину - Первую ярость в «Маске Орфея: Арки» на вечере BBC Proms , Нерону в «L'incoronazione di Poppea» Чайковского Монтеверди в Новом театре Токио, Татьяну в «Евгении Онегине» для Шотландской оперы , Дженифер в «Солнечном солнце » Типпетта. Брак Вагнера» , Зиглинда в «Жертве Валькюр и Энн Трулав в опере Стравинского «Путь повесы» на фестивале в Сент-Энделлионе. [ 1 ] В 2012 году исполнила партию Брунгильды в цикле «Кольцо Вагнера» на Оперном фестивале в Лонгборо . [ 2 ] Фиона Мэддокс написала рецензию на Götterdämmerung в The Observer : «Лонгборо нашел великолепную Брунгильду в лице Рэйчел Николлс, певицы настолько разносторонней, что она также сделала карьеру специалиста по Баху. Полнотонная, гибкая, точная и мощная, в каждом жесте, в каждом вздохе. убедительно». [ 7 ] Николлс исполнила свою первую Изольду в опере «Тристан и Изольда» на оперном фестивале в Лонгборо в 2015 году, а вскоре после этого на концерте в Токио с симфоническим оркестром Yomniuri Nippon под управлением Сильвена Камбрелинга. В 2016 году она исполнила партии в Париже, Римском оперном театре, Бадишеском государственном театре Карлсруэ, Опере Штутгарта и в Grange Park Opera. В 2017 году она спела Изольду для Симфонического оркестра Сан-Паулу и в Королевском театре Турина. Николлс дебютировала в роли Электры в Базеле в 2018 году, а затем исполнила роль Электры в Карлсруэ в 2019 году.

Николлс выступал с Академией Святого Мартина в полях, Симфоническим оркестром BBC, Бохумским симфоническим оркестром, Брайтонским филармоническим оркестром, Бриттенской симфонией, Симфоническим оркестром города Бирмингема, Дармштадтской Хофкапелле, Флорилегиумом, Гданьским музыкальным фестивалем, Ганноверский оркестр, Хоровое общество Хаддерсфилда, Лондонские музыканты Генделя, Лондонский оркестр Моцарта музыкантов, Лондонского филармонического оркестра, Городского оркестра Миккели, Оркестра Святого Иоанна, Оркестра эпохи Просвещения, Le Parlement de Musique, Филармонического оркестра, Королевского шотландского национального оркестра и Шотландского камерного оркестра, а также в фестивали Брайтона, Челси, Фишгарда, Лондона Генделя и трех хоров. Она выступала как в Университете Вальпараисо , так и в Карнеги-холле , Нью-Йорк, в мессе Баха си минор в исполнении Коллегии Баха в Японии под управлением Масааки Судзуки в ознаменование катастрофы на Фукусиме . [ 8 ] [ 9 ]

Николлс выступал в области исторически обоснованного исполнения под управлением Судзуки в записях кантат Баха . [ 6 ] включая кантату Liebster Jesu, mein Verlangen, BWV 32 , действующую как Душа в диалоге с Иисусом, [ 5 ] который заканчивается «сочетанием двух голосов в гавоте , что является явной лютеранской аналогией любовного дуэта». [ 10 ] В записи мессы си минор Баха в 2007 году под управлением Сузуки она появляется с Кэролин Сэмпсон , Робином Блейзом , Гердом Тюрком и Питером Коем . [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Рэйчел Николлс (голос)» . Университет Йорка . 2011 . Проверено 8 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Морли, Кристофер (13 июля 2012 г.). «Рэйчел Николлс не боится исполнять Вагнера» . Бирмингем Пост . Проверено 8 января 2013 г.
  3. ^ «Рэйчел Николлс» . Шотландский камерный оркестр . Проверено 8 января 2013 г.
  4. ^ «Победители» . Премия Кэтлин Ферье. 2012 . Проверено 8 января 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хофманн, Клаус (2008). «Liebster Jesu, mein Verlangen, BWV 32 / Дорогой Иисус, мое желание» (PDF) . bach-cantatas.com. стр. 4, 10 . Проверено 8 января 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Рэйчел Николлс (Сопрано)» . bach-cantatas.com. 2008 год . Проверено 8 января 2013 г.
  7. ^ Мэддокс, Фиона (22 июля 2012 г.). «Götterdämmerung; BBC Proms – обзор» . Наблюдатель . Проверено 8 января 2013 г.
  8. ^ Джонсон, Лоуренс А. (20 марта 2011 г.). «Коллегия Баха в Японии во всей красе в радостные моменты мессы си минор» . theclassicalreview.com . Проверено 8 января 2013 г.
  9. ^ Мецгер, Стэн (22 марта 2011 г.). «Бах, Месса си минор: Бах Коллегиум Японии, Масааки Судзуки (дирижер), Карнеги-холл, Нью-Йорк» . musicweb-international.com . Проверено 8 января 2013 г.
  10. ^ Пратт, Джордж. «И. С. Бах: Кантаты, Том 42» . classic-music.com . Проверено 8 января 2013 г.
  11. ^ Вин, Йохан ван (13 июля 2012 г.). «Иоганн Себастьян Бах (1685–1750): Месса си минор (BWV 232)» . musica-dei-donum.org . Проверено 8 января 2013 г.
  12. ^ Гурвиц, Дэвид (3 декабря 2007 г.). «Месса си минор Сузуки» . classicstoday.com . Проверено 12 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e89d0bc9a05a490ff97323fa46de0ed__1692341520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/ed/5e89d0bc9a05a490ff97323fa46de0ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Nicholls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)