Глоссарий таблиц термины игры

Ниже приведен глоссарий терминов, используемых в таблицах , по сути, игры, сыгранные на доске типа на основе. [ 1 ] Термины в этом глоссарии не должны быть специфичными для игры (например, специфичные для одной игры, такой как заргаммона или Acey-Deucey ), но применимы к ряду игр таблиц.
А
[ редактировать ]- туз
- Кубик одного . [ 2 ]
- Лицо кубика с одним пипсом . (Исторически, 2 = Deuce , 3 = Trey , 4 = Quater , 5 = Cinc , 6 = Sice ; хотя эти термины теперь устарели. [ 3 ] [ 4 ] )
- Ace Point
- игрока Первая точка на доске . [ 5 ] Также домашняя точка или одна точка. [ 6 ]
Беременный
[ редактировать ]- нарды
- Игра, в которой проигравший не только не смог вынести кусочки , но и противника имеет кусочки в домашнем столе или на баре . Стоит тройной.
- бар
- Центральная полоса, разделяющая левую и правую половину платы , обычно образующаяся по поднятым краям или рельсам каждой половины платы. Поднятый раздел совета директоров. [ 7 ]
- выходить из себя
- Удалить людей с доски на последних этапах игры . [ 8 ] Первый, кто это делает, обычно выигрывает игру; Однако в Trictrac он набирает очки, но игра продолжается. Также брось [ 2 ] или взлететь. [ 9 ]
Стандартная процедура вывода, используемая в большинстве таблиц, заключается в следующем:
Отказ - это процесс удаления своих людей (кусочки, шашки) с доски на последнем этапе игры. Чтобы сделать это, игрок должен сначала переместить все 15 человек в домашний стол . Чтобы вынести их, игрок катает кубик и удаляет человека из точки, число которых соответствует номеру на одном из костей. Таким образом, рулон 5-1 позволяет игроку удалить одного человека из 5 пунктов, а другой-из туза или 1-тона (рядом с концом доски). Если точка, соответствующая рулону, не занята, человек должен быть удален из более высокой точки. Если они тоже пусты, человек должен быть удален из самой высокой численной точки, которая занята .
2.5, выходящее на gnu.org.
- блокировать
- Любая точка на доске , где лежат двое или более мужчин . Противник не может приземлиться на такую точку. [ 8 ]
- блокада
- Честность заблокированных точек , т.е. точки, удерживаемые как минимум двумя мужчинами . Также Prime . [ 7 ] [ 11 ]
- Только
- Один человек на точке . [ 2 ] Во многих играх таблиц это уязвимая ситуация, поскольку человек может быть поражен противоборствующим человеком. [ 8 ]
- доска
- Вся игровая зона, традиционно шарнир, деревянный поднос.
- То же, что и квадрант . Таким образом, есть четыре доски. В заргайстве и аналогичных играх есть домашняя доска и внешняя доска на стороне каждого игрока. [ 8 ]
- сломать точку
- Чтобы удалить одного из двух мужчин в точке , оставляя таким образом блот . Также очистите точку зрения. [ 11 ]
- строитель
- Как только двое мужчин были размещены на точке , любые лишние мужчины становятся строителями.
В
[ редактировать ]- бросать
- Проверка
- США термин навыки для любых произведений, используемых для игры в игру . [ 8 ] Также счетчик, человек или камень.
- пять
- Закрытая точка, закрытое пространство
- Обычно точка или пространство , которое занимает двух или более противостоящих мужчин . [ 6 ]
- В некоторых играх, точка или пространство , которое занято ровно двумя противоборствующими мужчинами . Смотрите нарда .
- петушины
- Кубик, который остается наклоненным и не плоским. [ 11 ] Может быть автоматически недействительным в некоторых играх.
- противоположное движение
- Игра с противоположным движением - это та, в которой игроки перемещают свои произведения в противоположных направлениях. Примеры: зарганя , Trictrac . [ 12 ]
- Угловой Раттлер, Хорнаскалла
- игрока Последние произведения в исландской игре, преследующей девушек (А -Элта Стелпур). [ 13 ]
- прилавок
- Любая из произведений, используемых для игры в игру . [ 8 ] Также шашка (США), Человек или камень.
- покрыть блот
- Поместить второго человека на изолированную часть, таким образом, делая точку . [ 11 ]
- чашка
- Контейнер, используемый для броска кости или умереть . Должен иметь небольшую губу внутри, чтобы предотвратить фиксацию костей. [ 8 ] Также кубик.
Дюймовый
[ редактировать ]- кубик чашки
- Чашка использовалась , чтобы встряхнуть и катить кубики . [ 11 ]
- Кости
- Убийство-это один из двух или трех шестисторонних кубов, используемых в игре в таблицах. Каждое лицо куба отмечена несколькими пипсами от 1 до 6, которые используются для движущихся мужчин или забивания. Множественное число: кости.
- двойной
- Смотрите Doublet .
- дублет
- Два кубика каждый с одинаковым количеством PIP . В некоторых играх в таблицах игрок играет каждый дважды. [ 8 ] Также удваивается.
- Во французских таблицах были отдельные имена для дублетов следующим образом: [ 14 ]
- Дублет или тузы: безас (миниатюрные или амбесы ), занятые ;
- Doublet 2: двойной два ( Doublet de Deux );
- Дублет 3: Тернес ;
- Doublet 4: Carmes ;
- Дублет 5: который ;
- Doublet of 6: Sonnez («Кольцо колокола»).
- удвоение куба, удваивая умирание
- Дополнительная и немного большее количество , особенно в современной заргине для повышения стоимости игры или ставок на игре. Отмечен цифрами 2, 4, 8, 16, 32 и 64. [ 6 ]
И
[ редактировать ]- выставить пятно, разоблачить точку
- Посмотрите, раскрыть блот .
- незащищенный
- Сказал о человеке , который сидит один на точку . В большинстве игр он уязвим к тому, чтобы быть пораженным противостоящим человеком. [ 8 ]
Глин
[ редактировать ]ЧАС
[ редактировать ]- ударять
- При попадании в игры , чтобы заставить изолированную противоположную пьесу (или пятно ) с доски , перенести кусок до такой степени , как в задних датах . Также «ноги». [ 5 ] [ 8 ]
- Чтобы набрать очки, находясь в состоянии переместить кусок в точку , на которой расположена изолированная противоположная часть, например, в Trictrac . [ 5 ]
Стандартные правила удара, используемые в большинстве таблиц, следующие:
Игрок бросает кубик, в результате числа которого позволяет ему перемещать человека (пьесу, чехл) на точку, занятую одним противостоящим человеком, известным как блот . Игрок перемещает человека к этому моменту и снимает плют противника в бар . Противник, в свою очередь, должен повторно ввести кусочек, прежде чем сделать любой другой ход на доске.
Mylneux, J. Du C. Vere (1997). Начни Бэкгамон Тадворт: Правильный путь. П. 17
- ударить и бежать, ударить
- Переместите , в котором игрок использует один бросок , чтобы ударить противоположный пятно и второй бросок, чтобы переместить ударный кусок в точку, занятую дружелюбным произведением.
- ударить игру
- Игра, в которой ударить по блоту разрешена . Примеры: зарганя и порты. [ 15 ]
- дом
- существительное. Первый пункт на стороне игрока. [ 5 ]
- существительное. Начальная или отдельная точка . [ 5 ]
- наречие. игрока К первым шести очкам . [ 5 ]
- Играть дома. Сыграть свои пьесы в первых двенадцати очках . [ 5 ]
- Домашняя доска, домашний стол
- Этот квадрант доски, содержащий очки игрока с 1 по 6. также внутренняя доска или внутренняя таблица. [ 9 ] Иногда также называется отделкой или столом подшипника.
- Домашняя точка
- Смотрите Ace Point .
- Домой
- игрока К первому пункту . [ 5 ]
я
[ редактировать ]- внутренняя доска, внутренняя таблица
- Смотрите домашнюю доску .
K
[ редактировать ]- сбивать
- См . Хит .
М
[ редактировать ]- Человек, хотя
- Любой из счетчиков, используемых для игры в таблицы . Ранее человек. [ 16 ] [ 17 ] Человек - это традиционный английский термин, но он также называется проверкой (США), [ А ] прилавок, [ B ] кусок [ 17 ] или камень.
- двигаться
- Действие продвижения человека в соответствии броском кубика с . Если человек продвигается по общему количеству баллов на двух костях, это двойной ход.
Стандартные правила движения, используемые в большинстве таблиц, следующие:
Игрок катает кубик. Для каждого номера на кубике игрок должен переместить любого человека (кусок, шахте, шашлика) вперед на одинаковое количество очков на одном матрице, и второго человека по номеру во втором матрице; или один человек по сумме двух костей, при условии, что промежуточная точка (соответствующая одному движению на основе одного из костей) не блокируется . Например, в броске 5-3 игрок может продвинуть одного человека вперед на 5 очков и второго человека на 3 очка; или один человек на 8 очков, пока 3 -я или 5 -я пункт в пути открыт.
Если дублет брошен, это считается четыре отдельных перемещения каждого из брошенного числа. Таким образом, на броске двойного 4 игрок может либо переместить один человек на 16 очков; или два мужчины по 8 очков каждый; или два мужчины 4 очка и один человек 8 очков; или четыре человека по 4 балла каждый. Каждый шаг должен быть законным, т.е. до открытой точки , которая не заблокирована правилами отдельной игры. Мужчины могут двигаться только вперед, а не назад.
Mylneux, J. Du C. Vere (1997). Начни Бэкгамон Тадворт: Правильный путь. Стр. 14–1
А
[ редактировать ]- вне доски
- Размещен в любом месте, что нет на игровой поверхности. Где человек отправляется, когда ударил . [ 8 ]
- Открытая точка, открытое пространство
- Обычно точка или пространство , которое не занят двумя или более противостоящими мужчинами . [ 6 ]
- В некоторых играх, точке или пространстве , которые не заняты ровно двумя мужчинами . Смотрите нарда .
- Вступительный рулон
- Первый бросок игры в игру, которая решает, кто пойдет первым
- Внешняя доска, внешняя таблица
- Предпоследний квадрант доски, предшествующего домашнему столу игрока или внутреннего стола .
П
[ редактировать ]- Параллельное движение
- Игра в параллельное движение - это та, в которой игроки перемещают свои части в том же направлении вокруг доски. [ 12 ] Примеры: Fevga , Jacquet , Narde , Moultezim .
- кусок
- Любой из счетчиков, используемых в таблицах . [ 18 ] Также шашка, мужчина или камень. Человек - это традиционный термин. [ 18 ]
- куча
- штиль
- In pinning games, to move a piece onto a point containing a single enemy man thus preventing it from further movement.
- закрепление игры
- A game in which pinning a blot is permitted. Example: Plakoto.[ 15 ]
- точка, сделай смысл, сделай смысл
- Любое из треугольных пространств на табличной доске . [ 5 ]
- Чтобы сделать точку, значит установить на нем двух или более людей , чтобы его не могли быть захвачены. [ 7 ]
- основной
- Последовательность заблокированных точек , обычно точки, которые держат как минимум два противника . [ C ] Также блокада . [ 7 ] [ 11 ]
- Человек из шести точек так занята. [ 8 ] Также боковой [ 7 ]
Q.
[ редактировать ]- квадрант
- Один из четырех разделов табличной платы . Также совета директоров, подразделение, квартал или таблица.
- четверть
- То же, что и квадрант .
Ведущий
[ редактировать ]- повторный въезд
- Сыграть человека на доске после его удаления, как правило, после удара . [ 2 ] [ 7 ]
- отдых
- « человек Говорят, что отдыхает», когда он останавливается на промежуточной точке , чтобы перемещать в общей сложности два или более кубиков .
- Покатайте кубик
- To project or throw the die or dice onto the board . Также бросить или бросить.
- Бегущая игра
- Игра, в которой в одном и том же направлении нет удара или прикрепления и гонки игроков в том же направлении. Пример: FEVGA . Смотрите также игры параллельного движения . [ 15 ]
С
[ редактировать ]- космос
- Один из обычно 24 прямоугольных участков табличной доски , особенно исторический, один из которых могут быть размещены во время игры. Эквивалент точки QV
- куча
- Поместить мужчин друг на друга. Также куча.
- Куча людей, размещенных. Также куча.
- камень
- См . Человек .
Т
[ редактировать ]
- стол
- То же, что и квадрант . Одно из четырех подразделений Совета . [ 8 ]
- Иногда используется для описания каждой половины платы (слева и справа).
- Tableman, Satchen, Table-Man, Table-Men
- Оригинальное название для произведений или мужчин , QV
- Таблицы доски
- Игровая поверхность игры в таблицах .
- Таблицы игра
- Игра играла с помощью таблиц .
- бросать

- Trictrac, Trictrac Poard
- Тип платы, используемый для игр Trictrac и других французских таблиц . Подобно доске навыки, но с высокими боковыми рельсами и отверстиями в рельсах для зачетных целей.
- триплет
- Три кубика каждый с одинаковым количеством PIP . [ 2 ]
В
[ редактировать ]- раскрыть блот, раскрыть точку
- Удалить человека или мужчин из точки, оставив позади одного человека, который, таким образом, выставлен .
Сноски
[ редактировать ]- ^ 'Checker' - это преимущественно американский термин навыки, который вытекает из шашек , американского названия для черновиков . Проверки, однако, не игра в таблицах.
- ^ Строго «счетчик» неверен, поскольку они не используются для подсчета или оценки. В игре в таблицах Trictrac есть 3 счетчика, которые фактически используются как для оценки, так и 30 мужчин, используемых для игры.
- ^ В некоторых играх пункт заблокирован, если занят одним неблагоприятным человеком.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Singman (1999), p. 230.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Рыбалка (1905), стр.
- ^ Мюррей (1941), с. 59
- ^ Парлетт (2018), с. 28
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Cram & Forgeng (2017), с. 243–311
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Глоссарий изобилует заргайством на bkgm.com. Получено 27 сентября 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Longacre (1980), с. 129 фр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Оболенксский и Джеймс (1974), стр. 169–171.
- ^ Jump up to: а беременный Jacoby & Crawford (1970), с. 220–224.
- ^ Forgeng and McLean (2008), p. 224
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Крейн (2006), с. 139 фр.
- ^ Jump up to: а беременный Parlett (1999), с. 75–86
- ^ Jump up to: а беременный Белл (1979).
- ^ Trictrac в игровом салоне . Получено 29 октября 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Papahristou & Refanidis (2013), с. 2–3.
- ^ Halliwell-Phillips (1852), с. 845.
- ^ Jump up to: а беременный Парлетт (1999), с. 58
- ^ Jump up to: а беременный Парлетт (1999), с. 58
- ^ Мюррей (1941), с. 57–69.
- ^ Лаланн, Филипп (2021). Жакет и Тричрак на Ярмарке Игр . Получено 14 ноября 2021 года.
Литература
[ редактировать ]- Bell, RC (1979). Правление и настольные игры из многих цивилизаций . Нью -Йорк: Дувер. ISBN 0486238555
- Клэй, Робин А. (1992). Заргайт . Лондон: Ходдер.
- Крейн, Майкл (2006). Заргайт . Лондон: научите себя.
- Forgeng, Джефф, Дороти Джонстон и Дэвид Крэм (2003). Книга игр Фрэнсиса Уиллогби . Ashgate Press. ISBN 1 85928 460 4 .
- Halliwell-Phillips, Джеймс Орчард (1852). Словарь архаичных и провинциальных слов, устаревших фраз, пословиц и древних обычаев , том 2 (j - z). Лондон: Джон Рассел Смит.
- Джейкоби, Освальд и Джон Р. Кроуфорд (1970). Книга навыки . Нью -Йорк: Виконг.
- Longacre, Джон (1980). Верхтка сегодняшнего дня . Нью -Йорк: Белл.
- Мюррей, HJR (1941). «Средневальная игра столов». Средний ævum . 10 (2): 57–69. doi : 10.2307/43626206 . JSTOR 43626206 .
- Мюррей, HJR (1941). «Средние игры таблиц» в Medium Aevum , Vol. 10, изд. Чарльз Тэлбот Лук. Общество изучения средневековых языков и литературы. С. 57-69.
- Оболенский, принц Алексис и Тед Джеймс (1974). Заргайт . Лондон: звезда. [Первоначально Publ. Как зарганя: игра , Нью -Йорк: Коллиер (1969) и Лондон: Аллен (1971).]
- Парлетт, Дэвид (2018). История настольных игр Парлетта (пересмотренный изд.). Brattleboro, VT: Echo Point Books & Media. ISBN 978-1-62654-881-7 .
- Сингман, Джеффри Л. (1999). Повседневная жизнь в средневековой Европе . Вестпорт: Гринвуд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Глоссарий Федерации навыки США.