Рудимент барабана
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( январь 2021 г. ) |

В рудиментарной игре на барабанах , форме ударной музыки , рудимент барабана является одним из ряда относительно небольших паттернов, которые составляют основу для более расширенных и сложных паттернов игры на барабанах. Термин «барабанный рудимент» наиболее тесно связан с различными формами полевой игры на барабанах , где малый барабан играет заметную роль. В данном контексте «рудимент» означает не только «базовый», но и фундаментальный . Эта традиция игры на барабанах берет свое начало в военной игре на барабанах и является центральным компонентом военной музыки .
Определение
[ редактировать ]Рудиментальная игра на барабанах имеет довольно гибкое определение даже в обществах барабанщиков, посвященных этой форме игры на барабанах. RudimentalDrumming.com определяет это как «изучение координации». [ 1 ] Общество перкуссионных искусств определяет это как особый метод обучения игре на барабанах, начиная с рудиментов и постепенно увеличивая скорость и сложность посредством отработки этих рудиментов. [ 2 ] Обновление Camp Duty Update определяет рудимент барабана как отрывок из военного призыва с определенным ритмом, определенной задержкой, определенной динамической структурой (акцентами) и определенной номенклатурой. [ 3 ] Энциклопедия Rudimentia определяет рудимент как короткую схему ударов, используя логику Джона Пратта о том, что «элементами игры на барабанах являются удары», имея в виду четыре основных удара барабана . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение зачатков малого барабана можно проследить у швейцарских наемников, вооруженных длинным древковым оружием . Использование щук в тесном строю требовало большой координации. Звук табора использовался для задания темпа и передачи команд с помощью различных рисунков игры на барабанах. Эти образцы игры на барабанах легли в основу зачатков малого барабана.
швейцарский
[ редактировать ]Самым ранним примером использования флейты и барабана часто называют швейцарскую армию в битве при Земпахе в 1386 году. [ 5 ] Однако есть свидетельства того, что швейцарцы уже использовали барабаны в бою в 1315 году в битве при Моргартене . [ 6 ] Первоначально швейцарские рудименты оказали большое влияние на французскую систему, которая, в свою очередь, стала основой для многих других рудиментарных систем. В Швейцарии возникли две отдельные рудиментарные культуры: более широкая швейцарская Ордоннанц Троммель. [ 7 ] практикуется в Цюрихе , Вале и Женеве , а также базельская версия или Basler Drums . [ 8 ]
Базельские основы игры на барабанах, в отличие от швейцарского барабана Ордоннанц, гораздо более широко известны и практикуются за пределами Швейцарии благодаря Фрица Бергера публикациям «Базельская игра на барабанах», став и [ 9 ] и инструктор по игре на барабанах в Базеле , [ 10 ] и едет в Соединенные Штаты в 1930-е годы. Его ученик Альфонс Гридер на протяжении многих лет продолжал продвигать игру на барабанах в стиле Базель в Северной Америке. [ 8 ] Две швейцарские системы различаются по нескольким причинам, в том числе тем, что базельские основы игры на барабанах во многом заимствованы из французской системы, в то время как швейцарские рудименты являются местными, и что Базельская игра на барабанах обозначалась набором символов до 20 века (Бергер разработал свою собственную систему обозначений для экспорта). это было гораздо более разборчиво), в то время как швейцарские рудименты были записаны в стандартной системе обозначений столетиями ранее. Рудименты швейцарского Ордоннанца почти неизвестны за пределами Швейцарии, тогда как базельские рудименты присутствуют (после 1930-х годов) в других системах по всему миру, таких как шотландская, американская и гибридная. Совершенно секретный барабанный корпус — известная организация из Базеля, Швейцария, которая использует традиционную базельскую элементарную игру на барабанах наряду с другими элементарными элементами.
Французский
[ редактировать ]Французские рудименты находились под влиянием Швейцарии, а затем в результате двустороннего обмена снова внесли свой вклад в специфическую базельскую культуру. Туано Арбо 1588 «Орхезографию» года обычно называют одним из первых «рудиментарных» текстов, хотя фактическое использование обозначений в ней ограничено. [ 11 ] Французские профессиональные барабанщики вошли в состав почетного караула короля в 17-18 веках. В 1754 году Жозеф-Анри де Бомбель. [ фр ] опубликовал «Инструкцию по тамбурам», которая была одним из первых военных руководств по игре на барабанах, в которых конкретная национальная обязанность была записана разборчивой барабанной нотацией. [ 12 ] Ремесло усовершенствовалось во времена правления I. Наполеона Французский танец, известный как «Ригодон», является одним из краеугольных камней современной элементарной игры на барабанах. [ 13 ] Кастнера Общее руководство по военной музыке для использования французской армией 1848 года. [ 14 ] подробно описывает рудиментарные сигналы, начиная с 17 века, и развивает вариации его современного использования середины 19 века, показывая, что сложность французской игры на барабанах со временем значительно возросла.
Феликса Карно. Между 1870 и 1900 годами появилось по крайней мере 5 французских военных руководств, начиная с «École du Tambour» [ 15 ] Н. Питы с 1870 г. и Methode de Tambour с 1885 г., [ 16 ] внимательно следили и развивали О. Брутэн (1889 г.), Теофиль Дюро (1895 г.) и Э. Ревейе (1897 г.).
в XX веке Анри Клинг [ нл ] опубликовал свой «Метод Тамбура» в 1901 году. [ 17 ] Роберта Турта Метод оркестровых барабанов и малого барабана [ 18 ] был опубликован в 1946 году и объединил подборку из 34 рудиментов и классических французских военных призывов с исследованиями обычных оркестровых отрывков, таких как Николая Римского-Корсакова «Шехерезада» Мориса Равеля и «Болеро» . Французская система сложна и обширна, по своим масштабам она может конкурировать только со швейцарской, американской и шотландской системами. С середины 20 века обычно преподают от 30 до 34 рудиментов. [ 19 ] [ 20 ] из исторического каталога, содержащего более 70 рудиментарных вариаций.
испанский
[ редактировать ]Испания использовала свою собственную рудиментарную систему, задокументированную еще в 1761 году Мануэлем де Эспинозой . [ является ] публикация Toques de Guerra . Система, состоящая в основном из одиночных штрихов, чрезвычайно проста и содержит всего около восьми-десяти названных шаблонов. [ 21 ]
итальянский
[ редактировать ]Итальянский полуостров был домом для традиций игры на дудках и барабанах еще в 1400-х годах. В XIX веке практиковались как минимум три различных стиля игры на барабанах: австрийский стиль. [ 22 ] игра на барабанах в северных регионах, прилегающих к Австрийской империи, центральном итальянском стиле на Сардинии, Пьемонте и Папской области, [ 23 ] и южный стиль в Неаполе и Сицилии. [ 24 ] После объединения Королевства Италия в 1870-х годах центральный итальянский стиль был принят вместо австрийского или сицилийского в качестве официальной панитальянской рудиментарной системы.
немецкий
[ редактировать ]Немецкоязычные регионы Европы, которые исторически часто называют прусскими, к концу 18 века разработали свою собственную уникальную рудиментарную систему, о чем свидетельствует публикация Виттве 1777 года Kurze Anweisung zum Trommel-Spiel. [ 25 ] В системе доминировала правая рука, и в ней было всего около 14 стандартных рудиментов, таких как друкруф и доппельвирбель. [ 26 ] Прусский стиль игры на барабанах отличался от региональных рудиментарных практик Баварии, несмотря на то, что Бавария была частью современной Германии. [ 27 ] Это также не применялось в Ганновере, который в течение значительного периода времени фактически был частью Британской империи и поэтому использовал британские идиомы игры на барабанах. [ 28 ]
Шведский
[ редактировать ]В Швеции барабанщики были в армии еще в 1528 году. Шведский рудиментарный стиль имеет некоторые уникальные особенности и ритмические интерпретации, однако он черпает значительное влияние как из французских, так и из прусских источников. Первое письменное руководство датируется 1836 годом с небольшими изменениями стиля вплоть до 20 века. После 1960-х годов партии барабанов в стандартной военной музыке стали упрощенными по сравнению с их более ранними воплощениями. [ 29 ]
Голландский
[ редактировать ]Военная традиция Нидерландов имеет отчетливую рудиментарную систему. Известно, что барабанщики участвовали в военных функциях, возможно, еще с 1570 года. Военные части платили барабанщикам из бюджета своих командиров до 1688 года, когда военные начали платить музыкантам напрямую. [ 30 ] Рудиментарный термин «Тату», термин, обозначающий собрание барабанщиков и сигнал стандартной лагерной службы, происходит от голландских тамбоеров «Taptoe». Руководства датируются как минимум 1809 годом, когда была опубликована книга Over Het Tromslaan – Met Marschen En Andere Muziekstukken Voor Den Trom. [ 31 ] что указывает на некоторые основные броски и несколько военных сигналов. Марши и сигналы для Королевской армии Нидерландов, Якоб Раушер [ нл ] был опубликован в 1815 году и показывает около девяти основных рудиментов. Известны несколько руководств конца 1800-х - начала 1900-х годов, такие как Voorschrift voor den seargent of korporaaltamboer 1893 года, Tamboers- and Hoornblazersschool 1896 года и Tamboers- and Hoornblazersschool 1901 года. В 1930-х годах система была упрощена, и многие украшения были удалены. [ 32 ] Система была снова усовершенствована после Второй мировой войны в 1945 и 1946 годах. Сейчас только голландские морские пехотинцы активно продолжают официальную военную традицию вместе с несколькими гражданскими группами. В настоящее время существует всего около 14 рудиментов голландского языка.
Русский
[ редактировать ]Русская игра на барабанах изначально была привезена из-за границы специально для подражания игре на барабанах других народов. Голландская игра на барабанах дословно использовалась в 17 веке. Это уступило место более отчетливому русскому стилю в 18 веке при Петре I. Императорские российские воинские части перестали использовать барабанщиков примерно в 1909 году, но СССР вновь ввел игру на барабанах в армии в 1920-х годах. У России фактически нет ни названий, ни особых пристрастий к элементарным шаблонам. [ 33 ] но в военной музыке присутствует подборка роллов и ершей различной длины. Молодежные пионерские группы используют упрощенные военные сигналы, хотя в элементарном обучении в этих группах используются американские термины. [ 34 ]
Британский
[ редактировать ]Британские рудиментарные руководства с расшифровываемыми рудиментами датируются 1634 годом, когда была опубликована книга Томаса Фишера « Военные указания или солдатская практика» , в которой показаны как минимум 4 рудимента, основанных на ершах. [ 35 ] Спенсера Более подробное руководство появилось в 1760 году — «Инструктор барабанщика» . [ 36 ] Британская военная игра на барабанах уже была экспортирована в американские колонии ко времени американской революции 1770-х годов. Анонимный помощник молодых барабанщиков [ 37 ] была опубликована около 1780 года и стала влиятельной книгой по обе стороны Атлантики. Британская система была усовершенствована в 19 веке Сэмюэлем Поттером в 1817 году с его книгой «Искусство бить в барабан» . [ 38 ] В 18 веке униформа барабанщиков имела цвет, противоположный цвету остальной части их воинской части, но после войны 1812 года и по совпадению во время службы Сэмюэля Поттера их униформа была переведена на стандартную цветовую схему, чтобы не выделяться в бою. Сын Сэмюэля, Генри Поттер, известный производитель инструментов, [ 39 ] позже опубликует обновленное руководство по игре на барабанах под названием « Руководство авторизованного сержанта-барабанщика». В 1887 году военное министерство опубликовало книгу « Обязанность барабана и флейты для пехотного отделения армии». [ 40 ] это одна из немногих публикаций, выпущенных до 20 века, в которых представлен бросок с 17 ударами. В наше время каждый пехотный батальон британской армии имеет элементарный барабанный корпус, за исключением ирландского, шотландского и стрелкового батальонов, в которых есть оркестры трубок и связанный с ними стиль шотландской игры на барабанах. [ 41 ]
шотландский
[ редактировать ]Шотландские сигналы барабана и дудки (существенно отличающиеся от английских) относятся как минимум к 17 веку, когда англичане называли их «шотландским долгом». [ 42 ] В старых шотландских звонках использовались те же рудиментарные модели и идиомы игры на барабанах, что и в английских, но присутствовали немного другие аранжировки барабанов и мелодии файфов, а не отчетливо резкий звук тройного тасования с вырезами из точек, который позже будет использоваться при игре на барабанах трубчатого оркестра. Песня Scotch Reveille, которая обычно сопровождала The Mother and the Three Camps, была адаптирована или, по крайней мере, вдохновлена Scotch Reveilly [sic] той эпохи до-трубочных групп. Шотландские трубочные оркестры в их современном виде были созданы британской армией примерно в 1830 году. [ 43 ] Британские полки, состоящие из членов шотландских кланов, сочетали элементарную игру на барабанах с Хайленда волынками и килтами , чтобы восстановить свою независимую культуру. Рудименты барабанов были модифицированы на основе британских и европейских источников, чтобы соответствовать идиомам игры на трубах, существовавшим несколько сотен лет назад. Трубочные оркестры и их стилистически уникальные барабанщики впервые получили широкое распространение во время Крымской войны . [ 44 ] Они продолжали принимать активное участие в боях до Первой мировой войны , после чего взяли на себя церемониальную роль. В настоящее время в оркестрах стран Содружества и бывших британских колоний играют около 60–75 шотландских рудиментов, на которые повлияли швейцарские, французские и американские гибридные барабанные игры, а также традиционные шотландские ритмы. [ 45 ] [ 46 ]
Американский
[ редактировать ]Было предпринято множество попыток формализовать стандартный список рудиментов американского малого барабана. Первой публикацией, официально организовавшей американскую игру на барабанах, был Фридрих Вильгельм фон Штойбен в Valley Forge. Он включил сигналы лагерной службы в свое общее руководство по военной практике для войск Джорджа Вашингтона, «синюю книгу», написанную в 1778–79 годах, хотя партии барабанов были перечислены в прозе. [ 47 ] Первым американским рудиментарным руководством, в котором предписывались элементарные упражнения по нотации, была «Книга барабанщиков войны за независимость» , также вышедшая в 1778 году, в которой были представлены 20 упражнений, которые можно рассматривать как рудименты, а также «барабанные удары», такие как пьеса Valley Forg [так в оригинале]. [ 48 ] За этим последовало руководство Бена Кларка. [ 49 ] на военной барабанной игре в 1797 году [ 50 ] и книга Дэвида Хейзелтина «Инструктор по боевой музыке» в 1810 году. [ 51 ] Чарльз Стюарт Эшворт был первым, кто в 1812 году назвал короткие упражнения на барабанах «Рудиментами». [ 52 ]
Между 1812 и 1860 годами было напечатано еще несколько примечательных руководств, в том числе Чарльза Роббинса (1812 г.), Рамрилля и Холтона (1817 г.), [ 53 ] Алван Робинсон (1818 г.), [ 54 ] Леви Ловеринг (1819), [ 55 ] и Джордж Клайнханс (1853 г.). [ 56 ]
появился ряд руководств Затем во время Гражданской войны в США , в том числе Элиаса Хоу (1861 г.), [ 57 ] Кич, Бердит и Кэссиди (1861 г.), [ 58 ] Брюс и Эммет (1862 г.), [ 59 ] Х. К. Харт (1862 г.), [ 60 ] Симпсон и Кентербери (1862 г.), [ 61 ] Уильям Невинс (1864 г.). [ 62 ] Общее военное руководство генерал-адъютанта Сэмюэля Купера 1861 года также содержало небольшой раздел, посвященный элементарной игре на барабанах, но в очень упрощенной форме: [ 63 ] как и руководство по тактике бригадного генерала Сайласа Кейси 1862 года. [ 64 ]
Гардинер А. Штрубе опубликовал свой влиятельный анализ практики Гражданской войны в 1870 году. [ 65 ] Между Гражданской войной и 20-м веком от дудочек и барабанов отказались в пользу горнов для официальных сигналов, хотя военную музыку продолжали преподавать и практиковать в церемониальных целях. [ 66 ] Джон Филип Соуза в 1886 году подготовил руководство, которое позже несколько раз пересматривалось армией США. Уолтер Смит также выпустил руководство в 1897 году. [ 67 ] для армии и флота, хотя он был руководителем оркестра морской пехоты . В 1912 году, всего через 42 года после «Уроков Штрубе», Гарри Бауэр в своей книге « Система Гарри А. Бауэра для барабанов, колоколов, ксилофона и литавр» называет военные рудименты «древними», «старомодными» и «старомодными битами, барабанами и барабанами». и процветает», которую можно играть только при имитации военного звука. [ 68 ] Книга Бауэра предлагает несколько конкурирующих версий многих рудиментов, взятых из нескольких конкурирующих руководств 19 века.
Во время Первой мировой войны В. Ф. Сафранек в 1916 г. опубликовал руководство (на основе работы Смита 1897 г.): [ 69 ] а Карл Э. Гарднер выпустил еще один в 1918 году. [ 70 ] Сэнфорд Мёллер поместил список в свою книгу 1925 года, одну из немногих книг, предназначенных для гражданских барабанщиков. Метод Мёллера выступал за возврат к «древним» традициям военной техники игры на барабанах и ее зачаткам. [ 71 ]
Национальная ассоциация рудиментальных барабанщиков , организация, созданная для продвижения рудиментальной игры на барабанах, в которую входили Джордж Лоуренс Стоун и Уильям Ф. Людвиг-старший , составила список из 13 основных рудиментов и второй набор из 13 дополнительных рудиментов, чтобы сформировать Стандарт NARD 26 в 1933 году. Во многом это было основано на 25 элементах Штрубе 1870 года с одним добавлением - одиночным ударом. рулон. [ 72 ]
Во время Второй мировой войны военное министерство использовало руководство 1940 года « Техническое руководство по полевой музыке TM 20–250» , которое явно перекликается со Смитом и Сафранеком. [ 73 ] У Корпуса морской пехоты было конкурирующее руководство, по существу повторяющее Соузу, но обновленное в 1942 году, «Руководство для барабанщиков, трубачей и файферов» . [ 74 ]
Позже в 20-м веке было несколько заметных вариаций и расширений элементарной игры на барабанах от таких учителей, как Чарльз Уилкоксон , автор книг «Всеамериканский барабанщик» и «Современные рудиментальные свинговые соло» , и Алан Доусон , чей «Рудиментальный ритуал» был популярен в музыкальном колледже Беркли в 1970-е годы. [ 75 ]
Drum Corps International была основана в 1971 году, объединив для участия в соревнованиях барабанщики со всей Северной Америки, некоторые из которых существовали с 1930-х или 1940-х годов (хотя многие другие были сформированы еще в середине 1960-х годов). [ 76 ] С самого начала барабанщики постепенно расширяли рудиментарный словарный запас традиционного американского военного репертуара и репертуара NARD, включив в него швейцарские рудименты, а также гибридные рудименты, которые объединяли элементы множества несвязанных рудиментов в новые, более сложные модели.
В 1984 году комитет Общества ударных искусств во главе с Джеем Ванамакером реорганизовал и переосмыслил NARD 26 и добавил еще 14, чтобы сформировать нынешние 40 Международных рудиментов малого барабана. [ 77 ]
Начиная с начала 1990-х годов, элементарное обучение стало в значительной степени фокусироваться на гибридных рудиментах. Эдварда Фрейтага 1993 года Рудиментальная кулинарная книга [ 78 ] Денниса Делюсии 1995 года. и обсуждение перкуссии [ 79 ] оба имеют значительную гибридную рудиментарную инструкцию. Эта тенденция продолжилась и в 21 веке с выходом Джона Вутона в 2010 году книги «Рудиментальные средства правовой защиты» . [ 80 ] » Билла Бахмана , 2010 год «Рудиментальная логика . [ 81 ] и Райана Блума «Рудиментия» за 2019 год. энциклопедия [ 82 ] значительное внимание уделяется элементам гибридного корпуса, а также старым стандартам.
Сегодняшний день
[ редактировать ]В 21 веке существуют четыре основные рудиментарные культуры игры на барабанах: швейцарский баслер- троммельн, шотландская игра на трубке , англо-американская древняя игра на барабанах и современная американская игра на барабанах (или гибридная игра на барабанах DCI ). [ 83 ] Другие организованные рудиментарные системы включают французскую, голландскую, немецкую (прусскую), шведскую. [ св ] , Барабанный бой [ нет ] , баварская, австро-венгерская, итальянская, бельгийская , мексиканская [ является ] , Русский [ ру ] , швейцарский Ordonnanz Trommel (не Базельский, плохо понятый за пределами Швейцарии) и системы Bajoaragonés, которые до сих пор изучаются и применяются в небольших масштабах в их родных странах. [ 66 ] Существует также отчетливая историческая рудиментарная испанская военная культура, хотя эта система больше не используется широко. [ 84 ] а также столь же несуществующая сицилийская система. [ 85 ]
Недавно Международная ассоциация традиционных барабанщиков (IATD) работала над новым продвижением 26 рудиментов NARD 1933 года (список Штрубе 1870 года, состоящий из 25 плюс 1). Одной из главных проблем, с которыми сталкивается IATD в отношении PAS 40, является «швейцарское влияние». [ 86 ] хотя только восемь из дополнительных 14 рудиментов (которых нет в Стандарте 26) являются иностранными или не встречаются в американских военных руководствах до Струбе. Только два из этих восьми нетрадиционных элементов имеют швейцарское происхождение. [ 87 ]
В немецкоязычных регионах Европы существует движение, возглавляемое Клаусом Хесслером и Percussion Creativ . [ 88 ] пересмотреть рудиментарные практики и объединить французскую и Базельскую системы с некоторыми современными американскими рудиментами в единый Рудиментальный кодекс. [ 89 ] из 42 рудиментов. Рудиментальный кодекс был передан в ЮНЕСКО как нематериальный объект Всемирного наследия. [ 90 ]
Терминология
[ редактировать ]Одиночный ход
[ редактировать ]Удар исполняет одну ударную ноту . Существует четыре основных одиночных удара .
Двойной ход
[ редактировать ]Двойной удар состоит из двух одиночных ударов, выполняемых одной рукой ( RR или LL ).
Диддл
[ редактировать ]Дидл — это двойной удар, выполняемый с текущей преобладающей скоростью произведения. Например, если воспроизводится отрывок из шестнадцатых нот, то все дидлы в этом отрывке будут состоять из шестнадцатых нот.
Парадиддл
[ редактировать ]Парадидл состоит из двух одиночных ударов, за которыми следует двойной удар, то есть RLRR или LRLL . [ 91 ] Когда подряд проигрываются несколько парадидлов, первая нота всегда чередуется между правой и левой. Поэтому одиночный парадидл часто используется для переключения «ведущей руки» в барабанной музыке.
Ход мельницы
[ редактировать ]Ход мельницы — это, по сути, перевернутый парадидл с торчащими RRLR или LLRL с акцентом на первой ноте. [ 92 ] Мельница с одним пламенем - наиболее распространенный вариант хода мельницы в американской игре. [ 91 ]
Тащить
[ редактировать ]Перетаскивание — это двойной удар, выполняемый со скоростью, вдвое превышающей контекст, в котором он находится. Например, если воспроизводится отрывок из шестнадцатых нот, то все перетаскивания в этом отрывке будут состоять из тридцатисекундных нот. Перетаскивания также можно обозначить как форшлаги , и в этом случае интервал между нотами может интерпретироваться игроком. На литаврах часто играют перетаскивания с попеременным залипанием. [ 93 ] ( lrL или rlR ). [ 94 ]
В игре на малом барабане шотландского трубочного оркестра дрэг состоит из пламени, где форшлаг исполняется как «мертвая палка» (стаккато). [ 95 ]
Ерш
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что две форшлаги, предшествующие доле, были известны как Ruff (или Rough) llR, если игралось закрыто, и Half Drag llR , когда игралось открыто. [ 96 ] Ruff также может относиться к набору форшлаг с одним штрихом, предшествующему обычной ноте. В американской игре 3-тактный ерш имеет 2 одиночные форшлаги перед основной или полной нотой rlR , а 4-тактный ерш имеет 3 одиночных ноты перед основной нотой lrlR . Другие рудиментарные системы имеют разные методы наклеивания и названия аналогичных фигурок. Несмотря на то, что барабанщики и преподаватели игры на барабанах все еще используют и преподают на практике, 3-х ударный ерш и 4-х ударный ерш официально не внесены в рудиментарные листы NARD или PAS, а термин Drag затмил Ruff (или Rough) для рудиментарных двойных ударов, в как открытое, так и закрытое исполнение, согласно действующей стандартной терминологии PAS. [ 97 ]
Флом
[ редактировать ]Флам состоит из двух одиночных ударов, выполняемых попеременно руками ( rL или lR ). Первый удар представляет собой более тихую форшлаг, за которым следует более громкий основной удар на противоположной руке. Две ноты играются почти одновременно и должны звучать как одна, более широкая нота. [ 91 ] Временное расстояние между форшлагом и основной нотой может варьироваться в зависимости от стиля и контекста исполняемого произведения. В прошлом или в некоторых европейских системах открытый и закрытый огонь считались отдельными рудиментами.
Ход заряда
[ редактировать ]Заряженный удар - это особый вариант открытого пламени, в котором одна или обе ноты акцентируются, чтобы создать ощущение драйва, которое может создать иллюзию того, что сильная доля переместилась раньше во времени. Два основных типа — французские. [ 98 ] Lr или Rl и швейцарский [ 9 ] LR или RL с первой нотой, предшествующей сильной доле, падающей на вторую ноту, в обоих типах. Удары заряда можно комбинировать с пламенем или перетаскиванием для создания сложных фигур форшлагов, предшествующих сильной доле.
Двойная остановка
[ редактировать ]Двойной стоп состоит из двух одиночных ударов, выполняемых одновременно, по одному на каждую руку. Он отличается от удара пламени или заряда тем, что между нотами нет промежутка и обе руки падают точно в одно и то же время. Это не считается американским рудиментом ни в одном общем списке, но является основой нескольких европейских систем. [ 85 ] Альтернативные названия включают Flat Flam, Unison или Both, и эта техника используется в современной игре на малом барабане в корпусном стиле, а также в ударной установке и классических перкуссионных приложениях.
Рулон
[ редактировать ]Барабанная дробь — это различные методы, используемые для создания устойчивого, непрерывного звука.
Зачатки Общества ударных искусств
[ редактировать ]Рудименты по версии Общества ударных искусств . [ 91 ] Во всем мире существует более 850 рудиментов, но эти 40 представляют собой нынешние американские стандарты, называемые «международными», потому что они сочетают в себе рудименты, традиционно используемые в англо-американской игре на барабанах, с некоторыми, заимствованными из швейцарской Базельской традиции игры на барабанах. [ 99 ] Они были составлены комитетом под руководством Джея Ванамакера в 1984 году, в который также входил Уильям Ф. Людвиг-младший, сын основателя NARD в 1933 году. Напротив, между « 13 основными элементами NARD» и «13 элементарными элементами для завершения» существует 26 элементов. листы, [ 100 ] 46 рудиментов на листе «Рудименты шотландской игры на барабанах» , [ 101 ] и 42 рудимента на листе Французско-Швейцарского рудиментального кодекса . [ 102 ]
Рулонные рудименты
[ редактировать ]Рудименты одиночного удара
[ редактировать ]Одноходовой валок состоит из попеременного прилипания (т. е. RLRL и т. д.) неопределенной скорости и длины.
Имя | Обозначения | Пример | Описание |
---|---|---|---|
Одноходовой валок | ![]() |
Равномерно расположенные ноты играются с попеременным прилипанием. Хотя обычно играется быстро, даже половинные ноты с попеременным прилипанием будут считаться одним ударом. | |
Однотактный четырехходовой | ![]() |
Четыре ноты, играемые с поочередным прилипанием, обычно как триоль, за которой следует восьмая нота (как на картинке), или как три форшлага перед сильной долей (например, ерш). | |
Однотактный семь | ![]() |
Семь нот, играемых с попеременным прилипанием, обычно как шестерня, за которой следует четвертная нота. |
Несколько рудиментов отскока
[ редактировать ]Рудименты двухходового открытого валика
[ редактировать ]Существует 10 официальных вариантов двухтактного переката. [ 91 ]
Имя | Обозначения | Пример | Описание |
---|---|---|---|
Двойной ход (открытый валок или длинный валок) | ![]() |
Как и бросок с одним ударом, обычно выполняется быстро, но даже при медленном исполнении попеременные дидлы считаются броском с двойным ударом. Играется так, чтобы каждая отдельная нота была слышна отчетливо. | |
Пятитактный рулон | ![]() |
Два дидла, за которыми следует акцентированная нота | |
Шеститактный рулон | ![]() |
В отличие от большинства других рудиментов двойного удара, шестиударный перекат начинается с акцентированной одинарной ноты. За ним следуют два дидла и еще одна акцентированная нота. | |
Семитактный рулон | ![]() |
Три дидла, за которыми следует акцентированная нота | |
Девятитактный бросок | ![]() |
Четыре дидла, за которыми следует акцентированная нота | |
Десятитактный бросок | ![]() |
Четыре дидла, за которыми следуют две акцентированные ноты | |
Одиннадцатигребный бросок | ![]() |
Пять дидлов, за которыми следует акцентированная нота | |
Тринадцатиударный бросок | ![]() |
Шесть дидлов, за которыми следует акцентированная нота | |
Пятнадцатиударный бросок | ![]() |
Семь дидлов, за которыми следует акцентированная нота | |
Семнадцатиударный бросок | ![]() |
Восемь дидлов, за которыми следует акцентированная нота |
Рудименты дидла
[ редактировать ]Рудименты флама
[ редактировать ]Имя | Обозначения | Пример | Описание |
---|---|---|---|
Флом | ![]() |
Два постукивания (форсаж, за которым следует постукивание на полную громкость) исполняются очень близко друг к другу, чтобы звучать как одна, немного более длинная нота. В Hudson музыкальном DVD «Великие руки на всю жизнь » барабанщик Томми Айго описывает флейм как «самый простой элементарный элемент, который можно неправильно сыграть» и далее говорит: «...подумайте о слоге «лам». Это один слог. «Флам» — это по-прежнему только один слог, но он немного длиннее». Это хороший способ для новичка представить себе «правильный» флам. | |
Флэм акцент | ![]() |
Чередующиеся группы по три ноты формы [пламена – стук – стук] | |
Пламенный кран | ![]() |
Чередование дидлов с пламенем на первой ноте каждого дидла. | |
Фламаку | ![]() |
Группа из четырех нот и конечной сильной доли, в которой первая нота и нижняя доля ярко выражены, а вторая нота акцентирована. | |
Флам Парадидл | ![]() |
Парадидл с флеймом на первой ноте. [ 91 ] Также известен как «фламадидл». | |
Однопламенная мельница | ![]() |
Перевернутый парадидл ( RRLR , LLRL ) с пламенем на первой ноте каждого дидла
| |
Пламенный парадидл-диддл | ![]() |
Чередование парадидлов-дидлов с пламенем на первой ноте каждого. | |
Патафлафла | ![]() |
Паттерн из четырех нот с языками пламени на первой и последней нотах. [ 91 ] | |
Тройка швейцарской армии | ![]() |
Пламя правой руки, за которым следует постукивание правой рукой и постукивание левой рукой, или (с использованием ведения левой рукой) пламя левой рукой, за которым следуют постукивание левой рукой и постукивание правой рукой. [ 91 ] [ 103 ] Он часто используется вместо огненного акцента, поскольку повторяющиеся огненные акценты будут сопровождаться тремя постукиваниями по одной и той же руке подряд, тогда как повторяющиеся тройки швейцарской армии включают только два постукивания по одной и той же руке. | |
Перевернутый кран пламени | ![]() |
Чередование дидлов (смещение на одну шестнадцатую ноту) с пламенем на второй ноте каждого дидла. Также известен как «кран-флам». | |
Пламенное сопротивление | ![]() |
Чередующиеся группы из трех нот формы [пламена – перетаскивание – постукивание] |
Перетащите рудименты
[ редактировать ]Имя | Обозначения | Описание |
---|---|---|
Перетаскивание (полуперетаскивание или ерш) | ![]() |
Две небрежные форшлаги перед постукиванием, которое обычно делается с акцентом. |
Однократное перетаскивание (одиночное перетаскивание) | ![]() |
Две чередующиеся ноты, в первой из которых есть форшлаги, а во второй - акцент. |
Двойное перетаскивание (двойное перетаскивание) | ![]() |
Одно нажатие с перетаскиванием перед ним еще одно перетаскивание форшлага |
Урок 25 (второй и третий) | ![]() |
Урок 25 представляет собой три чередующиеся ноты, где первая нота содержит форшлаги, а третья – акцентированная. |
Одиночный драгаддл | ![]() |
Парадидл, где первая нота - это затягивание |
Дрэг-парадидл №1 | ![]() |
Первый парадидл с перетаскиванием представляет собой акцентированную ноту, за которой следует парадидл с нотами перетаскивания на первой ноте. |
Дрэг-парадидл №2 | ![]() |
Второй парадидл перетаскивания представляет собой две акцентированные ноты, за которыми следует парадидл, с нотами перетаскивания на второй акцентированной ноте и первой ноте парадидла. |
Одиночный ратамакью | ![]() |
Четыре ноты, в которых первая нота содержит форшлаги, а четвертая — акцентированная. [ 91 ] |
Двойной ратамакью | ![]() |
Одиночный ратамакью с затяжкой перед ним |
Тройной ратамакуэ | ![]() |
Одиночный ратамакью с двумя перетаскиваниями перед ним |
Историческая организация
[ редактировать ](Стандарт NARD 26 рудиментов американских барабанов 1933 года)
Тринадцать «основных» рудиментов
[ редактировать ]- с двойным ходом Открытый валок
- Пятитактный рулон
- Семитактный ролл
- Пламя
- Пламенный акцент
- Пламенный парадидл
- Пламя
- Перетаскивание (полуперетаскивание или ерш)
- Однократное перетаскивание
- Двойное перетаскивание
- Двойной парадидл
- Одиночный ратамакью
- Тройной ратамакуэ
Вторые тринадцать рудиментов
[ редактировать ]- Однотактный ролик
- Девятитактный бросок
- Десятитактный бросок
- Одиннадцатиударный бросок
- Тринадцатитактный бросок
- Пятнадцатитактный бросок
- Пламенный кран
- Единственный парадидл
- Дрэг-парадидл №1
- Дрэг-параддл № 2
- Пламя-парадидл-диддл
- Урок 25
- Двойная ратамакуэ
Последние четырнадцать рудиментов
[ редактировать ]В 1984 году Общество ударных искусств добавило еще 14 рудиментов, расширив список до нынешних 40 Международных рудиментов малого барабана. Во время последней реорганизации порядок был полностью изменен.
- Однотактный четыре
- Однотактный семь
- Многократный отскок
- Тройной бросок
- Шеститактный рулон
- Семнадцатиударный бросок
- Тройной парадидл
- Единственный парадидл-дидл
- Единственная пылающая мельница
- Патафлафла
- Тройка швейцарской армии
- Перевернутый кран пламени
- Пламя сопротивления
- Одинокий драгаддл
Известные участники
[ редактировать ]- Чарльз Стюарт Эшворт : барабанщик и автор оркестра Корпуса морской пехоты США.
- Сэмюэл Поттер : барабанщик и автор Band of the Coldstream Guards
- Х.К. Харт : барабанщик и автор, 71-й пехотный полк Нью-Йорка.
- Джордж Барретт Брюс : барабанщик и автор, 7-й Нью-Йоркский ополчение , 22-й Нью-Йоркский пехотный полк , 5-й Мэрилендский пехотный полк , 69-й Нью-Йоркский пехотный полк .
- Гардинер А. Штрубе : барабанщик и автор книги «Зуавы Дюрье» , 12-й полк NGSNY.
- Дж. Бернс Мур : чемпион-барабанщик, участник группы «26 рудиментов», бывший президент NARD , Симфонического оркестра Нью-Хейвена и Губернаторской гвардии.
- Уильям Ф. Людвиг : участник отбора стандартных 26 рудиментов, владелец Ludwig Drums Company, бывший президент NARD.
- Джордж Лоуренс Стоун : автор и преподаватель, участник отбора стандартных 26 рудиментов, бывший президент NARD
- Чарли Уилкоксон : автор и педагог
- Фриц Бергер : автор и преподаватель, пропагандист швейцарских рудиментов.
- Фрэнк Арсено : преподаватель, известный своей официальной записью « 26 стандартных американских барабанных рудиментов и избранных соло» , бывший президент NARD.
- Джон С. Пратт : автор, преподаватель и аранжировщик, West Point Band , Interstatesmen, Grey Knights и Hawthorne Caballeros Drum and Bugle Corps , а также основатель IATD
- Марти Херли : участник PAS 40 rudiments, инструктор и аранжировщик, Phantom Regiment Drum and Bugle Corps
- Митч Маркович : композитор, врач, бывший президент NARD, The Cavaliers Drum and Bugle Corps.
- Фред Сэнфорд : участник PAS 40 rudiments, инструктор и аранжировщик, Santa Clara Vanguard Drum and Bugle Corps
- Джей Ванамейкер : автор, участник PAS 40 rudiments, президент Roland Corporation
- Ральф Хардимон : инструктор и аранжировщик, Santa Clara Vanguard Drum and Bugle Corps
- Клаус Хесслер : президент Percussion Creativ , участник Rudimental Codex
Гибридные зачатки
[ редактировать ]Гибридный рудимент барабана – это когда два рудимента объединяются в один рудимент. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] Например, PAS #30 Flam Drag представляет собой простой гибрид, сочетающий в себе традиционные элементы PAS #20 Flam и #31 Drag. [ 109 ] Гибрид также можно создать, добавив приставку перед рудиментом или суффикс в конце рудимента в виде дополнительных нот или рудиментарного узора. [ 110 ]
Есть определенные характеристики, которые делают разумный гибрид рудиментом;
- Рудимент не может быть слишком длинным, чтобы выходить за пределы одной меры (бара).
- Рудимент должен быть симметричным, то есть на нем можно играть как справа, так и слева. В качестве примера; рок-бит не может быть рудиментом, потому что правая рука играет совсем не то, что левая. [ 111 ]
Несколько примеров: «Герта», представляющая собой перетаскивание с попеременным прилипанием; «сыр», верёвка с форшлагом; и «взбиватель яиц», пятёрка с торчащим «рррлл». Эти гибриды сами уступили место дальнейшим гибридам; «инверт сыра» (перевернутый кран с сыром вместо пламени) и «диддл-яйцо-пять» (парадидл-дидл, за которым следуют венчик для яиц и два дидла, по одному в каждой руке). Другие гибридные рудименты включают: «книжные отчеты», «ниндзя» и «пламенные драконы» (ранее известные как «двойные огненные драконы»). [ 105 ]
Гибридные рудименты исторически были связаны с репертуаром современных оркестров, особенно Drum Corps International . Число гибридных зачатков быстро росло, начиная с 1990-х годов. [ 112 ] Сегодня существует неопределенное количество: более 500 опубликованных и задокументированных гибридных рудиментов или уникальных вариаций. [ 113 ]
Последней инновацией в области гибридных рудиментов стала «Сетка», которая представляет собой метод создания вариаций простого рудиментарного узора путем перемещения отдельных элементов рудимента (например, флеймов, акцентов или дидлов) через ноты основного ритма. рудимент. [ 114 ] Одним из примеров техники сетки может быть игра акцента PAS Flam (форсаж и акцент на первом из трех одиночных ударов) с акцентом на первой ноте, затем на второй ноте, затем на третьей ноте, создавая 3 вариации узором и исчерпывающими вариантами расстановки акцента внутри ритма. Затем то же самое можно проделать с нотой пламени, получив еще 3 паттерна. Полученные 6 шаблонов затем можно последовательно комбинировать, создавая дальнейшие вариации, пока не будут исчерпаны все комбинации элементов. Не все полученные комбинации названы или официально перечислены как рудименты, но полезны для развития навыков игрока.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рудиментальная игра на барабанах» . rudimentaldrumming.com . Архивировано из оригинала 18 января 2020 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ «Рудименты» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Хесслер, Клаус. Обновление о лагерных обязанностях. Германия: Alfred Music, 2017. Стр. 7.
- ^ Блум, Райан Александр. Энциклопедия Рудиментия . Hudson Music, 2019. Стр. 2».
- ^ Бренсильвер, Дэвид А. «История малого барабана: восемь столетий инноваций и изобретательности». Барабан!. 10 сентября 2015 г.
- ^ Бальдасарре, Антонио. «Предполагаемая история или« Его история »: война, музыкальная культура и воображение в Люцернских хрониках (1511–1513 гг.) Дибольда Шиллинга Младшего». Музыка в искусстве 41, вып. 1–2 (2016): 9–63.
- ^ «Юнгтамбурен» . www.trummu.ch .
- ^ Jump up to: а б «Швейцарская и Базельская игра на барабанах» . 5 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бергер, Фитц Р. Базель, игра на барабанах, становление и бытие . Базель; Издательство «Барабан», 1928 год.
- ^ Бергер, Фриц Р. Méthode baloise de tambour = Инструктор по игре на базельских барабанах . Базель: Троммельверлаг, 1964.
- ^ Арбо, Туано. Орхеография, метод и теория. Франция, 1588 год.
- ^ Бузард, Тьерри. Инструкция для барабанщиков 1754. Theatrum Belli, 2013.
- ^ "Basler Pfyffersyte - Репертуар группы 2005" . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Кастнер, Джордж. Общее руководство по военной музыке для использования французскими армиями. Париж: Firmin Didot Fréres из Института Франции, 1848 г.
- ^ Карно, Феликс. Барабанная школа. Париж, 1870 год.
- ^ Пита, Н. Метод барабана. Париж: Тильяр, 1885 г.
- ^ Клинг, Анри (1901). Барабанный метод . Париж: Imprimerie Générale Durdilly.
- ^ Пирог, Роберт. Метод оркестрового барабана и малого барабана . Париж: Editions Salabert, 1946.
- ^ «Метод рецептурного барабана» .
- ^ http://www.batterie-fanfare.fr/wp-content/uploads/2013/08/Programme-de-formation-instr-Cadres-BF-Mag.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Техада. Прикосновения войны. Борхес: Национальное радио Испании, 1937.
- ^ Виденски, Томас. Правила обучения линейной и пограничной пехоты. Вена: Леопольд Зоммер, 1851.
- ^ Регламент эволюционных учений для Национальной гвардии. Рим: Типографа Фрателли Паллота, 1869 г.
- ^ Указ Его Величества об учениях и развитии пехотных войск. Том 1. Неаполь: Королевская военная эпография, 1846 г.
- ^ Виттве, Георг Людвиг Винтерс. Краткие инструкции по игре на барабане. Берлин: 1777.
- ^ Крюгер. Школа литавр и малого барабана . Берлин: Хинрихсен, 1951.
- ^ Правила обучения на курсах оружия Королевской баварской пехоты . Линдау, 1822 г.
- ^ Правила учений для пехоты Королевской Ганноверской армии, Том 4 . Ганновер (электорат): Армия, 1840 г.
- ^ https://www.marinensmusikkar.se/revelj/Reveljen42.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.henkbruggeman.nl/Boeken/Garrizoen/Garn%209.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Анон. О Het Tromslaan – С маршами и другими музыкальными произведениями для Den Trom . Амстердам, 1809 год.
- ^ https://www.olsfederatie.com/sites/default/files/bundel%20tamboer%20B2.2.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ «Рудименты в России | RudimentalDrumming.com» . www.rudimentaldrumming.com .
- ^ «Пионер-барабанщик». Москва: Национальное пионерское объединение, 2015.
- ^ Фишер, Томас. Военные направления или Солдатская практика . Англия, 1634 год.
- ^ Спенсер. Преподаватель барабанщика. Лондон, 1760 год.
- ^ Анон. Ассистент молодого барабанщика. Лонгман и Бродерип, ок. 1780.
- ^ Поттер, Сэмюэл. Искусство игры в барабан . Лондон: Генри Поттер, 1817.
- ^ «Henry Potter & Co. (Drums) Ltd | С 1810 года» . www.henrypotter.co.uk .
- ^ Военное министерство. Служба на барабанах и флейте в пехотном отделении армии. Харрисон и сыновья, 1887 год.
- ^ «История барабанного корпуса - призыв барабанщиков» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Фермер, Генри Джордж. «Шотландский долг: старые барабанные и файфовые призывы шотландских полков». Журнал Общества армейских исторических исследований Том. 24, № 98 (лето 1946 г.), стр. 65–70.
- ^ Учебник Королевской шотландской ассоциации трубочных оркестров, тома 1 и 2
- ^ «RSPBA — сердце мира трубочных оркестров» . www.rspba.org . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ «Барабанный оркестр | Рудименты» . Pipebanddrummer.com .
- ^ Игл, Майкл. Шотландские рудименты. Pearl Drums и Eagle Artist Management, 2014.
- ^ Штойбен, Фридрих. Положение о порядке и дисциплине в войсках Соединенных Штатов. Пенсильвания, 1779 год.
- ^ «Примеры нотации малого барабана, Часть 1: 1589–1797» . 26 июня 2010 г.
- ^ Кларк, Бенджамин. Книга барабанов Бена Кларка. Бостон, 1797 год.
- ^ «Примеры нотации малого барабана, часть 2: 1809–20» . 26 июня 2010 г.
- ^ Хейзелтин, Дэвид. Инструктор по боевой музыке: правила и указания для игры на барабане и дудке, с избранной коллекцией битов, маршей, мелодий и т. д. К. Норрис и компания, 1810 г.
- ^ Эшворт, Чарльз Стюарт. Новая полезная и полная система барабанного боя. пер. Джордж П. Кэрролл, 1974 год.
- ^ Рамрилль, Дж. Л. и Холтон, Х. Инструктор барабанщика или боевой музыкант. Олбани: Паккард и Ван Бентюйер, 1817 г.
- ^ Робинсон, Алван. Коллекция Массачусетса: Боевая музыка . Массачусетс: Ф. Гудейл, 1818.
- ^ С любовью, Леви. Ассистент барабанщика, или Искусство игры на барабанах стало проще . Филадельфия: Бэкон и компания, 1819 г.
- ^ Клайнханс, Джордж Д. Руководство для барабанщиков в улучшенном плане . Вашингтон, округ Колумбия: Армия США, 1853 год.
- ^ Хау, Элиас. Инструктор Хоу по барабанам и дудкам в армии и флоте США. Бостон: Элиас Хоу, 1861.
- ^ Кич, Бердит и Кэссиди, ред. Книга «Армейский барабан и файф». Бостон: Оливер Дитсон и компания, 1861 г.
- ^ Брюс, Гео. Б. и Эммет, Дэн Д. Руководство для барабанщиков и файферов. Нью-Йорк: Ферт, Понд и компания, 1862 г.
- ^ Харт, ХК, полковник. Новый улучшенный инструктор HC Hart по игре на барабане. Нью-Йорк: Уильям Холл и сын, 1862.
- ^ Симпсон, Генри; Кентербери, Ира (1862). Книга Союза барабанов и файфов . Бостон: Оливер Дитсон.
- ^ Невинс, Уильям. Армейские правила игры на барабане, файфе и горне. Чикаго: Рут и Кэди, 1864.
- ^ Купер, Сэмюэл. Краткая система инструкций и правил. Филадельфия: Чарльз Десильвер, 1861.
- ^ Кейси, Сайлас, бригадный генерал. (1862). Тактика пехоты . Д Ван Ностранд.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Штрубе, Гардинер А. Инструктор по барабанам и Файфу. Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1870.
- ^ Jump up to: а б Блум, Райан Александр. Энциклопедия Рудиментия . Нью-Йорк: Hudson Music, 2019.
- ^ Смит, Уолтер. Инструкция для трубы и барабана. Бостон: Карл Фишер, 1897.
- ^ Бауэр, Генри А. Система Гарри А. Бауэра для барабанных колоколов, ксилофона и литавр. Нью-Йорк: Карл Фишер, 1912.
- ^ Сафранек, В.Ф. Полное руководство по игре на горне, трубе и барабане. Нью-Йорк: Карл Фишер, 1916.
- ^ Гарднер, Карл Э. Военный барабанщик: Руководство по игре на барабанах, практикуемое в армии и флоте США . Нью-Йорк: Карл Фишер, 1918.
- ^ «Метод Мёллера | История хода и техники Мёллера» . www.rockdrummingsystem.com .
- ^ «Краткая заметка о рудиментах барабана» . 20 января 2009 г.
- ^ Техническое руководство - Полевая музыка: TM 20–250. Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство, 1940.
- ^ Соуза, Джон Филип. Руководство по полевой музыке: Корпус морской пехоты США, 1935 г. , вторая редакция. Вашингтон, округ Колумбия: Корпус морской пехоты США, 1942 год.
- ^ https://bateriaipercussiovalls.files.wordpress.com/2014/08/rudimental-ritual-by-alan-dawson.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «О Drum Corps International (DCI), Высшей лиге маршевой музыки™» . www.dci.org .
- ^ «История» . Общество ударных искусств. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Фрейтаг, Эдвард. Рудиментальная кулинарная книга. Роу-Лофф, 1993.
- ^ Делюсия, Деннис. Обсуждение ударных инструментов . Роу-Лофф, 1995.
- ^ Вутон, Джон. Рудиментарные средства правовой защиты . Роу-Лофф, 2010.
- ^ Бахман, Билл. Рудиментальная логика . Роу-Лофф, 2010.
- ^ Блум, Райан Александр. Энциклопедия Рудиментия. Хадсон Мьюзик, 2019.
- ^ Иствуд, Хэнк (2 мая 2014 г.). «26 рудиментов» .
- ^ Пулен, Дэвид. Книга эпохи Возрождения Файф и барабан . Entry Society, 2006. PDF-версия. http://entrada1598.com/mdia/RF&D.pdf
- ^ Jump up to: а б Блум, Райан Александр. Rudimental Grand Tour - Игра на барабанах по 22 международным традициям. Публикации Мела Бэя, 2023.
- ^ «Международная ассоциация традиционных барабанщиков – Домой» . iatdrummers.com .
- ^ Бергер, Фриц. Преподаватель игры на барабанах в Базеле. Базель: Драм Верлаг, 1964.
- ^ Хесслер, Клаус. «Презентация элементарного Кодекса». Перкуссионный креатив. Фрайбург, Германия (2018). PDF.
- ^ https://www.percussion-creativ.de/uploads/download/file/80/dp_Poster_4_18.pdf. Архивировано 26 сентября 2019 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Percussion Creativ eV – Рудиментальный кодекс» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Общество ударных искусств. «Рудименты Онлайн» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Бергер, Фриц. Базель барабанит . Музыкальное издательство Hug, 1972.
- ^ «Как играть форшлаги на литаврах» . freepercussionlessons.com .
- ^ «Слишком много рудиментов?» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Игл, Майкл. «Расширение словарного запаса: проект шотландского рудимента». Презентация Международной конвенции Общества ударных искусств, 2014 г.
- ^ «Рудиментарные статьи» . 7 августа 2019 г.
- ^ «Смерть ерша (1634–2008, Покойся с миром)» . 26 июня 2014 г.
- ^ Лефевр, Гай. Превосходный технический барабан . Париж: Альфонс Ледюк, 1987.
- ^ Блум, Райан Александр. Энциклопедия Рудиментия. Hudson Music, 2019. стр. 4.
- ^ Тринадцать основных рудиментов и тринадцать рудиментов для завершения стандарта 26. Национальная ассоциация рудиментальных барабанщиков, 1933.
- ^ Орел, Майкл. Основы игры на шотландских барабанах. Pearl Drums и Eagle Artist Management, 2014.
- ^ Рудиментальный кодекс . Германия: Percussion Creativ, 2018.
- ↑ Домашняя страница Вика Ферта . Пример тройки швейцарской армии на VicFirth.com . Архивировано 31 марта 2008 г. на Wayback Machine. Доступ 8 ноября 2007 г.
- ^ Блум, Райан Александр. Энциклопедия Rudimentia: Лучшая коллекция рудиментов барабанов. Нью-Йорк: Hudson Music, 2019.
- ^ Jump up to: а б «507 гибридных рудиментов» . Ниндзя-барабанщик .
- ^ Агостинелли, Д. Марк. Библия рудиментов барабанов: 500 рудиментов от новичка до продвинутого уровня. Самостоятельное издание, 2010.
- ^ http://www.christiandornmusic.com/uploads/3/4/1/8/34180030/128hybridrudimentbook2.pdf . Архивировано 29 августа 2019 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Фрейтаг, Эдвард. Рудиментальная кулинарная книга . Роу-Лофф Продакшнс, 1995.
- ^ «Перетаскивание флага – РУДИМЕНТЫ БАРАБАННЫХ» . Drumrudiments.com .
- ^ Агостинелли, Д. Марк (4 июня 2019 г.). «Библия по основам игры на барабанах: 500 рудиментов от начального до продвинутого» . Thedrumrudiments.com . п. 11.
- ^ Агостинелли, Д. Марк (7 июля 2019 г.). «История зачатков малого барабана» . www.thedrumrudiments.com . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Бек, Джон Х. Энциклопедия ударных инструментов. Рутледж, 2013.
- ^ «Важность изучения гибридных рудиментов» . 13 сентября 2016 г.
- ^ «Барабанные отбивные – улучшите свою элементарную игру на барабанах» .