Призрачный полк, барабанный и горнистый корпус
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Август 2021 г. ) |
![]() | |
Расположение | Рокфорд, Иллинойс |
---|---|
Разделение | Мирового класса |
Основан | 1956 |
Директор | Дуайт Эммерт |
Генеральный директор | Аманда Хамакер |
Чемпионские титулы |
|
Корпус барабанщика и горна «Фантом» (обычно называемый «Фантом») — это конкурентоспособный юниорский корпус барабанщиков и горна мирового класса , базирующийся в Рокфорде, штат Иллинойс , США. Корпус является давним членом Drum Corps International (DCI), ежегодно с 1974 года входя в двенадцать финалистов чемпионата мира DCI и чемпионов мира DCI в 1996 (ничья) и 2008 годах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корпус был основан в 1956 году Алексом Хаддадом, членом поста 342 полковника Томаса Г. Лоулера VFW. Под его руководством корпус был назван «Рокфордские рейнджеры» с полностью мужскими секциями барабанов и горнов и полностью женским цветом. охранник по имени Рангеретты. Однако, когда многие члены-учредители были впечатлены записью Сиракузских бригадиров, исполняющих Лероя Андерсона композицию The Phantom Regiment , название корпуса было изменено до того, как подразделение дебютировало, а цветная гвардия была переименована в Phantomettes. [ 2 ] [ 3 ]
В первые годы существования корпуса «Фантометты» и спонсируемая корпусом цветная гвардия из мальчиков под названием «Рейдеры» добились конкурентоспособного успеха. Однако корпус барабанщиков и горнов боролся с трудностями. В 1962 году корпус купил набор высококачественных рожков, принадлежавших Корпусу рыцарей легкого барабана и горна Содружества Эдисона, который закрылся двумя годами ранее. С новыми инструментами и новым духовым аранжировщиком корпус начал совершенствоваться. Старый комплект рожков достался недавно сформированному кадетам Призрачного полка.
Несмотря на то, что «Фантометты» заняли второе место на национальном чемпионате цветной гвардии 1962 года, в 1963 году «Фантомный полк» выставил на вооружение полностью мужской корпус, включая цветную гвардию. Когда результаты стали хуже, чем в предыдущем сезоне, «Фантометты» вернулись в корпус в 1964 году. С возвращением девушек в корпус, успешным набором сотрудников и новой формой, корпус провел свой лучший сезон до того времени, включая финиш на 15-м месте среди 45 корпус на предварительных соревнованиях национального чемпионата VFW в Кливленде . Фантометты были отмечены изображением на наклейках регистрации транспортных средств города Рокфорд в 1964 году. Но 21 августа 1964 года Полковой зал, база корпуса, сильно пострадал от пожара. Организация была вынуждена продать свои инструменты и униформу, чтобы погасить долги.
Не имея финансовой возможности создать корпус в 1965–1967 годах, выпускники и бывшие сотрудники реорганизовались и официально зарегистрировались 11 сентября 1967 года. На первом собрании недавно реструктурированного корпуса в январе насчитывалось 28 членов. Барабанщики и валторны полка образца 1968 года одеты в черные брюки и красную ветровку с черно-белой вертикальной полосой на левой стороне; на охраннике была такая же ветровка, черные шорты-бермуды и шляпа в австралийском стиле. Сезон состоял в основном из парадов и небольшого количества полевых соревнований. Корпус владел одной машиной; красный фургон для перевозки оборудования. В тот первый год после возвращения корпуса, возможно, самым большим активом корпуса был его новый музыкальный аранжировщик, выпускник Phantom Regiment и будущий член Зала славы DCI Джим Рен, который впоследствии аранжировал духовую музыку подразделения в течение следующих 32 лет. годы.
К 1970 году «Фантом» смог снабдить корпус новой формой; куртка в кадетском стиле с красным диагональным поясом, отделяющим черную правую сторону от белой левой, черные брюки с белой полосой, белые туфли и кивер с 12-дюймовым шлейфом. Корпус вырос до 89 человек с 40 рожками, 14 барабанами, 24 флагами, 12 винтовками и барабанщиком.
В 1971 году Рен начал добавлять к обычной поп-музыке, которую играло большинство корпусов, произведения классической музыки, которые впоследствии стали торговой маркой Phantom. В пятницу, 13-го числа того года, как гласит легенда, во всех автобусах корпуса кончилось топливо; грузовик с оборудованием загорелся не один, а два раза; тем не менее, корпус вышел и выиграл состязание той ночи.
До основания DCI в 1972 году «Призрачный полк», как и большинство корпусов того времени, был строго местной организацией. Участники и персонал приехали из Рокфорда и его окрестностей. Поездка на соревнования ограничивалась, возможно, несколькими часами езды. Единственным «национальным» соревнованием, в котором когда-либо участвовал корпус, был чемпионат VFW 1964 года в Кливленде. Корпус принял участие в первом соревновании DCI в Уайтуотере, штат Висконсин, заняв 23-е место из 39 корпусов в отборочных соревнованиях. В 1973 году корпус вернулся в Уайтуотер и поднялся на 14-е место среди 48 корпусов. [ 4 ]
В 1974 году Phantom представил свою первую полную программу полностью классических музыкальных произведений. Корпус вырос до максимума DCI в 128 членов, и он совершил свой первый расширенный тур, отправившись в Кентукки, Огайо, Пенсильванию и Массачусетс по пути на чемпионат DCI в Итаке, Нью-Йорк . Корпус победил многие традиционные силы этой деятельности и заработал репутацию самостоятельной силы. На DCI полк впервые попал в число двенадцати финалистов, положив начало череде, которая продержалась до 2023 года. В предварительных соревнованиях корпус шокировал многих, заняв 8-е место, хотя в финале они опустились на 11-е место.
Как только корпус стал финалистом DCI, он также стал постоянным претендентом, заняв 10-е место в 1975 году, 4-е место в 1976 году и имея разочаровывающую серию вторых мест в 1977, 1978 и 1979 годах, при этом корпус набирал очки с точностью до десятых долей очка. из названия.
Падение на 10-е место в 1986 году побудило корпус применить новый подход. Три года улучшений завершились в 1989 году еще одним вторым местом с результатом Phantom 98,400, что стало рекордом предыдущего самого высокого результата DCI.
С 1975 года полевые визуальные шоу Phantom Regiment разрабатывались Нормом Уилером до 1979 года, когда в 1980 году будущий член Зала славы DCI Джон Бразэйл перешел от заголовка Color Guard к визуальной программе Design Caption. Вернувшись домой после чемпионата DCI 1992 года, Бразале жаловался на сильные головные боли в течение последних нескольких недель, вскоре ему поставили диагноз неоперабельной опухоли головного мозга, и он умер через несколько месяцев.
В 1996 году Phantom Regiment сыграли вничью с Blue Devils of Concord, Калифорния, на своем первом чемпионате мира DCI. Джим Рен аранжировал корпус с 1967 по сезон 1999 года, а затем ушел с должности музыкального аранжировщика корпуса. Майкл Клеш взял на себя аранжировку в 2000 и 2001 годах, а затем его сменил выпускник Джей Ди Шоу, который аранжировал музыку корпуса с сезона 2002 по сезон 2011 года. Проведя сезоны 2012–2019 годов в «Санта-Клара Авангард», Джей Ди Шоу вернулся в «Призрачный полк» после сезона 2019 года.
В 2008 году, выступив со «Спартаком», Phantom Regiment победил Blue Devils Drum and Bugle Corps с перевесом в 0,025 и выиграл свой второй (и первый в целом) чемпионат мира DCI.
В течение 2019 года Phantom Regiment продолжал оставаться финалистом DCI, его серия продолжалась 45 раз подряд попадая в топ-12. В 2022 году, в первый год соревнований после пандемии COVID-19, Phantom Regiment вернулись с самым высоким результатом с 2016 года и самым высоким результатом с 2014 года.
Краткое содержание шоу (1972–2024)
[ редактировать ]Источник: [ 5 ]
Бледно-голубой фон указывает на финалиста мирового класса DCI. [ а ] |
Темно-золотой фон означает чемпиона мирового класса DCI. [ а ] |
- ^ Jump up to: а б С 1972 по 1991 год Phantom Regiment выступал в открытом классе ; с 1992 по 2007 год в I дивизионе , а с 2008 года в World Class . Это тот же уровень, только переименованный.
Год | Репертуар | Чемпионаты мира | |
---|---|---|---|
Счет | Размещение | ||
1972 | «Марш» (из «Осуждения Фауста» ) Гектора Берлиоза / «Призрачный полк» Лероя Андерсона / «Америка прекрасная» Кэтрин Ли Бейтс и Сэмюэля А. Уорда / «Похоронный марш марионетки» Шарля Гуно / «Поэт и крестьянская увертюра» Франца фон Зуппе / «Выстрел в темноте» Генри Манчини / «Зачарованный концерт» Миклоша Рожа | 64.400 | 23 место Открытый класс |
1973 | «Ночь на Лысой горе» Модеста Мусоргского / «Молитва Господня » (из оперы «Царь царей ») Миклоша Рожа / «Парк Макартуров» Джимми Уэбба / Увертюра «Поэт и крестьянин» и увертюра «Легкая кавалерия» Франца фон Зуппе / «Ликование » Джеймса Сверингена | 74.700 | 14 место Открытый класс |
1974 | «Праздничная увертюра и Пятая симфония» Дмитрия Шостаковича / «Поэт и крестьянка» Франца фон Зуппе / «Ночь на Лысой горе» Модеста Мусоргского / «Ромео и Джульетта» Петра Ильича Чайковского / «Прелюдии» Ференца Листа | 76.250 | 11 место Открытый класс Финалист |
1975 | «Американская увертюра» Джозефа Уилкокса Дженкинса / «Венгерский танец № 5» Иоганнеса Брамса / «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини / «Американец в Париже» Джорджа Гершвина / «Хор паломников» (из оперы «Тангейзер ») Рихарда Вагнера | 81.30 | 10 место Открытый класс Финалист |
1976 | Финал (из Симфонии № 7) Густава Малера / Симфония № 6 Петра Ильича Чайковского / Токатта и фуга ре минор Иоганна Себастьяна Баха / Американец в Париже Джорджа Гершвина / Хор паломников (из оперы «Тангейзер ») Рихарда Вагнера | 87.75 | 4 место Открытый класс Финалист |
1977 | Симфония «Новый мир» Антонина Дворжака / Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 Петра Ильича Чайковского / «Паяцы» Руджеро Леонкавалло / «Полет шмеля» Николая Римского-Корсакова / «Ода к радости» (из Симфонии № 9 ) Людвига ван Бетховена | 90.300 | 2-е место Открытый класс Финалист |
1978 | Жар-птица, «Весна священная», «Петрушка», «Адский танец» и «Шерцо по-русски» Стравинского / Концерт ля минор для фортепиано с оркестром Эдварда Грига / «Полет шмеля» Николая Римского-Корсакова / Ода к радости (из Симфонии № 9 ) Людвига Игоря Бетховена | 91.450 | 2-е место Открытый класс Финалист |
1979 | Третья симфония Камиля Сен-Санса / Маламбо (из «Эстансии ») Альберто Джинастеры / «Утреннее настроение» (из сюиты «Пер Гюнт № 1 » ) , Концерт для фортепиано с оркестром ля минор, «Зал горного короля» (из сюиты «Пер Гюнт № 1») и Марш гномов (из «Лирической сюиты ») Эдварда Грига / Шествие Эльзы к собору (из оперы «Лоэнгрин ») Рихарда Вагнера | 92.750 | 2-е место Открытый класс Финалист |
1980 | Русская пасхальная увертюра Николая Римского-Корсакова / Романская жизнь (из «Гадалка» ) Виктора Герберта / Половецкие танцы (из оперы «Князь Игорь» ) Карла Александра Бородина / Маскарадная сюита Нильсена / Кармен-сюита Жоржа Бизе в обработке Эрнеста Гиро | 88.450 | 5 место Открытый класс Финалист |
1981 | Спартак Триумф Рима, Гладиаторский бой, Танец повстанцев, Прелюдия к битве, Битва, Восход солнца и Апофеоз. Все из «Спартака» Арама Хачатуряна |
90.850 | 5 место Открытый класс Финалист |
1982 | Спартак Триумф Рима, Рабский танец, Гладиаторский бой, Траур и восстание, Прелюдия к битве, Битва, Восход солнца и Апофеоз. Все из «Спартака» Арама Хачатуряна |
92.150 | 4 место Открытый класс Финалист |
1983 | Серенада для струнных, казачий танец, неаполитанский танец и увертюра 1812 года Все Петр Ильич Чайковский. |
91.450 | 4 место Открытый класс Финалист |
1984 | «Скифская сюита» Сергея Прокофьева / «Армянские танцы» Альфреда Рида / «Трипит» Энтони Дж. Сирона / Увертюра «1812 год» Петра Ильича Чайковского | 95.600 | 4 место Открытый класс Финалист |
1985 | Фэнтезийная симфония «Фантастическая симфония» Гектора Берлиоза |
90.100 | 8 место Открытый класс Финалист |
1986 | Карнавальная увертюра Антонина Дворжака / Альборада дель Грасиозо Мориса Равеля / Сэр Ланселот и Черный рыцарь и Мерлин Волшебник Рика Уэйкмана / Симфония № 2 Густава Малера | 85.000 | 10 место Открытый класс Финалист |
1987 | Песни из Зимнего дворца Отрывки из оперы «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского. |
94.300 | 5 место Открытый класс Финалист |
1988 | Ромео и Джульетта Отрывки из «Ромео и Джульетта». оперы Петра Ильича Чайковского и Сергея Прокофьева |
93.500 | 6 место Открытый класс Финалист |
1989 | Из Нового Света... в новую эпоху Симфония № 9, Мвц. 1 и 2; Славянские танцы №1; Симфония № 9, МВт. 4 Все Антонин Дворжак |
98.400 | 2-е место Открытый класс Финалист |
1990 | Мечты о желании Симфония № 3, «Органная симфония», Mvt. 4; Слон и финал (из «Карнавала животных» ) и Вакханалия (из «Самсона и Далилы» ) Все от Камиллы Сен-Санса |
95.300 | 4 место Открытый класс Финалист (галстук) [ а ] |
1991 | Призрачные голоса Нессун Дорма (из «Турандот» ) Джакомо Пуччини / «Паяцы» Руджеро Леонкавалло / Вакханалия (из «Самсона и Далилы» ) Камиля Сен-Санса |
95.400 | 3-е место Открытый класс Финалист |
1992 | Война и мир «Славянский марш» Петра Ильича Чайковского / «Марсельеза» Клода Жозефа Руже де Лиля / Увертюра «1812 год» Петра Ильича Чайковского |
91.500 | 8 место Дивизион I Финалист |
1993 | Современное воображение «Земледельцы», «Танец пшеницы» и финал данцы (из «Эстансии ») Альберто Джинастеры / «Огонь вечной славы» («Новороссийские куранты») Дмитрия Шостаковича / «Охота на смерть» (из оперы «На опасной земле ») Бернарда Херрманна |
96.200 | 3-е место Дивизион I Финалист |
1994 | Песни для летней ночи «Ритуальный танец огня » (из «El amor brujo ») Мануэля де Фалья / «Клэр Де Люн» Клода Дебюсси / «Говорящие барабаны» (из «Белого знахаря» ) , «Тема с севера» от «Northwest» и «Охота на смерть» (из «На опасной земле ») Бернарда Херрманна |
96.200 | 3-е место Дивизион I Финалист |
1995 | Приключения под темным небом Симфонические танцы, Рапсодия на тему Паганини (Вариация 18), Концерт для фортепиано с оркестром № 2 и Богемское каприччио Всё от Сергея Рахманинова. |
94.100 | 5 место Дивизион I Финалист |
1996 | Непокорное сердце: Музыка Дмитрия Шостаковича Балетная сюита № 4; Симфония № 1, МВт. 2 и Симфония № 5, Mvt. 4 Всё от Дмитрия Шостаковича. |
97.40 | 1 место Дивизион I Чемпион (галстук) [ б ] |
1997 | Кольцо Призыв Хагена к клану (из «Götterdämmerung» ) , «Волшебная огненная музыка» (из «Die Walküre» ) , «Забивание кольца» (из «Золота Рейна» ) и Die Götterdämmerung (из «Götterdämmerung») Все из «Кольца Нибелунга» . Рихарда Вагнера |
94.200 | 4 место Дивизион I Финалист |
1998 | Песни из Вечного города: Музыка Рима Увертюра «Римский карнавал» Гектора Берлиоза / «Un Bel Di» (из оперы «Мадам Баттерфляй ») Джакомо Пуччини / «Сосны виллы Боргезе и сосны Аппиевой дороги» Отторино Респиги |
90.400 | 8 место Дивизион I Финалист |
1999 | Трагедия и триумф Симфония № 4, Симфония № 5, Мвт. 2 и Симфония № 6 Все Петр Ильич Чайковский. |
91.200 | 8 место Дивизион I Финалист |
2000 | Мастера мистики: рассвет современной музыки «Игры» Клода Дебюсси / «Петрушка» Игоря Стравинского / «Преображенная ночь» Арнольда Шёнберга / «Весна священная» Игоря Стравинского |
90.650 | 7 место Дивизион I Финалист |
2001 | Виртуоз Финал и Парная игра (из Концерта для оркестра ) Белы Бартока / Праздничная увертюра Дмитрия Шостаковича |
91.900 | 6 место Дивизион I Финалист |
2002 | Героические зарисовки: Страсти Шостаковича Симфония № 10, МВт. 2; Концерт для фортепиано с оркестром № 2, Mvt. 2; Концерт для фортепиано с оркестром № 2, Mvt. 1 и Симфония № 7, Mvt. 4 Всё от Дмитрия Шостаковича. |
92.400 | 5 место Дивизион I Финалист (галстук) [ с ] |
2003 | Гармоническое путешествие Санктус (Канон ре мажор) Иоганна Пахельбеля / Дикие ночи (из «Гармониума» ) / Джона Адамса Молитва Господня (из «Царя королей» ) Миклоша Рожа / Остинато (из «Микрокосмоса ») Белы Бартока |
94.750 | 4 место Дивизион I Финалист |
2004 | Страстный 874 Буэнос-Айрес: «Час нуля», «Смерть ангела», «Обливион», «Воображает 676», «Прощай, Нонино» и «Три минуты с реальностью» Все от Астора Пьяццоллы |
93.575 | 5 место Дивизион I Финалист |
2005 | Рапсодия «Американец в Париже» и «Рапсодия в стиле блюз» Джорджа Гершвина |
96.825 | 3-е место Дивизион I Финалист |
2006 | Фауст «Скифская сюита» Сергея Прокофьева / «Аве Мария» Франца Библя / Фортепианный концерт Джона Корильяно / Симфония № 2 Густава Малера |
96.850 | 2-е место Дивизион I Финалист |
2007 | В эфире Вечерние образования Кристофера Дина / 1000 самолетов на крыше Филипа Гласса / Цветочный дуэт (из «Лакме» ) Лео Делиба / Дьявольское внушение Сергея Прокофьева / Финал (из «Жар-птицы ») Игоря Стравинского |
94.850 | 4 место Дивизион I Финалист |
2008 | Спартак «Эйн Хелденлебен» Рихарда Штрауса / Токката (из Фортепианного концерта № 1) Альберто Джинастеры / Танец экстаза (из «Фантастических танцев») Арама Лорис Тьекнаворян / Спартак Хачатуряна / Поле битвы (из «Ка ») Рене Дюпере |
98.125 | 1 место Мирового класса Чемпион |
2009 | Красная скрипка Тема из «Красной скрипки» / Джона Корильяно Фантазийные вариации на тему Николо Паганини Джеймса Барнса / Вариации Паганини Витольда Лютославского / Рапсодия на тему Паганини Сергея Рахманинова / Каприс XXIV Бенни Гудмана / Вариации Паганини Филипа Уилби |
89.900 | 9 место Мирового класса Финалист |
2010 | В свет «Новолуние в объятиях старой луны», Майкл Кэмен |
93.150 | 6 место Мирового класса Финалист |
2011 | Джульетта К востоку от рая Ли Холдридж / Реквием Джузеппе Верди / Lacrimosa dies illa & Confutatis Maledictis (из Реквиема ) Вольфганга Амадея Моцарта / Тема любви из оперы «Ромео и Джульетта» Нино Рота / Ромео и Джульетта Сергея Прокофьева / Шествие Эльзы к собору ( из «Лоэнгрина ») Рихарда Вагнера |
95.050 | 5 место Мирового класса Финалист |
2012 | Turandot Жители Пекина!; Назад, собаки; Поверни точильный камень!.. Почему луна опаздывает?; О мир, о мир... О тигр, о тигр!; Серьезный, огромный и внушительный; Слава, слава; У тебя есть для меня три загадки, и никто не спит! Все из «Турандот» Джакомо Пуччини |
96.550 | 3-е место Мирового класса Финалист |
2013 | Триумфальное путешествие Музыка из «Элизабет»: «Золотой век» и А.Р. Рахмана Крейга Армстронга / «Мыс страха» Бернарда Херрманна / «Четыре морские интерлюдии» Бенджамина Бриттена / Вариации «Энигма»: «Нимрод» Эдварда Элгара / Симфония № 11 Дмитрия Шостаковича |
93.250 | 6 место Мирового класса Финалист |
2014 | Лебединое озеро «Лебединое озеро» Петра Ильича Чайковского / «Пери» Поля Дюка / «Дракула» (акт III) Филипа Фини / «Роковая встреча», «Красавица убила чудовище» и «Зуб и коготь» (из «Кинг-Конга») Джеймса Ньютона Ховарда / «Мать и дитя» (из План полета ) Джеймса Хорнера |
91.425 | 7 место Мирового класса Финалист |
2015 | Город Света «Я люблю Париж» Коула Портера / «Гороскоп» Константа Ламберта / «Клэр де Люн» Клода Дебюсси / Фортепианный концерт до ♯ минор Фрэнсиса Пуленка / «Американец в Париже» Джорджа Гершвина / Симфония № 3 (Органная симфония) Камиллы Сен-Санса |
90.325 | 7 место Мирового класса Финалист |
2016 | Голос обещания Прелюдии для фортепиано соч. 34, № 14 Дмитрия Шостаковича / «Председатель танцует» Джона Адамса / «Ave Verum Corpus» Колина Моуби / «Самый темный момент» Роба Фергюсона и Брета Куна / «Гимн братства: Я мечтаю о доме» Филиппа Ромби / Путеводитель для молодых людей для оркестра Бенджамина Бриттена |
89.963 | 8 место Мирового класса Финалист |
2017 | Фантазм «Финляндия» Яна Сибелиуса / Симфония № 12 Дмитрия Шостаковича / Вхождение в кошмар (из «Пейзажа снов ») Мориса Жарра / Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Сергея Рахманинова / Симфония № 3 Арама Хачатуряна |
88.125 | 9 место Мирового класса Финалист |
2018 | Этот новый мир Финал (из «Магазин чудес мистера Магориума ») Аарона Зигмана и Александра Деспла / Фортепианный концерт № 3 Сергея Прокофьева / Детский сад грез Давида Масланки / Картинные исследования Адама Шенберга / Симфония Нового Света Антонина Дворжака |
86.950 | 11 место Мирового класса Финалист |
2019 | Я Джоан Кармина Бурана Карла Орфа / Audivi Media Nocte Оливера Васпи / Зоар Джонатана Лешноффа / Огонь вечной славы и леди Макбет Мценского уезда Дмитрия Шостаковича / Vox Populi Джареда Лето ( 30 секунд до Марса ) / Unleashed Томаса Бергерсена ( Два шага) из ада ) |
87.238 | 12 место Мирового класса Финалист |
2020 | Сезон отменен из-за пандемии COVID-19. | ||
2021 | Гармоническое путешествие Санктус (Канон ре мажор) Иоганна Пахельбеля / Дикие ночи (из «Гармониума» ) / Джона Адамса Молитва Господня (из «Царя королей» ) Миклоша Рожа / Остинато (из «Микрокосмоса ») Белы Бартока |
Нет результативных соревнований | |
2022 | Не ходить слишком далеко «До времени», Томас Бергерсен / Godspeed! & «Избранный» Стивена Мелилло / «Тема Эли» (из «Впусти правого» ) Йохана Сёдерквиста / Симфония № 5 Густава Малера |
90.675 | 8 место Мирового класса Финалист |
2023 | экзогенез Второй закон: изолированная система и превосходство Музы / «Как будто в них был голос» Оливера Васпи / «Ходить или бежать в Западном Гарлеме» Энди Акихо / Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Сергея Рахманинова / «Ибо я боролся доблестно» Стивен Мелилло |
92.988 | 7 место Мирового класса Финалист |
2024 | инжир «Лунная соната» Людвига ван Бетховена / «Всплытие» Дэйва Холла / «Равновесие» Пола Ловатта-Купера / «Лети или умри» Жиля Роша / «Столп 3» Энди Акихо |
95.225 | 4 место Мирового класса Финалист |
- ↑ В 1990 году Phantom Regiment и Blue Devils разделили 4-е место.
- ↑ В 1996 году Phantom Regiment и Blue Devils разделили 1-е место.
- ↑ В 2002 году Phantom Regiment и Boston Crusaders разделили 5-е место.
Награды за подписи
[ редактировать ]На ежегодном финале чемпионата мира Drum Corps International (DCI) вручает награды корпусам, набравшим высокие средние баллы в предварительных, полуфинальных и финальных соревнованиях, в пяти титрах. «Призрачный полк» получил эти награды за подписи. [ 6 ]
Премия Дон Анжелики за лучший общий эффект
- 2008
Премия Фреда Сэнфорда за лучшее исполнение на ударных инструментах
- 2006, 2008, 2010
До 2000 года и принятия текущего формата подсчета очков Phantom Regiment выигрывал следующие титулы:
Премия за высокий общий эффект
- 1991 (ничья), 1996
Высокая визуальная награда
- 1979, 1980, 1989, 1990 (ничья)
Награда «Высокая цветовая охрана»
- 1977, 1979, 1988
Высокая латунная награда
- 1978, 1989, 1996
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпус» . Международный барабанный корпус . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «История Призрачного полка» . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 г. Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ История Drum & Bugle Corps, Vol. 1; Стив Викерс, изд.; Мир барабанного корпуса, 2002 г.
- ^ «corpsreps.com — База данных репертуара барабанного корпуса» . corpsreps.com .
- ^ "Призрачный полк\Репертуар" . DCX: Опыт барабанного корпуса . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Победители субтитров» . с сайта thepressbox.com . Проверено 14 августа 2022 г.