Jump to content

Артур Джеффресс

Артур Тилден Джеффресс
Рожденный ( 1905-11-21 ) 21 ноября 1905 г.
Умер 21 сентября 1961 г. ) ( 1961-09-21 ) ( 55 лет
Париж, Франция
Национальность Британский
Образование Харроу и Кембридж
Известный Влиятельный галерист, коллекционер и покровитель искусств послевоенной Британии.
Партнер Джон Дикин (ок. 1930-е)
Родитель Альберт и Стелла Джеффресс
Родственники Джозеф Рэндольф Джеффресс (брат)

Артур Тилден Джеффресс (21 ноября 1905 — 21 сентября 1961) был влиятельным галеристом, коллекционером и покровителем искусств в Великобритании после Второй мировой войны. [ 1 ] В 1920-е и 1930-е годы он был известен главным образом как богатый плейбой и светский человек. Он умер в 1961 году, оставив свою коллекцию произведений искусства Тейт и городской художественной галерее Саутгемптона .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Артур родился в Брентфорде , Мидлсекс , 21 ноября 1905 года, он был вторым сыном Альберта и Стеллы Джеффресс из Шарлотты, Вирджиния, США. Его старший брат Джозеф Рэндольф Джеффресс родился в 1900 году.

Альберт Джеффресс занимался табачным бизнесом и в 1902 году помог создать компанию British American Tobacco (BAT), совместное предприятие британской Imperial Tobacco и The American Tobacco Company. Альберт стал директором компании при ее создании, а затем стал заместителем председателя. [ 2 ] Штаб-квартира BAT находилась в Лондоне, и Альберт перевез свою семью в Англию, чтобы помочь в управлении новой компанией.

Семья Джеффресс жила в Кентон Грейндж, поместье площадью 27 акров в Кентоне , Миддлсекс . [ 3 ] Артур получил образование в Харроу и колледже Пембрук в Кембридже . [ 4 ]

В 1925 году Альберт неожиданно скончался, возвращаясь из командировки в Китай. Он оставил большую часть своего состояния жене, двум сыновьям и сестре Аните Джеффресс Хилл из Беркли, Калифорния. [ 5 ] Семья продолжала жить в Кентон Грейндж до окончания Второй мировой войны . [ 6 ]

Период ярких молодых людей/вещей

[ редактировать ]

Джеффресс и его брат Рэндольф оба интересовались автомобилями; Рэндольф, владевший Bugatti и Alfa Romeo с турбонаддувом 1929 года, стал гонщиком-любителем. [ 7 ] Собственный интерес Джеффресса был в основном автомобильной эстетикой, что привело к тому, что он стал владельцем сначала Kissel , а затем, в возрасте 28 лет, своего первого Rolls-Royce, двухместного 20/25 кабриолета (GGA29) с кузовом от Carlton Carriage Company . Впоследствии он приобрел еще одну 20/25, GAE80, принадлежащую Thrupp & Maberly . [ 8 ]

После отъезда из Кембриджа и перед Второй мировой войной энтузиазм Джеффресса к искусству привел его к тому, что он вошел в художественные социальные круги; он был знаком с Ситуэллами , сыграв роль в пьесе Осберта и Сашеверелла «Только пассажиры первого класса» в Художественном театре в 1927 году. [ 9 ] Художественный салон Ситуэллов в их доме на Карлайл-сквер регулярно принимал выдающихся писателей, художников, критиков и меценатов; Таким образом, Джеффресс вступил в контакт с этим миром. [ 10 ] Друг Джеффресса, Андре Остье , в это время управлял галереей в Париже; другой друг, Генри Клиффорд, станет главным хранителем Художественного музея Филадельфии. [ 11 ] Под руководством этих знающих искусство друзей Джеффресс начал коллекционировать произведения искусства к середине 1930-х годов. Примерно в это же время он купил де Кирико «Семью художника» , картину Пикассо и ряд других работ. [ 11 ]

Джеффресс был одним из многочисленных ярких молодых людей , молодых богемных художников, аристократов и светских людей 1920-х и 30-х годов. Эта группа славилась своей преданностью модернизму, искусству и организацией экстравагантных вечеринок; 21 ноября 1931 года Джеффресс устроил последний большой так называемый бал «Монстров» - «Красно-белую вечеринку». [ 12 ] Мероприятие проходило в западном крыле Холфорд-хауса в Риджентс-парке. Это место, которое считалось грандиозным, было домом известной танцовщицы Мод Аллан . [ 13 ] [ 14 ] Хотя было приглашено 250 человек, присутствовало четыреста. [ 13 ] Название вечеринки отразилось в требовании, чтобы гости одевались только в красно-белые костюмы - сюда входили матросские костюмы, монашеские одеяния, вечернее платье, пояса, парики и перчатки. [ 13 ] Комнаты были экстравагантно украшены красным бархатом и белым шелком, а еда и напитки состояли из красной икры, омаров, лосося, шампанского, вина и джина. Джеффресс приветствовал своих гостей в белом матросском костюме из кожи ангела с красной отделкой, рубиновым ожерельем, двумя бриллиантовыми зажимами и букетом белых звездчатых орхидей. Вечеринка продолжалась до рассвета, но с наступлением депрессии ознаменовала конец расцвета «Яркой молодежи». [ 15 ]

На протяжении большей части 1930-х годов парнем Джеффресс был Джон Дикин , «едкий на язык... острослов». [ 16 ] позже фотограф Сохо 1950-х годов, который также повлиял на коллекционирование произведений искусства Артура.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом войны в Европе Джеффресс стал нестроевым водителем машины скорой помощи. Его детский энтузиазм к автомобилям привел его к тому, что он стал опытным водителем и хорошо разбирается в обслуживании транспортных средств.

Джеффресс сдал свою коллекцию произведений искусства на хранение и закрыл свой дом, предложив ее использовать военным. [ 17 ] В 1940 году он подал заявление о приеме на работу в Американскую полевую службу ; и со временем его направили в британско-американский корпус скорой помощи в качестве водителя. [ 18 ] Придя на службу 27 января 1941 года в офис BAAC в Нью-Йорке, он был прикомандирован к отряду из 24 человек; в 34 года он был одним из старших членов отряда, самому младшему было 19. [ 19 ] Его подразделение было направлено в кампании на Ближнем Востоке и в Северной Африке после месяца обучения и отправилось на борту SS Zam Zam в Момбасу, Кения. Им предстояло отправиться по суше к озеру Чад, где они будут поддерживать Силы Свободной Франции де Голля. [ 20 ]

Путешествие в Африку было предпринято вместе с американскими миссионерами и их семьями. [ 21 ] группа франко-канадских братьев-католиков и группа табачных бизнесменов. [ 22 ] SS Zam Zam , будучи египетским кораблем, был нейтральным в войне и шел «безопасным» маршрутом, чтобы избежать более опасных маршрутов снабжения; хотя США не находились в состоянии войны, нацисты атаковали корабли снабжения, направлявшиеся в Великобританию. Корабль должен был отправиться в Южную Америку, а затем пересечь Атлантику и попасть в Африку. [ 23 ] Однако ранним утром 17 апреля немецкий рейдер «Атлантис» открыл огонь по « Зам-Заму» , который, будучи критически выведен из строя, начал тонуть. Из-за потери многих спасательных шлюпок в результате нападения и отсутствия координации при покидании корабля многие спасательные шлюпки ушли лишь частично заполненными; большинство членов BAAC, включая Джеффресса, застряли на тонущем корабле. [ 24 ] [ 25 ] Бернхард Рогге , капитан «Атлантиды » , наблюдал за количеством женщин и детей в спасательных шлюпках и, придя к выводу, что тонущий корабль не был кораблем снабжения союзников, отправил лодки для спасения выживших. [ 26 ] Немецкие моряки собрали спасательные шлюпки и поднялись на борт «Зам-Зама», спасая всех оставшихся пассажиров и команду. Все пассажиры и члены экипажа были спасены, лишь несколько человек получили ранения в результате нападения. [ 27 ] Через несколько дней плена «Атлантида» встретилась с другим немецким кораблем « Дрезден» ; захваченные пассажиры и команда были переведены на этот корабль, где условия были тяжелыми - все люди были заперты в тесном подпалубном помещении (108 человек в помещении размером 50х50 футов), а еда была скудной и скудной. В результате многие заболели. Их держали в плену, пока Берлин решал, как поступить в дипломатической ситуации.

20 мая « Дрезден» зашел в порт Сен-Жан-де-Люз в оккупированной Франции. Пленников разделили на две группы: граждане стран, находящихся в состоянии войны с Германией, и те, кто таковыми не были. Первых будут отправлять в лагеря для военнопленных до конца войны; последний помещен под домашний арест в небольшой гостинице в Биаррице, реквизированной нацистами. Правительство Германии связалось с посольством США и Красным Крестом и проинформировало их о ситуации. [ 28 ] Через несколько недель было объявлено, что под домашним арестом останутся только бойцы BAAC, все остальные переданы в свои посольства для возвращения домой. Статус бойцов BAAC был источником неопределенности для Берлина, поскольку, хотя они были американцами, они были в военной форме и работали в BAAC. Хотя мужчин кормили и поддерживали связь с посольством США, они не были уверены в своей судьбе; Поскольку США приближались к вступлению в войну, эти люди предположили, что, если они останутся в плену, в тот момент, когда США вступят в войну, они хотели бы, чтобы остальных перевели в лагерь для военнопленных. Хотя 28 июня двое бойцов BAAC скрылись, [ 29 ] пробились через оккупированную территорию в Португалию и успешно вернулись в США на SS Excalibur ., [ 30 ] остальные остались под домашним арестом. Правительства США и Германии работали над обменом, поскольку обеим странам было ясно, что они приближаются к войне, и это был последний шанс для обмена довоенными пленными. В конце июля оставшиеся члены BAAS были проинформированы об обмене и были доставлены в Лиссабон, где они сели на борт военного корабля США «Вест-Пойнт» для отправки обратно в США. Они прибыли в Нью-Йорк 1 августа 1941 года. Все BAAS, кроме двух, прибыли благополучно; двое остались из-за проблем со здоровьем.

Джеффресс ненадолго остался в Нью-Йорке, чтобы выздороветь; он был полон решимости внести свой вклад в разгром нацистов, но, учитывая прекращение деятельности BAAC, он присоединился к Американской полевой службе (AFS) , снова в качестве водителя машины скорой помощи. [ 31 ] Его отправили для выполнения первоначальной цели BAAC в Северной Африке, и на этот раз он прибыл без задержек. Джеффресс достиг звания капитана и двигался со своей командой через Египет в Ливию, а затем в Италию, на переднем крае наступления союзников.

[ редактировать ]

После войны Джеффресс вернулся в Великобританию с возродившейся страстью к искусству. В 1947 году он и Эрика Браузен открыли Ганноверскую галерею недалеко от Ганновер-сквер в Лондоне. [ 32 ] Браузен имел опыт галерейного бизнеса, ранее работал в Redfern и других галереях. Пока она руководила бизнесом, Джеффресс оказывал финансовую поддержку и давал клиентам возможность воспользоваться своими социальными связями с другими представителями мира искусства; эти двое сотрудничали в разработке художественной направленности галереи. Одним из первых художников галереи был Фрэнсис Бэкон , который провел там свою первую персональную выставку в 1949 году. [ 32 ] Среди других художников были Грэм Сазерленд и Люсьен Фрейд . Учитывая их разные вкусы в искусстве, их отношения были непростыми, и Джеффресс часто угрожал отказаться от своей поддержки. [ 33 ] Партнерство было прекращено в 1953 году; когда Браузен случайно упомянул финансисту Майклу Беренсу , что на следующий день она закрывает галерею, Беренс купил ее у Джеффресса. [ 34 ] Под руководством Браузена галерея продолжала работать до 1973 года, сохраняя прочную репутацию и связь с Бэконом — она считалась «одной из самых разнообразных и интересных галерей в Европе». [ 32 ]

В 1954 году Джеффресс открыл свою собственную галерею «Артур Джеффресс (картинки)» на Дэвис-стрит, 28 в Лондоне. [ 35 ] Джеффресс привел с собой Роберта Мелвилла из Ганноверской галереи, чтобы руководить этим новым предприятием. Репутация влиятельного искусствоведа и журналиста Мелвилла в сочетании с репутацией Джеффресса помогла новой галерее быстро утвердиться в лондонском мире искусства. В отличие от Ганноверской галереи, Артур Джеффресс (Картинки) не представлял отдельных художников; Джеффресс покупал картины, которые нравились ему и Мелвиллу, у художников, в других галереях и на аукционах, организовывал их выставки и продавал. [ 11 ] Джеффресс был опытным маркетологом своего бизнеса, используя для его продвижения свои обширные социальные сети и личное обаяние. Его считали одной из самых ярких фигур, а его галерею — одним из самых ярких учреждений в лондонском мире искусства того времени. [ 36 ]

К концу 1950-х годов Джеффресс собрал сотни произведений искусства, хотя и не считал себя преданным коллекционером-экспертом, признавая свой своеобразный подход. [ 35 ] [ 37 ] Эта коллекция постоянно менялась; [ 35 ] в разное время в него входили произведения Карузо , Шагала , Делакруа , Делфтской школы (живопись) , Дельво , Люсьена Фрейда , Модильяни , Матисса , Пикассо , Поллока , Руо , Руссо , Симбари , Сутина , Сазерленда , Веникса и многих других. [ 38 ] [ 39 ]

Джеффресс покончил жизнь самоубийством 21 сентября 1961 года во время пребывания в отеле France et Choiseul в Париже. [ 40 ] Причины его смерти остаются неизвестными. Было высказано предположение (и это предположение презирали самые близкие к Джеффрессу люди), что инцидент в Венеции, где он жил несколько месяцев в году, огорчил его. Он нанял двух красивых молодых гондольеров, чтобы они возили его по городу; После одного грандиозного званого обеда герцогиня Виндзорская спросила, отвезет ли Джеффресс ее домой на своей гондоле. Однако Джеффресс не смог этого сделать, потому что нанятые им гондольеры ушли «кутить». В ярости он уволил их, но, как утверждается, в отместку они объявили его гомосексуалистом гомофобным венецианским властям, которые в то время пытались изгнать иностранных гомосексуалистов из города. Джеффресс уехал в Париж. Было высказано предположение, что, разоблаченный и изгнанный из Венеции, Джеффресс покончил с собой; [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] В письме друга Джеффресса Трумэна Капоте от 3 ноября 1961 года другому другу, Сесилу Битону , Капоте выразил недоумение по поводу причины смерти их друга и не рассматривал инцидент в Венеции как потенциальную причину. [ 44 ] Друг Джеффресса Роберт Мелвилл, который хорошо его знал, заявил, что «Артур... наконец дошел до того, что задался вопросом, хочет ли его мир или нет». [ 35 ]

Джеффресс оставил свое искусство и деньги сообществам, которые ему небезразличны: [ 38 ]

  1. ^ Журнал Burlington, том. 151, нет. 1270, стр. 31
  2. ^ Форд, Бэкон и Дэвис, Инженеры, Руководство для бедных в промышленности, второе издание, 1911, стр. 682'
  3. ^ Р. С. Браун, Кентон Гамлет и округ, том 9, 1979, стр. 10–13.
  4. ^ Реестр Кембриджского университета, изд. Сэр Томас Гери Каллум, Кембриджский университет, 1926, с. 346
  5. Большая часть имущества производителя переходит к жене и сыновьям», New York Times, 31 августа 1926 г.
  6. ^ Г-н Джозеф Джеффресс продал Kenton Grange в 1952 году Совету страны Миддлсекс, Woodcock Park и Kenton Grange Record, London Park & ​​Garden Trust. http://www.londongardensonline.org.uk/gardens-online-record.asp?ID=BRE042
  7. ^ Motor Sport, «Гонка на 500 миль», ноябрь 1930 г., стр. 4; Club News, июль 1931 г., стр. 33
  8. ^ Том К. Кларк, «Rolls Royce 20/25 HP, второе издание, полная классическая публикация», стр. 178
  9. ^ JP Wearing, Лондонская сцена 1920-1929 - Календарь постановок, исполнителей и персонала, Rowmann & Littlefield, 2014, 27.333, стр. 551
  10. ^ Филип Циглер, «Осберт Ситуэлл», Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, 1999, стр. 99.
  11. ^ Jump up to: а б с Джилл Хедли, «Артур Джеффресс для живописи», Джилл Хедли – куратор и консультант по современному искусству, апрель 2013 г., http://www.gillhedley.co.uk/txt/Arthur-Jeffress-for-Painting.html
  12. ^ DJ Тейлор, «Умные молодые люди - потерянное поколение эпохи лондонского джаза», Фаррар, Штраус и Жиру, Нью-Йорк, 2007, стр. 254
  13. ^ Jump up to: а б с Джон Монтгомери, «Двадцатые годы», George Allen & Unwin Ltd, Лондон, 1970, стр. 199.
  14. ^ Филип Хоар, «Последний бой Оскара Уайльда, упадок, заговор и самый возмутительный процесс века», Arcade Publishing, Нью-Йорк, 1998, стр. 86
  15. ^ Алек Во, «Год, который стоит запомнить; Воспоминание о 1931 году» Читатель Блумсбери, 1975 год.
  16. ^ Фрэнсис Бэкон в 1950-х, изд. Майкл Пеппиатт, Центр визуальных искусств Сейнсбери, Художественный музей Милуоки, художественная галерея Олбрайт-Нокс (Буффало, Нью-Йорк), 2006, с. 153
  17. ^ Стюарт, Джеймс В., «Затопление Зам-Зама - Дневник Джеймса В. Стюарта в Британско-американском корпусе скорой помощи, январь – сентябрь 1941 г.» iUniverse, Inc., Блумингтон, 2012, стр. 20
  18. ^ Хедли, Гилл (2020). Артур Джеффресс: Жизнь в искусстве . А&С Черный. стр. 107–109. ISBN  9781838602819 .
  19. ^ Стюарт, Джеймс В., «Затопление Зам-Зама - Дневник Джеймса В. Стюарта в Британско-американском корпусе скорой помощи, январь – сентябрь 1941 г.» iUniverse, Inc., Блумингтон, 2012, стр. xiv
  20. ^ Стюарт, Джеймс В., «Затопление Зам-Зама - Дневник Джеймса В. Стюарта с Британско-американским корпусом скорой помощи, январь – сентябрь 1941 г.» iUniverse, Inc., Блумингтон, 2012, стр. 24
  21. ^ «Замзам: история странной миссионерской одиссеи», пассажиры Синода Августаны, под редакцией С. Ялмара Суонсона, Д.Д., University of Wisconsin Press, 1941 г.
  22. ^ Стюарт, Джеймс В., «Затопление Зам-Зама - Дневник Джеймса В. Стюарта с Британско-американским корпусом скорой помощи, январь – сентябрь 1941 г.» iUniverse, Inc., Блумингтон, 2012, стр. 263-268
  23. ^ Стюарт, Джеймс В., «Затопление Зам-Зама - Дневник Джеймса В. Стюарта в Британско-американском корпусе скорой помощи, январь – сентябрь 1941 г.» iUniverse, Inc., Блумингтон, 2012 г., стр. 109
  24. Чарльз Мерфи и Дэвид Шерман, «Затопление Замзама», Жизнь, Том 10, № 25, 21 июня 1941 г.
  25. ^ Стюарт, Джеймс В., «Затопление Зам-Зама - Дневник Джеймса В. Стюарта в британско-американском корпусе скорой помощи»; Январь – сентябрь 1941 г.» iUniverse, Inc., Блумингтон, 2012 г., стр. 63.
  26. ^ «Зам Зам: Миссионерская одиссея», Евангелическо-лютеранская церковь в Америке, видео, 23 мая 2011 г., https://www.youtube.com/watch?v=BHFrX3nwF0U
  27. ^ Стюарт, Джеймс В., «Затопление Зам-Зама - Дневник Джеймса В. Стюарта в британско-американском корпусе скорой помощи»; Январь – сентябрь 1941 г.» iUniverse, Inc., Блумингтон, 2012 г., стр. 70.
  28. ^ Стюарт, Джеймс В., «Затопление Зам-Зама - Дневник Джеймса В. Стюарта в британско-американском корпусе скорой помощи»; Январь – сентябрь 1941 г.» iUniverse, Inc., Блумингтон, 2012 г., стр. 108, 123.
  29. ^ Стюарт, Джеймс В., «Затопление Зам-Зама - Дневник Джеймса В. Стюарта в британско-американском корпусе скорой помощи»; Январь – сентябрь 1941 г.» iUniverse, Inc., Блумингтон, 2012 г., стр. 123.
  30. ^ Уильям В.К. Ракстон, президент Британско-американского корпуса скорой помощи, письмо г-же Кэрол Стюарт Смит. «По поводу прибытия Джеймса Стюарта на эскалибур» 24 июля 1941 г.
  31. ^ «Архив AFS», Поиск людей, Артур Джеффресс, http://www.the-afs-archive.org/index.php?option=com_k2&view=item&id=3742:2-0922-jeffress-arthur-tilden&Itemid=230 , (2014)
  32. ^ Jump up to: а б с Биографии художников, британские и ирландские художники 20-го века – Ганноверская галерея, www.artbiogs.co.uk
  33. ^ «Эрика Браузен - Мемуары | перевод Джилла Хедли» .
  34. ^ Джилл Хедли. «Артур Джеффресс для живописи» . Джилл Хедли . Проверено 11 июля 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Роберт Мелвилл, «Введение - Артур Джеффресс», Завещание Артура Джеффресса, Художественная галерея Саутгемптона, 1963 г.
  36. Николас Хаслам, «Искупительные черты – мемуары» Альфреда А. Ноффа, Нью-Йорк, 2009, стр. 119.
  37. ^ Мэри Дирборн, «Пегги Гуггенхайм - Хозяйка модернизма», Virago Press, 2005. Страница 340.
  38. ^ Jump up to: а б с «Завещание Артура Джеффресса», Художественная галерея Саутгемптона, 1963 год.
  39. ^ «Собственность покойного Артура Джеффресса», Каталог коллекции картин, рисунков и произведений искусства, Southeby & Company, Нью-Бонд-стрит, Лондон, W1, 1962 г.
  40. Николас Хаслам, «Искупительные черты – мемуары» Альфреда А. Кноффа, Нью-Йорк, 2009, стр. 135.
  41. ^ Джон Ричардсон, «Ученик чародея: Пикассо, Прованс и Дуглас Купер», Альфред А. Кнопф, подразделение Random House, Inc., 1999, стр. 269.
  42. ^ Саймон Бейкер, «Незаменимое удовольствие Саутгемптона», журнал RWA, лето 2012 г., стр. 37
  43. ^ Николас Хаслам, «Искупительные черты - мемуары» Альфред А. Нофф, Нью-Йорк, 2009, стр. 135
  44. Трумэн Капоте и Джеральд Кларк, «Слишком краткое обращение: письма Трумэна Капоте», Random House, 2004, стр. 330.
  45. ^ Тейт, по завещанию Артура Джеффресса, 1961, ссылки T00465, T00466.
  46. ^ Мэри Дирборн, «Пегги Гуггенхайм – хозяйка модернизма» Virago Press 2005. Страница 340
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62065c05d8c2a94362fd97717b5840c0__1711791180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/c0/62065c05d8c2a94362fd97717b5840c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Jeffress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)