Jump to content

РАФ Гринкасл

Координаты : 54 ° 02'01 ″ с.ш. 006 ° 03'38 ″ з.д.  /  54,03361 ° с.ш. 6,06056 ° з.д.  / 54,03361; -6,06056

РАФ Гринкасл
Станция 237 USAAF
Килкил , графство Даун в Северной Ирландии
A-20G ВВС США того же типа, что и самолет RAF Greencastle.
RAF Greencastle расположен в Северной Ирландии.
РАФ Гринкасл
РАФ Гринкасл
Показано в Северной Ирландии.
Координаты 54 ° 02'01 ″ с.ш. 006 ° 03'38 ″ з.д.  /  54,03361 ° с.ш. 6,06056 ° з.д.  / 54,03361; -6,06056
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1941  ( 1941 )
В использовании 1942-1945  ( 1945 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 50 метров (164 фута) над уровнем моря

Королевские ВВС Гринкасл или проще RAF Гринкасл — бывший аэродром Королевских ВВС , расположенный в 2 милях (3,2 км) к югу от рыбацкой деревни Килкил и занимающий большую часть залива Крэнфилд.

Он был открыт как подразделение оперативной подготовки бомбардировщиков Королевских ВВС (OTU) в апреле 1942 года, но почти сразу же был передан ВВС США (USAAF) и переименован в AAF Stn 237. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Начало строительства аэродрома 12 января 1942 г. Инженеры-консультанты; Генеральный подрядчик, господа Лэндон-Эвери и Феркин Лтд.; Г-да А.М. Кармайкл (Шотландия). [ 2 ]

Некоторые из лучших сельскохозяйственных земель в этом районе были переданы в собственность. Компенсация, которую некоторые считали совершенно неадекватной, предлагалась, но не всегда принималась. В некоторых случаях домохозяйствам предлагалось покинуть свои дома практически на ночь. Некоторые люди отказались уезжать, и вокруг них буквально построили станцию ​​в городах Дерриог, Даннавал, Баллинахаттен, Крэнфилд и Грейндж. [ 2 ]

Приказ Министерства авиации об обязательном приобретении давал оккупантам три дня на то, чтобы покинуть территорию, без обязательства Министерства авиации найти им альтернативное жилье. Этот короткий срок уведомления распространялся только на дома, расположенные там, где должны были быть построены взлетно-посадочные полосы. У других домовладельцев было больше времени на демонтаж крыш и всего остального, что можно было спасти. У большинства фермеров были обработаны и вспаханы земли, готовые к посадке раннего картофеля. Сараи были полны коробок с проросшими «Арранскими Пилотами», готовыми к посадке. (Ранний урожай картофеля имел важное значение на этой территории небольших (5-15 акров) семейных ферм).

Было возведено около 450 зданий различной формы и размера на безопасном расстоянии от складов боеприпасов и бомб, а также взлетно-посадочных полос (согласно подробному графику). Ряд фундаментов общественных, жилых и других объектов по всему аэродрому, которые были раскопаны и забетонированы, так и не были застроены. Остальные были частично возведены. Кроме того, несколько зданий на стройплощадке в годы войны не использовались и в них не жили. К аэродрому было проложено около 5 миль водопровода диаметром 6 дюймов и класса D из водохранилища Сайлент-Вэлли. После закрытия станции право собственности на него было передано местным властям. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Станция была спутником RAF Langford Lodge (AAF Stn 597) и была создана для обработки переполнения чрезвычайно загруженной материнской станции. [ 3 ]

С 1944 года и до конца войны спасение уставших от войны самолетов 8-й и 9-й ВВС становилось все более лихорадочным аспектом работы на обеих станциях, как и подготовка экипажей бомбардировщиков. Воздушные стрелки прошли обучение в ВВС Великобритании в Гринкасле ВВС США, где располагался 4-й артиллерийский и буксировочный полет. [ 1 ] с Douglas A-20 Havocs , Westland Lysanders и Vultee Vengeance A-35B в артиллерийской школе Consolidated B-24 Liberator .

С мая по август 1944 года считался самым загруженным периодом Второй мировой войны: только в июле было выпущено 330 экипажей тяжелых бомбардировщиков из Гринкасла и Кланто.

В какой-то момент здесь находились следующие подразделения Королевских ВВС: [ 4 ]

Ключевые операционные даты

[ редактировать ]
  • Апрель 1942 г. Построен как бомбардировщик RAF OTU, но передан USAAF.
  • Май 1942 г., сформирована 2852-я эскадрилья RAF.
  • Открыт 30 июля 1942 года, но USAAF вступил во владение только 3 августа 1943 года.
  • В период с 1943 по февраль 1944 года 5-й центр замены боевых расчетов практиковал стрельбу с земли в воздух для экипажей бомбардировщиков B-24 Liberator, позже перешел в Королевские ВВС Чеддингтон .
  • Июль 1944 года: в Гринкасле создана 5-я запасная и учебная эскадрилья (бомбардировочная).
  • В 1944 году это было вспомогательное авиационное депо британских ВВС Лэнгфорд Лодж с самолетами Boeing B-17 Flying Fortress и B-24.
  • С 3 декабря 1943 года по сентябрь 1944 года он использовался 4-м артиллерийским и буксирным звеном с самолетами Havocs, Lysanders и Vengeance A-35B в артиллерийской школе B-24, позже переведенной в RAF Chipping Ongar .
  • С февраля 1945 г. по май 1945 г. авиабазу контролировала 5-я аэродромная эскадрилья.
  • 31 мая 1945 года он был возвращен под контроль Королевских ВВС.

Визит Эйзенхауэра

[ редактировать ]

17 мая 1944 года генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр прилетел на станцию ​​для инспекции. Его встретил генерал Стаффорд Лерой Ирвин и осмотрел 5-ю пехотную дивизию и дивизионную артиллерию, выстроенную на аэродроме. [ 2 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Аэродром был возвращен под контроль Королевских ВВС в 1945 году и почти сразу закрыт. В 1960-х годах взлетно-посадочные полосы были разобраны, а землевладельцы использовали бетон для строительства ограждающих стен. [ 4 ]

Многие здания все еще существуют, но находятся в заброшенном состоянии. Базовую планировку станции все еще можно увидеть сверху, но следы взлетно-посадочных полос исчезли. Стоянка для караванов занимает большую часть самой южной части.

Ложа 907 лояльных апельсинов Крэнфилда недавно развернула новый баннер с мемориалом американской армии в районе Крэнфилда и Гринкасла.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Военная авиация США в Северной Ирландии 1942-1945 гг., часть 3» . Ольстерское авиационное общество . Проверено 16 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Баллимартин и Балликил» . Раймондс Каунти Даун . Проверено 16 октября 2013 г.
  3. ^ «Военная авиация США в Северной Ирландии 1942-1945» . Ольстерское авиационное общество . Проверено 16 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Гринкасл (Килкил)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 16 октября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62b325bd24f1c458b334667210e4b0c1__1697351940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/c1/62b325bd24f1c458b334667210e4b0c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Greencastle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)