Jump to content

Воображаемый пейзаж №4 (Март №2)

Воображаемый пейзаж №4 (Март №2)
Джон Кейдж
Джон Кейдж (1988)
Составленный 1951
Выполненный 1 марта 1951 года — Нью-Йорк.
Опубликовано Издание Питерс
Движения 1
Подсчет очков 12 радиостанций

«Воображаемый пейзаж №4» (№2 марта) — композиция для 24 исполнителей на 12 радиостанциях и дирижера американского композитора Джона Кейджа и четвертая в серии « Воображаемые пейзажи» . Это первая часть, в которой вообще нет ударных инструментов, и первая композиция Кейджа, полностью основанная на случайных операциях. Это также второй марш в наборе «Воображаемые пейзажи» после «Воображаемого пейзажа № 2» (Март № 1) . Он был составлен в 1951 году.

По мере развития композиционного стиля Кейджа он обнаружил, что для того, чтобы обойти желание слушателя найти в музыке какую-либо эмоциональную привлекательность, композитору самому необходимо отстраниться от своего собственного произведения и не иметь никакого контроля над композицией, то есть он должен был удалить любую личную черту, которая идентифицирует его как композитора. В это время, в 1951 году, он также работал над своей «Музыкой перемен» , что было еще одним большим шагом к случайным операциям в композиции. Первое исполнение этой композиции состоялось в Театре Макмиллина Колумбийского университета , Нью-Йорк , под дирижированием самого Кейджа, 2 мая 1951 года. [ 1 ] [ 2 ]

Первое исполнение отличалось низким динамическим уровнем (отчасти из-за того, что исполнители использовали портативные радиоприемники), четким разделением звуковых событий и тонкой фактурой, что было воспринято публикой как недостаток. Более того, из-за позднего часа выступления большинство близлежащих радиостанций не вещали, и большая часть выступления была статичной. Однако, по словам самого Кейджа, « Воображаемый пейзаж № 4 » «конечно, не был подстрекателем толпы». [ 3 ] Это была не последняя композиция Кейджа, включавшая радио, как он сделал это и в Speech 1955 , Radio Music и Music Walk . [ 4 ]

По этому поводу он прокомментировал: «Таким образом, можно создать музыкальную композицию, непрерывность которой свободна от индивидуального вкуса и памяти (психологии), а также от литературы и «традиций» искусства. Звуки входят во время. -пространство... сосредоточенное внутри себя, свободное от служения абстракции». [ 5 ] Оно было посвящено Мортону Фельдману и опубликовано издательством Edition Peters . [ 6 ]

Структура

[ редактировать ]

Это произведение состоит всего из одной части, средняя продолжительность его составляет 4 минуты. Он рассчитан на 12 радиостанций, каждое из которых требует двух исполнителей и дирижера. Его партитура выглядит как обычная партитура, с той небольшой разницей, что здесь полдюйма равны четвертной ноте. Однако в партитуре также присутствуют акселерандо и ритардандо. Ему предшествует подробное объяснение индикации длительности, настроек станций, динамики (цифры от 3 до 15, 3 включены, но не слышны, 15 — максимальная громкость). По мнению Кейджа, все эти параметры производительности определялись случайными действиями, а не сознательными решениями. [ 7 ]

Для работы с каждым радио требуется два исполнителя: один для настройки, другой для изменения амплитуды и тембра. Таким образом, то, что публично транслируется во время и в месте выступления, становится звуковым материалом музыки, которая может быть чем угодно, от музыки и разговоров до белого шума между станциями. [ 7 ] Как и в случае с «Воображаемым пейзажем № 2» (Март № 1) , это не обычный марш и не имеет никаких черт, позволяющих идентифицировать его как таковой. Для Кейджа это было упражнением в отказе от предпочтений, стирании всей воли из произведения и, следовательно, самой идеи успеха. [ 6 ]

Ниже приводится неполный список записей « Воображаемого пейзажа № 4» (№ 2 марта) :

  1. ^ «Моя КПФА — Клетка: Воображаемый пейзаж №4» . www.kpfahistory.info . Проверено 10 марта 2018 г.
  2. ^ Уорби, Роберт (6 августа 2009 г.). «Включите, настройтесь: симфония Джона Кейджа для 12 радиоприемников» . Хранитель . Проверено 10 марта 2018 г.
  3. ^ Притчетт, Джеймс (1996). Музыка Джона Кейджа . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521565448 . Проверено 10 марта 2018 г.
  4. ^ Николлс, Дэвид (2002). Кембриджский компаньон Джона Кейджа . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521789684 . Проверено 10 марта 2018 г.
  5. ^ Кейдж, Джон (2010). Тишина: Лекции и сочинения . Издательство Уэслианского университета. п. 59. ИСБН  9780819570642 . Проверено 10 марта 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Полное собрание сочинений Джона Кейджа» . johncage.org . Проверено 10 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шоу-Миллер, Саймон (2017). Глаз слышит Визуальное в музыке . Рутледж. ISBN  9781351567336 . Проверено 10 марта 2018 г.
  8. ^ «Джон Кейдж: Воображаемые пейзажи - Ансамбль ударных инструментов Maelström, Ян Уильямс | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.
  9. ^ «Джон Кейдж: Воображаемые пейзажи - Ансамбль Прометео, Марко Ангиус | Информация о выпуске | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.
  10. ^ «Джон Кейдж: Работы для ударных, Том 1 [Видео] - Percussion Group Cincinnati | Информация о выпуске | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 634fdf772fd7cdfa8ab652b14eee7c8a__1718361420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/8a/634fdf772fd7cdfa8ab652b14eee7c8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imaginary Landscape No. 4 (March No. 2) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)