Воображаемый пейзаж №2 (Март №1)
Воображаемый пейзаж №2 (Март №1) | |
---|---|
Джон Кейдж | |
Составленный | 1942 |
Выполненный | 7 мая 1942 г. – Сан-Франциско. |
Опубликовано | Издание Питерс |
Движения | 1 |
Подсчет очков | Пять перкуссионистов |
Воображаемый Пейзаж №2 (Мартовский №1) — композиция для пяти перкуссионистов американского композитора Джона Кейджа и вторая в серии « Воображаемые Пейзажи» . Это также был первый марш в наборе, вторым был «Воображаемый пейзаж № 4» (Марш № 2) . Он был составлен в 1942 году.
Состав
[ редактировать ]Название «Воображаемый пейзаж № 2» впервые было использовано в 1940 году, после того как Кейдж сочинил «Вакханалу» и представил ее 28 апреля 1940 года для сольного концерта в Репертуарном театре ученицы Бонни Берд Сивиллы Форт . Пьеса, которая должна была быть исполнена на концерте, была пьесой для ансамбля ударных инструментов. Однако, учитывая небольшое пространство, оставленное на сцене для исполнителей, это показалось непрактичным, и Кейдж решил написать «Вакханалу» , партитуру для подготовленного соло фортепиано . Через две недели после этого концерта Бёрд представил новую серию концертов, которые пройдут с 7 по 11 мая 1940 года, и в них войдет « Воображаемый пейзаж № 2 » Кейджа , композиция для четырех перкуссионистов. [ 1 ]
Это произведение было записано в радиостудии четырьмя музыкантами, двумя ассистентами и техником. Как и в «Воображаемом пейзаже № 1» , в этом произведении будут использоваться две вертушки , тамтам , китайская тарелка и подготовленное фортепиано, а скорость вертушек будет изменяться в соответствии с партитурой. [ 2 ] Два ассистента просто регулировали динамику пьесы, повышая или уменьшая громкость микрофонов там, где это необходимо. Однако вскоре это произведение было записано и изъято. Лишь в 1942 году, когда Кейдж переехал в Сан-Франциско и начал работать с Лу Харрисоном , Кейдж написал статью под названием «Четвертая конструкция» . [ 3 ] Это произведение было написано для пяти перкуссионистов и не содержало ни проигрывателей, ни фортепиано. Он был написан в Сан-Франциско в 1942 году, а премьера состоялась ровно два года спустя, 7 мая 1942 года. [ 4 ] всего через два месяца после премьеры его «Воображаемого пейзажа № 3» в Чикаго. [ 5 ] После премьеры «Клетка» сменила название на «Март» (Воображаемый пейзаж № 2) , а впоследствии — «Воображаемый пейзаж № 2» (Март № 1) . Он был посвящен Лу Харрисону и в конечном итоге был опубликован издательством Edition Peters . [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Это произведение состоит всего из одной части и имеет общую продолжительность семь минут. Он рассчитан на пять перкуссионистов, играющих на консервных банках , раковине , трещотке , большом барабане , зуммерах , водяном гонге , металлической корзине для мусора , львином рыке и усиленной катушке провода, прикрепленной к фонографическому тонарму. Этот последний прием впервые был использован в «Воображаемом пейзаже № 2» , написанном всего за два месяца до этого. Кейдж научился использовать его после разговора с продюсером звуковых эффектов. [ 6 ] По словам самого Кейджа, «когда я приехал в Чикаго, мне поручили сделать материал для CBS, и я работал с инженером по звуковым эффектам на радиостанции в Чикаго, и он показал мне громовой звук катушки, соприкасающейся с проводом. с микрофоном, что мне очень понравилось». [ 7 ] Как и в случае с «Воображаемым пейзажем № 4» (Март № 2) , это не обычный марш и не предлагает слушателю никаких узнаваемых черт как таковых.
Записи
[ редактировать ]Ниже приводится неполный список записей « Воображаемого пейзажа № 2» :
- Ансамбль ударных инструментов Maelström записал это произведение. Запись проходила с 28 мая по 1 июня 1995 года и была выпущена Hat Hut . [ 8 ]
- Итальянский ансамбль Prometeo записал это произведение в 2009 году. Позднее в 2012 году запись была выпущена на лейбле Stradivarius . [ 9 ]
- Группа Percussion Group Cincinnati также исполнила это произведение в 2011 году. Оно было записано и выпущено лейблом Mode Records на компакт-диске и DVD. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Паттерсон, Дэвид (2013). Джон Кейдж: Музыка, философия и намерение, 1933–1950 . Рутледж. ISBN 9781136527913 . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «Полное собрание сочинений Джона Кейджа» . johncage.org . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Харли, Джеймс. «Воображаемый пейзаж №2, для 5… | Подробности | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «Полное собрание сочинений Джона Кейджа» . johncage.org . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «Полное собрание сочинений Джона Кейджа» . johncage.org . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Притчетт, Джеймс (1996). Музыка Джона Кейджа . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521565448 .
- ^ Келли, Калеб (2009). Взломанные носители: Звук неисправности . МТИ Пресс. ISBN 9780262013147 . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «Джон Кейдж: Воображаемые пейзажи - Ансамбль ударных инструментов Maelström, Ян Уильямс | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «Джон Кейдж: Воображаемые пейзажи - Ансамбль Прометео, Марко Ангиус | Информация о выпуске | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «Джон Кейдж: Работы для ударных, Том 1 [Видео] - Percussion Group Cincinnati | Информация о выпуске | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.