М (книга Джона Кейджа)
![]() | |
Автор | Джон Кейдж |
---|---|
Издатель | Издательство Уэслианского университета |
Дата публикации | 1973 |
Страницы | 217 стр. |
ISBN | 978-0-8195-4058-4 |
ОКЛК | 520710 |
М: «Сочинения '67–'72» — сборник эссе американского -авангардиста композитора Джона Кейджа (1912–1992), впервые опубликованный в 1973 году издательством Wesleyan University Press .
«М» была третьей полноформатной книгой Кейджа после «Молчания: лекции и сочинения» и «Год с понедельника» . Все эссе в нем были написаны в период с 1967 по 1972 год. [ 1 ] : 44 [ 2 ] : 9 Чарльз Хэмм , биограф Кейджа, сказал, что «практически вся его карьера композитора, поэта и художника была контрапунктирована его собственными словами», включая этот том в середине его самых продуктивных лет. [ 2 ] : 9 Хенахан, писавший для The New York Times Book Review но намеренно написанную на воде» форму своей музыки с «небольшим шансом значительно пережить его» прочному постоянству его произведений, в том числе М. , противопоставлял «несобираемую и несохраняемую, весело , [ 3 ] только четыре книги эссе Кейджа, включая «М» и вышедшую в том же году «Для птиц» . В 1981 году Хенахан предсказал, что в 2001 году запомнятся [ 4 ]
Влияние Торо на Кейджа
[ редактировать ]M была первой работой Кейджа после его знакомства с Торо , которую ученая Торо Янника Бок считала, возможно, «решающим моментом в творческой жизни Кейджа». Бок также анализирует, что название книги выбрано не случайно, как сказал Кейдж, а взято из названия одного из произведений Кейджа в сборнике «Мюро», сочетания слов «музыка» и «Торо». Кейдж написал о важности слова Мюро в предисловии к книге, в котором он сказал, что это был одновременно один из наиболее нетрадиционных текстов, содержащихся в ней, и что вокализация самого слова легла в основу многих из его недавних музыкальных выступлений. . [ 1 ] : 45
Бок далее отмечает, что семь из одиннадцати поэтических произведений в M упоминают Торо по имени, и она и другой ученый насчитали от 27 до 30 прямых или косвенных упоминаний Торо в книге. [ 1 ] : 45
Содержание
[ редактировать ]В книгу вошли следующие произведения:
- «Предисловие» (1973)
- «Дневник: как улучшить мир (вы только ухудшите ситуацию)» (продолжение, 1968 г.; исправленная версия)
- "62 Mesostics re Merce Cunningham " (1973, первоначально музыкальная композиция)
- «36 мезостиков Re и Not Re Марселя Дюшана » (1970, также известный как «36 акростихов Re и не Re Марселя Дюшана»)
- «Я умирал» (1971–72)
- «Дневник: как улучшить мир (вы только усугубите ситуацию») (продолжение, 1969 г.)
- «Песня» (1973)
- «Шесть мезостиков»:
- «Настоящее» (1970, также известное как безымянное «Поэма для Эдвина Денби »)
- «На лобовом стекле нового Фиата для Джеймса К. (который еще не решил, куда ехать) и Кэролин Браун » (1973)
- «Памяти С.В.» (1973)
- «13 июля 1972 года» (1972 г.)
- «К 70-летию А.С.» (1973)
- «Десять лет до шестидесяти семи» (1967)
- «Дневник: как улучшить мир (вы только ухудшите ситуацию)» (продолжение, 1970–71)
- «Грибная книга» (1972, сотрудничество с Лоис А. Лонг и Александром Х. Смитом )
- «25 мезостиков Re и Not Re, Марк Тоби » (1973)
- «Дневник: как улучшить мир (вы только ухудшите ситуацию)» (продолжение, 1971–72)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бок 2008 .
- ^ Jump up to: а б Хамм 2013 .
- ^ Хенахан 1973 .
- ^ Хенахан 1981 .
Источники
[ редактировать ]- Бок, Дж. (2008). Согласие в Массачусетсе, раздор в мире: сочинения Генри Торо и Джона Кейджа . Американская культура. Питер Лэнг. ISBN 978-3-631-58413-2 . Проверено 15 августа 2015 г.
- Хэмм, Чарльз (2013). "Введение". В Паттерсоне, Д. (ред.). Джон Кейдж: Музыка, философия и намерение, 1933–1950 . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-136-52791-3 . Проверено 15 августа 2015 г.
- Хенахан, Донал (1973), «M (Обзор)» , Рецензия на книгу The New York Times – через Wesleyan University Press
- Хенахан, Донал (23 августа 1981 г.), «Музыкальный взгляд; ЗАГАДКА ДЖОНА КЕЙДЖА» , The New York Times , получено 15 августа 2015 г.