Воображаемый пейзаж №3
Воображаемый пейзаж №3 | |
---|---|
Джон Кейдж | |
Составленный | 1942 |
Выполненный | 1 марта 1942 г., Чикаго. |
Опубликовано | Издание Питерс |
Движения | 1 |
Подсчет очков | Шесть перкуссионистов |
«Воображаемый пейзаж №3» — композиция для шести перкуссионистов американского композитора Джона Кейджа и третья в серии « Воображаемые пейзажи» . Это последний «Воображаемый пейзаж» , в котором используются ударные инструменты, и, следовательно, последний, который считается камерным произведением. Он был составлен в 1942 году.
Состав
[ редактировать ]После использования идеи тональных пластинок на проигрывателях для создания музыки в «Воображаемом пейзаже № 1 » Джон Кейдж начал работать на радиостанциях по всей территории Соединенных Штатов, чтобы практиковаться в возможностях как вещания, так и в использовании электронных устройств в качестве музыкальных инструментов. «Воображаемый пейзаж № 3» был создан в Чикаго , где он работал в начале 1942 года. Это произведение было создано после того, как он узнал об усиленной катушке проволоки, технике, которую он также использовал в «Воображаемом пейзаже № 2» и с которой он познакомился. после знакомства с продюсером звуковых эффектов в Чикаго.
Премьера состоялась 1 марта 1942 года, всего за несколько месяцев до премьеры его « Воображаемого пейзажа № 2» . По этому случаю дело Кейджа было рассмотрено Клубом искусств в Чикаго. После фуршета Кейдж сам дирижировал в рубашке без рукавов концертом под названием « Музыка для ударного оркестра» . Десять исполнителей, среди которых была на тот момент его собственная жена Ксения Кейдж , представили тогда премьеры произведений Уильяма Рассела и Лу Харрисона , посвященного «Воображаемому пейзажу № 2» , а также его собственному «Воображаемому пейзажу № 3» . Из-за необычного подсчета очков, который также требовал включения сирены , ему пришлось получить официальное разрешение от полиции Чикаго . [ 1 ]
Эта премьера стала широко известна, потому что он использовал пивную бутылку, которую ему пришлось разбить на железный брусок, чтобы доставить осколки в бочку. Газета Chicago Daily Times сообщила, что Ксения посоветовала Кейджу «быть осторожным» и не «порезаться». После того, как Кейдж лопнул бутылку, осколки стекла порезали ему руки, поэтому он улыбнулся публике и объявил: «Это финал». Особенно из-за финала концерт привлек к Кейджу внимание всей страны: газета New York World-Telegram опубликовала заголовок «Теперь в Чикаго разбивают пивные бутылки, чтобы создавать музыку», а многочисленные журналы опубликовали фотографии, на которых он смеется, стучит и играет на пианино вместе с ним. его локти. [ 1 ]
После этого, поскольку Кейджам очень не нравился Чикаго, они переехали в другую квартиру и переоборудовали ее новой мебелью. Получение этих изменений позволило Джону сочинить свою «Четвертую конструкцию» , произведение, которое в конечном итоге стало «Воображаемым пейзажем № 2» . [ 1 ] «Воображаемый пейзаж №3» был посвящен Лавинии Шварц и позже был опубликован изданием Peters . [ 2 ]
Структура
[ редактировать ]Это произведение состоит всего из одной части и имеет общую продолжительность три минуты. [ 3 ] Он рассчитан на шесть перкуссионистов, играющих на консервных банках , приглушенный гонг , генераторы звуковой частоты , три проигрывателя с регулируемой скоростью , использующие записи тонов , зуммеры с микрофонным усилением , маримбулу и усиленную катушку провода, прикрепленную к фонографическому тонарму. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Последний прием впервые был использован в этой композиции, хотя он использовался и в «Воображаемом пейзаже № 2» . [ 7 ] В определенной степени эта композиция представляет собой комбинацию первых двух из серии.
Записи
[ редактировать ]Ниже приводится неполный список записей « Воображаемого пейзажа № 3» :
- Ансамбль ударных инструментов Maelström записал это произведение. Запись проходила с 28 мая по 1 июня 1995 года и была выпущена Hat Hut . [ 8 ]
- Итальянский ансамбль Prometeo записал это произведение в 2009 году. Позднее в 2012 году запись была выпущена на лейбле Stradivarius . [ 9 ]
- Группа Percussion Group Cincinnati также исполнила это произведение в 2011 году. Оно было записано и выпущено лейблом Mode Records на компакт-диске и DVD. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сильверман, Кеннет (2012). Начни заново: Биография Джона Кейджа . Издательство Северо-Западного университета. ISBN 9780810128309 . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Полное собрание сочинений Джона Кейджа» . johncage.org . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Воображаемый пейзаж №3, для 6… | Подробности | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Паксман, Джон (2014). Хронология западной классической музыки 1600-2000 гг . Омнибус Пресс. ISBN 9781783231218 . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Баттерворт, Нил (2013). Словарь американских композиторов-классиков . Рутледж. ISBN 9781136790249 . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Келли, Калеб (2009). Взломанные носители: Звук неисправности . МТИ Пресс. ISBN 9780262013147 .
- ^ Притчетт, Джеймс (1996). Музыка Джона Кейджа . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521565448 .
- ^ «Джон Кейдж: Воображаемые пейзажи - Ансамбль ударных инструментов Maelström, Ян Уильямс | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «Джон Кейдж: Воображаемые пейзажи - Ансамбль Прометео, Марко Ангиус | Информация о выпуске | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «Джон Кейдж: Работы для ударных, Том 1 [Видео] - Percussion Group Cincinnati | Информация о выпуске | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 9 марта 2018 г.