Региональный аэропорт Аламогордо – Уайт-Сэндс
Региональный аэропорт Аламогордо – Уайт-Сэндс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Аламогордо | ||||||||||||||
Служит | Аламогордо, Нью-Мексико | ||||||||||||||
Высота AMSL | 4200 футов / 1280 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 50'24 "N 105 ° 59'26" W / 32,84000 ° N 105,99056 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Аламогордо-Уайт-Сэндс ( IATA : ALM , ICAO : KALM , FAA LID : ALM ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования , расположенный в четырех морских милях 5 миль , 7 км ) к юго-западу от центрального делового района Аламогордо ( , город в округе Отеро , штат Нью-Мексико . [ 1 ] Он открылся в 1959 году и ранее был известен как Муниципальный аэропорт Аламогордо . Аэропорт был домом для Black Hills Aviation с парком пожарных самолетов. Компания была выкуплена Neptune Aviation в 1993 году и переехала в Миссулу, штат Монтана. Нептун по-прежнему базирует часть своего нынешнего парка самолетов British Aerospace 146 в Аламогордо во время активных сезонов лесных пожаров. В аэропорту также можно увидеть большие пожарные самолеты MD-87, эксплуатируемые компанией Erickson Aero Tanker .
В настоящее время аэропорт не осуществляет коммерческих авиаперевозок. Авиакомпания New Mexico Airlines прекратила обслуживание аэропорта 1 апреля 2012 года после того, как аэропорт потерял право на субсидии по программе Essential Air Service .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 414 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [ 2 ] 505 планет в 2009 году и 369 в 2010 году. [ 3 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, согласно которому отнесен он к категории аэропорта гражданской авиации ( категория коммерческих услуг требует не менее 2500 самолетов в год). [ 4 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Аламогордо-Уайт-Сэндс занимает площадь 1465 акров (593 га ) на высоте 4200 футов (1280 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 4/22 размером 9 207 на 150 футов (2 135 х 46 м) с асфальтовым покрытием; 16/34 имеет размеры 3257 на 190 футов (1993 х 58 м) с грунтовым покрытием. [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2023 года, в аэропорту выполнялось 34 100 рейсов самолетов, в среднем 93 в день: 94% авиации общего назначения , 6% военной авиации и <1% воздушного такси . В то время в этом аэропорту базировалось 85 самолетов: 70 одномоторных , 7 многомоторных, 1 реактивный , 2 вертолетных , 4 планерных и 1 сверхлегкий . [ 1 ]
мощностью 8 киловатт В ноябре 2008 года в аэропорту была установлена солнечная фотоэлектрическая батарея , используя грант в размере 100 000 долларов США от Департамента энергетики, полезных ископаемых и природных ресурсов штата Нью-Мексико. [ 5 ] По оценкам, система сэкономит аэропорту от 100 до 300 долларов в месяц, а после 2012 года, когда вступит в силу новая ставка обратного выкупа, эта сумма может вырасти до 300-500 долларов в месяц за счет экономии затрат на электроэнергию. [ нужна ссылка ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Южный Аэро | Альбукерке |
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Continental Airlines предоставила первые коммерческие авиаперевозки в Аламогордо, начиная с 31 августа 1954 года, когда их рейсы между Эль-Пасо и Альбукерке делали остановку в городе. Douglas DC-3 Впервые были использованы самолеты , позже модернизированные до Convair 340, за которым в 1959 году последовал четырехмоторный турбовинтовой Vickers Viscount . Воздушное сообщение сначала осуществлялось на базе ВВС Холломан , а затем было переведено в муниципальный аэропорт Аламогордо (ныне Уайт-Сэндс). Региональный аэропорт), когда он открылся в конце 1959 года. К 1960 году Continental ежедневно выполняла рейсы Vickers Viscount по маршруту туда и обратно из Денвера , Колорадо-Спрингс . Пуэбло , Санта-Фе , Альбукерке , Аламогордо и Эль-Пасо . [ 6 ] Поскольку Continental продолжала расти как крупный авиаперевозчик, в 1963 году ее услуги в Аламогордо были переданы Frontier Airlines. Frontier начала полеты в Альбукерке и Эль-Пасо на 50-местных турбовинтовых самолетах Convair 580 , однако позже рейсы в Эль-Пасо были прекращены.
В конце 1970-х годов две небольшие пригородные авиакомпании начали выполнять рейсы: Zia Airlines с Handley Page Jetstream в Альбукерке. рейсами [ 7 ] и Airways of New Mexico в Эль-Пасо. К концу 1979 года Frontier была на грани превращения в полностью реактивную авиакомпанию и, таким образом, прекратила обслуживание Аламогордо, а пригородные авиалинии продолжали обслуживать аэропорт. Зия прекратила свою деятельность в начале 1980 года, а позже в том же году Air Midwest начала полеты в Альбукерке на винтовых пригородных самолетах Swearingen Metroliner . Airways of New Mexico также начала полеты в Альбукерке, а Air Midwest прекратила свои рейсы в 1981 году. Airways of New Mexico прекратила работу в 1985 году, когда Mesa Airlines начала обслуживать турбовинтовые авиалайнеры Beechcraft 99 и Beechcraft 1900 . JetAire, новая пригородная авиакомпания, эксплуатирующая самолеты Handley Page Jetstream, также в течение нескольких месяцев в 1985 году обслуживала рынок Аламогордо-Альбукерке.
Весной 1987 года Trans-Colorado Airlines , действовавшая как Continental Express от имени Continental Airlines по соглашению о код-шеринге , на короткое время в течение нескольких месяцев обеспечивала полеты в Эль-Пасо на самолетах Swearingen Metroliners. Другая недолговечная пригородная авиакомпания, Air Ruidoso, весной 1988 года на короткое время выполняла рейсы в Альбукерке и Эль-Пасо. Рейсы Mesa в Альбукерке продолжались до 2002 года, когда Rio Grande Air получила федеральный контракт Essential Air Service (EAS) на субсидированные полеты. в меньшие города США. Два года спустя Rio Grande Air прекратила свою деятельность, и контракт EAS был заключен с Westward Airlines, которая проработала всего несколько месяцев в 2005 году, а затем также приостановила свою деятельность. Контракт EAS затем был передан компании Valley Air Express; однако эта авиакомпания все еще находилась на чертежной доске и так и не сдвинулась с мертвой точки. Затем Mesa Airlines было приказано вернуться в Аламогордо до начала 2008 года, когда Pacific Wings , dba New Mexico Airlines , начала обслуживание с использованием однодвигательного девятиместного самолета. Cessna 208 Caravan Турбовинтовой самолет . Караван представляет собой негерметичный, меньший и медленный тип самолета, и пассажиропоток сократился, что привело к отмене субсидий EAS в 2012 году. Авиалинии Нью-Мексико прекратили свои полеты, и с тех пор в городе не было рейсов авиакомпаний. [ 8 ] Сообщается, что город работает с крупным авиаперевозчиком, чтобы надеяться восстановить пассажирские авиаперевозки на региональных самолетах. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ALM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 CY (PDF, 189 КБ)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Остеррайх, Эльва К. (17 декабря 2008 г.). «Аэропорт Аламогордо первым установил солнечную поддержку» . Аламогордо Дейли Ньюс . стр. 1А, 6А. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года.
- ^ «Полные расписания движения в западном и южном направлении» . timetableimages.com .
- ^ «Зиа Эйрлайнз» .
- ^ Расписания авиакомпаний, обслуживавших Аламогордо.
- ↑ Журнал Альбукерке, 30 августа 2019 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы воздушной службы ( Досье OST-1996-1901 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2002-4-18 (25 апреля 2002 г.) : выбор компании Rio Grande Air для предоставления субсидированных основных авиаперевозок в течение двухлетнего периода на базе ВВС Аламогордо/Холломан, Нью-Мексико, с годовой ставкой субсидии в размере 849 235 долларов США.
- Приказ 2004-10-9 (21 октября 2004 г.) : выбор компании Westward Airways, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок на девятиместном самолете Pilatus PC-12 на базе ВВС Аламогардо/Холломан, Нью-Мексико, в течение двух лет на годовая ставка субсидии составляет 518 870 долларов США.
- Приказ 2005-10-16 (21 октября 2005 г.) : выбор компании Valley Air Express, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок девятиместными двухмоторными самолетами на базе ВВС Аламогордо/Холломан, Нью-Мексико, в течение двух лет в годовая ставка субсидии составляет 592 170 долларов США.
- Приказ 2006-5-24 (1 июня 2006 г.) : предварительно выбирает Mesa Air Group, Inc. d/b/a Air Midwest для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) на 19-пассажирских самолетах Beech 1900D в Аламогордо, штат Нью-Мексико, для два года, начиная с момента начала обслуживания перевозчиком. Годовая ставка субсидии будет установлена на уровне 717 506 долларов США.
- Приказ 2007-6-13 (18 июня 2007 г.) : запрещает Air Midwest, Inc. приостанавливать обслуживание и запрашивать предложения от перевозчиков, заинтересованных в предоставлении замены основных авиаперевозок (EAS) во всех указанных сообществах, перечисленных в этом приказе (Розуэлл). База ВВС Аламогордо/Холломан, Нью-Мексико, Моав, Юта; Невада; Мерсед, Калифорния;
- Приказ 2007-9-29 (1 октября 2007 г.) : выбор компании Pacific Wings LLC, зарегистрированной в компании New Mexico Airlines, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) на 9-местном Cessna Grand Caravan турбовинтовом самолете (C-208B). на базе ВВС Аламогордо/Холломан, Нью-Мексико, на двухлетний период, начинающийся с момента начала полного обслуживания авианосца, в течение ежегодного ставка субсидии в размере 994 623 долларов США.
- Приказ 2009-11-14 (19 ноября 2009 г.) : повторный выбор компании Pacific Wings LLC, d/b/a New Mexico Airlines (New Mexico Airlines), для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) на 9-местном самолете Cessna Grand Caravan. (C-208B) турбовинтовой самолет на базе ВВС Аламогордо/Холломан, Нью-Мексико, на двухлетний период, начинающийся 1 января, 2010 г., с годовой ставкой субсидии в размере 1 169 337 долларов США.
- Предварительный приказ 2011-12-8 (16 декабря 2011 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен аннулировать право базы ВВС Аламогордо/Холломан, штат Нью-Мексико, на участие в программе Essential Air Service (EAS) и разрешить Тихоокеанскому региону Wings LLC, зарегистрированная в компании New Mexico Airlines, приостановит обслуживание местного населения. New Mexico Airlines была единственным авиаперевозчиком, подавшим предложение в ответ на Приказ 2011-7-2, и будет продолжать выполнять 12 еженедельных беспосадочных рейсов туда и обратно между населенным пунктом и Альбукерке, используя девятиместный самолет Cessna Grand Caravan (C-208B). ) турбовинтовые самолеты с годовой ставкой субсидии в размере 1 187 531 доллар США. Публичный закон 112-27 , вступивший в силу 5 августа 2011 г., внес поправки в определение «подходящего места» для целей получения EAS. См. 49 USC § 41731. Поправка, среди прочего, гласит, что для того, чтобы иметь право на участие, сообщество должно иметь среднюю субсидию на одного пассажира в размере менее 1000 долларов США в течение последнего финансового года, как это определено министром транспорта.
- Окончательный приказ 2012-2-14 (17 февраля 2012 г.) : прекращение права базы ВВС Аламогордо/Холломан, Нью-Мексико (Аламогордо), в рамках программы Essential Air Service (EAS); и разрешение компании Pacific Wings LLC, зарегистрированной на территории New Mexico Airlines, приостанавливать обслуживание населения, если она того пожелает.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент аэропорта города Аламогордо
- Аэрофотоснимок по состоянию на октябрь 1996 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для ALM , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ALM
- AirNav информация об аэропорте для KALM
- ASN для ALM История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала