Jump to content

Региональный аэропорт Аламогордо – Уайт-Сэндс

Координаты : 32 ° 50'24 "N 105 ° 59'26" W  /  32,84000 ° N 105,99056 ° W  / 32,84000; -105,99056
Региональный аэропорт Аламогордо – Уайт-Сэндс
Здание терминала аэропорта
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Аламогордо
Служит Аламогордо, Нью-Мексико
Высота AMSL 4200 футов / 1280 м
Координаты 32 ° 50'24 "N 105 ° 59'26" W  /  32,84000 ° N 105,99056 ° W  / 32,84000; -105,99056
Карта
ALM находится в Нью-Мексико.
АЛМ
АЛМ
Расположение аэропорта в Нью-Мексико
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 9,207 2,806 Асфальт
17/35 3,257 993 Грязь
Статистика (2023 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 2 апреля 2023 г.) 34,100
Базирующийся самолет 85

Региональный аэропорт Аламогордо-Уайт-Сэндс ( IATA : ALM , ICAO : KALM , FAA LID : ALM ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования , расположенный в четырех морских милях 5 миль , 7 км ) к юго-западу от центрального делового района Аламогордо ( , город в округе Отеро , штат Нью-Мексико . [ 1 ] Он открылся в 1959 году и ранее был известен как Муниципальный аэропорт Аламогордо . Аэропорт был домом для Black Hills Aviation с парком пожарных самолетов. Компания была выкуплена Neptune Aviation в 1993 году и переехала в Миссулу, штат Монтана. Нептун по-прежнему базирует часть своего нынешнего парка самолетов British Aerospace 146 в Аламогордо во время активных сезонов лесных пожаров. В аэропорту также можно увидеть большие пожарные самолеты MD-87, эксплуатируемые компанией Erickson Aero Tanker .

В настоящее время аэропорт не осуществляет коммерческих авиаперевозок. Авиакомпания New Mexico Airlines прекратила обслуживание аэропорта 1 апреля 2012 года после того, как аэропорт потерял право на субсидии по программе Essential Air Service .

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 414 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [ 2 ] 505 планет в 2009 году и 369 в 2010 году. [ 3 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, согласно которому отнесен он к категории аэропорта гражданской авиации ( категория коммерческих услуг требует не менее 2500 самолетов в год). [ 4 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Аламогордо-Уайт-Сэндс занимает площадь 1465 акров (593 га ) на высоте 4200 футов (1280 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 4/22 размером 9 207 на 150 футов (2 135 х 46 м) с асфальтовым покрытием; 16/34 имеет размеры 3257 на 190 футов (1993 х 58 м) с грунтовым покрытием. [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2023 года, в аэропорту выполнялось 34 100 рейсов самолетов, в среднем 93 в день: 94% авиации общего назначения , 6% военной авиации и <1% воздушного такси . В то время в этом аэропорту базировалось 85 самолетов: 70 одномоторных , 7 многомоторных, 1 реактивный , 2 вертолетных , 4 планерных и 1 сверхлегкий . [ 1 ]

мощностью 8 киловатт В ноябре 2008 года в аэропорту была установлена ​​солнечная фотоэлектрическая батарея , используя грант в размере 100 000 долларов США от Департамента энергетики, полезных ископаемых и природных ресурсов штата Нью-Мексико. [ 5 ] По оценкам, система сэкономит аэропорту от 100 до 300 долларов в месяц, а после 2012 года, когда вступит в силу новая ставка обратного выкупа, эта сумма может вырасти до 300-500 долларов в месяц за счет экономии затрат на электроэнергию. [ нужна ссылка ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Южный Аэро Альбукерке

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Continental Airlines предоставила первые коммерческие авиаперевозки в Аламогордо, начиная с 31 августа 1954 года, когда их рейсы между Эль-Пасо и Альбукерке делали остановку в городе. Douglas DC-3 Впервые были использованы самолеты , позже модернизированные до Convair 340, за которым в 1959 году последовал четырехмоторный турбовинтовой Vickers Viscount . Воздушное сообщение сначала осуществлялось на базе ВВС Холломан , а затем было переведено в муниципальный аэропорт Аламогордо (ныне Уайт-Сэндс). Региональный аэропорт), когда он открылся в конце 1959 года. К 1960 году Continental ежедневно выполняла рейсы Vickers Viscount по маршруту туда и обратно из Денвера , Колорадо-Спрингс . Пуэбло , Санта-Фе , Альбукерке , Аламогордо и Эль-Пасо . [ 6 ] Поскольку Continental продолжала расти как крупный авиаперевозчик, в 1963 году ее услуги в Аламогордо были переданы Frontier Airlines. Frontier начала полеты в Альбукерке и Эль-Пасо на 50-местных турбовинтовых самолетах Convair 580 , однако позже рейсы в Эль-Пасо были прекращены.

В конце 1970-х годов две небольшие пригородные авиакомпании начали выполнять рейсы: Zia Airlines с Handley Page Jetstream в Альбукерке. рейсами [ 7 ] и Airways of New Mexico в Эль-Пасо. К концу 1979 года Frontier была на грани превращения в полностью реактивную авиакомпанию и, таким образом, прекратила обслуживание Аламогордо, а пригородные авиалинии продолжали обслуживать аэропорт. Зия прекратила свою деятельность в начале 1980 года, а позже в том же году Air Midwest начала полеты в Альбукерке на винтовых пригородных самолетах Swearingen Metroliner . Airways of New Mexico также начала полеты в Альбукерке, а Air Midwest прекратила свои рейсы в 1981 году. Airways of New Mexico прекратила работу в 1985 году, когда Mesa Airlines начала обслуживать турбовинтовые авиалайнеры Beechcraft 99 и Beechcraft 1900 . JetAire, новая пригородная авиакомпания, эксплуатирующая самолеты Handley Page Jetstream, также в течение нескольких месяцев в 1985 году обслуживала рынок Аламогордо-Альбукерке.

Весной 1987 года Trans-Colorado Airlines , действовавшая как Continental Express от имени Continental Airlines по соглашению о код-шеринге , на короткое время в течение нескольких месяцев обеспечивала полеты в Эль-Пасо на самолетах Swearingen Metroliners. Другая недолговечная пригородная авиакомпания, Air Ruidoso, весной 1988 года на короткое время выполняла рейсы в Альбукерке и Эль-Пасо. Рейсы Mesa в Альбукерке продолжались до 2002 года, когда Rio Grande Air получила федеральный контракт Essential Air Service (EAS) на субсидированные полеты. в меньшие города США. Два года спустя Rio Grande Air прекратила свою деятельность, и контракт EAS был заключен с Westward Airlines, которая проработала всего несколько месяцев в 2005 году, а затем также приостановила свою деятельность. Контракт EAS затем был передан компании Valley Air Express; однако эта авиакомпания все еще находилась на чертежной доске и так и не сдвинулась с мертвой точки. Затем Mesa Airlines было приказано вернуться в Аламогордо до начала 2008 года, когда Pacific Wings , dba New Mexico Airlines , начала обслуживание с использованием однодвигательного девятиместного самолета. Cessna 208 Caravan Турбовинтовой самолет . Караван представляет собой негерметичный, меньший и медленный тип самолета, и пассажиропоток сократился, что привело к отмене субсидий EAS в 2012 году. Авиалинии Нью-Мексико прекратили свои полеты, и с тех пор в городе не было рейсов авиакомпаний. [ 8 ] Сообщается, что город работает с крупным авиаперевозчиком, чтобы надеяться восстановить пассажирские авиаперевозки на региональных самолетах. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ALM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2010 CY (PDF, 189 КБ)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^ Остеррайх, Эльва К. (17 декабря 2008 г.). «Аэропорт Аламогордо первым установил солнечную поддержку» . Аламогордо Дейли Ньюс . стр. 1А, 6А. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года.
  6. ^ «Полные расписания движения в западном и южном направлении» . timetableimages.com .
  7. ^ «Зиа Эйрлайнз» .
  8. ^ Расписания авиакомпаний, обслуживавших Аламогордо.
  9. Журнал Альбукерке, 30 августа 2019 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы воздушной службы ( Досье OST-1996-1901 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2002-4-18 (25 апреля 2002 г.) : выбор компании Rio Grande Air для предоставления субсидированных основных авиаперевозок в течение двухлетнего периода на базе ВВС Аламогордо/Холломан, Нью-Мексико, с годовой ставкой субсидии в размере 849 235 долларов США.
    • Приказ 2004-10-9 (21 октября 2004 г.) : выбор компании Westward Airways, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок на девятиместном самолете Pilatus PC-12 на базе ВВС Аламогардо/Холломан, Нью-Мексико, в течение двух лет на годовая ставка субсидии составляет 518 870 долларов США.
    • Приказ 2005-10-16 (21 октября 2005 г.) : выбор компании Valley Air Express, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок девятиместными двухмоторными самолетами на базе ВВС Аламогордо/Холломан, Нью-Мексико, в течение двух лет в годовая ставка субсидии составляет 592 170 долларов США.
    • Приказ 2006-5-24 (1 июня 2006 г.) : предварительно выбирает Mesa Air Group, Inc. d/b/a Air Midwest для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) на 19-пассажирских самолетах Beech 1900D в Аламогордо, штат Нью-Мексико, для два года, начиная с момента начала обслуживания перевозчиком. Годовая ставка субсидии будет установлена ​​на уровне 717 506 долларов США.
    • Приказ 2007-6-13 (18 июня 2007 г.) : запрещает Air Midwest, Inc. приостанавливать обслуживание и запрашивать предложения от перевозчиков, заинтересованных в предоставлении замены основных авиаперевозок (EAS) во всех указанных сообществах, перечисленных в этом приказе (Розуэлл). База ВВС Аламогордо/Холломан, Нью-Мексико, Моав, Юта; Невада; Мерсед, Калифорния;
    • Приказ 2007-9-29 (1 октября 2007 г.) : выбор компании Pacific Wings LLC, зарегистрированной в компании New Mexico Airlines, для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) на 9-местном Cessna Grand Caravan турбовинтовом самолете (C-208B). на базе ВВС Аламогордо/Холломан, Нью-Мексико, на двухлетний период, начинающийся с момента начала полного обслуживания авианосца, в течение ежегодного ставка субсидии в размере 994 623 долларов США.
    • Приказ 2009-11-14 (19 ноября 2009 г.) : повторный выбор компании Pacific Wings LLC, d/b/a New Mexico Airlines (New Mexico Airlines), для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) на 9-местном самолете Cessna Grand Caravan. (C-208B) турбовинтовой самолет на базе ВВС Аламогордо/Холломан, Нью-Мексико, на двухлетний период, начинающийся 1 января, 2010 г., с годовой ставкой субсидии в размере 1 169 337 долларов США.
    • Предварительный приказ 2011-12-8 (16 декабря 2011 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен аннулировать право базы ВВС Аламогордо/Холломан, штат Нью-Мексико, на участие в программе Essential Air Service (EAS) и разрешить Тихоокеанскому региону Wings LLC, зарегистрированная в компании New Mexico Airlines, приостановит обслуживание местного населения. New Mexico Airlines была единственным авиаперевозчиком, подавшим предложение в ответ на Приказ 2011-7-2, и будет продолжать выполнять 12 еженедельных беспосадочных рейсов туда и обратно между населенным пунктом и Альбукерке, используя девятиместный самолет Cessna Grand Caravan (C-208B). ) турбовинтовые самолеты с годовой ставкой субсидии в размере 1 187 531 доллар США. Публичный закон 112-27 , вступивший в силу 5 августа 2011 г., внес поправки в определение «подходящего места» для целей получения EAS. См. 49 USC § 41731. Поправка, среди прочего, гласит, что для того, чтобы иметь право на участие, сообщество должно иметь среднюю субсидию на одного пассажира в размере менее 1000 долларов США в течение последнего финансового года, как это определено министром транспорта.
    • Окончательный приказ 2012-2-14 (17 февраля 2012 г.) : прекращение права базы ВВС Аламогордо/Холломан, Нью-Мексико (Аламогордо), в рамках программы Essential Air Service (EAS); и разрешение компании Pacific Wings LLC, зарегистрированной на территории New Mexico Airlines, приостанавливать обслуживание населения, если она того пожелает.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 647fb1dc4b2fd95c871f17cb4e34f5f7__1710893400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/f7/647fb1dc4b2fd95c871f17cb4e34f5f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alamogordo–White Sands Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)