Jump to content

ДИНФИЯ IA 35

(Перенаправлено с DINFIA IA 35, тип 1U )
IA 35 Уанкеро
Роль Двухмоторный многоцелевой самолет
Производитель ДИНФИЯ
Дизайнер Курт Танк
Первый полет 1953 г. (21 сентября 1953 г.)
Введение 1957
Основной пользователь Аргентинские ВВС
Количество построенных 50+

DINFIA IA 35 Huanquero аргентинский двухмоторный самолет-моноплан общего назначения 1950-х годов, построенный DINFIA .

Разработка

[ редактировать ]

IA 35 Huanquero стал первым самолетом конструкции организации DINFIA (Аргентина), запущенным в производство. Двухмоторный цельнометаллический (кроме полотняных элеронов) свободнонесущий низкоплан , имел высокорасположенное хвостовое оперение с двумя килями и рулями направления и убирающееся трехопорное шасси. Он был оснащен двумя двигателями I.Ae. 19R Эль Индио [ 1 ] радиальные двигатели .

Группу конструкторов возглавил профессор Курт Танк , бывший Focke-Wulf конструктор , который также спроектировал реактивный истребитель Pulqui II на базе Focke-Wulf Ta 183 времен Второй мировой войны .

Прототип совершил первый полет 21 сентября 1953 года, за ним последовала запланированная серийная партия из 100 самолетов. [ 2 ] Первый серийный самолет поднялся в воздух 29 марта 1957 года. [ 2 ] но к моменту прекращения производства в середине 1960-х годов было построено менее половины самолетов.

Варианты

[ редактировать ]
Пандоры Прототип
ИА 35 Тип 1А
Усовершенствованный тренажер для приборов или навигации , оснащенный двумя радиальными двигателями IA 19R El Indio .
ИА 35 Тип 1Б
Бомбардировочная версия Тип 1А, вооруженная двумя 12,7-мм (0,500 дюйма) пулеметами Браунинг, стойками для бомб массой до 100 кг (220,462 фунта) и направляющими для четырех ракет под крылом. [ 3 ]
ИА 35 Тип 1U
Учебно-бомбардировочный и артиллерийский тренажер с двумя радиальными двигателями IA 19SR1 El Indio мощностью 750 л.с. (559 кВт).
ИА 35 Тип II
Легкая транспортная версия с экипажем из трех и семи пассажиров, оснащенная двумя звездообразными двигателями IA 19R El Indio.
IA 35 Тип III
Версия санитарной авиации с экипажем из трех и четырех носилок с обслуживающим персоналом, оснащенная двумя радиальными двигателями IA 19R El Indio.
IA 35 Тип IV
Версия для фоторазведки с экипажем из трех человек и оператором-оператором, оснащенная двумя звездообразными двигателями IA 19R El Indio.
IA 35-X-III Пандора
Версия для гражданского транспорта с местом для десяти пассажиров, оснащенная двумя радиальными двигателями IA 19SR1 El Indio мощностью 750 л.с. (559 кВт).
ИА Констанция II
Первоначальное обозначение Guarani I с турбовинтовыми двигателями Turbomeca Bastan .
IA 35 Гуарани I
IA 50 Гуарани II

Выживший самолет

[ редактировать ]
IA 35 Huanquero A-316 хранится в Национальном музее аэронавтики.

Операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
Аргентинские ВВС

Технические характеристики (IA 35 Тип 1А)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1961–62 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 8 человек (пилот, второй пилот, радист, инструктор и четыре ученика)
  • Длина: 13,98 м (45 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 19,6 м (64 фута 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 42 м 2 (450 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 9:1
  • Профиль : корень: NACA 3-218 ; 63 совет: NACA 63 1 -212 [ 7 ]
  • Вес пустого: 3500 кг (7716 фунтов)
  • Полная масса: 5700 кг (12566 фунтов)
  • Запас топлива: 1200 л (317 галлонов США; 264 имп галлона) в двух крыльевых баках, с возможностью установки 650 л (172 галлона США; 143 имп галлона)
  • Силовая установка: 2 × I.Ae. 19R El Indio воздушного охлаждения мощностью 9-цилиндровые радиальные двигатели 460 кВт (620 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты регулируемого шага Rotol Type RA 25826.

Производительность

  • Максимальная скорость: 362 км/ч (225 миль в час, 195 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов).
  • Крейсерская скорость: 320 км/ч (200 миль в час, 170 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов) (экономичный круиз)
  • Дальность действия: 1570 км (980 миль, 850 миль) с максимальным внутренним запасом топлива.
  • Автономность: 4 часа 40 минут (7 часов 40 минут со вспомогательными баками)
  • Практический потолок: 6400 м (21000 футов)
  • Абсолютный потолок: 6600 м (21700 футов)
  • Скорость набора высоты: 5 м/с (980 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Клуб IAME — Продукция Фабрики IAME, двигатель IAe R19 «Эль Индио» » . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 г. Проверено 28 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Тейлор 1961, с. 5.
  3. ^ Бриджмен 1959, стр. 5–6.
  4. ^ Огден, 2008, с. 510
  5. ^ Cater & Caballero (журнал IPMS, май 2013 г.)
  6. ^ Тейлор 1961, стр. 5–6.
  7. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард, изд. (1959). Самолеты всего мира Джейн, 1959–60 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
  • Корте, Пьер (июль 2000 г.). «Ретро месяца». Самолеты: весь воздухоплавание и его история (на французском языке). № 88. с. 4. ISSN   1243-8650 .
  • Магнуссон, Майкл (лето 2009 г.). «FMA: с 1945 года: История Fabrica Militar de Aviones, Аргентина: Часть 7». Архив Эйр-Британия . стр. 63–68. ISSN   0262-4923 .
  • Огден, Боб (2008). Авиационные музеи и коллекции остального мира . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  978-0-85130-394-9 .
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1965). Джейн «Все самолеты мира», 1965–66 гг . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6521bccf95e13a4ae9adc8631c5ea223__1704788880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/23/6521bccf95e13a4ae9adc8631c5ea223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DINFIA IA 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)