Jump to content

Базилио Касчелла

Базилио Касчелла
Базилио Касчелла
Рожденный ( 1860-10-01 ) 1 октября 1860 г. [ примечание 1 ]
Пескара
Умер 24 июля 1950 г. ) ( 1950-07-24 ) ( 89 лет
Рим
Национальность итальянский
Известный живопись, литография, керамика
Стиль Реализм
Супруг Кончетта Пальмерио (1889-?) [ 1 ]

Базилио Качелла (1 октября 1860 г.) [ примечание 1 ] — 24 июля 1950) — итальянский художник, творивший с конца XIX до середины XX века.

Биография

[ редактировать ]
Керамика Базилио Касчеллы.

В 1860 году Касчелла родился в семье портного Франческо Паоло Касчелла и его жены Марианны Сицилиано. [ 1 ] Семья переехала в Ортону в 1870 году. Именно в этом городе Базилио провел детство и окончил начальную школу. Затем он учился в вечерней школе Artieri в Пескаре и работал подмастерьем в типографии Луиджи Саломоне. Его первые рисунки относятся к 1874 году, скопированные с гравюр. Его отец хотел, чтобы Каселла помогал в ателье, но мальчик не был заинтересован в том, чтобы стать портным. Вместо этого в апреле 1875 года он отправился в Рим и был нанят учеником по литографии в типографию Луиджи Саломоне. [ 1 ] [ 2 ] В 1879 году он поселился в Неаполе и познакомился со многими другими художниками, включая Доменико Морелли и Франческо Паоло Микетти . [ 1 ] Каселла начал рисовать в стиле веризмо . [ 1 ]

Каселла работал в области живописи, графического дизайна и иллюстрации . [ 1 ] [ 2 ] Позже он переехал в Милан , где открыл фабрику литографических иллюстраций. Он выставлял некоторые работы на Национальной художественной выставке в Турине в 1884 году и на художественной выставке в Венеции в 1887 году. [ 1 ] (вместе с такими художниками, как Джованни Сегантини , Джон Сингер Сарджент , Джакомо Гроссо , Чезаре Таллоне , Антонио Манчини и Федерико Бернагоцци ). Он также выставлялся на выставках в Лондоне (1888 г.) и Палермо (1891 г.). [ 1 ] Трое его сыновей, Томмазо Касчелла , Микеле Касчелла и Джоаккино Касчелла, также стали художниками. Вернувшись в свой родной город, Касчелла возобновил отношения с Микетти и стал частью Convento Michetti [ it ] , который в то время часто посещали Габриэле Д'Аннунцио , Франческо Паоло Тости , Константино Барбелла и другие известные Абруццкие художники, писатели и мужчины. культуры. 30 января 1895 года городской совет рассмотрел вопрос о передаче земли, чтобы позволить Касчелле построить студию литографии и живописи. В 1898 году он принял участие во Всеобщей итальянской выставке в Турине.

В 1899 году, собрав вокруг себя кучку местных писателей и художников, Касчелла опубликовал первый номер журнала «L'lustration Abruzzo». Габриэле д'Аннунцио Среди сотрудников выделяется . Другие стимулы для журнала исходят от исследований фольклора Антонио Де Нино [ it ] , Дженнаро Финаморе [ it ] и Игнацио Черасоли [ it ] .

Впоследствии он редактировал журнал L'illustration sud [ Южная иллюстрация ] и в 1905 году возобновил работу второй серией L'illustration abruzzese [ Абруццкая иллюстрация ], за которой последовала La Grande Illustration ( «Великая иллюстрация »). Луиджи Пиранделло , Умберто Саба , Дженнаро Финамор , Филиппо Томмазо Маринетти , Сибилла Алерамо , Матильда Серао , Грация Деледда , Ада Негри , Гвидо Гоццано и Джованни Пасколи сотрудничали с журналами. Касчелла также сотрудничал с миланским журналом Varietas . [ 3 ]

Панель храма павшим в Бокка-ди-Валле

В 1917 году переехал с детьми в Рапино . [ 2 ] где он посвятил себя деятельности керамиста. В 1924 году он выполнил три полихромные панели с изображением Пьеты , Героя-дель-Маре и Эроэ-делла-Монтаньи для гробницы абрузского героя Андреа Бафиле, созданной скульптором Фелисетто Джулианте в пещере Бокка-ди-Валле недалеко от Гвардиагреле на Майелла ; [ 2 ] в 1926 году семь больших панно для галереи прилавков Терме дель Теттуччо в Монтекатини; в 1930 году пять больших панно с видами итальянских городов для галереи центрального железнодорожного вокзала Милана ; [ 2 ] декоративные панели для морского вокзала Мессины в 1939 году его сын Микеле создал .

В 1920-е годы он вступил в Национальную фашистскую партию . 24 марта 1929 года он был избран депутатом XXVIII законодательного собрания Королевства Италия . [ 2 ] эту должность он занимал до 1934 года.

Он оставался активным, даже когда постарел, и создал множество работ. [ 1 ] в том числе холст для свадьбы принца Пьемонта на вилле Савойя в Риме в 1930 году, аллегорические картины «La terra e Il mare» для Правительственного дворца Больцано в 1934 году в сотрудничестве с сыном Томмазо, [ 4 ] День веры в Квиринальском дворце в Риме, Итальянский народ и Фаббро в Министерстве внутренних дел в Риме, Треббия дель Грано в Министерстве сельского хозяйства. Он присутствовал на различных выставках, включая Римскую квадриеннале 1931 года, Четвертую выставку Фашистского провинциального союза изящных искусств Абруццо и Молизе в Кампобассо в 1937 году. Свою последнюю персональную выставку он провел в Милане в 1948 году. Касчелла умер в Риме в 1950 году. . [ 2 ] [ 1 ]

было учреждено ежегодное Базилио премии вручение Качеллы В 1955 году в Ортоне в провинции Кьети . [ 5 ]

Работа и стиль

[ редактировать ]

Когда Касчелла служил в армии в Павии в 1880 году, он встретил Метардо Россо и Винченцо Иролли и начал рисовать. Переехав в Милан , Базилио нашел Метардо Россо и встретил Алеардо Вилью, который познакомил его с «Famiglia Artista» («художественная семья») и начал изучать обнаженную натуру. Работы этого периода включают Ritratto della madre [Портрет матери ], Ritratto di Vincenzo Irolli [ Портрет Винченцо Иролли ], Allegoria dell'amore [ Аллегория любви ] (акварель), Testa di arabo [Голова араба] и Figura di donna [ Фигура женщины ] (пастель), все хранятся в Гражданском музее Базилио Качеллы в Пескаре. .. Вернувшись в Абруццо в 1883 году, он расписал фресками зал совета муниципалитета Ортона , разрушенный артиллерийскими обстрелами в декабре 1943 года. В следующем году он участвовал во Всеобщей итальянской выставке современного искусства, проходившей в Турине с картиной . Mantello e sottabito, вдохновленный Абруццо, затем был на Национальной художественной выставке 1887 года в Венеции , в в Лондоне в 1888 году и на Итальянской выставке 1893 года в Неаполе . l suono e il sonno [ Звук и сон ], ныне сохранившаяся в Кьети , была показана на триеннале 1984 года в Академии Брера в Милане. На этой работе изображен аркадский персонаж, пастух, который поет серенаду своей женщине под звуки своей волынки Зампогна . На заднем плане изображено сказочное изображение обнаженных женщин. Работа хранится в Пинакотеке Касчелла ди Ортона в Палаццо Фарнезе и впоследствии появлялась на экспозиции Общества изящных искусств Рима . В 1895–1896 годах Касчелла создал картину «L'infeconda » ( «Бесплодная» ), маслом на холсте, изображающую пасторальную тему Абруццо. В 1903 году он закончил Il Bagno della Pastora , сохранившуюся в Пескаре для Венецианской биеннале , картину, которая не была выставлена ​​из-за позднего прибытия. В том же году в Пескаре , где он поселился, он открыл хромолитографическое предприятие, дав жизнь журналу L'illustrazione abruzzese [ Иллюстрация Абруццо] в сотрудничестве с Винченцо Буччи и Франческо Паоло Микетти — периодическое издание, посвященное региональному искусству и культуре. Между первой и второй сериями 1905 года было опубликовано всего 10 номеров, в то время как в тот же период Касчелла был художественным руководителем Tribuna illustrata [ Иллюстрированная трибуна ] (1890) и L'illustrazione meridionale [ Южная иллюстрация ] (1900).

Храм Андреа Бафиле в Гуардиагреле (1924 г.)

Этот типографский интерес возродился у Базилио в 1914 году, когда в Пескаре он смог напечатать новый журнал La grande illustrazione Великая иллюстрация »), которым он руководил в течение года. Журнал воспользовался сотрудничеством итальянских и иностранных художников, в первый год он был антид'Аннунцио и антифутуристом в отношении литературы, а также антиимпрессионистом в художественной сфере. Вступление Италии в войну перевернуло тематический подход журнала: интервенционистский, он включил в число своих сотрудников Сивиллу Алерамо, своих сыновей Микеле и Томмазо, затем труды Луиджи Пиранделло , Гвидо Гоццано , Филиппо Томмазо Маринетти , Негри, Бальдини, Сарторио, Превиати, Иролли, Спадини и Умберто Боччони . На фабрике в Пескаре также вышла серия иллюстрированных открыток с особыми красками и техниками, с помощью которых Касчелла гравировал литографические камни, сохранившиеся в музее Пескары (всего 20), крупные сепии и сиенские гравюры, иллюстрированные таблицы «Божественная комедия» , а также каменные произведения, такие как » « Сицилийская вечерня и «Отелло» , иллюстрации к романам, этикетки для десертов и ликеров Абруццо. Большая часть продукции была выставлена ​​вместе с коллекцией L'illustrazione abruzzese [ Абруццкая иллюстрация ] на Художественной выставке Кьети в 1905 году, для которой Базилио также изготавливал плакаты.

В 1904 году Касчелла создал офорт « Ритратто делла мадре ди Д'Аннунцио» [ Портрет матери Д'Аннунцио ], подаренный поэту по случаю визита в Кьети для изображения трагедии «La figlia di Iorio» ( «Дочь») . Иорио ], и литография Bacio materno [ Материнский поцелуй ], хранящаяся в Художественном музее Константино Барбеллы [ это ] , Триумф смерти (1905), офорт, хранящийся в Национальной галерее современного искусства , голова Медузы, 1905, сохранившийся в Риме, Канто-эбро 1905 года, сохранившийся в Кьети, Источник 1906 года, холст, масло, выставленный в Милане при открытии Галереи дель Семпионе и разрушен во время Второй мировой войны. В 1901 году Базилио Касчелла участвовал с литографией La voce dei venti, хранящейся в Пинакотеке Кьети, на Национальной выставке изящных искусств в Милане. В 1907 году он связался с галереей Друо в Париже по поводу выставки картин лилий Томмазо и Микеле.

В 1910–1912 годах он оставался в Милане, работал в журнале La Natura, издаваемом Валларди, а между 1917 и 18 годами переехал в центр Рапино в районе Кьети, заинтересовавшись новыми средствами выражения керамики, которые в стране началось в середине 1800-х годов и было возрождено Феделе Каппеллетти и Габриэле Витаколонна. Касчелла собрал популярное наследие буколической пасторальной живописи на майолике, а также изготовил мозаику и настенные панели, такие как памятник Андреа Бафиле [ он ] в пещере Бокка-ди-Валле в Гвардиагреле , лейтенанту Королевского флота из Л'Акуилы. , выпавшего в 1918 году. Помимо проверенных коллекций музея Касчелла в Пескаре, посуда, изразцы, панно с Сохранились мифологические и пасторальные сюжеты, амфоры и вазы, такие как L'allegoria dell'amore [ Аллегория любви] 1925 года и Портрет Франческо Паоло Тости (1925).

Ванная пастушки (1903 г.), хранится в Гражданском музее Базилио Качеллы в Пескаре.

В 1924 году Касчелла вместе со своим сыном Томмазо строил храм Андреа Бафиле в Гуардиагреле. В 1927 году он украсил Галерею Банки на заводе Теттуччо в Монтекатини семью панно с аллегорическими фигурами. В 1930-31 годах он украсил Главную галерею миланского вокзала пятью панно с изображением 5 итальянских городов и королевский зал ожидания. В сотрудничестве с Томмазо по проекту Микеле он выполнил мозаичное оформление вокзала Мессины в 1939–40 годах. Масштабная майолика на темы Д'Аннунцио дочери Иорио, свадебные шкатулки с керамическим панно или круглыми деталями экспонировались в Монце на II и III Международной выставке декоративного искусства, затем в Риме на выставке Cultori di Belle. Общества Арти и, наконец, в галереях Пезаро и Милана в 1929 году вместе с работами Микеле Касчеллы.

Переехав в Рим в 1928 году, где он оставался до своей смерти, Базилио направил свою постановку, чтобы прославить, среди прочего, события фашистского режима, его постоянное присутствие в художественной сфере увеличило его известность, в 1929 году он вошел в парламент. , став магистром искусств. Заинтересованный художественным образованием, в парламентских дискуссиях он утверждал, что искусство должно заканчиваться «применением, формирующим гордость нации», позволяя фашистскому государству использовать искусство с целью самовозвышения.

В 1931 году Касчелла присутствовал в Риме на 1-й выставке современного искусства, которая проходила раз в четыре года. на 4-й выставке Фашистского провинциального союза изящных искусств Абруццо и Молизе в Кампобассо В 1927 году он выставлял темпера . Мать Д'Аннунцио вместе с пастелью и керамикой. Более поздние работы - «Свадьба Его Высочества короля принца Пьемонта» (1930) на вилле Савойя, «La giornata della Fede» (Рим, Квириналский дворец ), «Итальянский народ» и «Фаббро» (1936–41), хранившиеся в то время в Министерстве Интерьер, Trebbia del grano, уже находящийся в Риме в Министерстве сельского хозяйства, и композиция-аллегория Trionfo della Libertà 1947 года. В 1934 году он вместе со своим сыном Томмазо написал две картины с аллегорией Terra e Mare для зала приемов Палаццо дель Говерно в Больцано .

Большая часть работ Касчеллы хранится в Городском музее Базилио Касчеллы в Пескаре. Другие работы собраны в Картинной галерее префектуры в Кьети, в Картинной галерее современного искусства Касчелла и во дворце Фарнезе в Ортоне. Некоторые личные портреты Д'Аннунцио и его матери Луизы де Бенедиктис находятся на родине поэта в Пескаре. Базилио Качелла также известен благодаря ежегодной премии современного искусства, которая отмечается в Пескаре.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Источники не сходятся во мнениях относительно дня рождения Касчеллы: Биографический словарь ( Dizionario-Biografico 1978 ) указывает 1 октября; Итальянская энциклопедия ( Enciclopedia-Italiana ) от 1 августа.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вульф 2013 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Словарь-биографический 1978 год .
  3. ^ «Женщины в искусстве. Le vrai et le faux chic в Belle Epoque» . Библиотека Archiginnasio (на итальянском языке) . Проверено 16 ноября 2019 г.
  4. ^ Ванда (22 октября 2011 г.). «Базилио Качелла» . Первенство, факты, мнения, комментарии (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  5. ^ «Премия Б. Касчеллы Стории» . premiobasiliocascella.wordpress.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баттистелла, Франко; Фонд Карипе (1997). Базилио Касчелла: каталог открыток [ Базилио Касчелла: каталог открыток ] (на итальянском языке). Пескара Италия: Карса. ISBN  9788885854529 . OCLC   886418125 .
  • Тицио, Франко (2006). Базилио Качелла: жизнь (1860-1950) (на итальянском языке). Альтино (Кьети): Ианиери. ISBN  9788888302232 . OCLC   70798778 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6577eff8ffa30649a7b9a53ba42a0478__1712507100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/78/6577eff8ffa30649a7b9a53ba42a0478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basilio Cascella - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)