Twitch (альбом Министерства)
Твич | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 12 марта 1986 г. | |||
Записано | 1985 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 41 | |||
Этикетка | Сир | |||
Продюсер | ||||
министерства Хронология | ||||
| ||||
Синглы с Twitch | ||||
|
Твич [ номер 1 ] — второй студийный альбом американской индастриал -группы Ministry , выпущенный 12 марта 1986 года на лейбле Sire Records . Записанный в основном в Лондоне и Западном Берлине в 1985 году, он был в основном спродюсирован On-U Sound Records владельцем Адрианом Шервудом , а фронтмен группы Эл Йоргенсен стал сопродюсером двух треков. Он отошел от синтипоп -ориентированной формы дебютного студийного альбома Ministry 1983 года With Sympathy и перешел к более мрачному и агрессивному звучанию, находившемуся под сильным влиянием индустриальных танцевальных групп Cabaret Voltaire и Front 242 .
Альбом, которому предшествовал " Over the плечо " с сопровождающим видео, снятым Питером Кристоферсоном , сопровождался концертным туром по Северной Америке, которого впервые участвовали Пол Баркер и Билл Рифлин в составе , играющие на бас-гитаре и барабаны соответственно. Альбом получил неоднозначные отзывы.
Предыстория и производство
[ редактировать ]Вскоре после тура в поддержку дебютного альбома Ministry 1983 года With Sympathy Эл Йоргенсен и товарищи по группе переехали в Эванстон, штат Иллинойс , и приступили к записи второго альбома Ministry на Arista Records . Из-за разногласий в стиле предстоящей записи группа покинула Arista весной 1984 года из-за юридического спора и вернулась в Wax Trax! Records , их оригинальный лейбл. [ 1 ] [ 2 ] Осенью того же года Ministry отправились в тур по восточному побережью с бельгийской индустриальной танцевальной группой Front 242 на разогреве; [ 3 ] : 645 [ 4 ] По разным данным, Йоргенсен начал работать над новой музыкой либо во время этого тура, либо одновременно With Sympathy . с записью [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] В своей автобиографии «Ministry: The Lost Евангелия... » 2013 года Йоргенсен рассказал, что во время вышеупомянутого тура Сеймур Стейн посетил несколько концертов, пытаясь предложить группе новый контракт со своим лейблом Sire Records , дочерней компанией Warner Bros. Records . Как утверждают различные источники, Йоргенсен отклонил предложение, вспомнив свой опыт работы с Arista, но в конце концов вызвался добровольцем, поставив условия, что Sire предоставит Йоргенсену полный творческий контроль над своей работой и предоставит ресурсы для покупки синтезатора Fairlight CMI , а также для поддержки Вакс Тракс! отпечаток; как сказал Йоргенсен в 2013 году, «это было своего рода личной жертвой, чтобы компания продолжала работать и позволяла им продолжать подписывать контракты с группами». [ 7 ] К лету 1985 года Ministry выпустили на лейбле Wax Trax! несколько неальбомных синглов: «All Day», « (Every Day Is) Halloween » и «The Nature of Love». [ 8 ] [ 9 ] прежде чем подписать контракт с Sire. [ 10 ] К этому моменту Йоргенсен оставался единственным официальным членом министерства. [ 11 ] [ 12 ]
Впоследствии Штейн нанял On-U Sound Records владельца Адриана Шервуда в качестве главного продюсера пластинки после того, как он сделал ремикс на синглы Depeche Mode 1984 года « People Are People » и « Master and Servant ». [ 13 ] [ 14 ] Йоргенсен, Шервуд и Кейт ЛеБлан начали работу в Чикаго весной 1985 года, а затем переехали в лондонскую Southern Studios ; [ 11 ] [ 3 ] более поздние сессии проходили в Западном Берлине в Hansa Tonstudio . [ 13 ] [ 15 ] : 20 [ 16 ] [ 17 ] Вспоминая сессии « Утраченных Евангелий…» , Йоргенсен в основном обращался к Шервуду за советом по производству, хотя и выразил неприязнь к своему опыту в Лондоне, ссылаясь на культурные различия и конфликты с друзьями Шервуда; также он признал, что не может «чувствовать, что это действительно мое, потому что на него сильно повлиял Адриан Шервуд». [ 18 ] [ 17 ]
Стиль и композиция
[ редактировать ]В музыкальном плане Twitch более резкий и ритмичный, чем предыдущие релизы Ministry, он отходит от поп-ориентированного звучания With Sympathy и вместо этого включает элементы растущей индустриальной сцены середины 1980-х. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Различные авторы писали, что общее звучание альбома временами напоминает современные европейские группы Ministry, Cabaret Voltaire и Front 242 . [ номер 2 ] Его описывают как электронику , [ 28 ] промышленный , [ 29 ] и EBM / индустриального танца пластинка [ 30 ] который также содержит материалы, относящиеся к двум последним жанрам, [ 26 ] [ 31 ] а также данс-поп , [ 32 ] дубляж , [ 33 ] евродиско , [ 34 ] [ 35 ] нойз-рок [ 36 ] и синтипоп . [ 26 ] Пение Йоргенсена с английским акцентом, перенесенное из With Sympathy , было дополнено эффектами искажения. [ 35 ] [ 25 ] [ 37 ] Twitch также стал первым альбомом Министерства, в котором использовалась семплация , которая с годами стала одной из торговых марок Министерства. [ 27 ] [ 26 ] В постановке также используется белый шум и искажения . [ 35 ]
Вступительный трек "Just Like You" Йоргенсен называет своей "первой настоящей политической песней Министерства". [ 16 ] «We Believe» описывается как «молоток секвенсора». [ 36 ] и его сравнивали с музыкой Nine Inch Nails . [ 38 ] "All Day Remix" - это переработанная версия "All Day", первоначально являвшейся стороной A сингла Wax Trax! 1985 года, который включал "Halloween"; барабанщику Стивену Джорджу и басисту Брэду Халлену, покинувшим группу после 1984 года, до сих пор приписывают вклад в создание оригинального трека. [ 39 ] [ 40 ] "The Angel" включает бэк-вокал тогдашней жены Йоргенсена Пэтти; их дочь Адриенн, хотя и не указана в титрах, во вступлении к этому треку появляется в детстве. [ 41 ]
Повышение
[ редактировать ]Сингл и видео "Over the плечо"
[ редактировать ]Единственный сингл Twitch « Over the плечо » был выпущен в конце ноября 1985 года и ознаменовал дебют Ministry на Sire. [ 42 ] [ 43 ] Песня считается ранним примером электро-индустриала . [ 44 ] [ 45 ] назвали и содержит несколько слоев зацикленных синтезаторных партий, а также характерный рисунок тяжелой драм-машины и слабый вокал Йоргенсена, который редакторы Billboard «столь же манерным, как Скритти Политти слышал по телефону». [ 42 ] [ 43 ] [ 46 ] [ 31 ] [ неправильный синтез? ] В колонке «Dance Trax» того же журнала писатель Брайан Чин назвал это « сатирой на Bee Gees ». [ 47 ] В более позднем обзоре, опубликованном в мартовском номере журнала Spin Magazine за 1986 год , обозреватель Джон Леланд похвалил работу Шервуда с «типично банальными идеями» Министерства. [ 48 ]
Режиссером клипа на композицию «Over the плечо» выступил Питер Кристоферсон . [ номер 3 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] По словам Йоргенсена, режиссер нанял двоих детей, чтобы они угнали машину, а затем снял это на видео. Когда группа попросила провести съемку в магазине, владелец отказался. Режиссер якобы заплатил тем же ребятам, чтобы они ворвались в магазин и разгромили его, и группа снова попросила об этом. Хозяин, которому нужны были деньги на уборку, согласился. Йоргенсен сказал: «Все, что произошло на этом видео, было преступным». [ 50 ]
В 2000 году видео на «Over the плечо» вошло в сборник Tapes of Wrath ; [ 44 ] [ 54 ] Песня должна была войти в сборник Greatest Fits 2001 года , но была исключена из-за средних ограничений. [ 55 ]
Тур
[ редактировать ]После выпуска Twitch группа отправилась в четырехмесячный тур по США и Канаде в новом составе из четырех человек; Йоргенсен обратился к бывшим участникам Blackouts — Роланду Баркеру, его брату Полу Баркеру и Биллу Рифлину — с предложением присоединиться к группе. Оба Баркера исполнили клавишные и бас-гитару соответственно; Рифлин присоединился к нам за барабанами. [ 56 ] [ 57 ] Дэйв «Рэйв» Огилви , тогдашний продюсер канадской электро-индустриальной группы Skinny Puppy , присоединился к ним в качестве звукорежиссера, а Фрэнк Нардиелло — будущий Thrill Kill Kult вокалист Груви Манн — был светотехником. [ 58 ] [ 59 ]
Выпускать
[ редактировать ]Twitch был выпущен 12 марта 1986 года компаниями Sire и Warner Bros. Records. Вскоре после этого, 4 апреля, он на три недели вошел в Billboard 200, достигнув 194 строчки. 13 марта 1990 года вышел новый выпуск альбома, в который вошли треки из сингла "Over the плечо". [ 60 ] По состоянию на февраль 2007 года в США было продано 138 755 копий альбома. [ 61 ]
Twitched , несанкционированный релиз 2003 года, выпущенный Radioactive Records , является предположительно альтернативной версией Twitch , содержащей трек-лист, который, как говорят, группа намеревалась иметь до вмешательства звукозаписывающей компании. В него вошли ранее не издававшиеся альтернативные версии треков с альбома. [ 38 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыкант | позитивный [ 20 ] |
Роберт Кристгау | Б- [ 64 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 6 / 10 [ 66 ] |
Музыкальный критик Роберт Кристгау охарактеризовал Twitch как «мимолетно-готических, слегка индустриальных, неумолимых и слегка угрожающих, они кричат: «Мир кончается» на переполненном танцполе». [ 64 ] Айра Роббинс из Trouser Press назвал пластинку «первыми шагами в мутное болото, которое поглощает искаженный, почти разговорный вокал Йоргенсена в натиске мощного электронного ритма», заявив при этом: «Хотя большая часть этого неудачного эксперимента протекает тупо, со случайными пересечениями Сочетая новые хорошие и старые плохие идеи, милитаристский "All Day Remix" предлагает убедительную демонстрацию направления, в котором движется Йоргенсен". [ 67 ] В ретроспективном обзоре критик AllMusic Алан Эшер заявил, что «этот альбом совсем не похож ни на один из других альбомов Ministry; слушатели могут услышать, как они стали тем, кем они стали». Эшер также отметил: «Это интересно, хотя местами повторяется («Crash and Burn»), и если вам интересно послушать разглагольствования Йоргенсена, ему действительно есть что сказать». [ 27 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Элом Йоргенсеном.
Нет. | Заголовок | Производство | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Так же, как ты" | Адриан Шервуд | 5:03 |
2. | «Мы верим» | Шервуд | 5:56 |
3. | "Ремикс на весь день" |
| 6:03 |
4. | "Ангел" | Шервуд | 6:06 |
5. | « Через плечо » | Шервуд | 5:13 |
6. | «Мое владение» | Шервуд | 5:05 |
7. | «Где ты сейчас? / Crash & Burn / Twitch (Версия II) » |
| 12:15 |
Нет. | Заголовок | Производство | Длина |
---|---|---|---|
8. | «Через плечо» (версия 12 дюймов) | Шервуд | 6:46 |
9. | «Остров Мэн» (Версия II) | Шервуд | 4:30 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Так же, как ты" | 5:06 |
2. | «Мы верим» | 5:55 |
3. | "Ангел" | 5:55 |
4. | «Остров Мэн» (Версия 1) | 3:29 |
5. | «Через плечо» | 5:05 |
6. | "Владение" | 5:30 |
7. | «Абортивный» | 3:25 |
8. | «Твич» (Часть 1) | 3:49 |
9. | «Ангел» (короткая версия) | 4:31 |
10. | «Через плечо» (Расширенная версия) | 6:43 |
11. | «Остров Мэн» (Версия 2) | 4:34 |
12. | «Дёргать» (Версия 2) | 2:01 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций Twitch . [ 68 ]
Министерство
[ редактировать ]- Эл Йоргенсен — вокал , продюсирование и инженерия (3, 7a, 7b)
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Адриан Шервуд – производство и инжиниринг (1-7a, 7c)
- Гарет Джонс - инженерия (1)
- Кейт ЛеБлан — перкуссия и программирование (4)
- Пэтти Йоргенсен — дополнительный вокал (3, 4)
- Брэд Халлен — бас (3)
- Стивен Джордж — ударные (3)
- Люк ван Акер — вокал (7а)
- Брайан Шенли — дизайн обложки альбома, фотография
Позиции в чартах
[ редактировать ]Диаграмма (1986) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 69 ] | 194 |
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Альбом был назван отсылкой к амфетамину под названием «Wiz», который был распространен в Европе; Йоргенсен использовал его во время сессий Twitch в Лондоне, а также позже во время сессий Revolting Cocks альбома Big Sexy Land в Брюсселе ( Jourgensen & Wiederhorn 2013 , стр. 59).
- ↑ Различные авторы, писавшие, в частности, на Ministry и Twitch , считали, что на звучание альбома повлияло звучание Cabaret Voltaire. [ 23 ] [ 19 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] и Фронт 242. [ 27 ]
- ↑ В различных интервью Йоргенсен считает, что режиссером является либо Кристоферсон, либо Кристоферсон. [ 49 ] или Сторм Торгерсон . [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филипп, Элизабет (1985). «Чикаго / Репортажи о местных событиях» . В Роббинсе, Айра А. (ред.). Обзор журнала Rolling Stone . Нью-Йорк: Скрибнерс. п. 188. ИСБН 0-684-18332-3 . ISSN 8755-6324 . LCCN 85642819 . OCLC 1225857589 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б Залески, Энни (10 мая 2018 г.). «35 лет назад: Министерство выпустило дезавуированный дебют, «с сочувствием» » . Абсолютный классический рок . Таунсквер Медиа . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фонтенуа, Ричард (1999). «Министерство» . В Бакли, Джонатан; Дуэйн, Орла; Эллингем, Марк; Спайсер, Эл (ред.). Рок: Грубое руководство (2-е изд.). Лондон, Нью-Йорк: Rough Guides . стр. 645–646 . ISBN 1-85828-457-0 – через Интернет-архив.
- ^ Йоргенсен и Видерхорн 2013 , стр. 58, 75.
- ^ «Интервью с Джоном Сорокой» . Prongs.org . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Йоргенсен и Видерхорн 2013 , с. 52.
- ^ Двери 1996 , с. 71; Йоргенсен и Видерхорн 2013 , с. 58.
- ^ Грин 1993 , с. 28; Йоргенсен и Видерхорн, 2013 г. , стр. 56–58; Рид 2013 , с. 236.
- ^ Род Смит (27 марта 2014 г.). «Wax Trax: Введение» . Ежедневник музыкальной академии Red Bull . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Попсон, Том (26 июля 1985 г.). «Метод записи пластинок Wax Trax» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Волански, Корин (1 марта 2003 г.). «Служение – ничто не превосходит излишество» . Восклицайте! . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Министерство» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Адриан Шервуд / On-U Sound» . Тестовое прессование . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Грин 1993 , с. 28.
- ^ Мур, Пол (1992). «Кит ЛеБлан» (интервью; сканы) . Технология работает . № 13. С. 16–25 . Получено 11 мая 2018 г. — через Imgur .
- ^ Jump up to: а б Йоргенсен и Видерхорн 2013 , с. XXIX.
- ^ Jump up to: а б Ачарья, Киран (27 апреля 2016 г.). «Отвратительные лоты: любимые альбомы служения Эла Йоргенсена» . Квиетус . п. 13 . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Йоргенсен и Видерхорн 2013 , стр. 64–66.
- ^ Jump up to: а б Финли, Кэтлин (4 апреля 1986 г.). «Твичинг-техно-поп соло» . Вилланован . Том. 61, нет. 19 . Проверено 16 октября 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Консидайн, доктор медицинских наук (июнь 1986 г.). «Министерство: Твич (Сир)». Шорт-рок берет. Музыкант . Том. 7, нет. 92. с. 90. ISSN 0733-5253 .
- ^ Двери 1996 , с. 71.
- ^ Брукс, Джеффри С. (2017). «Глава 5: Эволюция революции». У Терри Н. Уотсон; Джеффри С. Брукс; Флойд Д. Бичум (ред.). Лидерство в образовании и музыка: уроки для руководителей школ завтрашнего дня . Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age . п. 48. ИСБН 9781681238579 – через Google Книги .
- ^ «TWITCH — Министерство — Сир 25309…» Релизы альбомов. Денежный ящик . Том. 49, нет. 39. 15 марта 1986. с. 12. ISSN 0008-7289 . Проверено 14 мая 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дубин, доктор медицинских наук (7 апреля 1986 г.). «Успех на танцполе» . Университет . Том. 106, нет. 51. с. 18 . Проверено 16 октября 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Ноулз, Кристофер (2010). Тайная история рок-н-ролла . Беркли, Калифорния: Viva Editions (Саймон и Шустер). п. 236 . ISBN 978-1-57344-405-7 – через Интернет-архив.
Но на втором альбоме Ministry, Twtich (1986), певец и лидер Ален Йоргенсен отказался от синти-попа и похитил песенник пионеров индустриального танца Cabaret Voltaire, дополнив его грохотом драм-машин, сэмплами шумов и полушепотом вокала с английским акцентом.
- ^ Jump up to: а б с д Стэнтон, Майк (26 июля 2016 г.). «Классика Fourcultural #6 – Twitch» . Журнал Четырехкультуры . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д
- Эшер, Алан. «Твич — Министерство» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 24 февраля 2018 г.
- Версия для печати* «Министерство» . All Music Guide: Полное руководство по популярной музыке . Под редакцией Владимира Богданова, Криса Вудстра, Стивена Томаса Эрлевина. Сан-Франциско: Путеводитель для всех СМИ / Книги Backbeat. 2001. С. 264 . ISBN 0879306270 – через Интернет-архив.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
- Версия для печати* «Министерство» . All Music Guide: Полное руководство по популярной музыке . Под редакцией Владимира Богданова, Криса Вудстра, Стивена Томаса Эрлевина. Сан-Франциско: Путеводитель для всех СМИ / Книги Backbeat. 2001. С. 264 . ISBN 0879306270 – через Интернет-архив.
- Эшер, Алан. «Твич — Министерство» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ' ^ Энгл, Брэд (1 декабря 2007 г.). «Министерство: Послужной список» . Журнал «Револьвер» . Проверено 27 апреля 2018 г.
Хотя Ministry не совершенствовали свой фирменный стиль «стена гитары и сэмплов» до выхода последующих альбомов,
Twitch стала поворотным моментом для группы. жесткая, но танцевальная электроника - ^ Проун, Пит; Ньюквист, Харви П. (1997). «Министерство / Глава 33: Индастриал и грайндкор» . Легенды рок-гитары: важнейший справочник величайших гитаристов рока . Предисловие Джо Сатриани; под редакцией Джона Эйха. Милуоки, Висконсин: Корпорация Хэла Леонарда. стр. 250–251. ISBN 0-7935-4042-9 . OCLC 1285652457 – через Интернет-архив.
В 1986 году он выпустил строго индустриальный альбом Twitch …
- ^ Креч, Рон (10 июня 2013 г.). «Раннее служение НАДРАЛО ЗАДНИЦУ» . Опасные умы . Проверено 16 мая 2018 г.
Общепринятое мнение о карьерной траектории его основной группы Ministry гласит, что после раннего англофильского периода, который был таким же большим смущением по принципу «давай сделаем вид, что этого не произошло» для большинства их поклонников, как Пабло Хани для снобов Radiohead, группа действительно получила начался с шедевра индустриального танца Twitch .
- ^ Jump up to: а б Чиллингворт, Алек (18 августа 2016 г.). «Каждый альбом Министерства в порядке убывания от худшего к лучшему» . ТимРок . Будущее издательство . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Роббинс, Даррен (12 марта 2006 г.). «Министерство: С симпатией против Twitch» . Поп-доза . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Эдди, Чак (апрель 2010 г.). «Индастриал-метал» . Вращаться . Том. 26, нет. 3. п. 91 . Проверено 4 июля 2018 г.
Англофилы-синти-поп-позеры, жаждущие минут MTV Spandau Ballet на своих самых ранних пластинках, чикагский наряд Эла Йоргенсона дважды менял форму в течение 1980-х годов. Сначала позволили Адриану Шервуду пропитать их плотным дубляжом на Twitch 1986 года, а затем решили, что они могут звучать злее, чем Big Black — чего они не смогли, но хорошая попытка!
- ^ «Министерство, Twitch; Продюсер: Адриан Шервуд; Сир 25309» . Обзоры альбомов и синглов. Рекламный щит . Том. 98, нет. 12. 22 марта 1986. с. 78 . Проверено 16 мая 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с Шеффилд, Роб (декабрь 1992 г.). «Министерство» . Артист года: второе место. Вращаться . Том. 8, нет. 9. с. 60 . Проверено 16 мая 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Чин, Брайан (19 апреля 1986 г.). «Танцевальный трекс» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 16. с. 41 . Проверено 16 мая 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Йоргенсен и Видерхорн 2013 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б Грег Прато. «Дёргался – Министерство» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Рид 2013 , с. 237.
- ^ Креч, Рон (25 марта 2015 г.). « The Game is Over» Ранее не издававшаяся песня Министерства 1983 года» . Опасные умы . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Сеанс с Пэтти Йоргенсен» . Prongs.org . 2013 . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Служение: через плечо» . Обзоры альбомов и синглов. Рекламный щит . Том. 97, нет. 47. 23 ноября 1985. с. 67. ISSN 0006-2510 . Проверено 28 февраля 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «12 обзоров» . Танец. Денежный ящик . Том. 49, нет. 24. 23 ноября 1985. с. 20. ISSN 0008-7289 . Получено 4 июля 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Гомес, Уитни З. «Ленты гнева» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Роллман, Ганс (6 августа 2015 г.). «Министерство: Тракс! Коробка» . ПопМатерс . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Кэри, Джин (6 июля 2006 г.). «Поставщики нержавеющей стали» . Майами Нью Таймс . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Брайан Чин (14 декабря 1985 г.). «Танцевальный трекс» . Новости. Рекламный щит . Том. 97, нет. 50. с. 51 . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Джон Лиланд (март 1986 г.). «Министерство: «Через плечо» с ч / б «Остров Мэн» и «Дёргаться» (Сир)» . Синглы. Журнал «Спин» . Том. 1, нет. 11. с. 37 . Проверено 21 марта 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Йоргенсен, Эл (январь 2005 г.). «Интервью Аль Йоргенсена (Министерство), для вылазки в Дом Моле в Париже, май 2004 г. » . Металоргия (Интервью) (на французском языке). Беседовал Микки Фахито . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Йоргенсен и Видерхорн 2013 , с. 65.
- ^ «Конец титров». Ленты гнева (DVD). Музыкальное видео Уорнера. 2000.
- ^ Лиггери, Доменико (2013). Музыка для наших глаз: Истории и тайны видеоклипов (электронная книга) (на итальянском языке). Суставы. ISBN 9788858761106 – через Google Книги.
В 86-м Министерство по делам через плечо позволило ему бредить понятиями так же, как они это делают со звуками, позволив ему подробно описать, как два очень молодых вора крадут подстрекательство к совершению преступления, а затем заставляют певца совершить ограбление. со взломом в супермаркете, тем самым поддерживая метафору между автомобилем, уничтоженным на свалке, и открытием консервной банки, связывая все воедино повторяющейся темой кур на батарейках: можно было бы сделать вывод, что даже совершение преступлений оправдано как акт восстания против социальной омологации.
- ^ Хоран, Энтони. "Служение - Ленты гнева - Обзор DVD" . DVD.net . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Мюльманн, Вольф-Рюдигер. «Служение: Ленты гнева» . Rock Hard (на немецком языке) . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Баркер, Пол (28 июня 2001 г.). «Министерство» . Ink19 (Интервью). Беседовала Киран Адитам . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Попсон, Том (28 марта 1986 г.). «Приключения служения в стране майоров» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Грин 1993 , с. 32; Йоргенсен и Видерхорн 2013 , с. 68.
- ^ «Сеанс с Робертом Робертсом» . Prongs.org . НДП 5 . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Скачча, Майк (13 июля 2012 г.). «Гитарист Ministry Майк Скачча о Rigor Mortis, Psalm 69 и его дружбе с Элом Йоргенсеном» . Вестворд (Интервью). Беседовал Том Мерфи . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Грин 1993 , с. 32.
- ^ Нильштейн, Винс (7 февраля 2007 г.). «Я пришел с подарком: официальные номера звукового сканирования Министерства» . pissarmy.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 7 октября 2007 г.
- ^ Ларкин, Колин , изд. (1998). «Министерство». Энциклопедия популярной музыки . Том. 5 (3-е изд.). Muse UK Ltd., стр. 1155–1156. ISBN 1561592374 – через Интернет-архив.
- ^ Кристенсен, Тор (1999). «Министерство». В Граффе, Гэри ; Дурхгольц, Дэниел (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (требуется кредит). Детройт: Пресса для видимых чернил. п. 762 . ISBN 978-1-57859-061-2 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б «КГ: Министерство» . robertchristgau.com . Кристгау, Роберт . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Маклеод, Кембрю (ноябрь 2004 г.). «Министерство». В Брэкетте, Натан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 544 . ISBN 0-7432-0169-8 – через Интернет-архив.
- ^ Вайсбард, Эрик ; Маркс, Крейг, ред. (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: Винтажные книги . стр. 250–251. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Роббинс, Ира. «Министерство» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^
- Twitch (виниловый конверт). Министерство. Сир Рекордс. 1986. 9 25309-1.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - Twitch (буклет на компакт-диске). Министерство. Сир Рекордс. 1990. 9 25309-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
- Twitch (виниловый конверт). Министерство. Сир Рекордс. 1986. 9 25309-1.
- ^ «История диаграммы служения (Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 31 октября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Джо-Энн (2 апреля 1993 г.). «Министерство». Золотая жила (сканы). Том. 19, нет. 7 (331). стр. 26, 28, 32, 38, 40. ISSN 1055-2685 – в архиве Prongs.org .
- Йоргенсен, Эл и Видерхорн, Джон (9 июля 2013 г.). Служение: утраченные Евангелия по мнению Эла Йоргенсена . Бостон, Массачусетс: Да Капо Пресс. ISBN 9780306822186 – через Интернет-архив.
- Масуо, Сэнди (январь – февраль 1996 г.). «Министерство: нелегко быть злым». Вариант: Музыкальная культура . № 66. С. 66–73. ISSN 0882-178X .
- Рид, С. Александр (2013). Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-983260-6 . LCCN 2012-42281 . OCLC 1147729910 – через Интернет-архив.
- альбом 1986 года
- Альбомы, продюсированные Элом Йоргенсеном
- Альбомы, продюсированные Адрианом Шервудом
- Альбомы Министерства (группы)
- Альбомы Sire Records
- Альбомы Warner Records
- Электро-индустриальные альбомы
- Электронные альбомы боди-музыки
- Электронные альбомы американских исполнителей
- Электронные альбомы американских исполнителей
- Дублирующие альбомы
- Дэнс-поп-альбомы американских исполнителей
- Синти-поп-альбомы американских исполнителей
- Евродиско-альбомы
- Шум-рок-альбомы американских исполнителей