Служба инспекции здоровья животных и растений
Бригада APHIS Beagle проводит перехват в Даллесе | |||||
Обзор агентства | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сформированный | 1972 [ 1 ] | ||||
Предыдущие агентства |
| ||||
Юрисдикция | Федеральный | ||||
Штаб-квартира | 4700 River Road, Ривердейл, Мэриленд 20737 | ||||
Девиз | Здоровое и прибыльное американское сельское хозяйство обеспечивает продовольствием и одеждой бесчисленное количество людей во всем мире и является ключевым столпом нашей экономики. | ||||
Сотрудники | 8,000 [ 3 ] | ||||
Годовой бюджет | 2,015 миллиарда долларов в 2021 финансовом году [ 4 ] | ||||
руководитель агентства |
| ||||
Головной отдел | Министерство сельского хозяйства США | ||||
Дочерние агентства |
| ||||
Веб-сайт | aphis.usda.gov | ||||
|
Служба инспекции здоровья животных и растений ( APHIS ) — это агентство Министерства сельского хозяйства США (USDA), расположенное в Ривердейле, штат Мэриленд, отвечающее за защиту здоровья животных, благополучия животных и здоровья растений. APHIS является ведущим агентством по сотрудничеству с другими агентствами по защите сельского хозяйства США от инвазивных вредителей и болезней. APHIS PPQ — Национальная организация по защите растений США. [ 8 ] а руководитель ветеринарной службы агентства/заместитель ветеринарного администратора является главным ветеринарным инспектором США. [ 5 ]
История
[ редактировать ]APHIS был создан в 1972 году Меморандумом Секретаря № 1769. [ 1 ]
Истоки агентства возникли еще до создания Министерства сельского хозяйства США, в 1854 году, когда Управление энтомолога Сельскохозяйственного отдела Патентного ведомства США было создано . Это было первое из трех агентств, которые в конечном итоге были объединены в APHIS. [ 2 ] В 1881 году при Министерстве финансов была создана Комиссия по скотоводству, которая три года спустя была передана Министерству сельского хозяйства США. [ 2 ] Функции карантина растений последовали в 1912 году, когда был создан Федеральный совет по садоводству Министерства сельского хозяйства США. Между 1880-ми и 1930-ми годами они превратились в Бюро энтомологии, животноводства и карантина растений Министерства сельского хозяйства США соответственно. [ 2 ]
В 1953 году эти три бюро были преобразованы в новую Службу сельскохозяйственных исследований . [ 1 ] В 1971 году функции регулирования животных и растений были отделены от ARS и была создана новая организация, известная как Служба здоровья животных и растений. В 1972 году к APHS были добавлены подразделения инспекции мяса и птицы Службы потребителей и маркетинга (позже известной как Служба сельскохозяйственного маркетинга ), в результате чего была создана современная APHIS. [ 9 ] [ 1 ]
В 2003 году многие сельскохозяйственные пограничные инспекторы APHIS были переведены в Службу таможенного и пограничного контроля США , подразделение недавно созданного Министерства внутренней безопасности США . [ 10 ]
APHIS является основным учреждением, ответственным за реагирование на чрезвычайные ситуации с болезнями животных и растений и вредителями, а также на другие чрезвычайные ситуации, как это предусмотрено Национальным планом реагирования (NRP), завершенным в 2005 году (Стратегический план APHIS на 2003–2008 годы). [ нужна ссылка ]
2 апреля 2022 года APHIS отметила свое 50-летие. [ 11 ]
Обязанности и ответственность
[ редактировать ]Первоначально заявленная цель APHIS — «защитить животные и растительные ресурсы страны» и выполнить «программу инспекции птицы и мяса». [ 12 ] Более современная формулировка миссии APHIS — «защита и укрепление здоровья сельского хозяйства США, регулирование генетически модифицированных организмов, соблюдение Закона о защите животных и проведение мероприятий по предотвращению ущерба дикой природе». [ 13 ]
APHIS стремится защитить американских животных, растения и сельскохозяйственную промышленность, предлагая: [ нужна ссылка ]
- Защита от инвазивных чужеродных растений, животных, насекомых и болезней.
- Мониторинг и борьба с существующими сельскохозяйственными вредителями и болезнями
- Решение и управление торговыми вопросами, связанными со здоровьем животных и растений.
- Предотвращение или прекращение бесчеловечного обращения (с животными)
К угрозам и вызовам в сфере действия APHIS относятся: [ нужна ссылка ]
- Биотехнологические мероприятия, не соответствующие требованиям
- Инвазивные виды
- Угрозы для здоровья сельскохозяйственных животных/растений
- Сельскохозяйственный биотерроризм
- Санитарные и фитосанитарные торговые барьеры
- Конфликты и болезни дикой природы
- Зоонозные заболевания
- благополучия животных Проблемы
Законные органы
[ редактировать ]APHIS наделен особыми полномочиями в соответствии с несколькими федеральными законами:
Закон о защите здоровья животных , 7 USC § 8301 и последующие. Регулирует профилактику, обнаружение, контроль и искоренение болезней и вредителей животных, где «животное» определяется как «любой представитель животного мира (кроме человека)». 7 USC § 8302 (1) (Запад, 2009 г.).
Закон о защите животных 1966 года , 7 USC § 2131 и последующие. Первоначально предназначенный для предотвращения кражи домашних животных для продажи в исследовательские центры, теперь AWA широко регулирует минимальные стандарты ухода и обращения с животными во время исследований, выставок, транспортировки и дилерами. От него освобождаются птицы, крысы и мыши, выращенные для использования в исследованиях, лошади, не используемые для исследований, хладнокровные животные и все сельскохозяйственные животные, используемые в производстве «пищи и клетчатки». Он предусматривает лицензирование и регистрацию всех торговцев животными и экспонентов.
Закон о защите лошадей , 15 USC §§ 1821–1831 гг. Запрещает лошадям, подвергшимся процессу, называемому «ранение» (инъекции или нанесение химикатов на передние ноги лошади для подчеркивания ее походки), участвовать и перевозить на выставки, распродажи, представления или аукционы.
Закон о контроле за ущербом для животных от 2 марта 1931 г. , 7 USC §§ 426 – 426c Предоставляет широкие полномочия для расследования, демонстраций и контроля «вредных видов животных» (хищников-млекопитающих, грызунов и птиц). В 1991 г. внесены поправки, направленные на предотвращение непреднамеренного заноса коричневых древесных змей в другие районы Соединенных Штатов с Гуама.
Закон Лейси , 16 USC §§ 3371–3378 , Делает незаконным импорт, экспорт, транспортировку, продажу, получение, приобретение или покупку любой рыбы, диких животных или растений, взятых, находящихся во владении, транспортированных или проданных в нарушение любого закона, договора или постановления Соединенных Штатов или в нарушение любого индейского племенного закона, как в межштатной, так и во внешней торговле.
Закон о защите растений , 7 USC § 7701 и последующие. Объединяет все или часть десяти существующих законов Министерства сельского хозяйства США о здоровье растений в один всеобъемлющий закон. Дает Министерству сельского хозяйства США полномочия регулировать, запрещать или ограничивать импорт, экспорт и перемещение между штатами растений, растительных продуктов, некоторых организмов биологической борьбы, ядовитых сорняков и вредителей растений.
Федеральный закон о семенах, Раздел III , 7 USC, §§ 1551–1611 . Требует точной маркировки и стандартов чистоты семян в торговле, а также запрещает импорт и перемещение фальсифицированных семян или семян с неправильной торговой маркой.
Закон о медоносных пчелах , 7 USC, §§ 281–286 . Запрещает или ограничивает ввоз или ввоз медоносных пчел и их спермы в Соединенные Штаты или через них в целях предотвращения заноса и распространения болезней и паразитов, вредных для медоносных пчел, а также генетически нежелательной зародышевой плазмы и нежелательных видов пчел.
Законы о карантине животных: 21 USC § 101 позволяет президенту путем провозглашения приостановить импорт всех или любого класса животных на ограниченный период времени, когда, по его мнению, это необходимо для защиты животных в Соединенных Штатах от инфекционные или контагиозные заболевания.
21 USC § 113a уполномочивает министра сельского хозяйства создавать исследовательские центры по копытам и другим болезням животных, которые «по мнению министра» представляют собой угрозу для домашнего скота США. Требует строгого контроля за использованием любого живого вируса в таких исследовательских центрах. Разрешает Секретарю нанимать до пяти технических экспертов или ученых с максимальной оплатой GS-18. (Похоже, это один из наиболее предписывающих законов, применяемых Министерством сельского хозяйства США.)
21 USC § 114i уполномочивает министра сельского хозяйства разработать и реализовать программу по искоренению псевдобешенства в популяциях свиней Соединенных Штатов.
Закон о вирусах, сыворотке и токсинах , 21 USC §§ 151–158 ,
Организация
[ редактировать ]APHIS разделен на шесть блоков операционных программ: [ нужна ссылка ]
- Уход за животными (AC): определяет и продвигает стандарты гуманного ухода и обращения с животными посредством проверок и образовательных мероприятий.
- Служба регулирования биотехнологий (BRS): защищает сельскохозяйственные и природные ресурсы, обеспечивая безопасное развитие генно-инженерных организмов с использованием научно обоснованной нормативной базы.
- Группа поддержки международных услуг и торговли (IS): предоставляет международные экспертные знания в области здоровья животных и растений для защиты здоровья американского сельского хозяйства и продвижения сельскохозяйственной торговли в США.
- Защита и карантин растений (PPQ): защищает сельское хозяйство и природные ресурсы от рисков, связанных с проникновением, укоренением или распространением вредителей и вредных сорняков.
- Ветеринарная служба (VS): Защищает и улучшает здоровье, качество и конкурентоспособность наших национальных животных, продуктов животного происхождения и ветеринарных биологических препаратов путем предотвращения, контроля и/или устранения болезней животных, а также мониторинга и укрепления здоровья и продуктивности животных.
- Службы дикой природы (WS): обеспечивают лидерство в разрешении конфликтов дикой природы и создании баланса, позволяющего людям и дикой природе мирно сосуществовать.
APHIS также разделен на три подразделения поддержки управления (Законодательные и общественные связи, Маркетинговые и нормативные программы, Бизнес-услуги и Разработка политики и программ), а также два управления, которые поддерживают общеправительственные инициативы: Управление по чрезвычайным ситуациям и внутренней безопасности и Управление Обеспечение соблюдения и соблюдение гражданских прав. [ 9 ]
Нынешний администратор APHIS Кевин Ши был назначен в июне 2013 года. [ 14 ] Его непосредственный предшественник, доктор Грег Пархэм, был назначен на эту должность в апреле 2011 года.
Заместитель администратора ветеринарной службы также выполняет функции главного ветеринарного врача США и представляет правительство США во Всемирной организации здравоохранения животных (МЭБ). APHIS Plant Protection and Quarantine (PPQ) — Национальная организация по защите растений ; заместитель администратора по PPQ представляет Соединенные Штаты в Североамериканской организации по защите растений и на других международных форумах, связанных со здоровьем и карантином растений.
Помимо своей внутренней деятельности, APHIS International Services укомплектовывает штат нескольких зарубежных офисов, в том числе атташе по ветеринарии и здоровью растений в дипломатических миссиях США, а также технических специалистов, выполняющих программы по искоренению и борьбе с болезнями и вредителями.
26 февраля 2022 года заместитель администратора Усама Эль-Лисси ушел на должность секретаря Международной конвенции по защите растений . [ 15 ] [ 16 ]
Следственные и правоохранительные службы
[ редактировать ]Как следует из названия, IES получает рекомендации от других сотрудников APHIS для проведения расследований и принятия мер, необходимых на основе наблюдений персонала в ходе выполнения своих обязанностей. [ 6 ] [ 7 ]
Бюджет
[ редактировать ]Ежегодный бюджет APHIS составляет около 800 миллионов долларов, в нем работает около 7000 человек, около 5000 из которых работают инспекторами в портах, на границах и на фермах. [ нужна ссылка ]
Критика
[ редактировать ]В 2005 году OIG Министерства сельского хозяйства США опубликовал отчет, в котором были выявлены многочисленные неудачи со стороны подразделения APHIS по уходу за животными (AC) в адекватном обеспечении соблюдения AWA, в том числе: [ нужна ссылка ]
- неспособность Восточного региона AC активно проводить «принудительные меры против нарушителей AWA»;
- неспособность достаточно штрафовать нарушителей, создавая атмосферу, в которой «нарушители рассматривают денежное условие как нормальную стоимость ведения бизнеса, а не как средство сдерживания нарушения закона»;
- неспособность ветеринарных врачей Министерства сельского хозяйства США (VMO) гарантировать, что исследовательские центры предоставили им основные данные о себе, такие как «количество животных, использованных в исследованиях» и количество «неожиданных смертей животных»;
- неспособность Институциональных комитетов по уходу и использованию животных (IACUC) эффективно контролировать деятельность по уходу за животными, в частности, ветеринарную помощь и проверку болезненных процедур; и
- неспособность Институциональных комитетов по уходу и использованию животных (IACUC) обеспечить использование неживотных методологий там, где такие направления исследований существуют.
Аудит OIG также показал, что почти в трети учреждений IACUC не смог гарантировать, что главные исследователи (PI) рассматривали альтернативы болезненным процедурам; в отчете эта ошибка со стороны IACUC упоминается как наиболее частое нарушение AWA в исследовательских центрах на животных. [ 17 ]
В 2014 году Управление генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США (OIG) раскритиковало Службу за ряд проблем, включая ее неспособность эффективно распределять ресурсы и неспособность назначать соответствующие штрафы за нарушения правил защиты животных, среди прочего. В отчете говорится, что Служба проводила проверки на объектах, где не было животных, регулируемых Законом о защите животных (AWA). Согласно отчету, «[Animal Care] не использовала наилучшим образом свои ограниченные ресурсы, которые можно было бы направить на проверку других, более проблемных объектов, включая заводчиков, дилеров и экспонентов». Службу также критиковали за преждевременное закрытие дел, связанных с «серьезными (например, смертью животных) или неоднократными нарушениями социального обеспечения». Когда служба действительно наложила штрафы на учреждения за нарушения AWA, в отчете генерального инспектора говорится, что «штрафы были снижены в среднем на 86 процентов от… разрешенного максимального штрафа за нарушение. Следовательно, 26 из 30 нарушителей в нашей выборке получили» и что Служба «предоставляет [ed] добросовестные сокращения без каких-либо оснований или [ed] меньшее количество нарушений, чем фактическое количество». Согласно отчету Министерства сельского хозяйства США, APHIS согласилась с выводами и начнет проводить реформы. [ 18 ]
4 февраля 2017 года Инструмент поиска по уходу за животными Министерства сельского хозяйства США, база данных с возможностью поиска, содержащая документы с подробной информацией о животных, хранящихся в отдельных исследовательских центрах США, а также отчеты об инспекциях и действиях, была удалена из публичного доступа по указанной причине защиты личной информации. . Удаление затрагивает отчеты инспекций, годовые отчеты исследовательских центров, корреспонденцию регулирующих органов (например, официальные предупреждения) и некоторые записи правоохранительных органов. Информацию из этих документов теперь можно запросить только через запрос в соответствии с Законом о свободе информации . [ 19 ] Это удаление подверглось критике как существенное ограничение информации об уходе за животными в учреждениях США и ограничение доступа к тому, что еще доступно. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Раздел 7 Кодекса федеральных правил
- Раздел 9 Свода федеральных правил
- Бигль Бригада
- Система выдачи и отслеживания фитосанитарных сертификатов
- Защита и карантин растений
- Санитарные и фитосанитарные меры и соглашения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Мэрион, Нэнси; Оливер, Уиллард М. (2015). Федеральные правоохранительные органы Америки . Нью-Йорк : Закон и бизнес Уолтерса Клювера . п. 147. ИСБН 978-1-4548-5833-1 . OCLC 896806708 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчеты Службы инспекции здоровья животных и растений [APHIS]» . Национальный архив . 15 августа 2016 г.
- ^ «Присоединяйтесь к команде APHIS» . APHIS (Служба инспекции здоровья животных и растений) . USDA ( Министерство сельского хозяйства США ). 17 сентября 2019 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ USDA ( Министерство сельского хозяйства США ). «Сводка бюджета Министерства сельского хозяйства США на 2021 финансовый год» (PDF) . п. 65. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лидерство и биографии APHIS» . APHIS (Служба инспекции здоровья животных и растений) . USDA ( Министерство сельского хозяйства США ) . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Следственные и правоохранительные службы (IES)» . APHIS (Служба инспекции здоровья животных и растений) . USDA ( Министерство сельского хозяйства США ) . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Министерство сельского хозяйства США • Брошюра IES • Финал 7.28.15» (PDF) . APHIS (Служба инспекции здоровья животных и растений) . USDA ( Министерство сельского хозяйства США ). Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2017 г.
- ^ «Роль PPQ в IPPC и NAPPO» . Служба инспекции здоровья животных и растений . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сайт АПИС» .
- ^ «Безопасность границ: практика, политика и проблемы проверок» .
- ^ «Министерство сельского хозяйства США: APHIS празднует 50 лет!» .
- ^ Меморандум секретаря 1762 г.
- ^ «USDA APHIS | О APHIS» .
- ^ «USDA APHIS | О APHIS» .
- ^ «Усама Эль-Лисси назначен новым секретарем Международной конвенции по защите растений» . Международная конвенция по защите растений . 08.03.2022 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Усама Эль Лисси, бывший заместитель администратора APHIS, назначенный секретарем Международной конвенции по защите растений» . APHIS (Служба инспекции здоровья животных и растений) . USDA ( Министерство сельского хозяйства США ). 11 марта 2022 г. Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Янг, Роберт В. (30 сентября 2005 г.). «Аудиторский отчет: Проверка и правоприменительная деятельность программы APHIS по уходу за животными» (PDF) . Офис генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Харден, Гил Х (9 декабря 2014 г.). «Службы инспекции здоровья животных и растений по надзору за исследовательскими учреждениями» (PDF) . Офис генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Благополучие животных: Инструмент поиска по уходу за животными Министерства сельского хозяйства США <ссылка на боковой панели>» . Министерство сельского хозяйства США — Служба инспекции здоровья животных и растений . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Олдхаус, Питер (4 февраля 2017 г.). «Стало гораздо труднее понять, что происходит в американских лабораториях по исследованию животных» . Новости БаззФида .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Служба инспекции здоровья животных и растений» .
- «Служба инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США - защита сельскохозяйственных ресурсов Америки» . Таможенная и пограничная служба США . Архивировано из оригинала 17 декабря 2004 года . Проверено 10 октября 2005 г.
- «Аудит ставит под сомнение надзор США за благополучием лабораторных животных» . Научный инсайдер . Проверено 16 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Службой инспекции здоровья животных и растений , на Викискладе?