Jump to content

Служба инспекции здоровья животных и растений

Служба инспекции здоровья животных и растений
Эмблема АПИС, щит
Эмблема АПХИС
Бригада APHIS Beagle проводит перехват в аэропорту Даллес.
Бригада APHIS Beagle проводит перехват в Даллесе
Обзор агентства
Сформированный 1972  ( 1972 ) [ 1 ]
Предыдущие агентства
Юрисдикция Федеральный
Штаб-квартира 4700 River Road, Ривердейл, Мэриленд 20737
Девиз Здоровое и прибыльное американское сельское хозяйство обеспечивает продовольствием и одеждой бесчисленное количество людей во всем мире и является ключевым столпом нашей экономики.
Сотрудники 8,000 [ 3 ]
Годовой бюджет 2,015 миллиарда долларов в 2021 финансовом году [ 4 ]
руководитель агентства
  • Кевин Ши (с 2013 г.) [ 5 ] , Администратор
Головной отдел Министерство сельского хозяйства США
Дочерние агентства
Веб-сайт aphis.usda.gov
Следственные и правоохранительные службы

Служба инспекции здоровья животных и растений ( APHIS ) — это агентство Министерства сельского хозяйства США (USDA), расположенное в Ривердейле, штат Мэриленд, отвечающее за защиту здоровья животных, благополучия животных и здоровья растений. APHIS является ведущим агентством по сотрудничеству с другими агентствами по защите сельского хозяйства США от инвазивных вредителей и болезней. APHIS PPQ — Национальная организация по защите растений США. [ 8 ] а руководитель ветеринарной службы агентства/заместитель ветеринарного администратора является главным ветеринарным инспектором США. [ 5 ]

APHIS был создан в 1972 году Меморандумом Секретаря № 1769. [ 1 ]

Истоки агентства возникли еще до создания Министерства сельского хозяйства США, в 1854 году, когда Управление энтомолога Сельскохозяйственного отдела Патентного ведомства США было создано . Это было первое из трех агентств, которые в конечном итоге были объединены в APHIS. [ 2 ] В 1881 году при Министерстве финансов была создана Комиссия по скотоводству, которая три года спустя была передана Министерству сельского хозяйства США. [ 2 ] Функции карантина растений последовали в 1912 году, когда был создан Федеральный совет по садоводству Министерства сельского хозяйства США. Между 1880-ми и 1930-ми годами они превратились в Бюро энтомологии, животноводства и карантина растений Министерства сельского хозяйства США соответственно. [ 2 ]

В 1953 году эти три бюро были преобразованы в новую Службу сельскохозяйственных исследований . [ 1 ] В 1971 году функции регулирования животных и растений были отделены от ARS и была создана новая организация, известная как Служба здоровья животных и растений. В 1972 году к APHS были добавлены подразделения инспекции мяса и птицы Службы потребителей и маркетинга (позже известной как Служба сельскохозяйственного маркетинга ), в результате чего была создана современная APHIS. [ 9 ] [ 1 ]

В 2003 году многие сельскохозяйственные пограничные инспекторы APHIS были переведены в Службу таможенного и пограничного контроля США , подразделение недавно созданного Министерства внутренней безопасности США . [ 10 ]

APHIS является основным учреждением, ответственным за реагирование на чрезвычайные ситуации с болезнями животных и растений и вредителями, а также на другие чрезвычайные ситуации, как это предусмотрено Национальным планом реагирования (NRP), завершенным в 2005 году (Стратегический план APHIS на 2003–2008 годы). [ нужна ссылка ]

2 апреля 2022 года APHIS отметила свое 50-летие. [ 11 ]

Обязанности и ответственность

[ редактировать ]
Агент APHIS проверяет наличие птиц на аэродроме Баграм, Афганистан.
Полевой специалист Службы дикой природы (WS) устанавливает ловушку для лисиц в заповеднике гаги Барроу Стеллера на Аляске.

Первоначально заявленная цель APHIS — «защитить животные и растительные ресурсы страны» и выполнить «программу инспекции птицы и мяса». [ 12 ] Более современная формулировка миссии APHIS — «защита и укрепление здоровья сельского хозяйства США, регулирование генетически модифицированных организмов, соблюдение Закона о защите животных и проведение мероприятий по предотвращению ущерба дикой природе». [ 13 ]

APHIS стремится защитить американских животных, растения и сельскохозяйственную промышленность, предлагая: [ нужна ссылка ]

  • Защита от инвазивных чужеродных растений, животных, насекомых и болезней.
  • Мониторинг и борьба с существующими сельскохозяйственными вредителями и болезнями
  • Решение и управление торговыми вопросами, связанными со здоровьем животных и растений.
  • Предотвращение или прекращение бесчеловечного обращения (с животными)

К угрозам и вызовам в сфере действия APHIS относятся: [ нужна ссылка ]

Законные органы

[ редактировать ]

APHIS наделен особыми полномочиями в соответствии с несколькими федеральными законами:

Закон о защите здоровья животных , 7 USC   § 8301 и последующие. Регулирует профилактику, обнаружение, контроль и искоренение болезней и вредителей животных, где «животное» определяется как «любой представитель животного мира (кроме человека)». 7 USC   § 8302 (1) (Запад, 2009 г.).

Закон о защите животных 1966 года , 7 USC   § 2131 и последующие. Первоначально предназначенный для предотвращения кражи домашних животных для продажи в исследовательские центры, теперь AWA широко регулирует минимальные стандарты ухода и обращения с животными во время исследований, выставок, транспортировки и дилерами. От него освобождаются птицы, крысы и мыши, выращенные для использования в исследованиях, лошади, не используемые для исследований, хладнокровные животные и все сельскохозяйственные животные, используемые в производстве «пищи и клетчатки». Он предусматривает лицензирование и регистрацию всех торговцев животными и экспонентов.

Закон о защите лошадей , 15 USC   §§ 1821–1831 гг. Запрещает лошадям, подвергшимся процессу, называемому «ранение» (инъекции или нанесение химикатов на передние ноги лошади для подчеркивания ее походки), участвовать и перевозить на выставки, распродажи, представления или аукционы.

Закон о контроле за ущербом для животных от 2 марта 1931 г. , 7 USC   §§ 426 426c Предоставляет широкие полномочия для расследования, демонстраций и контроля «вредных видов животных» (хищников-млекопитающих, грызунов и птиц). В 1991 г. внесены поправки, направленные на предотвращение непреднамеренного заноса коричневых древесных змей в другие районы Соединенных Штатов с Гуама.

Закон Лейси , 16 USC   §§ 3371–3378 , Делает незаконным импорт, экспорт, транспортировку, продажу, получение, приобретение или покупку любой рыбы, диких животных или растений, взятых, находящихся во владении, транспортированных или проданных в нарушение любого закона, договора или постановления Соединенных Штатов или в нарушение любого индейского племенного закона, как в межштатной, так и во внешней торговле.

Закон о защите растений , 7 USC   § 7701 и последующие. Объединяет все или часть десяти существующих законов Министерства сельского хозяйства США о здоровье растений в один всеобъемлющий закон. Дает Министерству сельского хозяйства США полномочия регулировать, запрещать или ограничивать импорт, экспорт и перемещение между штатами растений, растительных продуктов, некоторых организмов биологической борьбы, ядовитых сорняков и вредителей растений.

Федеральный закон о семенах, Раздел III , 7 USC,   §§ 1551–1611 . Требует точной маркировки и стандартов чистоты семян в торговле, а также запрещает импорт и перемещение фальсифицированных семян или семян с неправильной торговой маркой.

Закон о медоносных пчелах , 7 USC,   §§ 281–286 . Запрещает или ограничивает ввоз или ввоз медоносных пчел и их спермы в Соединенные Штаты или через них в целях предотвращения заноса и распространения болезней и паразитов, вредных для медоносных пчел, а также генетически нежелательной зародышевой плазмы и нежелательных видов пчел.

Законы о карантине животных: 21 USC   § 101 позволяет президенту путем провозглашения приостановить импорт всех или любого класса животных на ограниченный период времени, когда, по его мнению, это необходимо для защиты животных в Соединенных Штатах от инфекционные или контагиозные заболевания.

21 USC   § 113a уполномочивает министра сельского хозяйства создавать исследовательские центры по копытам и другим болезням животных, которые «по мнению министра» представляют собой угрозу для домашнего скота США. Требует строгого контроля за использованием любого живого вируса в таких исследовательских центрах. Разрешает Секретарю нанимать до пяти технических экспертов или ученых с максимальной оплатой GS-18. (Похоже, это один из наиболее предписывающих законов, применяемых Министерством сельского хозяйства США.)

21 USC   § 114i уполномочивает министра сельского хозяйства разработать и реализовать программу по искоренению псевдобешенства в популяциях свиней Соединенных Штатов.

Закон о вирусах, сыворотке и токсинах , 21 USC   §§ 151–158 ,

Организация

[ редактировать ]

APHIS разделен на шесть блоков операционных программ: [ нужна ссылка ]

  • Уход за животными (AC): определяет и продвигает стандарты гуманного ухода и обращения с животными посредством проверок и образовательных мероприятий.
  • Служба регулирования биотехнологий (BRS): защищает сельскохозяйственные и природные ресурсы, обеспечивая безопасное развитие генно-инженерных организмов с использованием научно обоснованной нормативной базы.
  • Группа поддержки международных услуг и торговли (IS): предоставляет международные экспертные знания в области здоровья животных и растений для защиты здоровья американского сельского хозяйства и продвижения сельскохозяйственной торговли в США.
  • Защита и карантин растений (PPQ): защищает сельское хозяйство и природные ресурсы от рисков, связанных с проникновением, укоренением или распространением вредителей и вредных сорняков.
  • Ветеринарная служба (VS): Защищает и улучшает здоровье, качество и конкурентоспособность наших национальных животных, продуктов животного происхождения и ветеринарных биологических препаратов путем предотвращения, контроля и/или устранения болезней животных, а также мониторинга и укрепления здоровья и продуктивности животных.
  • Службы дикой природы (WS): обеспечивают лидерство в разрешении конфликтов дикой природы и создании баланса, позволяющего людям и дикой природе мирно сосуществовать.

APHIS также разделен на три подразделения поддержки управления (Законодательные и общественные связи, Маркетинговые и нормативные программы, Бизнес-услуги и Разработка политики и программ), а также два управления, которые поддерживают общеправительственные инициативы: Управление по чрезвычайным ситуациям и внутренней безопасности и Управление Обеспечение соблюдения и соблюдение гражданских прав. [ 9 ]

Нынешний администратор APHIS Кевин Ши был назначен в июне 2013 года. [ 14 ] Его непосредственный предшественник, доктор Грег Пархэм, был назначен на эту должность в апреле 2011 года.

Заместитель администратора ветеринарной службы также выполняет функции главного ветеринарного врача США и представляет правительство США во Всемирной организации здравоохранения животных (МЭБ). APHIS Plant Protection and Quarantine (PPQ) — Национальная организация по защите растений ; заместитель администратора по PPQ представляет Соединенные Штаты в Североамериканской организации по защите растений и на других международных форумах, связанных со здоровьем и карантином растений.

Помимо своей внутренней деятельности, APHIS International Services укомплектовывает штат нескольких зарубежных офисов, в том числе атташе по ветеринарии и здоровью растений в дипломатических миссиях США, а также технических специалистов, выполняющих программы по искоренению и борьбе с болезнями и вредителями.

26 февраля 2022 года заместитель администратора Усама Эль-Лисси ушел на должность секретаря Международной конвенции по защите растений . [ 15 ] [ 16 ]

Следственные и правоохранительные службы

[ редактировать ]

Как следует из названия, IES получает рекомендации от других сотрудников APHIS для проведения расследований и принятия мер, необходимых на основе наблюдений персонала в ходе выполнения своих обязанностей. [ 6 ] [ 7 ]

Ежегодный бюджет APHIS составляет около 800 миллионов долларов, в нем работает около 7000 человек, около 5000 из которых работают инспекторами в портах, на границах и на фермах. [ нужна ссылка ]

В 2005 году OIG Министерства сельского хозяйства США опубликовал отчет, в котором были выявлены многочисленные неудачи со стороны подразделения APHIS по уходу за животными (AC) в адекватном обеспечении соблюдения AWA, в том числе: [ нужна ссылка ]

  • неспособность Восточного региона AC активно проводить «принудительные меры против нарушителей AWA»;
  • неспособность достаточно штрафовать нарушителей, создавая атмосферу, в которой «нарушители рассматривают денежное условие как нормальную стоимость ведения бизнеса, а не как средство сдерживания нарушения закона»;
  • неспособность ветеринарных врачей Министерства сельского хозяйства США (VMO) гарантировать, что исследовательские центры предоставили им основные данные о себе, такие как «количество животных, использованных в исследованиях» и количество «неожиданных смертей животных»;
  • неспособность Институциональных комитетов по уходу и использованию животных (IACUC) эффективно контролировать деятельность по уходу за животными, в частности, ветеринарную помощь и проверку болезненных процедур; и
  • неспособность Институциональных комитетов по уходу и использованию животных (IACUC) обеспечить использование неживотных методологий там, где такие направления исследований существуют.

Аудит OIG также показал, что почти в трети учреждений IACUC не смог гарантировать, что главные исследователи (PI) рассматривали альтернативы болезненным процедурам; в отчете эта ошибка со стороны IACUC упоминается как наиболее частое нарушение AWA в исследовательских центрах на животных. [ 17 ]

В 2014 году Управление генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США (OIG) раскритиковало Службу за ряд проблем, включая ее неспособность эффективно распределять ресурсы и неспособность назначать соответствующие штрафы за нарушения правил защиты животных, среди прочего. В отчете говорится, что Служба проводила проверки на объектах, где не было животных, регулируемых Законом о защите животных (AWA). Согласно отчету, «[Animal Care] не использовала наилучшим образом свои ограниченные ресурсы, которые можно было бы направить на проверку других, более проблемных объектов, включая заводчиков, дилеров и экспонентов». Службу также критиковали за преждевременное закрытие дел, связанных с «серьезными (например, смертью животных) или неоднократными нарушениями социального обеспечения». Когда служба действительно наложила штрафы на учреждения за нарушения AWA, в отчете генерального инспектора говорится, что «штрафы были снижены в среднем на 86 процентов от… разрешенного максимального штрафа за нарушение. Следовательно, 26 из 30 нарушителей в нашей выборке получили» и что Служба «предоставляет [ed] добросовестные сокращения без каких-либо оснований или [ed] меньшее количество нарушений, чем фактическое количество». Согласно отчету Министерства сельского хозяйства США, APHIS согласилась с выводами и начнет проводить реформы. [ 18 ]

4 февраля 2017 года Инструмент поиска по уходу за животными Министерства сельского хозяйства США, база данных с возможностью поиска, содержащая документы с подробной информацией о животных, хранящихся в отдельных исследовательских центрах США, а также отчеты об инспекциях и действиях, была удалена из публичного доступа по указанной причине защиты личной информации. . Удаление затрагивает отчеты инспекций, годовые отчеты исследовательских центров, корреспонденцию регулирующих органов (например, официальные предупреждения) и некоторые записи правоохранительных органов. Информацию из этих документов теперь можно запросить только через запрос в соответствии с Законом о свободе информации . [ 19 ] Это удаление подверглось критике как существенное ограничение информации об уходе за животными в учреждениях США и ограничение доступа к тому, что еще доступно. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Мэрион, Нэнси; Оливер, Уиллард М. (2015). Федеральные правоохранительные органы Америки . Нью-Йорк : Закон и бизнес Уолтерса Клювера . п. 147. ИСБН  978-1-4548-5833-1 . OCLC   896806708 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчеты Службы инспекции здоровья животных и растений [APHIS]» . Национальный архив . 15 августа 2016 г.
  3. ^ «Присоединяйтесь к команде APHIS» . APHIS (Служба инспекции здоровья животных и растений) . USDA ( Министерство сельского хозяйства США ). 17 сентября 2019 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
  4. ^ USDA ( Министерство сельского хозяйства США ). «Сводка бюджета Министерства сельского хозяйства США на 2021 финансовый год» (PDF) . п. 65. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Лидерство и биографии APHIS» . APHIS (Служба инспекции здоровья животных и растений) . USDA ( Министерство сельского хозяйства США ) . Проверено 14 апреля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Следственные и правоохранительные службы (IES)» . APHIS (Служба инспекции здоровья животных и растений) . USDA ( Министерство сельского хозяйства США ) . Проверено 14 апреля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Министерство сельского хозяйства США • Брошюра IES • Финал 7.28.15» (PDF) . APHIS (Служба инспекции здоровья животных и растений) . USDA ( Министерство сельского хозяйства США ). Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2017 г.
  8. ^ «Роль PPQ в IPPC и NAPPO» . Служба инспекции здоровья животных и растений . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 19 февраля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Сайт АПИС» .
  10. ^ «Безопасность границ: практика, политика и проблемы проверок» .
  11. ^ «Министерство сельского хозяйства США: APHIS празднует 50 лет!» .
  12. ^ Меморандум секретаря 1762 г.
  13. ^ «USDA APHIS | О APHIS» .
  14. ^ «USDA APHIS | О APHIS» .
  15. ^ «Усама Эль-Лисси назначен новым секретарем Международной конвенции по защите растений» . Международная конвенция по защите растений . 08.03.2022 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  16. ^ «Усама Эль Лисси, бывший заместитель администратора APHIS, назначенный секретарем Международной конвенции по защите растений» . APHIS (Служба инспекции здоровья животных и растений) . USDA ( Министерство сельского хозяйства США ). 11 марта 2022 г. Проверено 5 апреля 2022 г.
  17. ^ Янг, Роберт В. (30 сентября 2005 г.). «Аудиторский отчет: Проверка и правоприменительная деятельность программы APHIS по уходу за животными» (PDF) . Офис генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США . Проверено 16 января 2015 г.
  18. ^ Харден, Гил Х (9 декабря 2014 г.). «Службы инспекции здоровья животных и растений по надзору за исследовательскими учреждениями» (PDF) . Офис генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США . Проверено 16 января 2015 г.
  19. ^ «Благополучие животных: Инструмент поиска по уходу за животными Министерства сельского хозяйства США <ссылка на боковой панели>» . Министерство сельского хозяйства США — Служба инспекции здоровья животных и растений . Проверено 7 февраля 2017 г.
  20. ^ Олдхаус, Питер (4 февраля 2017 г.). «Стало гораздо труднее понять, что происходит в американских лабораториях по исследованию животных» . Новости БаззФида .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные со Службой инспекции здоровья животных и растений , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 672971a33aa7a4e49c08b4ee1809cf26__1715396700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/26/672971a33aa7a4e49c08b4ee1809cf26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Animal and Plant Health Inspection Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)