Jump to content

Fireflash

(Перенаправлено из Fireflash (ракета) )

Fireflash
Ракета Fireflash в Королевском музее ВВС Cosford (2014)
Тип Ракета воздуха-воздух
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
В эксплуатации 1957–1958
Используется Великобритания
Войны Никто
История производства
Спроектирован 1949
Производитель Фэйри авиация
Нет в 300
Спецификации
Масса 150 килограммов (330 фунтов)
Длина 111,75 дюйма (2838 мм)
Размах крыльев 28,11 дюйма (714 мм)
Детонация
механизм
Близовая взрыв

Двигатель Два мотора с твердым топливом
Оперативно
диапазон
1,9 мили (3,1 км)
Максимальная скорость Маха 2
Руководство
система
лучевой гонщик
Рулевое управление
система
контрольные поверхности
Запуск
платформа
Самолеты

Fireflash в Великобритании, была первой ракетой в Великобритании чтобы увидеть службу с Королевскими ВВС . Построенная Fairey Aviation , ракета использовала по езду на луче руководство . Fireflash имел относительно ограниченную производительность и потребовал, чтобы запуск самолета приблизился к цели с ограниченного углового направления.

Приблизительно 300 производственных ракет Fireflash были в основном потрачены в качестве обучающего оружия, чтобы ознакомить пилотов RAF с ракетной стрельбой. быстро заменил FireStreak De Havilland В 1957 году он был объявлен в эксплуатации, став первой оперативной ракеткой Air-Air в RAF, но в следующем году .

Разработка

[ редактировать ]
Supermarine Swift с двумя ракетами Fireflash (1956)

Красный Ястреб

[ редактировать ]

В январе 1945 года Министерство воздуха вынесло требования к эксплуатации или. 1056, учитывая Министерство радужной кодекса «Red Hawk», для ракеты с воздухом-воздухом. Основной дизайн основывался на исследованиях, проведенных в Королевском самолете (RAE) на более раннем оружии. с ручным управлением Их эксперименты с концепцией воздушного спанеэля убедили их в том, что потребовалось какое-то автоматическое руководство. Это привело к радарному полуактивному радиолокационному радарному радатному радатному и большему маленькому Бену , которая использовала катание на луче . Или.1056 в целом был похож на Little Ben, используя балки вдоль AI MK. IX радиолокарный сигнал как источник освещения. [ 1 ]

В 1947 году различные текущие проекты с гидом в Великобритании были централизованы в RAE. В ближайший период была изложена рационализированная программа развития, которая призвала к разработке ракету поверхности-воздуха (SAM) для Королевского флота , которая стала Seaslug , аналогичным дизайном SAM для британской армии и Королевских ВВС, известных кодовым названием "Red Heathen" , [ А ] Синий кабар анти-врушительную бомбу и постоянное развитие Red Hawk. [ 2 ]

Первоначальный контракт на разработку Red Hawk был выпущен в Gloster Aircraft в октябре 1947 года. Они разработали то, что по сути было самолетом беспилотников , напоминающим небольшой истребитель с подвижным крылом, который будет нести в утопленном отсеке под самолетом и опускается в воздушный поток перед запуском. Полем Рей был не впечатлен, и в конце 1947 года разработал свой собственный дизайн. [ B ] Это требовало меньшего оружия с использованием четырех двигателей RP-3 для повышения, которые затем были выброшены, оставляя центральный снаряд выйти вперед к цели. [ 1 ]

Розовый ястреб и голубое небо

[ редактировать ]

Вскоре стало понятно, что все аспективные возможности Red Hawk были за пределами состояния искусства , и в промежуточный оружие потребуется более простое оружие. В 1949 году RAE разработал размахиваемую спецификацию, которую они назвали «Pink Hawk», которая требовала атаки на хвостовую погоду и предназначалась для нацеливания на бомбардировщиков с поршнем. Прозвище Pink Hawk вскоре было заменено официальным радужным кодом "Blue Sky". [ 1 ] Проект Red Hawk также продолжался, но лишь кратко до того, как его спецификации также были расслаблены; был выпущен персонал Air или . В ноябре 1951 года [ 3 ] [ 2 ]

Fairey Aviation выиграла контракт на разработку Blue Sky, которое они называли внутренне как проект 5. Как и оригинальный Little Ben, Project 5 призвал к ракете верховой езды, способной быть запущенной из заднего аспекта в пределах 15 -й конуса. [ 1 ] Немецкое исследование военного времени показало, что ракетный выхлоп будет ионизировать воздух за ракеткой и затрудняет получение радиолокационного сигнала, поэтому Фейри основала свою конструкцию на оригинальной компоновке Red Hawk, используя отдельные усилители, которые отпадают во время полета, оставляя сигнал чистым, пока он прозрал, пока он прозрал, пока он прозрал, пока он прозрал, пока он прозрал, пока он прозрал Необычный «Дарт» продолжился к цели. Вместо оригинальных четырех ракет RP-3 были использованы две ракеты «аист» на заказ. [ 4 ] Два твердототочных двигателя были связаны с дротиком примерно в середине фюзеляжа. Ракетные форсунки были слегка наклонены, чтобы раскрутить ракетную сборку при запуске, вечерние асимметрии в толчке. Когда бустеры пусты, небольшой кордитный заряд отделяет их, оставляя дротик, чтобы продолжать к цели. [ 5 ]

Разработке Blue Sky помогали текущие проекты в Fairey в ракетном движении, которые использовались для поддержки разработки самолетов Fairey Delta 2 суперзвуковых . Это включало в себя запуск модели масштаба предлагаемой конструкции с использованием локально разработанного жидко-топливного ракетного двигателя, бета 2. Это также потребовало разработки сложной многоканальной телеметрии, которая оказалась неоценимой во время разработки Blue Sky. [ 6 ]

Тестирование и обслуживание

[ редактировать ]

Fireflash получил свое название RAF, поскольку развитие продолжалось. Он набрал свой первый успех в прямом эфире в 1953 году, успешно разрушив самолет беспилотников Fairey Fairfly , летящий с Aberporth RAF . [ 6 ] В невооруженных испытаниях Fireflash напрямую попадает в самолет беспилотников, в одном случае разрывает его хвостовое колесо. [ 7 ]

Около 300 ракет были произведены к 1955 году, но вскоре Королевские ВВС решили не сохранять тип в своем инвентаре, так как в пути было гораздо больше продвинутых дизайнов. Многие из 300 ракет были потрачены на тестирование подразделения по совместным службам № 6 в RAF Valley и Woomera , Южная Австралия , с 1955 по 1957 год с использованием Meteor Meteor NF11 (Nightfighter) и впоследствии супермариновыми боевиками 1 руководство. Эскадрилья развития оружия в долине RAF. [ 1 ]

Fireflash был развернут в очень ограниченном масштабе RAF в августе 1957 года, [ 8 ] и «имел ограниченную способность против бомбардировщиков поршневого двигателя». [ 8 ] RAF развернул более позднюю и более эффективную De Havilland Firestreak с августа 1958 года. фирменную ракету [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]
Рисунок ракеты Fireflash

Fireflash представляла собой ракету для верховой езды на луче - она ​​была разработана для того, чтобы летать вниз по радио луче, испускаемой самолетом запуска, который пилот будет нацелен на цель.

У него была очень необычная конфигурация: корпус ракету был непогодеем. Это было продвинуто парой ракетных бустеров на переднем фюзеляже, которые были сброшены через 1,5 секунды после запуска. [ C ] Ракетное тело, которое сейчас путешествует по течению около Маха 2, [ 9 ] вытащил бы оставшееся расстояние до своей цели под руководством от самолета запуска (ракета была не эксплуатирована во время фазы усиления). [ D ] Сопели ракетного двигателя были слегка смещены, чтобы повернуть ракету - эта повышенная точность к вечеру вышел из -за эффекта любой небольшой асимметрии при тяге. [ 10 ]

Эта конфигурация резко ограничивала как диапазон, так и продолжительность полета, но использовалась из -за опасений, что ионизированные частицы в горячем потоке выхлопных газов ракетного двигателя будут мешать сигналам на руководящих направлениях; Дальнейшее развитие показало, что опасения были необоснованными.

Рулевое управление было выполнено четырьмя ручками в крестообразной конфигурации. Они были перемещены четырьмя пар пневматических сервоприводов, эксплуатируемых соленоидными клапанами. Бутылка с воздухом, подчеркиваемая до 3000 фунтов на квадратный дюйм (21 000 кПа), поставляла воздух для сервоприводов, а также поставляла воздух, который развернул три ягодистых гироскопа в инерционной навигационной системе ракету . Для раскручивания гиросков также потребовалось подача воздуха с высоким давлением с самолета. [ 10 ]

Цель системы управления состояла в том, чтобы сохранить ракету центрированной в луче руководства, излучаемой самолетом запуска. Пилот самолета будет держать луч, выровненную с целью, используя его Gunsight, которая была гармонизирована с осью радио луча. [ 10 ] Преимущество этой системы заключалось в том, что целевой самолет не будет затронут целевым самолетом, используя радарные контрмеры, такие как Chaff . Приемник ракеты, установленная сзади, обнаружил только сигналы от самолета запуска. [ 11 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Выжившие

[ редактировать ]

Fireflashes являются частью коллекций Королевского музея ВВС Cosford , [ 9 ] Музей авиации Корнуолла в RAF St. Mawgan и (в мае 2014 года) объединенный музей военной службы [ 12 ] в Мальдоне. Блок Fireflash, пропущенной кончиками движения секций, находится в хранилище в Центре наследия RAF Hornchurch. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ , Который впоследствии перешел в отдельные проекты армии и RAF, красные туфли и красные тряпки соответственно.
  2. ^ Возможно, под руководством Flt Lt Benson, который работал над проектами спаниеля и артемиды. [ 1 ]
  3. ^ Кордитный заряд в цилиндре загнал поршень, который срезал штифт, который прикреплял каждую ракету к ракете.
  4. ^ Необычная конфигурация (бесконечный гид -боеприпас, который прибегает к цели после повышения до высокой скорости ракетой) также использовалась десятилетиями спустя в британской ракете Starstreak .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gibson & Buttler 2007 , p. 31
  2. ^ Jump up to: а беременный Twigge 1993 , p. 163.
  3. ^ Gibson & Buttler 2007 , p. 33.
  4. ^ Gibson & Buttler 2007 , p. 32
  5. ^ Полет 1957 , с. 227
  6. ^ Jump up to: а беременный Полет 1957 , с. 223
  7. ^ Полет 1957 , с. 226
  8. ^ Jump up to: а беременный в Бойн, Уолтер Дж. (2002), Воздушная война: международная энциклопедия, том 1 , ABC-Clio Inc, p. 267, ISBN  1-57607-345-9
  9. ^ Jump up to: а беременный «Fairey Fireflash - воздух в воздух ракета» . Музей Королевских ВВС. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Получено 29 декабря 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Полет (1957), с. 227
  11. ^ небо " Голубое Etko Electronics Получено 29 декабря [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Комбинированный музей военной службы» . Комбинированный музей военной службы . Получено 24 августа 2021 года .
  13. ^ «Центр наследия РАФ Хорнчерч» . Hornchurch Aerodrome Historical Trust . Получено 24 августа 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 675aa0a6a2c083e987647108baec7cfb__1722168900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/fb/675aa0a6a2c083e987647108baec7cfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fireflash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)