Орлеан (группа)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Орлеан | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Вудсток, Нью-Йорк , США |
Жанры | Поп-рок , [ 1 ] мягкий рок [ 2 ] |
Годы активности |
|
Этикетки | ABC Dunhill , Asylum , Infinity , MCA , Radio, Spectra, Fuel, Sunset Blvd. |
Члены | Лэнс Хоппен Том Лейн Лейн Хоппен Брэди Спенсер «Летать» Амеро |
Предыдущие участники | Джон Холл Ларри Хоппен Уэллс Келли Джерри Маротта Боб Лейнбах Р. А. Мартин Чарли Шью Майкл Муградж Ник Паркер Питер О'Брайен Пол Бранин Чарли Морган Дэниел «Чип» Мартин |
Orleans — американская поп-рок- группа, образованная в 1972 году в Вудстоке, штат Нью-Йорк , Джоном Холлом , Ларри Хоппеном и Уэллсом Келли . Младший брат Ларри, басист Лэнс Хоппен и барабанщик Джерри Маротта присоединились к группе в 1972 и 1976 годах соответственно. Группа наиболее известна своими хитами « Dance with Me » (№6 в 1975 году); « Still the One » (№5 в 1976 году) из альбома Waking and Dreaming ; и « Любовь требует времени » (№ 11 в 1979 году). Название группы произошло от музыки, которую она играла при создании; их музыка частично вдохновлена артистами из Луизианы , в том числе Алленом Туссеном и братьями Невилл .
История
[ редактировать ]1960-е годы
[ редактировать ]Барабанщик Уэллс Келли, сын декана факультета архитектуры Корнеллского университета Бернэма Келли, впервые встретил Джона Холла, востребованного сессионного музыканта и участника группы Kangaroo, в конце 1960-х, когда тот играл с ним в группе Thunderfrog. а позже появился на первом сольном альбоме Джона Action , выпущенном в 1970 году. [ 3 ]
В 1969 году Уэллс присоединился к первому воплощению King Harvest , который стал хитом четыре года спустя, в 1973 году, с песней « Dancing in the Moonlight »; песня, написанная братом Уэллса, Шерманом Келли, и впервые записанная Boffalongo, группой из Итаки, к которой Уэллс присоединился в 1970 году после ухода из King Harvest.
Холл и его жена Джоанна приобрели некоторую известность, когда их песня «Half Moon» появилась на Дженис Джоплин посмертном альбоме Pearl . Холл записывался и гастролировал с Taj Mahal и Seals and Crofts и решил переехать из Нью-Йорка в Вудсток, штат Нью-Йорк , по просьбе продюсера и пианиста Джона Саймона , чтобы быть ближе к студии Bearsville Studios и тамошней музыкальной сцене.
Ларри Хоппен вырос в Бэй-Шор на Лонг-Айленде и переехал в Итаку, штат Нью-Йорк, чтобы поступить в колледж в конце 1960-х годов. Он был одним из основателей группы Boffalongo, у которой было выпущено два альбома United Artists. Шерман Келли и "Dancin' in the Moonlight" появились на втором альбоме. После этого к группе присоединился Уэллс Келли.
1970-е годы
[ редактировать ]После путешествия по Европе, играя на гитаре вместе с Карен Далтон в туре по Сантане , Холл решил создать свою собственную группу в Вудстоке, штат Нью-Йорк . После нескольких месяцев игры в Café Expresso с разными ритм-секциями Холл позвонил своему старому другу Уэллсу Келли в Итаку в декабре 1971 года и попросил его присоединиться к его группе. Мультиинструменталист Келли принял предложение при условии, что он будет играть на фортепиано.
Первоначально в состав группы входили Холл на гитаре, Рой Марковиц на барабанах, Билл Гелбер на басу и Келли на электрическом пианино. Когда Марковиц и Гелбер покинули группу, Уэллс рассказал Джону о своем бывшем коллеге по группе из Boffalongo из Итаки. Холл, который когда-то уже играл с ним раньше, посоветовал Келли позвонить Ларри Хоппену, который принял приглашение присоединиться к новой группе, которую Уэллс окрестил «Орлеан» в конце января 1972 года. В течение нескольких месяцев они играли как трио, часто меняя инструменты. шоу.
18-летний брат Ларри, Лэнс Хоппен, был привезен в Орлеан примерно на Хэллоуин 1972 года, чтобы играть на бас-гитаре, что позволило Ларри больше играть на гитаре и клавишных.
Орлеан нашел свою основную аудиторию, путешествуя по клубам и колледжам северо-востока Соединенных Штатов , пересекаясь с другими многообещающими музыкантами, такими как Бонни Райт , Том Уэйтс и Холл и Оутс . Журнал Rolling Stone назвал Orleans «лучшей незаписанной группой Америки». Выступления в Нью-Йорке привели к заключению контракта на запись с ABC Dunhill Records и выпуску одноименного дебютного альбома осенью 1973 года, который был записан в Muscle Shoals, штат Алабама продюсеров Роджера Хокинса и Барри Беккета , под руководством .
Вторая пластинка группы, Orleans II , записанная на студии Bearsville Studios , первоначально была выпущена в Европе в 1974 году, но ABC отказалась выпускать ее в США, поскольку руководство считало, что на альбоме «нет хит-синглов» (несмотря на то, что он содержал записи первой версии «Let There Be Music» и «Dance With Me») и удалил группу с лейбла. После более поздних успехов группы Orleans II был наконец выпущен в Америке в 1978 году вместе с первым альбомом в виде двойного LP под названием Before the Dance . Позже, в 1990-х годах, он также был выпущен на компакт-диске в Японии под первоначальным названием Dance With Me .
Тем временем группа вернулась к демонстрации нового контракта на запись. Когда Orleans прозвучали в Max's Kansas City , их подписал и спродюсировал Чак Плоткин , тогдашний глава отдела A&R Asylum Records . Затем группа попала в свой первый Billboard Hot 100 сингл "Let There Be Music" (№ 55), попавший в чарты , взятый из их третьего альбома Let There Be Music , выпущенного в марте 1975 года.
Следующий сингл "Dance With Me" (переработанный и перезаписанный с " Орлеана II" под руководством Плоткина) занял шестое место в поп-чартах, и группа стала частью мейнстрима американской поп-музыки. Нетипичный для энергичной, приземленной смеси стилей R&B и рок-н-ролла, с которой они ранее ассоциировались, "Dance With Me" представил группу в более "мягком роковом" свете и отправил их в тур с Мелиссой Манчестер. .
Во время записи следующего альбома Waking and Dreaming в начале 1976 года к группе присоединился второй барабанщик Джерри Маротта , что позволило Уэллсу Келли больше петь и играть на клавишных.
" Still the One " (выпущенный в июле 1976 года) из альбома " Waking and Dreaming" укрепил отношения Орлеана с американской публикой. Хотя сингл в конечном итоге достиг пятой позиции, группа отправилась в крупный десятинедельный тур по стране с коллегой по лейблу Джексоном Брауном , завершившийся в ноябре 1976 года.
В январе 1977 года сингл был выбран в качестве музыкальной темы для телевизионной сети ABC (родительской компании ABC Records) и с тех пор использовался для бесконечного количества рекламных роликов и саундтреков к фильмам.
Джон Холл уходит
[ редактировать ]Следующий альбом "Reach" с Джоном Холлом во главе достиг 51 строчки в марте 1977 года. Однако примерно тогда же внутренние напряжения и разногласия по поводу материала и музыкального направления побудили гитариста и автора песен Холла объявить о своем намерении покинуть группу. группа в поисках сольной карьеры, что он и сделал в июне 1977 года после того, как гастрольные обязательства были выполнены. Вскоре после этого Маротта ушел, чтобы присоединиться к Hall & Oates , и в конце концов перешел в Питера Гэбриэла группу .
После нескольких месяцев обдумывания и работы с другими музыкантами (Лэнс и Ларри присоединились к Маротте в группе поддержки Garland Jeffreys, в то время как Келли работал с Beach Boys ), братья Хоппен и Келли решили продолжить работу в группе в конце 1977 года, введя новые участники Роберт Мартин (вокал, клавишные, саксофон, валторны) и музыкант из Коннектикута Боб Лейнбах (вокал, клавишные, тромбон), который играл с Ларри Хоппеном и Келли в Боффалонго в годы Итаки и завершил работу в группе Потрясающие стразы. Новый состав подписал контракт с лейблом Infinity Records , и их дебютный альбом Forever (апрель 1979 года) выпустил хит № 11 "Love Takes Time". В совокупности три хита Hot 100, входящих в топ-20 Орлеана, были показаны более 10 миллионов раз.
1980-е годы
[ редактировать ]В 1980 году группа Infinity обанкротилась после того, как не удалось продать альбом с выступлениями Папы Иоанна Павла II (который осенью 1979 года находился в туре по США). [ 4 ] Infinity была поглощена MCA Records , которая не смогла продвигать свой следующий альбом, названный просто Orleans . В последнем, записанном в Вудстоке, в роли собственно Орлеана фигурировали только Хоппенсы и Уэллс Келли, поскольку остальные уехали ранее в том же году. Тем не менее, на альбоме присутствовали все бывшие участники, включая Джона Холла, который находился в процессе формирования группы John Hall Band с Лейнбахом в качестве участника. Орлеан был спродюсирован англичанином Робином Ламли , микширован в Trident Studios в Лондоне , а бэк-вокал в одном треке исполнил друг Ламли, Фил Коллинз .
Сразу после записи этого релиза 1980 года к группе присоединился Деннис «Флай» Амеро (гитара, вокал) вместо Лейнбаха. В концертном составе по-прежнему присутствовал Роберт (РА) Мартин, и тем летом группа совершила тур по паркам развлечений только для того, чтобы узнать, что их бухгалтер незаконно присвоил средства, оставив их в долгах. Мартин ушел, "Fly" остался, Ларри и Лэнс наняли своего младшего брата Лейна Хоппена играть на клавишных, а барабанщик Чарли Шью, в то время выступавший под псевдонимом Эрик Чарльз, был приглашен играть вместе с Уэллсом Келли. Затем Чарли заменил Уэллса, когда он ушел в начале 1981 года и переехал в Нью-Йорк .
В обзоре Орлеана в «Путеводителе по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981) Роберт Кристгау сказал: «Если вам интересно, эта группа очень популярна среди знатоков восточного рока (читай, всезнайок). Очень приятно, тоже, хотя Джон Холл не так вкусно поет, как играет. Единственная впечатляющая песня — «Half Moon». Все, что Дженис Джоплин , впечатляет, так что, возможно, это не имеет большого значения». пела [ 5 ]
Затем Орлеан подписал контракт с молодой звукозаписывающей компанией Radio Records и записал свой следующий альбом One of a Kind в Форт-Лодердейле, Флорида. летом 1982 года Альбом (выпущенный в сентябре 1982 года) представлял собой более «стиль начала 80-х». звук и включил нового участника группы Майкла Муграджа, заменившего "Fly" Амеро на гитаре по просьбе продюсеров альбома Дона Сильвера и Бена Виша. Джерри Маротта ненадолго вернулся в группу, чтобы сыграть на альбоме, но вскоре после его выпуска его заменил барабанщик Николас Паркер. Но Radio Records также обанкротилась как раз в тот момент, когда альбом One of a Kind появился на полках музыкальных магазинов.
Без звукозаписывающей компании Орлеан в начале 1980-х боролся с трудностями, выступая в основном в небольших клубах на северо-востоке . В то же время Ларри и Лэнс сформировали побочную группу Mood Ring с Бобом Лейнбахом, Николасом Паркером, певцом и автором песен Робби Дюпри (известным по "Steal Away") и другими Вудстокерами, которые приходили и уходили, чтобы поиграть ради развлечения. в основном на вечеринках и в клубах. Mood Ring отыграли несколько клубных концертов в 1984 и 1985 годах под именем Робби Дюпри и Орлеана (в конце 2000-х Mood Ring вновь собрались, чтобы время от времени давать концерты).
После пары лет турне по клубам Северо-востока, во время двухнедельного пребывания на Бермудских островах в сентябре 1984 года, Ларри потерял голос всего через день после выступления из-за сочетания кондиционера и высокой влажности. После этого он вернулся в свой дом в Вудстоке и решил взять отпуск, чтобы позволить своему голосу зажить. В этот момент и Ларри, и Лэнс почувствовали, что это, скорее всего, конец Орлеана.
В 1981 году Келли присоединился к группе «Летяги» Стива Форберта и дал несколько концертов в центре Нью-Йорка с Миком Ронсоном . Он также играл с Кларенсом Клемонсом и Red Bank Rockers, прежде чем присоединиться к Neverland Express группы Meat Loaf в 1983 году. 29 октября 1984 года Уэллс умер во время турне по Англии с Meat Loaf. После вечеринки его тело было найдено на лестнице лондонской квартиры, в которой он остановился. По словам патологоанатома доктора Яна Уэста, вскрытие показало «высокий уровень морфия и кокаина» в организме Келли. «Смерть наступила в результате того, что барабанщик вдохнул собственную рвоту, «вызванную вдыханием смеси героина и кокаина». [ 6 ]
Безвременная смерть Уэллса Келли стала катализатором воссоединения Холла и братьев Хоппен. Джон Холл и Боб Лейнбах присоединились к Ларри в Итаке, штат Нью-Йорк , чтобы сыграть на мемориале Уэллсу (Лэнс не смог прийти на поминки из-за другого обязательства). Здесь Джон и Ларри решили продолжить обучение в Орлеане.
В 1985 году, благодаря связям Холлов в Нэшвилле , воссоединившийся состав Джона Холла, Ларри Хоппена, Лэнса Хоппена и Боба Лейнбаха записал альбом Grown Up Children (июнь 1986 года) с участием таких тяжеловесов, как Чет Аткинс , Рикки Скэггс , Стив. Уоринер и Бела Флек под руководством продюсера из Нэшвилла и руководителя лейбла MCA Тони Брауна . Хотя на этом альбоме некоторые песни играли Джон и Ларри, большинство инструментальных треков были сыграны сессионными музыкантами, в том числе гитаристом Ричардом Беннеттом , барабанщиком Ларри Лондоном и басистом Дэвидом Хунгейтом , а участники Orleans в основном исполняли вокал. [ 7 ]
Во время своего существования в Нэшвилле к группе присоединились басист Глен Уорф и барабанщик Пол Кук (которого в конечном итоге заменил Томми Уэллс) на концерты, поскольку Лэнс переключился на акустическую гитару.
К концу 1987 года Джон и Ларри начали понимать, что, хотя Нэшвилл был отличным местом для них как авторов песен, он не очень подходил для карьеры Орлеана как группы. В течение следующих двух с лишним лет Орлеан находился в довольно спящем состоянии, снова базируя свою деятельность в Вудстоке, штат Нью-Йорк. В начале 1989 года Лэнсу предложили возможность переехать в Нэшвилл, чтобы работать со старыми друзьями Кэти Бэйли и Майклом Бонагурой в составе популярной на тот момент группы RCA Baillie & the Boys . Некоторое время он больше не присутствовал на всех концертах Орлеана, поэтому в период с 1989 по 1994 год басист Джим Кертин стал заменой Лэнса, по мере необходимости. Тем временем уроженец Нью-Йорка Питер О'Брайен был приглашен на барабаны.
В течение следующих нескольких лет Орлеан медленно восстановил свое присутствие на северо-востоке.
1990-е годы
[ редактировать ]
В 1990 году Робби Дюпри обратился к ним с просьбой записать концертный альбом для их растущей фанатской базы в Японии. Два выступления в театре Берсвилл в Вудстоке были записаны 6 и 7 октября 1990 года, когда к Джону, Ларри и Лэнсу присоединились Боб Лейнбах, Пол Бранин (саксофон, гитара) и специальные гости: Роб Леон, Джон Себастьян , Джонелл Моссер, Арти Траум. , Джим Кертин и Лейн Хоппен.
Двойной набор компакт-дисков Orleans Live , взятый из двух представлений театра Беарсвилля, вышел в Японии в феврале 1991 года, после чего в апреле последовала их первая поездка с концертом в Японию в составе Джона, Ларри, Лэнса, Лейнбаха, О'Брайена и Пол Бранин.
В 1993 году Orleans Live: Volume 1 была выпущена однодисковая версия на компакт-диске ; это был первый релиз группы на собственном лейбле Major Records. Live Volume 2 , включающий остальную часть шоу, был выпущен позже.
По-прежнему не имея традиционного лейбла в США, Орлеан записал новый альбом Analog Men для японского лейбла Pioneer. Он вышел там в 1994 году, после чего последовало возвращение в Японию для новых концертов.
Позже в том же году «Орлеан» играл на стадионе «Вудсток 94» , который находился практически на их заднем дворе, в Согертисе, штат Нью-Йорк . Боб Лейнбах снова присоединился к группе для этого шоу и продолжал время от времени появляться с ними в качестве гостя на протяжении 1990-х годов.
В следующем году они гастролировали как акустическое трио (Джон, Ларри и Лэнс). Хотя большинство площадок представляли собой небольшие клубы для прослушивания, настоящим событием 1995 года стало выступление на разогреве в туре Can't Stop Rockin с Fleetwood Mac , REO Speedwagon и Пэтом Бенатаром .
Еще один новый альбом, Ride , был записан в студии John's Saugerties и выпущен на независимом лейбле Dinosaur Entertainment в Новом Орлеане . Ride появился летом 1996 года и включал в себя всего пару переработок лучших и до сих пор неслыханных в США мелодий Analog Men . Сингл "I Am on Your Side" даже начал подниматься в чартах, но лейбл оказался неопытным и вскоре закрылся, уничтожив шансы песни на большее распространение на радио.
«Орлеан» продолжил работу, но в конце 1997 года решил сделать еще один перерыв. К этому времени Джон все больше и больше времени проводил в писательстве в Нэшвилле.
2000-е
[ редактировать ]
В начале 2000-х Лэнс гастролировал с различными артистами из Нэшвилла, а Ларри, который снова женился, завел семью и переехал во Флориду в 2000 году, сформировал свою собственную группу Ларри Хоппена. С 1997 года Ларри также был связан с группой Voices of Classic Rock, которая в 2003 году стала известна как RPM (Rock & Pop Masters). Это была «супергруппа» солистов популярных групп 1970-х и 80-х годов ( Toto , Survivor , Santana , Rainbow и др.), при поддержке одной гастролирующей группы мирового уровня.
Летом 2001 года, почти через четыре года после своего последнего концерта, Орлеан (Джон Холл, Ларри, Лэнс, Питер О'Брайен и Боб Лейнбах) воссоединились в выходные, посвященные Дню труда, чтобы выступить в амфитеатре Opus 40 в Согертисе. Группа решила остаться вместе и продолжить выступления. На некоторых концертах в состав группы входили Питер и Боб. Для других барабанщиком стал Чарли Морган (бывший Элтон Джон ), а в 2003 году к группе вернулся клавишник Лейн Хоппен. К 2005 году Чарли и Лейн заняли свои позиции навсегда.
Затем группа выбрала Джейка Хукера из Малибу, Калифорния , в качестве своего нового менеджера. [ 8 ]
Орлеан продолжал выступать вживую и записываться. Студийный альбом Dancin' in the Moonlight был записан в мае и июне 2004 года в студии Thynne Man Studios Чарли Моргана и впервые выпущен в октябре 2005 года на лейбле CD Baby. После этого в состав группы входили Ларри, Лэнс и Лейн Хоппены, Чарли Морган и вернувшийся Деннис «Флай» Амеро (который заменил Джона Холла, когда он начал свою кампанию в Конгрессе в 2006 году) на гитаре. [ 9 ]
В 2007 году Орлеан выпустил концертный DVD/CD We’re Still Havin’ Fun , записанный в августе 2006 года в Питтсфилде, штат Массачусетс , в котором участвовали Джон Холл и «Fly» Амеро, а также трое братьев Хоппен и барабанщик Чарли Морган. . На этом шоу также присутствовали специальные гости: перкуссионист Мануэль Кинтана и Чарльз ДеЧант (из Hall & Oates ) на саксофоне. [ 10 ]
Во время своей заявки на место в Конгрессе США в 2006 году Холл появлялся с группой лишь несколько раз.
7 ноября 2006 года Холл был избран демократом в Палату представителей США от штата Нью-Йорк . Он был переизбран в 2008 году . Во время промежуточных выборов 2010 года политическая рекламная пародия в поддержку оппонента Джона Холла, Нэн Хейворт , рекламировала вымышленную организацию «Молодые избиратели для тура по воссоединению Орлеана» как средство голосования в Конгрессе. Хейворт победил Холла на выборах. Он служил четыре года (два срока), представляя округ 19 в долине Гудзона , между Нью-Йорком и Олбани, штат Нью-Йорк .
Орлеан продолжал писать, записывать и выступать. В 2010 году они неоднократно выступали как в Вашингтоне, округ Колумбия (в поддержку DCCC ), так и на Сент-Томасе, Виргинские острова США (сбор средств для детского дома Nana Baby Home).
2010-е годы
[ редактировать ]
24 июля 2012 года один из основателей группы Ларри Хоппен покончил с собой. [ 11 ] Выступления, запланированные на оставшуюся часть года, внезапно оказались под угрозой срыва. Но Лэнс быстро объявил, что, хотя группа глубоко оплакивает Ларри, они решили завершить оставшиеся концерты года (около 8) как можно лучше. Именно в этот момент Джон Холл вернулся в концертный состав, и другие выпускники присоединились к ним на различных шоу. Первый из них произошел 30 дней спустя, в Дедвуде, Южная Дакота , 24 августа 2012 года.
Затем группа отыграла бесплатное шоу в SteelStacks в Вифлееме, штат Пенсильвания , 2 сентября в память о нем. [ 12 ] и продолжил оттуда. 16 сентября 2012 года в театре Берсвилля в Вудстоке состоялся поминальный сбор друзей и семьи. Боб Лейнбах среди исполнителей спел «Forever», песню, которую он написал с Ларри о бессмертной дружбе.
«Орлеан» продолжил свою деятельность до 11 ноября 2012 года в составе Джона Холла, Денниса «Флай» Амеро, Чарли Моргана , а также Лэнса и Лейна Хоппена. [ 9 ] завершил год мемориальным шоу в Mercy Lounge в Нэшвилле, к которому присоединились многие сторонники артистов, в том числе Джими Джеймисон, Джон Форд Коли, Генри Пол, Джонелл Моссер, Кэти Бэйли и Майкл Бонагура, Пит Хаттлингер и Билл Ллойд. И снова Лэнсу показалось, что это будет естественным завершением 40-летнего пробега Орлеана. Но этого не произошло.
Летом 2013 года при поддержке нового менеджера Лена Фицо группа выступила в рамках «Sail Rock Tour», не только сыграв набор собственных хитов, но и поддержав хедлайнера Кристофера Кросса и современников Firefall , Гэри Райта. , Джон Форд Коли , Робби Дюпри , Плейер и Эл Стюарт . DVD Last Band Standing был выпущен в 2013 году, а также двухдисковый сборник No More Than You Can Handle: A 40 Year Musical Journey , включающий несколько ранее не издававшихся записей. Среди них - заглавная версия, которая была последней, в которой Ларри участвовал в качестве соавтора, певца и игрока. [ 9 ]
В последующие годы Орлеан продолжал гастролировать по США. Чарли Морган ушел в апреле 2018 года, и его заменил барабанщик Брэди Спенсер.
В июле 2019 года Джон Холл объявил о завершении карьеры. Дэниел «Чип» Мартин, музыкант из Нэшвилла, друг Лэнса и Брэди, затем присоединился к Орлеану в качестве гитариста и вокалиста. [ 13 ] Но «отставка» Джона оказалась временным творческим отпуском. В марте 2020 года он как раз собирался вернуться к гастролям, когда все застопорилось из-за пандемии COVID-19 .
2020-е годы
[ редактировать ]В 2020 году группа выпустила изолированное видео-исполнение «No More Than You Can Handle». [ 14 ] в память о Ларри Хоппене и в помощь тем, кто борется с трудностями в эти самые трудные времена.
Летом 2021 года Орлеан возобновил личные выступления, а в августе того же года вокалист и гитарист Том Лейн пришел заменить больного "Fly" Амеро, а затем занял его место навсегда. [ 15 ]
В марте 2022 года группа гастролировала в составе квартета Лэнса, Лейна, Брэди Спенсера и Тома Лейна после того, как Джон Холл снова ушел с гастролей. Но вскоре после этого они снова стали квинтетом, когда к ним присоединился «Fly» Амеро. [ 16 ] В настоящее время Лэнс - единственный действующий участник группы.
Члены
[ редактировать ]- Текущий
Жирным шрифтом обозначены участники «классического состава».
- Лэнс Хоппен — бас, бэк-вокал и ведущий вокал (1972–1989, 1990, 1991, 1994–1997, 2001 – настоящее время)
- Лейн Хоппен — клавишные, бэк-вокал и ведущий вокал (1980–1984, 2003 – настоящее время)
- Деннис «Флай» Амеро — вокал, гитара (1980–1982, 2006–2021, 2022 – настоящее время)
- Брэди Спенсер — ударные, бэк-вокал (2018 – настоящее время)
- Том Лейн — вокал, гитара (2021 – настоящее время)
- Бывший
- Джон Холл — гитара, мандолина, клавишные, ведущий и бэк-вокал (1972–1977, 1985–1997, 2001–2006, 2012–2019, 2020–2022)
- Ларри Хоппен — клавишные, гитара, бас, труба, мелодика, ведущий и бэк-вокал (1972–1997, 2001–2012; его смерть)
- Уэллс Келли — ударные, клавишные, бэк-вокал и бэк-вокал (1972–1981, умер в 1984 году)
- Джерри Маротта - ударные (1976–1977, 1982)
- Боб Лейнбах — клавишные, тромбон, ведущий и бэк-вокал (1977–1980, 1985–1987, 1990, 1991, 1994, 2001–2003)
- Роберт Мартин — клавишные, саксофон, валторны, бэк-вокал (1977–1980)
- Чарли Шью — ударные, бэк-вокал (1981–1982)
- Николас Паркер — ударные (1982–1984)
- Майкл Мюградж — гитара, ведущий и бэк-вокал (1982–1984)
- Глен Ворф - бас (1985–1987)
- Пол Кук — ударные (1985–1986)
- Томми Уэллс — ударные (1986–1987)
- Питер О'Брайен - ударные (1988–1997, 2001–2003)
- Чарли Морган — ударные (2003–2018)
- Джим Кертин — бас, бэк-вокал (1989–1994)
- Пол Бранин — саксофон, гитара (1990, 1991)
- Чип Мартин — гитара, ведущий и бэк-вокал (2019–2020)
Хронология участников группы
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Подробности об альбоме | Пиковые позиции графика | |||
---|---|---|---|---|---|
НАС | ИЗ [ 17 ] | МОЖЕТ | ВНИЗ | ||
1973 | Орлеан
|
— | — | — | — |
1974 | Орлеан II
|
— | — | — | — |
1975 | Да будет музыка
|
33 | — | 71 | — |
1976 | Бодрствование и сновидения
|
30 | 87 | 34 | — |
1979 | Навсегда
|
76 | — | 72 | 17 |
1980 | Орлеан
|
— | — | — | — |
1982 | Единственный в своем роде
|
— | — | — | — |
1986 | Взрослые дети
|
— | — | — | — |
1994 | Аналоговый Но
|
— | — | — | — |
1996 | Поездка
|
— | — | — | — |
2005 | Танцы в лунном свете
|
— | — | — | — |
2008 | Неясности
|
— | — | — | — |
2021 | Новая звезда сияет
|
— | — | — | — |
Живые альбомы
[ редактировать ]- Живой (1991)
- Живой том 2 (1993)
- Все еще тот, живой (2002)
- Нам все еще весело (2007)
Сборники
[ редактировать ]- Коллекция ABC (1976)
- Перед танцем (1978)
- Любовь требует времени (1986)
- Танцуй со мной - Лучшее из Орлеана (1997)
- Не больше, чем вы можете выдержать: 40-летнее музыкальное путешествие (2013)
- Плейлист: Самое лучшее из Орлеана (2017)
- Не больше, чем вы можете выдержать: 46-летнее путешествие (2018)
- Любовь требует времени: 10 авторизованных хитов Орлеана (2019)
- Работайте дома с Орлеаном (2020)
Чарты синглов
[ редактировать ]Год | Заголовок | Пиковые позиции в чартах | Сертификаты | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАС [ 18 ] |
НАС переменного тока [ 18 ] |
НАС Страна [ 18 ] |
МОЖЕТ | ИЗ [ 17 ] | Новая Зеландия | |||||||||
1975 | «Да будет музыка» | 55 | — | — | 96 | — | — | |||||||
« Танцуй со мной » | 6 | 6 | — | 5 | 33 | — | RIAA: Золото | |||||||
1976 | " Все еще тот " | 5 | 33 | — | 9 | 61 | 31 | RIAA: Золото | ||||||
1977 | "Достигать" | 51 | 47 | — | 31 | — | — | |||||||
«Весенняя лихорадка» | — | — | — | — | — | — | ||||||||
1979 | « Любовь требует времени » | 11 | 13 | — | 23 | 90 | — | |||||||
«Не выбрасывай нашу любовь» | — | — | — | — | — | — | ||||||||
"Навсегда" | — | 24 | — | — | — | — | ||||||||
1982 | "Единственный в своем роде" | 102 | — | — | — | — | — | |||||||
1986 | "Ты мой" | — | — | 59 | — | — | — | |||||||
«—» обозначает запись, которая не попала в чарты или не была выпущена на этой территории. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шнайдер, Марк (26 июля 2012 г.). «Умер соучредитель Орлеана Ларри Хоппен» . Рекламный щит . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2006). «Орлеан». Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-531373-9 .
- ^ «Травмирующий опыт, вдохновивший на создание хита «Танцы в лунном свете» » . Блог виниловых диалогов . 3 мая 2020 г. . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Пластинка с визитом Папы Римского вызвала иск против черной радиосети» . Журнал «Билборд» . 5 сентября 1981 года . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: О» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 10 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «Уэллс Келли, барабанщик рок-группы Meatloaf,...» Проверено 21 октября 2017 года .
- ^ «Взрослые дети, 1986» . Orleansforever.com . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Расширенная история» . Орлеансонлайн.com . 29 октября 1984 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Краткая история Орлеана: 1972-2015» . Орлеансонлайн.com . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Мы все еще веселимся, 2007» . Orleansforever.com . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Моя хвалебная речь Ларри Льюису Хоппену» . Проверено 21 октября 2017 г. - через Facebook.
- ^ Мозер, Джон Дж. (23 августа 2012 г.). «Орлеан сыграет в Levitt SteelStacks в честь покойного участника» . Утренний звонок . Лихай-Вэлли, Пенсильвания.
- ^ «Орлеан» . Skylineonline.com . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Орлеан — больше, чем вы можете выдержать (в изоляции, 2020 г.)» . Ютуб . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Орлеан» .
- ^ «Орлеан и Фаерфолл переносят фанатов через машину времени» . 29 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 224. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Орлеан» . Billboard.com .