Jump to content

Камурочо

(Перенаправлено с Камурочо )
Камурочо
Якудза локация
Красные ворота на улице Тенкаичи в Камурочо, как они появляются в Yakuza 6: The Song of Life.
Первое появление Якудза (2005)
Создано Тосихиро Нагоши
Жанр Видеоигра
Информация во вселенной
Тип Район Токио
Персонажи якудза Персонажи
Судебные персонажи

Камурочо ( яп . 神室町 ) — вымышленный район Токио из франшизы Sega Yakuza медиа - . Он создан по образцу Кабукичо , квартала знаменитого токийского красных фонарей и развлекательного центра, расположенного в Синдзюку районе есть множество розничных магазинов, идзакая , ресторанов и мидзу-сёбай, заведений таких как клубы хозяев и хозяйк , мыльные площадки . Как и его аналог в реальном мире, в этом районе и ночные клубы. Камурочо появлялся в качестве основного места действия в большинстве игр основной серии Yakuza и нескольких дополнительных играх, а также в адаптациях франшизы в других средствах массовой информации.

Камурочо, постоянный элемент интерактивного городского планирования Sega на протяжении всей вселенной франшизы, был назван ярким примером эффективного и гибкого городского пейзажа, ориентированного на « виртуальный туризм ». Камурочо был хорошо принят критиками и сообществом видеоигр, высоко оценив уровень детализации и правдоподобность каждой версии района с момента выпуска первой Yakuza в 2005 году.

Концепция и дизайн

[ редактировать ]
Дон Кихот в реальной жизни
Действительный
Сравнение магазина «Дон Кихот» в Камурочо (вверху) и его реального аналога в Кабукичо (внизу).

Камурочо создан по образцу района Кабукичо района Синдзюку. [ 1 ] Исполнительный продюсер и создатель франшизы «Якудза» Тоширо Нагоси хотел, чтобы игроки опосредованно получали удовольствие от прогулок по улицам Камурочо через своего игрового персонажа или аватара. [ 2 ] Разработчики подчеркивают реализм в своем подходе к проектированию достопримечательностей и жителей Камурочо. Некоторые внутриигровые здания и локации, такие как дисконтный магазин Don Quijote , кафе Pronto и Club Sega центры аркадных игр , являются прямым воссозданием своих реальных аналогов и расположены в их точных местоположениях. Другие места являются однозначными и намеренно близкими, например, театр Камуро вместо театра Синдзюку Кома или стадион Синдзюку Мах Боул, где должен располагаться Милано Боул.

Продюсер Масаёси Кикучи и писатель Хироюки Сакамото, основной автор первых побочных историй Якудза . , контролировали многие аспекты сеттинга, от неоновых вывесок района и многолюдных улиц до разговоров с сотрудницами клуба хостес По словам Кикучи, Кабукичо находится в часе езды от офиса разработки Sega, поэтому члены команды могли часто совершать короткие поездки, чтобы снять видео или фотографии для каждой игры. Члены группы во главе с Нагоши также посещали питейные заведения в районах Роппонги и Кабукичо , по крайней мере, два или три вечера в неделю и общались с местными жителями в рамках своего исследования. [ 1 ] Частым местом интереса команды являются хостес-клубы, которые занимают видное место в играх франшизы. Кикучи сказал, что аспекты разговоров с участием персонажей-хозяев во франшизе Якудза взяты непосредственно из его личного взаимодействия с хозяйками во время вышеупомянутых поездок. [ 3 ] Признавая, что в последнее время в Кабукичо мало районов, которые он считал бы опасными, Кикучи отметил, что отзывы японской общественности преимущественно положительные, и заявил, что владелец местного клуба похвалил реалистичное воссоздание района Кабукичо. и его жители после того, как сыграли в первую игру Yakuza во время интервью изданию СМИ. [ 3 ] [ 4 ]

Sega провела обширные продакт рекламные кампании и -плейсмент с японскими брендами и компаниями, которые представлены на видном месте по всему Камурочо. Сюда входят внутриигровые рекламные материалы нескольких японских брендов, фирменные напитки, которые можно найти в ночных заведениях Камурочо, а также торговые автоматы Boss Coffee , которые предлагают продажу напитков за внутриигровую валюту. Первоначально Sega столкнулась с трудностями в обеспечении сотрудничества с авторитетными компаниями по продакт-плейсменту из-за реальной культурной стигмы, окружающей культуру якудза , а также из-за зрелого характера содержания серии видеоигр, хотя Suntory стала одним из первых сторонников серии, поскольку Считается, что демографическая группа игроков в игре совместима с демографической группой, пьющей виски. [ 3 ] Среди других известных брендов — Shogakukan и от Sabra журнал Fujisankei Communications Group от SPA! ! журнал и наклейки Panini Group, посвящённые клубному чемпионату мира .

Появления

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Действие видеоигр происходит в Камурочо.
2005 Якудза
2006 Якудза 2
2007
2008
2009 Якудза 3
2010 Якудза 4
Курохё: Рю га Готоку Синсё
2011 Якудза: Мертвые души
2012 Курохё 2: Рю га Готоку Ашура Хен
Якудза 5
2013
2014
2015 Якудза 0
2016 Якудза Кивами
Якудза 6: Песня жизни
2017 Якудза Кивами 2
2018 Рюга Готоку Онлайн
Решение
2019
2020 Якудза: Как дракон
Улицы Камурочо
2021 Потерянное суждение
2022
2023
2024 Как дракон: бесконечное богатство

Камурочо появлялся во всех названиях основных серий Yakuza , начиная с первого одноименного названия франшизы 2005 года. Район представлен как центр власти клана Тодзё (東城会, Тодзё-кай), доминирующей организации якудза в столичном регионе Токио, а также в более широком регионе Канто на востоке Японии, его границы обозначают территорию банды организации. Повествование игры повествует о бывшем члене клана Тодзё Кадзуме Кирю и его опыте в этом районе, отмеченном скачком во времени с 1995 по 2005 год в результате десятилетнего заключения персонажа в тюрьме в начале истории игры.

Исследуемые области Камурочо расширены в более поздних сиквелах или ремейках , начиная с Yakuza 4 , и включают в себя зоны на крышах, подземные торговые ряды, подвальные автостоянки и канализационные проходы, причем игроки больше не ограничены площадями на уровне земли, как в более ранних играх 2000-х годов. . [ 5 ] В последующих названиях также представлены новые районы, расположенные в других мегаполисах Японии, хотя Камурочо всегда играет ключевую роль в сюжете. [ 6 ]

Дополнительные средства массовой информации, в которых Камурочо является важным местом действия, включают « Курохё» подсериал , рассказывающий о юном правонарушителе Тацуе Укё; [ 7 ] Yakuza: Dead Souls , в которой изображены несколько главных персонажей, противостоящих кишащему зомби Камурочо; Ryū ga Gotoku Online , мобильная игра, в которой представлены несколько сюжетных сценариев, действие которых происходит в этом районе; и «Правосудие» подсерия видеоигр , в которой главную роль играет частный детектив Такаюки Ягами . Streets of Kamurocho , 2D-драка, созданная по образцу игрового процесса серии Streets of Rage , была выпущена ограниченным рекламным выпуском в 2020 году в ознаменование 60-летия Sega. [ 8 ]

На данный момент единственной игрой в серии, действие которой происходит в наши дни и в которой не используется Камурочо, является Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name .

Игроки могут участвовать во множестве мини-игр в разных местах Камурочо, доступность которых варьируется от игры к игре. Потенциальные мини-игры включают караоке, тренировочные площадки для гольфа , боулинг , клетки для игры в мяч , дартс , аркадные видеоигры , автоматы с когтями , настольный теннис , симуляции управления бизнесом, симуляторов свиданий сценарии , а также азартные игры , такие как пачинко и нелегальные игры в казино.

В других СМИ

[ редактировать ]

Камурочо появляется в адаптациях франшизы Yakuza за пределами серии видеоигр. Для выпуска оригинальной игры на японском и азиатском рынках в 2005 году Sega создала ограниченный бонусный элемент кампании предварительного заказа под названием Kamutai Magazine — полноцветный журнал, который представлял собой путеводитель по различным местам района. [ 9 ] Камурочо изображен в двух игровых фильмах: «Как дракон: Пролог» 2007 года 2006 года и «Как дракон» , а также в телевизионной адаптации подсериала Курохё» « .

Несколько актеров озвучивания из сериала «Якудза» выступили в радиопостановке , известной как » ( Ryu Ga Gotoku Presents Kamuro-cho RADIOSTATION) , «Ryu Ga Gotoku Presents Kamuro-cho Radio Station которая охватывает 2009–2010 годы, эпизоды которой доступны для скачивания в виде подкастов . [ 10 ] Kamurocho Caba Jou TV — японское интернет-телевидение, посвященное хозяйкам кабаре-клуба. [ 11 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]
Камурочо воспроизводит несколько планировок улиц и достопримечательностей своего реального эквивалента, например, вход в ворота Итибан-гай . [ 12 ]

Камурочо получил признание критиков и широкого сообщества видеоигр за аутентичное, а иногда и почти идентичное воссоздание культуры и достопримечательностей Кабукичо. Дэниел Робсон из Japan Times заявил, что Кабукичо настолько реалистично воссоздан в Камурочо, что «реальным посетителям может не понадобиться карта на экране», если они знакомы с Кабукичо. [ 1 ] Ряд фанатов вдохновились отправиться в Кабукичо после знакомства с Камурочо в игровом процессе Yakuza . серии видеоигр [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Критики описали феномен исследования представления реального места в виртуальном мире как «виртуальный туризм». [ 17 ] [ 18 ] В 2016 году создатель контента YouTube запустил серию видео, в которых исследуется уровень верности зеркала местностей Камурочо в Кабукичо. [ 19 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Сотрудники Rock, Paper, Shotgun , а также Хизер Александра из Kotaku считали Камурочо одним из величайших мест для видеоигр. [ 20 ] [ 21 ] Некоторые критики сходятся во мнении, что, хотя Камурочо остается привычной константой во франшизе, даже с течением времени, развитие сюжета в каждой последующей игре необратимо трансформирует определенные места в районе и гарантирует, что локация никогда не будет совершенно одинаковой от одной игры к другой. следующий. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Робсон заметил, что франшиза Yakuza предлагает «богатое изображение центра Токио, по которому игроки из-за границы могут гулять и по-настоящему участвовать». [ 1 ] В своей статье для Kotaku Александра исследовала технику разработчиков по населению Камурочо потенциальными угрозами, что, по ее мнению, помогает сделать акцент на неигровых персонажах, с которыми сталкивается игровой персонаж, и поощряет тщательное исследование региона. [ 24 ] Гэвин Грин похвалил «слои» сложной и увлекательной дизайнерской работы, лежащей в основе Камурочо, а также «острый взгляд разработчиков на постоянное, постоянное эстетическое усовершенствование и итеративный дизайн», которые помогли сохранить актуальность сеттинга в культуре видеоигр. [ 12 ] Алекс Боссо из Playstation Lifestyle считал Камурочо самостоятельным персонажем из-за погружения и «реалистичного ощущения», которое он дает, выделив его версию в Yakuza 0 как изюминку серии. [ 25 ] В ответ на предстоящий выпуск Yakuza: Like a Dragon и его очевидный отход от своих предшественников по многим условностям и традициям франшизы, Тайлер Трис из GameRevolution посетовал на возможное снижение важности и известности Камурочо в каноне сериала . [ 22 ]

В своем обзоре Judgment в 2019 году Джеффри Паркин из Polygon похвалил механику дружбы, представленную в игре, благодаря которой игроки могли строить дружеские отношения между игровым персонажем Такаюки Ягами и различными неигровыми персонажами в Камурочо. Паркин сказал, что он чувствовал себя вовлеченным и связанным, и что в результате Камурочо еще больше обогащается как виртуальный мир. [ 26 ] Джанкарло Вальдес разделяет схожее мнение, и общее изображение Камурочо в Judgment делает ее одной из самых реалистичных игр о виртуальном туризме. [ 18 ] В журнале «Потерянное суждение» журнал Computer Games Magazine посетовал, что посещение Камурочо было менее интересным, чем Исезаки Иджинчо (вымышленный аналог района Исезакичо в Иокогаме ). [ 27 ] а GameSpot все еще с удовольствием его посещал. [ 28 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Кикучи от Sega совершает убийство с помощью «Якудза» » . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 1 июня 2017 г.
  2. ^ «Обновление Рю Га Готоку » ИГН. 11 сентября , Получено мая 10 ,
  3. ^ Перейти обратно: а б с Гиффорд, Кевин (9 октября 2008 г.). «По душам с командой разработчиков Yakuza» . 1UP.com. п. 3. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  4. ^ Гиффорд, Кевин (9 октября 2008 г.). «По душам с командой разработчиков Yakuza» . 1UP.com. п. 2. Архивировано из оригинала 1 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  5. ^ Дж. Флетчер (22 сентября 2010 г.). «Новый взгляд продюсера Yakuza 4 » Engadget . Получено 15 сентября .
  6. ^ Энтони Джон Аньелло (24 августа 2018 г.). «Там, где бродят якудза» . Эскапист . Проверено 15 сентября 2021 г.
  7. ^ «Камурочо на маленьком экране» . Силиконра . 28 марта 2018 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
  8. ^ Логан, Джонатан (18 октября 2020 г.). «Улицы Камурочо » RPGFan.com . Получено 10 . августа
  9. ^ , подробное руководство по «Kamurocho»» ]. +D Games , 11 ноября 2005 г. . «Бонус за предварительный заказ «Ryu ga Gotoku» — это «Журнал Kamutai » ) (на японском языке
  10. ^ «Новая РАДИОСТАНЦИЯ Камурочо, официальный сайт» Ryu-ga-gotoku.com Проверено 20 сентября 2011 г.
  11. ^ «Официальный сайт Kamurocho Caba Jou TV» . Ryu-ga-gotoku.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Грин, Гэвин (2017). Кристофер В. Тоттен (ред.). Дизайн уровней: процессы и опыт . ЦРК Пресс. Ночи Камуро: личная ретроспектива серии «Якудза». ISBN  978-1-31531-340-5 .
  13. ^ Келли, Энди (12 ноября 2019 г.). «Я посетил локации Yakuza и Shenmue в реальной жизни, и это было очень сюрреалистично» . ПК-геймер . Проверено 1 декабря 2020 г.
  14. ^ МакГи, Уна (29 января 2020 г.). «Иностранный турист приезжает в Японию в надежде увидеть якудза из серии видеоигр Yakuza» . Новости Соры 24 . Проверено 1 декабря 2020 г.
  15. ^ Ричард Лай (22 апреля 2020 г.). «Якудза 6» делает квартал красных фонарей Токио практически реальным» . Engadget . Проверено 15 сентября 2021 г.
  16. ^ Ксалавье Нельсон младший (14 августа 2018 г.). «Галерея: Повседневная жизнь на улицах Якудза 0» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 15 сентября 2021 г.
  17. ^ Планкетт, Люк (29 августа 2012 г.). «Радость использования игр для виртуального туризма» . Котаку . Проверено 1 декабря 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Джанкарло Вальдес (22 апреля 2020 г.). «9 самых реалистичных виртуальных туристических игр, с которыми можно сбежать из дома» . Фанбайт . Проверено 15 сентября 2021 г.
  19. ^ Картер, Крис (28 марта 2018 г.). «Новая серия видео исследует реальные локации игры Якудза» . Деструктоид . Проверено 15 сентября 2021 г.
  20. ^ «Подкаст: Лучшие игровые города от Дануолла до Камурочо» . Камень, Бумага, Дробовик . 18 июля 2019 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Александра, Хизер (1 августа 2018 г.). «Как город Yakuza меняется от игры к игре» . Котаку . Проверено 15 сентября 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Тайлер Триз (10 сентября 2019 г.). я буду скучать по Камурочо в Якудза « Почему » Игровая революция Получено 15 сентября .
  23. ^ Хирун Крайер (16 августа 2018 г.). «Камурочо из Yakuza Kiwami 2 превосходит знакомый, но умело переработанный опыт» . Американский геймер Получено 15 сентября .
  24. ^ Александра, Хизер (7 февраля 2017 г.). «Вещи, которые заставляют Токио чувствовать себя живым в Yakuza 0» . Котаку . Проверено 15 сентября 2021 г.
  25. ^ Алекс Боссо (20 августа 2018 г.). «Камурочо и Сотенбори — лучшие персонажи Yakuza 0» . Образ жизни PlayStation . Проверено 25 февраля 2020 г.
  26. ^ Паркин, Джеффри (24 июня 2019 г.). «Пересмотр решения: Тот же город, разными глазами» . Полигон . Проверено 15 сентября 2021 г.
  27. ^ Дожа, Престон (16 сентября 2021 г.). «Обзор потерянного суждения (PS4)» . Журнал компьютерных игр . Проверено 16 сентября 2021 г.
  28. ^ Уэйклинг, Ричард (16 сентября 2021 г.). «Обзор утраченного суждения - снова в школу» . ГеймСпот . Проверено 16 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b1dc13cb326ef779ae9afb1a96f5087__1724441340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/87/6b1dc13cb326ef779ae9afb1a96f5087.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamurochō - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)