Jump to content

Бинарный домен

Бинарный домен
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Студия Рю Га Готоку [ а ]
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Дайсуке Сато
Продюсер(ы)
  • Масаёши Кикучи
Джун Ёсино
Дизайнер(ы) Хироюки Сакамото
Программа(ы)
  • Тацуя Каку
  • Такаши Ацу
Художник(а) Нобуаки Митаке
Писатель(и)
Композитор(ы) Мицухару Фукуяма
Гранфанк
Выходец в открытый космос
СаундДрайв
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 3, Xbox 360
Окна
  • WW : 27 апреля 2012 г.
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Бинарный домен [ б ] видеоигра в жанре шутера от третьего лица, разработанная Ryu Ga Gotoku Studio и изданная Sega . Она была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в феврале 2012 года и для Windows в апреле 2012 года. Действие игры происходит в Токио , Япония, в 2080 году. В ней используются инновационные искусственного интеллекта технологии .

Действие игры разворачивается в мире, где глобальное потепление вызвало всемирные наводнения, в результате чего большая часть мира стала непригодной для жизни. В результате роботы стали использоваться в качестве основной рабочей силы. В игре присутствует система последствий, которая определяет, насколько неигровые персонажи в отряде будут относиться к игроку и доверять ему в сюжетном режиме. В игре также есть семь различных многопользовательских режимов, в которых игрокам доступны пять классов.

Ее придумал Тосихиро Нагоши , создавший Like a Dragon серию видеоигр . Персонажи Binary Domain были созданы с учетом реалистичности личности и поведения. Система последствий была создана, чтобы сделать игру соревновательной в жанре шутера от третьего лица. После запуска игра получила смешанные и положительные отзывы, критики высоко оценили сюжет игры и систему последствий. Однако он получил критику в отношении системы распознавания голоса. К апрелю 2012 года в Северной Америке было продано всего 20 000 копий игры.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В предыстории игры глобальное потепление вызвало всемирные наводнения, в результате чего большая часть мира стала непригодной для жизни. Это заставило правительства строить новые города выше ватерлинии, используя разрушенные города в качестве фундамента. [ 2 ] Поскольку большая часть населения мира погибла во время климатического кризиса, роботы использовались в качестве основной рабочей силы. Американская компания Bergen контролировала подавляющее большинство мировых робототехнических производств, что делало Америку гораздо более могущественной. Японская корпорация Amada пыталась подать в суд на Бергена за кражу их технологии в ходе патентного спора. Несмотря на то, что Amada была первой робототехнической компанией, создавшей робота-гуманоида, [ 3 ] иск провалился, поскольку Берген имел большое влияние. [ 2 ] В результате Берген контролировал 95 процентов рынка робототехники. [ 3 ]

Мировые экономические проблемы привели к созданию «Новой Женевской конвенции», нового свода международных законов. Один из изложенных пунктов, пункт 21, запрещал исследования роботов, которые могли бы сойти за людей, которых в игре называют «Пустые дети». [ 4 ] [ 5 ] Большинство стран мира согласились подписать конвенцию и придать ей силу закона. [ 2 ] Организация под названием Международная ассоциация робототехнических технологий (IRTA) создала глобальную рабочую группу под названием «Rust Crews» для борьбы с нарушениями конвенции. [ 6 ]

Спустя годы после подписания договора андроид атаковал штаб-квартиру Бергена в Детройте , штат Мичиган , ранее даже не подозревая, что он сам был роботом. [ 4 ] Полагая, что робота создал гений робототехники и основатель корпорации Amada Йоджи Амада, IRTA отправило одну из своих команд Rust в Японию, чтобы найти Амаду и доставить его для допроса по приказу Совета Безопасности ООН . [ 7 ] [ 8 ]

Персонажи

[ редактировать ]
Ржавая команда
Команда Rust Crew в Японии, действующая под кодовым названием «Beetle». Слева направо: Фэй, Дэн, Биг Бо, Чарльз, Каин и Рэйчел.
  • Дэн Маршалл ( ダン・マーシャル ) (озвучивает Коити Ямадера на японском языке и Трэвис Уиллингем на английском языке) – Дэн родился в рабочей семье низшего сословия в Небраске . Дэн поступил на службу в армию США , чтобы избежать бедности, как и Биг Бо. [ 7 ] Он служил вместе с Биг Бо в спецназе, а затем служил в Rust Crew, где получил прозвище «Выживший». [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] Дэн имеет звание первого сержанта . [ 6 ] [ 7 ]
  • Фэй Ли ( フェイ・リー ) (озвучивает Ая Хисакава на японском языке и Лаура Бэйли на английском языке) - дочь офицера Народно-освободительной армии Центральной военной комиссии , Фэй училась под руководством Департамента Генерального штаба Народно-освободительной армии в Роботизированный военный командный институт. [ 4 ] [ 7 ] До того, как ее перевели в Rust Crew, она участвовала в боях в отряде роботизированных операций GSD. Имеет звание старшего лейтенанта . [ 7 ]
  • Рой Боатенг ( ロイ・ボーテン ) (озвучивает Масами Ивасаки на японском языке и Алем Брахан Сапп на английском языке) – Рой родился в рабочей семье низшего сословия, живущей в Массачусетсе . [ 7 ] Он поступил на службу в армию Соединенных Штатов, а затем и в спецназ, чтобы избежать бедности. В колледже он играл в футбол. [ 6 ] [ 7 ] Его прозвали «Большой Бо». [ 5 ] Биг Бо имеет звание первого сержанта. [ 7 ]
  • Каин ( カイン ) (озвучивает Хирохико Какегава на японском языке и Джон ДеМита на английском языке) - боевой андроид, созданный Бергеном для французского подразделения IRTA, Каин назван в честь его серийного номера «CN-7». [ 7 ] У него множество возможностей, включая хакерство. Его развертывание в Японии рассматривается IRTA как тестовый пример, позволяющий проверить, можно ли использовать боевых андроидов в будущих операциях Rust Crew. [ 7 ] Система искусственного интеллекта Каина была создана на основе данных, украденных из патентов корпорации Amada. [ 10 ]
  • Рэйчел Таунсенд ( на на английском языке ) озвучивает Джунко Минагава японском языке и Найо Уоллес - Рэйчел, родившаяся в Соединенном Королевстве, была известна своими высокими спортивными оценками, превосходными физическими способностями и рефлексами. [ 7 ] [ 11 ] Она служила вместе с Чарльзом Грегори, когда они работали в МИ-6, прежде чем присоединиться к Rust Crew. [ 7 ]
  • Чарльз Грегори ( Такуя на английском языке ) озвучивает Киримото на японском языке и Трой Бейкер - родился в Соединенном Королевстве, Чарльз учился в Королевском военном институте, прежде чем присоединиться к британской армии. [ 7 ] Затем он служил вместе с Рэйчел в МИ-6, но был вынужден уйти после того, как получил травму при исполнении служебных обязанностей. [ 7 ] Во время работы в МИ-6 Чарльз участвовал в санкционированных Великобританией операциях против черных на азиатском континенте. [ 11 ] Чарльз является командиром группы Rust Crew, тайно дислоцированной на территории Японии. [ 7 ]
  • Филипс ( フィリップス ) (озвучивает Кеничи Эндо на японском языке и Джон ДеМита на английском языке) - офицер Корпуса морской пехоты США в звании майора , он отвечает за начало операции Rust Crew в Японии. [ 4 ] Он также отвечает за обеспечение связи между силами морской пехоты США и Rust Crew. [ 4 ]
Силы Сопротивления
  • Акира Синдо ( 新堂 ) (озвучивает Хисао Эгава на японском языке и Сонни Сайто на английском языке) — лидер антиправительственного партизанского отряда, базирующегося на руинах района Большого Токио , он родился и вырос в трущобах. [ 12 ] Благодаря своему опыту Шиндо считал, что ему нужно вести партизанскую войну, чтобы обеспечить людям, живущим в трущобах, достойную жизнь. [ 12 ] Он на короткое время присоединяется к Rust Crew в качестве дополнительного игрока. [ 12 ]
  • Ёсики ( ヨシキ ) (озвучивает Хироки Окамото на японском языке) - надежный партизан в отряде Шиндо, он был с ним с самого начала его борьбы. [ 12 ] Однако он не знает, что он андроид, запрограммированный на проникновение в подразделение и уничтожение его изнутри. [ 12 ]
  • Юки ( ユキ ) (озвучивает Эми Такей на японском языке и Акари Яррелл на английском языке) - молодая девушка, живущая в трущобах, Юки косвенно служит сопротивлению, выступая в роли курьера. [ 10 ] Она также работает под руководством Мифунэ, будучи гидом Rust Crew. [ 10 ]
  • Мифунэ ( 三船 ) (озвучивает Хироки Мацуката на японском языке) - якудза , зарабатывающий на жизнь на черном рынке , Мифунэ смог приобрести огромную сумму денег, которая позволяет ему вести образ жизни высшего класса. [ 10 ] Он помогает антиправительственным силам, поставляя оружие и технику посредством своих операций по контрабанде. [ 10 ] Мифунэ также был основным контактным лицом Rust Crew, когда команда попыталась проникнуть в Японию. [ 11 ]
Амада Корпорация
  • Ёдзи Амада ( 天田洋二 ) (озвучивает Наото Такенака на японском языке и Кирк Торнтон на английском языке) - человек, известный в индустрии робототехники как основатель корпорации Amada, ему приписывают создание роботов-гуманоидов с расширенными функциями искусственного интеллекта в молодом возрасте. [ 7 ] Он использовал свою прибыль для поддержки новой политической партии под названием «Новый мировой порядок», которая в конечном итоге пришла к власти и изолировала Японию от остального мира. [ 6 ] [ 7 ] Эта поддержка привела к заключению многочисленных контрактов на восстановление Японии после наводнений. [ 7 ] Он изолировал себя от мира после того, как проиграл судебное дело, в котором обвинил Бергенскую корпорацию в краже большинства его патентов. [ 6 ] [ 7 ] Международное сообщество с подозрением относится к Амаде как к человеку, стоящему за «Пустыми детьми». [ 10 ]
Бергенская корпорация
  • Александр Берген ( Александр Берген ) (озвучивает Масахару Сато на японском языке) — нынешний генеральный директор Bergen Corporation, [ 13 ] его пригласили консультировать американское правительство после того, как Секретная служба США обнаружила Полого Ребенка внутри администрации.
Полиция
  • Куросава ( 黒澤 ) (озвучивает Кадзуки Китамура на японском языке и Джонни Ён Бош на английском языке) - офицер полиции, работающий в Министерстве внутренних дел Японии, Куросава был назначен ответственным за расследование сообщений о том, что Rust Crew смогла проникнуть на территорию Японии. [ 10 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот боя, на котором Дэн Маршалл стреляет из минигана Orochi G6 по роботам-охранникам японских штурмовых стрелков.

Игрок может отдавать команды товарищам по отряду, нажимая определенные кнопки или голосом, через гарнитуру или систему Kinect, используя функцию голосовых команд на консоли Xbox 360. [ 14 ] [ 15 ] игры Искусственный интеллект способен распознавать шесть разных языков, включая английский и японский. [ 16 ]

Основная часть игры — это система последствий, которая определяет, как отряд смотрит на игрока и доверяет ему в сюжетном режиме. [ 17 ] Их мнение об игроке основано на том, как игрок выступает и обращается с членами команды. [ 17 ] [ 18 ] Это влияет как на сюжетную линию, так и на игровой процесс, где персонажи ведут себя по-разному в зависимости от уровня доверия. [ 19 ] Разговоры между игроком и членами отряда также могут влиять на уровень доверия. [ 20 ] Конец игры будет меняться в зависимости от уровня доверия членов команды к игроку.

Характеристики как игрока, так и членов отряда могут быть дополнены наномашинами, которые необходимо разместить на месте в стиле, похожем на мозаику. [ 18 ] Эти наномашины, а также улучшения оружия обычно можно купить в магазинах, которые игрок может найти на протяжении всей игры. [ 21 ] Использование гранат в бою поддерживается видимой параболической дугой, которая помогает игрокам корректировать прицеливание. [ 4 ] Вражеские ИИ в Binary Domain адаптируются к тому, как противостоять наступлению игрока, в зависимости от ситуации. [ 4 ] Например, они могут работать вместе в группах, чтобы обходить позицию игрока с фланга или бросать осколочные гранаты, если игрок слишком долго находится на одном месте. [ 22 ] Существуют определенные этапы, на которых игроку придется преодолевать опасные препятствия и врагов, чтобы перейти к следующему этапу. [ 23 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Доступно несколько классов для многопользовательской игры: разведчик, снайпер, нападающий, солдат и тяжелый стрелок. [ 24 ] Сообщалось, что в английской локализации эти классы состоят из специальных операций, разведки, подрывников, штурмовиков и тяжелых стрелков. [ 25 ] [ 26 ] Есть две фракции: Отдел управления внутренней безопасности Министерства внутренних дел и бойцы сопротивления. [ 24 ] [ 27 ] Многопользовательские режимы включают в себя сбор данных, контроль домена, командное выживание, операцию, вторжение, командный бой насмерть и бесплатно для всех. [ 25 ] [ 26 ]

Разработка

[ редактировать ]

Бинарный домен был анонсирован 1 декабря 2010 года. [ 28 ] [ 29 ] Генеральный директор Тосихиро Нагоши сказал, что тема, которую он хотел исследовать, касалась жизни, особенно когда она выражалась через использование роботов. [ 30 ] Он заявил, что, несмотря на то, что не является поклонником жанра роботов, он хочет использовать его как основную часть драмы игры. [ 30 ] В игре продвигалось несколько брендов, таких как Nissin Foods , Shochiku , Timex и Tokyo Marui . [ 31 ]

Персонажи Binary Domain были созданы с учетом реалистичности личности и поведения. [ 9 ] При создании Каина арт-директор Нобуаки Митаке сказал, что ему нужно было быть осторожным, чтобы не сделать его визуально похожим на вражеских роботов, с которыми столкнулась Rust Crew. С этой целью Каину было дано «немного инопланетных элементов, придав индивидуальность его дизайну и движениям, чтобы сделать его немного ближе к человеку». [ 9 ] Для различных вражеских роботов также были созданы уникальные анимационные эпизоды, чтобы сделать их уникальными. [ 9 ] Нагоши заявил, что намеревался «создать человеческую драму в моментах действия, а не показывать их один за другим в кат-сценах ». [ 32 ] Команда разработчиков, получившая признание за серию Yakuza , стремилась привлечь мировую аудиторию и тесно сотрудничала с Sega Europe и ее продюсером Джуном Ёсино. [ 33 ]

По словам Такаши Ацу, одного из программистов игры, он сказал, что команда использовала иерархический конечный автомат, который представляет собой программу-алгоритм, используемый для определения многих факторов, таких как состояние робота и информация о союзниках, для определения их следующего шага. [ 22 ] Система последствий была создана для того, чтобы сделать Binary Domain соревновательной игрой в жанре шутера от третьего лица. [ 34 ] Используя эту систему, игроки смогут связаться с неигровыми персонажами, которые сражаются вместе с ними по сюжету игры, в зависимости от уровня доверия. [ 34 ] Команда разработчиков потратила много времени на запись множества диалогов, чтобы продвигать игру более чем на шести языках. [ 34 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]
в Рекламная модель костюме Фэй на E3 2011.

В Интернете было опубликовано несколько видеороликов, подробно описывающих повседневную жизнь мистера Штурма, который был вражеским роботом в игре. [ 35 ] [ 36 ] В трейлерах к игре использовалась лицензионная музыка, не представленная в игре. Трейлер под названием «Век машин начался» вышел в апреле 2011 года. [ 37 ] включает музыку из песни "Aren't We All Running" группы 65daysofstatic и озвучивает Фэй Ли, которая рассказывает о сюжете игры, а также подчеркивает важность функции доверия в игре. [ 38 ] В январе 2012 года был выпущен трейлер под названием «Больше, чем вы думаете», в котором использовалась песня «When Things Explode» Анкла с участием Яна Эстбери , и в основном состоящий из внутриигровых роликов, смешанных с игровым процессом. [ 39 ] Игровые демо-версии были показаны на Electronic Entertainment Expo 2011 и Tokyo Game Show 2011. [ 40 ]

Sega выпустила эксклюзив для предварительного заказа многопользовательского режима игры, который состоит из эксклюзивной многопользовательской карты «Outside High-rise, Upper City», нового класса Ниндзя и двух многопользовательских видов оружия, включая снайперскую винтовку Hoga Type 69 и револьвер Ямато-0. [ 41 ] Binary Domain также был выпущен для ПК через Steam. [ 42 ] Персонажи из серии Like A Dragon , в том числе Кадзума Кирю , Сюн Акияма, Рюдзи Года и Горо Мадзима , были выпущены в качестве бесплатного загружаемого контента для использования в многопользовательской игре. [ 43 ] [ 44 ] выпущен в Японии 13 марта 2012 года. [ 44 ] Клиенты, оформившие предварительные заказы в Японии, смогли получить бесплатные коды загрузки многопользовательского скина Kazama. [ 45 ]

В ноябре 2013 года игра стала бесплатной для подписчиков PlayStation Plus на PlayStation 3 в Северной Америке. [ 46 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Binary Domain получил положительные отзывы критиков. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал PlayStation 3 версию 72/100, [ 47 ] версия Xbox 360 74/100, [ 48 ] и версия для ПК 68/100. [ 49 ]

Famitsu поставила игре 10, 9, 9 и 7 баллов, что в сумме составило 35 баллов из 40. [ 50 ] Другой японский журнал Dengeki PlayStation поставил игре оценки 80, 85, 90 и 85, что в среднем составляет 85 из 100. [ 51 ]

GameSpot раскритиковал задержку в многопользовательском режиме и то, что голосовые команды не всегда распознаются игрой. [ 52 ] Компьютерные и видеоигры разделили в критику GameSpot отношении системы распознавания голоса, которую сочли «во многом ужасной», а также не впечатлили ИИ и дизайн уровней. Однако они оценили элементы интерактивного сюжета. [ 53 ] Eurogamer похвалил отсутствие музыки, поскольку она позволяет геймерам учитывать шум и внутриигровые эффекты при определении своей игровой стратегии. [ 54 ]

IGN отметил, что игра была несколько производной, но, тем не менее, посчитал ее «свежим и часто захватывающим опытом, и лишь несколько негативов мешали ей достичь величия». [ 55 ]

В ретроспективной статье, опубликованной в 2015 году, Джон Грегори из Game Informer сказал, что считает игру «одним из лучших шутеров от третьего лица последнего поколения». [ 56 ]

Несмотря на положительные отзывы, игра потерпела коммерческий провал : к апрелю 2012 года в Северной Америке было продано всего 20 000 копий. [ 57 ] [ 58 ]

В Японии на момент выпуска было продано 73 683 копий, что стало второй продаваемой игрой на тот момент. [ 59 ] он оставался в топ-20 чарта продаж Media Create , а к 4 марта 2012 года было продано 95 364 копий версии для PlayStation 3. К третьей неделе выпуска [ 60 ]

Возможное продолжение

[ редактировать ]

Продюсер Дайсуке Сато упомянул в интервью в июле 2018 года, что он открыт для идеи продолжения, если Sega с ним согласна. [ 61 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Windows компанией Devil's Details. [ 1 ]
  2. ^ Японский : двоичный домен , Хепберн : домен Байнари
  1. ^ «Двоичный домен в Steam» . Магазин.steampowered.com. 20 марта 2012. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ануп Гантаят (20 мая 2011 г.). «Предыстория двоичного домена» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ануп Гантаят (27 мая 2011 г.). «Познакомьтесь с индустрией роботов Binary Domain и главными героями» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Реализуйте более сложные драматические действия с помощью распознавания голоса (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. Июль 2011. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джим Хантер (13 февраля 2013 г.). «Игра в хранилище: двоичный домен» . Разделенный удар. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Представляем главных героев Дэна Маршалла и Роя Бортена. (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 27 мая 2011. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Команда УГО (28 февраля 2012 г.). «Двоичные символы домена» . УГО. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  8. ^ Тосихиро Нагоши (11 января 2012 г.). «История Binary Domain рассказывает о конфликте роботов и людей» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Цухоши Фурута и Нобуаки Митаке (19 января 2012 г.). «Знакомьтесь с героями Binary Domain, The Rust Crew» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Представляем будущих персонажей и сцены из фильма (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 29 августа 2011. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Знакомство с новыми персонажами, сценами из фильмов, персонажами врагов и т. д. (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 4 августа 2011. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Представляем историю с новыми друзьями и врагами (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 18 января 2012. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  13. ^ «Раскрыты новые изображения и элементы истории двоичного домена» . 29 мая 2011. Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  14. ^ Ишаан (9 июня 2011 г.). «Вы можете разговаривать со своими товарищами по команде ИИ в буквальном смысле в двоичной области» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  15. ^ Дэвид Хинкль (8 июня 2011 г.). «Двоичный домен будет поддерживать голосовые команды Kinect» . Джойстик. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  16. ^ Спенсер (17 августа 2011 г.). «Действительно ли вам доверяют коллеги по бинарному домену?» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Двоичный домен – система последствий» . Пиксельные идеальные игры. 10 октября 2011. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Двоичный домен (обзор) PlayStation 3» . Пиксельные идеальные игры. 19 марта 2012. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  19. ^ «Gamescom 2011: Предварительный просмотр двоичного домена – все дело в доверии» . Трофеи PS3. 4 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  20. ^ Ричард Уокер (24 июня 2011 г.). «E3 2011: Практический обзор двоичного домена – Восстание роботов» . Достижения Xbox 360. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  21. ^ Раскрывать информацию об оружии, например, об основном и дополнительном оружии. (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 10 февраля 2012. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Такаши Ацу (5 февраля 2012 г.). «Знакомьтесь с вражескими роботами Binary Domain» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  23. ^ Представляем новых врагов и «допы» (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 3 февраля 2012. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Представляем сетевые режимы, в которых вы можете играть совместно и соревновательно. (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Кристофер Рик (17 октября 2011 г.). «Многопользовательские режимы двоичного домена, классы игроков» . Ежедневные новости геймера. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Шубханкар Париджат (17 октября 2011 г.). «Двоичный домен — подробное описание многопользовательской игры и классов игроков» . Игровой Болт. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  27. ^ Представляем многопользовательскую онлайн-игру «Binary Domain», в которой вы можете наслаждаться соревновательной и совместной игрой. (на японском языке). Геймер. 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  28. ^ Циммерман, Конрад (1 декабря 2010 г.). «Sega объявляет о выпуске двоичного домена» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 29 января 2011 г.
  29. ^ Рейли, Джим (1 декабря 2010 г.). «Раскрыт бинарный домен SEGA» . ИГН. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 29 января 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Двоичный домен: жизнь, роботы и все, что между ними» . Деструктоид. 22 февраля 2012. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  31. ^ Прямо перед выпуском! Представляем историю с новыми событиями (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 15 февраля 2012. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  32. ^ Дженкинс, Дэвид (19 сентября 2011 г.). «Почему Япония ненавидит шутеры от первого лица: Тосихиро Нагоши из Yakuza рассказывает о двоичной области» . Геймцентрал . Метро . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  33. ^ Хироюки Сакамото (1 февраля 2012 г.). «Разработка бинарного домена для западного рынка» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Дайсуке Сато (26 января 2012 г.). «Роль «последствия» в двоичной области» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  35. ^ Ануп Гантаят (27 декабря 2011 г.). «Эй, создатель якудза Тосихиро Нагоши, кто такой мистер Нападение?» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  36. ^ Ануп Гантаят (13 января 2012 г.). «Двоичный домен: больше видео мистера Штурма» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  37. ^ «Двоичный домен: эра машин началась» . Ютуб . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
  38. ^ «Двоичный домен: эра машин началась» . Ютуб. 28 апреля 2011. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  39. ^ Официальный трейлер «Бинарный домен «Век машин начался» в формате HD» . Ютуб. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  40. ^ «Г-н Нагоши: «Я создал его с нуля, но мне хотелось бы показать вам эволюцию TPS, к которой я пришел». (на японском языке). Game Watch Japan. 8 июня 2011 г. Архивировано из оригинала . 4 октября 2013 г. Проверено 5 июля 2013 г.
  41. ^ «Двоичный домен – контент для предварительного заказа» . Пиксельные идеальные игры. 21 октября 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  42. ^ «Двоичный домен — пакет многопользовательских карт» . Пар. 2 июня 2012. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  43. ^ Ануп Гантаят (11 октября 2011 г.). «AKB48 не находится в двоичном домене (но Кадзума Кирю из Yakuza есть, и вот ваш первый взгляд!)» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Сал Романо (14 февраля 2012 г.). «Все больше персонажей якудза присоединяются к Binary Domain» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  45. ^ Первый бонус в комплекте — «Код загрузки Казумы Кирю»!! (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  46. ^ PS Plus: Binary Domain & Oddworld: Stranger's Wrath бесплатно для участников - блог PlayStation. Архивировано 12 февраля 2014 г., на Wayback Machine.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры бинарного домена для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры бинарного домена для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Бинарный домен для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (8 февраля 2012 г.). «Любовь плюс, театральный ритм и бинарная область набирают 10 баллов в Famitsu» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Валай (7 февраля 2012 г.). «Оценки Dengeki PlayStation по обзорам (2/7) – оценка первого двоичного домена» . Игровое все. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  52. ^ Уоттерс, Крис (5 марта 2012 г.). «Обзор бинарного домена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  53. ^ Келли, Энди (22 февраля 2012 г.). «Обзор бинарного домена: смелая попытка инноваций в устаревшем жанре» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  54. ^ Стэнтон, Рич (24 февраля 2012 г.). «Обзор бинарного домена» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  55. ^ Огилви, Тристан (21 февраля 2012 г.). «Обзор бинарного домена» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  56. ^ Грегори, Джон (18 февраля 2015 г.). «Где мое продолжение? – Двоичный домен» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  57. ^ Хинкль, Дэвид (13 апреля 2012 г.). «NPD: в марте было продано 20 тысяч двоичных доменов» . Джойстик . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  58. ^ Бен (14 апреля 2012 г.). «В Северной Америке продается всего 20 000 единиц Binary Domain» . SEGAбиты . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  59. ^ Бен (22 февраля 2012 г.). «Двоичный домен дебютирует на втором месте в Японии» . SEGAбиты. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  60. ^ «Продажи в СМИ: 9 неделя 2012 г. (27 февраля – 4 марта)» . НеоГАФ . Проверено 12 февраля 2023 г.
  61. ^ Рэмси, Роберт (12 июля 2018 г.). «Продюсер Yakuza 'хотел бы' сделать продолжение недооцененного двоичного домена» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5ffe184a9210c384fbb68b4ead7459d__1722775920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/9d/f5ffe184a9210c384fbb68b4ead7459d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Binary Domain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)