Бинарный домен
Бинарный домен | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Студия Рю Га Готоку [ а ] |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Дайсуке Сато |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Хироюки Сакамото |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Нобуаки Митаке |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Мицухару Фукуяма Гранфанк Выходец в открытый космос СаундДрайв |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 3, Xbox 360 Окна
|
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Бинарный домен [ б ] — видеоигра в жанре шутера от третьего лица, разработанная Ryu Ga Gotoku Studio и изданная Sega . Она была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в феврале 2012 года и для Windows в апреле 2012 года. Действие игры происходит в Токио , Япония, в 2080 году. В ней используются инновационные искусственного интеллекта технологии .
Действие игры разворачивается в мире, где глобальное потепление вызвало всемирные наводнения, в результате чего большая часть мира стала непригодной для жизни. В результате роботы стали использоваться в качестве основной рабочей силы. В игре присутствует система последствий, которая определяет, насколько неигровые персонажи в отряде будут относиться к игроку и доверять ему в сюжетном режиме. В игре также есть семь различных многопользовательских режимов, в которых игрокам доступны пять классов.
Ее придумал Тосихиро Нагоши , создавший Like a Dragon серию видеоигр . Персонажи Binary Domain были созданы с учетом реалистичности личности и поведения. Система последствий была создана, чтобы сделать игру соревновательной в жанре шутера от третьего лица. После запуска игра получила смешанные и положительные отзывы, критики высоко оценили сюжет игры и систему последствий. Однако он получил критику в отношении системы распознавания голоса. К апрелю 2012 года в Северной Америке было продано всего 20 000 копий игры.
Краткое содержание
[ редактировать ]Сюжет
[ редактировать ]В предыстории игры глобальное потепление вызвало всемирные наводнения, в результате чего большая часть мира стала непригодной для жизни. Это заставило правительства строить новые города выше ватерлинии, используя разрушенные города в качестве фундамента. [ 2 ] Поскольку большая часть населения мира погибла во время климатического кризиса, роботы использовались в качестве основной рабочей силы. Американская компания Bergen контролировала подавляющее большинство мировых робототехнических производств, что делало Америку гораздо более могущественной. Японская корпорация Amada пыталась подать в суд на Бергена за кражу их технологии в ходе патентного спора. Несмотря на то, что Amada была первой робототехнической компанией, создавшей робота-гуманоида, [ 3 ] иск провалился, поскольку Берген имел большое влияние. [ 2 ] В результате Берген контролировал 95 процентов рынка робототехники. [ 3 ]
Мировые экономические проблемы привели к созданию «Новой Женевской конвенции», нового свода международных законов. Один из изложенных пунктов, пункт 21, запрещал исследования роботов, которые могли бы сойти за людей, которых в игре называют «Пустые дети». [ 4 ] [ 5 ] Большинство стран мира согласились подписать конвенцию и придать ей силу закона. [ 2 ] Организация под названием Международная ассоциация робототехнических технологий (IRTA) создала глобальную рабочую группу под названием «Rust Crews» для борьбы с нарушениями конвенции. [ 6 ]
Спустя годы после подписания договора андроид атаковал штаб-квартиру Бергена в Детройте , штат Мичиган , ранее даже не подозревая, что он сам был роботом. [ 4 ] Полагая, что робота создал гений робототехники и основатель корпорации Amada Йоджи Амада, IRTA отправило одну из своих команд Rust в Японию, чтобы найти Амаду и доставить его для допроса по приказу Совета Безопасности ООН . [ 7 ] [ 8 ]
Персонажи
[ редактировать ]- Ржавая команда

- Дэн Маршалл ( ダン・マーシャル ) (озвучивает Коити Ямадера на японском языке и Трэвис Уиллингем на английском языке) – Дэн родился в рабочей семье низшего сословия в Небраске . Дэн поступил на службу в армию США , чтобы избежать бедности, как и Биг Бо. [ 7 ] Он служил вместе с Биг Бо в спецназе, а затем служил в Rust Crew, где получил прозвище «Выживший». [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] Дэн имеет звание первого сержанта . [ 6 ] [ 7 ]
- Фэй Ли ( フェイ・リー ) (озвучивает Ая Хисакава на японском языке и Лаура Бэйли на английском языке) - дочь офицера Народно-освободительной армии Центральной военной комиссии , Фэй училась под руководством Департамента Генерального штаба Народно-освободительной армии в Роботизированный военный командный институт. [ 4 ] [ 7 ] До того, как ее перевели в Rust Crew, она участвовала в боях в отряде роботизированных операций GSD. Имеет звание старшего лейтенанта . [ 7 ]
- Рой Боатенг ( ロイ・ボーテン ) (озвучивает Масами Ивасаки на японском языке и Алем Брахан Сапп на английском языке) – Рой родился в рабочей семье низшего сословия, живущей в Массачусетсе . [ 7 ] Он поступил на службу в армию Соединенных Штатов, а затем и в спецназ, чтобы избежать бедности. В колледже он играл в футбол. [ 6 ] [ 7 ] Его прозвали «Большой Бо». [ 5 ] Биг Бо имеет звание первого сержанта. [ 7 ]
- Каин ( カイン ) (озвучивает Хирохико Какегава на японском языке и Джон ДеМита на английском языке) - боевой андроид, созданный Бергеном для французского подразделения IRTA, Каин назван в честь его серийного номера «CN-7». [ 7 ] У него множество возможностей, включая хакерство. Его развертывание в Японии рассматривается IRTA как тестовый пример, позволяющий проверить, можно ли использовать боевых андроидов в будущих операциях Rust Crew. [ 7 ] Система искусственного интеллекта Каина была создана на основе данных, украденных из патентов корпорации Amada. [ 10 ]
- Рэйчел Таунсенд ( на на английском языке ) озвучивает Джунко Минагава японском языке и Найо Уоллес - Рэйчел, родившаяся в Соединенном Королевстве, была известна своими высокими спортивными оценками, превосходными физическими способностями и рефлексами. [ 7 ] [ 11 ] Она служила вместе с Чарльзом Грегори, когда они работали в МИ-6, прежде чем присоединиться к Rust Crew. [ 7 ]
- Чарльз Грегори ( Такуя на английском языке ) озвучивает Киримото на японском языке и Трой Бейкер - родился в Соединенном Королевстве, Чарльз учился в Королевском военном институте, прежде чем присоединиться к британской армии. [ 7 ] Затем он служил вместе с Рэйчел в МИ-6, но был вынужден уйти после того, как получил травму при исполнении служебных обязанностей. [ 7 ] Во время работы в МИ-6 Чарльз участвовал в санкционированных Великобританией операциях против черных на азиатском континенте. [ 11 ] Чарльз является командиром группы Rust Crew, тайно дислоцированной на территории Японии. [ 7 ]
- Филипс ( フィリップス ) (озвучивает Кеничи Эндо на японском языке и Джон ДеМита на английском языке) - офицер Корпуса морской пехоты США в звании майора , он отвечает за начало операции Rust Crew в Японии. [ 4 ] Он также отвечает за обеспечение связи между силами морской пехоты США и Rust Crew. [ 4 ]
- Силы Сопротивления
- Акира Синдо ( 新堂 ) (озвучивает Хисао Эгава на японском языке и Сонни Сайто на английском языке) — лидер антиправительственного партизанского отряда, базирующегося на руинах района Большого Токио , он родился и вырос в трущобах. [ 12 ] Благодаря своему опыту Шиндо считал, что ему нужно вести партизанскую войну, чтобы обеспечить людям, живущим в трущобах, достойную жизнь. [ 12 ] Он на короткое время присоединяется к Rust Crew в качестве дополнительного игрока. [ 12 ]
- Ёсики ( ヨシキ ) (озвучивает Хироки Окамото на японском языке) - надежный партизан в отряде Шиндо, он был с ним с самого начала его борьбы. [ 12 ] Однако он не знает, что он андроид, запрограммированный на проникновение в подразделение и уничтожение его изнутри. [ 12 ]
- Юки ( ユキ ) (озвучивает Эми Такей на японском языке и Акари Яррелл на английском языке) - молодая девушка, живущая в трущобах, Юки косвенно служит сопротивлению, выступая в роли курьера. [ 10 ] Она также работает под руководством Мифунэ, будучи гидом Rust Crew. [ 10 ]
- Мифунэ ( 三船 ) (озвучивает Хироки Мацуката на японском языке) - якудза , зарабатывающий на жизнь на черном рынке , Мифунэ смог приобрести огромную сумму денег, которая позволяет ему вести образ жизни высшего класса. [ 10 ] Он помогает антиправительственным силам, поставляя оружие и технику посредством своих операций по контрабанде. [ 10 ] Мифунэ также был основным контактным лицом Rust Crew, когда команда попыталась проникнуть в Японию. [ 11 ]
- Амада Корпорация
- Ёдзи Амада ( 天田洋二 ) (озвучивает Наото Такенака на японском языке и Кирк Торнтон на английском языке) - человек, известный в индустрии робототехники как основатель корпорации Amada, ему приписывают создание роботов-гуманоидов с расширенными функциями искусственного интеллекта в молодом возрасте. [ 7 ] Он использовал свою прибыль для поддержки новой политической партии под названием «Новый мировой порядок», которая в конечном итоге пришла к власти и изолировала Японию от остального мира. [ 6 ] [ 7 ] Эта поддержка привела к заключению многочисленных контрактов на восстановление Японии после наводнений. [ 7 ] Он изолировал себя от мира после того, как проиграл судебное дело, в котором обвинил Бергенскую корпорацию в краже большинства его патентов. [ 6 ] [ 7 ] Международное сообщество с подозрением относится к Амаде как к человеку, стоящему за «Пустыми детьми». [ 10 ]
- Бергенская корпорация
- Александр Берген ( Александр Берген ) (озвучивает Масахару Сато на японском языке) — нынешний генеральный директор Bergen Corporation, [ 13 ] его пригласили консультировать американское правительство после того, как Секретная служба США обнаружила Полого Ребенка внутри администрации.
- Полиция
- Куросава ( 黒澤 ) (озвучивает Кадзуки Китамура на японском языке и Джонни Ён Бош на английском языке) - офицер полиции, работающий в Министерстве внутренних дел Японии, Куросава был назначен ответственным за расследование сообщений о том, что Rust Crew смогла проникнуть на территорию Японии. [ 10 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок может отдавать команды товарищам по отряду, нажимая определенные кнопки или голосом, через гарнитуру или систему Kinect, используя функцию голосовых команд на консоли Xbox 360. [ 14 ] [ 15 ] игры Искусственный интеллект способен распознавать шесть разных языков, включая английский и японский. [ 16 ]
Основная часть игры — это система последствий, которая определяет, как отряд смотрит на игрока и доверяет ему в сюжетном режиме. [ 17 ] Их мнение об игроке основано на том, как игрок выступает и обращается с членами команды. [ 17 ] [ 18 ] Это влияет как на сюжетную линию, так и на игровой процесс, где персонажи ведут себя по-разному в зависимости от уровня доверия. [ 19 ] Разговоры между игроком и членами отряда также могут влиять на уровень доверия. [ 20 ] Конец игры будет меняться в зависимости от уровня доверия членов команды к игроку.
Характеристики как игрока, так и членов отряда могут быть дополнены наномашинами, которые необходимо разместить на месте в стиле, похожем на мозаику. [ 18 ] Эти наномашины, а также улучшения оружия обычно можно купить в магазинах, которые игрок может найти на протяжении всей игры. [ 21 ] Использование гранат в бою поддерживается видимой параболической дугой, которая помогает игрокам корректировать прицеливание. [ 4 ] Вражеские ИИ в Binary Domain адаптируются к тому, как противостоять наступлению игрока, в зависимости от ситуации. [ 4 ] Например, они могут работать вместе в группах, чтобы обходить позицию игрока с фланга или бросать осколочные гранаты, если игрок слишком долго находится на одном месте. [ 22 ] Существуют определенные этапы, на которых игроку придется преодолевать опасные препятствия и врагов, чтобы перейти к следующему этапу. [ 23 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]Доступно несколько классов для многопользовательской игры: разведчик, снайпер, нападающий, солдат и тяжелый стрелок. [ 24 ] Сообщалось, что в английской локализации эти классы состоят из специальных операций, разведки, подрывников, штурмовиков и тяжелых стрелков. [ 25 ] [ 26 ] Есть две фракции: Отдел управления внутренней безопасности Министерства внутренних дел и бойцы сопротивления. [ 24 ] [ 27 ] Многопользовательские режимы включают в себя сбор данных, контроль домена, командное выживание, операцию, вторжение, командный бой насмерть и бесплатно для всех. [ 25 ] [ 26 ]
Разработка
[ редактировать ]Бинарный домен был анонсирован 1 декабря 2010 года. [ 28 ] [ 29 ] Генеральный директор Тосихиро Нагоши сказал, что тема, которую он хотел исследовать, касалась жизни, особенно когда она выражалась через использование роботов. [ 30 ] Он заявил, что, несмотря на то, что не является поклонником жанра роботов, он хочет использовать его как основную часть драмы игры. [ 30 ] В игре продвигалось несколько брендов, таких как Nissin Foods , Shochiku , Timex и Tokyo Marui . [ 31 ]
Персонажи Binary Domain были созданы с учетом реалистичности личности и поведения. [ 9 ] При создании Каина арт-директор Нобуаки Митаке сказал, что ему нужно было быть осторожным, чтобы не сделать его визуально похожим на вражеских роботов, с которыми столкнулась Rust Crew. С этой целью Каину было дано «немного инопланетных элементов, придав индивидуальность его дизайну и движениям, чтобы сделать его немного ближе к человеку». [ 9 ] Для различных вражеских роботов также были созданы уникальные анимационные эпизоды, чтобы сделать их уникальными. [ 9 ] Нагоши заявил, что намеревался «создать человеческую драму в моментах действия, а не показывать их один за другим в кат-сценах ». [ 32 ] Команда разработчиков, получившая признание за серию Yakuza , стремилась привлечь мировую аудиторию и тесно сотрудничала с Sega Europe и ее продюсером Джуном Ёсино. [ 33 ]
По словам Такаши Ацу, одного из программистов игры, он сказал, что команда использовала иерархический конечный автомат, который представляет собой программу-алгоритм, используемый для определения многих факторов, таких как состояние робота и информация о союзниках, для определения их следующего шага. [ 22 ] Система последствий была создана для того, чтобы сделать Binary Domain соревновательной игрой в жанре шутера от третьего лица. [ 34 ] Используя эту систему, игроки смогут связаться с неигровыми персонажами, которые сражаются вместе с ними по сюжету игры, в зависимости от уровня доверия. [ 34 ] Команда разработчиков потратила много времени на запись множества диалогов, чтобы продвигать игру более чем на шести языках. [ 34 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]
В Интернете было опубликовано несколько видеороликов, подробно описывающих повседневную жизнь мистера Штурма, который был вражеским роботом в игре. [ 35 ] [ 36 ] В трейлерах к игре использовалась лицензионная музыка, не представленная в игре. Трейлер под названием «Век машин начался» вышел в апреле 2011 года. [ 37 ] включает музыку из песни "Aren't We All Running" группы 65daysofstatic и озвучивает Фэй Ли, которая рассказывает о сюжете игры, а также подчеркивает важность функции доверия в игре. [ 38 ] В январе 2012 года был выпущен трейлер под названием «Больше, чем вы думаете», в котором использовалась песня «When Things Explode» Анкла с участием Яна Эстбери , и в основном состоящий из внутриигровых роликов, смешанных с игровым процессом. [ 39 ] Игровые демо-версии были показаны на Electronic Entertainment Expo 2011 и Tokyo Game Show 2011. [ 40 ]
Sega выпустила эксклюзив для предварительного заказа многопользовательского режима игры, который состоит из эксклюзивной многопользовательской карты «Outside High-rise, Upper City», нового класса Ниндзя и двух многопользовательских видов оружия, включая снайперскую винтовку Hoga Type 69 и револьвер Ямато-0. [ 41 ] Binary Domain также был выпущен для ПК через Steam. [ 42 ] Персонажи из серии Like A Dragon , в том числе Кадзума Кирю , Сюн Акияма, Рюдзи Года и Горо Мадзима , были выпущены в качестве бесплатного загружаемого контента для использования в многопользовательской игре. [ 43 ] [ 44 ] выпущен в Японии 13 марта 2012 года. [ 44 ] Клиенты, оформившие предварительные заказы в Японии, смогли получить бесплатные коды загрузки многопользовательского скина Kazama. [ 45 ]
В ноябре 2013 года игра стала бесплатной для подписчиков PlayStation Plus на PlayStation 3 в Северной Америке. [ 46 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС3: 72/100 [ 47 ] Х360: 74/100 [ 48 ] ПК: 68/100 [ 49 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 35/40 [ 50 ] |
Денгеки PlayStation | 85/100 [ 51 ] |
Binary Domain получил положительные отзывы критиков. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал PlayStation 3 версию 72/100, [ 47 ] версия Xbox 360 74/100, [ 48 ] и версия для ПК 68/100. [ 49 ]
Famitsu поставила игре 10, 9, 9 и 7 баллов, что в сумме составило 35 баллов из 40. [ 50 ] Другой японский журнал Dengeki PlayStation поставил игре оценки 80, 85, 90 и 85, что в среднем составляет 85 из 100. [ 51 ]
GameSpot раскритиковал задержку в многопользовательском режиме и то, что голосовые команды не всегда распознаются игрой. [ 52 ] Компьютерные и видеоигры разделили в критику GameSpot отношении системы распознавания голоса, которую сочли «во многом ужасной», а также не впечатлили ИИ и дизайн уровней. Однако они оценили элементы интерактивного сюжета. [ 53 ] Eurogamer похвалил отсутствие музыки, поскольку она позволяет геймерам учитывать шум и внутриигровые эффекты при определении своей игровой стратегии. [ 54 ]
IGN отметил, что игра была несколько производной, но, тем не менее, посчитал ее «свежим и часто захватывающим опытом, и лишь несколько негативов мешали ей достичь величия». [ 55 ]
В ретроспективной статье, опубликованной в 2015 году, Джон Грегори из Game Informer сказал, что считает игру «одним из лучших шутеров от третьего лица последнего поколения». [ 56 ]
Продажи
[ редактировать ]Несмотря на положительные отзывы, игра потерпела коммерческий провал : к апрелю 2012 года в Северной Америке было продано всего 20 000 копий. [ 57 ] [ 58 ]
В Японии на момент выпуска было продано 73 683 копий, что стало второй продаваемой игрой на тот момент. [ 59 ] он оставался в топ-20 чарта продаж Media Create , а к 4 марта 2012 года было продано 95 364 копий версии для PlayStation 3. К третьей неделе выпуска [ 60 ]
Возможное продолжение
[ редактировать ]Продюсер Дайсуке Сато упомянул в интервью в июле 2018 года, что он открыт для идеи продолжения, если Sega с ним согласна. [ 61 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двоичный домен в Steam» . Магазин.steampowered.com. 20 марта 2012. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ануп Гантаят (20 мая 2011 г.). «Предыстория двоичного домена» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ануп Гантаят (27 мая 2011 г.). «Познакомьтесь с индустрией роботов Binary Domain и главными героями» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Реализуйте более сложные драматические действия с помощью распознавания голоса (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. Июль 2011. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джим Хантер (13 февраля 2013 г.). «Игра в хранилище: двоичный домен» . Разделенный удар. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Представляем главных героев Дэна Маршалла и Роя Бортена. (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 27 мая 2011. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Команда УГО (28 февраля 2012 г.). «Двоичные символы домена» . УГО. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Тосихиро Нагоши (11 января 2012 г.). «История Binary Domain рассказывает о конфликте роботов и людей» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Цухоши Фурута и Нобуаки Митаке (19 января 2012 г.). «Знакомьтесь с героями Binary Domain, The Rust Crew» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Представляем будущих персонажей и сцены из фильма (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 29 августа 2011. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Знакомство с новыми персонажами, сценами из фильмов, персонажами врагов и т. д. (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 4 августа 2011. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Представляем историю с новыми друзьями и врагами (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 18 января 2012. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ «Раскрыты новые изображения и элементы истории двоичного домена» . 29 мая 2011. Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Ишаан (9 июня 2011 г.). «Вы можете разговаривать со своими товарищами по команде ИИ в буквальном смысле в двоичной области» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Дэвид Хинкль (8 июня 2011 г.). «Двоичный домен будет поддерживать голосовые команды Kinect» . Джойстик. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Спенсер (17 августа 2011 г.). «Действительно ли вам доверяют коллеги по бинарному домену?» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Двоичный домен – система последствий» . Пиксельные идеальные игры. 10 октября 2011. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Двоичный домен (обзор) PlayStation 3» . Пиксельные идеальные игры. 19 марта 2012. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ «Gamescom 2011: Предварительный просмотр двоичного домена – все дело в доверии» . Трофеи PS3. 4 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Ричард Уокер (24 июня 2011 г.). «E3 2011: Практический обзор двоичного домена – Восстание роботов» . Достижения Xbox 360. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Раскрывать информацию об оружии, например, об основном и дополнительном оружии. (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 10 февраля 2012. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Такаши Ацу (5 февраля 2012 г.). «Знакомьтесь с вражескими роботами Binary Domain» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Представляем новых врагов и «допы» (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 3 февраля 2012. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Представляем сетевые режимы, в которых вы можете играть совместно и соревновательно. (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристофер Рик (17 октября 2011 г.). «Многопользовательские режимы двоичного домена, классы игроков» . Ежедневные новости геймера. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шубханкар Париджат (17 октября 2011 г.). «Двоичный домен — подробное описание многопользовательской игры и классов игроков» . Игровой Болт. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Представляем многопользовательскую онлайн-игру «Binary Domain», в которой вы можете наслаждаться соревновательной и совместной игрой. (на японском языке). Геймер. 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Циммерман, Конрад (1 декабря 2010 г.). «Sega объявляет о выпуске двоичного домена» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Рейли, Джим (1 декабря 2010 г.). «Раскрыт бинарный домен SEGA» . ИГН. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Двоичный домен: жизнь, роботы и все, что между ними» . Деструктоид. 22 февраля 2012. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Прямо перед выпуском! Представляем историю с новыми событиями (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 15 февраля 2012. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (19 сентября 2011 г.). «Почему Япония ненавидит шутеры от первого лица: Тосихиро Нагоши из Yakuza рассказывает о двоичной области» . Геймцентрал . Метро . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Хироюки Сакамото (1 февраля 2012 г.). «Разработка бинарного домена для западного рынка» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дайсуке Сато (26 января 2012 г.). «Роль «последствия» в двоичной области» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Ануп Гантаят (27 декабря 2011 г.). «Эй, создатель якудза Тосихиро Нагоши, кто такой мистер Нападение?» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Ануп Гантаят (13 января 2012 г.). «Двоичный домен: больше видео мистера Штурма» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ «Двоичный домен: эра машин началась» . Ютуб . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ «Двоичный домен: эра машин началась» . Ютуб. 28 апреля 2011. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Официальный трейлер «Бинарный домен «Век машин начался» в формате HD» . Ютуб. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Г-н Нагоши: «Я создал его с нуля, но мне хотелось бы показать вам эволюцию TPS, к которой я пришел». (на японском языке). Game Watch Japan. 8 июня 2011 г. Архивировано из оригинала . 4 октября 2013 г. Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ «Двоичный домен – контент для предварительного заказа» . Пиксельные идеальные игры. 21 октября 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ «Двоичный домен — пакет многопользовательских карт» . Пар. 2 июня 2012. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Ануп Гантаят (11 октября 2011 г.). «AKB48 не находится в двоичном домене (но Кадзума Кирю из Yakuza есть, и вот ваш первый взгляд!)» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сал Романо (14 февраля 2012 г.). «Все больше персонажей якудза присоединяются к Binary Domain» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Первый бонус в комплекте — «Код загрузки Казумы Кирю»!! (на японском языке). Игра Наблюдайте за Японией. 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ PS Plus: Binary Domain & Oddworld: Stranger's Wrath бесплатно для участников - блог PlayStation. Архивировано 12 февраля 2014 г., на Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры бинарного домена для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры бинарного домена для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бинарный домен для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (8 февраля 2012 г.). «Любовь плюс, театральный ритм и бинарная область набирают 10 баллов в Famitsu» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Валай (7 февраля 2012 г.). «Оценки Dengeki PlayStation по обзорам (2/7) – оценка первого двоичного домена» . Игровое все. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Уоттерс, Крис (5 марта 2012 г.). «Обзор бинарного домена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Келли, Энди (22 февраля 2012 г.). «Обзор бинарного домена: смелая попытка инноваций в устаревшем жанре» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ Стэнтон, Рич (24 февраля 2012 г.). «Обзор бинарного домена» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Огилви, Тристан (21 февраля 2012 г.). «Обзор бинарного домена» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Грегори, Джон (18 февраля 2015 г.). «Где мое продолжение? – Двоичный домен» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (13 апреля 2012 г.). «NPD: в марте было продано 20 тысяч двоичных доменов» . Джойстик . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Бен (14 апреля 2012 г.). «В Северной Америке продается всего 20 000 единиц Binary Domain» . SEGAбиты . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Бен (22 февраля 2012 г.). «Двоичный домен дебютирует на втором месте в Японии» . SEGAбиты. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Продажи в СМИ: 9 неделя 2012 г. (27 февраля – 4 марта)» . НеоГАФ . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Рэмси, Роберт (12 июля 2018 г.). «Продюсер Yakuza 'хотел бы' сделать продолжение недооцененного двоичного домена» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Официальный сайт (на японском языке)
- видеоигры 2012 года
- Видеоигры для Android (роботов)
- Киберпанк видеоигры
- Кинект-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Научно-фантастические видеоигры
- видеоигры сега
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, действие которых происходит в 2080-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в Токио
- Видеоигры с использованием Havok
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Видеоигры, разработанные в Японии