Масаёси Ёкояма
Масаёси Ёкояма | |
---|---|
Масаёси Ёкояма | |
Рожденный | Префектура Канагава , Япония. | 30 июня 1976 г.
Альма-матер | Токайский университет |
Занятия | |
Годы активности | 1999 – настоящее время |
Работодатель | Сега |
Заметная работа | Радио Джет Сет Как дракон |
Заголовок | Руководитель студии Рю Га Готоку |
Масаёси Ёкояма (横山 昌義 Ёкояма Масаёси , родился 30 июня 1976 года) — японский продюсер игр , режиссёр и сценарист компании Sega , в частности Ryu Ga Gotoku Studio , студии в составе Sega Development Div. 1, где возглавляет подразделение и студию с 2021 года. В основном известен по работе над сериалом «Якудза» , где с самого начала работал как сценарист, а в дальнейшем и как продюсер. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Ёкояма изучал рекламу и маркетинг и подавал заявки на различные вакансии в качестве планировщика, не зная, что это на самом деле означает. Он был открыт для работы в любой отрасли в качестве организатора планирования, будь то организатор свадеб или специалист по финансовому планированию. Затем он понял, что в игровой индустрии, особенно в Японии, тоже есть позиции планировщика. В конце концов он выбрал Sega, потому что она показалась ему наиболее интересной, поскольку во время собеседования ему задавали совсем другие вопросы, чем в других компаниях того времени. Поскольку его отец управлял магазином игрушек, он знал имя Sega и был окружен играми, но на самом деле он был скорее спортивным типом и никогда не думал, что присоединится к игровой индустрии. [ 4 ]
Его первой должностью с момента прихода на работу была Jet Set Radio , где он выполнял «черную работу» и «все, что мог», например, дизайн уровней, записи голоса и размещение врагов. На его работу по дизайну уровней повлиял Excitebike для NES. Позже он стал ключевым разработчиком франшизы Yakuza . Он снова выполнял несколько работ, включая написание сценариев, озвучивание и постановку сцены, а, начиная с Yakuza 5 , также и продюсирование. На серию Like a Dragon наибольшее влияние оказывает Оишинбо , поскольку он с детства перечитывал эту мангу снова и снова. Работа над серией Yakuza давала ему гордость как создателю, поскольку, как и прежде, он работал над играми, которые некоторые считали интересными, но не приносили большого успеха в бизнесе. [ 5 ] [ 6 ]
В октябре 2021 года, после того как Yakuza создатель серии Тосихиро Нагоши покинул Sega и Ryu Ga Gotoku Studio, чтобы присоединиться к NetEase и основать собственную студию, Ёкояма вступил во владение и стал новым главой Ryu Ga Gotoku Studio после более чем десяти лет работы в серии и студии. [ 7 ]
Стиль письма
[ редактировать ]Вспоминая свои молодые годы, он всегда наслаждался напыщенными сценами, которые производили впечатление. Один из его любимых фильмов — «Лучшее завтра» , где его особенно впечатлили первые и крутые сцены. Во время школьного задания по созданию кукольного спектакля для фестиваля он фактически поджег вещи, что расстроило школу, но очень взволновало публику. Он говорит, что до сих пор создает вещи таким же образом. Для него финал не является самой важной частью, он не планирует окончательного виновника для каждой игры до самого конца, сосредотачиваясь на том, с кем будет веселее сражаться за финального босса. Его вдохновляют не романы, а различные сериалы и фильмы. Чтобы построить сюжет, он составляет таблицу корреляций персонажей, похожую на J-Drama . Это прекратилось с Yakuza 5 . Yakuza 4 была первой игрой, в которой он написал несколько главных героев, и ему нравилось черпать вдохновение, например, Рё Саэба из «Городского охотника» для Шуна Акиямы и сценарист Канкуро Кудо для «Тайга Сидзима». В определенной степени он чувствует, что Серия «Like a Dragon» — это реалистичный фэнтезийный мир, в котором можно вести дебаты, например, о том, Кадзума Кирю девственник ли или нет. Ёкояма, вероятно, так думает, и уверен, что против этого мнения можно привести доводы. По его словам, одно из качеств Like a Dragon — возможность подобных глупых дискуссий. Когда его повысили до продюсера, ему разрешили сделать так, чтобы тематика каждой игры была последовательной в плане маркетинга, основного сюжета и второстепенных историй, как это было в случае с Yakuza 0 , где основными темами, которые он придумал, были: «женщины, насилие, деньги". Ёкояма получил похвалу за свою работу, особенно во время фанатских мероприятий; критики в Интернете он получил в десять раз больше. Но он благодарен болельщикам за то, что они играют до конца, и это вдохновляет его добиваться большего. [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
2000 | Радио Джет Сет | Старший планировщик |
2001 | С радио Джет Сет | |
2002 | Будущее радио Jet Set | Главный планировщик |
2004 | Олли Кинг | Директор |
2005 | Якудза | Сценарий, производство |
2006 | Соник Райдерс | Поддержка развития |
Якудза 2 | Сценарий, сценарий/сюжетная линия | |
2008 | Рю га Готоку Кензан! | Оригинальная концепция, планировка, сценарий |
2009 | Якудза 3 | Сценарий, звук, непрерывность |
2010 | Якудза 4 | Скрипт |
2012 | Якудза 5 | Продюсер, сценарист и режиссура |
2014 | Как Дракон: Были! | Продюсер, раскадровка, сценарист |
2015 | Якудза 0 | Главный продюсер, раскадровка, сценарист |
2016 | Якудза Кивами | |
Якудза 6: Песня жизни | Главный продюсер, сценарист, планировщик сериалов | |
2017 | Якудза Кивами 2 | Главный продюсер, раскадровка, сценарист |
2018 | Рю Га Готоку онлайн | Режиссер сценария |
Кулак Полярной звезды: Затерянный рай | Главный продюсер, раскадровка, сценарист | |
2020 | Якудза: Как дракон | |
2021 | Потерянное суждение | Производственная кооперация |
2023 | Как дракон Гайден: Человек, который стер свое имя | Исполнительный директор, сюжет, общее направление сцены |
2024 | Как дракон: бесконечное богатство | Исполнительный директор, оригинальная история и общее направление |
Super Monkey Ball Банановая грохот | Исполнительное руководство |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сакацуку 6 | SEGA Co., Ltd.» www.sakatsuku.com Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Интервью в Первом отделе» . Сайт по подбору персонала | SEGA CORPORATION — 【SEGA CORPORATION】 (на японском языке) . Проверено 17 ноября 2023 г. .
- ^ «Будущее студии Рю Га Готоку – Game Informer» . Игровой информер . 04.01.2023. Архивировано из оригинала 4 января 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Посещение компании Sega Games Consumer Online, которая отвечает за выдающуюся развлекательную серию «Ryu ga Gotoku» [FamiCare! Экскурсия по компании (27)]» . FamiCare — это место, где можно получить информацию о смене карьеры и наборе персонала в игровая индустрия! | Крик и Ривер | Сотрудничество с Famitsu.com (на японском языке) . Проверено 17 ноября 2023 г ..
- ^ «БФТ: Энциклопедия Рю» . fftranslations.atspace.co.uk . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «БПФ: Судьба Дракона» . fftranslations.atspace.co.uk . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Посещение компании Sega Games Consumer Online, которая отвечает за выдающуюся развлекательную серию «Ryu ga Gotoku» [FamiCare! Экскурсия по компании (27)]» . FamiCare — это место, где можно получить информацию о смене карьеры и наборе персонала в игровая индустрия! | Крик и Ривер | Сотрудничество с Famitsu.com (на японском языке) . Проверено 17 ноября 2023 г ..
- ^ , посвященная 10-летию серии «Рю га Готоку» Рю Тайдзен , 21 января 2016 г., стр. 24–29. Книга 978-4-04-733109-9 .