Jump to content

Железнодорожная станция Вудвилл, Манавату-Уонгануи

Вудвилл
Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR)
региональная железная дорога
Платформа и здание вокзала Вудвилля в 2008 году.
Общая информация
Расположение Стейшн-стрит, Вудвилл, Новая Зеландия
Координаты 40 ° 20'42 "ю.ш., 175 ° 52'03" в.д.  /  40,3449 ° ю.ш., 175,8676 ° в.д.  / -40,3449; 175,8676
Высота 77 метров (253 фута)
Владелец КивиРейл
Линия(и) Линия Вайрара
Пальмерстон-Норт - линия Гисборн
Платформы Одиночный (ранее разделенная основная линия и 2 док-станции)
Треки Основная линия (1)
Петля для воздушных шаров (1)
Петли (4)
Товарные подъездные пути (2)
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Нет
История
Открыто 22 марта 1887 г.
Закрыто 7 октября 2001 г. (пассажиры)
Восстановлен 1964
Электрифицированный Нет
Предыдущие имена Вудвилл Джанкшен
Примечания
Предыдущая станция ( PNGL ): Станция Ущелье
Предыдущая станция ( Вайрарапа ): Станция Нгавапуруа.
Следующая станция: станция Папатава.
Вудвилл Ярд
загрузка банка
товарный сарай
здание вокзала и платформа
обшивка доковой платформы

Железнодорожная станция Вудвилл является северной конечной станцией линии Вайрарапа и расположена на стыке с линией Пальмерстон-Норт-Гисборн в небольшом Тараруа городке Вудвилл , в 27 км (17 миль) к востоку от Палмерстон-Норт Новой Зеландии на Северном острове .

Вудвилл был железнодорожной станцией линии от Нейпира до тех пор, пока линия не была завершена через ущелье Манавату , соединив ее с Пальмерстон-Норт в 1891 году. Лишь в 1897 году, когда линия Вайрарапа наконец достигла своей северной конечной остановки, Вудвилл снова стал важной станцией. , через 10 лет после открытия. В качестве узла Вудвилл принимает различные службы из регионов Вайрарапа, Манавату и Хокс-Бей. [ 1 ] но закрыт для пассажирских перевозок с 2001 года. [ 2 ]

Станция по-прежнему отличается своей уникальной (для Новой Зеландии) петлевой схемой пути, которая позволяет поездам из Хокс-Бей иметь прямой доступ к Вайрарапе и наоборот, без необходимости обгонять локомотив вокруг поезда. Это означает, что поезда любого направления могут использовать станцию, а петлю также можно использовать для поворота локомотивов, когда Вудвилл является конечной точкой путешествия. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Ранние годы: 1887–1897 гг.

[ редактировать ]

Первоначально Вудвилл был станцией на линии Пальмерстон-Норт – Нейпир, которая была построена к югу от Нейпира в 1880-х годах. Железнодорожная станция наконец достигла Вудвилля в 1887 году, а первый официальный поезд прибыл 22 марта 1887 года. Вудвилл оставался конечной станцией линии в течение следующих четырех лет, поскольку она была продлена через ущелье Манавату и, наконец, достигла Пальмерстон-Норт в марте 1891 года.

Пассажирские перевозки от запада Вудвилля до северного Пальмерстона и на юг до Вайрарапы обеспечивались частными автобусными операторами. Службы Вайрарапы соединили Вудвилл с железнодорожной станцией Веллингтон-Вудвилл, которая большую часть этого времени находилась в Экетахуне. Пассажиры, следовавшие на север из Вудвилля в регион Хокс-Бей, обслуживались смешанными поездами, но после завершения строительства линии до Пальмерстон-Норт в 1891 году было открыто сообщение Napier Express между Нейпиром и Пальмерстон-Норт через Вудвилл. Он связан с услугами железнодорожной компании Веллингтона и Манавату из Лонгберна в Веллингтон, что позволяет пассажирам совершать поездки между регионом Хокс-Бей и Веллингтоном на поезде. Пассажирские экскурсии также были популярны: поездки совершались в такие места, как Нейпир, Вайпава и Фокстон. [ 3 ]

Расцвет: 1897–1908 гг.

[ редактировать ]

Соединение железной дороги Веллингтон – Вудвилл с линией Пальмерстон-Норт – Нейпир в Вудвилле 11 декабря 1897 года положило начало периоду интенсивной деятельности станции Вудвилл, а также стало знаменательным событием для Департамента железных дорог. У правительства теперь было собственное железнодорожное сообщение на север от Веллингтона до регионов Манавату и Хокс-Бей, что привело к значительному увеличению объема грузовых перевозок через Вудвилл.

Пассажирские поезда Napier Express, которые раньше заканчивались в Палмерстон-Норт, были перенаправлены на юг от Вудвилля через Вайрарапу и заканчивались в Веллингтоне после завершения строительства линии Вайрарапа. Это изменение отразило желание Департамента железных дорог использовать свои собственные линии, где это возможно, и избежать потери трафика для железнодорожной компании Веллингтона и Манавату. Однако этот шаг оказался непопулярным, поскольку время в пути увеличилось на час из-за эксплуатационных требований склона Римутака.

Безмятежные годы: 1908–2001 гг.

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Вудвилл, разъезд и платформа Вайрарапа

Национализация линии Веллингтон – Манавату в 1908 году привела к нескольким эксплуатационным изменениям в Вудвилле. Поскольку эта линия была лучшим маршрутом в Веллингтон по сравнению с линией Вайрарапа через склон Римутака, на новый маршрут было перенаправлено столько грузов, сколько можно было перенаправить, а пассажирские поезда Napier Express также были перенаправлены на маршрут через Вудвилл через Пальмерстон-Норт в Веллингтон. . После открытия туннеля Римутака и отклонения в 1955 году грузовые поезда Веллингтон – Нейпир снова вернулись на линию Вайрарапа. [ 4 ]

Вудвилл стал конечной станцией почты Вайрарапы , нового пассажирского поезда с локомотивом, введенного для обеспечения пассажирских перевозок в Вайрарапу между Веллингтоном и Вудвиллем. В более поздние годы своего существования почта Вайрарапа была расширена от Вудвилля до Пальмерстон-Норт, работая как смешанная служба между этими двумя станциями. В 1936 году по тому же маршруту были введены железнодорожные перевозки с использованием новых вагонов RM класса Wairarapa , которые в конечном итоге заменили Wairarapa Mail в 1948 году из-за нехватки угля. Несмотря на такое развитие событий, смешанные поезда на северном участке линии Вайрарапа продолжали курсировать. Смешанное сообщение Вудвилл – Мастертон и возвращение осуществлялось шесть дней в неделю, с понедельника по субботу и в обратном направлении по вторникам, четвергам и субботам. Повседневный характер этой услуги сделал ее популярной среди учащихся средней школы в Мастертоне. После открытия туннеля Римутака и вагоны Вайрарапа, и смешанные поезда были выведены из эксплуатации и заменены новыми сдвоенными вагонами. По состоянию на 1959 год услуги Вайрарапы все еще заканчивались в Вудвилле с использованием подъездного пути к причалу Вайрарапы. [ 5 ] и нередко два или три вагона ждали в Вудвилле, чтобы перевезти пассажиров между рейсами. Пассажирские поезда, перевозимые локомотивами через Вайрарапу в Вудвилл, постепенно возобновлялись с середины 1960-х годов, полностью заменив железнодорожные вагоны в 1977 году. Позже пассажирские поезда стали курсировать между Палмерстон-Норт и Веллингтоном через Вудвилл, но спрос на эти услуги снизился. в течение 1980-х годов, что привело к их отмене с 1 августа 1988 года. [ 6 ]

В 1959 году Вудвиллю был предоставлен следующий список сотрудников:

Позиция #
Начальники станций 1
Сотрудники секции 1
Сменники 2
Кадеты 2
Офисные помощники 1
Помощник по обмену 1
Охранники 4
Связисты 7
Шутеры и помощники дорожного движения 11
Сборщики чисел 3
Помощники дорожного движения и младшие носильщики 4
ОБЩИЙ 29

Департамент железных дорог стремился расширить использование железнодорожных вагонов для пассажирских перевозок после успешных испытаний транспортных средств на отдельных маршрутах в 1930-х и 1940-х годах. Соответственно, первые вагоны стандартного класса, а затем и сдвоенные вагоны заменили пассажирские поезда Napier Express, следующие через Вудвилл с 1954 года. С 1972 года было вновь введено пассажирское сообщение с локомотивами, которое сначала было известно как Endeavour , а затем как Bay Express. с 1989 года . [ 2 ] Endeavour не полностью заменял вагоны на этом маршруте до 1976 года. [ 7 ] Снижение покровительства привело к отмене этой услуги с 8 октября 2001 года и ознаменовало закрытие станции для пассажирских перевозок по расписанию. [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

Исходная станция: 1887–1964 гг.

[ редактировать ]

Были жаркие споры о местоположении станции после того, как первоначальные планы строительства железнодорожной линии в обход Вудвилля были пересмотрены и включили Вудвилл в маршрут. Местные поселенцы истолковали это как означающее, что линия будет проходить через город, против чего некоторые яростно возражали. Был организован митинг, чтобы сплотить противников этого шага, но через несколько недель его отменили, когда стало известно фактическое местонахождение станции. [ 8 ]

Деревянное здание вокзала имело стандартную конструкцию и имело длинную герметичную платформу. Веранда закрывала платформу перед зданием и простиралась на небольшое расстояние по обе стороны здания. Через веранду поднимались два семафорных сигнальных мостика, а через станционный двор проходило несколько петель. В разное время на станции были предусмотрены и другие помещения, в том числе общественный зал (позже был добавлен второй такой объект, к западу и недалеко от пересечения Стейшн-стрит и Маклин-стрит), почта и телеграф, смотритель перехода для Переезд на Маклин-стрит, товарный навес и локомотивное депо. С обоих концов платформы были причалы; западный (Пальмерстон-Норт) причал был обновлен в 1921 году.

Г-н Э. У. Раддик арендовал буфеты Вудвилля у Департамента железных дорог и управлял там частной столовой до 1921 года. В 1919 году, из-за неадекватности помещений в разгар сезона, он попросил предоставить дополнительную комнату. В 1921 году буфет был передан Департаменту путей сообщения и передан в ведение Буфетного отделения. [ 9 ] К моменту прибытия вагонов из продуктов питания предлагались только чай и бутерброды. [ 10 ] Потери отделения буфета продолжали расти, отчасти из-за более быстрых поездов, и по рекомендациям Королевской комиссии 1952 года буфет Вудвилля был немедленно закрыт. [ 11 ] Было сочтено, что столовая превышает потребности отделения буфета, и она была перераспределена для использования в качестве офисных помещений, в том числе офиса инспектора постоянного пути, а кухня была переоборудована для использования в качестве помещения для оборудования связи. однажды описала столовую Вудвилля Новозеландская писательница Кэтрин Мэнсфилд как «огромный сарай, полный строго оклеенных бумажными люстрами и длинными столами, украшенных бумажными цветами, и самым болезненным проявлением человечности». [ 12 ]

В 1963 году запасной причал в Ист-Энде (Вайрарапа) в Вудвилле был удлинен на 180 футов (55 м), а кроссовер был перемещен в более центральное положение. Это позволило вагонам останавливаться ближе друг к другу, сокращая расстояние, которое пересадочным пассажирам приходилось проходить между вагонами.

Состояние здания вокзала постепенно ухудшалось до такой степени, что в мае 1960 года был объявлен тендер на реконструкцию здания вокзала. Тендеры закрылись 22 июня, но, когда тендеров не было получено, к трем местным фирмам обратились с просьбой предоставить расценки на работы. Было получено две заявки, но было сочтено, что эти цены слишком высоки, и 17 ноября было решено заменить станцию.

Запасная станция и отклонение: 1964–1966 гг.

[ редактировать ]

В законодательстве и компании Hansard предложенная петля воздушного шара Вудвилля называлась «Соединение Вудвилля». Она была одобрена Законом о финансах 1957 года, и письменное описание линии было следующим: Соединительная линия, отходящая от железной дороги Веллингтон-Вудвилл возле ручья Манга-атуа и идущая в западном направлении до перекрестка с железной дорогой Палмерстон-Норт-Нэпьер на Маклин-стрит. Длина около 1¼ мили. Из дискуссии становится ясно, что создание петли было предложено в связи с завершением строительства туннеля Римутака и последующим увеличением сквозного движения по линии Вайрарапа.

Петлевая линия была необходима для поддержания правильного направления сцепных крюков подвижного состава. До строительства петли бригады людей должны были изменить направление всех крюков, проходящих через линию Вайрарапа, и это делалось в Мастертоне или Вудвилле в зависимости от периода. Аномалия направления сцепного крюка была вызвана тем, что линия Веллингтон – Пальмерстон Норт – Вудвилл – Веллингтон сама по себе представляет собой огромную петлю воздушного шара.

Информация о земле, которую необходимо отвести под петлю воздушного шара, была опубликована 12 марта 1958 года.

Планы нового здания станции были окончательно доработаны в 1962 году. Новое здание было одним из нескольких изменений, предназначенных для станции, а другие работы включали новую кольцевую линию длиной 1,25 мили (2,01 км), изменения в путях двора (включая перемещение основной линии). ), новая площадка, новая веранда и изменения подъездов к дороге. Было решено установить петлю воздушного шара , потому что поворотный треугольник был бы трудным и дорогим, учитывая местность вокруг Вудвилля. [ 13 ]

Навес для товаров и погрузочная площадка железнодорожной станции Вудвилл

20 августа 1963 года окружной инженер был уведомлен о том, что сумма финансирования проекта была увеличена до 124 300 фунтов стерлингов на замену пути и строительство новой кольцевой линии и до 41 500 фунтов стерлингов на строительство нового здания станции. В декабре 1963 и январе 1964 года в местных газетах были размещены объявления с приглашением заинтересованным сторонам подать тендеры на строительство нового здания. Требования были перечислены следующим образом: «Здание имеет приблизительную площадь 4350 кв. футов и представляет собой составную конструкцию с бетонным фундаментом и перекрытиями, деревянным каркасом, блочной облицовкой и алюминиевой крышей. Стальные веранды примерно площадью 7880 кв. футов также включены в договор». Тендеры закрылись 12 февраля 1964 года, а строительство должно было начаться через несколько недель. Шесть тендерных предложений были получены от следующих местных фирм: Morris and Bailey Ltd.; EM David & Co. (Пахиатуа); Jacques Bros. Ltd. (Пахиатуа); Дж. Браун (Пахиатуа); Кенсингтон и Фрейзер (Вудвилл); Джерри Огден и Уолш Лтд. (Данневирке). Тендер Морриса и Бейли был принят 21 февраля за 30 876 фунтов стерлингов. Контракт на строительство кольцевой линии уже был заключен с компанией Brill and Norris Ltd. из Палмерстон-Норт в апреле 1963 года.

Поскольку новая станция должна была быть построена рядом с существующей станцией, 10 марта бригадиру работ было поручено снести западную часть существующего здания до прибытия на объект строительного подрядчика. Чтобы свести к минимуму неудобства для пользователей станции, районному диспетчеру дорожного движения было предложено организовать временный зал ожидания для женщин и офис для счетчика номеров, если потребуется.

31 марта Моррису и Бейли сообщили, что объект будет готов к строительству 1 апреля и что они должны завершить контракт к 31 марта 1965 года. Из-за отсутствия тендера цена контракта была увеличена до 31 439,15 фунтов стерлингов 21 апреля.

7 октября бригадиру сообщили, что подрядчик рассчитывает сдать здание в эксплуатацию в начале ноября. Ему было предложено организовать доставку необходимой мебели до завершения строительства здания. 10 ноября г-н Моррис перенес дату завершения на 4 декабря, и ему было поручено выполнить несколько мелких задач в дополнение к контракту.

Здание было наконец готово к заселению 11 декабря 1964 года. Однако несколько задач в общем проекте остались невыполненными, в том числе: снос существующего здания вокзала и веранды; расширение веранды в восточном (Нэпие) конце платформы; восстановить платформу; и проложить новую магистраль, и поэтому главный инженер-строитель сообщил генеральному директору, что церемония открытия в настоящее время не требуется. Эта рекомендация была принята, и по завершении всего проекта планировалось провести соответствующую церемонию.

После переезда станции в новое здание были объявлены тендеры на покупку и демонтаж старого здания с территории. Тендеры закрылись 11 февраля 1965 года, и единственным претендентом стала Центральная аварийно-спасательная компания за 61,10 фунта стерлингов, которая была должным образом принята. Первоначально Департаменту железных дорог сообщили, что снос должен начаться 24 февраля, но позже дату перенесли на 15 марта.

Здание железнодорожного вокзала Вудвилля

Обсуждения вопросов официального открытия новой станции и отклонения начались в мае 1966 года. Хотя ожидалось, что новая система отклонения и сигнализации официально начнет работу 19 июля, было решено провести церемонию 25 июля в станции, а затем послеобеденный чай для приглашенных гостей в близлежащем железнодорожном отеле. [ 14 ] На официальной вечеринке присутствовали г-н и г-жа Джон Макэлпайн , г-н и г-жа А. Т. Гэнделл, г-н и г-жа Г. Ф. Бриджес, г-н и г-жа А. К. Моррис или г-н и г-жа И. Б. Бейли (от имени здания вокзала). подрядчиков), г-н и г-жа Брилл (от имени подрядчиков по земляным работам), а также г-н и г-жа Н. Х. Лэнхэм. Макэлпайн открыл мемориальную доску, установленную на торцевой стене здания вокзала в ознаменование этого события, на которой было написано:

ЭТА ТАБЛИЧКА БЫЛА ОТКРЫТА
Автор:
ХОН. Дж. К. МакЭЛПАЙН
МИНИСТР ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
В ОТМЕЧЕНИИ ЗАВЕРШЕНИЯ
СТАНЦИЯ ВУДВИЛЛ И ОТКЛОНЕНИЕ
25 ИЮЛЯ 1966 ГОДА

Церемония ознаменовала завершение наиболее значимых этапов проекта. Другие работы, которые к этому времени также были завершены сотрудниками Департамента железных дорог, включали расширение станции для обслуживания более длинных поездов, а также установку новой системы силовой сигнализации и блокировки для замены старых механических блокировок и семафорных сигналов. Управление новой системой осуществлялось с пульта в здании станции, заменив два сигнальных поста, необходимые для работы старой системы. Это совпало с вводом в эксплуатацию автоматической сигнализации через ущелье Манавату, что расширило зону ответственности ЦКТ Пальмерстон-Норт на участок Пальмерстон-Норт – Вудвилл. Однако не все работы, запланированные для Вудвилля, были завершены. Новый сарай для товаров и новое здание быта для сотрудников «Постоянного пути» и «Сигналов» еще не были построены и уже находились на стадии планирования.

НЗР А Б класс № 663 «Шэрон Ли» бежит задом наперед по петле воздушного шара Вудвилля.

Физически Вудвилл остался практически нетронутым, сохранив здание станции, платформу, петлю аэростата, погрузочную площадку, товарный навес, а также некоторые из перекрестков и подъездных путей. Местный Ротари-клуб при содействии Фонда железнодорожного наследия Новой Зеландии в середине 2000-х годов привел в порядок здание вокзала для обслуживания экскурсионных поездов. [ 15 ] Станция принадлежит KiwiRail и сдана в аренду Фонду железнодорожного вокзала Вудвилля. [ 16 ] Местное сообщество изучало варианты восстановления здания и его будущего использования. [ 17 ]

В течение семи лет, начиная с 27 ноября 1988 года, северный участок линии Вайрарапа был фактически законсервирован. [ 18 ] Затор на участке Веллингтон – Пальмерстон-Норт NIMT привел к перенаправлению грузовых перевозок Веллингтон – Нейпир через Вайрарапу с 14 августа 1995 г. [ 19 ] хотя эти услуги были перенаправлены обратно на исходный маршрут с 14 декабря 2008 г. [ 20 ] после освещения туннелей № 3, 4, 5 на PNGL , что позволило использовать контейнеры Hi-Cube через ущелье Манавату. [ 21 ] Сегодня каждую неделю через Вудвилл совершается до 55 регулярных рейсов, большинство из которых - это поезда, заканчивающиеся в Пальмерстон-Норт или проходящие через него, но некоторые проходят через Вудвилл в / из Вайрарапы, включая еженедельное грузовое сообщение Веллингтон - Пальмерстон-Норт. [ 20 ] Шунты между Пальмерстон-Норт и Пахиатуа проходят через Вудвилл обычно ежедневно (хотя они могут меняться в зависимости от спроса), но не останавливаются на достигнутом. [ 20 ] Станционная станция также до сих пор используется для сортировки или пересечения поездов, когда это необходимо. Вудвилл иногда является либо промежуточным пунктом, либо пунктом назначения для экскурсионных пассажирских поездов, которыми управляют местные организации железнодорожного наследия, такие как Филдинг и окружное общество паровых железных дорог , Mainline Steam , Steam Incorporated и Общество железнодорожных вагонов Пахиатуа . [ 22 ]

125-летие станции было отмечено в субботу, 24 марта 2012 года, на мероприятии, организованном Woodville Districts Vision. На мероприятии присутствовало более 1000 посетителей, включая тех, кто прибыл на двух специальных поездах из Веллингтона и Палмерстон-Норт, а также высокопоставленные лица из KiwiRail и сообщества железнодорожного наследия. Это событие также послужило встречей бывших сотрудников железных дорог, связанных с районом, и возможностью увидеть подвижной состав, который раньше работал в этом районе. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бромби, Робин (2003). «Железные дороги за работой». В Олферте, Лоррейн (ред.). Рельсы, которые построили нацию: Энциклопедия железных дорог Новой Зеландии . Веллингтон: Издательство Grantham House. п. 145. ИСБН  1-86934-080-9 . Вудвилл был оживленным перекрестком, где линия Вайрарапа соединяется с линией Пальмерстон-Норт – Гисборн. В последние годы была установлена ​​​​воздушная петля, чтобы поездам, идущим по линии Вайрарапа, не приходилось сдавать задним ходом, чтобы продолжить движение в сторону Нейпира.
  2. ^ Jump up to: а б с Бромби, Робин. «Основные линии – Северный остров». Рельсы, которые построили нацию: Энциклопедия железных дорог Новой Зеландии . п. 35. ...Индевор, пассажирский поезд, введенный между Нейпиром и Веллингтоном 6 ноября 1972 года... На смену ему в декабре 1989 года пришел Бэй Экспресс, который прекратил движение 7 октября 2001 года...
  3. ^ Бартли, Хоутон Д.; Бигли, Ширли А. (март 1982 г.). «Железные дороги Новой Зеландии». Вудвилл 1875–1975 . Блай, Уильям М.; Макинтайр, Кевин Дж.; Смит, Лорна Г.; Уилсон, Робин Д. (ограниченное издание). Вудвилл: Комитет столетия Вудвилля. п. 93. Экскурсионные поезда с самого начала пользовались большой популярностью: они совершали поездки в Нейпир, Вайпаву, Фокстон и т. д.
  4. ^ Германн, Брюс (лето 1995 г.). «Маленькие лоты». Новозеландский железнодорожный обозреватель . 52 (4). Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов: 137. ... эти поезда уже давно известны как № 902, идущие на север, и 935, идущие на юг. Это было в ноябре 1955 года, когда был открыт туннель Римутака, и они впервые были направлены на прохождение через Вайрарапу. В то время это были обычные товарные поезда, которые должны были отправляться из Веллингтона в 19.05 и прибывать в Нейпир в 5.35 утра, поездка длилась 10 часов; и выехать из Нейпира в 19:00 и прибыть в Веллингтон в 5:45 утра.
  5. ^ Черчман, Джеффри Б. (1989). «Расписания». Золотая эра вагонов Fiat в Новой Зеландии . Веллингтон: Книги IPL. ISBN  0-9597832-4-5 .
  6. ^ Бромби, Робин. «Основные линии – Северный остров». Рельсы, которые построили нацию: Энциклопедия железных дорог Новой Зеландии . п. 40. Пассажирские перевозки на участке Мастертон – Вудвилл протяженностью 80,5 км прекратились с 1 августа 1988 г....
  7. ^ Черчман, Джеффри. «Уходящие годы». Золотая эра вагонов Fiat в Новой Зеландии .
  8. ^ Бартли, Хоутон Д.; Бигли, Ширли А. «Железные дороги Новой Зеландии». Вудвилл 1875–1975 . Блай, Уильям М.; Макинтайр, Кевин Дж.; Смит, Лорна Г.; Уилсон, Робин Д.п. 92.
  9. ^ Аткинсон, Нил (2007). «Граждане Трейлленда». Трейнленд: Как железные дороги создали Новую Зеландию . Окленд: Random House Новая Зеландия. п. 172. ИСБН  978-1-86941-905-9 . Вскоре под эгидой Департамента перешли и другие частные комнаты, в том числе «Вудвилл» (1921),…
  10. ^ Бартли, Хоутон Д.; Бигли, Ширли А. «Железные дороги Новой Зеландии». Вудвилл 1875–1975 . Блай, Уильям М.; Макинтайр, Кевин Дж.; Смит, Лорна Г.; Уилсон, Робин Д.П. 94. К 1938 году на линии Вайрарапа было введено железнодорожное сообщение, и в буфетах Вудвилля подавали только чай и сэндвичи.
  11. ^ Аткинсон, Нил. «Граждане Трейлленда». Трейнленд: Как железные дороги создали Новую Зеландию . п. 182. По рекомендации Королевской комиссии 1952 года помещения Кайтоке и Вудвилля были немедленно закрыты.
  12. ^ Аткинсон, Нил. «Долгое путешествие на поезде». Трейнленд: Как железные дороги создали Новую Зеландию . п. 198.
  13. ^ Черчман, Джеффри Б.; Херст, Тони (2001) [1990]. "Веллингтон". Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Веллингтон: Транспресс Новая Зеландия. п. 160. ИСБН  0-908876-20-3 . Наличие нескольких ручьев сделало бы обычную трассу «треугольник» более затратной.
  14. ^ Узловая станция восстановлена. Железнодорожный транспорт , январь 1967 г., страницы 26-28.
  15. ^ Фонд железнодорожного наследия
  16. ^ «Траст железнодорожного вокзала Вудвилля» . Федерация железнодорожных организаций Новой Зеландии . Проверено 1 июля 2024 г.
  17. ^ Браунли, Кайша (12 октября 2016 г.). «Смотрите «Местный фокус NZH: общественные митинги в защиту железнодорожного вокзала Вудвилл» . Вестник Новой Зеландии . Окленд: НЗМЕ. Публикация . Проверено 12 октября 2016 г.
  18. ^ Германн, Брюс (лето 1995 г.). «Маленькие лоты». Новозеландский железнодорожный обозреватель . 52 (4). Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов: 137. ... но с 27 ноября 1988 года, когда участок Вудвилл – Мастертон линии Вайрарапа был практически «законсервирован», ...
  19. ^ Германн, Брюс (лето 1995 г.). «Маленькие лоты». Новозеландский железнодорожный обозреватель . 52 (4). Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов: 137. С понедельника, 14 августа 1995 г., рейсы № 630,... и 631,... были перенесены на движение через Вайрарапу...
  20. ^ Jump up to: а б с «Руководство по расписанию поездов» . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
  21. ^ «Название отсутствует». Новозеландский железнодорожный вентилятор . 15 (1). Мосгиэль: Публикации Triple M: ​​79. Декабрь 2008 г. ISSN   1173-2229 . Для многих любителей железнодорожного транспорта более драматичным проектом гражданского строительства стало освещение трех коротких туннелей в восточной части ущелья Манавату. В туннелях 3, 4 и 5 на линии Пальмерстон-Норт — Гисборн (PNGL) проблема ограничительной габаритной нагрузки была в конечном итоге решена путем их удаления. ... Гигантские раскопки были практически завершены к 27 сентября 2008 года.
  22. ^ Фармер, Дон (30 апреля 2015 г.). «Колеса вращаются, чтобы поддерживать жизнь железнодорожных станций» . Возраст Вайрарапы . Мастертон: Издательство NZME . Проверено 30 апреля 2015 г.
  23. ^ «Платформа станции более загружена, чем в период своего расцвета, к 125-летию». Экспресс (136). KiwiRail: 8. 29 марта 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Вудвилл – Здание вокзала (Отчет). Веллингтон: Архивы Новой Зеландии. 1918–1961. РВ 3 4 592.
  • Вудвилл – Здание вокзала (Отчет). Веллингтон: Архивы Новой Зеландии. 1962–1965. РВ 3 4 592.
  • Организация официальной церемонии открытия: железнодорожный вокзал Вудвилл и отклонение (Отчет). Веллингтон: Архивы Новой Зеландии. 1966. ААВК W3180 76 ПАБ 158/26.
  • Кэмерон, Уолтер Норман (1976). Железнодорожная линия: Железнодорожное завоевание Римутака . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов. ISBN  0-908573-00-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf4acbc880f0b9699aca9350ac0d019__1725920700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/19/6cf4acbc880f0b9699aca9350ac0d019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodville railway station, Manawatū-Whanganui - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)