Jump to content

Министерство иностранных дел (Индонезия)

Министерство иностранных дел
Министерство иностранных дел
Печать Министерства иностранных дел

Гедунг Панчасила, часть комплекса зданий Министерства иностранных дел.
Обзор министерства
Сформированный 19 августа 1945 г .; 78 лет назад ( 1945-08-19 )
Юрисдикция Правительство Индонезии
Штаб-квартира Пежамбон 6
Центральная Джакарта , Столичный регион Джакарты , Индонезия
Девиз Чарака Бхувана
(Посланник нации в мире)
Сотрудники 3349 сотрудников государственной службы [1]
Годовой бюджет 549,2 миллиона долларов (2019 финансовый год) [2]
ответственный министр
Веб-сайт www .министерство иностранных дел .идти .идентификатор

Министерство иностранных дел Республики Индонезия ( индонезийский : Kementerian Luar Negeri Republik Indonesia ) или широко известное под аббревиатурой Kemlu правительственное министерство Индонезии, ответственное за страны внешнюю политику и дипломатию . Министерство ранее было известно как Министерство иностранных дел ( индонезийский : Departemen Luar Negeri Republik Indonesia , сокращенно Deplu ) до 2008 года, когда номенклатура изменилась с принятием Закона о государственном министерстве 2008 года ( Undang-Undang Nomor 39 Tahun 2008 tenang Kementerian Negara). ). [3]

Министерство иностранных дел является одним из трех министерств, наряду с Министерством обороны и Министерством внутренних дел , которое прямо упомянуто в Конституции Индонезии , поэтому президент не имеет полномочий распускать министерство.

Согласно статье 8 Конституции, в случае, если и президент, и вице-президент больше не могут занимать свои должности одновременно, линия преемственности временно переходит к тройке министров иностранных дел, министров внутренних дел и министра иностранных дел. обороны, который будет управлять одновременно до тех пор, пока следующий президент и вице-президент не будут избраны Народным консультативным собранием в течение тридцати дней после открытия вакантных должностей. [4]

С октября 2014 года Ретно Марсуди занимал пост министра иностранных дел, сменив Марти Наталегаву .

Министерство иностранных дел было основано в 1945 году после провозглашения независимости Индонезии от Нидерландов . [5] Первоначально штаб-квартира располагалась в гараже первого министра иностранных дел страны Ахмада Соебарджо на улице Jl. Чикини 80–82 в Джакарте. [5] В начале министерства было всего шесть сотрудников, включая Хади Тайеба . [5]

Период Национальной революции (1945–1950)

[ редактировать ]

В течение первых пяти лет существования министерства главной задачей было добиться зарубежного признания и международного сочувствия борьбы Индонезии за независимость, и все это в условиях продолжающегося вооруженного конфликта с голландскими колониальными силами. Молодому правительству удалось провести мирные переговоры и конференции с несколькими партиями, например, в Линггаджати (1946 г.). [6] или на борту военного корабля США «Ренвилл» (1948 г.). [7] Он активно поддерживал встречи на высоком уровне, такие как конференция за круглым столом (1949 г.), на которой независимость Индонезии была наконец признана Нидерландами. [8]

Период либеральной демократии (1950–1959)

[ редактировать ]

В этот период индонезийский дипломатический корпус продолжал добиваться международного признания Индонезии. Ему успешно удалось подать заявку на членство Индонезии в Организации Объединенных Наций (1950 г.). [9] провел конференцию высокого уровня стран Азии и Африки в Бандунге (1955 г.), [10] заключить важное соглашение о гражданстве с Китайской Народной Республикой (1955 г.), [11] и вышел из голландско-индонезийского союза в 1956 году. [12] [13] Несмотря на некоторые успехи по другим предметам, вопрос Новой Гвинеи как важнейшая цель дипломатии оставался нерешенным на протяжении всего этого периода.

Период управляемой демократии (1959–1966)

[ редактировать ]

Разочарование Сукарно тем, что он считал слабостью парламентской демократии западного образца, побудило его восстановить президентскую конституцию Индонезии 1945 года. Наряду с этим произошел сдвиг во внешней политике Индонезии, где Индонезия стремилась к более тесным отношениям с Советским Союзом, Китайской Народной Республикой и Восточным блоком в целом; Хотя Индонезия также участвовала бы в основании Движения неприсоединения в Белграде (1961 г.). [14] [15] Он также потребовал принятия резолюции о продолжении голландского присутствия и оккупации западной части Новой Гвинеи , где Индонезия рассмотрит возможность применения военного подхода для утверждения индонезийских прав на эту территорию. [16] Голландское присутствие на острове прекратится после Нью-Йоркского соглашения (1962 г.), согласно которому голландская администрация Новой Гвинеи перейдет из Нидерландов во Временный исполнительный орган Организации Объединенных Наций (UNTEA), а затем в Индонезию. [17] [18]

После образования Малайи , Сингапура , Сабаха и Северного Борнео (Сабах) в Федерацию Малайзии (1963 г.) Индонезия вступила в период вялотекущей конфронтации с Малайзией , ссылаясь на британский империализм в регионе. [19] Также в этот период Индонезия приостановит свое членство в Организации Объединенных Наций, единственная страна, сделавшая это. [20] «Конфронтаси » просуществовала до 1966 года, когда администрация Сукарно была заменена, и Сухарто стал главой правительства, а затем президентом.

Период Нового порядка (1966–1998)

[ редактировать ]

При Сухарто многие внешнеполитические инициативы Сукарно были пересмотрены. «Свободная и активная» внешняя политика была подтверждена, хотя и за счет отношений со многими коммунистическими странами; никаких официальных дипломатических отношений между Индонезией и КНР не существовало до 1990 года. [21]

Милитаристская администрация Сухарто проведет референдум в Западной Новой Гвинее, чтобы выполнить требование о передаче администрации. Хотя существовали серьезные подозрения, что Акт о свободном выборе (1969 г.) был принят под угрозой насилия со стороны индонезийских военных, результат был единодушным в поддержку интеграции Индонезии и был принят и принят Генеральной Ассамблеей ООН в ноябре 1969 года. [18]

Еще одним дипломатическим событием этого периода является образование АСЕАН в 1967 году после заключения Бангкокской декларации делегатами Индонезии, Малайзии, Сингапура, Таиланда и Филиппин. [22] Правительство Индонезии также продолжит активное участие в Движении неприсоединения и Азиатско-Тихоокеанском экономическом сотрудничестве , неоднократно становясь его председателем.

В 1975 году Индонезия вторглась в Восточный Тимор и оккупировала его до 1999 года. На протяжении всего периода Нового порядка внешняя политика Индонезии будет способствовать и получить международное признание возможной аннексии Восточного Тимора. [23]

Индонезия также будет активно способствовать соблюдению существующего международного морского права , как это предписано Конвенцией ООН по морскому праву , в которую Индонезия внесла большой вклад в недавно созданную концепцию « архипелажных государств ». [24]

Период после Сухарто (1998 – настоящее время)

[ редактировать ]

Современная внешняя политика Индонезии стала подтверждением «свободной и активной» внешней политики ( Свободная и активная внешняя политика ).

Администрация Хабиби разрешила провести референдум в Восточном Тиморе независимо от того, предпочитают ли они автономию в Индонезии или независимость. [25]

Индонезия была приглашена в «Большую двадцатку» как единственная страна Юго-Восточной Азии в группе. В 2022 году Индонезия председательствовала в G20 с темой «Восстанавливаемся вместе, восстанавливаемся сильнее». [26] В 2023 году Индонезия также председательствовала в АСЕАН по теме «АСЕАН имеет значение: эпицентр роста». [27]

Обязанности и ответственность

[ редактировать ]

Министерство иностранных дел несет установленную законом ответственность за внешнюю политику Индонезии. Глава Министерства иностранных дел, министр иностранных дел , является главным советником президента по внешней политике. Министерство продвигает цели и интересы Индонезии в мире, играя главную роль в разработке и реализации внешней политики президента. Он также предоставляет важные услуги индонезийским гражданам и иностранцам, желающим посетить Индонезию. Вся деятельность — двусторонние программы, консульские дела, представительство Индонезии за рубежом — оплачивается из бюджета, который составляет чуть более 0,30% от общего государственного бюджета.

Согласно Постановлению Министерства иностранных дел № 9/2021 об организации и управлении Министерством иностранных дел, [28] его цель включает в себя:

  • Формулирование, разработка политики и реализация политики в отношении международных отношений и политики;
  • Координация внешних связей и политики в отношении государственных учреждений;
  • Формулирование, составление и предоставление рекомендаций относительно реализации стратегической внешней политики и политики;
  • Координация обязанностей, содействие и административная поддержка внутри Министерства, а также в зарубежных представительствах;
  • Управление государственной собственностью и богатствами, входящими в сферу ответственности Министерства и представительств;
  • Надзор за исполнением обязанностей Министерства и Представительств;
  • Основная поддержка внутри министерства; и
  • Другие функции и обязанности по поручению Президента.

Министерство иностранных дел продвигает внешнюю политику Индонезии, продвигая (1) «Морскую дипломатию и прочную границу»; (2) «Продвижение лидерства Индонезии в АСЕАН »; (3) «Повышение роли Индонезии в международном сообществе»; (4) «Укрепление экономической дипломатии»; (5) «Первоочередное обслуживание и защита индонезийских граждан ( Варга Негара, Индонезия ), юридических лиц ( Бадан Хукум, Индонезия ) и индонезийской диаспоры »; (6) «Усиленная внешняя политика»; (7) «Значительная национальная поддержка и приверженность внешней политике и международным соглашениям»; и (8) «Мониторинг эффективных дипломатических результатов». [29]

Организация

[ редактировать ]

Министр иностранных дел является главой Министерства иностранных дел и членом кабинета министров, который подчиняется непосредственно президенту Республики Индонезия и консультирует его по вопросам внешней политики и международных отношений Индонезии. Министр организует и контролирует работу министерства и всего его персонала, включая зарубежные представительства. [28] По состоянию на 2020 год в Министерстве иностранных дел работает 3349 сотрудников государственной службы. [1]

Министерство имеет следующую структуру:

Руководители

[ редактировать ]
  • Министр иностранных дел ( индонезийский : Министр иностранных дел ), возглавляющий министерство; и
  • Заместитель министра иностранных дел ( индонезийский : Wakil Menteri Luar Negeri ), который помогает министру в (i) формулировании и реализации внешней политики Индонезии и (ii) координации всей стратегической деятельности министерства на высоком уровне.

Секретариат

[ редактировать ]
  • Генеральный секретариат ( индонезийский : Sekretariat Jenderal ), которому поручено координировать рабочий процесс министерства, организационное содействие и обеспечение административной поддержки внутри министерства. Генеральный секретариат курирует несколько бюро, а именно:
    • Канцелярия министра иностранных дел ( Бюро стратегической поддержки руководства );
    • Бюро права и администрации министерства и миссий ( Бюро права и администрации министерств и представительств );
    • Бюро планирования и организации ( Бюро планирования и организации );
    • Бюро человеческих ресурсов ( Бюро кадров );
    • Бюро финансов ( Финансовое бюро ); и
    • Бюро общих дел ( Генеральное бюро ).

Генеральные управления

[ редактировать ]
  • Генеральное управление по делам Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки ( индонезийский : Direktorat Jenderal Asia Pasifik dan Afrika ), которому поручено формулировать и реализовывать внешнюю политику Индонезии в форме двусторонних, внутрирегиональных и межрегиональных интересов в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки . Генеральный директор курирует несколько подразделов, а именно:
    • Секретариат Генерального директората;
    • Управление по делам Юго-Восточной Азии ( Дирекция Юго-Восточной Азии );
    • Управление по делам Восточной Азии ( Дирекция Восточной Азии );
    • Управление по делам Тихого океана и Океании ( Дирекция Тихого океана и Океании );
    • Управление по делам Южной и Центральной Азии ( Дирекция Южной и Центральной Азии );
    • Управление по делам Ближнего Востока ( Directorate Middle East );
    • Управление по делам Африки ( Африканский директорат ); и
    • Дирекция Азиатско-Тихоокеанского и африканского внутри- и межрегионального сотрудничества .
  • Генеральный директорат по делам Америки и Европы ( индонезийский : Direktorat Jenderal Amerika dan Eropa ), которому поручено формулировать и реализовывать внешнюю политику Индонезии в форме двусторонних , внутрирегиональных и межрегиональных интересов в регионе Америки и Европы . Генеральный директор курирует несколько подразделов. , следующее:
    • Секретариат Генерального директората;
    • по делам Америки I Управление , отвечающее за Северную Америку;
    • по делам Америки II Управление , отвечающее за Южную Америку и Карибский бассейн;
    • Управление по европейским делам I ( Direktorat Eropa I ), отвечающее за Западную и Южную Европу;
    • по европейским делам II Управление , отвечающее за Северную, Центральную и Восточную Европу; и
    • Директорат европейского и американского внутри- и межрегионального сотрудничества ( Дирекция американского и европейского внутрирегионального и межрегионального сотрудничества ).
  • Генеральному директорату сотрудничества АСЕАН ( индонезийский : Direktorat Jenderal Kerja Sama ASEAN ), которому поручено формулировать и реализовывать внешнюю политику Индонезии в форме сотрудничества с АСЕАН . Генеральный директор курирует несколько подразделов, а именно:
    • Секретариат Генерального директората;
    • Директорат АСЕАН по сотрудничеству в области политики и безопасности ( Дирекция АСЕАН по сотрудничеству в области политики и безопасности );
    • Дирекция экономического сотрудничества АСЕАН ( Дирекция экономического сотрудничества АСЕАН );
    • Дирекция социально-культурного сотрудничества АСЕАН ( Дирекция ASEAN Социально-культурного сотрудничества ); и
    • Дирекция внешнего сотрудничества АСЕАН ( Дирекция внешнего сотрудничества АСЕАН ).
  • Генеральный директорат многостороннего сотрудничества ( индонезийский : Direktorat Jenderal Kerja Sama Multilate ), которому поручено формулировать и реализовывать индонезийскую внешнюю политику в форме многостороннего сотрудничества . Генеральный директор курирует несколько подразделов, а именно:
    • Секретариат Генерального директората;
    • Управление международной безопасности и разоружения ( Директорат международной безопасности и разоружения );
    • Управление по правам человека и гуманитарным вопросам ( Дирекция по правам человека и человечности );
    • Управление развития, экономики и окружающей среды ( Дирекция развития, экономики и окружающей среды );
    • Управление торговли, промышленности, товаров и интеллектуальной собственности ( Дирекция по торговле, промышленности, товарам и интеллектуальной собственности ); и
    • Управление по социально-культурным вопросам и международным организациям развивающихся стран ( Дирекция по социально-культурным вопросам и международным организациям развивающихся стран ).
  • Главное управление права и международных договоров ( индонезийский : Direktorat Jenderal Hukum dan Perjanjian Internasional ), которому поручено формулировать и реализовывать внешнюю политику Индонезии в форме обеспечения соблюдения международного права и международных договоров . Генеральный директор курирует несколько подразделов, а именно:
    • Секретариат Генерального директората;
    • Управление по правовым вопросам и территориальным договорам ( Дирекция по правовым вопросам и территориальным договорам );
    • Управление по правовым вопросам и экономическим договорам ( Дирекция по правовым вопросам и экономическим договорам );
    • Управление по правовым вопросам и социокультурным договорам ( Директорат по праву и социокультурным договорам ); и
    • Управление по правовым вопросам и политическим договорам и договорам безопасности ( Директорат по правовым вопросам и политическим договорам и договорам безопасности ).
  • Главное управление информации и общественной дипломатии ( индонезийский : Direktorat Jenderal Informasi dan Diplomasi Publik ), которому поручено формулировать и реализовывать внешнюю политику Индонезии в форме управления информацией, публичной дипломатии , дипломатической безопасности и международного сотрудничества в целях развития. Генеральный директор курирует несколько подразделов, а именно:
    • Секретариат Генерального директората;
    • Управление информации и медиауслуг ( Dirate of Information and Media );
    • Управление общественной дипломатии ( Дирекция общественной дипломатии );
    • Управление международного сотрудничества в целях развития ( Дирекция международного сотрудничества в области развития ); и
    • Управление дипломатической безопасности ( Управление дипломатической безопасности ).
  • Генеральное управление протокола и консульских дел ( индонезийский : Direktorat Jenderal Protokol dan Konsuler ), которому поручено формулировать и осуществлять внешнюю политику Индонезии в форме предоставления протокольной службы , консульской службы , дипломатических объектов, а также защиты индонезийских граждан за рубежом. Генеральный директор также по должности является главой государственного протокола Индонезии ( Kepala Protokol Negara ). Генеральный директор курирует несколько подразделов, а именно:
    • Секретариат Генерального директората;
    • Управление протокольных дел ( Дирекция протокола );
    • Управление консульских дел ( Консульское управление );
    • Управление дипломатических учреждений ( Дирекция дипломатических учреждений ); и
    • Управление защиты граждан ( Управление по защите индонезийских граждан ).

Инспекция

[ редактировать ]
  • Генеральная инспекция ( индонезийский : Inspectorat Jenderal ), которой поручен внутренний мониторинг министерства и миссий. Генеральная инспекция курирует несколько подразделов, а именно:
    • Секретариат Генеральной инспекции;
    • Региональная инспекция I (индонезийские миссии в Юго-Восточной Азии, Восточной Азии, Южной и Центральной Азии, постоянный представитель Индонезии в АСЕАН, а также Генеральный директорат по делам Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, Генеральный директорат сотрудничества АСЕАН и Агентство по стратегии внешней политики);
    • Региональная инспекция II (индонезийские миссии в Европе, а также Генеральный директорат по американским и европейским делам, Генеральный директорат многостороннего сотрудничества и Генеральный директорат по правовым и международным договорам);
    • Региональная инспекция III (индонезийские миссии в Африке, на Ближнем Востоке, а также Генеральный секретариат и Генеральная инспекция); и
    • Региональная инспекция IV (индонезийские миссии в Тихом океане, Америке и Карибском бассейне, а также Генеральный директорат информации и общественной дипломатии, Генеральный директорат протокола и консульских дел, Центр образования и профессиональной подготовки, Центр информационных технологий и коммуникаций и Центр функционального управления).

Агентство

[ редактировать ]
  • Агентство по стратегии внешней политики ( индонезийский : Badan Strategi Kebijakan Luar Negeri ), которому поручено сформулировать, составить проект и предоставить рекомендации по стратегии внешней политики Индонезии. Агентство координируется Генеральным секретариатом и курирует несколько центров, а именно:
    • Секретариат Агентства;
    • Центр политической стратегии для Азиатско-Тихоокеанского и африканского региона ( Центр политической стратегии для Азиатско-Тихоокеанского и африканского региона );
    • Центр политической стратегии региона Америки и Европы ( Center for Policy Strategy for the Americas and Europe Region );
    • Центр многосторонней политической стратегии ( Центр многосторонней политической стратегии ); и
    • Центр политической стратегии по специальным вопросам и анализу данных ( Центр политической стратегии по специальным вопросам и анализу данных ).

Консультативный персонал

[ редактировать ]
  • Советник министра по политическим, правовым вопросам и вопросам безопасности ( индонезийский : Staf Ahli Bidang Politik, Hukum, dan Keamanan ), которому поручено давать министру рекомендации по стратегическим вопросам, вопросам политики, права и безопасности;
  • Советник министра по экономической дипломатии ( индонезийский : Staf Ahli Bidang Diplomasi Ekonomi ), которому поручено давать министру рекомендации по стратегическим вопросам по вопросам экономической дипломатии ;
  • Советник министра по социально-культурным вопросам и расширению прав и возможностей Индонезии за рубежом ( индонезийский : Экспертный персонал по социальным, культурным вопросам и расширению прав и возможностей индонезийских общин за рубежом ), которому поручено давать министру рекомендации по стратегическим вопросам по вопросам социально-культурных вопросов и расширения прав и возможностей. зарубежных индонезийцев ;
  • Советник министра по межинституциональным отношениям ( индонезийский : Staf Ahli Bidang Hubungan Antarlembaga ), которому поручено давать министру рекомендации по стратегическим вопросам по вопросам межинституциональных отношений;
  • Советник министра по управлению ( индонезийский : Staf Ahli Bidang Manajemen ), которому поручено давать министру рекомендации по стратегическим вопросам по вопросам организационного управления; и
  • Специальный советник министра по приоритетным программам ( индонезийский : Staf Khusus untuk Penguatan Program-Program Prioritas ), которому поручено давать министру рекомендации по стратегическим вопросам по вопросам приоритетных программ.

Следующие центры координируются при Генеральном секретариате:

  • Центр образования и профессиональной подготовки ( индонезийский : Pusat Pendidikan dan Pelatihan ), которому поручено формулировать техническую политику, внедрять, контролировать, оценивать, управлять средствами поддержки обучения, а также отчитываться по вопросам обучения и обучения государственных служащих министерства и миссий. Центр курирует несколько подразделов, а именно:
    • Секция планирования, разработки и оценки ( Секция планирования, разработки и оценки );
    • Секция недипломатического образования и подготовки ( Секция недипломатического образования и подготовки );
    • Секция технического образования и обучения ( Секция технического образования и обучения );
    • Секция сотрудничества в области образования и обучения ( Сектор сотрудничества в области образования и обучения ); и
    • Отдел по административным вопросам ( Административный отдел ).
  • Центр информационных технологий и коммуникаций для министерства и миссий ( индонезийский : Pusat Teknologi Informasi dan Komunikasi Kementerian dan Perwakilan ), которому поручено формулировать техническую политику, внедрять, контролировать, оценивать и составлять отчеты по развитию и управлению ИТ и коммуникациями, дипломатическим цифровым данным, интегрированным коммуникациям. система, управление информационной безопасностью и дипломатические шифры в Министерстве и представительствах. Центр курирует несколько подразделов, а именно:
    • Секция управления информационными технологиями и коммуникациями ( Сектор управления информационными и коммуникационными технологиями );
    • Секция развития информационных технологий и коммуникаций ( Секция развития информационных и коммуникационных технологий );
    • Секции эксплуатации информационных технологий и связи ( операционный сектор информационных и коммуникационных технологий ); и
    • Отдел по административным вопросам ( Административный отдел ).
  • Центр функционального управления ( индонезийский : Pusat Pembinaan Jabatan Fungsional ), которому поручено формулировать техническую политику, реализацию, мониторинг, оценку и отчетность по функциональному управлению в министерстве. Центр курирует несколько подразделов, а именно:
    • Секция поддержки дипломатов ( Сфера строительства функционального отдела дипломатов );
    • Администратор канцелярии и недипломатический функционер I Отдел содействия ( Отдел содействия функциональным должностям администраторов канцелярии и недипломатических чиновников I );
    • Секция содействия администратору дипломатической информации и недипломатическим чиновникам II ( Сектор развития функциональных позиций администраторов дипломатической и недипломатической информации II ); и
    • Отдел по административным вопросам ( Административный отдел ).

Технические подразделения

[ редактировать ]
  • Младшая дипломатическая школа ( Группа технической реализации Школы дипломатической службы ), также известная как UPT Sekdilu , организованная при Образовательно-тренировочном центре, которой поручено обучение кандидатов в дипломаты до младших дипломатов;
  • Дипломатическая школа среднего звена ( Отдел технической реализации Школы дипломатической службы ), также известная как UPT Sesdilu , организованная при Центре образования и профессиональной подготовки, в задачу которой входит подготовка младших дипломатов к дипломатам среднего звена;
  • Старшая дипломатическая школа ( Группа технической реализации Школы персонала и руководителей Министерства иностранных дел ), также известная как UPT Sesparlu , организованная при Центре образования и профессиональной подготовки, в которой поручено переводить дипломатов среднего звена в старших дипломатов; и
  • Музей азиатско-африканской конференции ( Unit Pelaksana Teknis Museum Konferensi Asia-Afrika ) или Музей KAA , организованный при Управлении общественной дипломатии, которому поручено поддерживать исторический музей и его вехи в истории международных отношений Индонезии.

Дипломаты

[ редактировать ]

Дипломатические ранги

[ редактировать ]

В Индонезии профессиональный термин «дипломат» относится к конкретной должностной должности ( Jabatan Fungsional ) на государственной службе Индонезии. Дипломатические ранги индонезийских дипломатов были изменены, чтобы соответствовать классификации правил индонезийской государственной службы.

Дипломатические ранги Индонезии согласно Постановлению министра иностранных дел № 3/2020.
Индонезийский ранг

(на индонезийском языке)

Индонезийский ранг

(по-английски)

Традиционный ранг
Первый член-дипломат Младший дипломат
  • Атташе
  • Третий секретарь
Младший член-дипломат Дипломат среднего звена
  • Второй секретарь
  • Первый секретарь
Ассоциированный дипломат Старший дипломат
  • Советник
  • Посланник-советник
  • Министр
Ключевой член-дипломат Главный дипломат
  • посол

Образование и обучение

[ редактировать ]

Профессиональные дипломаты Министерства иностранных дел являются частью государственной службы Индонезии ( Aparatur Sipil Negara ) и, таким образом, проходят обучение и обучение в министерстве после сдачи национального экзамена по государственной службе ( Seleksi Calon Aparatur Sipil Negara ) и завершения программы базовой подготовки национальной гражданской службы. ( Пелатихан Дасар Калон Апаратур Сипил Негара ). Образовательно-тренировочный центр Министерства иностранных дел предлагает дипломатам три программы образования и профессиональной подготовки:

  1. Младшая дипломатическая школа ( Школа дипломатической службы , сокращенно Секдилу ), нацеленная на кандидатов в дипломаты для повышения до младших дипломатов;
  2. Дипломатическая школа среднего звена ( Школа сотрудников дипломатической службы , сокращенно Sesdilu ), нацеленная на младших дипломатов, которые смогут подняться до дипломатов среднего звена; и
  3. Старшая дипломатическая школа ( Sekolah Staf dan Pimpinan Luar Negeri , сокращенно Sesparlu ), нацеленная на то, чтобы дипломаты среднего звена могли подняться до старших дипломатов и занять ключевые руководящие должности в министерствах и миссиях.

Строительный комплекс Министерства иностранных дел

[ редактировать ]

Комплекс зданий Министерства иностранных дел расположен на улице Таман Пежамбон, 6 в центральной Джакарте . Он построен вокруг исторического здания Гедунг Панчасила , в котором во время японской оккупации размещалась голландская колониальная ассамблея ( Фольксраад ) и комитета БПУПК , а также соседнего Гедунг Гаруда , где раньше размещался Совет Индий (Совет Индии). Раад ван Инди ).

Министерство также содержало несколько объектов за пределами объекта, таких как комплекс Образовательно-тренировочного центра в Сенаяне, Южная Джакарта . Societeit Concordia Bandung , более известный как Музей азиатско-африканской конференции или здание Мердека в Бандунге, также поддерживается и организуется под руководством министерства. [30]

1971 Строительство

[ редактировать ]

Строительство нынешних современных сооружений впервые началось 7 января 1971 года во время пребывания в должности министра иностранных дел Адама Малика . Здания были спроектированы командой архитекторов из Переентжана Джая. На этом этапе были отремонтированы или завершены четыре различных строения:

  • 10-этажное главное эксплуатационное здание, построенное в 1975 году;
  • здание западного крыла, используемое Национальным секретариатом АСЕАН, построенное в 1972 году;
  • здание восточного крыла, ранее занятое правительственным учреждением BP7, использовавшееся под библиотеку и административные офисы, построено в 1974 году;
  • Гедунг Панчасила, построенный в 1830 году, был отремонтирован в 1973 году и завершен в 1975 году.
  • пятое куполообразное здание, которое планировалось использовать в качестве зала для собраний, было рано снесено.

К 1975 году все строительные и ремонтные работы были завершены. Проект был реализован совместно с PT. Хутама Карья и PT. Моелади с бюджетом в 2,5 миллиарда индонезийских рупий в августе 1972 года. Президент Сухарто и министр иностранных дел Адам Малик официально открывают Комплекс зданий Министерства иностранных дел 19 августа 1975 года, в 30-летие Министерства иностранных дел. [31]

1988 Огонь

[ редактировать ]

Рано утром 10 ноября 1988 года в восточном крыле и главном здании вспыхнул пожар. Пожарным удалось взять огонь под контроль за час, при этом серьезно пострадали около десяти офисов. Несколько повесток министерства придется перенести или отменить.

1991 г. Реновация

[ редактировать ]

После пожара 1988 года несколько подразделений и сотрудников Министерства иностранных дел были вынуждены некоторое время работать в отдельных офисах, например, в офисе Сэма Ратуланги ( Ментенг ) или в офисе Сисингамангараджи ( Кебайоран Бару ), что приводило к беспорядкам и дезорганизации рабочего процесса внутри министерства. .

Для решения этой проблемы планируется капитальный ремонт ПТ. Пасарая Тосерсая назначена разработчиком проекта; проекты, вдохновленные оригинальным проектом 1970-х годов команды Perentjana Djaja, были реализованы командой архитекторов Parama Loka Consultants. На этапе проектирования особое внимание было уделено тому, чтобы правильно представить Гедунг Панчасила как лицо министерства. Отреставрированное здание будет окрашено в белый цвет, а не в светло-коричневый, как раньше.

Реконструкцию провел частный подрядчик Total Bangun Persada, ориентировочный бюджет которого составил 40 миллиардов индонезийских рупий. Он начался в мае 1991 года с очистки пострадавшего от пожара Восточного крыла и завершился к августу 1992 года и был открыт президентом Сухарто 19 августа 1992 года, в 47-летие министерства, незадолго до открытия Движения неприсоединения Саммита в 1992 году. в Джакарте. [31] [32]

Последние разработки

[ редактировать ]

В марте 2021 года реконструкция Комплексного здания государственных служб была завершена и открыта министром иностранных дел Ретно Марсуди. [33]

Министерство иностранных дел станет одним из первых правительственных министерств, которое будет перенесено в новую столицу Нусантару , причем перевод активов и персонала может произойти уже в 2024 году. [34]

Список дипломатических и консульских миссий

[ редактировать ]

Министерство иностранных дел в настоящее время имеет 132 дипломатических и консульских представительства ( Perwakilan Republik Indonesia ), в состав которых входят:

  • 95 посольств ( Посольство Республики Индонезия , сокращенно Индонезийское посольство);
  • 30 генеральных консульств ( Генеральное консульство Республики Индонезия , сокращенно KJRI);
  • 4 консульства ( Консульство Республики Индонезия , сокращенно КРИ); и
  • 3 офиса постоянных представителей ( Peratusan Permanent Republik Indonesia , сокращенно PTRI) при Организации Объединенных Наций ( Нью-Йорк и Женева ) и АСЕАН ( Джакарта ).

Список министров иностранных дел

[ редактировать ]
# Министр Срок пребывания в должности Кабинет
Портрет Имя Начало семестра Окончание срока Срок действия
1 Ахмад Соебарджо
19 августа 1945 г.
14 ноября 1945 г.
87 дней Президентский
2 Сутан Шарир
качестве премьер-министра и министра иностранных дел
14 ноября 1945 г.
3 июля 1947 г.
231 день
3 И Салим
3 июля 1947 г.
19 декабря 1948 г.
2 года, 169 дней
Сьяфруддин Правиранегара
в качестве председателя чрезвычайного правительства и временного министра иностранных дел
19 декабря 1948 г.
31 марта 1949 г.
102 дня Чрезвычайная ситуация
Александр Андрис Марамис
31 марта 1949 г.
13 июля 1949 г.
104 дня
(3) И Салим
4 августа 1949 г.
14 декабря 1949 г.
132 дня До II
Хаменгкубувана IX
в качестве исполняющего обязанности премьер-министра и исполняющего обязанности министра иностранных дел
21 октября 1949 г.
14 декабря 1949 г.
54 дня
Мохаммад Хатта
в качестве премьер-министра РУСИ и министра иностранных дел
20 декабря 1949 г.
6 сентября 1950 г.
260 дней Федеральный
4 Мохаммад Роем
6 сентября 1950 г.
20 марта 1951 г.
195 дней Нацир
(1) Ахмад Соебарджо
4 августа 1951 г.
20 декабря 1952 г.
1 год, 138 дней Сукиман-Сувирджо
5 Вилопо
качестве премьер-министра и министра иностранных дел
3 апреля 1952 г.
29 апреля 1952 г.
26 дней Вилопо
6 Моекарто Нотовидигдо
29 апреля 1952 г.
30 июля 1953 г.
1 год, 92 дня
7 Соенарио Састровардойо
30 июля 1953 г.
12 августа 1955 г.
2 года, 13 дней Али Састроамиджоджо I
8 Ида Анак Агунг Где Агунг
12 августа 1955 г.
24 марта 1956 г.
225 дней Бурхануддин Харахап
9 Руслан Абдулгани
24 марта 1956 г.
9 апреля 1957 г.
1 год, 16 дней Али Састроамиджоджо II
10 Субандрио
9 апреля 1957 г.
28 марта 1966 г.
8 лет, 353 дня
11 Адам Малик
28 марта 1966 г.
1 октября 1977 г.
11 лет, 187 дней
Шариф Тайеб
как исполняющий обязанности министра иностранных дел [35]
1 октября 1977 г.
23 марта 1978 г.
173 дня Развитие II
12 Мочтар Кусумаатмаджа
29 марта 1978 г.
21 марта 1988 г.
9 лет, 358 дней
13 Али Алатас
21 марта 1988 г.
20 октября 1999 г.
11 лет, 213 дней
14 Алви Шихаб
29 октября 1999 г.
23 июля 2001 г.
1 год, 267 дней Национальное Единство
15 Хасан Виражуда
9 августа 2001 г.
20 октября 2009 г.
8 лет, 72 дня
16 Марти Наталегава
22 октября 2009 г.
20 октября 2014 г.
4 года, 363 дня Объединенная Индонезия II
17 Ретно Марсуди
27 октября 2014 г.
Подарок
9 лет, 284 дня

См. также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Наббс-Келлер, Грета (апрель 2013 г.). «Реформирование Министерства иностранных дел Индонезии: идеи, организация и лидерство». Современная Юго-Восточная Азия . 35 (1): 56–82. дои : 10.1355/cs35-1c . hdl : 10072/55369 . S2CID   153685416 .
  1. ^ Jump up to: а б Министерство иностранных дел (22 июня 2020 г.). Дипломатия 101. Эпизод 1: Министерство иностранных дел (на индонезийском языке). МИД Индонезии. Событие происходит в 2:53 . Проверено 22 сентября 2020 г. Общая численность государственных служащих Министерства иностранных дел на данный момент составляет 3349 человек.
  2. ^ Ариеста, Маркейла (6 сентября 2018 г.). «Комиссия I утверждает верхний предел бюджета Министерства иностранных дел в размере 7,8 трлн индонезийских рупий на следующий год» . medcom.id (на индонезийском языке) . Проверено 5 мая 2019 г.
  3. ^ «Закон № 39 от 2008 года о государственных министерствах [JDIH BPK RI]» . регламент.bpk.go.id . Проверено 6 января 2022 г.
  4. ^ Статья 8 Конституции Республики Индонезия 1945 года   через Wikisource. -
  5. ^ Jump up to: а б с «Старший дипломат Тайеб умер в возрасте 91 года» . Почта Джакарты (на индонезийском языке). 11 января 2013 года . Проверено 1 марта 2014 г.
  6. ^ ван дер Кроеф, Юстус М. (1953). «Голландская политика и Линггаджатское соглашение, 1946–1947» . Историк . 15 (2): 163–187. дои : 10.1111/j.1540-6563.1953.tb00146.x . ISSN   0018-2370 . JSTOR   24436182 .
  7. ^ Эмерсон, Руперт (октябрь 1948 г.). «Размышления об индонезийском случае» . Мировая политика . 1 (1): 59–81. дои : 10.2307/2009158 . ISSN   1086-3338 . JSTOR   2009158 . S2CID   155174073 .
  8. ^ «Гаагское соглашение | Нидерланды-Индонезия [1949] | Британника» . www.britanica.com . Проверено 10 января 2022 г.
  9. ^ Генеральная Ассамблея ООН (1950). A/RES/491 (V).
  10. ^ «Вехи: 1953–1960 — Кабинет историка» . History.state.gov . Проверено 10 января 2022 г.
  11. ^ Мозинго, Дэвид (31 мая 1932 г.). «Китайско-индонезийский договор о двойном гражданстве» . Дальневосточное обследование . 1 (10): 25–31. дои : 10.2307/3023470 . ISSN   0362-8949 . JSTOR   3023470 .
  12. ^ Ванденбош, Амри (11 января 1950 г.). «Нидерландско-Индонезийский союз» . Дальневосточное обследование . 19 (1): 1–7. дои : 10.2307/3024693 . ISSN   0362-8949 . JSTOR   3024693 . S2CID   153529086 .
  13. ^ Мейер, Ганс, историк (1994). Гаага-Джакарта: голландско-индонезийские отношения 1950-1962 (1-е изд.). Утрехт: Het Spectrum. ISBN  90-274-4051-4 . OCLC   782175124 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Ванденбош, Амри (1961). « Управляемая демократия» в Индонезии» . Текущая история . 41 (244): 329–340. дои : 10.1525/curh.1961.41.244.329 . ISSN   0011-3530 . JSTOR   45310622 . S2CID   249696359 .
  15. ^ «Движение неприсоединения | Определение, миссия и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 10 января 2022 г.
  16. ^ Принада, Юда. «История операции Трикора: предыстория, содержание, цели и персонажи» . tirto.id (на индонезийском языке) . Проверено 10 января 2022 г.
  17. ^ «Соглашение между Республикой Индонезия и Королевством Нидерландов относительно Западной Новой Гвинеи (Нью-Йоркское соглашение) | Миротворец ООН» . Peacemaker.un.org . Проверено 10 января 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Вебстер, Дэвид (2013). «Отказ от самоопределения: путь к Нью-Йоркскому соглашению по Западной Новой Гвинее (Папуа), 1960–62» . Индонезия (95): 9–24. дои : 10.5728/indonesia.95.0009 . ISSN   0019-7289 . JSTOR   10.5728/indonesia.95.0009 .
  19. ^ Хиндли, Дональд (27 марта 1935 г.). «Противостояние Индонезии с Малайзией: поиск мотивов» . Азиатский опрос . 4 (6): 904–913. дои : 10.2307/3023528 . ISSN   0004-4687 . JSTOR   3023528 .
  20. ^ Ливингстон, Фрэнсис (1965). «Выход из Организации Объединенных Наций: Индонезия» . Ежеквартальный журнал международного и сравнительного правоведения . 14 (2): 637–646. дои : 10.1093/iclqaj/14.2.637 . ISSN   0020-5893 . JSTOR   756973 .
  21. ^ Вишер, Сикко (июнь 1993 г.). «Китайско-индонезийские отношения» . Информация о Китае . 8 (1–2): 93–106. дои : 10.1177/0920203x9300800104 . ISSN   0920-203X . S2CID   144721474 .
  22. ^ Лиоу, Джозеф Чиньонг (2015). Словарь современной политики Юго-Восточной Азии . Майкл Лейфер (4-е изд.). Абингдон, Оксон: Рутледж. ISBN  978-1-317-62233-8 . OCLC   896794811 .
  23. ^ Лоулесс, Роберт (21 мая 1947 г.). «Индонезийский захват Восточного Тимора» . Азиатский опрос . 16 (10): 948–964. дои : 10.2307/2643535 . ISSN   0004-4687 . JSTOR   2643535 .
  24. ^ «Концепция архипелажного государства — услуга за услугу» . Джакарта Пост . Проверено 10 января 2022 г.
  25. ^ «Соглашение между Республикой Индонезия и Португальской Республикой по вопросу Восточного Тимора | Миротворец ООН» . Peacemaker.un.org . Проверено 10 января 2022 г.
  26. ^ «Индонезия и G20: Джокови на мировой арене» . Джакарта Пост . Проверено 10 января 2022 г.
  27. ^ «Посольство Республики Индонезия в Париже одновременно с Андоррой, Монако и ЮНЕСКО ФРАНЦИЯ» . Министерство иностранных дел Республики Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 27 апреля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Постановление министра иностранных дел Республики Индонезия № 9 от 2021 года об организации и управлении Министерством иностранных дел [Постановление министра иностранных дел № 9/2021 об организации и управлении Министерством иностранных дел] (PDF) (Постановление 9 Министерства иностранных дел) (на индонезийском языке). Министерство иностранных дел. 2021.
  29. ^ «Стратегические цели Министерства иностранных дел» . 26 марта 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  30. ^ «Музей Азиатско-Африканской конференции | Портал Министерства иностранных дел Республики Индонезия» . кемлу.go.id . Проверено 7 сентября 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Министерство иностранных дел Индонезии» . У каждого здания есть история (на индонезийском языке). 2 августа 2019 года . Проверено 19 января 2022 г.
  32. ^ Морфет, Салли (1 апреля 1993 г.). «Неприсоединившиеся страны в «новом мировом порядке»: саммит в Джакарте, сентябрь 1992 г.» . Международные отношения . 11 (4): 359–380. дои : 10.1177/004711789301100406 . ISSN   0047-1178 . S2CID   143649984 .
  33. ^ «Открытие Комплексного здания государственных служб Главного управления протокола и консульских дел Министерства иностранных дел» . кемлу.go.id . Проверено 23 января 2023 г.
  34. ^ СМИ, КиберКомпас (21 января 2022 г.). «В 2024 году на IKN перейдут 4 министерства: Госсекретариат, Министерство обороны, Министерство иностранных дел, Министерство внутренних дел» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 23 января 2023 г.
  35. ^ Репортер Министерства иностранных дел (на индонезийском языке). Джакарта: Министерство иностранных дел Индонезии. 1977. с. 64.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6df9da2c3332c06b32d897a4a900256e__1711075380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/6e/6df9da2c3332c06b32d897a4a900256e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Foreign Affairs (Indonesia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)