Jump to content

Вооруженные силы Никарагуа

(Перенаправлено с Военных Никарагуа )

Вооруженные силы Никарагуа
Вооруженные силы Никарагуа   ( испанский )
Девиз Patria y Libertad (английский: «Отечество и свобода» )
Основан 1925 год ; 99 лет назад ( 1925 ) (как Национальная гвардия)
2 сентября 1979 г .; 44 года назад ( 1979-09-02 )
Текущая форма 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 )
Филиалы обслуживания
Штаб-квартира Манагуа
Веб-сайт армия .тысяча
Лидерство
Верховный Главнокомандующий Дэниел Ортега
Министр обороны Роза Аделина Бараона Кастро
Главнокомандующий армией Хулио Сезар Авилес Кастильо
Персонал
Военный возраст 18 лет
Призыв Нет
Доступно для
военная служба
1 309 970 мужчин в возрасте 15–49 лет,
1,315,186 [ 2 ] женщины, возраст 15–49 лет
Подходит для
военная служба
1 051 425 мужчин в возрасте 15–49 лет,
1 129 649 женщин в возрасте 15–49 лет.
Достижение военных
стареют ежегодно
65 170 мужчин,
63 133 женщины
Активный персонал 45,000 [ 1 ]
Расходы
Бюджет 32 миллиона долларов [ 3 ]
Процент ВВП 0,9% (оценка 2012 г.) [ 4 ]
Промышленность
Отечественные поставщики Полковник военной промышленности Сантос Лопес
Иностранные поставщики  Китай
 Куба
 Чешская Республика
 Индия
 Индонезия
 Иран
 Северная Корея
 Мексика
 Польша
 Россия
 Сирия
 Венесуэла
 Вьетнам
Похожие статьи
История Никарагуанская революция
Звания Воинские звания Никарагуа

Вооруженные силы Никарагуа ( испанский : Fuerzas Armadas de Nicaragua ) — вооруженные силы Никарагуа . Есть три ветви: Военно-морской флот , Армия и Военно-воздушные силы .

Никарагуанские военнослужащие тренируются во время визита ВМС США

Национальная гвардия, 1925–1979 гг.

[ редактировать ]

Долгие годы борьбы между либеральными и консервативными политическими фракциями, а также существование частных армий привели к тому, что Соединенные Штаты спонсировали Национальную гвардию как аполитичный институт, который взял на себя все военные и полицейские функции в Никарагуа. [ 5 ] Морские пехотинцы обеспечивали обучение, но их усилия были осложнены партизанским движением, возглавляемым Аугусто Сезаром Сандино . [ 5 ] Сандино выступил против поддерживаемых Соединенными Штатами вооруженных сил, которые состояли в основном из его политических врагов, и продолжал сопротивляться морской пехоте и молодой Национальной гвардии, располагая опорным пунктом в горных районах северной Никарагуа. [ 5 ]

После принятия в 1933 году Политики добрососедства США морская пехота отошла. [ 5 ] Достигнув к середине 1930-х годов численности около 3000 человек, гвардия была организована в ротные подразделения, хотя состав президентской гвардии приближался к размеру батальона. [ 5 ] Однако, несмотря на надежды на аполитичную силу, Национальная гвардия вскоре стала личным инструментом династии Сомосы. [ 5 ] Во время гражданской войны 1978–79 годов численность гвардии увеличилась до более чем 10 000 человек, и она состояла из усиленного батальона в качестве основного тактического подразделения, батальона президентской гвардии, механизированной роты, инженерного батальона, артиллерийской и зенитной батарей и одной охранной роты в в каждом из шестнадцати департаментов страны. [ 5 ]

Основным вооружением Национальной гвардии были винтовки и пулеметы, позднее к ним добавились зенитные орудия и минометы. [ 5 ] Хотя Никарагуа не принимала активного участия во Второй мировой войне , она имела право на военную помощь США по ленд-лизу в обмен на американские базы в Коринто . [ 5 ] Затем последовали дополнительные поставки стрелкового оружия, транспорта и средств связи, а также несколько учебных и легких транспортных самолетов. [ 5 ]

Военная помощь Соединенных Штатов Национальной гвардии продолжалась в соответствии с Договором о взаимной обороне в Рио-де-Жанейро (1947 г.), но прекратилась в 1976 г. после ухудшения отношений с администрацией Анастасио Сомосы Дебайля (1967–72, 1974–79). [ 5 ] Некоторое американское оборудование времен Второй мировой войны также было закуплено в других странах: бронеавтомобили Staghound и средние танки M4 Sherman из Израиля и истребители F-51 Mustang из Швеции. [ 5 ] За исключением небольших пограничных стычек с Гондурасом в 1957 году из-за пограничного спора, Национальная гвардия не участвовала ни в одном конфликте со своими соседями. [ 5 ] Однако внутренняя власть гвардии постепенно расширялась и охватывала не только ее первоначальные функции внутренней безопасности и полиции, но и контроль над таможней, телекоммуникациями, портовыми сооружениями, радиовещанием, торговым флотом и гражданской авиацией. [ 5 ]

Военные при сандинистском правительстве, 1979–1990 гг.

[ редактировать ]

Чтобы заменить Национальную гвардию , сандинисты создали новую национальную армию — Сандинистскую народную армию (Ejército Popular Sandinista — EPS) и полицейские силы — Сандинистскую полицию ( Policía Sandinista ) . [ 6 ] Эти две группы, вопреки первоначальному Пакту Пунтаренаса, контролировались сандинистами и обучались персоналом с Кубы , Восточной Европы и Советского Союза. [ 6 ] Противодействие подавляющему влиянию СФНО в силах безопасности не проявлялось до 1980 года. [ 6 ]

Тем временем EPS при поддержке Кубы и Советского Союза превратилась в крупнейшую и лучше всего оснащенную военную силу в Центральной Америке . [ 6 ] Одновременно с введением системы воинской повинности Патриотической военной службы (1983 г.) к 1990 году численность сил EPS достигла примерно 80 000 военнослужащих, находящихся на действительной военной службе. [ 6 ] Патриотическая военная служба требовала, чтобы мужчины в возрасте от семнадцати до двадцати шести лет служили в армии четыре года (два года действительной службы и два года в запасе). [ 7 ] Эта система призыва не требовала от женщин призыва в армию; однако они могли сделать это добровольно. [ 7 ]

Система патриотической военной службы была крайне непопулярной инициативой сандинистского правительства. [ 7 ] Уклонение от призыва было широко распространено, поскольку молодые люди бежали из страны, чтобы избежать призыва на военную службу. [ 7 ] Кроме того, страну охватили массовые демонстрации и протесты против призыва на призыв. [ 7 ] Считалось, что непопулярность проекта стала важным фактором поражения сандинистов на выборах 1990 года. [ 7 ]

Вооруженные силы при сандинистах показали себя очень хорошо с точки зрения прав человека. Посетив Никарагуа, правозащитные организации, такие как Amnesty International, Americas Watch и Комиссия по правам человека Организации американских государств, обнаружили «мало свидетельств крайних видов нарушений прав человека, столь распространенных при… режимах, поддерживаемых США». [ 8 ] Эти организации также не смогли найти никаких примеров: спонсируемых государством эскадронов смерти, применения физических пыток, пропагандируемых государством, и очень небольшого количества исчезновений/казней. [ 8 ] Однако расследования, проведенные правозащитными организациями, исключили недисциплинированных солдат, действовавших по собственному желанию. В этом контексте выяснилось, что «обычной реакцией правительства… было расследование и наказание виновных». [ 8 ]

Вооруженные силы Никарагуа, 1990–1995 гг.

[ редактировать ]

По соглашению между избранным президентом Чаморро Национального оппозиционного союза (Union Nacional Oppositora – UNO) и потерпевшей поражение партией СФНО, генерал Умберто Ортега , бывший министр обороны и главнокомандующий EPS при сандинистах, остался во главе вооруженные силы. [ 9 ] По закону, вступившему в силу в апреле 1990 года, ЭПС перешла в подчинение президенту Чаморро как главнокомандующему. [ 9 ] Чаморро также сохранил портфель Министерства обороны. [ 9 ]

Власть Чаморро над ЭПС была очень ограничена. [ 9 ] Не было ни офисов Министерства обороны, ни заместителей министров, которые могли бы формировать политику национальной обороны или осуществлять гражданский контроль над вооруженными силами. [ 9 ] В соответствии с Законом о военной организации Сандинистской народной армии, принятым незадолго до победы Чаморро на выборах, Умберто Ортега сохранил за собой власть над продвижением по службе, военным строительством и развертыванием сил. [ 9 ] Он заключил контракт на закупку оружия и разработал проект военного бюджета , представленный правительству. [ 9 ] В законодательный орган должен был быть представлен только общий бюджет, что позволило избежать рассмотрения отдельных статей Национальным собранием. [ 9 ]

Офицеры-сандинисты остались во главе всех управлений генеральных штабов и военных округов. [ 9 ] Командующий армией генерал-майор Хоакин Куадра Лакайо продолжал занимать свою должность до Чаморро. [ 9 ] Столкнувшись с внутренним давлением с требованием отстранить Умберто Ортегу и риском сокращения помощи Соединенных Штатов до тех пор, пока сандинисты будут контролировать вооруженные силы, Чаморро объявил, что Ортега будет заменен в 1994 году. [ 9 ] Ортега бросил вызов ее полномочиям заменить его и подтвердил свое намерение оставаться во главе EPS до тех пор, пока программа реформы армии не будет завершена в 1997 году. [ 9 ] Позднее эта дата была перенесена на первую половину 1995 года. [ 9 ]

Мероприятия по реформированию армии начались с глубокого сокращения личного состава, отмены призыва на военную службу и роспуска ополчения . [ 9 ] Численность армии сократилась с пиковой численности в 97 000 военнослужащих до примерно 15 200 в 1993 году, что произошло за счет добровольного увольнения и принудительного выхода в отставку. [ 9 ] При сандинистах генеральный штаб армии включал в себя многочисленные отделения и управления артиллерии, боевой готовности, связи, пограничной охраны, военного строительства, разведки, контрразведки, подготовки, операций, организации и мобилизации, личного состава и тыла. [ 9 ] Большинство этих органов, судя по всему, сохранилось, хотя и было сокращено и реорганизовано. [ 9 ] ВВС и ВМС Никарагуа также подчинялись генеральному штабу армии. [ 9 ]

С 1990 года миссией EPS является обеспечение безопасности национальных границ и борьба с внутренними беспорядками. [ 9 ] Его основная задача заключалась в предотвращении беспорядков и насилия, совершаемых вооруженными бандами бывших солдат Контрас и Сандинистов. [ 9 ]

В ноябре и декабре 1992 года EPS была развернута вместе с Национальной полицией для предотвращения насилия во время демонстраций Национального рабочего фронта с требованием повышения заработной платы и льгот. [ 9 ] EPS и Пограничная охрана также помогают полиции в борьбе с наркотиками . [ 9 ] Небольшой контингент EPS работает вместе с демобилизованными контрас в специальной бригаде по разоружению, чтобы сократить арсенал оружия, находящегося в руках гражданского населения. [ 9 ]

Национальная армия Никарагуа, 1995–2006 гг.

[ редактировать ]

В 1995 году Национальная армия Никарагуа (Ejército de Nicaragua), никогда ранее не бывшая полностью аполитичной, в результате конституционных реформ превратилась в более традиционную центральноамериканскую армию. [ 10 ] По мере того как связи с СФНО ослаблялись, военные лидеры регулярно и без «суеты» передавали власть, воздерживались от вмешательства в политическую сферу, а общая численность вооруженных сил значительно сократилась. [ 10 ]

Национальная армия Никарагуа, 2006 – настоящее время

[ редактировать ]

При президенте Ортеге произошло множество изменений, усиливших контроль СФНО над национальными вооруженными силами. В 2010 году Национальное собрание «приняло изменения, которые позволили политизировать силы безопасности страны, одновременно расширив внутренние полномочия этих агентств». [ 11 ] Это изменение фактически стерло переход к аполитической силе с 1995 по 2006 год. Затем, в 2014 году, президент Ортега поддержал конституционную реформу, исключив министерства обороны и управления «из цепочки командования сил безопасности, уменьшив надзор и оставив [президента] Ортегу отвечает за назначение командиров вооруженных сил и полиции». [ 12 ] Эта акция усилила политический и личный контроль президента Ортеги над силами безопасности и персоналом страны.

Президент Ортега также усилил свою способность контролировать население посредством двух различных инициатив в области национальной безопасности. В 2015 году Закон о суверенной безопасности «устранил барьеры между внутренней и внешней безопасностью и предоставил правительству Ортеги широкие полномочия по использованию принуждения против любого физического или юридического лица, которое считается угрозой государству, обществу или экономике». [ 12 ] Закон о суверенной безопасности предоставил администрации Ортеги право нарушать основные права человека, защищенные конституцией Никарагуа, если это будет сочтено необходимым. Кроме того, CPC «были заменены кабинетами семьи, сообщества и жизни (Gabinetes)». [ 12 ] Эти кабинеты связаны с полицией и предоставляют правительству возможность держать общины под постоянным наблюдением. [ 12 ]

В современный период в вооруженных силах произошли многочисленные изменения в отношении целей и структуры. В настоящее время вооруженные силы служат силой национальной обороны, общественной безопасности, гражданской обороны и национального развития. В 2014 году расширение институциональных полномочий предоставило военным возможность более активного участия в инициативах по международной безопасности. [ 10 ] Национальная армия Никарагуа также имеет самый высокий рейтинг общественного одобрения среди всех институтов Никарагуа. [ 10 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Боевые бронированные машины

[ редактировать ]
Модель Изображение Источник Количество Подробности
Основные боевые танки (~82)
Т-55  Советский Союз ~62 Еще 65 в наличии. [ 13 ]
Т-72Б1МС  Россия 50 [ 13 ]

Световое оборудование

[ редактировать ]

Зенитное оборудование

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Никарагуанские вооруженные силы, Fuerzas Armadas de Nicaragua, существуют по нисходящей иерархии и разделены на несколько рангов. Чтобы стать лейтенантом, капитаном, майором, подполковником или полковником, кандидат должен поступить в Колледж персонала (ESEM). [ 16 ] Альтернативно, можно начать военную карьеру в звании лейтенанта с возможностью карьерного роста, получив степень бакалавра военных наук. [ 17 ] Отдельные лица также могут посещать Офицерскую школу, чтобы получить звания майора, подполковника, полковника и генерала генерального штаба или генерала армии. [ 16 ]

Военно-морской флот Никарагуа предлагает обучение, отличное от того, которое предлагается в рамках ESEM, степени бакалавра военных наук и Школы офицеров. Кандидаты, стремящиеся продвинуться в военно-морском флоте Никарагуа, могут пройти специальную военно-морскую подготовку, чтобы стать лейтенантами, командирами, капитанами, адмиралами флота, генералами, генерал-майорами и генералами армии. [ 16 ]

Несмотря на предложение продвижения по службе через обучение ESEM, Офицерскую школу и степень бакалавра военных наук, большинство высокопоставленных офицеров предпочитают получать формальное военное образование, обучаясь в Мексике, Испании, Франции, Китае, России и Кубе. [ 18 ]

Военный размер (живая сила)

[ редактировать ]

Никарагуа имеет небольшие вооруженные силы, насчитывающие всего 9 412 человек по состоянию на 2010 год. В это число входят 1500 офицеров (16%), 302 унтер-офицера (3%) и 7610 военнослужащих (81%). [ 19 ] Эти относительно небольшие вооруженные силы поддерживаются чрезвычайно небольшим оборонным бюджетом в 41 миллион долларов (2010 г.). [ 20 ] Столь небольшой военный бюджет привел к серьезному дефициту живой силы (т.е. неспособности снабжать и использовать) и современного вооружения. [ 21 ] Этот бюджет составляет примерно 2,84% от общих расходов страны. [ 22 ]

Гражданская полиция

[ редактировать ]

Национальная полиция Никарагуа, созданная в 1979 году, была создана для поддержания внутреннего спокойствия, предотвращения преступности, обеспечения безопасности всех гражданских лиц, преследования правонарушителей и обеспечения соблюдения любых других национальных законов. [ 23 ] Национальная полиция Никарагуа, как неполитическая, беспартийная и несовещательная организация, на момент своего создания была революционным агентством. [ 24 ] Этому органу не помогают национальные вооруженные силы, поскольку он существует как совершенно отдельная организация; однако, в соответствии со статьей 92, Президент может приказать армии вмешаться от имени Национальной полиции. [ 25 ] Существует также добровольная полиция, которая помогает Национальной полиции не только в случае крайней необходимости. Национальная полиция состоит из нескольких уровней: национальные специализированные организации (т.е. следственные департаменты), вспомогательные организации (т.е. Полицейская академия), полицейские делегации (т.е. департаменты, муниципалитеты) и консультативные структуры (т.е. Национальный совет). [ 26 ] Желающие стать членами Национальной полиции должны пройти тщательную подготовку и многочисленные экзамены.

  1. ^ «Вооруженные силы Никарагуа» . 25 июля 2006 г.
  2. ^ «Перенаправление World Factbook — Центральное разведывательное управление» . Архивировано из оригинала 8 мая 2007 года.
  3. ^ CIA.gov. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Приказе о рангах Wayback Machine - Военные расходы - цифры в долларах.
  4. ^ «NationMaster - Военная статистика Никарагуа» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Тарттер, Жан Р. «Национальная гвардия, 1927–79». В Merrill 1994 , стр. 195–197.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Бюстгальтеры, Марисабель. «Консолидация революции, 1979-80». В Меррилле 1994 , с. 41.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тарттер, Жан Р. «Сандинистская народная армия, 1979–90». В Меррилле 1994 , с. 199.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Уокер, Томас В. (1985). Никарагуа: первые пять лет . Нью-Йорк: Издательство Praeger. п. 114.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Тарттер, Жан Р. «Вооруженные силы после 1990 года». В Merrill 1994 , стр. 207–210.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Миллетт, Ричард Л. (2018). «Никарагуа: неопределенное будущее». В Клайне, Харви Ф.; Уэйд, Кристин Дж.; Виарда, Ховард Дж. (ред.). Латиноамериканская политика и развитие (девятое изд.). Нью-Йорк: Вествью Пресс. п. 387.
  11. ^ Талер, Кай М. (апрель 2017 г.). «Никарагуа: возвращение к каудиллизму» . Журнал демократии . 28 (2): 159. doi : 10.1353/jod.2017.0032 . S2CID   152214826 – через Project Muse.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Талер, Кай М. (апрель 2017 г.). «Никарагуа: возвращение к каудиллизму» . Журнал демократии . 28 (2): 160. doi : 10.1353/jod.2017.0032 . S2CID   152214826 – через Project Muse.
  13. ^ Перейти обратно: а б Международный институт стратегических исследований (13 февраля 2024 г.). Военный баланс 2024 (1-е изд.). Рутледж. п. 444. ИСБН  978-1032780047 .
  14. ^ Присяжный рыцарь, Чарльз; Томас, Найджел (2005). Центральноамериканские войны, 1959–89 (переиздание). Оксфорд: Оспри. п. 20, 45. ISBN  978-0-85045-945-6 .
  15. ^ «Коммунистическая военная помощь Никарагуа: тенденции и последствия» (PDF) . ЦРУ.gov . 8 декабря 1987 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2017 г. . Проверено 27 декабря 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Де Леон-Эскрибано 2011 , с. 12.
  17. ^ Де Леон-Эскрибано 2011 , с. 11.
  18. ^ Премо, Дэниел Л. (март 1996 г.). «Новые» никарагуанские военные: сандинистский «корпус» » . MACLAS Латиноамериканские очерки . 16 :117 – через Gale Group.
  19. ^ Де Леон-Эскрибано 2011 , с. 16.
  20. ^ Де Леон-Эскрибано 2011 , с. 17.
  21. ^ Де Леон-Эскрибано 2011 , с. 18.
  22. ^ Де Леон-Эскрибано 2011 , с. 37.
  23. ^ Де Леон-Эскрибано 2011 , стр. 28–29.
  24. ^ Де Леон-Эскрибано 2011 , с. 29.
  25. ^ Де Леон-Эскрибано 2011 , стр. 29–30.
  26. ^ Де Леон-Эскрибано 2011 , с. 30.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d46be12f878458e70ac4f3b8ea079ad__1721532540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/ad/6d46be12f878458e70ac4f3b8ea079ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicaraguan Armed Forces - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)