Бивер Холл Группа
Часть серии на |
Канадское искусство |
---|
![]() |
Группа Бивер Холла относится к художников, основанной на Монреале группе канадских , которые встретились в конце 1910 -х годов, изучая искусство в школе, которой управляют Ассоциация искусства Монреаля . [ 1 ] Группа известна своей равным включением мужчин и женщин -артистов, а также своей восприятием модернизма джазового века . Они нарисовали множество предметов, в том числе портреты, пейзажи, городские сцены и натюрморты, в сочетании модернистских и традиционных стилей. [ 2 ]
Члены
[ редактировать ]Десять артистов, которые были частью группы Beaver Hall: [ 3 ]
- Нора Коллиер
- Эмили Кунан
- Благоразумие Хивард (хотя она никогда не показывала ни на одной из выставок группы и не была официальным членом, она была связана с ними в своих эстетических целях и благодаря дружбе, в том числе с Мейбл Локерби и Сарой Робертсон. [ 4 ] )
- Мейбл Локерби
- Мейбл Мэй
- Кэтлин Моррис
- Лилиас Торранс Ньютон
- Сара Робертсон
- Энн Сэвидж
- Этель Сене
Все десять участников группы учились под руководством Уильяма Бримнера (1855–1925), выдающегося канадского художника, который поощрял их исследовать новые модернистские подходы к живописи. В эпоху, когда женщины -артисты считали чуть более чем любители и были оставлены вне основного мира профессионального искусства, группа Бивер -Холл была первой канадской ассоциацией художников, в которой женщины играли центральную роль. [ 5 ] Важно отметить, что они не только нарисовали, но и выставляли и продали свою работу. [ 6 ] Большинство женщин, связанных с группой Beaver Hall, решили оставаться не женатыми. [ 7 ]
Тем не менее, туристическая выставка в Монреальском музее изящных искусств под названием «Модернизм 1920-х годов в Монреале: Группа Бивер Холл» , в 2015 году, соавтором Брайана Фосса и Жака-де-Рошерса, изменила восприятие группы на новое осознание Деятельность группы и все члены ее художника или те, кто был тесно связан с группой. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Группа была официально основана в мае 1920 года, предназначенная от усилий Рэндольфа Стэнли Хьютона , Эдвина Холгейта , Мейбл Мэй и Лилиаса Торранса Ньютона . [ 9 ] Название группы происходит от 305 Beaver Hall Hill, расположения студии Montreal Downtown , где ее участники разделяют пространство. Это учитывалось среди основателей одиннадцать мужчин и восемь женщин. В дополнение к Хьютону, Холгейту, Мэй и Ньютону, оригинальные члены включали Мейбл Локерби , Энн Сэвидж , Альберт Х. Робинсон и президент группы Ай Джексон .
Первая выставка Beaver Hall состоялась 17 января 1921 года. В своей вступительной речи Джексон подчеркнул право художника нарисовать то, что он чувствует, «с полным пренебрежением к чему до сих пор считается необходимым для принятия работы на признанных художественных выставках в канадских центрах. «Школы» и «ISM» не беспокоят нас, - подчеркнул Джексон, - «индивидуальное выражение является нашим главным заботой». [ 5 ] Он определил его цели как цели группы из семи , и с годами Джексон поддержал контакт между Торонто и Монреалем, поддерживая и стимулируя Монреальских художников посредством регулярных посещений и переписки. Он информировал их о событиях в Торонто и договорился о том, чтобы их работы были включены в группу из семи выставок. И Монреальская газетта , и La Presse дали щедрый охват Vernissage. [ 10 ]
Ассоциация выжила только в течение трех лет, в течение которых они провели только четыре выставки с множеством разных художников, выставленных среди них. [ 11 ] В 1924 году группа Beaver Hall отказалась от своей арендованной студии, но поддерживала свои рабочие студии дома. Многие женщины из группы Beaver Hall выставлялись с группой All-Male из семи за на международном уровне. Когда в 1932 году группа из семи из семи официально расформировалась, женщины из Бивер -Холл группы помогли создать канадскую группу художников в 1933 году, чтобы предоставить выставочные возможности. Тем не менее, групповые художники сохранили неформальную ассоциацию в начале 1960 -х годов. [ 1 ]
Нынешнее понимание группы Beaver Hall как группы женских художников из Монреаля может быть прослежено до Norah McCullough (Национальная галерея Канадской связи с Западной Канадой) 1966 года «The The Beaver Hall Hill Group». До этого времени у десяти женщин, которые продолжали свою неформальную сеть после распада официальной группы Beaver Hall, не имели названия для их ассоциации. Цель McCollough состояла в том, чтобы разоблачить талант женщин -артистов Квебека в Западной Канаде. Энн Сэвидж и Эй Джексон рассказали ей о оригинальной группе Beaver Hall, и название группы как -то запуталось с именем улицы, и именно так выставка получила свое название. [ 5 ]
Совсем недавно кураторы обнаружили новое измерение канадского модернизма в группе Beaver Hall. В отличие от знакомых модернистских иконов группы из семи человек из Торонто, художники Монреаля Бивер Холл были заняты отчетливо городскими предметами: промышленностью, модой и городской жизнью. Комментируя недавнюю выставку, модернизм 1920-х годов в Монреале: группу Бивер Холл в Монреальском музее изящных искусств, соавтор Брайан Фосс сказал: «Настолько увлекательная и важная, как и группа из семи, это было не единственное слово в Канадский модернизм. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Meadowcroft, Barbara (1999). Картина друзей: Женщины -художники Beaver Hall . Монреаль, Квебек, Канада: Véhicule Press. п. 175. ISBN 1-55065-125-0 .
- ^ Уолтерс, Эвелин (2005). Женщины Бивер Холла: канадские модернистские художники . Торонто, Онтарио, Канада: Dundurn Press. п. 16. ISBN 1-55002-588-0 .
- ^ Уолтерс, Эвелин (2005). Женщины Бивер Холла: канадские модернистские художники . Торонто, Онтарио, Канада: Dundurn Press. п. 13. ISBN 1-55002-588-0 .
- ^ Скелли, Джулия (2015). Благоразумие Хивард: Жизнь и работа . Торонто: Институт Арт Канады. ISBN 978-1-4871-0073-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в Meadowcroft, Barbara (1999). Картина друзей: Женщины -художники Beaver Hall . Монреаль, Квебек, Канада: Véhicule Press. ISBN 1-55065-125-0 .
- ^ Скелли, Джулия (2015). Благоразумие Хивард: Жизнь и работа . Торонто: Институт Арт Канады. ISBN 978-1-4871-0073-5 .
- ^ Скелли, Джулия (2015). Благоразумие Хивард: Жизнь и работа . Торонто: Институт Арт Канады. ISBN 978-1-4871-0073-5 .
- ^ Алисия Бутилье, обзор модернизма 1920 -х годов в Монреале: Группа Бивер Холл , в журнале «Журнал истории искусства», том. 36, нет. 2 (2015): 151.
- ^ "Mayberry Fine Art" . 2016-03-04. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2021-06-01 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-09-24 . Получено 2015-05-15 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Уолтерс, Эвелин (2005). Женщины Бивер Холла: канадские модернистские художники . Торонто, Онтарио, Канада: Dundurn Press. С. 12–13. ISBN 1-55002-588-0 .
- ^ Сингхал, Шейла (14 декабря 2015 г.). «Jazz Age Montreal и The Beaver Hall Group: другие модернистские художественные движения Канады» . Журнал . Национальная галерея Канады . Получено 5 января 2016 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дес Рочерс, Жак и Брайан Фосс (2015). Группа Бивер Холла: модернизм 1920 -х годов в Монреале . Black Dog Publishing. ISBN 978-1-908966-93-3
- Meadowcroft, Barbara (1999). Картина друзей: Женщины -художники Beaver Hall . Véhicule Press. ISBN 1-55065-125-0
- Prakash, AK (2008). Независимый дух: ранние канадские женщины -художники . Книги огня. ISBN 1554074177
- Скелли, Джулия (2015). Благоразумие Хивард: Жизнь и работа . Арт Канада Институт. ISBN 978-1-4871-0073-5
- Уолтерс, Эвелин (2017). Beaver Hall Group и ее наследие , Dundurn Press, ISBN 9781459737761
- Уолтерс, Эвелин (2005), Женщины Бивер Холла: канадские модернистские художники , Dundurn Press, ISBN 1-55002-588-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пепита Феррари (1994). Рукой женщины , созданной Национальным советом по кино Канады. В этом документальном фильме рассказывается о Группе Бивер Холл -Хилл, в которой участвуют благоразумия Хевард, Сара Робертсон и Энн Сэвидж.
- Выставка Бивер -Холла . Монреальский музей изобразительных искусств.