Jump to content

Коммуникация для развития

Коммуникация в целях развития ( C4D ) – это все виды коммуникации, которые должны иметь место в обществе, чтобы обеспечить устойчивое демократическое развитие.

Подход к коммуникации в целях развития (C4D) развивался с годами. Первоначально разработанные после Второй мировой войны как инструмент распространения идей, коммуникационные инициативы в основном предполагали одностороннюю передачу информации от отправителя к получателю. Сюда входят крупномасштабные кампании в СМИ, социальный маркетинг, распространение печатных материалов и « образование-развлечение ». С тех пор C4D расширился и теперь включает межличностное общение: личное общение, которое может происходить как один на один, так и в небольших группах. Это происходило одновременно с общим стремлением к более широкому участию в подходах к развитию и большему представительству голосов Юга. Считается, что, хотя средства массовой информации позволяют изучать новые идеи, межличностные сети способствуют переходу от знаний к постоянной практике.

Таким образом, коммуникация в целях развития стала рассматриваться как способ усилить голос, способствовать значимому участию и способствовать социальным изменениям. Всемирный конгресс по коммуникации в целях развития в 2006 году определил C4D как « социальный процесс, основанный на диалоге с использованием широкого спектра инструментов и методов». Речь идет также о поиске перемен на разных уровнях, включая выслушивание, укрепление доверия, обмен знаниями и навыками, разработку политики, дискуссии и обучение для устойчивых и значимых изменений » . Такие двусторонние горизонтальные подходы к коммуникации включают публичные слушания, дебаты, обсуждения и консультации с заинтересованными сторонами, совместное радио и видео, [1] общественный театр и рассказывание историй, [2] и веб-форумы. [3]

Оно включает в себя доступ к информации и обмен ею, диалог, создание знаний и открытый доступ к знаниям, коммуникацию в целях развития , стратегическую коммуникацию, коммуникацию на основе участия, выразительную культуру, средства массовой информации, информационно-коммуникационную инфраструктуру и технологии.

C4D признает, что коммуникационные процессы часто отражают соотношение сил, и стремится решить эту проблему, предоставляя людям возможность понимать, договариваться и принимать участие в принятии решений, которые влияют на их жизнь.

Растущий интерес к этому сектору привел к первому Всемирному конгрессу по коммуникации в целях развития, организованному командой ФАО ComDev, Всемирным банком и Коммуникационной инициативой в Риме , Италия , в октябре 2006 года.

Коммуникация в целях развития строится вокруг четырех осей:

Четыре оси коммуникации в целях развития
  1. Com4Prom : «Информация для продвижения» продвигает помощь в целях развития в странах-донорах, чтобы обосновать, как и почему расходуются ресурсы помощи в целях развития.
  2. Com4Imple : Коммуникация для реализации облегчает реализацию помощи в целях развития в развивающихся странах, объясняя программы развития местному населению.
  3. Com4Power : Коммуникация для расширения прав и возможностей дает местному населению возможность отчитываться о реализации помощи в целях развития, которую они получают от стран-доноров.
  4. Com4Coord : Коммуникация для координации позволяет донорским организациям координировать свою деятельность в глобальном масштабе с помощью ряда инструментов и правил координации.

Com4Prom: Продвижение помощи развитию в странах-донорах

[ редактировать ]
Как привлечь аудиторию к информации о помощи в целях развития, используя позитивные новости и истории успеха

Содействие сотрудничеству в целях развития в странах-донорах направлено на объяснение того, почему и как средства программ помощи расходуются в развивающихся и развивающихся странах. Сообщение адресовано двум аудиториям: широкой общественности, обеспокоенной общими аспектами развития, и субъектам деятельности на местах, обеспокоенным техническими аспектами.

Специалисты по коммуникационным стратегиям, отвечающие за продвижение общих аспектов помощи в целях развития среди граждан стран-доноров, считают, что Com 4 Prom требует «серьезных» форматов для охвата аудитории, которую будут создавать журналисты и создатели документальных фильмов. Новости в основном фокусируются на вещах, которые «пошли не так», превращая информацию в катастрофическую. С другой стороны, документальные фильмы, даже если они очень интересны и сняты по самым высоким стандартам, слишком часто вещательные компании называют их «скучными» и, следовательно, продвигают в поздние часы будних дней или в начале телепередач в выходные дни. Таким образом, новости создают негативный образ помощи развитию, состоящий из напряженности и катастроф, в то время как документальные фильмы смотрят лишь немногие уже убежденные телезрители, которые знают, о чем идет речь. Чем больше люди смотрят информацию о помощи развитию, тем больше они чувствуют, что с годами ничего не меняется: ситуация катастрофическая, прогресса нет. Граждане доводятся до отчаяния и становятся бездействующими. Отсутствие интереса и участия способствует сокращению государственного финансирования развития и приводит к уменьшению поддержки гражданами НПО.

Чтобы уменьшить недостающую связь между донорами и реальностью в этой области, Com4Prom фокусируется на позитивной коммуникации, демонстрируя успехи и конкретные результаты и используя модные форматы участия, которые превращают аудиторию в участвующих граждан и активных потребителей. Участвующие граждане поддерживают проекты сотрудничества в развивающихся странах и добровольно участвуют в деятельности НПО. Они подталкивают правительства к выполнению целевого показателя бюджета на развитие в 0,7% и просят их поддерживать, реализовывать и уважать международные конвенции через многосторонние организации. Активные потребители заботятся об этическом и экологическом отпечатке, поддерживая справедливую торговлю . Они подталкивают корпоративные компании к реализации и расширению своих программ корпоративной социальной ответственности .

  1. ^ «Совместное видео» . Слезный фонд.
  2. ^ «Общественный театр» . Слезный фонд.
  3. ^ «Гендер и СМИ – GSDRC» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f5b02463f435ef4702aabfd2cc7cf9c__1702942260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/9c/6f5b02463f435ef4702aabfd2cc7cf9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Communication for Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)