Jump to content

Общественная школа многих ферм

Координаты : 36 ° 21'57 "с.ш. 109 ° 37'41" з.д.  /  36,3659 ° с.ш. 109,6281 ° з.д.  / 36,3659; -109,6281
(Перенаправлено из школы-интерната Чинлэ )
Общественная школа многих ферм
Расположение
Карта
2600 Лейквью Драйв,
Множество ферм

Координаты 36 ° 21'57 "с.ш. 109 ° 37'41" з.д.  /  36,3659 ° с.ш. 109,6281 ° з.д.  / 36,3659; -109,6281
Информация
Учредил 1965  ( 1965 ) [ 1 ]
Управляется Совет народа навахо , Центральный офис линии образования навахо,
Бюро индийского образования [ 1 ]
Персонал 6 [ 2 ]
Факультет 23 [ 2 ]
Оценки К–8 [ 2 ]
Регистрация 246 [ 2 ]
Веб-сайт mfcsaz .org

) — школа ( MFCS контролируемая племенем, K-8, в городе Мэнни-Фармс, штат Аризона , и управляемая народом навахо . Он финансируется Бюро индийского образования (BIE). [ 3 ] В MFCS есть программа интерната для студентов, живущих вдали от этого сообщества. [ 4 ]

Учреждение было основано в 1910 году как школа-интернат Чинлэ. [ 5 ] [ 6 ] и управлялся Бюро по делам индейцев в Чинле, штат Аризона, более шести десятилетий, до 1976 года. Когда в 1960 году в Чинле был построен новый, более крупный школьный комплекс, он был описан как один из крупнейших в народе навахо. [ 7 ]

Школа Чинл была переведена в Мэни-Фармс, штат Аризона, в 1976 году, где она заняла бывшую начальную школу-интернат. К тому же году народ навахо заключил с BIA контракт на управление школой. [ 8 ] Осенью все началось с увеличения набора учащихся из-за изменений в другой школе. Официальные названия организаций ранее были Chinle Boarding School, Inc. и Many Farms Day School, Inc. [ 9 ] К 2012 году народ навахо переименовал школу K-8 в общественную школу Many Farms .

Школа K-8 расположена на территории образовательного кампуса средней школы Many Farms , которая по-прежнему находится под непосредственным управлением BIE. До того, как колледж Дине переехал в Цайле , он также располагался на территории школьного комплекса Many Farms BIE. [ 10 ]

Эта школа является преемницей школы-интерната Чинле , основанной в 1910 году в Чинле Бюро по делам индейцев (BIA) в соответствии с санкционирующим законодательством Конгресса. После строительства школы BIA в Чинле федеральное правительство «установило постоянное присутствие в [Чинле]», и агентство «с тех пор эффективно управляло городом». [ 11 ] В школу принимаются ученики племени навахо (дине) в классы K-8. В 1956 году в школе обучалось 249 учеников. [ 12 ]

Примерно в 1960 году BIE строило в Чинле новую школу-интернат с 34 классами стоимостью 3 100 000 долларов. Описываемая как «одна из крупнейших школ народа навахо», она имела общежития на 256 человек, по два для мальчиков и девочек. [ 7 ] В число удобств входили столовая на 300 студентов, библиотека, а также научные лаборатории и лаборатории домоводства. Кроме того, было построено 114 единиц жилья для сотрудников, а в состав комплекса входили собственные электростанции и канализационные станции. Основываясь на численности учащихся в районе субагентства и оценках роста, BIE ожидало, что первоначально в школу зарегистрируются 1024 ученика, а в конечном итоге в школе будут обучаться 2000 учеников. [ 7 ]

Среди известных выпускников - художник Роберт Дрейпер (навахо и хопи/лагуна). [ 13 ]

Учебная программа и обучение BIA, изменения с 1965 по 1973 год.

[ редактировать ]

Выпускница Галена Дик написала в своих мемуарах, что в 1950-х годах школа Чинле запретила ей использовать язык навахо . Его миссия состояла в том, чтобы ассимилировать детей с европейско-американской культурой и научить их английскому языку. Согласно мемуарам Дика, матроны навахо помогали проводить в жизнь эту политику. [ 14 ]

В 1960-х годах активисты коренных американцев усилили свои требования к признанию своей культуры и к получению большего контроля над образованием своих детей. Чинле и другие школы BIA постепенно начали отражать такие требования к учебной программе, которая признавала культуру навахо и других индейских народов. В 1965 году сотрудники BIA начали рассказывать студентам о правительстве племени Навахо , а также о правительстве Соединенных Штатов. Школьный совет попросил, чтобы в учебной программе также преподавали традиционную семью хопи . [ 15 ] Примерно в 1971 году Чинл начал использовать программу без оценок, в которой особое внимание уделялось более индивидуальному обучению учащихся. [ 16 ]

В 1972 году учителя начали использовать в своей учебной программе методы рассказывания историй, которые являются традицией культуры навахо. [ 17 ] К 1973 году в учебную программу школ BIA был включен курс «Индиоведение». [ 15 ]

В 1974 году в Чинле было 26 классов, в которых обучалось 730 учеников. Около 80% классов имели помощников навахо, которые работали с детьми над их навыками языка навахо. Идея заключалась в том, что улучшение навыков языка навахо также поможет им улучшить навыки английского языка. В том году студенты приехали из разных районов: от Блэк-Рока, Нью-Мексико , Форест-Лейк, Аризона и других городов. [ 16 ]

Новая государственная школа использует здания Чинлэ

[ редактировать ]

После переезда школы-интерната Чинл в 1976 году на множество ферм Агентство Чинл BIA и Объединенный школьный округ Чинл (USD) № 24 взяли на себя бывшие здания для своего использования.

Chinle USD был основан в 1958 году. Он управляется школьным советом, состоящим из пяти членов, избираемых от округа народа навахо. Все нынешние члены - навахо. Они приспособили одно из зданий кампуса под склад. [ 18 ] Начальная школа Чинлэ, неполная средняя школа Чинлэ и средняя школа Чинлэ расположены в Чинлэ, как часть его номера № 24. [ 19 ]

Переезд школы-интерната Чинлэ

[ редактировать ]

В последний год обучения в школе в Чинле, закончившийся весной 1976 года, в ней обучалось 750 учеников. В том же году школа была переведена в бывшую начальную школу в Мэнни-Фармс, штат Аризона . [ 18 ] Первоначально она еще называлась школой Чинлэ. [ 8 ]

Школа-интернат Чинл приняла на себя бывшую начальную школу Many Farms, которая также работала как школа-интернат. Здесь открылась школа Chinle, в которой обучались 860 и 170 сотрудников. В кампусе было шесть общежитий, но первоначально студентов было достаточно, чтобы использовать только четыре целых общежития и половину пятого. Школа приспособила шестую под базу отдыха. В том же году в школу Чинлэ поступило больше учеников после закрытия 7-го класса в школе Лукачукай . Распределение учащихся школы из общин навахо осталось прежним. [ 18 ] К 2012 году народ навахо изменил название школы K-8, контролируемой племенем, на общественную школу Many Farms . [ 5 ]

Расширение и программы

[ редактировать ]

Народ навахо внес существенные улучшения в общественную школу Чинле/Многие фермы, проведя капитальный ремонт площадью 33 000 квадратных футов (3 100 м 2 ). 2 ) расширение, которое было построено с мая 2003 года по декабрь 2004 года. Было добавлено два новых трехэтажных общежития, каждое из которых содержит 26 отдельных комнат (всего 52 комнаты, с полуотдельными и отдельными ванными комнатами). Кроме того, были построены автостоянки, зоны отдыха и баскетбольные площадки. Частью проекта были общественные и служебные помещения, включая административные и офисные помещения, медиацентр, бильярдную и студенческие зоны отдыха. Строительство завершила компания Stronghold Engineering, Inc. из Перриса, Калифорния . Сложные условия включали чрезвычайно сильный ветер и низкие зимние температуры, типичные для этого района. [ 20 ]

В 21 веке MFCS проводит ежегодную выставку декоративно-прикладного искусства. [ 21 ]

Жаклин Беналли, исполнительный директор, напомнила, что когда она приехала примерно в 2012 году, помещения Many Farms находились в плохом состоянии. В 2015 году Беналли заявила, что электрические системы не подходят для поддержки технологий, используемых в школе. [ 22 ]

Студенты, живущие в общежитиях, часто делают это потому, что в их домах отсутствуют услуги и/или их семейное положение нестабильно. Школа является одной из нескольких школ-интернатов в резервациях. [ 22 ]

В школе имеется 44 единицы учительского жилья. К 2015 году их состояние ухудшилось, поэтому Беналли использовал арендную плату, полученную от местных учителей, чтобы попытаться восстановить здания. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б " О нас ". Общественная школа многих ферм . Проверено 16 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д « Общественная школа многих ферм ». Национальный центр статистики образования . 2020-2021. Проверено 16 декабря 2022 г.
  3. ^ «Общественная школа многих ферм» . Бюро индийского образования . Проверено 15 июля 2021 г.
  4. ^ "Жилой" . Общественная школа многих ферм . Проверено 15 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Серебряный мастер, Шондиоин (13 декабря 2012 г.). «Историк надеется найти художников из школы-интерната Чинлэ» . Навахо Таймс . Проверено 15 июля 2021 г. [...] которая с тех пор была переименована в общественную школу Many Farms[...]
  6. ^ «Национальная директория Департамента внутренних дел» (PDF) . Бюро по делам индейцев . Март 2009. с. 8 (PDF стр. 17/42). Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2011 г. Школа-интернат Чинл [...] Многие Фермы, Аризона
  7. ^ Jump up to: а б с «Прогресс в строительстве новой школы Чинл» . Независимый Гэллап . Том. 72, нет. 76. Гэллап, Нью-Мексико . 1960-03-30. п. 1 – через Newspapers.com. .
  8. ^ Jump up to: а б «Школа Чинлэ в новом доме» . Независимый Гэллап . Гэллап, Нью-Мексико : Newspapers.com. 30 июля 1976 г. п. 3. .
  9. ^ «Школы» . Бюро индийского образования . 14 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  10. ^ « Домой » ( Архив ). Глава многих ферм, народ навахо . Проверено 26 июня 2015 г.
  11. ^ Джонсон, Халил Энтони младший (февраль 2014 г.). «Стрельба собаки чинл: федеральное управление и массовая политика в послевоенной стране навахо». Тихоокеанский исторический обзор . 83 (1). Издательство Калифорнийского университета : 92–129 [97]. дои : 10.1525/фр.2014.83.1.92 . JSTOR   10.1525/фр.2014.83.1.92 .
  12. ^ Джонсон, Халил Энтони младший (февраль 2014 г.). «Стрельба собаки чинл: федеральное управление и массовая политика в послевоенной стране навахо». Тихоокеанский исторический обзор . 83 (1). Издательство Калифорнийского университета : 92–129. дои : 10.1525/фр.2014.83.1.92 . JSTOR   10.1525/фр.2014.83.1.92 .
  13. ^ Таннер, Клара Ли (1973). Живопись Юго-Западной Индии: меняющееся искусство . Тусон, Аризона: Издательство Университета Аризоны. стр. 368–371. ISBN  9780816503094 .
  14. ^ Дик, Тереза ​​Селлс; Маккарти, Тереза ​​(1997). «Возвращение навахо». В Хорнбергере, Нэнси (ред.). Грамотность коренных народов Америки . Берлин : Мутон де Грюйтер . стр. 69–92.
    стр. 72–73, цитируется по: Вебстер, Энтони К. (июнь 2010 г.). «Представление навахо в школе-интернате: «Сегодня без условно-досрочного освобождения» Лауры Тохе и близость языковых идеологий». Журнал лингвистической антропологии . 20 (1 специальный выпуск: Исполнение споров). Уайли , от имени Американской антропологической организации : 39–62. дои : 10.1111/j.1548-1395.2010.01047.x . JSTOR   43104240 .
  15. ^ Jump up to: а б «Индийские исследования в школах BIA теперь реальность» . Независимый Гэллап . 20 января 1973 г. п. 5 – через Newspapers.com . .
  16. ^ Jump up to: а б «Индивидуальное обучение в школе Чинлэ дает положительные результаты» . Независимый Гэллап . Гэллап, Нью-Мексико . 24 апреля 1974 г. п. F-1 – через Newspapers.com . .
  17. ^ «Школа-интернат Чинлэ изучает новые методы и идеи преподавания» . Независимый Гэллап . Гэллап, Нью-Мексико . 26 января 1972 г. п. 3 – через Newspapers.com .
  18. ^ Jump up to: а б с «Школа-интернат Чинлэ переезжает на многие фермы». Информационный бюллетень по образованию навахо, тома 1–6 . Отдел образования, район навахо, Бюро по делам индейцев. Сентябрь 1976 г. с. ПТ241 .
  19. ^ "О нас" . Объединенный школьный округ Чинлэ № 24. в. 2021 . Проверено 24 июля 2021 г.
  20. ^ «Школа-интернат Чинлэ» . Строительная инженерия. нд . Проверено 24 июля 2021 г.
  21. ^ Уайлдсмит, Генриетта (3 июля 2018 г.). «Индийское детское искусство отправляется домой в Аризону с чердака Луизианы» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 17 июля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Севернс, Мэгги (25 ноября 2015 г.). «Как Вашингтон создал одни из худших школ в Америке» . Политик . Проверено 29 июля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f47a374ab6413c13d9b7a8096b3dc9d__1671211200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/9d/6f47a374ab6413c13d9b7a8096b3dc9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Many Farms Community School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)