Супер горячий
Супер горячий | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Супергорячая команда |
Издатель(и) | Супергорячая команда |
Директор(ы) | Петр Иваницкий |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Цезарий Скорупка |
Композитор(ы) | Карл Флодин |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Superhot — это независимая в жанре шутера от первого лица (FPS), видеоигра разработанная и изданная Superhot Team. Хотя в игре используется традиционная игровая механика шутера от первого лица, когда игрок пытается уничтожить вражеские цели, используя огнестрельное и другое оружие, время в игре течет с нормальной скоростью только тогда, когда игрок движется; это дает игроку возможность оценить свою ситуацию в замедленном режиме и отреагировать соответствующим образом, что делает игровой процесс похожим на стратегические видеоигры . Игра представлена в минималистском художественном стиле: враги окрашены в красный цвет, а оружие — в черный, в отличие от бело-серой среды.
Игра возникла как участие в 7 Day FPS Challenge 2013 года, которое в сентябре Superhot Team расширила до браузерной демонстрации. Широкое внимание, вызванное демонстрацией, побудило команду разработать полную версию игры, используя Kickstarter для обеспечения финансирования для завершения игры. Superhot был выпущен для Microsoft Windows , OS X и Linux в феврале 2016 года. Версии для Xbox One , PlayStation 4 и Nintendo Switch были выпущены в мае 2016 года, июле 2017 года и августе 2019 года соответственно. Переработанная версия игры для лучшей поддержки виртуальной реальности , Superhot VR , была выпущена для устройств-гарнитур Oculus Rift , HTC Vive и PlayStation VR . Продолжение Superhot: Mind Control Delete , в котором используются такие элементы roguelike , как процедурная генерация и перманентная смерть , стало доступно в раннем доступе в декабре 2017 года и официально выпущено 16 июля 2020 года.
Игра была встречена положительно: рецензенты сочли ее новаторским подходом к жанру шутеров от первого лица.
Геймплей
[ редактировать ]
Superhot помещает игрока в минималистическую среду, уничтожая враждебных нападающих, которые пытаются его убить. Оружие, подобранное игроком, имеет ограниченный боезапас и легко ломается, поэтому игроку приходится полагаться на победу над врагами, чтобы получить новое оружие, или на убийства в ближнем бою. Одно попадание вражеской пули убивает игрока, что требует перезапуска уровня. Хотя игровая механика типична для большинства шутеров, время движется нормально только тогда, когда игрок двигается или стреляет из пистолета, в противном случае время замедляется; это описано в слогане игры «Время движется только тогда, когда вы двигаетесь». [1] Это дает игроку возможность изменить свои действия, чтобы избежать пути пуль или лучше оценить свою текущую ситуацию.
Изначально игра представляла собой трехуровневый прототип браузерной игры . При расширении полной версии игры Superhot Team создала режим кампании, охватывающий примерно тридцать один уровень, длина которого, по оценкам, равна Portal . [2] [3] Полная игра включает в себя дополнительное оружие, такое как новые виды огнестрельного оружия, взрывчатку, оружие ближнего боя и импровизированное оружие, такое как бильярдные шары , которые можно бросать во врагов, а также представляет врагов с искусственным интеллектом, которые обладают такой же осведомленностью, что и игрок, и могут уклоняться от пуль игрока. [4] [5] Одним из существенных отличий от более раннего прототипа является то, что игрок не берет оружие автоматически, когда проходит над ним, а должен активировать для этого специальный элемент управления, что позволяет игроку выборочно выбирать и использовать оружие или захватывать оружие, брошенное врагами. [2] Полная версия игры позволяет игроку прыгать, и пока удерживается кнопка или клавиша прыжка, игрок может замедлять время, чтобы планировать и выполнять действия, позволяя вести воздушный бой. [6]
В последней части кампании игрок получает возможность «горячего переключения» в тело врага, при этом он берет под контроль цель, при этом предыдущее тело умирает. Этот маневр позволяет игроку избежать снарядов, от которых он не может уклониться, но имеет таймер восстановления , который предотвращает повторное использование, а новое тело также сбрасывает свое оружие, когда игрок входит в него.
В дополнение к режиму кампании полная версия Superhot включает «бесконечный» режим, в котором игрок выживает как можно дольше против бесконечной волны врагов. [6] Режим «вызова» позволяет игрокам переигрывать уровни режима кампании, но с определенными ограничениями или требованиями, например, прохождение уровня за ограниченное время или с использованием только определенного типа оружия. [3] В финальную версию игры включен редактор повторов, позволяющий пользователям готовить клипы для публикации в социальных сетях . [6]
Супергорячий VR
[ редактировать ]Для версии игры в виртуальной реальности был разработан новый набор уровней. Аватар игрока реагирует на движения тела, головы и рук игрока; В соответствии с концепцией «время движется только тогда, когда вы двигаетесь», внутриигровое время движется только тогда, когда игрок совершает осознанное движение своим телом; повороты головы, чтобы оценить ситуацию, или небольшие подергивания тела не дают времени на прогресс. Аватар игрока может перемещаться только в небольшом пространстве от своего местоположения на уровне (соответствует тому, как игрок перемещается вокруг себя); победив небольшую волну врагов, они хватаются за виртуальный объект, чтобы перепрыгнуть их в новое место на уровне. Замена способности горячего переключения — это «мысленная волна», позволяющая игрокам телепатически убивать врага, будучи безоружным. После кампании игрок открывает такой же бесконечный режим, как и в игре без VR. [7]
Superhot: Удаление контроля над разумом
[ редактировать ]Сиквел сохраняет исходную механику управления временем, но превращает игру в рогалик , а также добавляет бонусы .
Супергорячий JP
[ редактировать ]на японскую тематику Superhot Игра Superhot JP начала разработку GameTomo в 2018 году при поддержке разработчиков Superhot. Первоначально планируется выпустить игру в Японии для PlayStation 4 и Windows, но за ней могут последовать и другие регионы и платформы. [8] [9]
Сюжет
[ редактировать ]Повествование Superhot уровнях: игрок играет вымышленную версию себя, сидя работает на нескольких метанарративных перед своей DOS-подсказкой , и получает сообщение от своего друга, который предлагает ему предположительно утекшую копию новой игры под названием superhot.exe , утверждая, что Единственный способ получить к нему доступ - взломать . Запуск игры сразу же отправляет игрока в ряд, казалось бы, не связанных между собой уровней с разных точек зрения, все из которых основаны на убийстве врагов, после чего игра вылетает и отключается. [1] После этого вылета друг игрока присылает обновленную версию .exe файла, видимо новую версию игры, исправляющую "глюки".
Поскольку и игрок, и его друг играют через superhot.exe , становится очевидным, что присутствие игрока в игре отслеживается лицом, ответственным за игру, называющим себя «системой», и требует от него прекращения игры различными методами. , такие как зловещие угрозы, показывающие место проживания игрока в игре, и изменение сообщений игрока его другу, чтобы убедить его прекратить игру, что в конечном итоге заставляет друга игрока отказаться от игры и спровоцировать с ним ссору. По мере того, как игрок проходит все больше и больше уровней, каждый из которых явно ориентирован на определенные места, предупреждения системы становятся все более зловещими, сообщая им, что игрок не осознает последствий своих действий, и в конечном итоге вынуждают игрока идти к своему игровому дому и своему игровому персонажу, фигуре в VR-шлеме , и ударом себя в бессознательное состояние. При этом «игра» вылетает, и персонаж игрока просыпается с серьезной травмой головы. После этого система еще раз предупреждает игрока о необходимости прекратить использование Superhot и заставляет игрока полностью выйти из игры.
Игрок неизбежно снова запустит Superhot , и система уступит настойчивому требованию игрока продолжать игру, полностью поощряя его играть все больше и больше. Теперь, находясь под властью системы, игрок начинает буйствовать по улицам города, прорезая врагов, чтобы подобраться все ближе и ближе к огромной лаборатории, в которой находится сама система. Там он помогает игроку загрузить себя в ядро, поскольку многочисленные враги пытаются остановить игрока. После этого игрок становится частью ядра, объединяя множество других разумов, поглощенных самим ядром, в сверхчеловеческий коллективный разум. Ядро заставляет игрока стрелять в свое первоначальное тело/персонажа игрока, в конечном итоге делая его единым целым с Superhot .
После титров ядро/коллективный разум сообщает игроку, что они должны распространить интерес к superhot.exe , рекомендуя его как можно большему количеству людей через социальные сети и обзоры Steam, в частности, инструктируя игрока использовать слова « Superhot — самый инновационный шутер». Я играл уже много лет!» — те же слова, которые друг игрока использовал, чтобы порекомендовать ему игру.
Разработка
[ редактировать ]
Первоначально Superhot была разработана для 7 Day FPS Challenge 2013 года, проходившего в августе того же года, в ходе которого командам программистов была дана неделя на разработку полных функциональных прототипов игр. Superhot Директор Петр Иваницкий заявил, что его частично вдохновила флеш -игра Time4Cat, в которой игрок управляет кошкой, пытающейся собрать еду на оживленном перекрестке дорог; время движется только тогда, когда игрок перемещает кошку. [10] [11] Команда также черпала вдохновение из музыкального клипа на песню 2013 года «Bad Motherfucker» российской группы Biting Elbows показан специальный агент, , в котором от первого лица спасающийся из ситуации с заложниками посредством паркура и перестрелок. [12] Они объединили эти идеи в своем прототипе Challenge. Название игры основано на том, как два слова «супер» и «горячий» лучше всего обозначают «позитивную» и «интенсивную» игру. [10]
В прототипе Challenge было всего три уровня на трех компьютерах, и, чтобы уложиться в срок, команда объединила их в три отдельных приложения и назвала игру эпизодической. [10] Затем они доработали ее и выпустили как бесплатную браузерную игру в сентябре 2013 года, после чего она привлекла большое внимание игроков. [10] Они также отправили игру через процесс Steam Greenlight. [10] и в течение пяти дней она была успешно одобрена Valve для последующего распространения, что сделало игру самой быстрой на тот момент одобренной через Greenlight. [13] [14] Иваницки заявил, что положительная реакция на веб-демонстрацию была результатом того, что игроки искали какие-либо вариации стандартной формулы шутеров от первого лица, которая особо не изменилась со времени разработки Doom . [15] Иваницкий отметил, что, хотя некоторые называют Superhot игрой-головоломкой, он считает, что это игра в жанре экшн. В отличие от игры-головоломки, где обычно есть только одно решение, и за его нахождение игрок получает вознаграждение, Иваницки считает, что в Superhot есть время приспособиться к своим инстинктам и импровизировать стратегию решения задачи. [15]
В мае 2014 года команда разработчиков запустила кампанию на Kickstarter , чтобы сделать Superhot полноценным релизом, включая улучшение художественного оформления, новые уровни и испытания, а также поддержку гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift . [16] Они планировали начать кампанию на Kickstarter для финансирования публикации после одобрения Steam Greenlight, но сначала хотели еще больше отшлифовать игру, прежде чем предлагать возможность краудфандинга. Это включало в себя настройку некоторых элементов игрового процесса, например добавление катаны , которой можно было разрезать встречные пули пополам. Когда они попытались запустить кампанию на Kickstarter, они обнаружили, что платформа в то время не поддерживала их родную Польшу. Это дало команде больше времени для улучшения игры, пока были решены проблемы с локацией, и позволило им продолжить создание художественных ресурсов для продвижения на Kickstarter. [17] Кампания Kickstarter достигла своей цели по сбору средств в первый же день после запуска, что позволило команде Superhot определить дополнительные дополнительные цели, включая улучшение анимации и режима воспроизведения. [18] Люк Спиеревка, программист из команды, полагал, что успех их сбора средств отчасти был обусловлен наличием демонстрации с поддержкой браузера, которая позволила потенциальным спонсорам испытать концепцию игры на практике. [17] Кампания завершилась обещанным финансированием на сумму более 230 000 долларов, что позволило команде добавиться в режиме New Game Plus . Клифф Блежински разработал уровень для игры, потому что он пообещал пройти уровень Kickstarter, который позволил спонсору совместно спроектировать сцену арены. [19]
художественный стиль Superhot . по своей сути минималистичный По словам арт-директора Марцина Сурма, [20] Он использует три основных цвета: белый для окружающей среды, черный для объектов, с которыми игрок может взаимодействовать, и красный для врагов. Этот выбор был сделан во время создания демонстрации, прежде всего, чтобы позволить команде сосредоточиться на аспектах игрового процесса в 7-дневном FPS Challenge. [20] Сурма, который не смог участвовать в Испытании, но был привлечен после того, как они решили расширить игру, сохранил этот стиль, поскольку он давал понять игроку, на чем ему следует сосредоточиться, удаляя общие отвлекающие факторы, обнаруженные в начале игры. -стрелялки по людям. [20] Иваницки считал, что такой выбор дизайна сделал любую часть игры немедленно «читабельной» для игрока, чтобы он мог планировать свою стратегию, но при этом обеспечивал достаточно деталей, чтобы позволить игроку представить другие аспекты игрового мира. [21] Сурма также придумал идею представить игру в стиле произведений компьютерных систем MS-DOS и Amiga 1990-х годов; в результате появился интерфейс метаигры, созданный по образцу Norton Commander . [20] Сурма считал, что этот подход продолжает тему контраста игры: точно так же, как враги резко контрастируют с окружающей средой, 3D-игра так же выделяется на экранах меню, основанных на персонажах. [20]

На Gamescom Microsoft объявила, что Superhot будет доступна на Xbox One через ID@Xbox . [22] Superhot был выпущен для Microsoft Windows , OS X и Linux 25 февраля 2016 года, а версия для Xbox One — 3 мая 2016 года. [23] [24] [25] Физические копии игры публикуются и распространяются IMGN.PRO. [26]
Бесплатный загружаемый контент в виде новых уровней и новой функции игрового процесса был выпущен для всех версий в 2016 году. [27]
После критического успеха игры к концу 2016 года команда Superhot начала работу над версией для PlayStation 4 . Он был выпущен 21 июля 2017 года. [28] Версия для Nintendo Switch была выпущена 19 августа 2019 года. [29]
Супергорячий VR
[ редактировать ]Ранний прототип игры, использующий поддержку виртуальной реальности (VR) Oculus Rift, был показан во время выставки Electronic Entertainment Expo 2014 . Версия с поддержкой Rift включала дополнительную функцию игрового процесса, позволяющую игроку наклонять персонажа в сторону, наклоняя его тело, и вращать вид персонажа отдельно от движения его тела. Многие журналисты, участвовавшие в этой демонстрации, сравнили этот опыт с персонажами Нео или Морфеуса из фильма «Матрица» , продемонстрировав, что использование Rift в игре является инновационным по сравнению с другими играми с поддержкой Rift. [30] [31] [32]
После завершения Kickstarter с достаточным количеством средств для версии с поддержкой VR, команда Superhot поняла, что им необходимо пересобрать игру с нуля, чтобы обеспечить лучшие возможности VR для Superhot под названием Superhot VR . [33] Хотя они хотели повторно использовать некоторые исходные уровни, факторы, которые они учли при разработке обычного шутера от первого лица, такие как более крупные, чем обычно, коридоры, чтобы избежать клаустрофобии, не подходили для виртуальной реальности, и их было легче создавать. новые уровни для опыта виртуальной реальности. игрока Им также нужно было найти способы имитировать хитбокс , учитывая, что Oculus может отслеживать только голову и руки игрока. Они использовали это для приближения туловища игрока в игре. [34] Команда работает над тем, чтобы игровой процесс был ориентирован на виртуальную реальность, включая более тесную интеграцию сюжета игры. Разработчик Томаш Качмарчик сказал, что по сравнению со стандартной версией игры, версия с поддержкой VR требует от игрока выполнять все движения для прохождения игрового уровня, заставляя игрока «чувствовать себя на 100 процентов вовлеченным» в процесс. [33] Oculus VR , компания-производитель Oculus Rift, помогла профинансировать разработку Superhot VR для Rift в обмен на эксклюзивное время. [35] Superhot VR , для которого потребуются контроллеры распознавания движения Oculus Touch, был выпущен на устройствах Touch 5 декабря 2016 года. [27] [34] [36] [37] Команда Superhot также разработала версию для HTC Vive . [33] который был выпущен 25 мая 2017 года. [38] Аналогичным образом, поддержка VR для PlayStation версии Superhot VR была начата одновременно с портом игры, не поддерживающей VR, для PlayStation 4, и ожидается, что она будет выпущена вскоре после выпуска VR в июле 2017 года. [28]
Сама Oculus VR подверглась критике в апреле 2016 года после того, как компания решила применить к своему программному обеспечению элементы управления цифровыми правами , которые требовали, чтобы в игры Oculus можно было играть только на Rift, что фактически нарушило созданный пользователем патч под названием «Revive», позволяющий этим игры, в которые можно было играть на HTC Vive. [39] В конечном итоге Oculus отменил это решение в июне 2016 года, убрав контроль над цифровыми правами. [40] Однако пользователи, разочарованные первоначальными ограничениями, столкнулись с аналогичными проблемами, связанными с Superhot эксклюзивностью Oculus Rift от : несколько пользователей оставили отрицательные отзывы об игре в Steam и других магазинах. Разработчики Superhot отметили, что без помощи Oculus VR-версия игры не была бы такой сложной, как оказалось, и вновь заявили о своем намерении портировать игру на другие VR-системы. [41]
В выпуске Superhot VR включал внутриигровой переключатель, который пропускал сцены, в которых персонаж игрока совершал членовредительство, например, стрелял себе в голову или прыгал с высокого здания. В июле 2021 года Superhot Team выпустила патч, который полностью удалил эти сцены из игры, заявив, что, поразмыслив, «учитывая [] деликатное время, в котором мы живем, мы можем добиться большего. Вы заслуживаете лучшего. Все сцены, намекающие на членовредительство теперь полностью удалено из игры. Этим сценам нет места в сверхгорячей виртуальной реальности». Решение удалить эти игры привело к тому, что игра подверглась критике в Steam: некоторые пользователи утверждали, что Superhot Team поддавалась « снежинкам », а другие полагали, что это форма проявления добродетели . [42] [43]
Карточная игра
[ редактировать ]Команда Superhot работала с Мануэлем Коррейей над созданием карточной игры Superhot . Игра была профинансирована через краудфандинговую кампанию на Kickstarter , которая началась в январе 2017 года и была отправлена спонсорам в конце 2017 — начале 2018 года. [44] Он стал доступен для розничной покупки 25 мая 2018 года после того, как Grey Fox Games забрала его для публикации. [45]
В игре используется набор карт, большинство из которых представляют собой карты двойного назначения, которые рассматриваются либо как препятствия, либо как ход, который может сделать игрок; например, карта, представляющая оружие, будет представлять врага, стреляющего в игрока как препятствие, или оружие, которое есть у игрока, как ход. Кроме того, есть карты-пули, которые являются лишь препятствиями. Цель состоит в том, чтобы использовать карты в руке в качестве ходов, используя их очки для достижения или превышения стоимости препятствий, чтобы исключить карты, не являющиеся пулями, из таблицы на столе; Как только все карты препятствий будут устранены, игрок может использовать ходы, чтобы уничтожить пули. Игрок также может выбрать «получить» карту препятствия для своей собственной колоды, что сделает игру элементами карточной игры по построению колоды . Если игрок исчерпал свою руку до того, как устранил все карты препятствий, все оставшиеся пули засчитываются ему, и после четырех отметок пуль игра заканчивается. Есть также дополнительные карты целей, которые игрок должен заполнить во время этого процесса. В игре есть варианты для одиночной, кооперативной и соревновательной многопользовательской игры. [46]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | НС: 84/100 [52] ПК: 82/100 [53] PS4: 83/100 [54] ИТ: 83/1 [55] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 7.75/10 [47] |
GameSpot | 8/10 [48] |
ИГН | 7.5/10 [49] |
ПК-геймер (США) | 84/100 [50] |
Полигон | 9/10 [3] |
VideoGamer.com | 9/10 [51] |
Веб-демонстрация оказалась популярной, привлекая внимание к игре и способствуя успеху ее Kickstarter. Тематически игру сравнивают с франшизой фильма «Матрица» и Max Payne . серией видеоигр [13] и с окружающей средой, описанной Филиппой Уорр из UK Wired как игра «по Квентина Тарантино версии вступительных титров « Безумцев »». [56] Механика «время движется только тогда, когда вы это делаете», как описали ее создатели, [10] был назван « Плетением шутеров от первого лица», в котором механика времени делает шутер больше похожим на стратегическую игру , чем на шутер. [57]
, после полного выпуска Superhot По данным агрегатора обзоров Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [53] [54] [55] Кайл Орланд из Ars Technica считал, что режим кампании в игре «короткий, но приятный», а также много дополнительного игрового времени, доступного благодаря испытаниям и бесконечным игровым режимам, чтобы игра была интересной. [1] Eurogamer Кристиан Донлан из считал, что и игровой процесс, и повествование вокруг него хорошо работают вместе, образуя «тот редкий образец очаровательно созданного насилия, который осмеливается вызвать трудные мысли». [58] Крис Плант из The Verge обнаружил, что, хотя повествование было сносным, игровой процесс и дизайнерские решения, которые отличают игру от простого шутера от первого лица, такие как включение красного следа, показывающего путь пуль, которые незаметно позволяют игроку, чтобы определить их источник, сделал Superhot «чем-то совершенно оригинальным в жанре, лишенном оригинальности». [59] Кристофер Берд из Washington Post назвал игру «душевным, художественным шутером», используя ее метафантастику, чтобы «[выставить напоказ] свое понимание дискурса вокруг видеоигр». [60]
Landfall Games, разработчики Clustertruck , в которой игрок должен прыгать между многочисленными движущимися грузовиками, создали короткую игровую модификацию своей игры ко Дню дурака в 2016 году под названием Super Truck , объединив концепцию своей игры с Superhot игрой . механика движения и художественный стиль. [61]
Похвалы
[ редактировать ]Superhot был удостоен почетной награды Nuovo Award на фестивале независимых игр 2014 года . [62] а его полная версия была номинирована на Гран-при Шеймуса МакНелли 2016 года и на награду за выдающиеся достижения в дизайне. [63] Superhot 2017 в номинациях «Тенденционная игра года», «Самая многообещающая интеллектуальная собственность» и «Самая успешная игра года, финансируемая сообществом» была номинирована на премию SXSW Gaming Awards . [64] Во время 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук отметила Superhot достижения в независимом игровом дизайне, номинировав ее на премию « DICE Sprite Award ». [65]
Superhot VR была номинирована на премию Golden Joystick Awards в категории «Лучшая VR-игра» . [66] и в номинации «Лучшая VR/AR-игра» на The Game Awards 2017 . [67] На церемонии вручения награды IGN Best of 2017 Awards он получил награду «Лучший опыт виртуальной реальности». [68] тогда как другие его номинации были «Лучший стрелок» и «Самый инновационный». [69] [70] Она также была номинирована на «VR-игру года» на церемонии вручения наград SXSW Gaming Awards 2018. [71] [72] и выиграл награду «Голос геймера (игра в виртуальной реальности)» на церемонии вручения наград SXSW Gaming Gamer's Voice Awards, [73] и в номинации «Лучшая игра VR/AR» на 18-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards . [74] [75] Во время 20-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Superhot VR « Игрой года в области иммерсивной реальности », а также номинацией за « Техническое достижение в области иммерсивной реальности ». [76]
Продажи
[ редактировать ]По данным аналитической компании Superdata, в 2017 году Superhot VR стала самой прибыльной VR-игрой для персональных компьютеров и третьей по величине для консолей, принеся в 2,56 миллиона долларов США и 1,06 миллиона долларов США соответственно. доход [77]
В апреле 2019 года команда Superhot сообщила, что продажи Superhot VR превысили 800 000 единиц, что превышает продажи оригинальной игры Superhot . [78] За последние две недели 2019 года Superhot VR принесла более 2 миллионов долларов США на всех VR-платформах. доход [79]
Наследие
[ редактировать ]Успех Superhot позволил команде Superhot создать систему финансирования «Superhot Presents» для других небольших инди-игр в поисках более необычных игр, нуждающихся в финансовой помощи. На момент своего запуска в августе 2019 года фонд Superhot Presents уже поддерживал серию «Детектив-лягушка» от Worm Club и «Сэндвич с костяшками» Эндрю Брофи. [80]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Орланд, Кайл (26 февраля 2016 г.). «Супергорячий обзор: Время на моей стороне» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Колин (17 июня 2015 г.). «Superhot — это кружащийся балет пуль» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коллар, Филип (25 февраля 2016 г.). «Супергорячий обзор» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Матулеф, Джеффри (21 сентября 2013 г.). «Superhot — это шутер от первого лица, в котором время движется только тогда, когда вы это делаете» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (1 августа 2015 г.). «Superhot выпускает бета-версию для спонсоров» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Ник (22 февраля 2016 г.). «Посмотрите совершенно новый этап в бесконечном режиме Superhot» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Стэплтон, Дэн (4 августа 2017 г.). «Обзор Superhot VR» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Олдман, Иордания (13 мая 2018 г.). «Анонсирована новая игра Superhot с сеттингом в японском стиле» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Superhot получит автономную игру в японском стиле» . ПКГеймер . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Полсон, Джон (16 сентября 2013 г.). «Происхождение и будущее FPS в замороженном времени, ставшего хитом SUPERHOT, и стоящие за ним позитивные моменты» . Гамасутра . УБМ Тех . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Лигман, Крис (10 сентября 2010 г.). « Time4Cat: о времени, восприятии и фатальности» . ПопМатерс . ПопМаттерс Медиа . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Пристман, Крис (19 мая 2014 г.). «Как SUPERHOT стала той видеоигрой по «Матрице», о которой мы всегда мечтали» . Экран убийства . Убить экран медиа . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Суппурис, Аарон (19 сентября 2013 г.). «Сыграйте в эту игру: Superhot — это шутер от первого лица и головоломка, объединенная в одну захватывающую игру» . Воодушевление . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Сэвидж, Фил (16 сентября 2013 г.). «SuperHot уклоняется от Steam Greenlight для получения расширенной версии» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис, Брайант (27 января 2016 г.). «Дорога к IGF: Superhot команды Superhot» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Савов, Влав (14 мая 2014 г.). « Superhot хочет получить 100 000 долларов, чтобы стать следующим великим шутером от первого лица» . Воодушевление . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саркар, Самит (22 мая 2014 г.). «Как игровой прототип Superhot за один день привел к успеху на Kickstarter» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Сэвидж, Фил (15 мая 2014 г.). «Менее чем через 24 часа после запуска SUPERHOT Kickstarter получает финансирование» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Холл, Чарли (11 июля 2014 г.). «Следующий игровой уровень Клиффа Блежински сейчас создается в Польше» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Оганнесян, Кевин (25 февраля 2016 г.). «Superhot — это видеоигра, в которой нет ничего, кроме насилия» . Компания Фаст . Fast Company, Inc. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Холл, Чарли (15 марта 2016 г.). «Дизайнер Superhot роняет микрофон на GDC» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Валлийский, Оли (12 августа 2014 г.). «Space Engineers, Super Hot, Smite, Goat Simulator возглавляют инди-заряд Xbox One» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (1 февраля 2016 г.). «Superhot выйдет на ПК в этом месяце, на Xbox One в следующем» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Хорошо, Оуэн (1 февраля 2016 г.). «Superhot выйдет 25 февраля на ПК, а позже на Xbox One» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Фернисс, Зак (20 апреля 2016 г.). «Superhot выйдет на Xbox One 3 мая» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «IMGN.PRO + SUPERHOT = SUPER HOT BOX EDITION» (Пресс-релиз). Гамасутра . 1 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Аллегра (31 мая 2016 г.). «Superhot VR выйдет позже в этом году как эксклюзив для Oculus Rift» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Качмарчик, Том (15 июня 2017 г.). «Время движется только тогда, когда вы двигаетесь в SUPERHOT, которое выйдет на PS4 и PS VR» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Картер, Крис (19 августа 2019 г.). «Одна из лучших игр за последние несколько лет, Superhot, выйдет сегодня на Switch» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (11 июня 2014 г.). «Игра для Oculus Rift, которая позволит мне стать Нео из Матрицы» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Лахти, Эван (12 июня 2014 г.). «Superhot на Oculus Rift позволил мне почувствовать себя Нео из «Матрицы»» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Гилберт, Бен (12 июня 2014 г.). «Как меня ударили ножом в грудь на E3 2014 (история Oculus Rift)» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кучера, Бен (13 июня 2016 г.). «Superhot VR — совершенно новая игра во вселенной Superhot, и выглядит она потрясающе» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кучера, Бен (10 октября 2016 г.). «Superhot VR — это совершенно новая игра, созданная для Oculus Touch» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Суппурис, Аарон (24 июня 2016 г.). «Oculus утверждает, что эксклюзивные игры полезны для индустрии виртуальной реальности» . Engadget . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Наннели, Стефани (26 февраля 2016 г.). «VR-версия Superhot в разработке, бесплатные обновления контента в разработке» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Гилл, Патрик (5 декабря 2016 г.). «Superhot VR и Oculus Touch — это союз, заключенный на небесах убийц» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ «VR-игра года SUPERHOT VR выходит в VIVE» . Гамасутра (Пресс-релиз). 25 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Мачкович, Сэм (20 мая 2016 г.). «Обходной путь Oculus для игры на HTC Vive стал неработоспособным из-за обновления приложения» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Мачкович, Сэм (25 июня 2016 г.). «Oculus меняет курс и отказывается от DRM для проверки VR-гарнитур» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Букер, Логан (25 июня 2016 г.). «Эксклюзивность Oculus Rift от SUPERHOT приводит к ужасным последствиям в Steam» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Цвайден, Зак (23 июля 2021 г.). «Игра Superhot подверглась критике после удаления «изображений членовредительства» » . Котаку . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Тейлор, Молли (29 июля 2021 г.). «Superhot VR подверглась критике после удаления сцен самоубийства» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Гуолтни, Джави (8 августа 2016 г.). «Superhot получит адаптацию карточной игры» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «SuperHot — Обзор карточной игры — SahmReviews.com» . SahmReviews.com . 30 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Уорр, Филиппа (2 февраля 2017 г.). «Superhot The Card Game переделывает FPS для настольных игр» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Супергорячий» . Игровой информер . 26 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Браун, Питер (25 февраля 2016 г.). «СУПЕРГОРЯЧИЙ Обзор» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Пирс, Алана (25 февраля 2016 г.). «Супергорячий обзор» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Сэвидж, Фил (25 февраля 2016 г.). «Супергорячий обзор» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Орри, Том (25 февраля 2016 г.). «Супергорячий обзор» . VideoGamer.com . Конфеты-бананы. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ «SUPERHOT для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Парамаунт Стриминг . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SUPERHOT для ПК-обзоров» . Метакритик . Парамаунт Стриминг . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры SUPERHOT для PlayStation 4» . Метакритик . Парамаунт Стриминг . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры SUPERHOT для Xbox One» . Метакритик . Парамаунт Стриминг . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Уорр, Филиппа (11 сентября 2013 г.). «Superhot — супер крутой шутер от первого лица с непринужденным отношением ко времени» . Проводная Великобритания . Конде Наст . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Крэбтри, Дэн (14 сентября 2013 г.). «Плетение шутеров от первого лица совершенно бесплатно» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Супергорячий обзор» . Еврогеймер . Геймерская сеть . 25 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 г. . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Планте, Крис (25 февраля 2016 г.). «Superhot — это немыслимое: по-настоящему оригинальный шутер от первого лица» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Берд, Кристофер (7 марта 2016 г.). « Обзор Superhot: шутер, который невозможно не полюбить» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Скайс, Том (2 апреля 2016 г.). «Супер-грузовик — это супер-горячий, но с грузовиками» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ «Фестиваль независимых игр 2014 объявляет финалистов основного конкурса» . Гамасутра . УБМ Тех . 7 января 2014 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Наннели, Стефани (6 января 2016 г.). «Her Story, Undertale, Darkest Dungeon неоднократно номинировались на премию IGF 2016» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (25 января 2017 г.). «Все номинанты на премию SXSW Game Award 2017» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Superhot» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучшее в слоте . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Best of 2017 Awards: лучший опыт виртуальной реальности» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший стрелок» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Награда «Лучшее за 2017 год: самые инновационные» . ИГН . 20 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 2 января 2018 г. Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Макнил, Эндрю (31 января 2018 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2018!» . SXSW . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ IGN Studios (17 марта 2018 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Харрисон, Уилл (17 марта 2018 г.). « PUBG и Legend of Zelda заняли главные призы на церемонии вручения наград SXSW Gaming Awards 2018» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Сотрудники Гамасутры (5 января 2018 г.). «Дыхание дикой природы и Horizon Zero Dawn — главные номинанты премии GDC 2018 Choice Awards!» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 марта 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild выиграла еще одну награду «Игра года»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Superhot VR» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Бэтхлор, Джеймс (20 декабря 2017 г.). «GamesIndustry.biz представляет… 2017 год в цифрах» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Валентин, Ревекка (16 апреля 2019 г.). «Superhot VR продается 800 тысячами» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Макалун, Алисса (2 января 2020 г.). «За последние недели 2019 года Superhot VR собрала более 2 миллионов долларов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (14 августа 2019 г.). «Superhot запускает фонд инди-развития» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2016 года
- Браузерные игры
- Краудфандинговые видеоигры
- Киберпанк видеоигры
- Фантастика о виртуальной реальности
- Шутеры от первого лица
- Видеоигры с геймджемом
- игры для HTC Vive
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Мета-квесты
- Метавымышленные видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры Окулус Рифт
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation VR
- Однопользовательские видеоигры
- Стадиальные игры
- Игры Steam Greenlight
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Видеоигры о видеоиграх
- Видеоигры о виртуальной реальности
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Видеоигры с манипулированием временем
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One