Schleicher K 8
K 8 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Парусная плата |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Шлейхер |
Дизайнер | |
Номер построен | более 1100 |
История | |
Первый полет | Ноябрь 1957 года |
Schleicher K 8 (также известный как KA-8 ) представляет собой одноместный планер, разработанный Рудольфом Кайзером и построенный компанией Александра Шлейхера в Германии .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]K 8 был получен из более ранней конструкции KA 6 в качестве простой одноподошной парусной платы с воздушными тормозами с использованием методов строительства, аналогичных Schleicher K 7 , упрощенной для любительской конструкции из комплектов. Акцент был сделан на бурной конструкции, хорошей способности лазания на термиках и хороших характеристиках обработки.
Прототип K 8 совершил свой первый рейс в ноябре 1957 года, и более 1100 были построены в трех основных версиях. Оригинальный K 8 имел очень маленький навес. Боковые окна для улучшенной видимости были введены в следующей версии, а K 8B, безусловно, самый многочисленный вариант, имеет больший цельный раздутый навес из плексигласа. K 8C имеет более длинный нос, более крупное главное колесо, расположенное перед центром тяжести, и удаление более крупного деревянного носа, что приводит к более просторной кабине.
Высокие крылья консоли представляют собой однополушные конструкции сосны и фанеры, с линейной коробкой из фанеры и ткани, покрывающими кормовой артерии лонжела; Передний развертка составляет 1 ° 18 ', а двугранный - 3 °. На верхних и нижних поверхностях есть воздушные тормоза Schempp-Hirth, а деревянные элероны покрыты фанерой. Консольный хвостовой блок имеет аналогичную конструкцию с крыльями, с покрытыми слойными фиксированными поверхностями и покрытым тканью руль и лифты, а вкладка на лифте в лифте является дополнительной подгонкой. Фузеляж представляет собой сварную стальную трубку, с ткани, покрывающими над ельными долгонами и стеклянным волокнистым конусом.
Существует нетронутая и непреднамеренная моноуэль, с дополнительным тормозом, и заново носа, установленное на резиновых блоках перед ним, плюс стальной занос на хвосте.
Оперативная история
[ редактировать ]Карл Стидик из Соединенных Штатов совершил рейс в 767 км / 476,6 мили в 8B, чтобы установить мир по всему миру в 1968 году.
Варианты моторного планера
[ редактировать ]Моторно-планер преобразование K 8B было разработано LVD (Школа летающего обучения в аэро-клубе Детмольд), аналогичное их обращению с Scheibe Bergfalke IV, известного как BF IV-BIMO, в котором установлен поршневой двигатель Lloyd LS-400 В фюзеляже приводит пару маленьких двухзревших пропеллеров толкания , вращающихся внутри вырезов в каждом крыле возле заднего края.
Другое преобразование моторгалдера использовалось «Vestjysk Svæveflyveklub» в Дании : у него был небольшой ротационный двигатель Wankel, установленный в голубе на алюминиевой палочке над главным лонжером. Двигатель был запущен с отдачи, как газонокосилка . Высокий обороты устройства сделали его чрезвычайно непопулярным: кончики винта создали постоянный звуковой бум , который сделал самолет чрезвычайно шумным. Пресвященные граждане Эсбьерга назвали самолетом «Летающая циркулярная пила», и двигатель был удален. [ Цитация необходима ]
Технические характеристики (K 8b)
[ редактировать ]
Данные из All The World's Alult's All Morla 1966–67 гг. [ 1 ] И мировые пластины: Глинеры в мире: Les Slaneurs du Monde Том II [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7 м (23 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 14,15 м 2 (152,3 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 15,9
- Аэродинамическая профиль : корень: Göttingen 533 16,7%, середина: Göttingen 533 , Tip: Göttingen 532
- Пустой вес: 191 кг (421 фунт)
- Вес брутто: 310 кг (683 фунта)
Производительность
- Скорость стойла: 55 км/ч (34 миль в час, 30 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН)
- Скорость шероховата макс: 130 км/ч (81 миль в час; 70 кН)
- Скорость аэротоки: 130 км/ч (81 миль в час; 70 кН)
- Скорость запуска лебедки: 100 км/ч (62 миль в час; 54 кН)
- Терминальная скорость: с полным аэростаком 207 км/ч (129 миль в час; 112 кН)
- G ограничения: +4 -2 при 151 км/ч (94 миль в час; 82 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 27 при 73 км/ч (45 миль в час; 39 кН)
- Скорость раковины: 0,67 м/с (132 фута/мин) при 60 км/ч (37 миль в час; 32 кН)
- Загрузка крыла: 21,8 кг/м 2 (4,5 фунта/кв.
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Джон В.Р. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966–67 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания. С. 393–394.
- ^ Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 34–36.
Ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Джон В.Р. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966–67 . Londonpages = 393-394: Sampson Low, Marston & Company.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 34–36.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб -сайт Schleicher
- по каталогу парусного плана Справочник
- [1] Еще один сайт с историей производства.