Jump to content

Schleicher K 8

(Перенаправлено из Schleicher KA 8 )
K 8
Общая информация
Тип Парусная плата
Национальное происхождение Германия
Производитель Шлейхер
Дизайнер
Номер построен более 1100
История
Первый полет Ноябрь 1957 года

Schleicher K 8 (также известный как KA-8 ) представляет собой одноместный планер, разработанный Рудольфом Кайзером и построенный компанией Александра Шлейхера в Германии .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

K 8 был получен из более ранней конструкции KA 6 в качестве простой одноподошной парусной платы с воздушными тормозами с использованием методов строительства, аналогичных Schleicher K 7 , упрощенной для любительской конструкции из комплектов. Акцент был сделан на бурной конструкции, хорошей способности лазания на термиках и хороших характеристиках обработки.

Прототип K 8 совершил свой первый рейс в ноябре 1957 года, и более 1100 были построены в трех основных версиях. Оригинальный K 8 имел очень маленький навес. Боковые окна для улучшенной видимости были введены в следующей версии, а K 8B, безусловно, самый многочисленный вариант, имеет больший цельный раздутый навес из плексигласа. K 8C имеет более длинный нос, более крупное главное колесо, расположенное перед центром тяжести, и удаление более крупного деревянного носа, что приводит к более просторной кабине.

Высокие крылья консоли представляют собой однополушные конструкции сосны и фанеры, с линейной коробкой из фанеры и ткани, покрывающими кормовой артерии лонжела; Передний развертка составляет 1 ° 18 ', а двугранный - 3 °. На верхних и нижних поверхностях есть воздушные тормоза Schempp-Hirth, а деревянные элероны покрыты фанерой. Консольный хвостовой блок имеет аналогичную конструкцию с крыльями, с покрытыми слойными фиксированными поверхностями и покрытым тканью руль и лифты, а вкладка на лифте в лифте является дополнительной подгонкой. Фузеляж представляет собой сварную стальную трубку, с ткани, покрывающими над ельными долгонами и стеклянным волокнистым конусом.

Существует нетронутая и непреднамеренная моноуэль, с дополнительным тормозом, и заново носа, установленное на резиновых блоках перед ним, плюс стальной занос на хвосте.

Оперативная история

[ редактировать ]

Карл Стидик из Соединенных Штатов совершил рейс в 767 км / 476,6 мили в 8B, чтобы установить мир по всему миру в 1968 году.

Варианты моторного планера

[ редактировать ]

Моторно-планер преобразование K 8B было разработано LVD (Школа летающего обучения в аэро-клубе Детмольд), аналогичное их обращению с Scheibe Bergfalke IV, известного как BF IV-BIMO, в котором установлен поршневой двигатель Lloyd LS-400 В фюзеляже приводит пару маленьких двухзревших пропеллеров толкания , вращающихся внутри вырезов в каждом крыле возле заднего края.

Другое преобразование моторгалдера использовалось «Vestjysk Svæveflyveklub» в Дании : у него был небольшой ротационный двигатель Wankel, установленный в голубе на алюминиевой палочке над главным лонжером. Двигатель был запущен с отдачи, как газонокосилка . Высокий обороты устройства сделали его чрезвычайно непопулярным: кончики винта создали постоянный звуковой бум , который сделал самолет чрезвычайно шумным. Пресвященные граждане Эсбьерга назвали самолетом «Летающая циркулярная пила», и двигатель был удален. [ Цитация необходима ]

Технические характеристики (K 8b)

[ редактировать ]
K 8b

Данные из All The World's Alult's All Morla 1966–67 гг. [ 1 ] И мировые пластины: Глинеры в мире: Les Slaneurs du Monde Том II [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Скорость стойла: 55 км/ч (34 миль в час, 30 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН)
  • Скорость шероховата макс: 130 км/ч (81 миль в час; 70 кН)
  • Скорость аэротоки: 130 км/ч (81 миль в час; 70 кН)
  • Скорость запуска лебедки: 100 км/ч (62 миль в час; 54 кН)
  • Терминальная скорость: с полным аэростаком 207 км/ч (129 миль в час; 112 кН)
  • G ограничения: +4 -2 при 151 км/ч (94 миль в час; 82 кН)
  • Максимальное соотношение скольжения: 27 при 73 км/ч (45 миль в час; 39 кН)
  • Скорость раковины: 0,67 м/с (132 фута/мин) при 60 км/ч (37 миль в час; 32 кН)
  • Загрузка крыла: 21,8 кг/м 2 (4,5 фунта/кв.

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966–67 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания. С. 393–394.
  2. ^ Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 34–36.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966–67 . Londonpages = 393-394: Sampson Low, Marston & Company. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  • Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 34–36.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7105d650112b5f7fc44239e04f712aa1__1725911520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/a1/7105d650112b5f7fc44239e04f712aa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schleicher K 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)