История добычи антрацитового угля в Пенсильвании

добывают два типа угля В Пенсильвании : антрацит , каменный уголь, добываемый на северо-востоке Пенсильвании ниже хребта Аллегейни к юго-западу от Гаррисберга , и битуминозный уголь, мягкий уголь, добываемый к западу от фронта Аллегейни откоса ). Антрацитовый уголь — это природный минерал с высоким содержанием углерода и энергии , который при сжигании выделяет свет и тепло , что делает его полезным в качестве топлива. Возможно, впервые его использовали в качестве топлива в Пенсильвании в 1769 году. [ нужна ссылка ] но его история начинается с задокументированного открытия возле Саммит-Хилл и основания в 1792 году компании Lehigh Coal Mine Company, которая периодически отправляла экспедиции в пустыню на вершину Фасги-Ридж для разработки месторождений, в основном с заметным отсутствием большого успеха, в течение следующих 22 лет. .
Владельцами этой компании были отсутствующие менеджеры, которые полагались на бригады рабочих, посланных под руководством мастера валить лес для строительства так называемых «ковчегов» ( пантов с высокими бортами ), а затем добывать уголь в девяти милях от современного Саммит-Хилл, штат Пенсильвания. от правого берега реки Лихай, конечной остановки в Мауч-Чанк ), затем отправляйтесь в путь с грузом мулов , чтобы наполнить лодки для поездки вниз по быстро разлитой реке Лихай, [ 1 ] а затем более 60 миль (97 км) до доков долины Лихай на неулучшенной, часто забитой бревнами реке. [ 2 ] [ а ]
в стране Примерно в 1790 году первый энергетический кризис стал очевиден даже в небольших городах: леса, необходимые для производства древесного угля для выплавки и других производств, а также дрова для отопления дровами быстро исчезали все дальше и дальше от населенных пунктов. Транспортировка древесины или альтернативного топлива стала очень важна для людей, а битум было дешевле импортировать из Англии, чем покупать «случайный, ненадежный» антрацит в Филадельфии. Страдая от британского флота блокады во время войны, промышленник Джозайя Уайт поставил перед своими начальниками завода задачу экспериментировать с антрацитом, чтобы получить возможность воспламенить его. [ б ] и сжечь с пользой. Контроль тяги и отраженное тепло оказались ключом к использованию антрацита во всех процессах. При достаточном количестве тепла, которое задерживает и охлаждает избыточный поток воздуха, топливо воспламеняется и хорошо сгорает. Вскоре были обнаружены другие меры, которые в течение десятилетия сделали его предпочтительным топливом для отопления домов на всем развитом и заселенном восточном побережье. [ нужна ссылка ]
В 1813 году первая добыча фактически началась в Бивер-Медоуз , однако из-за различных трудностей, связанных с добычей антрацита на расстояние 130 миль (210 км) до Филадельфии, а также из-за того, что гораздо труднее разжечь антрацит при его спорадических и ненадежных поставках, это не произошло. стали использоваться регулярно до окончания войны 1812 года . Промышленники Хазард и Уайт показали путь. Развитие канала, а затем и железнодорожной системы значительно облегчило транспортировку антрацита, и к 1860-м годам антрацитовый уголь регулярно снабжал городские центры, такие как Филадельфия и Нью-Йорк, и способствовал развитию американской промышленной революции .
Геология
[ редактировать ]Антрацит и битуминозный уголь образовались в восточных и западных регионах Пенсильвании в каменноугольный геологический период. [ 7 ] Антрацитовый регион Пенсильвании находится в провинции Долина и хребет Аппалачей , а уголь расположен в складчатой и разломной местности провинции.
Месторождения антрацита расположены в синклинальных котловинах, окруженных хребтами песчаника, которые помогают «защитить» антрацит. [ 8 ]
В Пенсильвании есть четыре различных месторождения антрацитового угля, все они расположены в восточной части штата. Северное поле расположено преимущественно в округах Люцерн, Лакаванна, Саскуэханна и Уэйн; поле Западного Мидл в округах Нортумберленд, Колумбия и Шуйлкилл; Восточное Среднее поле в основном в округе Люцерн, но простирается на округа Шуйлкилл, Карбон и Колумбия; Южное поле в округах Карбон, Шуйлкилл, Ливан и Дофин. [ 9 ] Антрацит отличается от битума в использовании тем, что он имеет лучшие тепловые качества и меньше нежелательных побочных продуктов, но имеет более высокое содержание углерода и, следовательно, его труднее воспламенить, и для отделения золы от горящего угля требуется решетка. [ 10 ]
История
[ редактировать ]17 век
[ редактировать ]Одно из самых ранних упоминаний о том, что уголь можно найти в районе Пенсильвании, относится к 1698 году, когда Габриэль Томас написал отчет, посвященный Уильяму Пенну . Он отмечает возможность наличия угля, поскольку проточная вода имела тот же цвет, что и вода в угольных шахтах Уэльса . [ 11 ]
18 век
[ редактировать ]Фактическое наличие угля впервые зафиксировано на карте, составленной в 1753 году Джоном Паттином, индийским торговцем, хотя возможно, что он не обнаружил уголь из первых рук, а скорее услышал о нем от других торговцев. [ 12 ] В 1754 году Джордж Вашингтон возглавил экспедицию через горы Аллегейни , и его заместитель написал письмо с подробным описанием изобилия природных роскошей, включая уголь, в Западной Пенсильвании . [ 11 ]
В 1761 году первая настоящая угольная шахта в Пенсильвании была записана на карте «План Форта Питтс и прилегающих частей». Битумная шахта располагалась в Форт-Питте, недалеко от вершины Угольного холма, который сейчас является центром Питтсбурга . [ 13 ] Антрацитовый уголь был впервые найден в 1762 году, а затем впервые использован примерно в 1769 году Обадией Гором и его братом в их кузнечной мастерской в Уилкс-Барре. Однако использование угля обычно ограничивалось потребностями местного потребления, пока на рубеже XIX века промышленность не начала расширяться. [ 14 ]
Компания Lehigh Coal Mine Company впервые использовала уголь в коммерческих целях в 1792 году. Компания была основана после того, как немецкий иммигрант Филип Гиндер обнаружил залежи антрацитового «каменного угля» недалеко от Саммит-Хилл в 1791 году во время охоты. [ 15 ]
Богатый землевладелец Джейкоб Вайс и другие бизнесмены из Филадельфии предоставили капитал для создания компании Lehigh Coal Mine Company . У компании был медленный старт из-за трудностей с разжиганием антрацитового угля и невозможности транспортировки угля на городские рынки. [ 16 ] Судья Джесси Фелл из Уилкс-Барре в 1808 году нашел способ разжечь антрацит с помощью железной решетки, которая позволяла углю легче разжигаться и гореть. Спрос на уголь антрацит немного увеличился. [ 17 ] Братья Авия и Джон Смит были первыми, кто успешно перевез каменный уголь, перевезя 50 тонн на ковчеге по реке Саскуэханна в Колумбию в 1807 году. [ 14 ]
19 век
[ редактировать ]В 1810 году в Пенсильвании было добыто 350 тонн антрацита. Использование антрацитового угля было ограничено из-за трудностей с его эффективной транспортировкой, а промышленность была еще небольшой и неразвитой. [ 14 ] Война 1812 года против Великобритании увеличила использование антрацитового угля. До войны жители городских центров страны, таких как Нью-Йорк и Филадельфия, получали большую часть своих потребностей в угольном топливе из поставок битуминозного угля из Великобритании и Вирджинии. [ 17 ] Во время войны британская блокада американских портов серьезно ограничила поставки британского битумного топлива, поступающего в США, а также возникла нехватка поставок в Вирджинии, что привело к топливному кризису. [ 18 ]
До войны 1812 года граждане не любили использовать антрацитовый уголь, потому что его было трудно разжечь и поддерживать, но нехватка во время войны вынудила их начать использовать антрацит. Джейкоб Кист из Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, пропагандировал использование антрацита во время и после войны 1812 года. Отец Джейкоба Киста был крупным инвестором в компании Lehigh Coal Mine Company, поэтому Кист начал транспортировать уголь компании в Филадельфию по рекам Лихай и Делавэр. реки. [ 17 ]
Оказавшись в Филадельфии, он использовал отзывы и публичные демонстрации, чтобы опровергнуть стереотип об антраците и убедить филадельфийское общество в том, что каменный уголь можно использовать в качестве замены битуминозного угля. [ 19 ] Сист и другие защитники, включая законодательный орган штата Пенсильвания и правительственные чиновники, продолжали продвигать антрацит, и война 1812 года смогла открыть путь для антрацитового угля Пенсильвании, чтобы превзойти битумную долю Вирджинии на рынке. [ 10 ]
С открытием крупных каналов Лихай, Шуйлкилл и Делавэр и Гудзон в дополнение к более мелким, таким как Делавэр Дивизион и каналы Моррис, канальные компании успешно обеспечили городские рынки антрацитовым углем. [ 14 ] Коммерческий рынок антрацита значительно расширился, и каменный уголь стал использоваться в качестве ценного топлива для отопления и приготовления пищи внутри страны, а также в качестве источника энергии для малых предприятий, таких как кузнецы, пивовары, пекари и производители. [ 20 ]
Канал Лихай
[ редактировать ]Джозеф Уайт и Эрскин Хазард основали компанию Lehigh Navigation Company в 1818 году. Они хотели использовать реки для более эффективной транспортировки антрацитового угля. После того, как им было отказано в чартере на реку Шуйлкилл , они попытались получить чартер на реку Лихай . Река Лихай находилась недалеко от шахты Саммит-Хилл, которую добывала и эксплуатировала компания Lehigh Coal Mine Company. Джозеф Уайт и Эрскин Хазард заключили партнерство между своей компанией и компанией Lehigh Coal Mine Company, чтобы сформировать компанию Lehigh Coal & Navigation Company , которая была зарегистрирована в 1822 году. Они получили хартию от законодательного собрания Пенсильвании, дающую им право улучшать навигацию по реке Лихай. Ривер, что фактически предоставило им монополию на Лихай. Уайт и Хазард приказали построить дорогу, которая соединит шахту Саммит-Хилл и реку Лихай, а затем приказали построить канал. К 1840 году более 250 000 тонн антрацита, добываемого в этом регионе, ежегодно достигали Филадельфии через систему реки Лихай Уайта и Хазарда. [ 21 ]
Канал Шуйкилл
[ редактировать ]Группа немцев хотела добиться прав на реку Шуйкилл . В 1815 году они получили лицензию на создание компании Schuylkill Navigation Company, которая будет контролировать реку Шуйлкилл. Получив инвесторов, Schuylkill Navigation Company смогла профинансировать систему рек и каналов длиной 108 миль, которая соединила район Поттсвилля с Филадельфией, которая открылась в 1825 году. К началу 1840-х годов около 500 000 тонн антрацитового угля ежегодно перевозилось в Филадельфию. используя реку Шуйлкилл. [ 22 ]
Делавэр и Гудзонов канал
[ редактировать ]Братья Вуртс, Уильям и Морис, владели угольными месторождениями в антрацитовом регионе северо-восточной Пенсильвании , но обнаружили неотзывчивый рынок в Филадельфии, куда поступал уголь с маршрутов Шуйлкилл и Лихай. Они увидели деловой потенциал в поиске маршрута между антрацитовыми месторождениями и рынком Нью-Йорка , поэтому в 1823 году они зарегистрировали компанию Delaware and Hudson Canal Company. [ 23 ] Компания D&H построила систему каналов через части рек Делавэр и Гудзон, которая простиралась от Хонсдейла, штат Пенсильвания, до Рондаута, штат Нью-Йорк , строительство было завершено в 1828 году. [ 24 ]
железная дорога
[ редактировать ]Развитие железнодорожной системы расширило угольную промышленность антрацита. Компания D&H была одной из первых, кто попытался использовать паровозы в США. Они купили в Англии локомотив, чтобы перевозить уголь из шахт в свой канал, и испытали его на железнодорожных путях в 1829 году. Локомотив в конечном итоге вышел из строя, поскольку он был слишком тяжелым для деревянных путей, но возник спрос на более легкие локомотивы. который мог бы транспортировать уголь из шахт в каналы. [ 24 ]
Локомотивы, которые перевозили исключительно уголь из шахт к входам в каналы, использовались в 1830-х годах, но была поставлена цель использовать железные дороги для обхода каналов в целом. В 1855 году Аса Пакер открыл железную дорогу Лихай-Вэлли (LVRR), чтобы конкурировать с монополией Lehigh Coal & Navigation Company. LVRR в конечном итоге свяжет район Мауч-Чанк в Пенсильвании через Нью-Джерси с Нью-Йорком. Железная дорога Филадельфии и Ридинга была открыта в 1839 году, соединяя Ридинг, штат Пенсильвания, в южном антрацитовом регионе, с Филадельфией.
В результате приобретений компания в конечном итоге пошла на север, к месторождению Шуйлкилл, и на восток, в сторону региона Лихай. Компания столкнулась с конкуренцией с компанией Schuylkill Navigation Company, пока в 1870 году компания Reading Railroad не сдала ее в аренду. Компания Delaware, Lackawanna & Western Railroad стала основным перевозчиком антрацита с северных месторождений в Нью-Йорк. [ 25 ] Хотя разветвленные железнодорожные системы сделали перевозки более эффективными, они также снизили цены на уголь на отдаленных рынках, таких как Филадельфия и Нью-Йорк, по сравнению с ценами в районах, прилегающих к шахтам. В 1840 году оптовая цена антрацита в Филадельфии по отношению к цене на руднике составляла 3,6, а к 1864 году это соотношение составило 1,3. Аналогичное падение произошло и с ценами в Нью-Йорке. [ 26 ]
Железная промышленность
[ редактировать ]Использование антрацита в черной металлургии увеличило спрос на каменный уголь. С конца 18 века кокс, представлявший собой битуминозный уголь со сгоревшими примесями, использовался в качестве топлива для производства железа в Великобритании. С ростом популярности антрацита в начале 19 века производители железа начали экспериментировать с использованием антрацита в качестве топлива при производстве железа. Лишь в 1840 году, когда Дэвид Томас представил валлийскую технологию горячего дутья компании Lehigh Crane Iron Company, антрацит стал успешно использоваться для выплавки железа.
Использование антрацита позволило сэкономить до 25% при производстве железа, при этом качество железа было превосходным. [ 20 ] К 1850-м годам антрацит использовался в производстве около половины всего сырого железа, производимого в США. Повышенная эффективность антрацитового тепла также сыграла важную роль в производстве металлического оборудования и преобразовании воды в пар для производства энергии. [ 27 ]
Гражданская война
[ редактировать ]привела Гражданская война в США к изменению структуры антрацита добычи . До Гражданской войны в этой отрасли было много мелких шахт с краткосрочной арендой, что привело к увеличению уровня производства, но общей тенденции к падению цен.
В 1830 году антрацитовый уголь продавался по цене 11 долларов за тонну, в 1840 году - 7 долларов за тонну, а к 1860 году - 5,50 долларов за тонну в Нью-Йорке, в то время как общий объем добычи рос. [ 20 ] Частично это было связано с общими античартерными настроениями в отношении угольной промышленности со стороны правительства штата Пенсильвания, из-за которых угольным корпорациям было трудно получать чартеры. [ 28 ] а также сезонный рынок, на котором наблюдались колебания спроса на антрацит. [ 27 ] Начало войны привело к увеличению потребности армии в топливе и, в свою очередь, к ожидаемому увеличению спроса на уголь.
Бум инвестиций в угольную промышленность и прогнозируемая крупномасштабная добыча антрацита изменили менталитет правительства штата Пенсильвания , и законодательный орган резко увеличил количество и качество чартеров, выдаваемых горнодобывающим компаниям. [ 28 ] Индивидуальные собственники упали перед экспансией корпораций, которые могли освоить крупномасштабное производство и эффективный транспорт, которых требовала экономика военного времени. Крупнейшие железнодорожные компании стали доминировать в отрасли, поскольку они начали покупать угольные месторождения, чтобы контролировать как добычу, так и транспортировку. Благодаря увеличению концентрации капитала среди меньшего числа предприятий они смогли создавать все более глубокие шахты для добычи угля, чтобы достичь новых уровней добычи угля. [ 29 ]
К концу XIX века антрацитовая промышленность Пенсильвании контролировалась горсткой крупных железнодорожных корпораций.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В 1823 году Уайт и Хазард предложили заплатить за улучшенную навигацию на расстоянии Делавэра. [ 3 ] а в 1822–1823 годах они испытали четыре больших шлюза канала , подходящих для паровых буксиров (к тому времени они широко использовались), чтобы вытащить шхуны вверх по реке в Истон , где они построят соответствующие шлюзы длиной 300 футов (91 м), позволяющие мореплаванию. идущие корабли получают доступ к Мауху Чанк . [ 4 ] Интересы лесозаготовителей хотели, чтобы Делавэр «освободил плотину», чтобы они могли продолжать беспрепятственно сплавлять бревна по реке. Под таким давлением Законодательное собрание Пенсильвании отказалось и в 1824 году с опозданием добавило канал Делавэр в свой длинный список крупных проектов гражданского строительства водного транспорта , нуждающихся в финансировании в рамках комплексного законодательного акта для магистральной линии общественных работ — амбициозного создания общештатной системы общественных работ. каналы (окончательно принятые в 1826 году) как запоздалый ответ на успех интересов Нью-Йорка в создании канала Эри , судоходного канала через Аллегейни, который также связан с Великими озерами . Компания Lehigh Coal & Navigation каждый год приносила огромные доходы. [ 5 ] спуск жертвенных ковчегов и вырубка лесов на крутых склонах гор во все возрастающих объемах, что закончилось тем, что оголенные берега покрывали до 400 акров (160 га) в год. [ 6 ]
- ↑ Как рассказывается в музейной книге «Каналы Делавэр и Лихай» , рабочий, расстроенный отсутствием успеха, в отчаянии захлопнул дверцу печи и отправился домой на весь день. Примерно через полчаса другие сотрудники заметили, что при отсутствии охлаждения и, по счастливой случайности, подходящей нижней тяге, печь к тому времени уже раскалялась добела.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэтьюз и Хангерфорд 1884 , с. 595-597.
- ^ Варфоломей, Мец и Кнейс 1989 , стр. 4–5.
- ^ Варфоломей, Мец и Кнейсс, 1989 .
- ^ Мэтьюз и Хангерфорд 1884 .
- ^ Варфоломей, Мец и Кнейс 1989 , стр. 5.
- ^ Мэтьюз и Хангерфорд 1884 , с. 589, цитируя воспоминания Джозайи Уайта в его мемуарах.
- ^ «История добычи антрацитового угля» . Управление по безопасности и охране труда на шахтах. Министерство труда США. Архивировано из оригинала 23 января 2016 г. Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Хорнбергер, Роджер Дж.; Луп, Кэролайн М.; Брэди, Кейт, Британская Колумбия; Хаутц, Натан А. «Глава 2. Геология угольных регионов Пенсильвании». Полезное использование угольной золы при рекультивации шахт и восстановлении дренажных систем в Пенсильвании . Управление по безопасности и охране труда на шахтах. Министерство труда США. стр. 20–22 . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Лацко 2011 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б День 2005 , с. 371.
- ^ Jump up to: а б Хоффман 1978 , с. 353.
- ^ Эдмундс 2002 , с. 1.
- ^ Эдмундс 2002 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д Лацко 2011 , с. 3.
- ^ Карр, Эверетт (2003). «Канал Лихай» . История канала Лихай и железной дороги долины Лихай . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Дублин и Лайт 2005 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б с Дублин и Лайт 2005 , с. 12.
- ^ Адамс 2008 , с. 76.
- ^ Адамс 2008 , с. 81.
- ^ Jump up to: а б с Адамс, Шон П. «Угольная промышленность США в девятнадцатом веке» . ЭХнет. Ассоциация экономической истории . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Дублин и Лайт 2005 , с. 12-13.
- ^ Дублин и Лайт 2005 , с. 13.
- ^ Скиаки 1941 , с. 275-276.
- ^ Jump up to: а б «Исторический указатель Делавэра и Гудзонова канала» . Изучите PaHistory . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Дублин и Лайт 2005 , с. 15-17.
- ^ Лацко 2011 , с. 17
- ^ Jump up to: а б Дублин и Лайт 2005 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Шон Патрик (1998). «Разные уставы, разные пути: корпорации и уголь в довоенной Пенсильвании и Вирджинии». Бизнес и экономическая история . 27 (1): 78–90. CiteSeerX 10.1.1.392.2118 . ISSN 0894-6825 . JSTOR 23703065 .
- ^ Дублин и Лайт 2005 , с. 18-19.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адамс, Шон П. «Угольная промышленность США в девятнадцатом веке» . ЭХнет. Ассоциация экономической истории . Проверено 20 апреля 2014 г.
- Адамс, Шон Патрик (2008). «Потепление бедных и рост потребителей: подпитка филантропии на городском севере ранней республики». Журнал американской истории . 95 (1): 69–94. дои : 10.2307/25095465 . ISSN 0021-8723 . JSTOR 25095465 .
- Варфоломей, Энн М.; Мец, Лэнс Э.; Кнейс, Майкл (1989). Каналы Делавэр и Лихай (Первое изд.). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Inc., Истон, Пенсильвания . стр. 4–5. ISBN 0930973097 . LCCN 89-25150 .
- Мэтьюз, Альфред; Хангерфорд, Остин Н. (1884). «Ход урегулирования и внутренние улучшения в округе Карбон» . История графств Лихай и Карбон в штате Пенсильвания . Филадельфия: Эвертс и Ричардс. OCLC 1046543382 .
- Чендлер, Альфред Д. (1972). «Антрацитовый уголь и начало промышленной революции в Соединенных Штатах». Обзор истории бизнеса . 46 (2): 141–181. дои : 10.2307/3113503 . ISSN 0007-6805 . JSTOR 3113503 .
- Дэй, Джеймс Сандерс (2005). «Обзор Старого Доминиона, Промышленного Содружества: Уголь, политика и экономика в довоенной Америке». Обзор истории бизнеса . 79 (2): 370–373. дои : 10.1017/S0007680500080636 . ISSN 0007-6805 . JSTOR 25097033 .
- Дублин, Томас; Лихт, Уолтер (2005). «Создание антрацитового региона». Лицо упадка: антрацитовый регион Пенсильвании в двадцатом веке . Итака: Корнелл, UP. стр. 9–28. дои : 10.7591/9781501707308 . ISBN 978-1-5017-0730-8 .
- Эдмундс, МЫ (2002). Уголь в Пенсильвании (PDF) . 4-я сер., Учебная серия 7 (2-е изд.). Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 года.
- «Геология – Уголь» . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании. Архивировано из оригинала 9 июня 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- Хоффман, Джон Н. (1978). «Угольная промышленность Пенсильвании: обзор отрасли». История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 45 (4): 351–363. ISSN 0031-4528 . JSTOR 27772555 .
- Лацко, Дэвид А. (2011). Добыча угля и региональное экономическое развитие в Пенсильвании, 1810–1980 (PDF) (Диссертация). Университет штата Пенсильвания, кампус Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2021 г. Проверено 19 ноября 2020 г.
- Монро, Дуглас Кейт. «Десятилетие беспорядков: Джон Л. Льюис и горняки антрацита 1926–1936». (Докторская диссертация, Джорджтаунский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1977. 7722848).
- «История горного дела Пенсильвании» . Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании . Проверено 20 апреля 2014 г.
- Скиаки, Леон (1941). «Рондаут и его канал». История Нью-Йорка . 22 (3): 272–289. ISSN 0146-437X . JSTOR 23134914 .