Jump to content

История добычи антрацитового угля в Пенсильвании

Джозайя Уайт и Эрскин Хазард, партнеры-учредители компаний Lehigh Coal Company, Lehigh Navigation Company, Lehigh Coal & Navigation Company , Lehigh Canal , Summit Hill & Mauch Chunk Railroad , Ashley Planes и Lehigh & Susquehanna Railroad . Топливо от их заводов и изделия из железа послужили толчком к промышленной революции в населенных пунктах северо-восточного побережья от Бостона до Норфолка, штат Вирджиния .

добывают два типа угля В Пенсильвании : антрацит , каменный уголь, добываемый на северо-востоке Пенсильвании ниже хребта Аллегейни к ​​юго-западу от Гаррисберга , и битуминозный уголь, мягкий уголь, добываемый к западу от фронта Аллегейни откоса ). Антрацитовый уголь — это природный минерал с высоким содержанием углерода и энергии , который при сжигании выделяет свет и тепло , что делает его полезным в качестве топлива. Возможно, впервые его использовали в качестве топлива в Пенсильвании в 1769 году. [ нужна ссылка ] но его история начинается с задокументированного открытия возле Саммит-Хилл и основания в 1792 году компании Lehigh Coal Mine Company, которая периодически отправляла экспедиции в пустыню на вершину Фасги-Ридж для разработки месторождений, в основном с заметным отсутствием большого успеха, в течение следующих 22 лет. .

Владельцами этой компании были отсутствующие менеджеры, которые полагались на бригады рабочих, посланных под руководством мастера валить лес для строительства так называемых «ковчегов» ( пантов с высокими бортами ), а затем добывать уголь в девяти милях от современного Саммит-Хилл, штат Пенсильвания. от правого берега реки Лихай, конечной остановки в Мауч-Чанк ), затем отправляйтесь в путь с грузом мулов , чтобы наполнить лодки для поездки вниз по быстро разлитой реке Лихай, [ 1 ] а затем более 60 миль (97 км) до доков долины Лихай на неулучшенной, часто забитой бревнами реке. [ 2 ] [ а ]

в стране Примерно в 1790 году первый энергетический кризис стал очевиден даже в небольших городах: леса, необходимые для производства древесного угля для выплавки и других производств, а также дрова для отопления дровами быстро исчезали все дальше и дальше от населенных пунктов. Транспортировка древесины или альтернативного топлива стала очень важна для людей, а битум было дешевле импортировать из Англии, чем покупать «случайный, ненадежный» антрацит в Филадельфии. Страдая от британского флота блокады во время войны, промышленник Джозайя Уайт поставил перед своими начальниками завода задачу экспериментировать с антрацитом, чтобы получить возможность воспламенить его. [ б ] и сжечь с пользой. Контроль тяги и отраженное тепло оказались ключом к использованию антрацита во всех процессах. При достаточном количестве тепла, которое задерживает и охлаждает избыточный поток воздуха, топливо воспламеняется и хорошо сгорает. Вскоре были обнаружены другие меры, которые в течение десятилетия сделали его предпочтительным топливом для отопления домов на всем развитом и заселенном восточном побережье. [ нужна ссылка ]

В 1813 году первая добыча фактически началась в Бивер-Медоуз , однако из-за различных трудностей, связанных с добычей антрацита на расстояние 130 миль (210 км) до Филадельфии, а также из-за того, что гораздо труднее разжечь антрацит при его спорадических и ненадежных поставках, это не произошло. стали использоваться регулярно до окончания войны 1812 года . Промышленники Хазард и Уайт показали путь. Развитие канала, а затем и железнодорожной системы значительно облегчило транспортировку антрацита, и к 1860-м годам антрацитовый уголь регулярно снабжал городские центры, такие как Филадельфия и Нью-Йорк, и способствовал развитию американской промышленной революции .

Геология

[ редактировать ]

Антрацит и битуминозный уголь образовались в восточных и западных регионах Пенсильвании в каменноугольный геологический период. [ 7 ] Антрацитовый регион Пенсильвании находится в провинции Долина и хребет Аппалачей , а уголь расположен в складчатой ​​и разломной местности провинции.

Месторождения антрацита расположены в синклинальных котловинах, окруженных хребтами песчаника, которые помогают «защитить» антрацит. [ 8 ]

В Пенсильвании есть четыре различных месторождения антрацитового угля, все они расположены в восточной части штата. Северное поле расположено преимущественно в округах Люцерн, Лакаванна, Саскуэханна и Уэйн; поле Западного Мидл в округах Нортумберленд, Колумбия и Шуйлкилл; Восточное Среднее поле в основном в округе Люцерн, но простирается на округа Шуйлкилл, Карбон и Колумбия; Южное поле в округах Карбон, Шуйлкилл, Ливан и Дофин. [ 9 ] Антрацит отличается от битума в использовании тем, что он имеет лучшие тепловые качества и меньше нежелательных побочных продуктов, но имеет более высокое содержание углерода и, следовательно, его труднее воспламенить, и для отделения золы от горящего угля требуется решетка. [ 10 ]

Одно из самых ранних упоминаний о том, что уголь можно найти в районе Пенсильвании, относится к 1698 году, когда Габриэль Томас написал отчет, посвященный Уильяму Пенну . Он отмечает возможность наличия угля, поскольку проточная вода имела тот же цвет, что и вода в угольных шахтах Уэльса . [ 11 ]

Фактическое наличие угля впервые зафиксировано на карте, составленной в 1753 году Джоном Паттином, индийским торговцем, хотя возможно, что он не обнаружил уголь из первых рук, а скорее услышал о нем от других торговцев. [ 12 ] В 1754 году Джордж Вашингтон возглавил экспедицию через горы Аллегейни , и его заместитель написал письмо с подробным описанием изобилия природных роскошей, включая уголь, в Западной Пенсильвании . [ 11 ]

В 1761 году первая настоящая угольная шахта в Пенсильвании была записана на карте «План Форта Питтс и прилегающих частей». Битумная шахта располагалась в Форт-Питте, недалеко от вершины Угольного холма, который сейчас является центром Питтсбурга . [ 13 ] Антрацитовый уголь был впервые найден в 1762 году, а затем впервые использован примерно в 1769 году Обадией Гором и его братом в их кузнечной мастерской в ​​Уилкс-Барре. Однако использование угля обычно ограничивалось потребностями местного потребления, пока на рубеже XIX века промышленность не начала расширяться. [ 14 ]

Компания Lehigh Coal Mine Company впервые использовала уголь в коммерческих целях в 1792 году. Компания была основана после того, как немецкий иммигрант Филип Гиндер обнаружил залежи антрацитового «каменного угля» недалеко от Саммит-Хилл в 1791 году во время охоты. [ 15 ]

Богатый землевладелец Джейкоб Вайс и другие бизнесмены из Филадельфии предоставили капитал для создания компании Lehigh Coal Mine Company . У компании был медленный старт из-за трудностей с разжиганием антрацитового угля и невозможности транспортировки угля на городские рынки. [ 16 ] Судья Джесси Фелл из Уилкс-Барре в 1808 году нашел способ разжечь антрацит с помощью железной решетки, которая позволяла углю легче разжигаться и гореть. Спрос на уголь антрацит немного увеличился. [ 17 ] Братья Авия и Джон Смит были первыми, кто успешно перевез каменный уголь, перевезя 50 тонн на ковчеге по реке Саскуэханна в Колумбию в 1807 году. [ 14 ]

В 1810 году в Пенсильвании было добыто 350 тонн антрацита. Использование антрацитового угля было ограничено из-за трудностей с его эффективной транспортировкой, а промышленность была еще небольшой и неразвитой. [ 14 ] Война 1812 года против Великобритании увеличила использование антрацитового угля. До войны жители городских центров страны, таких как Нью-Йорк и Филадельфия, получали большую часть своих потребностей в угольном топливе из поставок битуминозного угля из Великобритании и Вирджинии. [ 17 ] Во время войны британская блокада американских портов серьезно ограничила поставки британского битумного топлива, поступающего в США, а также возникла нехватка поставок в Вирджинии, что привело к топливному кризису. [ 18 ]

До войны 1812 года граждане не любили использовать антрацитовый уголь, потому что его было трудно разжечь и поддерживать, но нехватка во время войны вынудила их начать использовать антрацит. Джейкоб Кист из Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, пропагандировал использование антрацита во время и после войны 1812 года. Отец Джейкоба Киста был крупным инвестором в компании Lehigh Coal Mine Company, поэтому Кист начал транспортировать уголь компании в Филадельфию по рекам Лихай и Делавэр. реки. [ 17 ]

Оказавшись в Филадельфии, он использовал отзывы и публичные демонстрации, чтобы опровергнуть стереотип об антраците и убедить филадельфийское общество в том, что каменный уголь можно использовать в качестве замены битуминозного угля. [ 19 ] Сист и другие защитники, включая законодательный орган штата Пенсильвания и правительственные чиновники, продолжали продвигать антрацит, и война 1812 года смогла открыть путь для антрацитового угля Пенсильвании, чтобы превзойти битумную долю Вирджинии на рынке. [ 10 ]

С открытием крупных каналов Лихай, Шуйлкилл и Делавэр и Гудзон в дополнение к более мелким, таким как Делавэр Дивизион и каналы Моррис, канальные компании успешно обеспечили городские рынки антрацитовым углем. [ 14 ] Коммерческий рынок антрацита значительно расширился, и каменный уголь стал использоваться в качестве ценного топлива для отопления и приготовления пищи внутри страны, а также в качестве источника энергии для малых предприятий, таких как кузнецы, пивовары, пекари и производители. [ 20 ]

Канал Лихай

[ редактировать ]

Джозеф Уайт и Эрскин Хазард основали компанию Lehigh Navigation Company в 1818 году. Они хотели использовать реки для более эффективной транспортировки антрацитового угля. После того, как им было отказано в чартере на реку Шуйлкилл , они попытались получить чартер на реку Лихай . Река Лихай находилась недалеко от шахты Саммит-Хилл, которую добывала и эксплуатировала компания Lehigh Coal Mine Company. Джозеф Уайт и Эрскин Хазард заключили партнерство между своей компанией и компанией Lehigh Coal Mine Company, чтобы сформировать компанию Lehigh Coal & Navigation Company , которая была зарегистрирована в 1822 году. Они получили хартию от законодательного собрания Пенсильвании, дающую им право улучшать навигацию по реке Лихай. Ривер, что фактически предоставило им монополию на Лихай. Уайт и Хазард приказали построить дорогу, которая соединит шахту Саммит-Хилл и реку Лихай, а затем приказали построить канал. К 1840 году более 250 000 тонн антрацита, добываемого в этом регионе, ежегодно достигали Филадельфии через систему реки Лихай Уайта и Хазарда. [ 21 ]

Канал Шуйкилл

[ редактировать ]

Группа немцев хотела добиться прав на реку Шуйкилл . В 1815 году они получили лицензию на создание компании Schuylkill Navigation Company, которая будет контролировать реку Шуйлкилл. Получив инвесторов, Schuylkill Navigation Company смогла профинансировать систему рек и каналов длиной 108 миль, которая соединила район Поттсвилля с Филадельфией, которая открылась в 1825 году. К началу 1840-х годов около 500 000 тонн антрацитового угля ежегодно перевозилось в Филадельфию. используя реку Шуйлкилл. [ 22 ]

Делавэр и Гудзонов канал

[ редактировать ]

Братья Вуртс, Уильям и Морис, владели угольными месторождениями в антрацитовом регионе северо-восточной Пенсильвании , но обнаружили неотзывчивый рынок в Филадельфии, куда поступал уголь с маршрутов Шуйлкилл и Лихай. Они увидели деловой потенциал в поиске маршрута между антрацитовыми месторождениями и рынком Нью-Йорка , поэтому в 1823 году они зарегистрировали компанию Delaware and Hudson Canal Company. [ 23 ] Компания D&H построила систему каналов через части рек Делавэр и Гудзон, которая простиралась от Хонсдейла, штат Пенсильвания, до Рондаута, штат Нью-Йорк , строительство было завершено в 1828 году. [ 24 ]

железная дорога

[ редактировать ]

Развитие железнодорожной системы расширило угольную промышленность антрацита. Компания D&H была одной из первых, кто попытался использовать паровозы в США. Они купили в Англии локомотив, чтобы перевозить уголь из шахт в свой канал, и испытали его на железнодорожных путях в 1829 году. Локомотив в конечном итоге вышел из строя, поскольку он был слишком тяжелым для деревянных путей, но возник спрос на более легкие локомотивы. который мог бы транспортировать уголь из шахт в каналы. [ 24 ]

Локомотивы, которые перевозили исключительно уголь из шахт к входам в каналы, использовались в 1830-х годах, но была поставлена ​​цель использовать железные дороги для обхода каналов в целом. В 1855 году Аса Пакер открыл железную дорогу Лихай-Вэлли (LVRR), чтобы конкурировать с монополией Lehigh Coal & Navigation Company. LVRR в конечном итоге свяжет район Мауч-Чанк в Пенсильвании через Нью-Джерси с Нью-Йорком. Железная дорога Филадельфии и Ридинга была открыта в 1839 году, соединяя Ридинг, штат Пенсильвания, в южном антрацитовом регионе, с Филадельфией.

В результате приобретений компания в конечном итоге пошла на север, к месторождению Шуйлкилл, и на восток, в сторону региона Лихай. Компания столкнулась с конкуренцией с компанией Schuylkill Navigation Company, пока в 1870 году компания Reading Railroad не сдала ее в аренду. Компания Delaware, Lackawanna & Western Railroad стала основным перевозчиком антрацита с северных месторождений в Нью-Йорк. [ 25 ] Хотя разветвленные железнодорожные системы сделали перевозки более эффективными, они также снизили цены на уголь на отдаленных рынках, таких как Филадельфия и Нью-Йорк, по сравнению с ценами в районах, прилегающих к шахтам. В 1840 году оптовая цена антрацита в Филадельфии по отношению к цене на руднике составляла 3,6, а к 1864 году это соотношение составило 1,3. Аналогичное падение произошло и с ценами в Нью-Йорке. [ 26 ]

Железная промышленность

[ редактировать ]

Использование антрацита в черной металлургии увеличило спрос на каменный уголь. С конца 18 века кокс, представлявший собой битуминозный уголь со сгоревшими примесями, использовался в качестве топлива для производства железа в Великобритании. С ростом популярности антрацита в начале 19 века производители железа начали экспериментировать с использованием антрацита в качестве топлива при производстве железа. Лишь в 1840 году, когда Дэвид Томас представил валлийскую технологию горячего дутья компании Lehigh Crane Iron Company, антрацит стал успешно использоваться для выплавки железа.

Использование антрацита позволило сэкономить до 25% при производстве железа, при этом качество железа было превосходным. [ 20 ] К 1850-м годам антрацит использовался в производстве около половины всего сырого железа, производимого в США. Повышенная эффективность антрацитового тепла также сыграла важную роль в производстве металлического оборудования и преобразовании воды в пар для производства энергии. [ 27 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

привела Гражданская война в США к изменению структуры антрацита добычи . До Гражданской войны в этой отрасли было много мелких шахт с краткосрочной арендой, что привело к увеличению уровня производства, но общей тенденции к падению цен.

В 1830 году антрацитовый уголь продавался по цене 11 долларов за тонну, в 1840 году - 7 долларов за тонну, а к 1860 году - 5,50 долларов за тонну в Нью-Йорке, в то время как общий объем добычи рос. [ 20 ] Частично это было связано с общими античартерными настроениями в отношении угольной промышленности со стороны правительства штата Пенсильвания, из-за которых угольным корпорациям было трудно получать чартеры. [ 28 ] а также сезонный рынок, на котором наблюдались колебания спроса на антрацит. [ 27 ] Начало войны привело к увеличению потребности армии в топливе и, в свою очередь, к ожидаемому увеличению спроса на уголь.

Бум инвестиций в угольную промышленность и прогнозируемая крупномасштабная добыча антрацита изменили менталитет правительства штата Пенсильвания , и законодательный орган резко увеличил количество и качество чартеров, выдаваемых горнодобывающим компаниям. [ 28 ] Индивидуальные собственники упали перед экспансией корпораций, которые могли освоить крупномасштабное производство и эффективный транспорт, которых требовала экономика военного времени. Крупнейшие железнодорожные компании стали доминировать в отрасли, поскольку они начали покупать угольные месторождения, чтобы контролировать как добычу, так и транспортировку. Благодаря увеличению концентрации капитала среди меньшего числа предприятий они смогли создавать все более глубокие шахты для добычи угля, чтобы достичь новых уровней добычи угля. [ 29 ]

К концу XIX века антрацитовая промышленность Пенсильвании контролировалась горсткой крупных железнодорожных корпораций.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1823 году Уайт и Хазард предложили заплатить за улучшенную навигацию на расстоянии Делавэра. [ 3 ] а в 1822–1823 годах они испытали четыре больших шлюза канала , подходящих для паровых буксиров (к тому времени они широко использовались), чтобы вытащить шхуны вверх по реке в Истон , где они построят соответствующие шлюзы длиной 300 футов (91 м), позволяющие мореплаванию. идущие корабли получают доступ к Мауху Чанк . [ 4 ] Интересы лесозаготовителей хотели, чтобы Делавэр «освободил плотину», чтобы они могли продолжать беспрепятственно сплавлять бревна по реке. Под таким давлением Законодательное собрание Пенсильвании отказалось и в 1824 году с опозданием добавило канал Делавэр в свой длинный список крупных проектов гражданского строительства водного транспорта , нуждающихся в финансировании в рамках комплексного законодательного акта для магистральной линии общественных работ — амбициозного создания общештатной системы общественных работ. каналы (окончательно принятые в 1826 году) как запоздалый ответ на успех интересов Нью-Йорка в создании канала Эри , судоходного канала через Аллегейни, который также связан с Великими озерами . Компания Lehigh Coal & Navigation каждый год приносила огромные доходы. [ 5 ] спуск жертвенных ковчегов и вырубка лесов на крутых склонах гор во все возрастающих объемах, что закончилось тем, что оголенные берега покрывали до 400 акров (160 га) в год. [ 6 ]
  2. Как рассказывается в музейной книге «Каналы Делавэр и Лихай» , рабочий, расстроенный отсутствием успеха, в отчаянии захлопнул дверцу печи и отправился домой на весь день. Примерно через полчаса другие сотрудники заметили, что при отсутствии охлаждения и, по счастливой случайности, подходящей нижней тяге, печь к тому времени уже раскалялась добела.
  1. ^ Мэтьюз и Хангерфорд 1884 , с. 595-597.
  2. ^ Варфоломей, Мец и Кнейс 1989 , стр. 4–5.
  3. ^ Варфоломей, Мец и Кнейсс, 1989 .
  4. ^ Мэтьюз и Хангерфорд 1884 .
  5. ^ Варфоломей, Мец и Кнейс 1989 , стр. 5.
  6. ^ Мэтьюз и Хангерфорд 1884 , с. 589, цитируя воспоминания Джозайи Уайта в его мемуарах.
  7. ^ «История добычи антрацитового угля» . Управление по безопасности и охране труда на шахтах. Министерство труда США. Архивировано из оригинала 23 января 2016 г. Проверено 20 апреля 2014 г.
  8. ^ Хорнбергер, Роджер Дж.; Луп, Кэролайн М.; Брэди, Кейт, Британская Колумбия; Хаутц, Натан А. «Глава 2. Геология угольных регионов Пенсильвании». Полезное использование угольной золы при рекультивации шахт и восстановлении дренажных систем в Пенсильвании . Управление по безопасности и охране труда на шахтах. Министерство труда США. стр. 20–22 . Проверено 20 апреля 2014 г.
  9. ^ Лацко 2011 , с. 8.
  10. ^ Jump up to: а б День 2005 , с. 371.
  11. ^ Jump up to: а б Хоффман 1978 , с. 353.
  12. ^ Эдмундс 2002 , с. 1.
  13. ^ Эдмундс 2002 , с. 2.
  14. ^ Jump up to: а б с д Лацко 2011 , с. 3.
  15. ^ Карр, Эверетт (2003). «Канал Лихай» . История канала Лихай и железной дороги долины Лихай . Проверено 20 апреля 2014 г.
  16. ^ Дублин и Лайт 2005 , с. 11.
  17. ^ Jump up to: а б с Дублин и Лайт 2005 , с. 12.
  18. ^ Адамс 2008 , с. 76.
  19. ^ Адамс 2008 , с. 81.
  20. ^ Jump up to: а б с Адамс, Шон П. «Угольная промышленность США в девятнадцатом веке» . ЭХнет. Ассоциация экономической истории . Проверено 20 апреля 2014 г.
  21. ^ Дублин и Лайт 2005 , с. 12-13.
  22. ^ Дублин и Лайт 2005 , с. 13.
  23. ^ Скиаки 1941 , с. 275-276.
  24. ^ Jump up to: а б «Исторический указатель Делавэра и Гудзонова канала» . Изучите PaHistory . Проверено 20 апреля 2014 г.
  25. ^ Дублин и Лайт 2005 , с. 15-17.
  26. ^ Лацко 2011 , с. 17
  27. ^ Jump up to: а б Дублин и Лайт 2005 , с. 17.
  28. ^ Jump up to: а б Адамс, Шон Патрик (1998). «Разные уставы, разные пути: корпорации и уголь в довоенной Пенсильвании и Вирджинии». Бизнес и экономическая история . 27 (1): 78–90. CiteSeerX   10.1.1.392.2118 . ISSN   0894-6825 . JSTOR   23703065 .
  29. ^ Дублин и Лайт 2005 , с. 18-19.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73cefe2d422d4c4294b51838bd088b13__1723737960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/13/73cefe2d422d4c4294b51838bd088b13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of anthracite coal mining in Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)