Jump to content

Зонтики (Ренуар)

(Перенаправлено из «Зонтики» (картина Ренуара) )

Зонтики
Английский: Зонтики
См. соседний текст.
Художник Пьер Огюст Ренуар
Год в. 1880–86
Тип Масло
Середина Холст
Размеры 180,3 см × 114,9 см (71,0 × 45,2 дюйма)
Расположение Национальная галерея и Галерея Хью Лейн , Лондон и Дублин

«Зонтики» , написанная маслом на холсте картина Пьера Огюста Ренуара , написанная в два этапа в 1880-х годах. Он принадлежит Национальной галерее в Лондоне как часть Lane Bequest , но выставляется поочередно в Лондоне и в Дублинской городской галерее The Hugh Lane . С мая 2013 по 2019 год он вернулся в Дублин на шестилетний период. [ 1 ] Сейчас он находится в Национальной галерее Лондона.

Разработка

[ редактировать ]

Ренуар начал писать картину примерно в 1880–1881 годах, используя свободную манеру письма с темными и яркими тонами, типичную для импрессионистского движения. Примерно в 1885 году, потеряв привязанность к импрессионизму и черпая вдохновение в классическом искусстве, которое он видел в Италии, а также в работах Энгра и Сезанна , он переработал части картины, особенно главную женскую фигуру слева от рамы, в более классический линейный стиль с использованием более приглушенных цветов, а также добавлен фон и сами зонтики. Рентгеновская фотография показала, что одежда женской фигуры изначально была иной: она носила шляпу, а ее платье имело горизонтальные ряды оборок, с белыми кружевами на манжетах и ​​воротнике, что позволяет предположить, что она принадлежала к среднему классу, тогда как более простая одежда в переработанной картине выделите ее как представительницу рабочего класса, гризетку , а не буржуазию . Рентгеновский анализ, а затем и меняющаяся мода позволяют датировать периоды работы с достаточной точностью.

Описание

[ редактировать ]

Размеры картины составляют 180,3 сантиметра (71,0 дюйма) в высоту и 114,9 сантиметра (45,2 дюйма) в ширину. На нем изображена оживленная улица Парижа, где большинство людей изображено с зонтиками от дождя. Справа мать смотрит на своих дочерей, каждая из которых была одета по моде в стиле 1881 года для дневной прогулки. Она в основном скрывает женскую фигуру в центре кадра, пойманную в тот момент, когда она поднимает или опускает зонтик, предполагая, что дождь вот-вот начнется или прекратится. Основная женская фигура слева от кадра, помощница модистки или модистка, смоделированная любовницей и частой героиней Ренуара Сюзанной Валадон , придерживает юбку от грязи и воды на дороге, несет шляпную коробку, но на ней нет шляпы и плаща. или зонтик.

Энергичный молодой бородатый джентльмен, похоже, собирается сблизиться с ней, возможно, предложить ей приют под своим зонтиком. Она и одна из двух девушек справа с обручем и палкой смотрят на зрителя, в то время как большинство остальных людей занимаются своими делами. Необычно то, что фокус картины находится не в ее центре, и многие фигуры обрезаны рамой, как если бы картина была фотографией. Композиция выглядит естественной, но углы зонтиков тщательно расположены, образуя геометрические фигуры, а коробка для ленты главной фигуры и обруч девушки добавляют закругленные элементы. Цвета в основном синие и серые: узор из зонтиков в верхней части картины, а внизу — платья и пальто людей.

Анализ материалов

[ редактировать ]

Пигментный анализ картины Ренуара « Зонтики», проведенный учеными Национальной галереи в Лондоне [ 2 ] подтвердил предположение о том, что оно было нарисовано в два отдельных этапа, как упоминалось выше. В платье женщины слева идентифицированы два слоя: нижний слой содержит кобальтовый синий, смешанный с цинковым желтым и красным лаком. Это аналогичная смесь пигментов, которая использовалась для женщины справа и двух ее дочерей. Оба слоя написаны на первом этапе в 1881 году. Верхний слой платья женщины справа, написанного на втором этапе в 1886 году, содержит смесь ультрамарина с другими пигментами заметно менее яркого серовато-голубого цвета. [ 3 ]

Провенанс

[ редактировать ]

Ренуар не сразу выставил «Зонтики» — возможно, он думал, что сочетание стилей будет слишком сложным для публики — и в конце концов продал картину французскому торговцу произведениями искусства Полю Дюран-Рюэлю в 1892 году. Он продал ее сэру Хью Лейну. , который погиб при затоплении корабля RMS Lusitania в 1915 году и по своему завещанию оставил эту и другие картины галерее Тейт в Лондоне. Оно перешло во владение галереи в 1917 году (хотя подписанное дополнение предполагало, что Лейн перед смертью передумал и предпочел бы, чтобы картины были выставлены в Дублине. Однако дополнение не было подписано и поэтому оспаривалось как не был свидетелем). Она была передана Национальной галерее в 1935 году, но в 1959 году было достигнуто соглашение о том, чтобы поочередно выставлять ее (вместе с семью другими картинами из наследия Лейна) между Лондоном и Дублином. В виде исключения его предоставили на выставку в коллекции Фрика в Нью-Йорке в 2013 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ирландские Таймс
  2. ^ Рой, А., Биллинг, Р., Риопель, К. «Зонтики Ренуара снова развернулись» . Технический бюллетень Национальной галереи , том 33, стр. 73–81. 2012 год
  3. ^ Пьер-Огюст Ренуар, «Зонтики» , Colourlex
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73f4ed8f6f03f207b15e977ea1e54472__1721594100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/72/73f4ed8f6f03f207b15e977ea1e54472.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Umbrellas (Renoir) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)