Министерство окружающей среды (Новая Зеландия)
Министерство окружающей среды | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1986 |
Юрисдикция | Новая Зеландия |
Штаб-квартира | ул. Уиллис, 8, Веллингтон 6011 |
Годовой бюджет | Голосование Общий бюджет на 2019/20 год ![]() |
Ответственные министры |
|
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | среда |
Министерство окружающей среды ( MfE ; маори : Manatū Mō Te Taiao ) — это департамент государственной службы Новой Зеландии, которому поручено консультировать правительство Новой Зеландии по вопросам политики и вопросов, влияющих на окружающую среду , в дополнение к соответствующим экологическим законам и стандартам. Закон об окружающей среде 1986 года является законом, на основании которого учреждается министерство.
Описание
[ редактировать ]Функции, возложенные на него статьей 31 Закона об окружающей среде 1986 года, включают консультирование министра окружающей среды по всем аспектам управления окружающей средой, получение и распространение информации и, как правило, предоставление консультаций по экологическим вопросам. С 1988 года Министерство окружающей среды координирует межведомственную политику Новой Зеландии по реагированию на изменение климата . [ 3 ]
Управление по охране окружающей среды было создано в 2011 году для выполнения некоторых функций экологического регулирования Министерства окружающей среды, а также других государственных ведомств.
Министерство окружающей среды управляет рядом экологических фондов: [ 4 ]
- Фонд минимизации отходов
- Фонд экологической правовой помощи
- Фонд восстановления загрязненных территорий
Он проводит премию «Зеленая лента», которая вручается министром окружающей среды с 1990 года. [ 5 ]
Министерство владеет Environmental Choice New Zealand экомаркировкой . [ 6 ] но он управляется независимо Новозеландским фондом экомаркировки. [ 7 ]
В 1997 году министерство опубликовало первый доклад Новой Зеландии о состоянии окружающей среды . [ 8 ] В 2008 году за этим последовал второй отчет под названием « Окружающая среда Новой Зеландии, 2007 год» . [ 9 ] Глава 13 этого отчета была удалена перед окончательной публикацией, но попала в руки Партии зеленых . После того как средства массовой информации сообщили о существовании пропущенной главы, министерство разместило ее содержание на своем веб-сайте. [ 10 ]
Как уже говорилось, Министерство окружающей среды было создано в соответствии с Законом об окружающей среде 1986 года, который был введен в действие с целью поощрения превентивных мер по защите окружающей среды. [ 11 ] Министерство окружающей среды было создано для обеспечения широкого осмысления экологических проблем, которые преследуют наш мир и продолжают делать это еще более серьезно в 21 веке. Меры, на которые министерству окружающей среды нужно время, чтобы обдумать и сосредоточить внимание, включают внутренние ценности экосистем, включая принципы Договора Вайтанги, ценности, которые люди уделяют окружающей среде, потребности будущих поколений и устойчивость природных и физических ресурсов. [ 12 ]
В ответ на запрос министерства окружающей среды в 1991 году был принят Закон об управлении ресурсами, призванный обеспечить устойчивость ресурсов и защиту окружающей среды на правовой основе. [ 13 ] Однако в 2023 году правительство отменяет Закон об управлении ресурсами, чтобы дополнить эту реформу новыми законами как способом управления окружающей средой и актуальной проблемой изменения климата. [ 14 ]
Ключевые инициативы
[ редактировать ]У Министерства окружающей среды есть множество ключевых инициатив, которые помогают им поддерживать Новую Зеландию и ее окружающую среду. [ 15 ]
Система управления ресурсами
[ редактировать ]Система управления ресурсами регулирует взаимодействие людей с природными ресурсами. [ 16 ] Это позволяет людям использовать природные ресурсы там, где это возможно. [ 17 ] В настоящее время эта система претерпевает некоторые изменения. Новое правительство Новой Зеландии ввело постоянный ускоренный процесс утверждения в парламенте и отменяет Законы о природной и искусственной среде (NBA) и территориальном планировании. [ 18 ] Вокруг этого законопроекта и его недостаточного учета воздействия на окружающую среду возникли некоторые разногласия. [ 19 ]
Сокращение выбросов
[ редактировать ]Новая Зеландия стремится сократить все парниковые газы (за исключением выбросов метана от отходов и сельскохозяйственных биологических процессов) до нуля к 2050 году. [ 20 ]
У Министерства окружающей среды есть план сокращения выбросов (ERP), в котором описывается, как Новая Зеландия будет сокращать эти выбросы. [ 21 ] Эти планы создаются каждые 5 лет. ERP требует действий по борьбе с изменением климата со стороны многих частей правительства и секторов экономики, включая транспорт, энергетику, строительство, управление отходами, сельское и лесное хозяйство. [ 22 ]
Национальный план адаптации
[ редактировать ]У Министерства окружающей среды есть национальный план адаптации, который помогает новозеландцам адаптироваться, жить и процветать в более поврежденном и сложном климате. [ 23 ] Этот план помогает поддержать различные группы людей, включая маори и выходцев с тихоокеанских островов. [ 24 ] В настоящее время план сосредоточен на зонах риска наводнений и разработке проектов по поддержке других последствий изменения климата. [ 25 ]
Восстановление после недавних суровых погодных явлений
[ редактировать ]Новая Зеландия недавно пострадала от суровых погодных явлений, вызванных изменением климата. В 2023 году циклон «Габриэль» серьезно пострадал от региона Хокс-Бей. [ 26 ]
Министерство окружающей среды поддерживает эти советы и сообщества, проводя значительную работу по восстановлению, а также помогает этим сообществам стать более устойчивыми. [ 27 ] Основными способами поддержки этих сообществ являются изменение законов, эффективное управление рисками и адаптация к климату. [ 28 ]
Запрет на более проблемный пластик
[ редактировать ]Министерство окружающей среды классифицирует проблемные пластмассы как одноразовые, такие как соломинки и пакеты для продуктов. [ 29 ] Они запретили эти продукты в 2023 году в качестве первого шага в трехэтапном плане поэтапного отказа. В 2025 году они запретят всю упаковку для продуктов питания и напитков из ПВХ и полистирола. [ 30 ]
Политика изменения климата
[ редактировать ]Министерство окружающей среды представило несколько политик по решению проблемы изменения климата и защите природной среды Новой Зеландии. Закон о нулевом выбросе углерода , принятый в 2019 году, устанавливает основу для сокращения выбросов парниковых газов и достижения нулевых выбросов углерода к 2050 году. [ 31 ] Закон учредил Комиссию по изменению климата , которая является высшим органом, который предоставляет правительству независимые рекомендации по целям и стратегиям сокращения выбросов. [ 32 ] Комиссия подверглась критике со стороны Гринпис за то, что она не зашла достаточно далеко при выработке рекомендаций по сокращению выбросов метана в сельском хозяйстве. [ 33 ]
Сельскохозяйственная политика
[ редактировать ]В 2003 году Пятое лейбористское правительство решило попытаться ввести налог на сельскохозяйственных животных и выбросы ими метана, чтобы финансировать исследования по сокращению выбросов сельскохозяйственных культур. Налог стоил бы 9 центов за взрослую овцу, 54 цента за каждую взрослую мясную корову и 72 цента за каждую молочную корову. [ 34 ] Это вызвало широкий протест со стороны фермеров и оппозиции. В конце концов, после постоянной критики и непопулярности этой политики, 17 октября 2003 года лейбористы заявили, что нашли альтернативные источники для финансирования исследований выбросов и не будут вводить сбор. [ 35 ]
В 2018 году была создана Временная комиссия по изменению климата для рассмотрения различных вариантов ценообразования в сельском хозяйстве. Поскольку сочетание выбросов метана (43,7%) и закиси азота (10,7%) составляет большую часть выбросов Новой Зеландии, [ 36 ] сокращение сельскохозяйственных выбросов будет необходимо для снижения углеродного следа Новой Зеландии, и в настоящее время политика оставила большую часть выбросов необлагаемыми налогом. 11 октября 2022 года Шестое лейбористское правительство объявило о своем решении ввести фермерский сбор. [ 37 ] с резервным сбором процессора ETS, если сбор с фермы не будет готов к 2025 году. [ 38 ] Они также объявили о консультациях по политике, которые длились с 11 октября по 18 ноября и были опубликованы 21 декабря 2022 года. [ 39 ] Резервный сбор с переработчиков в рамках ETS (Схема торговли выбросами) заключался в том, что размер сбора просто определялся ETS и передавался переработчикам, таким как скотобойни или импортерам и производителям удобрений. Первоначально рассматривался Временным комитетом по изменению климата в 2018 году и был оставлен в качестве резервного варианта на случай, если к 2025 году сбор с ферм не будет введен. [ 38 ]
Другим подходом был сбор с фермерских хозяйств, который возник в результате консультаций с сельскохозяйственным сектором и He Waka Eke Noa (Партнерство по борьбе с изменением климата в первичном секторе), искавшим альтернативу ценообразованию в рамках ETS на уровне перерабатывающих предприятий. [ 38 ] В соответствии с этим сбор платят сами фермеры, и они обязаны сообщать о своих выбросах. Следует отметить, что в отношении обоих методов метан и закись азота будут облагаться налогом отдельно и по-разному, поскольку они имеют различное воздействие и устойчивость в окружающей среде и атмосфере. [ 38 ] Кроме того, правительство обязалось профинансировать сельскохозяйственный сектор и выделить 380 миллионов долларов на помощь фермерам в сокращении выбросов, среди прочего. [ 37 ]
18 августа 2023 года Шестое лейбористское правительство объявило о подтверждении подхода к разделению газа. [ 40 ] обязательство сообщать о выбросах на уровне ферм к концу 2024 года, а также различные изменения после консультаций, такие как решение о секвестрации углерода о снижении сбора, если это будет научно обосновано. Перед выборами 2023 года Национальная партия обязалась внедрить устойчивую систему ценообразования в сельском хозяйстве к 2030 году и начать измерение выбросов на уровне ферм к 2025 году. [ 41 ] Национальная партия в конечном итоге сформировала правительство после выборов 2023 года.
Министры
[ редактировать ]Министерство обслуживает три портфеля и пять министров . [ 42 ]
Должностное лицо | Портфолио | Прочие обязанности |
---|---|---|
миссис Пенни Симмондс | Ведущий министр (Министерство окружающей среды) Министр окружающей среды |
|
миссис Саймон Уоттс | Министр по вопросам изменения климата | |
Достопочтенный Крис Бишоп | Министр, ответственный за реформу RMA | |
Достопочтенный Эндрю Хоггард | Заместитель министра окружающей среды | |
миссис Никола Уиллис | Заместитель министра по вопросам изменения климата |
Список министров окружающей среды
[ редактировать ]- Ключ
Нет. | Имя | Портрет | Срок полномочий | премьер-министр | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Дункан Макинтайр | ![]() |
9 февраля 1972 г. | 8 декабря 1972 г. | Маршалл | ||
2 | Джо Уолдинг | ![]() |
8 декабря 1972 г. | 10 сентября 1974 г. | Кирк | ||
3 | Звезда Тиракатен-Салливан | ![]() |
10 сентября 1974 г. | 12 декабря 1975 г. | Роулинг | ||
4 | Венн Янг | ![]() |
12 декабря 1975 г. | 12 февраля 1981 г. | Малдун | ||
5 | Ян Ширер | ![]() |
12 февраля 1981 г. | 26 июля 1984 г. | |||
6 | Рассел Маршалл | ![]() |
26 июля 1984 г. | 17 февраля 1986 г. | Длинный | ||
7 | Фил Гофф | ![]() |
17 февраля 1986 г. | 24 августа 1987 г. | |||
8 | Джеффри Палмер | ![]() |
24 августа 1987 г. | 2 ноября 1990 г. | |||
Палмер | |||||||
Мур | |||||||
9 | Саймон Аптон | ![]() |
2 ноября 1990 г. | 3 октября 1991 г. | Болджер | ||
10 | Роб Стори | ![]() |
3 октября 1991 г. | 29 ноября 1993 г. | |||
(9) | Саймон Аптон | ![]() |
29 ноября 1993 г. | 10 декабря 1999 г. | |||
Шипли | |||||||
11 | Мэриан Хоббс | ![]() |
10 декабря 1999 г. | 19 октября 2005 г. | Кларк | ||
12 | Дэвид Бенсон-Поуп | ![]() |
19 октября 2005 г. | 27 июля 2007 г. | |||
– | Дэвид Паркер (действующий) |
![]() |
27 июля 2007 г. | 31 октября 2007 г. | |||
13 | Тревор Маллард | ![]() |
31 октября 2007 г. | 19 ноября 2008 г. | |||
14 | Ник Смит | ![]() |
19 ноября 2008 г. | 21 марта 2012 г. | Ключ | ||
– | Крис Финлейсон (действующий) |
![]() |
21 марта 2012 г. | 2 апреля 2012 г. | |||
15 | Эми Адамс | ![]() |
3 апреля 2012 г. | 6 октября 2014 г. | |||
(14) | Ник Смит | ![]() |
8 октября 2014 г. | 26 октября 2017 г. | |||
Английский | |||||||
16 | Дэвид Паркер | ![]() |
26 октября 2017 г. | 27 ноября 2023 г. | Ардерн | ||
Хипкинс | |||||||
17 | Пенни Симмондс | ![]() |
27 ноября 2023 г. | подарок | Люксон |
См. также
[ редактировать ]- Изменение климата в Новой Зеландии
- Экологический суд Новой Зеландии
- Правительство 3 , прекращенная программа устойчивого развития
- Список экологических законов по странам: Новая Зеландия
- Закон об управлении ресурсами 1991 года , основной закон по защите окружающей среды.
- Офис главного комиссара по пресной воде
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Общая сумма ассигнований на каждый голос» . Бюджет 2019 года . Казначейство.
- ^ Jump up to: а б «Министерский список» . Департамент премьер-министра и кабинета министров . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Ратнасири; и др. (12 июня 1996 г.). «Отчет об углубленном рассмотрении национального сообщения Новой Зеландии» . РКИК ООН . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ «Источники финансирования проектов и участия» . Министерство окружающей среды. 14 февраля 2011 года . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Премия «Зеленая лента» . Министерство окружающей среды. 15 апреля 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ «Об экологическом выборе Новой Зеландии» . Экологический выбор Новой Зеландии . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Новозеландский фонд экомаркировки» . Устойчивый Деловой Совет . Проверено 19 июля 2020 г.
- ↑ Состояние окружающей среды Новой Зеландии, 1997 г. Архивировано 9 октября 2009 г. в Wayback Machine , ссылка на отчет. ME612, Министерство окружающей среды, Веллингтон, Новая Зеландия.
- ^ «Доклад о состоянии окружающей среды Новой Зеландии приветствуется» . Правительство Новой Зеландии . 31 января 2008 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 г. Проверено 30 января 2008 г.
- ^ «Министерство придерживается решения исключить заключительную главу. Пресс-релиз: 11 февраля 2008 г.» . Министерство окружающей среды. 11 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 г. Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ «Закон об окружающей среде 1986 года» . Законодатель Новой Зеландии . Правительство Новой Зеландии . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «О Министерстве окружающей среды» . Министерство окружающей среды . Правительство Новой Зеландии . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Реформа системы управления ресурсами» . Министерство окружающей среды . Правительство Новой Зеландии . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Реформа системы управления ресурсами» . Министерство окружающей среды . Правительство Новой Зеландии . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Ключевые инициативы» . Министерство окружающей среды .
- ^ «Что правительство делает с системой управления ресурсами» . Министерство окружающей среды . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Что правительство делает с системой управления ресурсами» . Министерство окружающей среды . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Что правительство делает с системой управления ресурсами» . Министерство окружающей среды . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Рекомендации министерства окружающей среды указывают на недостатки законопроекта об ускоренном одобрении» . Труд . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Сокращение выбросов» . Министерство окружающей среды .
- ^ «Сокращение выбросов» . Министерство окружающей среды .
- ^ «Сокращение выбросов» . Министерство окружающей среды .
- ^ «Национальный план адаптации» . Министерство окружающей среды .
- ^ «Национальный план адаптации» . Министерство окружающей среды .
- ^ «Национальный план адаптации» . Министерство окружающей среды .
- ^ «Работы по наводнению Хокс-Бей» . Министерство окружающей среды .
- ^ «Восстановление после недавних суровых погодных явлений» . Министерство окружающей среды .
- ^ «Восстановление после недавних суровых погодных явлений» . Министерство окружающей среды .
- ^ «Запрет на наиболее проблемные виды пластика начинается с 1 июля» . Министерство окружающей среды .
- ^ «Запрет на наиболее проблемные виды пластика начинается с 1 июля» . Министерство окружающей среды .
- ^ Дривер, Чарли (7 ноября 2019 г.), «Законопроект о нулевом выбросе углерода принят в окончательном чтении» , RNZ , заархивировано из оригинала 16 апреля 2024 г. , получено 20 июня 2024 г.
- ^ «Детали климатической политики: Закон о нулевом выбросе углерода» , Stuff , 11 сентября 2023 г., заархивировано из оригинала 1 декабря 2023 г. , получено 20 июня 2024 г.
- ^ Ло, Джо (9 июня 2021 г.), «Климатический план Новой Зеландии подвергся критике из-за« дыры в форме коровы » » , Climate Home News , заархивировано из оригинала 7 марта 2024 г. , получено 20 июня 2024 г.
- ^ Ассоциация прессы Новой Зеландии (30 августа 2003 г.). «Правительство отказывается от налога на газ» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Данн, Лиам (17 октября 2003 г.). «Ходжсон отказывается от налога на пердеж» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Выбросы парниковых газов Новой Зеландии | Статистика Новой Зеландии» . Статистика Новой Зеландии . 27 октября 2022 г. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Прагматическое предложение по сокращению сельскохозяйственных выбросов и увеличению экспорта и экономики | Beehive.govt.nz» . Улей . 11 октября 2022 г. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ценообразование на выбросы в сельском хозяйстве, Министерство охраны окружающей среды. 22 октября 2022 г. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Правительство и промышленность делают следующий шаг по плану сокращения выбросов в сельском хозяйстве | Beehive.govt.nz» . Улей . 21 декабря 2022 г. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Новый план сокращения выбросов обеспечит будущее крупнейшему экспортному сектору Новой Зеландии | Beehive.govt.nz» . Улей . 18 августа 2023 г. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Макклей, Тодд (18 августа 2023 г.). «Нэшнл поддерживает фермеров в сокращении выбросов» . Национальная партия Новой Зеландии . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Сводка портфелей министров и кабинета министров» . Министерство окружающей среды . Проверено 16 ноября 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Уилсон, Джеймс Окли (1985) [Первое изд. опубликовано в 1913 г.]. Парламентские отчеты Новой Зеландии, 1840–1984 гг. (4-е изд.). Веллингтон: VR Ward, правительство. Принтер. OCLC 154283103 .