Jump to content

Волокоптер 2X

(Перенаправлено с Volocopter VC200 )

2X
Роль Вертолет , личный летательный аппарат
Национальное происхождение Германия
Производитель Волокоптер
Первый полет 17 ноября 2013 г.
Статус В производстве (2018)
Разработано на основе Волокоптер VC2

Volocopter 2X — немецкий двухместный возможностью дополнительного пилотирования с многороторный самолет eVTOL . Персональный летательный аппарат был спроектирован и произведен компанией Volocopter GmbH из Брухзаля и впервые представлен на авиасалоне AERO во Фридрихсхафене в 2017 году. Самолет продается полностью и готовым к полету. Волокоптер ранее был известен как E-volo. [ 1 ] [ 2 ]

Первый полет конструкция совершила 17 ноября 2013 года. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Проект двухместного самолета стартовал в 2013 году и развился из раннего одноместного прототипа Volocopter VC2, летавшего в 2011 году. Двухместный прототип - VC-200, а производная серийная модель - 2X. [ 3 ] [ 4 ]

Первоначальная попытка онлайн-сбора средств в 2013 году на Seedmatch собрала 500 000 евро за 2 часа 35 минут, установив новый рекорд Европейского Союза. Деньги были использованы для создания прототипа, получившего обозначение VC200. [ 5 ]

В 2017 году компания получила инвестиции в размере 25 млн евро для доведения конструкции до производства, в том числе от Daimler AG . [ 6 ] [ 7 ]

Контракт на серийное производство был заключен с немецким производителем планеров DG Flugzeugbau в апреле 2018 года. [ 6 ]

Волокоптер 2X

Самолет был разработан с учетом европейских правил для сверхлегких вертолетов класса 6 и предназначен для использования в службах воздушного такси в городских районах. Он оснащен 18 гребными винтами фиксированного шага, каждый из которых приводится в движение собственным электродвигателем . Размещение двухместное в рядной конфигурации в закрытой кабине с лобовым стеклом. Он использует полозковое шасси . [ 8 ] [ 9 ]

Самолет изготовлен из композитов углеродного волокна . Органы управления работают через ячеистую полимерную оптоволоконную сеть и систему светового освещения . Органы управления представляют собой основной блок управления полетом с тройным резервированием, а также аналогичный резервный блок управления полетом и джойстик управления. В системе стабилизации используются гироскопы, датчики ускорения, датчики измерения магнитного поля и манометры. Производитель чипов Intel участвует в интеграции технологий дронов в конструкцию. В стадии разработки находятся автономные и дистанционно пилотируемые системы управления. [ 9 ] [ 10 ]

Гребные винты приводятся в движение трехфазными синхронными бесщеточными электродвигателями постоянного тока с постоянными магнитами и установлены на композитном колесе со спицами, установленном над кабиной. Двигатели питаются от девяти независимых быстросменных литий-ионных батарей , каждая из которых питает два двигателя. Аккумуляторы можно заряжать за 120 минут в обычном режиме или за 40 минут при быстрой зарядке от городской электросети. В батареях используется активное воздушное охлаждение. Пропеллерную систему можно разобрать для хранения или наземной транспортировки. Пропеллерная система имеет диаметр 9,15 м (30,0 футов). [ 1 ] [ 9 ]

Типичная масса пустого самолета составляет 290 кг (639 фунтов) и полная масса 450 кг (992 фунта), что дает полезную нагрузку для пилота, пассажира и багажа 160 кг (353 фунта). Самолет оснащен баллистическим парашютом . [ 1 ] [ 9 ]

2X имеет практический потолок 2000 м (6562 фута) и потолок висения 1650 м (5413 футов). Уровень шума при полете составляет 65 дБ(А) на расстоянии 75 м (246 футов). [ 9 ]

Цена самолета не разглашается. [ 9 ]

Тестовый полет

[ редактировать ]
Модель дисплея Volocopter 2X

Впервые конструкция пролетела без экипажа в помещении на арене в Карлсруэ , Германия, 17 ноября 2013 года. Этот полет доказал, что конструкция имеет очень низкий уровень вибрации. [ 11 ] [ 12 ]

Прототип был показан на выставке AERO во Фридрихсхафене в апреле 2015 года. [ 13 ]

Версия VC200 впервые полетела на открытом воздухе в беспилотном и привязном состоянии в ноябре 2015 года. Ей дистанционно управлял генеральный директор и соучредитель компании Александр Зосель. [ 14 ]

Первый полет с экипажем совершил Александр Зосель в апреле 2016 года. Он сообщил: «Полет был просто потрясающим. Машина была абсолютно надежна, не было никаких вибраций, она была потрясающей. Волокоптер немедленно преобразовывал каждое движение, которое я делал с помощью джойстика». [ 15 ]

В 2016 году продолжались испытания самолета и программного обеспечения, в ходе которых были установлены пределы полетов программного обеспечения. [ 16 ]

Конструкция была использована в Дубае в 2017 году при проведении беспилотных испытаний предлагаемой службы воздушного такси . Чиновники в Дубае разрабатывали стандарты и спецификации воздушного такси для операций в Дубае. [ 17 ] [ 18 ]

Короткий демонстрационный полет без экипажа в помещении был проведен на выставке бытовой электроники в США в январе 2018 года. [ 10 ]

Технические характеристики (2X)

[ редактировать ]
Волокоптер 2X

Данные от производителя [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 3,20 м (10 футов 6 дюймов) без учета гребного кольца
  • Ширина: 9,15 м (30 футов 0 дюймов), включая гребные винты.
  • Высота: 2,15 м (7 футов 1 дюйм)
  • Пустой вес: 290 кг (639 фунтов)
  • Полная масса: 450 кг (992 фунта)
  • Силовая установка: 18 трехфазных синхронных бесщеточных электродвигателей постоянного тока с постоянными магнитами.
  • Диаметр несущего винта: 18 × 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
  • Площадь несущего винта: 45,8 м 2 (493 кв. футов) (всего)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
  • Дальность: 27 км (17 миль, 15 миль) при скорости 70 км/ч.
  • Выносливость: 27 минут
  • Практический потолок: 2000 м (6600 футов)
  • Скорость набора высоты: 3 м/с (590 футов/мин)
  • Нагрузка на диск: 9,8 кг/м 2 (2,0 фунта/кв. фута)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 206. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  2. ^ «Volocopter 2X дебютирует на выставке Aero» . AVweb . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  3. ^ «ДВУХМЕСТНЫЙ ВОЛОКОПТЕР В РАЗРАБОТКЕ» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  4. ^ «E-Volo: ближе к функциональности летающего автомобиля? (С видео)» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  5. ^ «Драйв фонда Volocopter бьет рекорды» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Волокоптер начинает серийное производство» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  7. ^ «Волокоптер привлек 25 миллионов евро инвестиций» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  8. ^ «Волокоптер — Дом» . www.volocopter.com . Проверено 18 апреля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Волокоптер-Продукт» . www.volocopter.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Первая демонстрация полета волокоптера в США» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  11. ^ «Скоро ожидается пилотируемый полет Волокоптера» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  12. ^ «Первый полет двухместного электрического винтокрыла» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  13. ^ «Видео: дебют Volocopter на выставке Aero 2014 — статья о видео» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  14. ^ «E-Volo летает, беспилотный и привязанный» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  15. ^ «Первый пилотируемый полет волокоптера» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  16. ^ «Волокоптер расширяет летные испытания» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  17. ^ «ВВП в Париже» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  18. ^ «Дубай начинает летные испытания воздушного такси» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 743996d3858e1e9c1650c979e0aa562c__1723917960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/2c/743996d3858e1e9c1650c979e0aa562c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volocopter 2X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)