Jump to content

Майк Мехта

Майк Мехта
Родригес и Лога Мадан, Маргао в
Рожденный
Мигель Трансфигурасао де Кристо Родригес

( 1947-08-06 ) 6 августа 1947 г. (77 лет)
Национальность Индийский
Другие имена
  • Майкл Родригес
  • Преображение Иезу Кристо Родригес [ 1 ]
Альма -матер
Занятия
  • Адвокат
  • Адвокат по уголовным делам
  • актер
  • драматург
  • директор
Годы активны 1979–2014
Примечательная работа Доли Саджа Ке Ракна
Супруг Элси Родригес
Дети 1
Родственники Хосе Род (первый кузен однажды удален)

Мигель Трансфигураса де Кристо « Майкл » Родригес (родился 6 августа 1947 года), профессионально известный как Майк Мехта , является бывшим индийским адвокатом , адвокатом по уголовным делам , актером, драматургам и театральным режиссером, известным за его работу на хинди , фильмах Конкани , телевидения и Тиат -Производительность. Он предоставил юрисконсульт двум политикам Гоа , Франсиско Монте Крузу и Черчиллу Алемао , которые служили министрами и представляли избирательный округ Ассамблеи Бенаулима в штате Гоа .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мигель Трансфигурасао де Кристо Родригес родился 6 августа 1947 года в Бориме , Гоа , который был частью португальской Индии в эпоху португальской империи . Он родился в католической семье Гоа, а его отец был Хосе Паскоал Родригес и его мать, являясь Кристалиной Диас, домохозяйкой , также известной как Кристаллический Луис. [ Цитация необходима ] Родригес продемонстрировал свои таланты в свои школьные годы, активно участвуя в английских концертах и ​​театральных постановках . [ 2 ] Его мастерство в английском и его сильный, мощный голос подтолкнул его к карьере профессионального подражания , демонстрируя его таланты в проведении мероприятий и привлечении зрителей. Родригес получил признание за свою роль ведущего для различных мероприятий, включая свадьбы, общественные собрания , публичные собрания и музыкальные представления. Несмотря на его достижения в этой области, Родригес испытал чувство недовольства и жаждал большего удовлетворения в своей работе. В своем стремлении к художественному удовлетворению он погрузился в местную сцену Тиатров , регулярно посещая выступления и внимательно наблюдая за навыками и методами, используемыми опытными тиатристами . [ 3 ]

Родригес добился признания под псевдонимом Майка Мехта во время его участия в английских концертных демонстрациях. Он получил свое официальное образование в известных учреждениях, в том числе в средней школе Святого Михаила в Махиме , Бомбей , после чего средняя школа Святого Алоизия в Бандре и средняя школа Ангела Ангела в Санворде , Гоа. Продолжая свои академические занятия, Родригес получил высшее образование в колледже Parvatibai Chowgule в Гоа и колледже Кирти М. Дунгурсее в Дадаре . Его образовательные усилия завершились достижением степени бакалавра искусств в области английской литературы и бакалавра законов из Университета Бомбея . Во время своего образовательного путешествия из школы в колледж Родригес активно участвовал в различных английских концертах, иногда расширяя свой репертуар , чтобы включить выступления на хинди . Несмотря на его мастерство на языке конкани , у него не было возможности продемонстрировать свои таланты на концертах Конкани, даже во время его пребывания в средней школе Guardian Angel и колледже Chowgule в Гоа. [ 2 ]

Родригес был драматургом и исполнителем, чьи социально-политические пьесы, такие как Грант-роуд , Гоенкаранш-Рогот ( кровь Гоанса ) и Гоем Виклем Ганттар , занимают важное место в Конкани театральной истории . В свои последующие годы привязанность Родригеса к конкани -языку вдохновила его на создание, направление и действие в Тиатре , которые являются традиционными конкани -музыкальными драмами . На протяжении всей своей карьеры Родригес размышлял над вопросом о том, почему бенгальская литературная фигура Рабиндранат Тагор была удостоена Нобелевской премии по литературе за его бенгальскую работу Гитанджали , в то время как писатели Конкани не получили аналогичного признания. Это созерцание стало движущей силой решения Родригеса исследовать сложные и сложные субъекты в его конкани , полагая, что самоотверженность и искренность могут привести к сопоставимым достижениям. Однако, несмотря на его приверженность, Родригес еще не получил никаких наград за свою работу, что привело к его относительной анонимности как тиатрию , как отметил писатель Фаусто В. Да Коста. Родригес оказал значительное влияние на наследие Конкани Тиатр . В течение 35 лет он участвовал в более чем 550 театральных выступлениях, демонстрируя свой мастерство и опыт. Кроме того, Родригес владеет образовательными достижениями в театре и композиции сценария , улучшая его положение в поле. Это был Росарио Диас, который впервые представил Родригеса на стадию Тиатров , бросил его в производство Vivasghat (предательство). [ 2 ]

В 1980 году Родригес получил признание за свою роль в успешной пьесе Конкани под названием Purtugez Kolvont (португальский художник), написанный драматургом Конкани Джоном Кларо . Эта пьеса достигла значительной вехи, постановив более 200 спектаклей в таких местах, как Гоа , Бомбей и Пуна . Впоследствии Родригес был сыгран в другой пьесе Кларо под названием Инглес Мадам (английская мадам). На протяжении всей своей карьеры Родригес сотрудничал с популярными директорами Конкани на сцене Тиатров , в том числе М. Бойером , С. Альварес , Хасинто Ваз , Ремми Коласо , Камат де Ассольна, Преман и Сангодкар , Анил Кумар , о. Плантон Фария и другие. Родригес, известный своей приверженностью к актерским принципам « Константина Станиславского » Школа актерского мастерства , продемонстрировал свою универсальность в качестве писателя, режиссера и продюсера, способствуя созданию одиннадцати тиатров . Его значительный вклад в театр Гоан в основном вращается вокруг социально-политических тем. Примеры его театральных работ включают Politik (который углубляется в изображение Indian Emergency ), O Papagaiyo, Canta E Beira (exploring the concept of Goan identity), Goenkaranchem Rogot (advocating for the official recognition of the Konkani language and its placement within the Eighth Schedule to the Constitution of India .), Goem Viklem Ghanttar (highlighting the issue of political defections ), and Goem Tum Roddo Naka (emphasizing the importance of preserving tenanted земли и обескураживают свое преобразование в строительные конструкции ). [ 2 ]

Родригес создал несколько успешных тиатров , в том числе Грант -роуд , Павл Мходжем Чуклем , Сунита и Ростадак Остад . Признанная часть его репертуара - Павл Мходжем Чуклем , созданный в 1980 году, а затем превратился в опубликованную работу OM Connie Publication в 2003 году. Грант -роуд , построенный в 1982 году, была производством, которая занималась нетрадиционной темой в сфере Тиатр . В исполнении показали музыкальные способности группы во главе с конкани -музыкантом Крисом Перри и включали выдающиеся выступления Анила Кумара , Бетти Фернс , Фатимы Д'Суза , Камат де Ассолна, Родригеса в главной роли и Джасинто Ваза в комедическом персонаже. В дополнение к его вкладу в Tiatr , Родригес отправился в другие творческие усилия. Он внес свой вклад в производство двух фильмов Конкани , написанных четыре телепляных сфера и продемонстрировал свой актерский талант как в кино, так и на хинди . Он сыграл решающую роль в фильме «Конкани» Girestkai , режиссер режиссер Конкани г -жа Дас. Родригес также был показан в Болливуд , такой как в фильме Доли Саджа Ке Ракна , вместе с Акшай-Ханной , под руководством со-продюсера Раджкумар Сантоши . Родригес постоянно раздвигал границы жанра Tiatr , всегда стремясь к инновациям и прогрессу. Он твердо верил, что популярность Тиатра не обязательно указывает на его прогрессивный характер, выступая за стремление к экспериментам как истинному пути к продвижению. В роли директора он предпринял различные инновационные усилия в разработке, направлении и презентации сценариев в сфере выступлений Tiatr . Его вклад в эволюцию Tiatr оставил длительное воздействие, вводя новые тенденции и формируя будущее этой театральной формы. [ 2 ]

Родригес удерживал сильную близость к сцене Конкани , хотя он часто сопоставлял ее с театральными постановками на других региональных языках и английском театре . В своей проницательной оценке он установил, что стадия Конкани значительно отставала за своими аналогами с точки зрения художественного мастерства и общего театрального калибра. До того, как найти свой прорыв, Родригес воспитывал сильную решимость внести позитивные изменения в сфере театра Конкани. Тем не менее, он столкнулся с затруднительным положением отсутствия личного знакомства с любыми профессиональными тиатристами , что создало огромную проблему для реализации его амбиций. В течение его формирующих лет была благоприятной возможности, когда Родригес пересекал пути с Джоном Кларо , опытным и образованным драматургом на поле Тиатров . Кларо, поглощенный композицией своего Тиатра под названием Purtugez Kolvont , предложил проницательный адвокат Родригеса, направляя его к приоритетам в создании сильного сценического присутствия и создании длительного впечатления, прежде чем отправиться в инициативы, направленные на продвижение на продвижение на продвижение Тиат -художественная форма. К счастью, Кларо продлил приглашение Родригеса принять незначительную роль в Purtugez Kolvont , выступлении, в котором Родригес произвел незабываемое изображение, получив признание зрителей, которые были очарованы его талантом. К счастью Родригес, Purtugez Kolvont пользовался успехом, накопив почти 200 аншлаговых выступлений в различных местах. Этот беспрецедентный триумф не только усилил видимость Родригеса, но и дал ему рост восходящей звезды. Следовательно, несколько директоров искали актерские способности Родригеса, предлагая ему соблазнительные возможности для сотрудничества. Поскольку репутация Родригеса растут, он неуклонно поднялся на известность, выпустив выдающуюся нишу для себя в сфере театра Конкани. [ 3 ]

Автор Уилсон Мазарелло пишет: « Выступления Tiatr с участием Родригеса продемонстрировали его тщательный подход, характеризующийся тщательным исследованием ролей и обязательством выполнять запоминающиеся изображения. По мере того, как его присутствие на сцене стало сильнее, Родригес предпринял задачу сочинения оригинальных демонстрируя инвентационные особенности типов , каждая . отличительные и Диалог, в сочетании с его искусственным направлением, Родригес вдохнул новую жизнь в стадию Конкани », - пишет Мазарелло. Родригеса Популярным среди репертуара были признанные тиатры, такие как O Papagaiyo, Canta E Beira , Hello Daddy , Pavl Mojem Chuklem , Grate Road и Dolle Dammchea Adim (прежде чем вы закрываете глаза), все из которых получили признательность за зрители. Грант-роуд пользовался отличием игры в упакованных домах в Бомбее и даже привлекла внимание к адаптации в художественный фильм в середине 1990-х годов. Родригес также исследовал сферу Видео кинопроизводство , создание адаптации некоторых его сценариев. В течение 1990 -х годов он питался стремлениями к прогрессированию стадии Конкани. В дополнение к своим достижениям в качестве актера и драматурга, Родригес взял на себя роли персонажа для директоров Конкани, таких как М. Бойер , Ремми Коласо , Аристид Диас и Джон Кларо . Его многогранные вклады еще больше обогатили театральный ландшафт. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Родригес был юридическим специалистом, специализирующимся на пропаганде и уголовном праве , практикующей в Маргао, Гоа . Несмотря на свое юридическое происхождение, он активно принимал титул « тиатриста » и гордился своей связью с языком Конкани и стадией Конкани . В 1995 году Родригес проживал со своей семьей в Мэдделе, Маргао. [ 3 ] Несмотря на его значительный вклад в театральную сцену Конкани, он не получил никакого официального признания или наград за свою работу, что привело к спекуляциям о его положении в братстве Тиатров . Это предположение было дополнительно изучено в статье под названием «Отрежено ли братство Тиатр Майка Мехта?» Написано коллегой -писателем Гоа Фаусто В. Да Коста и опубликован в «Гоанском обзоре» в сентябре 2023 года. [ 2 ]

Родригес отличался как единственный юрист, родом из деревни Борим , где он преуспел в своей старшей роли адвоката по уголовным делам . После получения незначительного сердечного приступа в 2014 году он принял решение уйти в отставку как от своей юридической профессии, так и из -за своей помолвки в Тиатре . По состоянию на 2023 год он проживает в Педде, Маргао. Родригес разделяет семейную связь с Хосе Родом , певцом и актером Конкани, так как они первые двоюродные братья, однажды снятые через брата отца Родригеса. [ 4 ] Родригес женат на Элси Родригес, а их единственный сын Стэнли пошел по своим стопам и в настоящее время практикует закон в Высоком суде Бомбея в Гоа . [ 2 ]

2018 Физическое нападение

[ редактировать ]

27 июня 2018 года произошел инцидент с участием Родригеса и его жены Элси, которые подвергались нападению индивидуума , проживающего в местности Фаторда - Маргао по имени Мадел. Инцидент, зарегистрированный в качестве уголовного дела в полицейском участке Фаторды, состоял из Гаспар Фернандес, человека, живущего в жилищном комплексе Маханагар в Маделе, столкнулся с угрозой, когда она попала в резиденцию в том же комплексе . Следуя первоначальной угрозе, человек незаконно вошел в квартиру Родригеса и физически атаковал как Элси, так и Родригес, также призывая к травмам Родригеса. В ответ на официальную жалобу, поданную Элси, юридические обвинения . обвиняемого было выдвинуто [ 5 ]

  1. ^ Когда шторы поднимаются-: Понимание яркого театра Конкани . Академия Тиатр Гоа. п. 173. ISBN  978-93-80739-01-4 Полем Архивировано из оригинала 26 ноября 2023 года . Получено 1 мая 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Да Коста, Фаусто В. (24 сентября 2023 г.). "Отрезилось ли братство Тиатров Майка Мехты?" Полем Обзор Гоа . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Получено 30 апреля 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мазарелло, Уилсон (2000). 100 лет конкани Тиатро . Правительство Гоа, Управление искусства и культуры. С. 218–220. Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Получено 1 мая 2024 года .
  4. ^ «Нестапный жезл-это развлечение неограничен» . Oheraldo . Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 года . Получено 1 мая 2024 года .
  5. ^ «Adv Mike Mehta, жена напала» . Oheraldo . Получено 1 мая 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7406ea9bfefa829e888562216743243e__1724583420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/3e/7406ea9bfefa829e888562216743243e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Mehta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)