Wibault 280
Wibault 280-T | |
---|---|
![]() | |
Масштабная модель Wibault 283.t12 f-amyf | |
Роль | Пассажирский транспорт моноплан |
Производитель | Wibault |
Дизайнер | Мишель Вибо |
Первый полет | 1930 |
Основные пользователи | Air France Воздушный союз Португальский аэро |
Wibault 280-T представлял собой моноплан Trimotor Airliner, разработанный и произведенный производителем французского самолета Wibault . Разработанный для размещения до 12 пассажиров в его крупнейшем варианте, разработка самолета была финансово подкреплена верфями Penhoët, что привело к тому, что самолет альтернативно называется «Penhoët Wibault». [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Развитие того, что станет Wibault 280, была значительно финансирована верфями St Penhoët Nazaire . В течение ноября 1930 года прототип Penhoët Wibault 280-T выполнил свой детский полет из Виллакублея . Он был приведен в действие три 300 л.с. (224 кВт) 9QA радиальных двигателя , хотя вскоре они были заменены тремя гноме-Ррой 7 кб , после чего самолет был переименован в Wibault 281-T .
Второй самолет был построен в соответствии с стандартом 281, но затем он был преобразован в Wibault 282-T с тремя двигателями 350 л.с. (261 кВт) Gnome-Rhône 7KD и местом для 12 пассажиров, еще семь самолетов были построены в 282 с. Некоторые из 282-х годов управлялись Air Union на службе Paris-London Voile D'Or («Золотая клипа») в 1933 году. В 1934 году Air France взяла на себя первую из десяти Wibault 283-T S, у которого было увеличенное топливо емкость и модифицированный хвост. Некоторые из 282 были впоследствии преобразованы в 283 стандарта. Несколько коммерческих самолетов были позже захвачены военными транспортами.
Дизайн
[ редактировать ]был полностью металлическим консольным монопланом авиалайнера . Wibault 280 Фузеляж был построен из трех разделов, которые были размером как таковые, чтобы позволить их транспортировку по железной дороге. [ 2 ] Верная часть фюзеляжа содержала центральный моторный отсек, брандмауэр и багажный отсек. Центральная часть фюзеляжа содержит кабину и пассажирские каюты; Бывший сидел летный экипаж из двух в бок о бок на регулируемых сиденьях, оба позиция предоставляются с управлением полетом. [ 2 ] В кабине было множество окон, которые были расположены, чтобы пилоты могли легко просматривать множество углов, включая вверх и сзади. [ 2 ]
Пассажирская домика была относительно просторной, в которой можно было разместить до десяти пассажиров и обеспечивая большую высоту, чтобы обычный человек мог полностью перемещаться. [ 2 ] Удобства включали в себя регулируемую систему вентиляции и размещение большого окна, кроме каждого места. Задняя часть пассажирской кабины занята туалетом и входной дверью. [ 3 ] Третий и задняя часть фюзеляжа составляла грузовой отсек, который был доступен через внешнюю дверь, и радиосвязи ; Самым задним элементом секции был SternPost, который поддерживал хвостовые поверхности. [ 4 ] Горизонтальный Empennage состоял из стабилизатора, который был регулируемым серединой полета, и несбалансированного лифта из двух частей . Вертикальное импеленс составляло плавник и несбалансированный руль . [ 3 ] Все поверхности хвоста покрыты листовым металлом, как и стены пассажирской кабины и внешнее покрытие. Структура фюзеляжа составляла несколько долгонам Т-сечения . [ 3 ]
Wibault 280 изначально работал в общей сложности три Hispano-Wright 9qa радиальных двигателя , которые обеспечивали общую мощность 936 л.с. [ 4 ] Предоставляемые для использования альтернативных двигателей примерно той же силы, таких как Gnome-Rhône 7KD , были сделаны с самого начала. Эти двигатели были расположены с помощью центрального двигателя, установленного в носу самолета, в то время как боковые двигатели были установлены на носителях, которые были подключены к переднему краю крыла. [ 4 ] Эти двигатели заставляли с различными металлическими пропеллеры пропелками с различными металлами и были оснащены длинными выхлопными трубами, которые функционировали в виде глушителей . Топливо размещалось в двухконечных резервуарах, которые имели комбинированную мощность 1200 литров (317 галлонов); Они были разработаны с помощью механизма, который позволил сбросить резервуары в середине полета в качестве аварийной меры. [ 4 ]
У него было относительно низкое крыло, пол фюзеляжа проходил непосредственно на двух I-образных дуральных лонжеронах этого крыла; Преимущества этой конфигурации включали крыло, которое ближе к земле и, следовательно, легче проводить большинство наземных мероприятий по проверке и обслуживанию, а также крыло, обеспечивающее некоторое защиту для пассажиров в случае несчастного случая. [ 5 ] Крыло состояло из трех секций, это является центральной прямоугольной секцией и двумя сужающимися боковыми частями. Центральный участок, который поддерживал постоянную толщину и аккорд , поддерживал фюзеляж, крепления двигателя и ход . [ 6 ] крыло Боковые части уменьшились по толщине и, таким образом, увеличили боковое двугранное ; Относительно узкие элероны были шарнирны (на шариковых подшипниках ) до заднего края этих боковых частей. Оба лонга крыльев были закреплены, так что напряжения будут равномерно переданы между ними, в то время как ребра Дуралемина были усилены с использованием захватываемых жесткости; Панели листового металла покрывают экстерьер. [ 5 ]
, В ходе борьбы которая была оснащена непрерывными осями локтевого типа , имела структуру, которая составляла пару независимых гибких тригедрал. [ 7 ] Компактные оси, межсепсетскими поглощающими соединенные пневматическими амортизаторами ; с Колеса были оснащены тормозами, чтобы уменьшить требуемое расстояние посадки. В то время как основной ход был оснащен колесами, хвостовой элемент включал литой легкий сплав сплав, который был установлен непосредственно под корм. [ 7 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 9 мая 1934 года Wibault 282-T F-AMHP Air France врезался в английский канал у Dungeness , Кент , Великобритания , убив всех шести человек на борту. [ Цитация необходима ]
- 19 мая 1934 года золотая клипа Air France, поставленная на шаг крикет , прилегающий к аэропорту Кройдона , Суррей , Великобритания, из-за истощения топлива. Только один из десяти человек на борту был ранен. [ 8 ]
- 24 декабря 1937 года Wibault-Penhoët 283.T12 (C/N 11) F-Amyd of Air France потерпел крушение возле Zhůří (в настоящее время часть RejШtejn ), Czechoslovakia, из-за навигационной ошибки. Самолет должен был приземлиться в Праге , но был направлен контроллерами летать на юг и разбился в туманных, снежных и темных условиях после 120 км (75 миль). Два пилота и один пассажир были убиты. [ 9 ]

Варианты
[ редактировать ]- Penhoët Wibault 280-T
- Прототип с тремя 300 л.с. (220 кВт) Hispano-Wright 9qa радиальные двигатели, один построенный в 281, а затем в 282. [ 10 ]
- Wibault 281-T
- Прототип с тремя 350 л.с. (260 кВт) Gnome-Rhône 7KD радиальные двигатели. Один из них построен как таковой и конвертирован из 280-t. Оба преобразованы в 282 цента. [ 10 ]
- Wibault 282-T
- Производственный вариант 10-пассажиров с двигателями Gnome-Rhône 7 кД с каппаны вокруг двигателей, установленных на крыле. [ 10 ] Шесть построены из новых плюс два преобразованных прототипа. [ 10 ] [ 11 ]
- Wibault 283-T
- Производственный вариант для Air France с тремя двигателями Gnome-Rhône 7 кД, NACA Cowlings , повышенной способностью топлива, более высокими весами и модифицированным хвостом, десять построенных. [ 10 ] [ 12 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (283-T-12)
[ редактировать ]
Данные европейского транспортного самолета с 1910 года , [ 13 ] Wibault 280 T.10 Коммерческий самолет (французский) [ 14 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: десять пассажиров
- Длина: 17,0 м (55 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 22,61 м (74 фута 2 дюйма)
- Высота: 5,75 м (18 футов 10 дюймов) [ 15 ]
- Область крыла: 64,4 м 2 (693 кв. Фута)
- Пустой вес: 4266 кг (9 405 фунтов)
- Вес валового веса: 6 350 кг (13 999 фунтов)
- Силовая установка: 3 × Gnome-Rhône Titan Major 7 кд семицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением , 260 кВт (350 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 251 км/ч (156 миль в час, 136 кН)
- Скорость круиза: 230 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
- Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм)
- Потолок обслуживания: 5200 м (17 100 футов)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Air France: La Saga Archived 6 февраля 2015 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый NACA 1931, p.
- ^ Jump up to: а беременный в NACA 1931, с. 2-3.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый NACA 1931, p.
- ^ Jump up to: а беременный NACA 1931, с. 1-2.
- ^ NACA 1931, p.
- ^ Jump up to: а беременный NACA 1931, p.
- ^ «Благодаря французскому воздушному лайнеру». Время . № 46759. Лондон. 21 мая 1934 года. Кол. 7
- ^ «Авария в 1937 году в Чиги недалеко от Квилди» . Получено 15 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Stroud 1966 , с. 214–215
- ^ Esperou Фана августовской авиации 1985 , с. 25
- ^ Esperou the Fana of Aviation июль 1985 , стр. 41, 43
- ^ Stroud 1966 , с. 214–216
- ^ Naa 1931, с. 4-7.
- ^ Esperou Фана августовской авиации 1985 , с. 26–27
Библиография
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июнь 2009 г. ) |
- Эсперу, Роберт (июль 1985 г.). "Swarmers Wibault: вторая часть" Авиационный поклонник (по -французски). Нет. 188. с. 41–45. ISSN 0757-4
- Эсперу, Роберт (август 1985 г.). "Кварталы Wibault (третья часть)" Авиационный поклонник (по -французски). Нет. 189. с. 24–27. ISSN 0757-4
- Лаказ, Анри (2016). Самолет Louis Breguet Paris [ самолет Луи Бреге, Париж ] (на французском языке). Полет. 2: правление моноплана. Виген, Франция. ISBN 978-2-914017-89-3 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Путнэм.
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон, Великобритания: студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частично работа 1982–1985) . Orbis Publishing. С. 3096–7.
- «Коммерческий самолет Wibault 280 T.10 (французский): цельнометальный, консольный, моноплан с низким крылом» Национальный консультативный комитет по аэронавтике , 1 марта 1931 года. NACA-AC-140, 93R19551.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Крылья над четырьмя континентами» Популярная механика , декабрь 1935 года. Фотография снизу стр.866, первые две фотографии, стр. 867