Jump to content

Wibault 280

(Перенаправлено из Wibault 283 )
Wibault 280-T
Масштабная модель Wibault 283.t12 f-amyf
Роль Пассажирский транспорт моноплан
Производитель Wibault
Дизайнер Мишель Вибо
Первый полет 1930
Основные пользователи Air France
Воздушный союз
Португальский аэро

Wibault 280-T представлял собой моноплан Trimotor Airliner, разработанный и произведенный производителем французского самолета Wibault . Разработанный для размещения до 12 пассажиров в его крупнейшем варианте, разработка самолета была финансово подкреплена верфями Penhoët, что привело к тому, что самолет альтернативно называется «Penhoët Wibault». [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Развитие того, что станет Wibault 280, была значительно финансирована верфями St Penhoët Nazaire . В течение ноября 1930 года прототип Penhoët Wibault 280-T выполнил свой детский полет из Виллакублея . Он был приведен в действие три 300 л.с. (224 кВт) 9QA радиальных двигателя , хотя вскоре они были заменены тремя гноме-Ррой 7 кб , после чего самолет был переименован в Wibault 281-T .

Второй самолет был построен в соответствии с стандартом 281, но затем он был преобразован в Wibault 282-T с тремя двигателями 350 л.с. (261 кВт) Gnome-Rhône 7KD и местом для 12 пассажиров, еще семь самолетов были построены в 282 с. Некоторые из 282-х годов управлялись Air Union на службе Paris-London Voile D'Or («Золотая клипа») в 1933 году. В 1934 году Air France взяла на себя первую из десяти Wibault 283-T S, у которого было увеличенное топливо емкость и модифицированный хвост. Некоторые из 282 были впоследствии преобразованы в 283 стандарта. Несколько коммерческих самолетов были позже захвачены военными транспортами.

был полностью металлическим консольным монопланом авиалайнера . Wibault 280 Фузеляж был построен из трех разделов, которые были размером как таковые, чтобы позволить их транспортировку по железной дороге. [ 2 ] Верная часть фюзеляжа содержала центральный моторный отсек, брандмауэр и багажный отсек. Центральная часть фюзеляжа содержит кабину и пассажирские каюты; Бывший сидел летный экипаж из двух в бок о бок на регулируемых сиденьях, оба позиция предоставляются с управлением полетом. [ 2 ] В кабине было множество окон, которые были расположены, чтобы пилоты могли легко просматривать множество углов, включая вверх и сзади. [ 2 ]

Пассажирская домика была относительно просторной, в которой можно было разместить до десяти пассажиров и обеспечивая большую высоту, чтобы обычный человек мог полностью перемещаться. [ 2 ] Удобства включали в себя регулируемую систему вентиляции и размещение большого окна, кроме каждого места. Задняя часть пассажирской кабины занята туалетом и входной дверью. [ 3 ] Третий и задняя часть фюзеляжа составляла грузовой отсек, который был доступен через внешнюю дверь, и радиосвязи ; Самым задним элементом секции был SternPost, который поддерживал хвостовые поверхности. [ 4 ] Горизонтальный Empennage состоял из стабилизатора, который был регулируемым серединой полета, и несбалансированного лифта из двух частей . Вертикальное импеленс составляло плавник и несбалансированный руль . [ 3 ] Все поверхности хвоста покрыты листовым металлом, как и стены пассажирской кабины и внешнее покрытие. Структура фюзеляжа составляла несколько долгонам Т-сечения . [ 3 ]

Wibault 280 изначально работал в общей сложности три Hispano-Wright 9qa радиальных двигателя , которые обеспечивали общую мощность 936 л.с. [ 4 ] Предоставляемые для использования альтернативных двигателей примерно той же силы, таких как Gnome-Rhône 7KD , были сделаны с самого начала. Эти двигатели были расположены с помощью центрального двигателя, установленного в носу самолета, в то время как боковые двигатели были установлены на носителях, которые были подключены к переднему краю крыла. [ 4 ] Эти двигатели заставляли с различными металлическими пропеллеры пропелками с различными металлами и были оснащены длинными выхлопными трубами, которые функционировали в виде глушителей . Топливо размещалось в двухконечных резервуарах, которые имели комбинированную мощность 1200 литров (317 галлонов); Они были разработаны с помощью механизма, который позволил сбросить резервуары в середине полета в качестве аварийной меры. [ 4 ]

У него было относительно низкое крыло, пол фюзеляжа проходил непосредственно на двух I-образных дуральных лонжеронах этого крыла; Преимущества этой конфигурации включали крыло, которое ближе к земле и, следовательно, легче проводить большинство наземных мероприятий по проверке и обслуживанию, а также крыло, обеспечивающее некоторое защиту для пассажиров в случае несчастного случая. [ 5 ] Крыло состояло из трех секций, это является центральной прямоугольной секцией и двумя сужающимися боковыми частями. Центральный участок, который поддерживал постоянную толщину и аккорд , поддерживал фюзеляж, крепления двигателя и ход . [ 6 ] крыло Боковые части уменьшились по толщине и, таким образом, увеличили боковое двугранное ; Относительно узкие элероны были шарнирны (на шариковых подшипниках ) до заднего края этих боковых частей. Оба лонга крыльев были закреплены, так что напряжения будут равномерно переданы между ними, в то время как ребра Дуралемина были усилены с использованием захватываемых жесткости; Панели листового металла покрывают экстерьер. [ 5 ]

, В ходе борьбы которая была оснащена непрерывными осями локтевого типа , имела структуру, которая составляла пару независимых гибких тригедрал. [ 7 ] Компактные оси, межсепсетскими поглощающими соединенные пневматическими амортизаторами ; с Колеса были оснащены тормозами, чтобы уменьшить требуемое расстояние посадки. В то время как основной ход был оснащен колесами, хвостовой элемент включал литой легкий сплав сплав, который был установлен непосредственно под корм. [ 7 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 9 мая 1934 года Wibault 282-T F-AMHP Air France врезался в английский канал у Dungeness , Кент , Великобритания , убив всех шести человек на борту. [ Цитация необходима ]
  • 19 мая 1934 года золотая клипа Air France, поставленная на шаг крикет , прилегающий к аэропорту Кройдона , Суррей , Великобритания, из-за истощения топлива. Только один из десяти человек на борту был ранен. [ 8 ]
  • 24 декабря 1937 года Wibault-Penhoët 283.T12 (C/N 11) F-Amyd of Air France потерпел крушение возле Zhůří (в настоящее время часть RejШtejn ), Czechoslovakia, из-за навигационной ошибки. Самолет должен был приземлиться в Праге , но был направлен контроллерами летать на юг и разбился в туманных, снежных и темных условиях после 120 км (75 миль). Два пилота и один пассажир были убиты. [ 9 ]
Руль Penhoët Wibault 283.t12 F-Amyd выставлен на выставке в Kvilda

Варианты

[ редактировать ]
Penhoët Wibault 280-T
Прототип с тремя 300 л.с. (220 кВт) Hispano-Wright 9qa радиальные двигатели, один построенный в 281, а затем в 282. [ 10 ]
Wibault 281-T
Прототип с тремя 350 л.с. (260 кВт) Gnome-Rhône 7KD радиальные двигатели. Один из них построен как таковой и конвертирован из 280-t. Оба преобразованы в 282 цента. [ 10 ]
Wibault 282-T
Производственный вариант 10-пассажиров с двигателями Gnome-Rhône 7 кД с каппаны вокруг двигателей, установленных на крыле. [ 10 ] Шесть построены из новых плюс два преобразованных прототипа. [ 10 ] [ 11 ]
Wibault 283-T
Производственный вариант для Air France с тремя двигателями Gnome-Rhône 7 кД, NACA Cowlings , повышенной способностью топлива, более высокими весами и модифицированным хвостом, десять построенных. [ 10 ] [ 12 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Португалия

Технические характеристики (283-T-12)

[ редактировать ]
Wibault 282 T12 3-й просмотр рисунка из L'Aerophile сентябрь 1933 г.

Данные европейского транспортного самолета с 1910 года , [ 13 ] Wibault 280 T.10 Коммерческий самолет (французский) [ 14 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: десять пассажиров
  • Длина: 17,0 м (55 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 22,61 м (74 фута 2 дюйма)
  • Высота: 5,75 м (18 футов 10 дюймов) [ 15 ]
  • Область крыла: 64,4 м 2 (693 кв. Фута)
  • Пустой вес: 4266 кг (9 405 фунтов)
  • Вес валового веса: 6 350 кг (13 999 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Gnome-Rhône Titan Major 7 кд семицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением , 260 кВт (350 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 251 км/ч (156 миль в час, 136 кН)
  • Скорость круиза: 230 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм)
  • Потолок обслуживания: 5200 м (17 100 футов)

  1. ^ Air France: La Saga Archived 6 февраля 2015 года на машине Wayback
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый NACA 1931, p.
  3. ^ Jump up to: а беременный в NACA 1931, с. 2-3.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый NACA 1931, p.
  5. ^ Jump up to: а беременный NACA 1931, с. 1-2.
  6. ^ NACA 1931, p.
  7. ^ Jump up to: а беременный NACA 1931, p.
  8. ^ «Благодаря французскому воздушному лайнеру». Время . № 46759. Лондон. 21 мая 1934 года. Кол. 7
  9. ^ «Авария в 1937 году в Чиги недалеко от Квилди» . Получено 15 января 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Stroud 1966 , с. 214–215
  11. ^ Esperou Фана августовской авиации 1985 , с. 25
  12. ^ Esperou the Fana of Aviation июль 1985 , стр. 41, 43
  13. ^ Stroud 1966 , с. 214–216
  14. ^ Naa 1931, с. 4-7.
  15. ^ Esperou Фана августовской авиации 1985 , с. 26–27

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 745862eb27806534d443bbf8847587ea__1715712780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/ea/745862eb27806534d443bbf8847587ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wibault 280 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)