LP1 получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 59 на основе 18 рецензий. [ 12 ] Джон Парелес из The New York Times написал: «Большую часть альбома она позволяет своему большому, дымному голосу врваться в песни о тотальной романтической борьбе» и что «[ее] голос - это свободная пушка; LP1 выясняет, как прицелься». [ 20 ] Boston Globe Скотт МакЛеннан из отметил, что альбом «имеет более смелые оттенки блюз-рока и кантри , и эти платформы подчеркивают оригинальность необузданных талантов Стоуна». Далее он заявил: «Благодаря своему богатому тону, немного резкому, Стоун способна наполнять песни так, как хорошие актеры создают персонажей». [ 21 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic заявил, что «Стюарт, естественно, не хочет представлять Стоуна в строго соул -обстановке; R&B является основой, но он балуется жестким фанком , фолком , блюзом , евро-роком и модернистской поп-музыкой , что придает LP1 достаточно эластичности. поэтому он дышит и имеет достаточно цвета, чтобы не казаться устоявшимся». [ 2 ] Холли Глисон из Paste описала альбом как «набор неустанной музыкальности, выдержки и души» и сравнила его с альбомом Дасти Спрингфилда 1969 года «Dusty in Memphis» . Позже она пришла к выводу, что «[в] мире, где доминируют машинная танцевальная пища, рэп-поп и неуклюжий рок, настоящий образец соул-музыки - особенно тот, где толстый бас, кувыркающийся Wurlitzer и яркие гитары задают тон - является радостным действительно, шум». [ 17 ] The Guardian Пол Макиннес из считал, что альбом «искусно сыгран, а голос Стоун обладает диапазоном и тональной ловкостью, которыми обладают немногие из ее сверстников», но «конечный продукт настолько знаком и настолько лишен искренних эмоций, что LP1 быстро теряет всякую чувство идентичности и становится стандартным продуктом, неотличимым от любого количества других записей». [ 15 ] Колин МакГуайр согласился в своем обзоре для PopMatters и сказал, что в альбоме «не хватает ключевого элемента, почему ее так хвалили на протяжении ее все более зрелой карьеры: ритма. На самом деле, [ LP1 ] не хватает так много Groove, можно с уверенностью сказать, что певица почти полностью отказалась от своих душевных корней», посчитав результат «разочаровывающим», «дешевым», «неожиданным» и «более всего, это похоже на что-то Джосс Стоун ранее был выше». [ 18 ]
Кэрин Ганц из Rolling Stone прокомментировала: «Стоун лучше всего, когда она самая грубая, записав LP1 с «Newborn» и «Take Good Care», урезанными мелодиями, где ее вой превращается из жалобного в сотрясающий кости за несколько ударов влюбленного сердца». [ 1 ] Энди Гилл из The Independent отметил, что альбом «в меньшей степени зависит от одного конкретного стиля, чем любая из ее предыдущих работ» и что «разнообразие подчеркивает ее общее наследие с Дженис Джоплин, сохраняя при этом ее основную глубокую душевную силу в таких треках, как «Cry Myself to Sleep» и «Newborn». [ 16 ] Мэтью Коул из журнала Slant Magazine считает, что «однообразие является [...] проблемой [для альбома], поскольку большинство песен здесь преследуют не более чем декорации для вокала Стоуна». Он продолжил: «Это вполне приемлемая попытка, но она ясно дает понять, что Стоун застопорился всего на десять лет в карьере, которая на первый взгляд выглядела многообещающей». [ 19 ] Микаэль Вуд из Los Angeles Times назвал ее «самой традиционной пластинкой Стоуна» и высказал мнение, что «музыка намекает на величественные баллады, которые мы много слышали в последнее время от Райана Теддера в его постановках для Бейонсе и Келли Кларксон . Кажется, легкая награда вряд ли стоит усилий ее длительной борьбы за свободу». [ 22 ] Кенни Херцог из The AV Club был настойчив, назвав его «самым плоским и фальшивым альбомом Стоуна» и «почти шокирующе забываемым куском принудительного современного взрослого рока », добавив, что «[d]несмотря на хороший вокальный диапазон, Стоун в первую очередь набирает обороты». визгливые вопли [...] и надуманная дерзость, грозящая пальцем». [ 3 ] Джоан Хаффа из Now утверждала, что «[устаревшее] производство можно было бы игнорировать, если бы песни были лучше, но для поп-альбома серьезно не хватает зацепок. А поскольку голос Стоуна является центром внимания, избежать свинцовых текстов невозможно». [ 23 ]
В июне 2012 года альбом получил золотой сертификат Ассоциации независимых музыкальных компаний (IMPALA), что означает, что по Европе было продано более 75 000 копий. [ 28 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 7628cfa6e33b0b9ed1d87a5506675387__1724900100 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/87/7628cfa6e33b0b9ed1d87a5506675387.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: LP1 (Joss Stone album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)