Избирательное право для американцев с ограниченными возможностями
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
По данным Abilities United, считается, что более 16% американцев имеют физические отклонения, нарушения развития или способности к обучению . [1] Барьеры, с которыми сталкиваются 33,7 миллиона людей с ограниченными возможностями в рамках американского избирательного процесса, включают: доступ к избирательной информации, физический доступ к избирательным участкам, действующие и будущие законы, касающиеся этой темы, а также моральные последствия, связанные с различными уровнями как физических, так и когнитивных нарушений. и акт голосования. [2]
Инвалидность |
---|
Политическая активность
[ редактировать ]Многие источники сообщают, что люди с ограниченными возможностями составляют одну из наиболее бесправных групп в американском обществе. [3] В результате американцы с физическими и когнитивными нарушениями входят в число наименее политически активных членов электората. Например, во время избирательного цикла 2012 года проголосовало на 11% меньше жителей с ограниченными возможностями, чем американцев без инвалидности. [3] Согласно отчету 2013 года, написанному профессором Университета Рутгерса Лизой Шур, на целых три миллиона больше граждан с ограниченными возможностями пришли бы голосовать, если бы они проголосовали с той же частотой, что и граждане без инвалидности. [1]
Доступ к опросам
[ редактировать ]Законы об идентификации избирателей существенно влияют на доступность избирательных участков для людей с ограниченными возможностями. Будучи самой большой группой граждан, не имеющих водительских прав, лица с физическими и когнитивными нарушениями сталкиваются с препятствиями в виде строгих законов об идентификации на избирательных участках в некоторых штатах. [1] В штатах с более строгими требованиями (см. фото ниже) многие инвалиды, у которых нет удостоверений личности, обязаны подавать открепительные удостоверения. [4] Национальная конференция законодательных собраний штатов (NCSL) предоставляет веб-страницу с требованиями к удостоверению личности для голосования в каждом штате, и штаты с самыми строгими требованиями часто представляют самые большие проблемы для американцев с ограниченными возможностями. [5]
Многие избирательные участки считаются почти полностью недоступными для людей с ограниченными возможностями. За последние несколько лет Федеральная избирательная комиссия сообщила, что более 20 000 избирательных участков по всей стране не полностью доступны для людей с ограниченными возможностями. В 1999 году генеральный прокурор Нью-Йорка заявил, что менее 10% избирательных участков в северной части штата полностью соответствуют законам штата и федеральным законам. [2] Ведущая теория, которая пытается объяснить отсутствие политического участия в сообществах инвалидов, касается в первую очередь физического доступа к избирательным участкам. Несоблюдение законов штата и федерального закона может проявляться по-разному, но обычно приводит к отсутствию функциональных пандусов для инвалидных колясок, редкому размещению доступных входных знаков и, как правило, к недоступным физическим кабинам для голосования. [3] В результате ресурсы и физические помощники, такие как машины для голосования, предусмотренные Законом «Помоги Америке голосовать», используются на федеральных выборах и направлены на помощь людям с ограниченными возможностями. [1]
Одним из наиболее широко используемых методов борьбы с этими проблемами в последние годы стало использование электронных машин для голосования. Поскольку машины для голосования с «перфокартами» и «рычагами» часто недоступны для многих слоев общества с ограниченными возможностями, адаптивная технология была применена ко многим традиционным устройствам, и было разработано множество различных типов доступных машин. Законодательство, такое как Закон «Помощь Америке в голосовании», требует, чтобы на каждом избирательном участке имелся хотя бы один доступный компьютер. [6]
Современные законы, защищающие избирательное право людей с ограниченными возможностями
[ редактировать ]Законодательные органы штатов и федеральные органы власти приняли тысячи страниц законов, касающихся прав американцев с ограниченными возможностями. В качестве моделей послужили несколько крупных «знаковых» законодательных актов.
Доступность голосования по Закону о пожилых людях и инвалидах
[ редактировать ]- Принятый в 1984 году Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов требует, чтобы избирательные участки обеспечивали доступность для всех людей с ограниченными возможностями во время федеральных выборов. [7]
Другие короткие названия | ЕСТЬ |
---|---|
Длинное название | Закон об установлении четкого и всеобъемлющего запрета дискриминации по признаку инвалидности |
Сокращения (разговорный) | ЕСТЬ |
Принят | 101- й Конгресс США |
Эффективный | 26 июля 1990 г. |
Закон об американцах с ограниченными возможностями
[ редактировать ]Принятый в 1990 году Закон об американцах-инвалидах 1990 года (или ADA) широко считается первой крупной попыткой определить права американцев-инвалидов на федеральном уровне. Подписанный президентом Джорджем Бушем- старшим , закон запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. формулирует Отдел гражданских прав Министерства юстиции США право на доступ к избирательным участкам, а также право зарегистрироваться для голосования следующим образом: «(ADA) защищает избирательные права человека с ограниченными возможностями». [8]
Хотя ADA имеет широкий спектр действия, она оказала много долгосрочных последствий на избирательное право американцев с ограниченными возможностями. Некоторые из наиболее заметных изменений, произошедших в результате принятия законодательства, включали призывы к обеспечению доступности избирательных участков. Эти усилия по повышению доступности привели к созданию обязательных доступных парковок, площадок для высадки пассажиров и входов в здания на избирательных участках. [9] Однако, по мнению некоторых защитников, сам Закон не стал «серебряной пулей», как многие надеялись, и оставляет многих инвалидов открытыми для продолжающихся преследований. [10]
Помогите Америке проголосовать за закон
[ редактировать ]Принятый в 2002 году Закон «О помощи Америке в голосовании» (HAVA) устанавливает «обязательные минимальные стандарты, которым штаты должны следовать в нескольких ключевых областях избирательной администрации». [11] Закон, принятый обоими федеральными законодательными органами при поддержке обеих партий, уполномочил министра здравоохранения и социальных служб сделать избирательные участки доступными для людей с ограниченными возможностями. Законодательство уделяет особенно пристальное внимание лицам, страдающим нарушениями зрения, и требует, чтобы на каждом избирательном участке на всех федеральных выборах была установлена хотя бы одна машина для голосования, доступная для людей с ограниченными возможностями. [11] Закон преследует три основные цели: [11] заменить системы голосования на основе перфокарт и рычагов, создать Комиссию по содействию выборам для оказания помощи в проведении федеральных выборов и установить минимальные стандарты федеральных выборов.
Критики закона утверждают, что его сферу действия следует распространить не только на федеральные выборы. В то время как штаты получают финансирование на электронные машины для голосования с сенсорным экраном, доступные для людей с ограниченными возможностями, в рамках HAVA, муниципалитеты, такие как города и поселки, не получают финансирования напрямую. В результате критики утверждают, что машины распределены неравномерно. [12]
Закон о национальной регистрации избирателей
[ редактировать ]Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года предпринял попытку повысить исторически низкие показатели регистрации меньшинств и людей с ограниченными возможностями, требуя от федеральных агентств и агентств штата оказывать помощь в процедурах регистрации избирателей. [7]
Закон о гражданских правах лиц, находящихся в специальных учреждениях
[ редактировать ]Принятый в 1980 году Закон о гражданских правах лиц, находящихся в специальных учреждениях , защищает права лиц, находящихся в тюрьмах, государственных домах престарелых и учреждениях для людей с психическими расстройствами или отклонениями в развитии. [7]
Закон об избирательных правах
[ редактировать ]Первоначально принятый в 1965 году в качестве закона о борьбе с расовой дискриминацией на избирательных участках, Закон об избирательных правах 1965 года недавно поддержал идею избирательного права для людей с ограниченными возможностями. Раздел 208 Закона позволяет гражданам, страдающим «слепотой, инвалидностью или неспособностью читать или писать», назначать человека для помощи в голосовании в урне для голосования. [13] Ограничения на назначение указанного лица включают работодателя избирателя или агента его профсоюза. [13]
Современные законы, ограничивающие избирательное право людей с ограниченными возможностями
[ редактировать ]В некоторых штатах людям, признанным психически недееспособными, не разрешается голосовать. [14] [15] В процессе опекунства люди могут потерять право голоса. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Bellware, Ким (4 ноября 2014 г.). «На дворе 2014 год, но людям с ограниченными возможностями по-прежнему трудно голосовать» . ХаффПост .
- ^ Перейти обратно: а б «Люди с ограниченными возможностями и голосование» . Центр доступного общества . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Корте, Грегори (10 августа 2012 г.). «Исследование показывает, что избиратели с ограниченными возможностями сталкиваются с барьерами доступа» . USATODAY.com . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Бэджер, Эмили (29 октября 2014 г.). «Вот что значит попытаться получить удостоверение избирателя, когда ты инвалид, беден или не водишь машину» . Вашингтон Пост .
- ^ «Удостоверение избирателя: государственные требования» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . 21 октября 2014 г.
- ^ «Доступность и проверяемость при электронном голосовании» . Фонд электронных границ . 17 мая 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Руководство по законам о правах инвалидов» . Закон об американцах с ограниченными возможностями . Министерство юстиции США . Июль 2009 года.
- ^ «Пункты для голосования и голосования» . 15 февраля 2024 г.
- ^ «Контрольный список ADA для избирательных участков» . Закон об американцах с ограниченными возможностями . Министерство юстиции США.
- ^ «Почему ADA недостаточно | Защитники инвалидов» . 17 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о помощи Америке в голосовании» . Комиссия США по содействию выборам .
- ^ Армстронг, Майкл (29 октября 2015 г.). «Слепой подает жалобу на нарушение прав» . Гомерские новости .
- ^ Перейти обратно: а б «Устав, применяемый секцией голосования» . Министерство юстиции США . 6 августа 2015 г.
- ^ Леонард, Кимберли (17 октября 2012 г.). «Удерживание «умственно некомпетентных» от голосования» . Атлантика . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Пан, Дина (5 ноября 2012 г.). «Защита избирательных прав людей с психическими отклонениями» . Мать Джонс . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Василогамброс, Мэтт (21 марта 2018 г.). «Тысячи людей теряют право голоса из-за законов о «некомпетентности»» . ХаффПост . Проверено 29 мая 2018 г.