Jump to content

Избирательное право для американцев с ограниченными возможностями

По данным Abilities United, считается, что более 16% американцев имеют физические отклонения, нарушения развития или способности к обучению . [1] Барьеры, с которыми сталкиваются 33,7 миллиона людей с ограниченными возможностями в рамках американского избирательного процесса, включают: доступ к избирательной информации, физический доступ к избирательным участкам, действующие и будущие законы, касающиеся этой темы, а также моральные последствия, связанные с различными уровнями как физических, так и когнитивных нарушений. и акт голосования. [2]

Политическая активность

[ редактировать ]

Многие источники сообщают, что люди с ограниченными возможностями составляют одну из наиболее бесправных групп в американском обществе. [3] В результате американцы с физическими и когнитивными нарушениями входят в число наименее политически активных членов электората. Например, во время избирательного цикла 2012 года проголосовало на 11% меньше жителей с ограниченными возможностями, чем американцев без инвалидности. [3] Согласно отчету 2013 года, написанному профессором Университета Рутгерса Лизой Шур, на целых три миллиона больше граждан с ограниченными возможностями пришли бы голосовать, если бы они проголосовали с той же частотой, что и граждане без инвалидности. [1]

Доступ к опросам

[ редактировать ]

Законы об идентификации избирателей существенно влияют на доступность избирательных участков для людей с ограниченными возможностями. Будучи самой большой группой граждан, не имеющих водительских прав, лица с физическими и когнитивными нарушениями сталкиваются с препятствиями в виде строгих законов об идентификации на избирательных участках в некоторых штатах. [1] В штатах с более строгими требованиями (см. фото ниже) многие инвалиды, у которых нет удостоверений личности, обязаны подавать открепительные удостоверения. [4] Национальная конференция законодательных собраний штатов (NCSL) предоставляет веб-страницу с требованиями к удостоверению личности для голосования в каждом штате, и штаты с самыми строгими требованиями часто представляют самые большие проблемы для американцев с ограниченными возможностями. [5]

  Строгое удостоверение личности с фотографией (9 штатов)
  Удостоверение личности с фотографией (нестрогое) (8 штатов)
  Требуется строгое удостоверение личности без фотографии (3 штата)
  Требуется удостоверение личности без фотографии (нестрогое) (13 штатов)
  Для голосования в урне для голосования не требуется удостоверение личности (17 штатов)

Многие избирательные участки считаются почти полностью недоступными для людей с ограниченными возможностями. За последние несколько лет Федеральная избирательная комиссия сообщила, что более 20 000 избирательных участков по всей стране не полностью доступны для людей с ограниченными возможностями. В 1999 году генеральный прокурор Нью-Йорка заявил, что менее 10% избирательных участков в северной части штата полностью соответствуют законам штата и федеральным законам. [2] Ведущая теория, которая пытается объяснить отсутствие политического участия в сообществах инвалидов, касается в первую очередь физического доступа к избирательным участкам. Несоблюдение законов штата и федерального закона может проявляться по-разному, но обычно приводит к отсутствию функциональных пандусов для инвалидных колясок, редкому размещению доступных входных знаков и, как правило, к недоступным физическим кабинам для голосования. [3] В результате ресурсы и физические помощники, такие как машины для голосования, предусмотренные Законом «Помоги Америке голосовать», используются на федеральных выборах и направлены на помощь людям с ограниченными возможностями. [1]

Одним из наиболее широко используемых методов борьбы с этими проблемами в последние годы стало использование электронных машин для голосования. Поскольку машины для голосования с «перфокартами» и «рычагами» часто недоступны для многих слоев общества с ограниченными возможностями, адаптивная технология была применена ко многим традиционным устройствам, и было разработано множество различных типов доступных машин. Законодательство, такое как Закон «Помощь Америке в голосовании», требует, чтобы на каждом избирательном участке имелся хотя бы один доступный компьютер. [6]

Этот избиратель с ограниченной подвижностью рук делает выбор на сенсорном экране с помощью малярной головки. Это пример адаптивной технологии . использования

Современные законы, защищающие избирательное право людей с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

Законодательные органы штатов и федеральные органы власти приняли тысячи страниц законов, касающихся прав американцев с ограниченными возможностями. В качестве моделей послужили несколько крупных «знаковых» законодательных актов.

Доступность голосования по Закону о пожилых людях и инвалидах

[ редактировать ]
  1. Принятый в 1984 году Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов требует, чтобы избирательные участки обеспечивали доступность для всех людей с ограниченными возможностями во время федеральных выборов. [7]
Закон об американцах-инвалидах 1990 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия ЕСТЬ
Длинное название Закон об установлении четкого и всеобъемлющего запрета дискриминации по признаку инвалидности
Сокращения (разговорный) ЕСТЬ
Принят 101- й Конгресс США
Эффективный 26 июля 1990 г.

Закон об американцах с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

Принятый в 1990 году Закон об американцах-инвалидах 1990 года (или ADA) широко считается первой крупной попыткой определить права американцев-инвалидов на федеральном уровне. Подписанный президентом Джорджем Бушем- старшим , закон запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. формулирует Отдел гражданских прав Министерства юстиции США право на доступ к избирательным участкам, а также право зарегистрироваться для голосования следующим образом: «(ADA) защищает избирательные права человека с ограниченными возможностями». [8]

Хотя ADA имеет широкий спектр действия, она оказала много долгосрочных последствий на избирательное право американцев с ограниченными возможностями. Некоторые из наиболее заметных изменений, произошедших в результате принятия законодательства, включали призывы к обеспечению доступности избирательных участков. Эти усилия по повышению доступности привели к созданию обязательных доступных парковок, площадок для высадки пассажиров и входов в здания на избирательных участках. [9] Однако, по мнению некоторых защитников, сам Закон не стал «серебряной пулей», как многие надеялись, и оставляет многих инвалидов открытыми для продолжающихся преследований. [10]

Помогите Америке проголосовать за закон

[ редактировать ]

Принятый в 2002 году Закон «О помощи Америке в голосовании» (HAVA) устанавливает «обязательные минимальные стандарты, которым штаты должны следовать в нескольких ключевых областях избирательной администрации». [11] Закон, принятый обоими федеральными законодательными органами при поддержке обеих партий, уполномочил министра здравоохранения и социальных служб сделать избирательные участки доступными для людей с ограниченными возможностями. Законодательство уделяет особенно пристальное внимание лицам, страдающим нарушениями зрения, и требует, чтобы на каждом избирательном участке на всех федеральных выборах была установлена ​​хотя бы одна машина для голосования, доступная для людей с ограниченными возможностями. [11] Закон преследует три основные цели: [11] заменить системы голосования на основе перфокарт и рычагов, создать Комиссию по содействию выборам для оказания помощи в проведении федеральных выборов и установить минимальные стандарты федеральных выборов.

Критики закона утверждают, что его сферу действия следует распространить не только на федеральные выборы. В то время как штаты получают финансирование на электронные машины для голосования с сенсорным экраном, доступные для людей с ограниченными возможностями, в рамках HAVA, муниципалитеты, такие как города и поселки, не получают финансирования напрямую. В результате критики утверждают, что машины распределены неравномерно. [12]

Закон о национальной регистрации избирателей

[ редактировать ]

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года предпринял попытку повысить исторически низкие показатели регистрации меньшинств и людей с ограниченными возможностями, требуя от федеральных агентств и агентств штата оказывать помощь в процедурах регистрации избирателей. [7]

Закон о гражданских правах лиц, находящихся в специальных учреждениях

[ редактировать ]

Принятый в 1980 году Закон о гражданских правах лиц, находящихся в специальных учреждениях , защищает права лиц, находящихся в тюрьмах, государственных домах престарелых и учреждениях для людей с психическими расстройствами или отклонениями в развитии. [7]

Закон об избирательных правах

[ редактировать ]

Первоначально принятый в 1965 году в качестве закона о борьбе с расовой дискриминацией на избирательных участках, Закон об избирательных правах 1965 года недавно поддержал идею избирательного права для людей с ограниченными возможностями. Раздел 208 Закона позволяет гражданам, страдающим «слепотой, инвалидностью или неспособностью читать или писать», назначать человека для помощи в голосовании в урне для голосования. [13] Ограничения на назначение указанного лица включают работодателя избирателя или агента его профсоюза. [13]

Современные законы, ограничивающие избирательное право людей с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

В некоторых штатах людям, признанным психически недееспособными, не разрешается голосовать. [14] [15] В процессе опекунства люди могут потерять право голоса. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Bellware, Ким (4 ноября 2014 г.). «На дворе 2014 год, но людям с ограниченными возможностями по-прежнему трудно голосовать» . ХаффПост .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Люди с ограниченными возможностями и голосование» . Центр доступного общества . Проверено 28 октября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Корте, Грегори (10 августа 2012 г.). «Исследование показывает, что избиратели с ограниченными возможностями сталкиваются с барьерами доступа» . USATODAY.com . Проверено 28 октября 2015 г.
  4. ^ Бэджер, Эмили (29 октября 2014 г.). «Вот что значит попытаться получить удостоверение избирателя, когда ты инвалид, беден или не водишь машину» . Вашингтон Пост .
  5. ^ «Удостоверение избирателя: государственные требования» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . 21 октября 2014 г.
  6. ^ «Доступность и проверяемость при электронном голосовании» . Фонд электронных границ . 17 мая 2004 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Руководство по законам о правах инвалидов» . Закон об американцах с ограниченными возможностями . Министерство юстиции США . Июль 2009 года.
  8. ^ «Пункты для голосования и голосования» . 15 февраля 2024 г.
  9. ^ «Контрольный список ADA для избирательных участков» . Закон об американцах с ограниченными возможностями . Министерство юстиции США.
  10. ^ «Почему ADA недостаточно | Защитники инвалидов» . 17 марта 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Закон о помощи Америке в голосовании» . Комиссия США по содействию выборам .
  12. ^ Армстронг, Майкл (29 октября 2015 г.). «Слепой подает жалобу на нарушение прав» . Гомерские новости .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Устав, применяемый секцией голосования» . Министерство юстиции США . 6 августа 2015 г.
  14. ^ Леонард, Кимберли (17 октября 2012 г.). «Удерживание «умственно некомпетентных» от голосования» . Атлантика . Проверено 29 мая 2018 г.
  15. ^ Пан, Дина (5 ноября 2012 г.). «Защита избирательных прав людей с психическими отклонениями» . Мать Джонс . Проверено 16 июля 2018 г.
  16. ^ Василогамброс, Мэтт (21 марта 2018 г.). «Тысячи людей теряют право голоса из-за законов о «некомпетентности»» . ХаффПост . Проверено 29 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7772e01c442e481f1c8de65a9369305f__1708214220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/5f/7772e01c442e481f1c8de65a9369305f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suffrage for Americans with disabilities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)