Jump to content

Йоханнес Мэтью Коэльц

Йоханнес Мэтью Коэльц
Джон Мэтью Келтс
Рожденный 31 марта 1895 года
Умер 3 июля 1971 года
Альма -матер Академия изящных искусств , Мюнхен
Занятие Художник
Супруг Клэр Хелен Треу (1890-1957)
Дети Зигфрид Коэльц (1923–2005)
и одна дочь, родившаяся в 1936 году

Йоханнес Матхей Кельц 1895 - 3 июля 1971 года) был немецким британским (31 марта художником, родом из Верхней Баварии . Его карьера достигла пика в середине 1930 -х годов. Немного больше было услышано о нем после того, как он бежал в Англию в 1937 году, и после того, как он умер, он был вообще забыт. портретный сетч, который он нарисовал от Адольфа Гитлера Это изменилось более чем на поколение спустя, когда в частной коллекции был найден . Было известно, что ему предложили невероятно жирную комиссию и достаточный доступ для рисования лидера в 1936 или 1937 году, но было широко распространено, что он отказался от предложения, после того, как было сделано случайное упоминание, что он потребуется, как Предоставлено, чтобы носить вечеринку «коричневая рубашка» в присутствии Гитлера. Разногласия сохраняются среди экспертов относительно того, в конце концов, он был каким -то образом получить необходимый доступ, или была ли создана картина - в полном неповиновении известных предпочтений художника - из одной или нескольких из многих фотографий Гитлера, которые были произведены в течение этого периода. Помимо картины Гитлера, Коэльц в первую очередь известен своим внушительным церковным искусством и, в частности, для огромной антивоенной Триптих , "Ты не убивай". Непосредственно перед тем, как избежать страны , он устроил и курировал сокращение работы до шестнадцати или двадцати штук в деревни. Произведения были распространены среди друзей и членов семьи: тем самым он надеялся сохранить работу от бессочувующего внимания служб безопасности . («Пацифистская пропаганда» была неоднозначна в то время политического класса.) Гораздо позже, в 1998 году, четыре пьесы были пожертвованы его дочерью в новую художественную галерею в Лестере , Англия. Согласно некоторым источникам еще две части впоследствии появились. Этого было достаточно, с помощью (в то время) современных компьютерных методов визуализации и старой фотографии, сделанной, в то время как композиция все еще не была завершена, для ареста в цифровой ремастерированной его копии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Происхождение и первые годы

[ редактировать ]

Йоханнес Маттхей Коэльц родился в католической семье и вырос во взрослую жизнь в течение уверенных Мюлдорфе в лет . Мюльдорф был небольшим древним производственным городом, расположенным на северном берегу реки Инн в богатых сельскохозяйственных угодьях между немецкими мюнхенцами (на западе) и австрийским Зальцбургом (на юге). Относительно мало известно о его детстве. Есть ссылки на то, что он стал «преданным спортсменом» и «навязчивым фитнесом» с аппетитом к сельской жизни на свежем воздухе. [ 2 ] [ 7 ] Он также показал признаки того, что он увлечен и способный художник с раннего возраста. [ 8 ] В обычные времена он бы перешел из школы, чтобы учиться в Академии изобразительных искусств в Мюнхене; Но к 1914 году времена были далеко не нормальными. Через пару месяцев после его войны начала в девятнадцатом день рождения. Его зачисление в престижную академию была отложена до ноября 1918 года. [ 9 ] 23 января 1915 года Кельц был призван на военную службу, присоединившись к седьмой компании баварского пехотного полка. [ 6 ] Его послали сражаться на так называемом «Западном фронте» , где он служил, пока война не закончилась. Его брат, также посланный в борьбе, был убит в бою: Йоханнес Коэльц выжил, но потерял свою религию. [ 1 ] Известно, что он был награжден «Железным крестом - вторым классом» в знак признания мужества, которую он продемонстрировал в жаре битвы на севере Франции , после того, как он спас раненых солдата из -за вражеской линии в течение 1916 года. [ 2 ] [ 8 ] Тем не менее, более выразительное и информативное свидетельство его трех лет на переднем крае, вероятно, предоставлено искусством, которое он произвел между войнами . [ 2 ]

Студенческий полицейский

[ редактировать ]

Несмотря на свою более позднюю репутацию антимилитариста, Коэльц продолжал служить офицером в армии в течение года или около того после окончания войны. [ 6 ] Он присоединился к полицейской службе в 1919 году, работая в течение следующих нескольких лет как в качестве офицера городской полиции в Мюнхене, так и в качестве члена баварской горной полиции. В какой-то момент его отправили в Берлин-Скандау для работы в полицейской школе в качестве тренера в безоружном бою. Параллельно с его полицейской карьерой, он теперь смог продолжить обучение в Мюнхенской академии изобразительных искусств . Он стал «Мейстершюлером» ( свободно, «продвинутым учеником» ) из Франца, застрявшего и Олафа Гулбрансона . Это привело его к модным и жестоким формам экспрессионизма , связанных с Отто Диксом и другими современниками, чьи работы в 1920 -х годах часто рассматриваются как гневный отказ от сил, которые дошли до войны в 1914 году. Его собственные склонности и воспитание привели его к натурализму , который, даже в Германии, широко рассматривался как выпадение моды, по крайней мере, на одном поколении ранее. [ 3 ]

В 1922 году он встретил Клэр Хелен Треу (1890–1957), у которой уже было трое детей от ее первого мужа. Они объединились вместе, и их сын Зигфрид (всегда известный друзьям и семье, «Фред»), родился в 1923 году, когда его зачали, как Фред позже настаивал, когда его мать все еще была замужем за ее первым мужем. [ 6 ] В 1925 году они вместе разместились домой на краю деревни Хоэнбрунн , затем недалеко от Мюнхена, в которую впоследствии он стал постепенно все более охваченным). [ 3 ] Семья Коэльц в это время состояла из трех дочерей из первого брака и одного младенца со второго. Клэр была рождена в богатой семье, но обстоятельства окончания ее первого брака оставили ее финансово отрезанной ее родителями, а новый дом пары был небольшим домом, который был построен для использования в качестве «праздничного коттеджа " - хотя и с участком земли, достаточно большой, чтобы прокормить семью в течение большей части года, а не в семейном доме. Их второй ребенок вместе, дочь, родится в 1936 году. Она вырастет, полагая, что ее концепция была вызвана «ошибкой». Брак Йоханнеса и Клэр Коэльц был в оценке их дочери, исключительно любящей и близкой. Кельц все больше и больше концентрировался на своей картине, сосредоточившись на натюрморной жизни и портретной живописи, для которой в Германии был готовый рынок. [ 6 ]

В марте 1933 года Кельц переехал со своей семьей в Марибор , традиционно немецкоязычный город, который после роспуска австрийской империи оказался как пограничный город на северном краю Югославии . Здесь они приобрели сельскохозяйственное небольшое холдинг, и Коэльц смог построить студию. [ 6 ] Он уже одержимо работал над "Du Sollst Nicht Töten", обширным антивоенным триптихом, который он завершит и разрушит в 1937 году. [ 6 ] После убийства короля Александра Коэльца смог сделать маску смерти умершего бывшего монарха: он продал много копий, что привело к полезному дополнительному потоку доходов. [ 6 ] Семья Коэльц внезапно вернулась в Хоэнбрунн в 1935 году. [ 3 ] Это «возвращение на родину», возможно, было связано с сообщенными угрозами правительства Германии, чтобы конфисковать собственность Коэльца в Хоэнбрунне , если он останется в Югославии. [ 6 ] Что касается его выжившей работы, в начале 1930-х годов был период художественного самопознания и развития для Коэльца. [ 10 ]

Ты не должен убивать

[ редактировать ]

Приблизительно в 1930 и 1937 годах Кельц работал над своим нефтяным триптихом «дю-Соллст Нихт Тётт» ( «Ты не должен убивать» ), что примечательно как с точки зрения его размера, так и визуального воздействия, измеряя приблизительно 230 × 510 см ( Так выше человека и более чем в два раза шире). Ясно вдохновленный средневековыми алтарями, сосредоточенными на распятии или возведении на небесах Христа Царя, художник перешел к обращению к более светскому и морально противоречивому поколению. Центральная панель изображает распятого солдата, который все еще носит свою газовую маску. На боковых панелях изображены не на коленях святых, знакомых с средневековых алтарей, но на коленях солдат в молитве, явно представляя немецкие армии с одной стороны и армии англо-французских армий с другой. Позади солдат кластер, представители гражданского населения, в которых имена, совершается убийство военного времени. Традиционная религия представлена ​​на панелях над распятым солдатом, в котором христианские священники благословит оружие войны. Работа была явно разработана, чтобы шокировать, и после прихода к власти правительства Гитлера она наверняка шокировала бы Службы безопасности, если они обнаружили это, с последствиями, угрожающими художникам и другим, участвуют в производстве или отображении его. «Дю Соллст Нихт Тётен» был предпринят, по крайней мере, в более поздние годы его производства, в доме Коэльца в Хоэнбрунне . Неизвестно, были ли, по крайней мере, когда он начал с него, у Коэльца были какие -либо четкие идеи относительно того, где он должен быть отображен. После 1933 года шансы показать его где угодно до тех пор, пока следующие драматические изменения в политической погоде не стали исчезающе малыми, но художник не был отговорен от завершения его политическим переходом Германии на пост-демократический популизм . [ 2 ] [ 4 ] [ 11 ]

Режим изменений

[ редактировать ]

В январе 1933 года правительство Гитлера приняло власть. За этим последовало быстрое преобразование от демократии в соответствии с конституцией в тиранию под односторонней республиканской диктатурой . Коэльц вырос в окружении традиционалистского национализма маленькой города Германии, и англосаксонские комментаторы делают вывод, что его героизм военного времени, что сделало его достойным наследником немецкой военной традиции, также сделала его маловероятным пацифистом. Но его опыт на линии фронта военного времени действительно превратил его в преданного антимилитариста. Из его опыта ясно, что в 1930 -х годах он мало сочувствовал популизму двадцатого века Гитлера . Именно его взаимодействие с правительством Гитлера и его агентствами изменило его жизнь в конце 1930 -х годов. [ 2 ] [ 3 ]

Гитлер портрет?

[ редактировать ]

Вероятно, в 1936 году Коэльц получил визит Генриха Берга, его агента, сопровождаемого важным человеком, носящим униформу генерала. Важным человеком был Gauleiter Adolf Wagner , чиновник партии высшего уровня и администратор регионального правительства. Вагнер был также личным другом лидера . Он прибыл с предложением. Коэльце было приглашено нарисовать портрет Гитлера, подходящего для включения в переднюю часть «Рождественской книги» для распространения в немецкоязычном мире. Это был, очевидно, престижный проект. Позже Коэльц вспомнит, что предлагаемая плата была «по -настоящему соблазнительной». Он будет любить не менее чем восьми заседаний. Был только один очевидный недостаток. Ожидается, что он будет «надеть маленькую коричневую [нацистскую рубашку». Комиссия была, согласно одному источнику с уважением. По словам его сына, в реакции Коэльца не было ничего уважительного: «Du Kannst Mich Götz von Berlichingen », сообщение, столь же неуважительное, как в сегодняшних терминах, оно не перевешивается. [ 2 ] [ 6 ] В 1971 году выяснилось, что Коэльц действительно «создал предварительный рисунок для предлагаемой картины», когда работа была обнаружена среди личного эффекта Барбары Деммелл в Германии. Переда Барбары Деммелл был близким другом Клэр Коэльц, жены художника. [ 6 ] Мнения делятся по поводу того, был ли этот предварительный портрет основан на фотографии, или что Коэльце каким -то образом удалось организовать хотя бы один присест с предполагаемым предметом портрета в конце концов. [ 1 ] [ 2 ]

Есть несколько различных взглядов на серьезное выпадение Коэльца с немецким учреждением безопасности в конце 1930-х годов, и истина по этому вопросу, вероятно, будет найдена в некоторой комбинации нескольких факторов, которые включали мощное самолюбие и не склонность Коэльца, независимо от обстоятельства, чтобы сохранить свое мнение при себе. В начале 1930-х годов в Курте друзей Кельц были Эрнст Рем , друг и политический союзник Адольфа Гитлера и соучредитель организации «Страж» / SA . К 1934 году Гитлер пришел к тому, что Рём как потенциального соперника, так и его бывший друг и большое количество его последователей арестовали и убили . Невозможно, если, позже, Гитлер или один из его приспешников услышали слухи о том, что Коэльц выразил сочувствие к коммунистическим идеям или иным образом было недовольно чем -то, что сделал Коэльц или сказал, он будет помнить, что Коэльц был другом Рёма. [ 6 ] Задолго до убийства Рёма, в 1923 году, когда Коэльц все еще был членом служб безопасности, он был офицером, отвечающим за одну из машин, задействовавших, когда были записаны восемнадцать Гитлеритов, когда они шли по улице Во время так называемого « пивного зала путша » в ноябре 1923 года. В какой-то момент участие Коэльца привлек внимание партии, и к 1938 году его имя было в партии чернокожих. Тем не менее, ясно, что ни национальное социалистическое движение , ни службы безопасности не всегда говорили с одним голосом, и многие люди, в том числе один раз, судья низшего суда, должны были предпринять большие личные риски, чтобы обеспечить это Кельцу было разрешено сбежать в конце 1937 года, когда пришло время арестовать его. [ 6 ]

После эпизода Портретной комиссии Гитлера Коэльц подал заявку на то, что, по его мнению, станет обычным обновлением визы, чтобы посетить Италию. Ему нужно было контролировать печать некоторых иллюстраций для своего издателя. [ 6 ] Он отправился в соответствующий отдел главного полицейского участка в Мюнхене, чтобы пройти визовое обновление. После долгого ожидания его пригласили в небольшую конференц -зал для дискуссии с инспектором Мюллером из политической полиции . Серьезный мужчина за столом выглядел знакомым, и он попытался вспомнить, где он видел это лицо раньше. Затем у него была вспышка в 1916 году и Дуаумонт . Его собеседником был капрал Мюллер, которого он в последний раз видел иммобилизованного, с ногой, превращенной в мякоть, во время ужасной битвы при Вердене . Определив, что травмированный капрал дышал и все еще жив, Коэльц унес его от опасности, и, похоже, оба мужчины согласились, спасли его жизнь, делая это. Очевидно, инспектор Мюллер признал своего спасателя двух десятилетий ранее. Он неосторожно смотрел на Коэльца на несколько секунд, прежде чем конфисковать свой паспорт и держа перед собой ордер на арест, на котором Коэльц мог выбрать фразу «пацифистская пропаганда». Затем Мюллер поместил документы обратно в свой ящик на столе и вернул свой устойчивый взгляд на человека, сидящего напротив него: «Он останется там в течение 48 часов. До свидания и удачи, капитан». Затем он был внимательно, с некоторыми трудностями из -за его деревянной ноги, и в тишине: Коэльц сделал то же самое. Затем Кельц сопровождали к главному входу в полицейский участок. Он сделал для близлежащего «Фрауэенкирхе» (католический собор) и пошел, чтобы сесть и разобраться в своих мыслях. Он действительно опубликовал «около пятидесяти сатирических стихов о анти-военной тенденции», хотя для него никогда не стало бы очевидным, как службы безопасности связали его с «Йоханнесом Матхей», и тем самым удалось отслеживать его собственное авторство Scurilous Rhymes. Затем он размышлял о том, что «левые офисы» издателя могли быть нанесены на рейд. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]

У него было сорок восемь часов, чтобы покинуть страну. [ 3 ] [ 4 ] Кельц недавно завершил одиннадцать картин двенадцати пописочных станций серии кросс для маленькой церкви в Хоэнбрунне , которые были запланированы на посвящение 16 октября 1938 года. Однако он не сможет принять участие в церемонии. Получив предупреждение от инспектора Мюллера, он пошел домой, схватил пистолет и взял очень любимую собаку семьи на ее последнюю прогулку. Он никогда не забудет выражение доверия, которое появилось на ее лице после того, как он выстрелил. Он вернулся домой по длинному и косвенному маршруту, надеясь, что его жена и дети не увидят его неконтролируемого плачущего. Затем он достал своего обширного анти-войнного триптиха "Du Sollst Nicht Töten", где он был разрезан на шестнадцать или двадцать секций Андреаса Каппича, сына его друга, который в то время все еще владел лесопилкой. Антивоенное послание триптиха больше не было приемлемо для правительства. Разделы были распределены среди друзей и отношений. Большинство остаются потерянными. Тем временем Йоханнес Коэльц в сопровождении его жены, их подростка и их младенческой дочери и отправился в границу с Австрией, все еще Отдельная страна на этом этапе. Во время пребывания в армии в начале 1920 -х годов он выполнил пограничную службу, поэтому он знал все точки пересечения и вероятные места для размещения пограничных охранников. Коэльц был убежден, что Австрия скоро будет включена в Германию (как и в марте 1938 года ), поэтому они продолжили продолжиться, незаконно переехав в Чехословакию . Они какое -то время сделали свой дом в Праге. Они нашли небольшую квартиру, за которую они были вынуждены заранее заплатить три месяца, которая фактически исчерпала их средства. Кельц со своей женой и двумя их детьми жили в обстоятельствах суровой бедности, хотя, несмотря на проблемные раз, когда они жили, Коэльц продолжал получать устойчивую струйку портретных комиссий. Тем не менее, это было время, в течение которого, как вспомнил Зигфрид Коэльц, один британский фунт, посланный Coldende (середина трех дочерей Клэр Коэльц, которые уже сбежали в Англию), будет держать семью в течение недели. [ 6 ]

С 1933 года чехословацкая столица стала местом убежища для большого числа политических беженцев из Германии Гитлера, а также других, которые столкнулись с преследованием, потому что правительство Германии классифицировало их как еврейка или «наполовину еврейские». [ 2 ] В 1938 году Прага тоже попала под контроль Германии . Пришло время снова двигаться дальше: большинство политических изгнаний бежали в Москву или Париж . [ 6 ]

Кельц переезжает со своей семьей в Нидерланды, вероятно, уже намеревается продолжить в Англию. Тем не менее, семья была интернирована вместе с несколькими сотнями немецких беженцев - почти все евреи - в течение трех месяцев в большом отеле Роттердам . Их младенческая дочь была забрана и помещена в изоляционную больницу, у которой была диагностирована дифтерия , поэтому они оставались в Южной Голландии , пока ребенок не был освобожден. [ 6 ] 14 апреля 1939 года они прибыли на SS Batavier V (почтовая лодка) в Грейвсенде . Для Коэльца были проведены следующие шесть месяцев, пытаясь найти работу и создать новую жизнь со своей женой и детьми. Как и в Германии в Англии, для неизвестного художника самая легкая работа, чтобы найти портретную живопись. [ 6 ]

Вражеский инопланетянин

[ редактировать ]

Война вернулась в сентябре 1939 года. К тому времени семья жила в маленьком коттедже в овке , в деревне, на небольшом расстоянии возле Лондона на южной стороне. Война ввела новый набор проблем. Как иностранцы, семья Коэльц, была рассмотрена с подозрением: сообщения вернулись в Коэльц и его жену, что «власти» проводят запросы среди своих собратьев о них. В мае 1940 года вторжение во Францию ​​вызвало усиленное подозрение иностранцам среди англичан, а в июне 1940 года тысячи немецких политических или расово определенных беженцев, которые уже ускользнули Задержание в соответствии с условиями « Регламент обороны 18b ». В июле 1940 года «Два хороших полицейских» пришли для Йоханнеса Коэльца. На данном этапе уверенно, что его заявление о присоединении к Королевскому корпусу пионеров понесло фрукты, он настаивал на том, чтобы взять с собой зубную щетку, но немного больше. Согласно другим сообщениям, у него было небольшое количество багажа, когда он покинул дом, но в первую ночь вдали от дома, пытаясь спать под дождем на поспешно реквизированном расовом курсе Суррея, а затем на английском доке, задержанные были облегчены большинства их владений посредством последовательности «поисков». Семья осталась в Суррее. Многие из инопланетян врага, окруженные в это время, были ограничены относительной безопасностью, обеспеченной Остров человека , но некоторые были доставлены в Канаду или Австралию . 11 июля 1940 года военнослужащий "Dunera" - недавно адаптированный пассажирский лайнер - отправился из Ливерпуля , направляясь не на остров Мэн Операции передали им, для Австралии. На борту было 2542 стационарных инопланетян врага. Йоханнес Коэльц был одним из них. Когда они путешествовали, имущество, за которыми им удалось пройти через процедуры ливерпульского дока, были украдены у них. Тем не менее, к концу путешествия у двух жертв все еще были свои запястье, оба осторожно закреплены лентой на внутренних случаях их пах. В Австралии интернированные были доставлены в один из двух лагерей для интернированных в Hay , небольшой городе в паре сотен километров внутри страны от Сиднея . Условия на « HMT Dunera » были жестокими, но в лагерях заключенные, очевидно, были избавлены от дальнейшего насилия и относились к человеческому порядочности, хотя прошло несколько дней, прежде чем австралийцы, назначенные охраной и заботящимся о них, могли быть убедили в том, что их заключенные, Почти все были еврейскими, многие из которых были в среднем возрасте, и некоторые из которых явно никогда не проводили военную подготовку дня в своей жизни, в конце концов, не были элитными немецкими солдатами, которые прибыли в Лондон по парашюту. Погода была теплой, и они получали три хороших блюда каждый день. По словам других жертв, Коэльц был зарезервирован и / или побежден в манере, но со временем его оценили и почитали за его терпение и доброту. Социальные структуры были разработаны между интернированными с поддержкой их надзирателей. Известный товарищам, большинство из которых были значительно моложе, чем он был, как «профессор», Кельц взял на себя выполнение лекций по искусству. Он также показал себя талантливым и тщательным мастером, построив альт . Проект занял у него много месяцев: не было очевидной необходимости срочности. [ 6 ]

Помогая против Гитлера

[ редактировать ]

В течение первой части 1941 года в английском правящем классе возникла сочетание национального смущения и негодования о оптовом нацеливании и интернировании предполагаемых «вражеских инопланетян» , а также о том, как он был реализован. К августу 1941 года Йоханнес Коэльц вернулся в Англию. В настоящее время он был принят в Королевский корпус пионеров , размещенную первым в Ильфракомбе , а затем в Каттерике , в то время как Клэр и дети пытались «вписаться» в своем домашнем доме в Суррее военного времени. Очень мало информации сохранилась из -за того, что на самом деле сделал Коэльц во время своего времени в Королевском корпусе пионеров , хотя статья, появившаяся в Йоркширском посту 22 августа 1942 года, показывает, что ему все еще разрешено время для искусства. В обзоре художественной выставки в Дарлингтоне , опубликованной под заголовком «Художники в Хаки», репортер сообщений записывает его (или, возможно, ее) разочарование, что большинство работ на шоу были только акварелью, но были также «несколько умных Маслы умных художников, которые сейчас в Хаки, которые судьба - или несчастья - войны принесли в нашу середину. фортепиано аккордеон против фонового наводящего на мысль о Даремный собор . Картинка живой, хорошо выполненной и поражает счастливую ноту. И цена (скажи это не в Гате ) составляет 200 фунтов стерлингов ». [ 6 ]

В июне 1944 года он был переведен из Королевского корпуса пионеров в «Центр региональных авиаперевозок». В течение 1945 и 1946 гг. Он вернулся в Баварию , размещенный в плохом Тёльсе , где он работал в военных администраторах США в их «гражданской цензуре». [ 6 ]

Дома в Англии

[ редактировать ]

Война закончилась в мае 1945 года, оставив западные две трети Германии, разделенную на четыре отдельные военные оккупационные зоны в период с 1945 по 1949 год. При возвращении из своего назначения с американцами Кельц остался со своей женой и дочерью в Англии. (Зигфрид для большинства целей можно считать «взрослым» к этому времени и уехал из дома.) Хотя он продолжал работать в качестве художника, этот период был одним из жестких действий, и больше не было такого готового рынка портретной живописи Это была работа хлеба с маслом художников в Германии до войны. В мае 1949 года он занял должность учителя искусства в «Новой грамматической школе Миллс» в Дербишире , расположенной в горы к востоку от Манчестера . Он подал в отставку менее чем через год, в марте 1950 года. Неизвестно, почему. После этого, как мера роста, вернувшаяся в экономику Западной Европы, он смог сосредоточиться на всю оставшуюся жизнь на живописи и все чаще в 1950 -х годах на скульптуре. [ 6 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

Смерть Клэр в 1957 году была ударом, от которого Коэльц никогда не полностью восстановился, несмотря на поддержку его младшей дочери и других членов семьи. Большая часть его времени, в течение его последующих лет, был проведен в Ирландии , где он купил коттедж в Куррагалсе в графстве Корк , совместно с Альбин, которая долгое время была другом семьи и, в частности, близким другом Клэр. Альбин теперь сама была вдовой. Его отношения с Ирландией были менее противоречивыми, чем с Англией после его опыта в 1941 году как «инопланетянин врага» . Кроме того, люди, которых он встретил в Ирландии, казалось, проходил с сильным немецким акцентом, который Коэльц никогда не проигрывал. В Англии все еще казалось, иногда раздражает незнакомцев, которых он встретил. Тем не менее, в течение большей части года они продолжали жить в Англии в Шелтоне , где он поселился в 1960 году после смерти Клэр. Именно в Шелтоне Коэльц заболел в начале 1971 года. После медленной смерти от рака жизнь Йоханнеса Матхей Кельц закончилась рядом с близлежащими Стоук на Трент 3 июля 1971 года. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маев Кеннеди (6 октября 2001 г.). «Эскиз Poser от артиста, который ухудшил Гитлера» . Рисунок Фюрера проливает новый свет на рассказ о героической стенде . Хранитель , Лондон . Получено 13 апреля 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Элеонора Хилл (31 октября 2017 г.). «Политические, визуальные и символические неясности Йоханнеса Матхей Кельц не убивают! (1930-37)» (PDF) . В какой степени можно отметить мертвых войны, не отмечая наследие милитаризма? Ты не убивай! Предлагает борьбу между прямым осуждением и сентиментальной увековечением. (Коллекция: New Walk Museum and Art Gallery, Leicester) . Университет Бирмингема . Получено 13 апреля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сильвия Бём-Хаймерл (1 апреля 2017 г.). «Портрет: художник в бегах» . Süddeutsche Zeitung Gmbh., Мюнхен . Получено 13 апреля 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Джером Рейли (15 января 2012 г.). «Отмеченный художник, который бросил вызов Гитлеру здесь» . Независимые газеты (Ирландия) Limited . Получено 13 апреля 2022 года .
  5. ^ Мартин Эрхард (февраль 2017 г.). «Религия: Калвариенберг фон Посенхофен в муниципалитете Пёкинга» (PDF) . Bayernbund EV (Weiß-Blue Rundschau), Розенхайм. С. ​Получено 16 апреля 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Ава М. Фаррингтон; Зигфрид "Фред" Коэльц; Йоханнес Маттхей Кельц (1995). Три точка зрения - биография Йоханнеса Матхей Кельц, 1895-1971 . Исследования и публикация AMF, Хизер, Лестершир , Англия и VDM Heincel, Zweibrücken , Германия. С. 14, 18–19, 22–24, 32, 35, 38, 41, 46, 60–65. ISBN  0-9525454-0-3 Полем Получено 15 апреля 2022 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  7. ^ Элизабет Боа, Элизабет Палфриман (Эд), Хеймат: немецкая мечта (Оксфорд, 2000), с. 34, 59
  8. ^ Jump up to: а беременный Саймон Лейк (23 августа 2023 г.). Скрытый шедевр солдата . SAL Research and Publication. ISBN  978-1-8380370-0-0 Полем Получено 14 апреля 2022 года . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  9. ^ ".... 05704 Matthäus kölz" . Матрицел Книга 3 (1884–1920) .... Студент .... Прием: 17 декабря 1918 г. Тема: Рисунок . Академия изящных искусств Мюнхен . Получено 14 апреля 2022 года .
  10. ^ «Немецкая экспрессионистская коллекция Лестера» . Новый музей и художественная галерея, Лестер . Получено 14 апреля 2022 года .
  11. ^ Саймон Лейк. «Ты не убийся! Йоханнесом Матхей Кельц» . Триптих, 1930–37 . Новый музей и художественная галерея, Лестер . Получено 15 апреля 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ab9099eba5c40b23c5941c97ee06b00__1726580700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/00/7ab9099eba5c40b23c5941c97ee06b00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johannes Matthaeus Koelz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)