Jump to content

Game Board

(Перенаправлен с доски (игра) )
Game Board для Monopoly , популярной современной игры

Игровая доска (или gameboard ; иногда играет на доску [ 1 ] или игровая карта [ 2 ] : 25  ) - это поверхность, на которой играет настольная игра .

Самые старые известные игровые доски могут встречаться с неолитическими временами, однако некоторые ученые утверждают, что это, возможно, вообще не были игровыми досками. Артефакты раннего бронзового века более универсально признаны игровыми досками (для таких игр, как египетский Сенет и Мехен , и мезопотамская королевская игра в Ур ). Большинство древних настольных игр были гоночными играми , используя случайные генераторы результатов, такие как кости .

Игровые доски развивались в сложности и дизайне, с ранними примерами с различными формами до того, как четырехугольная сетка стала обычной для абстрактных игр . Они служат основной зоной взаимодействия для игроков и могут варьироваться от простых до очень сложных, иногда включающих трехмерные или электронные компоненты. Современные настольные игры часто иллюстрируют модульные или настраиваемые доски, улучшая способность воспроизведения и вовлечение игроков.

Одна из пяти игровых досок для королевской игры, найденной сэром Леонардом Вулли на Королевском кладбище в Ур , в настоящее время проводится в Британском музее , датированной c. 2500 г. до н.э.

История игровых досок - тема, тесно связанная с историей настольных игр . Тем не менее, не все игры, классифицированные как настольные игры, на самом деле показывают игровые доски. казалось бы, являются необходимым и достаточным условием жанра В то время как игровые платы , , карточные игры , которые не используют стандартную колоду карт (а также игры, которые не используют ни карты, ни игровой доску), часто включаются в разговорную речь с некоторыми учеными, с некоторыми учеными, с некоторыми учеными, с некоторыми учеными. Ссылаясь на указанный жанр как «таблицы и настольные игры» или « настольные игры ». [ 3 ] : 5  [ 4 ] : 1  [ 5 ] : 2  Игры, использующие случайные генераторы результатов ( Dice Games , сегодня часто классифицируются как настольные игры), вероятно, существовали до изобретения настольных игр с фактическими игровыми досками. [ 6 ]

Живопись в гробнице египетской королевы Нефертари играет на настольную игру (обычно идентифицируется как Сенет ) на игровой доске с игровыми пьесами, c. 1295–1255 г. до н.э.

Самые старые известные игровые доски были сделаны из камня (игровые доски, изготовленные из менее прочных материалов, могли бы также существовать, но не выжили до современной эпохи). Понимание древних настольных игр сложно, так как артефакты с такого времени часто являются неполными (редко встречаются меньшие сопровождающие вещи) и не имеют сопровождающих правил; Во многих случаях даже первоначальное название игры было потеряно во времени. [ 1 ] [ 7 ] По словам Гэри О. Роллефсона и Сент -Джон Симпсон , самые старые известные игровые доски датируются неолитическим жилищам со старыми, составляющими ~ 6990 г. до н.э. ( Беидха ) и ~ 5870 г. до н.э. ( Аин Газаль ). Они были сделаны из прочных материалов, таких как известняк , и, вероятно, связаны с Mancala . играми в стиле [ 1 ] [ 2 ] : 92  [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Иллюстрированная игровая доска для игровой панорамы 1815 года в Европе

Тьерри ДеПолис, однако, подверг критике описание этих артефактов как игровых досок, утверждая, что они выглядят непрактично для этой цели, не было обнаружено, что не было обнаружено, что не было в кости. этого периода. Вместо этого он предполагает, что эти устройства предназначены для создания пожара. [ 10 ]

-то подобные объекты были обнаружены в археологических данных из участков, связанных с эпохами неолита и века датированный c. 3500 г. до н. (один артефакт , если какие Очень мало , бронзового прото-калькулятор). Следующее поколение артефактов, более универсально признанных в качестве игровых досок, также более сложных, чем возможные доски в стиле Mancala, датируются ранним периодом бронзового века вокруг Средиземного моря и включают в себя для египетского счеха и Мехэна с ~ 3000 до 2000 г. до н.э. из Месопотамии ( область плодородного полумесяца ). [ 1 ] [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] : 17–18  [ 12 ] Королевская игра ур от c. 2500 г. до н.э. часто называют одной из старейших настольных игр. [ 10 ] [ 13 ] Фрагменты игровых досок для неопознанных настольных игр, сделанных из терракотты и камня, также были найдены на участках, связанных с цивилизацией долины Инда в аналогичном возрасте. [ 10 ]

Патент под названием «Рисунок для игровой доски» для игры Лиззи Маги 1904 г. Игра арендодателя , которая была предшественником монополии

DePaulis утверждает, что большинство, если не все настольные игры из той эпохи, были гонщики , которые он определяет как «настольные игры, играющие со случайным генератором - костями всех видов», и которые имеют линейный, если согнутый «гоночный трек», на каких играх игра Придется двигаться (гонка) с одного конца к другому. Он назвал заргину самым известным современным примером такой игры. чтобы быть «греческой игрой в Полис (πόλις), которая появляется в литературе около 450 г. до н. Он отмечает, что самая ранняя игра, подтвержденная, имела различные правила , Название Yi (弈) упоминается в Конфуция анализах (Lunyu), скомпилированных между CA 470/50 и 280 г. до н.э. ». [ 10 ] [ 6 ] Тексты, относящиеся к происхождению шахмат, датируются началом седьмого века. [ 14 ] : 121 

Game Board с первоначальной настройкой для Indigo , Modern (2012).

Ранние игровые доски появились в различных формах (например, игровой досок Сенера был сделан из трех параллельных рядов, в то время как Mehen's был основан на спиральной форме); Четвертисторонняя ( квадратная ) форма с сетками стала обычной только позже, с появлением стратегических игр . [ 6 ]

В Китае игровые доски не часто иллюстрировались примерно до 19 -го века. [ 15 ]

Настольные игры, сделанные в начале 1800 -х годов, начали показывать карты реальных мест (экс. Уолкера по Франции с 1815 года). [ 5 ] : 207 

1963 года Мышиная ловушка признана одной из первых трехмерных настольных игр с массой. [ 16 ] [ 17 ]

от Avalon Hill 's Wargame Panzerblitz с 1970 года стал первой игрой, которая включала геоморфную карту, которая позволила игрокам перенастроить разделы игрового совета, инновации, которая стала повторно использовано на многих более поздних титулах. [ 3 ] : 23 

Характеристики

[ редактировать ]
Классическая шахматная доска

Игровая доска предоставляет общее пространство для игровых компонентов и визуально передает некоторые правила игрокам. [ 5 ] : 2, 304  Большинство взаимодействий между игроками в настольной игре происходит на игровой доске, что делает его самой важной зоной игры. [ 5 ] : 2, 194  Привлекая к себе внимание игрока, игровая доска является важной частью « волшебного круга » (приостановка реальности), созданной игрой. [ 5 ] : 2, 194 

Игровые доски имеют различный уровень сложности, абстракции и эстетики. Некоторые могут быть очень простыми (например, традиционная клетчатая шахматная доска или порция ), другие могут быть очень сложными, тематическими и включать многочисленные произведения искусства (Ex. Shadows над Camelot ). [ 2 ] : 24, 266  [ 5 ] : 203, 211–212  Некоторые игровые доски назывались «просто красиво». [ 5 ] : 211  Общей темой для игровых досок является карта, изображающая концептуальную область, где происходит действие настольной игры (мир, город, дом, корабль и т. Д.). [ 5 ] : 2  Расширения игровой доски иногда называют боковой доской; Они часто используются для отслеживания точек . [ 5 ] : 32 

В процессе создания карт игра ( Carcassonne South Seas)

Некоторые игровые доски могут быть быстро импровизированы с использованием ручки и бумаги или нарисованы на земле. [ 2 ] : 225  Некоторые могут быть трехмерными или включать в себя реквизит, такие как ландшафтные элементы (вулканы, стены или тому подобное - см., Например, ловушка для мыши или остров огня ). [ 2 ] : 31, 101  [ 5 ] : 2  Некоторые современные игровые доски имеют электрические компоненты (Ex. Mall Madness ). [ 5 ] : 2  У некоторых есть оба; Например, Dark Tower с 1981 года имела как 3D, так и электрические компоненты. [ 5 ] : 210  [ 18 ] Большинство современных игровых досок больше, чем A4 лист бумаги ; Некоторые из них сложены или собраны из более мелких компонентов. [ 19 ] : 104, 151 

Трехмерный миниатюрный совет по местности

В игровых досках могут быть многочисленные функции, чаще всего пространства для цветовых кодировков для других игровых произведений. [ 2 ] : 93  Общие типы игровых площадей в современных играх включают рабочие места (для механика размещения работников ), ресурсные и карточные пространства (для хранения и сбора соответствующих компонентов) и мест появления (для генерации компонентов). [ 5 ] : 206  Такие места связаны с правилами игры и механиками, влияющими на то, где можно размещать кусочки или как они могут двигаться. Достижение определенных частей игровой доски или карты может быть связано с победой в игре; Это распространено в играх с сеткой . [ 2 ] : 93, 102–103  [ 5 ] : 204-206  Игровые доски с сетками иногда называют картами, хотя есть много исключений ( например , шахматы или шашки ). [ 2 ] : 95–96  Другие общие элементы игровых досок включают треки для движущихся предметов. Обычный тип трека - это трек победы для подсчета очков, который часто помещается вокруг края доски. [ 5 ] : 204, 206  Некоторые игры могут быть построены вокруг игровой доски - концепции, такие как построение маршрутов или распознавание образцов, или игровая игра может быть даже сосредоточена на корректировке формы игровой доски (например, каркасон , в котором игроки строят игровую доску, уложившись. карта плитки [ 20 ] ). [ 2 ] : 98–102, 125–125, 180 

Две наклейки - островной шестигранник и перекрестный маркер - постоянно добавлены к игровой доске в игре в Seafall . Такие дополнения распространены в играх в стиле устаревшего.

Большинство игр используют стандартизированную и неизменную доску, четырехстороннюю ( шахматы , GO и заргамон обычно Геймплей (например, предательство в доме на холме или спуск: путешествия в темноте ). В некоторых играх нет ограничений на строительстве и расширении и расширении (MAP), и они могут быть реально ограничены только игровой поверхностью или доступностью игровых произведений, и каждая игра может привести к созданию уникальной игровой доски. [ 2 ] : 98–99  [ 5 ] : 2  В частности, Wargames, такие как Star Wars: X-Wing Miniatures Game или Warhammer 40 000, можно сыграть на таких поверхностях, как таблицы, карты или трехмерные диорамы . [ 5 ] : 2  [ 21 ] В некоторых инновационных играх использовались страницы сборника рассказов в качестве карт игрового процесса (например, мыши и мистики ) или «Механик всплывающей книги» . [ 5 ] : 211, 311-312  В некоторых играх может быть сокращение карты (усадка) по мере развития игры или деформации (механика, где части игровой платы могут переключаться, вращаться или иным образом перемещаться). [ 2 ] : 101–102  Некоторые игры показывают доски, которые являются двусторонними и подвешенными. [ 5 ] : 42  Настоящие игры, такие как Seafall, позволяют постоянной настройке игровых досок с помощью наклеек или других маркеров. [ 5 ] : 311  [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Sebbane, Michael (сентябрь 2001 г.). «Настольные игры из Ханаана в раннем и среднем возрасте бронзовых и происхождения египетской игры сена» . Тель -Авив . 28 (2): 213–230. doi : 10.1179/tav.2001.2001.2.213 . ISSN   0334-4355 . Архивировано из оригинала на 2024-06-03 . Получено 2024-05-15 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Дэниелс, Джесси Терранс (2022-08-30). Сделайте свою собственную настольную игру: проектирование, строительство и игра в оригинальную настольную игру . Storey Publishing, LLC. ISBN  978-1-63586-342-0 Полем Архивировано из оригинала на 2024-06-03 . Получено 2024-06-03 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Вудс, Стюарт (2012-08-30). Eurogames: дизайн, культура и игра современных европейских настольных игр . Макфарланд. ISBN  978-0-7864-6797-6 Полем Архивировано из оригинала на 2024-06-03 . Получено 2024-06-03 .
  4. ^ Энгельштейн, Джеффри (2020-12-21). Игровое производство: прототипирование и производство вашей настольной игры . CRC Press. ISBN  978-1-000-29098-1 Полем Архивировано из оригинала на 2024-06-03 . Получено 2024-06-03 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Роджерс, Скотт А. (2023-09-27). Твоя очередь!: Руководство по отличному дизайну игры на столе . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-119-98160-2 Полем Архивировано из оригинала на 2024-06-03 . Получено 2024-06-03 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в DePaulis, Thierry (2021-04-13). «Сроки разума игр, с некоторыми корреляциями» . Исследования настольных игр Collequium- Эволюции настольных игр, апрель 2021, Париж, Франция . Архивировано из оригинала 2024-05-14 . Получено 2024-05-14 .
  7. ^ Стерн, Ян (2019). "Game Boards". Раскопки в подземном комплексе Мареша 169: Окончательный отчет. Сезоны 2000-2016 . Тол. Xi. п. 127. Архивировано из оригинала 2024-04-23 . Получено 2024-05-15 .
  8. ^ "Манкала" . Саванна Африканский художественный музей . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Получено 3 мая 2023 года .
  9. ^ Rollefson, Gary O. (май 1992). «Неолитический игровой досок из Аин Газал, Иордан» . Бюллетень американских школ восточных исследований . 286 (286): 1–5. doi : 10.2307/1357113 . ISSN   0003-097X . JSTOR   1357113 . Архивировано из оригинала 2022-06-10 . Получено 2024-05-14 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон DePaulis, Thierry (2020-10-01). "Настольные игры до твоего?" Полем Журнал исследований настольных игр . 14 (1): 127–144. doi : 10.2478/bgs-2020-0007 . ISSN   2183-3311 .
  11. ^ Донован, Тристан (2018-11-01). Это все игра: короткая история настольных игр . Атлантические книги. ISBN  978-1-78649-455-9 Полем Архивировано из оригинала на 2024-06-03 . Получено 2024-06-03 .
  12. ^ Ханушек, Бенджамин (2021-01-01). «Преобразование в мрачность: пересмотр настольной игры Мехен и ее нерешенное исчезновение в конце 3 -го тысячелетия до н.э.» . BGSC/Эволюции настольных игр: Книга тезисов . Архивировано из оригинала на 2024-06-03 . Получено 2024-05-14 .
  13. ^ «Доход игры» . Британский музей . Архивировано из оригинала 2024-05-15 . Получено 2024-05-14 .
  14. ^ Аптон, Брайан (2021-02-02). Эстетика игры . MIT Press. ISBN  978-0-262-54263-0 Полем Архивировано из оригинала на 2024-06-03 . Получено 2024-06-03 .
  15. ^ Лейнг, Эллен Джонстон (2015). «Китайские графические отпечатки настольной игры» . Arts Asiatiques . 70 : 77–86. doi : 10.3406/arasi.2015.1885 . ISSN   0004-3958 . JSTOR   26358185 . Архивировано из оригинала 2024-05-15 . Получено 2024-05-15 .
  16. ^ «Как игрушки изменились после Второй мировой войны» . История ​2022-11-03. Архивировано из оригинала 2024-04-06 . Получено 2024-05-15 .
  17. ^ «Игра в ловушку мыши» . Музей Виктории и Альберта . 1963. Архивировано из оригинала 2024-05-15 . Получено 2024-05-15 .
  18. ^ Келли, Джеймс Флойд. "Geekdad Retro Gaming: Dark Tower" . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 2024-05-15 . Получено 2024-05-15 .
  19. ^ Энгельштейн, Джеффри (2020-12-22). Игровое производство: прототипирование и производство вашей настольной игры . Boca Raton: CRC Press. doi : 10.1201/9781003110309 . ISBN  978-1-003-11030-9 Полем Архивировано из оригинала 2024-05-15 . Получено 2024-05-15 .
  20. ^ Николс, Тайлер (2013-05-21). "Carcassonne Review" . Настольная игра квест . Архивировано из оригинала на 2024-05-12 . Получено 2024-05-12 .
  21. ^ Холл, Чарли (2017-08-22). «Звездные войны: Легион украл шоу в Gen Con в этом году» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 2024-05-15 . Получено 2024-05-15 .
  22. ^ UN, Haoran (2016-10-31). «Настольная игра, где все постоянно» . Котаку . Архивировано из оригинала 2023-04-07 . Получено 2024-05-15 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b034bcd8686ca8c1c061a6a0afbc7bc__1724896200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/bc/7b034bcd8686ca8c1c061a6a0afbc7bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)