Jump to content

BRP Грегорио Веласкес

(Перенаправлено из USNS Melville (T-AGOR-14) )
USNS Melville (T-AGOR-14) в начале Бэй-Сити, штат Мичиган , 9 июля 1969 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Мелвилл (1968-2016)
Тезка Джордж Уоллес Мелвилл , известный арктический исследователь и начальник Бюро паровой инженерии с 1887 по 1903 год
Строитель Defoe Shipbuilding Company , Бэй -Сити, Мичиган
Заложено 12 июля 1967 года
Запущен 10 июля 1968 года
Спонсируется Миссис. Элфорд А. Седерберг
Приобретенный В флоте США 1 августа 1969 года, как USNS Melville (T-AGOR-14)
В эксплуатации 1969, для операции в качестве R/V Melville By Scripps Institution of Oceanography , Калифорнийский университет , Сан -Диего, Калифорния
Homeport La Jolla, Калифорния
Судьба Переведен на Филиппины 29 апреля 2016 года
Примечания
  • Лабораторное пространство: 2636 кв. Футов (245 мграни)
  • Рабочая зона основной палубы: 4050 кв. Футов (376 мграни)
  • Автоза бортов: 12 футов (3,7 м)
  • Система канализации: MSD,
  • 8000 галлонов США (30 000 л)
История
Филиппины
Имя Грегорио Веласкес (2016 г.-предложение)
Тезка Грегорио Веласкес
Приобретенный Филиппинский флот 28 апреля 2016 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 28 апреля 2016 года
Идентификация
Общие характеристики
Тип Роберт Д. Конрад -Класс океанографический исследовательский корабль
Тоннаж 2 516 тонн (7,125 м³)
Смещение 2944 длинные тонны (2991 т)
Длина 279 футов (85 м)
Луч 46 футов (14 м)
Черновик 16 футов 6 дюймов (5,03 м) (максимум)
Движитель Два двигателя 1385 л.с. General Electric Motor , Bow Gruster: 900 л.с. выдвижной -болотный двигатель , два винта 1385 л.с. азимут
Скорость Круиз: 11,7 узлов (21,7 км/ч); Максимум: 14 узлов (26 км/ч); Минимум: переменная до 0, любое направление
Диапазон Диапазон: 10 061 нми (18 633 км; 11 578 миль) в 11,7 узла (топливо)
Выносливость 40 дней в 11,7 узлах (топливо)
Емкость Вместимость воды: 15 900 галлонов (60 200 л)
Дополнение 23 гражданских моряков , 38 ученых
Вооружение никто
Примечания Расход топлива: 3600 галлонов в день (13 600 л/сут) (транзит)

BRP Gregorio Velasquez - Филиппинского военно -морского флота первое судно о океанографическом исследовании . [ 1 ] Он был построен военно-морским флотом Соединенных Штатов как USNS Melville (T-AGOR-14) для университетской поддержки программ ВМФ. Корабль был управляется как исследовательское судно R/V Melville Институтом океанографии Scripps для океанографических исследований. Как R/V Melville , это было самое старое активное судно в академическом исследовательском флоте, коллективно известном как Университетская национальная лабораторная система (UNOLS) [ 2 ] (Unols). [ 3 ] Правительство США подтвердило 17 ноября 2015 года, что Мелвилл должен был быть переведен на филиппинский флот в качестве избыточных оборонительных статей (EDA). [ 4 ] Судно было официально переведено на Филиппины 28 апреля 2016 года и в то же время было заказано в активную службу с филиппинским флотом. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Мелвилл (агор 14) был заложен 12 июля 1967 года компанией Defoe Shipbuilding в Бэй -Сити, штат Мичиган , выпущенной 10 июля 1968 года, спонсируемой Marguerite "Peg" Kletchka Cederberg, женой конгрессмена Элфорда Седерберга . Корабль, второй, данный названием военно-морского флота, был завершен и доставлен на военно-морской флот 1 августа 1969 года, а затем поступил на службу в службу военного морского транспорта в качестве USNS Melville (T-Agor 14). Мелвилл был зафрахтован в институте океанографии Scripps для эксплуатации Управления военно -морских исследований в рамках флота Unols. [ 6 ] [ 7 ]

Хотя часто перечисляется как Роберта Д. Конрада, корабль океанографический исследовательский корабль имеет совершенно иной внешний вид, дизайн и размер, о чем Мелвилл свидетельствует [ 8 ] 2944 против Конрада [ 9 ] 1370 загруженное смещение, размеры 279 'x 46' x 16,6 ', в отличие от Конрада 208'10 "x 37'5" x 15'2 ", общий внешний вид и макет и, что наиболее отчетливо, совершенно разные двигательные системы и способности. Мелвиллс. Оригинальная система представляла собой циклоидную систему с движением, которая позже модифицирована на продвинутую систему дизельных двигателей с двойными 1385 л.с. [ 8 ] [ 10 ] С выдвижным азимузирующим двигателем с выдвижным двигателем 900 л.с., позволяющим судно перемещаться на 360 ° под основными двигателями, в то время как Conrad's был единственным винтом 2500shp дизельный электроэлектрик с выдвижным выдвижным носовым двигателем Azmuthing. [ 11 ]

Сестринский корабль

[ редактировать ]

Мелвилла Сестринское корабль - это R/V Knorr , наиболее известный как корабль, который обнаружил крушение RMS Titanic в 1985 году, который также был запущен в 1968 году.

Обозначение

[ редактировать ]

Мелвилл был назван в честь Джорджа Мелвилла , пионера Арктического исследователя и контр -адмирала военно -морского флота Соединенных Штатов , который был начальником Бюро паровой инженерии с 1887 по 1903 год.

Операционный персонал

[ редактировать ]

Экипаж из 23 человек сохраняет эксплуатацию корабля, и до 38 ученых могут быть размещены в целях научной экспедиции.

Оперативная история

[ редактировать ]

Мелвилл был настроен в качестве океанографического сосуда в области глобального класса, работающего во всем мире. Корабль прошел более 1,5 миллионов миль и пересек экватор более 90 раз. С ожидаемым сроком полезного использования 30 лет корабль продлил продление срока службы в 1992 году, чтобы предоставить дополнительные годы службы до выхода на пенсию после 45 лет службы. [ 7 ] В этом капитальном ремонте корпус был удлинен, увеличивая ее смещение до 2670 тонн (полная нагрузка), и была установлена ​​новая двигательная система.

Роль в фильме 1976 года Кинг Конг

[ редактировать ]

Мелвилл Джессика использовался в фильме 1976 года Кинг Конг , в главных ролях Ланге и Джеффа Бриджеса . Он использовался специально из -за его циклоидного движительного привода (в то время), что позволило ему двигаться вбок. Этот тип драйва используется на исследовательских судах, для хранения станций в океане над тренировками и сердечниками.

Rise Project Expedition

[ редактировать ]

В 1979 году Мелвилл стал ведущим кораблем океанографической экспедиции под возвышением к гребню Восточной Тихоокеанской подъема в 21 ° С от западного побережья Мексики . Именно эта экспедиция обнаружила гидротермальные вентиляционные отверстия с высокой температурой глубоких моря с использованием погружных Элвина и других океанографических инструментов.

Перевод на филиппинский флот

[ редактировать ]

В сентябре 2014 года корабль достиг окончания расширения жизненного цикла расширения срока службы на 1992 год. После 45 лет службы Мелвилл Скриппс провел прощание на корабле 21 февраля 2015 года в Сан -Диего. [ 7 ] Белый дом подтвердил 17 ноября 2015 года, что Мелвилл и USCGC Boutwell (WHEC-719) будут переданы в филиппинский флот в качестве избыточных защитных статей (EDA). [ 4 ] 29 апреля 2016 года корабль был официально передан и заказан на филиппинском флоте на церемонии, состоявшейся в Сан -Диего, штат Калифорния . Корабль был переименован в BRP Gregorio Velasquez после филиппинского национального ученого , и назначил вымпел AGR-702. Ожидается, что корабль предоставит Филиппинскому военно -морскому флоту гидрографические исследования и морские исследования. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Военно-морские комиссии недавно приобретенное исследовательское судно» . GMA News . 29 апреля 2016 года . Получено 29 апреля 2016 года .
  2. ^ "Что такое Unols?" Полем Архивировано из оригинала 2010-02-28 . Получено 2009-12-18 . | Университетская национальная океанографическая лабораторная система: что такое Unols?
  3. ^ http://scrippsnews.ucsd.edu/releases/?releaseid=927 Архивировал 2011-07-19 на машине Wayback | Институт океанографии Scripps, Scripps News: Scripps Research Vessel Melville возвращается после двух с половиной года путешествия
  4. ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень: мощность морской мощности США в Юго -Восточной Азии» . Whitehouse.gov . 17 ноября 2015 года - через национальный архив .
  5. ^ «Военно -морской флот США переводит исследовательское судно на военно -морской флот Филиппин» .
  6. ^ Военно -морское командование истории и наследия (7 августа 2015 г.). «Мелвилл II (агор-14)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 4 марта 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Университетская национальная океанографическая лабораторная система (19 февраля 2015 г.). «Скриппс для проведения пенсионной церемонии для R/V Melville » . Университетская национальная океанографическая лабораторная система . Получено 4 марта 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный http://shipsked.ucsd.edu/ships/melville/specs.php Архивировал 2011-05-10 на машине Wayback | Scripps Ship Operations, R/V Melville : спецификации
  9. ^ http://www.history.navy.mil/danfs/r7/robert_d_conrad.htm | Словарь американских военно -морских судов, Роберт Д. Конрад
  10. ^ «Азимут -двигатели для корабля: Z Drive - Veth -Motoren - азимутальный двигатель, Pod Drive для корабля» . Архивировано из оригинала на 2009-08-20 . Получено 2009-12-19 . | Азимут-двигатель для кораблей: Z-Drive (иллюстрация)
  11. ^ http://www.navsource.org/57/5703/5703 NAVSOURCE: USNS Роберт Д. Конрад (T-AGOR-3)
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ce45f397a577c5ade0100c3c7b81b7b__1695264180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/7b/7ce45f397a577c5ade0100c3c7b81b7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BRP Gregorio Velasquez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)