Jump to content

Военный корабль США Сантьяго де Куба

Военный корабль США Сантьяго де Куба (1861 г.)
История
Юнион ВМС Джек ВМС США
Имя Военный корабль США Сантьяго де Куба
Строитель Джеремия Симонсон
Расходы $200,000
Запущен 2 апреля 1861 года, Бруклин, Нью-Йорк.
Приобретенный 6 сентября 1861 г.
Введен в эксплуатацию 5 ноября 1861 г.
Выведен из эксплуатации 17 июня 1865 г.
Судьба продан, 21 сентября 1865 г.
Соединенные Штаты
Имя Сантьяго де Куба
Расходы $108,000
Приобретенный 21 сентября 1865 г.
Не работает 1886
Идентификация
Соединенные Штаты
Имя Марион
Владелец Компания FH & AH Chappell
Приобретенный 1886
Не работает 1899
Общие характеристики
Смещение 1567 тонн
Длина 229 футов (70 м)
Луч 38 футов (12 м)
Черновик 16 футов 2 дюйма (макс.)
Глубина захвата 27'
Движение
Скорость 14 узлов
Дополнить 114 офицеров и рядовых
Вооружение

USS Santiago de Cuba пароход с боковым расположением колес, приобретенный ВМС Союза в первый год Гражданской войны в США . Он был оснащен как канонерская лодка мощными 20-фунтовыми нарезными орудиями и 32-фунтовой пушкой и был направлен на блокаду Союза Конфедеративных Штатов Америки . В этой роли она особенно преуспела, захватив нескольких блокадников. Ее последним крупным действием в войне было нападение на форт Фишер , во время которого семь членов ее команды получили Почетную медаль .

После войны он был продан ВМФ и начал долгую коммерческую карьеру в качестве пассажирского и грузового лайнера. Судя по череде коротких заданий на различных судоходных линиях, она не идеально подходила на эту роль. Ее гребное колесо и деревянный корпус уже устарели во время Гражданской войны, когда современные корабли строились с гребными винтами и железными корпусами. По одной из версий, это был последний гребной пароход, пересекший Атлантику. Наконец, в 1886 году с нее сняли двигатель и переоборудовали в баржу для перевозки угля. Она исчезает из федеральных архивов в 1899 году, и ее дальнейшая судьба неизвестна.

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Сантьяго-де-Куба был построен по заказу кубинской компании Valiente & Co. По мере развития проекта Валиенте и другие кубинские акционеры объединились с американскими финансистами и юристами, чтобы сформировать Нью-Йоркскую корпорацию — Кубинскую и Нью-Йоркскую пароходную компанию. Корабль предназначался для установления пароходной линии между Нью-Йорком и Сантьяго-де-Куба . Ее первоначальная стоимость оценивалась в 140 000 долларов. [ 1 ] Ее корпус был построен на верфи Джереми Симонсона в Гринпойнте, Бруклин , Нью-Йорк. Строительство было начато в 1860 году и спущено на воду 2 апреля 1861 года. [ 2 ] [ 3 ]

Ее каркас был построен из белого дуба, хакматака и каштана и укреплен железными ремнями. Обшивка ее корпуса была сделана из белого дуба. Ее длина составляла 229 футов (70 м), ширина - 38 футов (12 м), а глубина трюма - 27 футов (8,2 м). Он имел осадку при полной загрузке 16 футов 2 дюйма (4,93 м) и водоизмещение 1567 тонн. [ 4 ] У нее было две палубы. В первоначальном виде на нем было 50 первоклассных кают, столовая и женский салон. [ 2 ] [ 5 ]

Корабль приводился в движение боковыми гребными колесами диаметром 29 футов (8,8 м) и шириной 9,5 футов (2,9 м). Они приводились в движение паровой машиной с шагающей балкой . Двигатель был построен на заводе Neptune Iron Works в Нью-Йорке. Его одноцилиндровый двигатель имел диаметр 67 дюймов (1,7 м) и ход поршня 12 футов (3,7 м). [ 5 ] Пар вырабатывали два угольных котла. [ 2 ] Ее максимальная скорость составляла 14 узлов. [ 4 ] Он также был способен плавать и имел бригантинное вооружение.

В 1877 году «Сантьяго-де-Куба» был переоборудован из гребного парохода в винтовой пароход на филадельфийской верфи Неафи и Леви . Ее гребные колеса, котлы, паровой двигатель и сопутствующее оборудование были сняты, а части корпуса перестроены для установки новой двигательной установки. Записи о ее новой электростанции утеряны, но записи о замке Морро сохранились. Он также принадлежал компании Clyde Lines и был переоборудован в то же время на той же верфи, поэтому ее новое оборудование, вероятно, было похоже, если не идентично, оборудованию Сантьяго-де-Куба . Новый двигатель Морро Касла имел один цилиндр диаметром 50 дюймов (130 см) и ходом поршня 5 футов (1,5 м). [ 6 ]

Тезкой корабля был порт Сантьяго-де-Куба , пункт назначения его первоначального маршрута из Нью-Йорка. Существует множество доказательств, как в официальных сообщениях ВМФ, так и в официальных сообщениях ВМФ. [ 7 ] и в ее федеральной документации [ 8 ] как торговое судно, его имя было «Сантьяго де Куба» . Тем не менее, в различных газетных репортажах и других печатных материалах того времени она упоминается под англизированной версией ее имени: «Святой Яго де Куба» .

Куба и Нью-Йоркское пароходство (1861 г.)

[ редактировать ]

Службе Сантьяго де Куба своему первоначальному владельцу суждено было быть недолгой. 15 июня 1861 года корабль отправился в свой первый рейс из Нью-Йорка в Гавану и ее тезку Сантьяго-де-Куба. [ 9 ] Ее вторая поездка вылетела из Нью-Йорка 18 июля 1861 года. [ 10 ] 19 августа 1861 года она вернулась в Нью-Йорк из своего последнего путешествия на пароходстве «Куба и Нью-Йорк». Помимо пассажиров, она перевозила груз сахара, патоки, кофе и какао-орехов. [ 11 ]

Служба в Гражданской войне (1861–1865).

[ редактировать ]

После месяца переговоров, 6 сентября 1861 года, Сантьяго -де-Куба был куплен ВМФ за 200 000 долларов. [ 12 ] [ 13 ] Его перевели на военно-морскую верфь Нью-Йорка для переоборудования в военный корабль. Там она была вооружена восемью 32-фунтовыми карронадами и двумя 20-фунтовыми винтовками Паррота . [ 4 ] Сообщается, что ее военно-морской экипаж состоял из 16 офицеров и 104 рядовых плюс подразделение морской пехоты . [ 14 ] Он был введен в строй на военно-морской верфи 5 ноября 1861 года. [ 15 ] и отплыл в Гавану, Куба, 7 ноября 1861 года. [ 16 ] с командиром Дэниелом Б. Риджли в качестве ее капитана.

Блокада Мексиканского залива

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны ВМС Союза ввели блокаду портов Конфедерации как для того, чтобы остановить экспорт сельскохозяйственной продукции, которая составляла значительную часть экономики Юга, так и для ограничения импорта оружия и промышленных товаров, которые могли бы поддержать армии Конфедерации. Обеспечение блокады было основной задачей Сантьяго-де-Куба во время войны.

Сантьяго-де-Куба был направлен в блокирующую эскадрилью Восточного залива под командованием флаг-офицера У.В. Маккина и направлен в Гавану, Куба. [ 7 ] Она прибыла туда 17 ноября 1862 года. 3 декабря она захватила британскую блокадницу Викторию. [ 17 ] в море примерно в 90 милях к западу от Пойнт-Изабель, штат Техас , и Риджли отправил приз в Галвестон, штат Техас . Четыре дня спустя она преследовала и догнала британскую шхуну « Юджиния Смит» , но отпустила ее из-за отсутствия доказательств, оправдывающих захват.

Сантьяго-де-Куба снова отплыл из Гаваны 13 марта 1862 года. Он отправился в Галвестон, чтобы предупредить военный корабль США Санти о возможных нарушителях блокады, а затем поплыл на восток вдоль побережья. К востоку от реки Сабина она встретила речной пароход, груженный хлопком. Сантьяго-де-Куба открыл огонь по кораблю, но вместо того, чтобы сдаться, команда парохода посадила его на мель и подожгла. Сантьяго-де-Куба прибыл в порт Ки-Уэст 28 марта 1862 года. [ 7 ]

Маккин приказал Сантьяго-де-Куба вернуться в Гавану, чтобы принять полную загрузку угля 28 марта 1862 года. После добычи угля ей было приказано патрулировать между мысом Канаверал, Флорида , и каналом Провиденс, глубоководным маршрутом через Багамский архипелаг. Поскольку британские симпатии были на стороне Конфедерации, Багамы стали перевалочным пунктом в торговле между Конфедерацией и Европой. Сантьяго-де-Куба было поручено остановить это движение. Корабль отплыл из Гаваны 5 апреля 1862 года.

примерно в 100 милях от берега Чарльстона, Южная Каролина 23 апреля 1862 года , Сантьяго-де-Куба захватил шхуну без имени, документов и флага, но с хлопком. На борт была поднята призовая команда, и шхуна была отправлена ​​в Ки-Уэст. Двумя днями позже, 25 апреля 1862 года, Риджли захватил пароход «Элла Уорли» (бывший «Изабель» ) и посадил на него призовую команду из 27 человек. В ее грузе оказались винтовки, мечи и другая контрабанда. На следующий день, 26 апреля 1862 года, все еще находясь в конвое с Эллой Уорли , она захватила еще одного блокадника, шхуну « Мерси из Чарльстона». 30 апреля он взял еще одну шхуну « Мария Чарльстонская». Уже отобрав 59 человек для призовых экипажей, Риджели решил, что больше он себе позволить не может. Он отплыл в Нью-Йорк со своими тремя захватами, куда прибыл 4 мая 1862 года. [ 18 ]

24 мая 1862 года Сантьяго-де-Куба отплыла из Нью-Йорка, направляясь в Ки-Уэст, чтобы вернуться к своим обязанностям по блокаде. По пути она захватила шхуну «Люси С. Холмс» , нагруженную хлопком , которая отплыла из Чарльстона, Южная Каролина, направляясь в Нассау . Коммандер Риджуэй поместил на борт призовой экипаж и отправил его в Бостон .

По возвращении на Ки-Уэст Сантьяго-де-Куба было приказано совершить круиз между мысом Сан-Антонио и банкой Юкатан, чтобы закрыть канал Юкатан , чтобы блокировать бегунов. К 12 июля 1862 года она вернулась в Ки-Уэст и занялась углем. [ 7 ]

Для следующего круиза ее отправили обратно в воды Багамских островов. 3 августа 1862 года корабль встретил пароход «Колумбия» к северо-востоку от канала Провиденс. После шестичасовой погони пароход был захвачен. «Колумбия» представляла собой современный винтовой корабль с железным корпусом. Она была нагружена вооружением, включая восемь 6-фунтовых пушек, 2000 винтовок Энфилда , порох, снаряды, патроны и 83 тюка армейских одеял с маркировкой «CSA», общая стоимость которых, как сообщается, составила 200 000 долларов. Была погружена призовая команда, и Сантьяго де Куба сопроводил пароход в Ки-Уэст, куда они прибыли 6 августа 1862 года. [ 19 ] [ 20 ] Две австрийские 6-фунтовые пушки, захваченные Сантьяго-де-Куба, выставлены в парке Лойце на верфи Вашингтонского военно-морского флота . [ 21 ]

Во время своего следующего круиза, 27 августа 1862 года, она захватила шхуну «Лавиния», которая отплыла из Уилмингтона, Северная Каролина, с грузом скипидара в Нассау. Коммандер Риджли отправил ее с призовой командой на Ки-Уэст.

Поиск коммерческих рейдеров и прорывателей блокады

[ редактировать ]
Оливер С. Глиссон, капитан Сантьяго-де-Куба с 1864 по 1865 год.

8 сентября 1862 года министр военно-морского флота Гидеон Уэллс передал Сантьяго-де-Куба недавно организованной «Летающей эскадрилье», созданной для поиска и захвата Конфедерации торговых рейдеров в Алабаме и Флориде . Эскадрилья попала под командование коммодора Чарльза Уилкса . [ 7 ]

Командующий Роберт Х. Вайман стал капитаном «Сантьяго-де-Куба» где-то в начале 1863 года. 21 июня 1863 года она и ее новый капитан догнали « Виктория» у мыса Пальметто, остров Эльютера , закончив долгую погоню после того, как британский пароход проскользнул через блокаду. от Чарльстона с грузом в 1000 тюков хлопка, табака и скипидара. [ 22 ] 25 июня 1863 года она села на пароходе «Британия» с железным корпусом. в том же районе [ 23 ] 15 июля она села на пароход «Лиззи » у побережья Флориды и отправила приз в Ки-Уэст. По адмиралтейским законам того времени экипажи, захватившие вражеские корабли, имели право на долю стоимости этих кораблей. Ваймана Призовой фонд от Victory и Britannia составил 23 484,71 доллара. [ 24 ]

7 декабря 1863 года Сантьяго Де Куба прибыл в Бостон под командованием капитана Теодора П. Грина . [ 25 ] Грин был отделен, а корабль списан на ремонт 30 декабря 1863 года. [ 26 ] Корабль был поставлен в сухой док, а его ремонт проводился на Бостонской военно-морской верфи . [ 27 ] В мае 1864 года капитану Оливеру С. Глиссону было приказано принять командование кораблем. [ 28 ]

А. Д. Вэнс после того, как ее забрал Сантьяго де Куба

Капитальный ремонт завершен, корабль вновь введен в строй 6 июня 1864 года. [ 29 ] 12 сентября 1864 года Сантьяго-де-Куба взял пароход А. Д. Вэнса (бывшего лорда Клайда ) к северо-востоку от Уилмингтона, Северная Каролина. Судно было нагружено 420 тюками хлопка по пути из Уилмингтона в Галифакс . [ 30 ] 2 ноября 1864 года пароход с железным корпусом «Люси» был захвачен Сантьяго-де-Куба примерно в 160 милях от Уилмингтона. На ее борту было 365 тюков хлопка и 25 тонн табака. [ 31 ] На борту « Люси» находился солдат Конфедерации и поэт Сидни Ланье . [ 32 ]

Нападения на форт Фишер

[ редактировать ]

В конце 1864 года корабль был переведен с блокадной службы в Североатлантическую эскадру под командованием контр-адмирала Дэвида Диксона Портера . Сантьяго-де-Куба отплыл в поддержку нападения на форт Фишер в устье реки Кейп-Фир в канун Рождества 1864 года. В ходе операции Сантьяго-де-Куба прикрывал десант, обстреливая артиллерийскую батарею Флагового пруда. Она уничтожила 65 сдавшихся солдат Конфедерации. Пока орудия форта замолчали, десант не смог взять бастион и был отозван. [ 33 ]

Портер немедленно начал работу над новым планом вторжения, на этот раз с другим генералом армии. Флот Портера отправился в путь из крепости Монро 12 января 1865 года. К 23:00 13 января 1865 года флот снова встал на якорь у форта Фишер. Обстрел береговых объектов, в котором участвовал Сантьяго-де-Куба , начался на рассвете 14-го числа. Армия высадила десант, и Сантьяго де Куба повел семь других кораблей под ползучую бомбардировку перед ними, когда они продвигались к форту. Тем временем корабельные лодки использовались для высадки артиллерии для армии. 15 января 1865 года Сантьяго де Куба возглавил «боевую линию № 3», состоящую как минимум из семи кораблей, для обстрела юго-восточной стены форта Фишер. Корабль получил как минимум три попадания артиллерии Конфедерации. [ 34 ]

Сантьяго-де-Куба (показанный здесь как Сан-Хаго-де-Куба ) возглавил боевую линию №3 в успешной атаке на форт Фишер.

Затем произошло уникальное событие в истории ВМС США. 15 января 1865 года тысяча четыреста матросов и морских пехотинцев были организованы в отдельный десант для штурма форта с направления, отличного от направления основного десанта армии. Моряки и морские пехотинцы вступили в кровавую рукопашную схватку с войсками Конфедерации, но около 30 человек достигли вершины парапета форта и ненадолго сумели водрузить там флаг США. Вскоре они были отброшены, но яростная атака отвлекла обороняющиеся войска от основной атаки армии, которой затем удалось прорваться в форт и захватить его. [ 34 ] За всю историю ВМС США морякам было вручено всего 749 Почетных медалей. Семь из них были членами экипажа Сантьяго-де-Куба , принимавшими участие в штурме форта Фишер. Они были:

По меньшей мере пять моряков Сантьяго-де-Куба были ранены в бою. [ 34 ]

В конце войны Сантьяго-де-Куба перевез помощника министра военно-морского флота Густавуса Фокса , капитана Роберта Андерсона и Джона Джорджа Николая , личного секретаря президента Линкольна , в Чарльстон для торжественного повторного поднятия флага в форте Самтер в пятницу, 14 апреля. 1865. Эта церемония была призвана отпраздновать окончание Гражданской войны, вызванной капитуляцией Роберта Э. Ли 9 апреля 1865 года. [ 35 ]

После войны ВМФ быстро принял меры по сокращению своего флота. Сантьяго-де-Куба был выведен из эксплуатации 17 июня 1865 года на военно-морской верфи Филадельфии . Он был продан на публичном аукционе на военно-морской верфи Филадельфии 21 сентября 1865 года. Его купил Маршалл О. Робертс из Центральноамериканской транзитной компании за 108 000 долларов. [ 36 ]

Центральноамериканская служба (1865–1868)

[ редактировать ]
Реклама Сантьяго-де-Куба 1866 года как части Центральноамериканской транзитной компании. Обратите внимание, что на иллюстрации изображен не рекламируемый корабль.
Реклама Сантьяго-де-Куба как части Североамериканского пароходства.

Корнелиус Вандербильт был пионером трансконтинентального морского маршрута через Никарагуа в 1851 году. Поскольку до создания трансконтинентальной железной дороги оставалось еще несколько лет, этот центральноамериканский морской путь все еще оставался жизнеспособным бизнесом, когда Гражданская война закончилась. Океанские пароходы будут ходить из Нью-Йорка в Сан-Хуан-де-Никарагуа . Речные пароходы с мелкой осадкой будут перевозить пассажиров вверх по реке Сан-Хуан и через озеро Никарагуа . 15-мильная поездка в экипаже приведет их к побережью Тихого океана, откуда другие океанские пароходы отправятся в Сан-Франциско . Сантьяго-де-Куба проследовал участок этого маршрута из Нью-Йорка в Никарагуа.

После покупки у ВМФ «Сантьяго де Куба» зарегистрировали как гражданское пассажирское судно. [ 8 ] Ее интерьер был перестроен, чтобы превратить ее из военного корабля в пассажирский лайнер. Ее первое плавание в составе Центральноамериканской транзитной компании вышло из Нью-Йорка в Сан-Хуан-де-Никарагуа 20 ноября 1865 года. Она совершала один рейс туда и обратно в месяц и вела хорошие дела. Она прибыла в Нью-Йорк 7 июня 1866 года с 554 пассажирами и золотом на сумму 125 000 долларов на борту. [ 37 ] 8 июля 1866 года он вернулся в Нью-Йорк с 407 пассажирами. [ 38 ] Этот приятный распорядок дня был нарушен во время сентябрьского отплытия Сентьяго де Куба . Она покинула Нью-Йорк 29 сентября 1866 года. Через четыре дня путешествия на нее напал шторм с сильным ветром и сильным волнением на море. Два пассажира и два члена экипажа были смыты за борт и пропали. Форштевень, руль направления и рубка были повреждены, и корабль был вынужден повернуть обратно в Нью-Йорк для ремонта, куда он прибыл 7 октября 1866 года. [ 39 ] Корабль был отремонтирован и возобновил движение между Нью-Йорком и Сан-Хуаном-де-Никарагуа в ноябре 1866 года.

В апреле 1866 года руководители Центральноамериканской транзитной компании во главе с Уильямом Х. Уэббом и маршалом О. Робертсом переименовали свой бизнес в Североамериканскую пароходную компанию, и после этого Сантьяго-де-Куба перешел под новое знамя. [ 40 ] В январе 1867 года контроль над компанией был продан группой инвесторов во главе с Робертсом группе инвесторов во главе с Уэббом. [ 6 ]

Сантьяго-де-Куба высадился на побережье Нью-Джерси 22 мая 1867 года.

22 мая 1867 года Сантьяго-де-Куба возвращался в Нью-Йорк из Никарагуа с 340 пассажирами на борту. Ночь была туманной, и корабль приземлился на песчаном берегу недалеко от Кейп-Мей, на пляже Абсекон , штат Нью-Джерси. Хотя кораблю не угрожала непосредственная опасность, благоразумие требовало высадки пассажиров до того, как погода ухудшится или судно начнет разбиваться прибоем. К сожалению, одна из лодок, направлявшаяся к берегу, была опрокинута прибоем и перевернулась. Пять пассажиров и два члена экипажа утонули. 7 июня 1867 года корабль был отбуксирован с песчаной отмели, сильно протекавший. [ 41 ] [ 42 ]

В декабре 1867 года Североамериканское пароходство начало плавать в Панаму, а не в Никарагуа. Сантьяго де Кубы Первая поездка в Аспинуолл, Панама, покинула Нью-Йорк 14 декабря 1867 года. [ 43 ] Она совершала одно путешествие туда и обратно в месяц. Во время своего плавания 8 июня 1868 года она перевезла преступника Джесси Джеймса из Нью-Йорка в Панаму. Он направлялся в Пасо Роблес, штат Калифорния , где остановился у дяди зимой 1868–1869 годов. [ 44 ]

28 октября 1868 года Сантьяго де Куба вернулась в Нью-Йорк из Панамы в последний раз во время своей службы в Центральной Америке. [ 45 ] Она совершила восемнадцать рейсов туда и обратно в Никарагуа и восемь в Панаму. [ 6 ]

Корабль на прокат (1868–1886)

[ редактировать ]

После того, как Уильям Уэбб отказался от бизнеса в Центральной Америке, он зафрахтовал Сантьяго-де-Кубу, когда мог, время от времени плавал на нем для своего собственного бизнеса и пытался продать его. Многие чартеры были относительно непродолжительными, и между плаваниями случались перерывы в месяцы и даже годы, когда Уэбб не мог найти работу на корабле. Из такого образа службы становится очевидным, что « Сантьяго-де-Куба» больше не был основной частью какого-либо флота, а скорее краткосрочной заменой более боеспособных кораблей, которые находились в стадии строительства или ремонта.

Почтовая линия Нью-Йорка и Гаваны (1868–1869)

[ редактировать ]

Сантьяго де Куба начала плавание по почтовой линии Нью-Йорка и Гаваны, принадлежащей F. Alexandre & Sons, в декабре 1868 года. Она совершила три рейса туда и обратно для компании, плывя из Нью-Йорка в Гавану, Кубу, в Новый Орлеан, Луизиану и обратно. В последний раз она вернулась в Нью-Йорк в конце февраля 1869 года. [ 46 ] [ 47 ]

Американская линия Ругера (1869)

[ редактировать ]

Три брата Ругер построили небольшую, недолговечную пароходную линию между Нью-Йорком и Северной Европой. Сантьяго-де-Куба совершил один трансатлантический рейс в рамках американской линии Ругера. Реклама началась 30 мая 1869 г. [ 48 ] и она отплыла из Нью-Йорка 16 июня 1869 года. [ 49 ] Она остановилась в Каусе на острове Уайт , Бремен, Германия , и наконец достигла Копенгагена, Дания . Проезд первым классом стоил 90 долларов, вторым классом — 60 долларов, а управление — 22 доллара и оплачивалось золотом. [ 50 ] На обратном пути в Нью-Йорк он перевез 423 пассажира, многие из которых были иммигрантами. [ 51 ] Она прибыла в Нью-Йорк 18 августа 1869 года.

Диспетчерская линия (1869 г.)

[ редактировать ]

Сантьяго-де-Куба совершил один рейс между Нью-Йорком и Новым Орлеаном для диспетчерской линии NH Brigham. Она покинула Нью-Йорк 6 ноября 1869 года и прибыла в Луизиану 15 ноября 1869 года. [ 52 ] [ 53 ]

Североамериканское пароходство (1869–1870)

[ редактировать ]

По окончании поездки в Новый Орлеан на Диспетчерскую линию Уэбб отправила Сантьяго-де-Куба в Гавр с остановкой на Бермудских островах . Она прибыла во Францию ​​29 декабря 1869 года. [ 54 ] Она отплыла обратно в Нью-Йорк 16 января 1870 года. [ 55 ] 1 февраля 1870 года Сантьяго-де-Куба направлялась в Нью-Йорк, когда встретила пароход «Брюнетт», выходивший из порта. Последний корабль попытался избежать столкновения, переправившись перед Сантьяго-де-Куба . Она не справилась. У побережья Сквам-Бич, штат Нью-Джерси , Сантьяго-де-Куба врезался в Брюнетты левый борт , расколов ее корпус. Брюнетка затонула за считанные минуты, унеся с собой двоих членов своей команды. Сантьяго-де-Куба также был поврежден и добрался до Нью-Йорка с сильной утечкой, но на борту находилась остальная часть команды Брюнетты . [ 56 ] В последующем судебном процессе Сантьяго де Куба был признан виновным в столкновении. [ 57 ]

Был произведен ремонт, и Сантьяго-де-Куба возобновила трансатлантические плавания. Уэбб отправил ее из Нью-Йорка 3 сентября 1870 года. [ 58 ] и она прибыла в Гавр 22 сентября 1870 года. [ 59 ] Сообщалось, что несколько судов Североамериканского пароходства, в том числе «Сантьяго-де-Куба» , доставляли американское вооружение в Гавр во время франко-прусской войны . [ 60 ] Во время своего следующего путешествия она отплыла в Бордо и прибыла в порт 18 октября 1870 года. [ 61 ] В этой поездке она зашла в Брауэрсхавен и Роттердам, а затем отплыла домой в Нью-Йорк, куда прибыла 21 ноября 1870 года. [ 62 ] [ 63 ] После этой поездки она два года простаивала, так как Уэбб не смог ее зафрахтовать.

Колумбийская почтовая паровая линия (1873 г.)

[ редактировать ]

26 марта 1873 года он начал плавание по Колумбийской почтовой паровой пакетной линии, которой управляет компания OI Guilleaume and Company. Сантьяго-де-Куба курсировал между Нью-Йорком, Гаваной и Матансасом, Куба . Вторую поездку она совершила в мае 1873 года. [ 64 ]

После последней поездки на Кубу Сантьяго-де-Куба снова простаивал, на этот раз в течение трех лет, пока Уэбб искал дополнительные чартеры или покупателя. Наконец, в 1876 году корабль был продан компании William P. Clyde and Company из Филадельфии. Клайд предпринял экстраординарный шаг, сняв с него котлы, паровую машину, гребные колеса и сопутствующее оборудование и переделав его в винтовой пароход. Она была одной из двух известных гребных велосипедистов, претерпевших такое радикальное преобразование. [ 6 ] После ее ремонта Клайд использовал Сантьяго-де-Куба так же, как и Уэбб, смешивая чартеры и плавания для своей собственной компании по мере появления возможностей.

Тихоокеанское почтовое пароходство (1877 г.)

[ редактировать ]

Сантьяго-де-Куба был зафрахтован Тихоокеанской почтовой пароходной компанией . Она покинула Филадельфию с грузом в 1500 тонн угля, пригодного для использования на пароходе, и направилась в Аспинуолл. Она прибыла туда 22 сентября 1877 года. [ 65 ] Она вернулась в Нью-Йорк 24 октября 1877 года. [ 6 ]

Реклама пароходных линий Клайда 1876 года. Сантьяго-де-Куба отправился по маршруту Нью-Йорк-Куба.

Пароходная компания Нью-Йорка и Чарльстона (1877–1878)

[ редактировать ]

Клайд заключил еще один чартер Сантьяго-де-Куба , который начался сразу после ее возвращения из Панамы. Джеймс В. Квинтард и компания использовали ее для обеспечения регулярных рейсов между Нью-Йорком и Чарльстоном, Южная Каролина. Она совершала два рейса туда и обратно в месяц. Она впервые перебралась из Нью-Йорка в Чарльстон 1 ноября 1877 года. [ 66 ] Она завершила свое плавание в Чарльстон в апреле 1878 года. [ 67 ]

Линия прямой почтовой рассылки Нью-Йорка и Гаваны (1878–1881)

[ редактировать ]

Уильям П. Клайд отменил чартер Сантьяго-де-Куба , чтобы поддержать свою недавно созданную линию прямой почтовой почты Нью-Йорка и Гаваны в мае 1878 года. [ 68 ] [ 69 ] Корабль совершал один или два рейса туда и обратно в месяц между двумя портами.

В конце июня 1879 года «Сантьяго де Куба» взял перерыв в рейсах на Кубу для генерального ремонта на верфи Нефи и Леви. После трех недель ремонта, 19 июля 1879 года, она поплыла по реке Делавэр на обратном пути в Нью-Йорк, чтобы возобновить свои рейсы в Гавану. с железным корпусом водоизмещением 1194 тонны Пароход «Скотс Грейс» направлялся вверх по реке одновременно с грузом железной руды из Картахены . [ 70 ] Два корабля столкнулись у Глостера, штат Нью-Джерси . Сантьяго де Куба ударила Scots Greys по левому борту. Оба корабля были повреждены, и оба корабля пришлось отбуксировать в безопасное место ближайшими буксирами. [ 71 ] Последующий иск признал Сантьяго де Куба виновным в столкновении. [ 72 ]

Корабль был отремонтирован и продолжал плавать между Нью-Йорком и Гаваной до марта 1881 года. [ 73 ]

Пароходная линия Бостона и Саваны (1881 г.)

[ редактировать ]

Сантьяго-де-Куба на короткое время был зафрахтован пароходной линией Бостона и Саванны, которой управляет компания F. Nickerson & Co. из Бостона. С июня по декабрь 1881 года она совершила дюжину путешествий. [ 6 ] [ 74 ]

Даже после радикальной замены электростанции в 1877 году Сантьяго-де-Куба устарел. она простаивала в бруклинском бассейне Эри . После переезда в Бостон Клайд не смог найти дополнительную работу для корабля, и следующие пять лет [ 6 ]

Баржа-шхуна «Марион » (1886–1899)

[ редактировать ]

Где-то в 1886 году Сантьяго-де-Куба был куплен компанией FH & AH Chappell из Нью-Лондона, Коннектикут. [ 75 ] Ее переоборудовали в баржу-шхуну и переименовали в Марион . Ее двигатель был снят и добавлена ​​​​третья мачта. [ 76 ] Она не могла плыть самостоятельно. Ее буксировал буксир, а паруса помогали двигать корпус в случае попутного ветра. Ее использовали для перевозки угля. В ночь на 17 декабря 1887 года Мэрион стояла на якоре в реке Элизабет недалеко от Норфолка, штат Вирджиния, с полной загрузкой угля. Она была сбита пароходом «Гюандотт» и затонула. [ 77 ] [ 78 ] Он был поднят 14 мая 1888 года и снова введен в строй. [ 79 ] Корабль исчезает из федеральной регистрации в 1899 году. Его дальнейшая судьба неизвестна.

  1. ^ «Кораблестроение в 1860 году» . Коммерческий рекламодатель . 22 декабря 1860 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Новый пароход Сантьяго де Куба» . Нью-Йорк Геральд . 31 марта 1861 года.
  3. ^ Апелляционный суд Нью-Йорка (штата) (1871 г.). Апелляционный суд Нью-Йорка. Записи и сводки .
  4. ^ Jump up to: а б с «Сантьяго-де-Куба (Пароход с боковыми колесами)» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США . Проверено 12 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Дело на верфях» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1861 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Риджли-Невитт, Седрик (1981). Американские пароходы в Атлантике . Ньюарк, Делавэр: Издательство Университета Делавэра. ISBN  0-87413-140-5 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Офис, Отчеты военно-морской войны США (1903 г.). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Типография правительства США.
  8. ^ Jump up to: а б Торговые суда США . 1936/37-1939/41: Серия отчетов, № [1], 4, 8, 11. Вашингтон: Правительственная типография. 1869. с. 214.
  9. ^ «За Гавану и Сен-Яго-де-Куба» . Журнал коммерции . 4 июня 1861 года.
  10. ^ «Очищено вчера» . Журнал коммерции . 19 июля 1861 года.
  11. ^ «Сантьяго де Куба» . Отгрузочный и коммерческий список . 21 августа 1861 года.
  12. ^ Годовой отчет Бюро военного учета штата Нью-Йорк . 1866. с. 481.
  13. ^ Представители Палаты представителей США (1862 г.). Документы на дом . Типография правительства США. стр. 306–308.
  14. ^ «Армия и Флот» . Нью-Йорк Трибьюн . 6 ноября 1861 года.
  15. ^ "(никто)" . Бруклин Дейли Игл . 5 ноября 1861 года.
  16. ^ «Военная и военно-морская разведка» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1861 года.
  17. ^ «Еще больше заключенных отправлено в Форт Лафайет» . Коммерческий рекламодатель . 27 декабря 1861 года.
  18. ^ «Прибытие канонерской лодки Сантьяго-де-Куба» . Коннектикут Курант . 10 мая 1862 года.
  19. ^ «Ценный приз» . Атлантический журнал . 22 августа 1862 года.
  20. ^ «Пароход Конфедерации Колумбия» . Ежедневный конституционалист . 31 октября 1862 года.
  21. ^ «Австрийская 6-фунтовая гаубица №1 с вырезом» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 26 ноября 2021 г.
  22. ^ «Захват ценного блокадника» . Публичная книга . 9 июля 1863 года.
  23. ^ "(никто)" . Ньюпорт Меркьюри . 11 июля 1863 года.
  24. ^ «Служба блокировки» . Бюллетень Сан-Франциско . 16 декабря 1863 года.
  25. ^ «Морской рекорд» . Рекламодатель Boston Daily . 7 декабря 1863 года.
  26. ^ «Морской рекорд» . Рекламодатель Бостонского полуеженедельного еженедельника . 30 декабря 1863 года.
  27. ^ «Бостон» . Рекламодатель Бостонского полуеженедельного еженедельника . 16 марта 1864 года.
  28. ^ «Приказано командовать» . Филадельфийский исследователь . 13 мая 1864 года.
  29. ^ «Морской рекорд» . Рекламодатель Бостонского полуеженедельного еженедельника . 11 июня 1864 года.
  30. ^ «Захват блокадника» . Ежедневный национальный разведчик . 13 сентября 1864 года.
  31. ^ «Прибытие призового парохода» . Рекламодатель Boston Daily . 21 ноября 1864 года.
  32. ^ Старк, Обри Харрисон (1933). Сидни Ланье: биографическое и критическое исследование . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. п. 65 . Проверено 9 марта 2022 г.
  33. ^ «Доклад адмирала Портера» . Рекламный еженедельник в Бостоне . 31 декабря 1864 года.
  34. ^ Jump up to: а б с «Форт Фишер» . Филадельфийский исследователь . 19 января 1865 года.
  35. ^ «Из Чарльстона» . Нью-Йорк Трибьюн . 13 апреля 1865 года.
  36. ^ «Продажа государственных судов» . Вечерний журнал Олбани . 21 сентября 1865 года.
  37. ^ «Прибытие Сантьяго де Куба». Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1886 года.
  38. ^ «Прибыл вчера» . Коммерческий рекламодатель . 8 июля 1866 г.
  39. ^ «Катастрофа парохода Сантьяго де Куба» . Норидж Аврора . 13 октября 1865 г.
  40. ^ «Новое пароходство» . Сакраменто Би . 10 апреля 1866 года.
  41. ^ «Выход на берег парохода «Сантьяго Де Куба» » . Бюллетень Сан-Франциско . 20 июня 1867 г.
  42. ^ «Новости судоходства» . Вечерняя почта . 7 июня 1867 года.
  43. ^ «Северо-Американское пароходство» . Мир . 3 декабря 1867 года.
  44. ^ «Джесси и Фрэнк Джеймс» . Историческое общество Пасо Роблеса . Проверено 27 ноября 2021 г.
  45. ^ «Новости судоходства» . Салемский регистр . 29 октября 1868 года.
  46. ^ «Последнее сообщение телеграфа» . Республиканский еженедельник Нового Орлеана . 12 декабря 1868 года.
  47. ^ «Иностранные порты» . Рекламодатель, выходящий раз в две недели в Бостоне . 3 марта 1869 года.
  48. ^ «Американская линия Ругера в Европу» . Нью-Йорк Геральд . 30 мая 1869 года.
  49. ^ «Очищено» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 17 июня 1869 года.
  50. ^ «Европейские пароходы» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 3 июня 1869 года.
  51. ^ Скаллерап, Гарри (2003). «Американские корабли и датские иммигранты в 1869 году» . Мост . 26 (2). Университет Бригама Янга: 38–60.
  52. ^ «Для Нового Орлеана, Прямой» . Нью-Йоркский торговый журнал . 1 ноября 1869 года.
  53. ^ «Перевалы» . Коммерческий бюллетень Нового Орлеана . 15 ноября 1869 года.
  54. ^ «Иностранные порты» . Нью-Йорк Геральд . 13 января 1870 года.
  55. ^ «Иностранные порты» . Коммерческий рекламодатель . 1 февраля 1870 года.
  56. ^ «Столкновение в море» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 февраля 1870 г.
  57. ^ «Суды» . Нью-Йорк Трибьюн . 29 июня 1870 г.
  58. ^ «Очищено» . Коммерческий рекламодатель . 3 сентября 1870 г.
  59. ^ «Иностранные порты» . Нью-Йорк Геральд . 5 октября 1870 г.
  60. ^ «Гавр беспокойный» . Нью-Йорк Геральд . 31 декабря 1870 года.
  61. ^ «Иностранные порты» . Нью-Йорк Геральд . 4 ноября 1870 г.
  62. ^ «Иностранные порты» . Нью-Йорк Геральд . 14 ноября 1870 г.
  63. ^ «Из Нью-Йорка» . Трой Дейли Таймс . 21 ноября 1870 г.
  64. ^ «Колумбийская почтовая линия Steam Packet Line» . Коммерческий рекламодатель . 17 марта 1873 года.
  65. ^ «Бизнес Филадельфийской и Ридингской угольной и железной компании» . Филадельфийский исследователь . 15 сентября 1877 года.
  66. ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Геральд . 1 ноября 1877 года.
  67. ^ «Очищено» . Нью-Йорк Геральд . 4 апреля 1878 года.
  68. ^ «Линия прямой почтовой рассылки Нью-Йорка и Гаваны» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 июня 1878 года.
  69. ^ «Прибытие океанских пароходов» . Вечерний вестник . 18 мая 1878 года.
  70. ^ Регистр судоходства Ллойда . Лондон. 1879. с. 1192. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  71. ^ «Деревянный пароход столкнулся в Делавэре с железным пароходом» . Филадельфийский исследователь . 21 июля 1879 года.
  72. ^ «Федеральный репортер, том 5» . Law.resource.org . Проверено 21 ноября 2021 г.
  73. ^ «С торговой биржи» . Портленд Дейли Пресс . 16 марта 1881 года.
  74. ^ «Для Бостона Директ» . Саванна Утренние новости . 20 июля 1881 года.
  75. ^ Декер, Роберт Оуэн (2017). Китобойный город: история Нью-Лондона . Роуман и Литтлфилд. п. 177. ИСБН  978-1-4930-1562-7 .
  76. ^ Торговые суда США . 1936/37-1939/41: Серия отчетов, № [1], 4, 8, 11. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1887. с. 185.
  77. ^ 39 F1d 575 (1889 г.). «Чаппелл против Гайандотта» . Федеральный репортер . {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  78. ^ «Коротко о предметах» . Норфолк, Вирджиния . 20 декабря 1887 года.
  79. ^ Годовые отчеты военного ведомства . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1888. с. 104.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d5f2eafcba900086d52fa056d843447__1722320220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/47/7d5f2eafcba900086d52fa056d843447.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Santiago de Cuba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)