Jump to content

Церковь Святого Антония Великого

Координаты : 43 ° 15'18 "N 2 ° 55'24" W  /  43,25500 ° N 2,92333 ° W  / 43,25500; -2,92333

Церковь Святого Антония
Сан-Антон Элиза
Религия
Принадлежность Римско-католический
Провинция Бискайя
Расположение
Расположение Бильбао , Страна Басков, Испания
Архитектура
Тип Церковь
Стиль Готика , Ренессанс , Барокко
Новаторский 15 век
Завершенный 1510

Церковь Сан-Антон — католическая церковь, расположенная в Старого города районе Бильбао , Испания. Он посвящен Антонию Великому , известному по-испански как Сан-Антон. Он изображен вместе с мостом Сан-Антон города на гербе . Рядом устье Бильбао с ним протекает .

Введение

[ редактировать ]

Церковь Святого Антония – образец готического стиля церковной архитектуры, популярного в 15-16 веках. Несмотря на реконструкцию, все еще можно увидеть некоторые готические черты, такие как ребристые своды и остроконечные арки.

Церковь построена в конце 15 века на участке, где триста лет находился склад. С 17 июля 1984 года он считается объектом культурного интереса в категории «Национальный историко-художественный памятник».

Церковь Сан-Антон работы художников Хенаро Переса Вильямиля и Бишбуа в 1850 году, опубликованная в работе España artística y Monumental .

В 1300 году Диего Лопес де Аро дал муниципальную хартию. Река и участок были включены в состав новой деревни под названием Бильбао . Некоторые утверждают, что в 1334 году Альфонсо XI Кастильский приказал построить крепость и стену, которые использовались как дамба против наводнения. Стена была обнаружена в 2002 году в ходе археологических раскопок, но это утверждение до сих пор остается неубедительным.

Спустя некоторое время эти два здания были заменены одной церковью, посвященной святому Антонию Великому . Церковь была освящена в 1433 году, на тот момент церковь имела только один неф с прямоугольным полом и сводчатой ​​крышей . Сейчас. старый фундамент этой церкви можно увидеть возле старой стены Бильбао. [ нужна ссылка ] .

Своды церкви Сан-Антон

В 1478 году началось новое строительство церкви по мере прихожан роста . Это расширение в готическом стиле было завершено в первой половине 16 века.

За всю историю эта церковь пострадала и дважды закрывалась. Основным источником ущерба стало наводнение из реки Нервион . Последнее наводнение произошло в 1983 году, в результате чего была разрушена мебель, деревянные двери и перила внутри церкви.

Церковь также пострадала от бомбардировок и пожаров во время войны, особенно во время карлистской войны . Во время этой войны церковь была вынуждена закрыться, поскольку она использовалась для военной логистики. [ нужна ссылка ] . В 1881 году церковь была вынуждена закрыться во второй раз из-за ветхого состояния церкви. Реставрационные работы, проведенные Сабино Гойкоэчеа, во многом изменили первоначальный дизайн церкви.

Готическое искусство Бискайи

[ редактировать ]

Готическое искусство было создано во Франции в 13 веке, но только в 14 веке оно появилось в Бискайе из-за бедности региона. В 14 веке население и экономика росли, принося в Бискайю готическое искусство и архитектуру. По всей Испании готическая архитектура стала распространенной на полвека позже, чем во Франции. Поскольку французское влияние проникло в Наварру , оно избегало Страны Басков , а это означает, что готический стиль был распространен в Бискайе даже позже, чем в большей части Испании. Даже тогда в регионе мало крупных готических проектов, собора Сантьяго в Бильбао или Андра Мари из Лекейтио за исключением .

Окна Сан Антона

Большинство зданий в готическом стиле было начато в 14 веке, но только собор Сантьяго завершился тогда . Остальные были освящены между 15 и 16 веками.

Здания в «бискайской готике» утратили дух международной готики : это были не монументальные здания с большими окнами, создававшие поразительные визуальные эффекты, а здания меньшего размера, ставшие характерной чертой местного готического стиля.

Андра Мари Герники , Гечо , Ордунья , Геньес , Эрандио , Галдакао , Португалете и Лекеитио , Св. Евфимия Бермудских островов , Собор Св. Иакова, Базилика Бегоньи , Св. Винсент и Св. Антоний Бильбао и Св. Северино Бальмаседа из готика Бискайя.

Часовни Святого Антония

[ редактировать ]

Церковь Сан-Антон состоит из трех часовен:

Часовня Провоста

[ редактировать ]

Это первая и самая широкая часовня церкви. Эта часовня, построенная в 1530 году, является образцом позднеготического стиля , который можно увидеть в других близлежащих постройках, таких как Бегонья , Ла-энкарнасьон, Сан-Висенте-де-Абандо и Сан-Педро-де-Деусто. У входа в часовню находится большая стрельчатая арка. Эту арку закрывает решетка, выкованная в Бильбао . Вверху входа герб основателей часовни ( семьи Лесама-Легисамон изображен ). Исторически [ когда? ] , был проходом, который соединял эту часовню и дом-башню семьи Лесама-Легисамон . витраж . В передней стене расположен

Часовня церкви Сан-Антон, Бильбао.

В часовне было два алтаря . Один из алтарей посвящен Санта-Ане, а другой — Деве де ла Утешение. В настоящее время в часовне находится алтарь , на котором находится деревянная резная скульптура Инмакулады и несколько картин .

Есть также серебряная лампа с вырезанной на ней следующей надписью: «Эта лампа была подарена их часовне Санта-Ана доньей Марией де Легуисамон и доном Доминго де Исаси-Легисамон. 1621 год».

Арка, объединяющая две часовни церкви Сан-Антон в Бильбао.

Часовня Благочестия

[ редактировать ]

Часовня Благочестия меньше, чем часовня Прово, но больше, чем часовня Сан-Роке. Он обладает теми же атрибутами, что и часовня Прово, с готической структурой входной арки , ребристым сводом на потолках и витражами .

Решетка , закрывающая эту часовню , старше, чем решетка, закрывающая часовню Провоста. Верхняя часть этой решетки украшена гербом семьи Рекальде и деталями Страстей .

На промежуточном фризе имеется надпись на латыни : «O Mater Dei, memento mei Iesu». Это можно перевести как «О, Богородица, помяни нас перед Иисусом».

В 1919 году Часовня Провоста и Часовня Благочестия были объединены готической аркой, чтобы расширить перила причастия .

Часовня Сан-Роке

[ редактировать ]

Это самая маленькая часовня из трех, которыми обладает церковь Сан-Антон. Эта часовня состоит из ребристого свода и небольшой глухой готической арки в правой стене. Это был первоначальный вход в церковь.

Когда был построен новый главный фасад, семья Ибичета, у которой была семейная усыпальница в часовне, решила превратить ее в художественный мавзолей с религиозными скульптурами и декоративными элементами. Часовня коринфскими содержит круглую арку, поддерживаемую колоннами . В часовне находится скульптура Сан-Роке над гробницей и скульптуры Святой Люсии и Святого Себастьяна, обрамляющие ее.

Фасад эпохи Возрождения

[ редактировать ]
Фасад эпохи Возрождения в Сан-Антоне в Бильбао.

церкви выполнен Фасад XVI века в стиле ренессанса , а не в готическом стиле остальной части здания. Это связано с неоднократными реконструкциями церкви, каждая из которых привносила новые черты, характерные для той эпохи.

Самый ранний идентифицируемый стиль не является ни Ренессансом, ни Готикой : входные арки представляют собой круглые арки и типичны для романского стиля ; а у двери - арка другого типа, использовавшаяся в конце 15 века. Наиболее заметным готическим элементом являются ребристые своды потолка нефа .

Фасад эпохи Возрождения был построен в 1548 году и имеет большие размеры и богатый декор, характерный для эпохи Возрождения . Вокруг арок расположены небольшие скульптуры низкого рельефа в форме голов, символ антропоцентризма, господствовавшего в эпоху Возрождения . Подавляющее большинство голов содержат за собой крылья ангелов; посередине, в центральном замковом камне , находится более крупная скульптура в форме щита, на которой записан 1548 год как подпись строителя.

По обе стороны от двери расположены коринфские колонны, типичные для стиля Возрождения . Они меньше по сравнению с другими зданиями, но содержат в себе всю суть стиля: коринфскую капитель с прямоугольным кольцом, счетами и листьями аканта, некоторые из которых свернуты в спираль, образуя «caulículos». Рукоятка имеет рифленую форму, а на конце древка и у подножия имеются скульптурные рисунки растений и изображения людей.

На фасаде также есть две ниши, по одной с каждой стороны двери, которые до 1892 года были пусты. скульптуры Святых Петра и Павла В ходе реконструкции в том же году были установлены . В нишах есть гребешки, которые представляют собой пространство самой ниши, с изображениями, почитающими то, что находится внутри ниши. В этом случае мы также находим в гребешке двух ангелочков, держащих медальон с головой другого человека. Все эти элементы (ниши, ангелы, гребешки, медальоны, коринфские колонны) являются репрезентативными элементами стиля Возрождения 15-16 веков.

Колокольня

[ редактировать ]
Колокольня

В 1774 году Габриэль де Капеластеги начал строительство нынешней колокольни, заменив более раннюю постройку. Башня имеет четырехугольный корпус, возвышающийся возле центральной крыши. Над ней находится колокольня, увенчанная куполом и фонарем , и торги с флюгером . Он выполнен в ярком стиле диеко- барокко и является одним из лучших образцов всей Страны Басков . Флюгер датируется 1775 годом, точнее он был изготовлен 7 декабря 1775 года. [ нужна ссылка ] .

К колокольне можно подняться по 106 из известняка лестницам и перилам , которые имеют заметную геометрическую точность. От основания до фонаря ведут 32 деревянные ступени, которые требуют ремонта. В этом фонаре с бронзовой сферой и золотыми цифрами располагались внешние часы, они располагались между двумя бронзовыми гербами на балконе консульства перед Меркадо де ла Рибера.

Колокол . заменил предыдущий, «Обрезание Господне», которое выпало на 29 июня 1779 года. На самом колоколе есть следующая надпись: «IHS. San Antonio Abad. Ora pro nobis, Antonio de la Hoza me Hizo. 1829»

Последние постройки датируются 1902 годом: новый портик перед улицей Ронда, новая ризница и большие приходские пристройки. Портик и фасады , ведущие к мосту, были спроектированы архитектором Энрике Эпальса в готическом стиле Изабеллины , отражающем другие стили, уже присутствующие в церкви.

  • Готика: искусство позднего средневековья / Мария дель Кармен Муньос; Гонсало М. Боррас; Хуан Хосе Хункера / Редакция Espasa Calpe / 2003.
  • Кульминация готики / Луис Сангвино ; Карлос Кобо; Альваро Круз; Бегонья де Исаса / Редакционный Дольмен / 2002.
  • Испанская готика Нового времени: ребристые своды / Хавьер Гомес / Мадридский университет / 1998.
  • Разнообразие готики в 15 веке / Хесус Мария Кааманьо / Editorial Historia 16 / 1993.
  • Позднее Средневековье: века готики / Хоакин Ярса / Editorial Sílex / 1992.
  • XVI век: готика и ренессанс / Фернандо Мариас / Editorial Sílex / 1992.
  • Ключи к готическому искусству / Хосеп Браконс / Редакция Планета / 1991.
  • Готическое искусство в Испании / Хосе Мария де Аскарате / Председатель / 1990.
  • Готическое искусство / Франческа Эспаньол; Хоакин Ярса / Editorial Historia 16 / 1989.
  • Готика / Роланд Рехт; Йозеф Шлипф / Издательство «Альянца» / 1988.
  • Средневековье: романский стиль, готика / Хосе Миликуа; Джоан Суреда / Planeta Editorial / 1987.
  • Сущность готики / Вильгельм Воррингер; Мануэль Гарсия / Журнал «Occidente Argentina» / 1942 год.
  • Щит Сан-Антон в Бильбао/Олабаррии, Сберегательный банк Анастасио де/Вискаина/1983 г.

43 ° 15'18 "N 2 ° 55'24" W  /  43,25500 ° N 2,92333 ° W  / 43,25500; -2,92333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7db2db39783e797fda409b17b46ee44b__1720840200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/4b/7db2db39783e797fda409b17b46ee44b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church of Saint Anthony the Great - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)