Горячая линия конусов
Горячая линия Cones была телефонной горячей линией , введенной премьер-министром Соединенного Королевства Джоном Мейджором в июне 1992 года, чтобы позволить представителям общественности спрашивать о дорожных работах на дорогах страны и сообщать об участках, где дорожные конусы на дороге были установлены (чтобы закрыть полосу движения или иным образом ограничить поток движения) без видимой причины. Номер телефона горячей линии (первоначально 0345 504030, позже 08457 504030, затем 0300 1235000) обычно отображался на знаках после участков дорожных работ.
С марта 1994 г. по март 1995 г. на горячей линии работал один человек в рабочее время и дежурный персонал в нерабочее время. На шесть месяцев он был передан внешнему подрядчику, а затем возвращен в сентябре 1995 года. [ 1 ]
Горячая линия была широко известна [ нужна ссылка ] как пустая трата государственных ресурсов, содержание которой обходится в несколько тысяч фунтов в год. В сентябре 1995 года, после обработки 17 000 звонков, было объявлено о переходе горячей линии на новую систему. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Информационная линия дорожного агентства
[ редактировать ]После этой даты горячая линия продолжила работу с более широкими полномочиями и была переименована в Информационную линию дорожного агентства или HAIL. Дорожное агентство было еще одним нововведением Мейджора, оно было создано незадолго до этого, в 1994 году. Горячая линия была одной из первых, кто перешел на новые номера 0845 с местным тарифом в 1996 году. В 2010 году Дорожное агентство объявило о двухлетнем этапе. вместо номера 0845 в пользу нового номера 0300 1235000. Это изменение было сделано для того, чтобы воспользоваться преимуществами экономии средств, предлагаемой 0300 номера . Для звонящих номер 0300 рассматривался так же, как типичный географический номер телефона (начинающийся с 01 или 02) в схемах ценообразования всех телефонных компаний, включая мобильные телефоны. По номеру 0845 некоторые взимали дополнительную плату за звонок. Кроме того, поминутная плата за каждый звонок на Highways England теперь ограничена 5 пенсами. [ 3 ]
Система распространяется на основные автомагистрали и автомагистрали. Вы можете сообщить о поломке, в том числе собственной, об обломках на трассе, других происшествиях или навести справки о дорожных условиях.
Другие программы
[ редактировать ]Горячая линия Cones была предшественником Гражданской хартии и Хартии Марка . [ 4 ]
В 1998 году номер дорожных условий 5-1-1 начал распространяться по США и Канаде, а позже был добавлен в Североамериканский план нумерации .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хансард
- ^ Кристиан Вольмар (19 сентября 1995 г.). «Горячая линия «Шишки» помещена в холодильную камеру» . Независимый . Лондон.
- ^ «Новый номер телефона информационной линии дорожного агентства позволяет экономить во всех отношениях» . Wired-gov.net . 10 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 г. Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ http://news.bbc.co.uk/1/hi/uk_politics/7772818.stm