Jump to content

2011 Чилийские воздушные силы C-212 авария

Координаты : 33 ° 40′30 ″ S 78 ° 53′46 ″ W / 33,675 ° S 78,896 ° W / -33,675; -78.896

2011 Чилийские воздушные силы C-212 авария
Военный транспортный самолет с парашютистом, прыгающим с задней части
CASA C-212 Чилийских ВВС
Несчастный случай
Дата 2 сентября 2011 ( 2011-09-02 )
Краткое содержание Потеря контроля в неблагоприятную погоду
Сайт 1 км к юго-западу от острова Робинсон Крузо , Чили
33 ° 40′30 ″ S 78 ° 53′46 ″ W / 33,675 ° S 78,896 ° W / -33,675; -78.896
Самолеты
Тип самолета CASA C-212 AVIOCAR 300DF
Оператор Чилийские ВВС
Регистрация 966
Полето происхождение Международный аэропорт Сантьяго , Сантьяго , Чили
Место назначения Аэропорт Робинсона Крузо , остров Робинсон Крузо , Чили
Жители 21
Пассажиры 17
Экипаж 4
Смертельные случаи 21
Выжившие 0

2 сентября 2011 года CASA C-212 авиокарский военный транспорт Чилийских ВВС ( испанский : Фуерза Аереа-де-Чили , Фач) на полете из Сантьяго на остров Робинсон Крузо , Чили, врезался в море во время маневрирования на землю. Все 21 пассажир и экипаж на борту были убиты.

Самолет перевозил команду из национального телевизора Чили , а среди жертв - ведущий Фелипе Камироага и журналист Роберто Брюс . [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Авария Чилийских ВВС CHILEAN CHILEN C-212 находится в Чили
2011 Чилийские воздушные силы C-212 авария
Расположение места аварии у Чили

Самолет находился на полевом полете в поддержку операций после землетрясения в Чили в Чили 2010 года . Он управлял 10 -й транспортной группой чилийских ВВС. Он отправился из международного аэропорта Артуро Мерино Бенитеса в Сантьяго в 13:52 по местному времени (16:52 UTC ), направляющееся в аэропорт Робинсона Крузо , с четырьмя членами экипажа и семнадцатью пассажирами на борту. [ 2 ]

Полет длился почти три часа, затрудняя неблагоприятную погоду и сильные ветры. Прибыв через аэродром, самолет переполняет всю взлетно -посадочную полосу и расположился для посадки в противоположном направлении. Тем не менее, из-за сильного бокового ветра, подход был прекращен, и двойной двигатель обошел вторую попытку. [ 2 ]

В 16:48 персонал на аэродроме наблюдал, как самолет выполнял широкий поворот на низкой высоте; Затем он исчез из обзора за холмом, не вновь вновь не появившись. C-212 врезался в море между островами Робинсона Крузо и Санта-Клары , убив все на борту. [ 2 ]

Местные рыбаки и жители позже обнаружили тела мужчины и двух женщин, плавающих в море. [ 3 ] 7 сентября еще четыре тела были найдены. Авария была самой смертельной, пострадавшей от Фаха с 1977 года, и второй самой смертельной аварии в истории Фаха. [ 4 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Вовлеченным самолетом был два турбурбурбопропального CASA C-212 Aviocar 300DF с хвостом № 966. Он был изготовлен в 1994 году с серийным номером 443. [ 2 ]

жертв Фелипе ведущий националь телевидением из , Одним стал с Камироага Полем Его сопровождали журналист Роберто Брюс и три других члена телеканала, в том числе фотограф Ромина Ирарразабал. [ 3 ]

Внешнее изображение
Изображение значок Последняя фотография сделана на камере Ирарразабала (поднятый контраст) [ 5 ]

Считается, что Ирарразабал или другой изначально выжил и документировал часть авиакатастрофы. идентифицированная SD -карта, на получение камеры Nikon's Camera Irarázabal, содержала 409 фотографий; Из шести, взятых на самолете, последние два соответственно документируют пол кабины во время или вскоре после спуска, и уровень воды в океане против окна, когда самолет начал тонуть. Перед утоплением фотограф снял SD -карту и закрепил ее в бутылке с водой, где она была обнаружена дайверами 6 ноября 2011 года. [ 5 ] [ 6 ]


Расследование

[ редактировать ]

Следователи пришли к выводу, что, пролетая ногу по ветру вокруг аэродрома на уровне 650 футов (200 м) над морем, внезапная потеря контроля заставила самолет почти перевернуть, потерять высоту и ударить по поверхности воды. [ 2 ]

Потеря контроля была связана с неблагоприятными погодными условиями, преобладающими в то время, характеризующиеся сильными, порывистыми ветрами, возникающими в результате погодного фронта, проходящего через область. Турбулентность после окружающей местности и сдвига ветра также была названа факторами потери контроля. [ 2 ]

  1. ^ «Авария Чили:« Все 21 на борту погибли мгновенно » . BBC News Online. 4 сентября 2011 года . Получено 19 апреля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 3 сентября 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Министр Алламанд подтвердил нахождение человеческих останков в Хуане Фернандесе » . Coperative.cl (на испанском) . Получено 19 апреля 2019 года .
  4. ^ «Фуерза Аереа де Чили- Авария и инциденты» . Авиационная сеть безопасности . Получено 3 сентября 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «PDI восстановил фотографии Фелипе Камироага и аварию в Хуане Фернандесе» [PDI восстановил фотографии Фелипе Камироаги и аварию в Хуане Фернандес]. Кооперативное радио (на испанском). 31 июля 2012 года . Получено 22 сентября 2023 года .
  6. ^ «Изображения интерьера дома Хуана Фернандеса раскрывают» [изображения интерьера Хуана Фернандеса Casa 212 Reviceed]. Наблюдение (на испанском). 2 августа 2012 года . Получено 22 сентября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e4629d2c27ebf1c3d9c7709eb7419c7__1721850300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/c7/7e4629d2c27ebf1c3d9c7709eb7419c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Chilean Air Force C-212 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)