Jump to content

Ранч-эстетика

Эстетика непристойности — это термин в феминистской теории , который описывает способы, которыми женщины в хип-хопе выражают свою сексуальность посредством исполнения текстов , хореографии и постановки. [ 1 ] Эту эстетику воплощают такие артисты, как Рианна , Бейонсе , Сиара , Ники Минаж , Меган Ти Жеребец и Майли Сайрус , с намерением обнять и взять под контроль свои собственные тела и сексуальную идентичность посредством словесного и физического выражения.

Историческая справка

[ редактировать ]

В 1960-х и 1970-х годах американских женщин -феминисток стали называть антисексуальными, антипорно , антигетеросексуальными и в целом ханжескими. Считается, что существует тесная связь между властными структурами и доминированием мужчин в порнографии . Лишь в 1990-х и 2000-х годах женщины, поддерживающие секс и принявшие сексуальность, стали преобладать. [ 2 ]

Хип-хоп возник в 1980-х годах как возможность для молодой афроамериканской молодежи воспроизвести опыт городской жизни и маргинализации. Это создало пространство для групп, которые могли делиться и сообщать о своей борьбе, живущей в густонаселенных районах с ограниченными ресурсами. [ 3 ] Хип-хопперы создали и внедрили новые способы манипулирования музыкой, своим голосом и своим телом, чтобы продемонстрировать свой талант и навыки и завоевать уважение в сообществе. В жанре хип-хопа преобладают мужчины, а цветные женщины остаются на периферии или полностью исключены; женщин не воспринимают как серьезных участников, хотя они всегда были распространены в хип-хопе. [ 4 ]

Некоторые женщины-рэперы предпочитают включать в свою работу систему секс-продаж, чтобы продвигать свою сексуальность и добиваться успеха. Женщины-рэперы конца 1990-х годов начали заниматься все более гиперсексуализированным жанром, используя его для завоевания культурной власти и обращения вспять возвышения ролей сутенеров, вплетенных во многие рэп-песни. Такая непристойная эстетика была источником силы в жанре, где доминируют мужчины, для многих художниц, таких как Лил Ким . [ 4 ]

Некоторые художники используют непристойную эстетику, чтобы критиковать то, как женские тела глубоко превращаются в товар и унижаются в этом жанре до такой степени, что у женщин-художниц мало возможностей выражать свой опыт, завоевывать уважение или даже описывать себя как сексуальные существа, не подвергаясь ярлыкам. " видео хо ". [ 5 ]

Феминистки, которые поддерживают, и те, кто критикует

[ редактировать ]

Феминистки уже давно критикуют искусство за его ориентацию на мужской взгляд и за то, как оно проникает в его многочисленные измерения, в том числе за то, кто создает искусство, для кого оно создано, кого и/или что оно представляет. Существует связь между искусством и сексуальной политикой, включая вопросы, связанные с властью и влиянием мужского взгляда на то, как женщины рассматриваются в жизни и искусстве. Использование искусства отражает культурные стандарты в обществе, и некоторые феминистки утверждают, что искусство, особенно кино, было предназначено для потребления мужчинами порнографии и сексуализации женщин из-за патриархальных убеждений, отраженных в обществе в целом. [ 6 ]

То, как хип-хоп- исполнительница использует свои слова и свое тело, чтобы источать свои собственные сексуальные возможности, выражаемые посредством непристойности, может подвергаться критике со стороны феминисток, которые считают, что эта эстетика может быть вредной из-за мимикрии сексуальной объективации женских тел в их музыкальных клипах. Существуют некоторые разногласия по поводу того, активно ли женщины выражают свою сексуальность посредством непристойности или же общество влияет на женщин, чтобы они усвоили патриархальные идеи о том, как женщина должна хотеть действовать, одеваться и вести себя, чтобы привлечь внимание. Хотя большинство феминисток согласны с важностью расширения сексуальных возможностей женщин, некоторые не согласны с тем, какие пути идут к сексуальному освобождению . [ 7 ] Это происходит главным образом потому, что трудно отличить реальное расширение сексуальных возможностей от ложного ощущения этого, потому что эти термины были настолько модифицированы в Соединенных Штатах , чтобы заставить женщин потреблять различные товары. [ 8 ]

Существует важное различие между субъективным ощущением женщиной своих сексуальных возможностей и влиянием общества на выражение женской сексуальности. [ 7 ] Первое подразумевает личное чувство власти, а второе — политическое чувство власти, связанное с тем, как женщины воспринимаются и обращаются с ними в культуре. представление о женских сексуальных правах , важно учитывать способы, с помощью которых женщины обретают сексуальные права, Чтобы получить более целостное поскольку это включает в себя анализ расширения прав и возможностей через субъективные чувства желания и удовольствия, а также использование обществом расширения прав и возможностей для продвижения сексуальности молодым девушкам. и женщины. [ 7 ]

Некоторые критики заявили, что эти изображения и чрезмерная сексуализация в музыкальных клипах способствовали распространению культуры изнасилования среди молодого поколения. Они не поддерживают женщин, которые «поддаются системе», чтобы получить выгоду от зарабатывания больших денег на имидже своего тела . Изображения едва одетых женщин, демонстрирующих сексуальную символику, например, сосущих леденец или другие фаллические символы. Идея состоит в том, что это дает молодым мужчинам и женщинам представление о том, что каждая женщина должна вести себя подобным образом. В этих видеороликах проявляется мало уважения, когда мужчины хлопают девушек по ягодицам и проводят через них кредитные карты, как это показано в музыкальном клипе на песню Tip Drill рэпера Нелли .

Считается, что такие изображения привели к росту насилия в отношении женщин, поскольку они настолько распространены и снизили чувствительность нашего общества к насилию. Хип-хоп использует эти изображения, потому что они продают и это то, что потребляет публика. Исследования показали, что мужчины, посмотревшие эти видео, более терпимо относятся к насилию в отношении женщин и рассматривают их как сексуальные объекты. [ 9 ]

Считается, что это различие между принятой и неприемлемой непристойностью связано с идеей «классизма». Классизм – это различное обращение, основанное на фактическом или предполагаемом социальном статусе . Это систематическое угнетение подчиненных классовых групп с целью получения выгоды и усиления других. Это систематическое присвоение характеристик ценности и способностей, основанное на восприятии общества. [ 10 ]

Непристойная эстетика и респектабельность

[ редактировать ]

Культура непристойности использует процесс переосмысления старых гендерных стереотипов и добавления выбора, который помогает противостоять критике со стороны других. [ 5 ] В то же время из-за чрезвычайно сексуальной природы непристойной эстетики многие представители американской культуры считают ее гротескной , откровенной и вульгарной. [ 11 ]

В гиперсексуализированном обществе секс является товаром . Но с точки зрения практики разврата проблематичен не секс, а «гласность» этого акта. [ 12 ] За прошедшие годы сотни сексуализированных изображений в средствах массовой информации заполонили общественные места городов по всему миру. В какой-то момент в прошлом сексуализированные функции в городском обществе сдерживались и скрывались от публичного пространства. [ 12 ] Эти сексуализированные функции теперь стали доступны обществу.

Присутствие непристойной эстетики просочилось в нормальные, несексуальные места, такие как семейные рестораны . Примером тому является гиперсексуализированный ресторан Hooters . [ 12 ] Официантки одеты сексуально, и каждая из них должна иметь большую грудь и «хвастаться ею» во время работы. [ 12 ]

Семейные рестораны — не единственные заведения, которые стали гиперсексуализированными. Простой несексуальный акт мойки автомобиля теперь может стать сексуальным опытом, когда люди могут видеть гиперсексуализированных женщин, одетых полуголыми, чистящих вашу машину, а пока вы ждете, вы даже можете потанцевать на коленях . [ 12 ] Подобные заведения поддерживают сексуальное угнетение и поддерживают негативные стереотипы о женщинах. [ 12 ] Из-за публичной демонстрации откровенного поведения эта практика становится грязной, неуместной и в конечном итоге на нее смотрят свысока. Считается, что это оказывает влияние на женщин и является движущей силой их угнетения, объективации и неравенства. С этим связана стигматизация непристойной эстетики, которая обесценивает подлинный женский опыт и практики. [ 11 ]

Когда женщины принимают участие в деятельности, которую можно считать « распутной » или неженственной, общество осуждает их за несоблюдение гендерных норм . Однако в последнее время женщины с помощью хип-хопа и средств массовой информации начали бороться с этими нормами, что сделало непристойную эстетику еще более противоречивой в современном обществе.

Понятно, что некоторые женщины в сфере хип-хопа прославляются своими непристойными выступлениями среди других. В обществе это называется позором шлюх. Слатшейминг — это когда на тебя навешивают ярлык сексуально неконтролируемой девушки или женщины и наказывают общество за реализацию этой идентичности. [ 13 ] В связи с этим были женщины-художницы, которые высказывали свое мнение о других женщинах-художницах, которые ведут себя подобным образом. Эмбер Роуз , например, высказалась по этому поводу. Она упомянула, что враждебность, которую она и Ким Кардашьян ежедневно испытывают за то, что они раскрывают себя публике, несправедлива, тогда как Бейонсе тверкает и носит одежду столь же откровенную; однако термины «шлюха» или «порнозвезда» не используются при упоминании Бейонсе. Роуз сказала, что, в конце концов, каждая женщина и что они все должны обнимать друг друга, и что никто не может быть лучше. С тех пор Роуз возглавила движение в США, известное как «Прогулка шлюх». [ 14 ] », парад, который она устраивает каждый год, начиная с 2014 года. « Прогулка шлюх» зародилась в Торонто в 2011 году после того, как полиция приказала женщинам перестать одеваться как шлюхи, если они хотят избежать сексуального насилия. Этот рассказ вызвал отвращение у Роуз и вдохновил ее выступить против позора шлюх.

Художники, практикующие непристойную культуру

[ редактировать ]

Майли Сайрус

[ редактировать ]

Майли Сайрус американская актриса , певица и автор песен. Она привлекла много внимания своим внезапным набегом на сексуальное освобождение. В 2013 году она выступала с музыкальным исполнителем Робином Тиком на выступлении VMA , в котором танцевала на сцене обнаженной.

Многие были возмущены выступлением Майли, заявив, что это было чересчур, а хватать ее за промежность и высовывать язык было слишком сексуально, чтобы показываться по телевидению. [ 15 ] Синди Лаупер прокомментировала:

«И вот она молодая двадцатилетняя девушка, пытающаяся доказать, вы знаете, что она может тусоваться с большими мальчиками и девочками, вы знаете, в основном имитируя на сцене видео «Girl Gone Wild», и я просто чувствовал, что это было так ниже ее достоинства. и на самом деле это было действительно непристойно. Это было даже не искусство». [ 15 ]

Сайруса также критиковали за присвоение тверкинга , танца афроамериканской культуры, который исполняется путем встряхивания ягодиц. Мисси Эллиотт написала песню под названием «WTF». [ 16 ] который раскритиковал выступление.

Бейонсе Ноулз — американская певица, автор песен и актриса. Она демонстрирует непристойную эстетику посредством откровенных текстов и соблазнительных танцев. В своей песне «Partition» из одноименного альбома Beyoncé , вышедшего в декабре 2013 года, она поет:

Драйвер сверните раздел пожалуйста

Мне не нужно, чтобы ты видел ее на коленях
На то, чтобы одеться, ушло 45 минут.
Мы даже не доберемся до этого клуба
Теперь моя тушь течет, красная помада размазана.
О, он такой возбужденный, он хочет трахаться
Он расстегнул все мои пуговицы, порвал мою блузку

Он, Моника Левински, вся в моем платье.

[ 17 ]

В песне рассказывается о сексуальном акте минета , когда его везут в лимузине на клубную вечеринку. Визуально в музыкальном клипе Бейонсе демонстрирует непристойность, соблазнительно танцуя в украшенном бриллиантами купальнике и на каблуках. По данным Hollywood.com, зрители были шокированы ее непристойным поведением, когда она и ее муж Джей-Зи исполнили свою песню « Drunk in Love » на церемонии вручения премии Грэмми в 2014 году . [ 18 ] Ее откровенные тексты подразумевают сексуальное освобождение, которое часто подвергается цензуре в средствах массовой информации. Доктор Марти Кляйн предполагает, что средства массовой информации чувствительны к эротике из-за приватизации секса. [ 19 ]

Робин Рианна Фенти — американская певица, автор песен, актриса и дизайнер одежды. Она родилась на Барбадосе и вошла в музыкальную индустрию в 2003 году с помощью Эвана Роджерса. Она заключила контракт с Def Jam Recordings после прослушивания у рэпера и продюсера Jay Z. Ее дебютный альбом Music in the Sun и второй альбом A Girl Like Me отражают повседневную, скромную, красивую и «экзотическую» эстетику карибской девушки. Попав в десятку лучших в списке Billboard 200 США в 2006 году, она начала покорять музыкальную индустрию своим хитом " Pon de Replay ". В 2007 году она выпустила свой третий студийный альбом Good Girl Gone Bad , где ей был предоставлен творческий контроль, чтобы заново изобрести свой имидж и сделать его более сексуализированным. У нее и певца/продюсера/дизайнера одежды Криса Брауна были недолгие отношения, которые закончились семейным спором, в результате чего Браун получил испытательный срок . После этого Рианна снова занялась музыкой, заново изобретая свой имидж, чтобы он соответствовал более непристойной эстетике. [ 20 ] « Русская рулетка » Рианны показывает, что секс-позитивные представления подвергаются сомнению. Эта песня говорит о гендере, сексе и насилии и стала ее первым синглом после ее спора о домашнем насилии с Крисом Брауном . В своем пятом студийном альбоме Loud , выпущенном в 2010 году, она дебютировала с одной из своих самых противоречивых песен « S&M ». Тексты песен явно сексуальны и изображают мягкие садомазохистские действия и фетиши , а видео изображает Рианну как сексуальный объект с очень наводящими на размышления визуальными эффектами и образами. Видео было запрещено во многих странах, а в других — только поздно вечером. Она получила такую ​​обратную связь, потому что гиперсексуальная культура считается проблематичной в нашем патриархальном обществе . Женщины склонны быть глухими к своим телесным побуждениям; «гласность» культуры бросает вызов нашему восприятию прав женщин на свое тело. [ 21 ]

Некоторые тексты песен "S&M":

Так приятно быть плохим

Я ни за что не вернусь
Теперь боль - мое удовольствие
Потому что ничто не может измерить
Любовь велика, любовь прекрасна
Из коробки, вне очереди
Огорчение чувства

Заставляет меня хотеть большего

[ 22 ]

Здесь Рианна выражает свою любовь к нестандартному сексу, в честь своей вновь обретенной непристойности она признает свою власть выбирать, как ей получать удовольствие от сексуальных контактов. Она формирует свое собственное сексуальное освобождение и разрушает гендерные бинарности , которые запрещают женщинам выражать свои желания. После этого куплета она продолжает припев, признаваясь в своих ожиданиях от этикета в спальне . Заявление о том, что цепи и кнуты возбуждают ее, является серьезной пощечиной белым патриархальным стандартам того, чтобы быть настоящей женщиной. А также разрушить чрезмерную сексуализацию тел карибских женщин, широко представленную в средствах массовой информации, поскольку она сама сексуализирует себя . Она делает это, подтверждая свою роль в культуре непристойности; гиперсексуализация культуры через музыкальные клипы, рекламу, швейную промышленность и знаменитостей. [ 23 ]

Журнал Esquire назвал Рианну «самой сексуальной женщиной из ныне живущих» в 2011 году. На обложке журнала изображена Рианна полностью обнаженная, с водорослями вокруг тела: она позирует, чтобы обнажить кожу, в то время как ее интимные части тела закрыты в той позе, в которой она находится. На обложке Рианна вызывает сексуальное желание в пальцах, царапающих ее свежую кожу, ее татуировка с пистолетом направлена ​​на боковую грудь. Автор статьи Росс Маккаммон заявил, что присутствие Рианны лишило его дара речи. [ 24 ]

Рианна продолжает возглавлять чарты благодаря своему запоминающемуся припеву и непристойной эстетике. В 2012 году бывший бойфренд Крис Браун и Рианна решили вместе написать несколько ремиксов , которые критики и фанаты отвергли из-за того, что они подвергались домашнему насилию. В своем ремиксе на песню " Birthday Cake " Рианна может восприниматься как поющая Брауну такие слова, как:

Это даже не мой день рождения

Но он хочет слизать глазурь
Я знаю, ты хочешь этого самым худшим образом

Не могу дождаться, чтобы задуть свечи

[ 25 ]

Здесь она еще раз показывает, что сексуальная идентичность принадлежит ей и что она единственная, кто может решать, как она будет выглядеть. Этими провокационными высказываниями певица разозлила многих людей, которые не верили, что ей следует петь или вступать в какую-либо сексуальную связь с Брауном. Однако, похоже, ее это не особо волновало, и у нее нет привычки позволять людям диктовать свою сексуальность. Сексуальному поведению можно дать более широкий охват, включив в него все проявления себя как существа сексуального опыта. [ 26 ] Эта точка зрения позволяет рассматривать все аспекты личности Рианны как сексуальное проявление. В то время как ее музыка имеет непристойную эстетику, то же самое относится и к тому, как она ведет себя в повседневной жизни, не ограничивая свое выступление просто тем, как она одевается, но и тем, как она говорит с силой и жизненной силой, качествами, которые она разделяет с известными непристойная исполнительница Мисси Эллиотт . Открыто выражая свои сексуальные желания , художница принимает непристойную эстетику, возвращающую силу сексуальной идентичности .

Ники Минаж

[ редактировать ]

Ники Минаж — еще одна музыкальная артистка, привлекающая внимание публики вот уже почти 15 лет. [ 27 ] Она привлекла внимание своим чрезвычайно сексуальным музыкальным клипом « Анаконда ». Песня начинается со слов: «Моя анаконда ничего не хочет, пока у тебя нет булочек, Хан. [ 28 ] Песня отсылает к Sir-Mix-A-Lot синглу « Baby Got Back », в котором также упоминаются женские попы, давая понять, что если у тебя нет «толстой» попы, то ты не нужен. На протяжении всей музыки Ники В видео она одета в то, что некоторые сочтут крайне провокационным: ее ягодицы дергаются по всему экрану на протяжении всего пятиминутного музыкального клипа.

Лиззо , также известная как Мелисса Вивиан Джефферсон, — американская певица, родившаяся в Детройте и выросшая в Хьюстоне . [ 29 ] Лиззо приобрела массовую популярность за последние несколько лет, ее песни попали в такие чарты, как « Truth Hurts » и « Good as Hell ». [ 29 ] Что касается Лиззо, связанной с эстетикой Raunch, она является иконой тверкинга, танца, который занимает центральное место в мире эстетики Raunch. В недавнем выступлении Лиззо на Ted Talk под названием «Черная история тверкинга — и как она научила меня любви к себе» Лиззо рассказывает о том, откуда взялся тверкинг. Тверкинг пришел из Западной Африки , его называли «мапука», и его часто называли сделано для того, чтобы отпраздновать что-то. [ 30 ] Лиззо также рассказывает о своей неуверенности в себе в детстве, главным из которых она сосредотачивается, была ее попа. Она говорит, что ненавидела свою попу, пока не начала тверкать. [ 30 ] Лиззо утверждает, что ее вдохновили женщины, которые были до нее, такие как Рианна, Бейонсе и Жозефина Бейкер . [ 30 ] Лиззо также затрагивает то, что она рассматривает тверкинг как «жемчужину оптимизма» и что она благодарна за то, что ее карьера смогла взлететь благодаря популяризации тверкинга. [ 30 ] Лиззо продолжает рассказывать о чувствах, которые она испытывает во время тверка. Она говорит, что когда она тверкает, она чувствует; наделенный полномочиями, свободный, сексуально раскрепощенный и рассматривает это как способ самовыражения. Она также говорит, что тверкинг помогает ей «вернуть себе черноту» и что когда она тверкает, она «делает это ради культуры, а не стервятника». [ 30 ] Песня Лиззо «Rumors», вышедшая в начале 2021 года, является прекрасным примером непристойной эстетики в современном мире с такими текстами, как:

Тратишь все свое время, пытаясь сломить женщину.

Реальное дерьмо происходит, детка, оглянись вокруг.

Если бы вы думали, что я сумасшедший с высунутой задницей

Подожди до лета, когда меня выпустят из дома, сука. [ 31 ]

Эти тексты воплощают не только концепцию непристойной эстетики с такими текстами, как «если бы ты думал, что я сумасшедший с высунутой задницей» и «просто подожди до лета, когда они выпустят меня из дома, сука», что ускользает от еще большей открытости. с ее телом, когда придет лето; она также обращается к другой важной части непристойной эстетики - ненависти, которую испытывают эти женщины, с такими словами, как «тратить все свое время, пытаясь сломить женщину». [ нужна ссылка ] Помимо текста, видеоклип на эту песню представляет собой еще одну форму непристойной эстетики. В видео вы можете найти вазы с изображениями женщин, тверкающих, танцующих на шестах и ​​других сексуальных поз. [ 32 ]

Меган Ти Жеребец

[ редактировать ]

Меган Ти Жеребец рэп-исполнительница из Хьюстона , сделавшая себе имя благодаря своим провокационным текстам и сексуальному выражению/показу своего тела. Ее восхождение к славе началось с публикации популярных рэп-фристайлов и привело ее к обладанию несколькими премиями Грэмми. [ 33 ] Меган постоянно выражала свою сексуальность в своей музыке, используя провокационные тексты из таких популярных песен, как Big Ole Freak , Freak Nasty и других. Ее популярная совместная песня WAP с Карди Би вызвала бурную реакцию республиканцев , которые посчитали их выступление на Грэмми крайне неуместным и вульгарным для телевидения. [ 33 ] Меган также выразила свою сексуальность и продемонстрировала непристойную культуру, разместив на своих страницах в социальных сетях видео с тверком, что также было встречено с пренебрежением со стороны комментаторов, которые считали, что она чрезмерно исполняла танец. [ 34 ]

Хлоя Бэйли

[ редактировать ]

Хлоя Бэйли — протеже Бейонсе , которая первоначально была представлена ​​миру через дуэт Chlöe x Halle , вторым участником которой была ее сестра Холли Бэйли . Стремясь проявить себя как женщина, которая она есть, вопреки образу подростка, который она поддерживала, строя свою карьеру, она выпустила песню под названием « Have Mercy ». В песне Хлоя описывает свою фигуру и берет под контроль свою сексуальность, что можно услышать в следующих текстах.

Вся эта задница в моих джинсах

Ты не можешь встать между ними

Ты пытаешься получить часть меня

Я могу научить тебя паре вещей [ 35 ]

В текстах Хлоя раскрывает свою сексуальность, одновременно дразня и выставляя ее напоказ. В музыкальном видео вы можете увидеть, как она и другие женщины тверкают и сексуально двигают своим телом. Хлоя также продемонстрировала непристойную эстетику в провокационных постах в социальных сетях, пропагандирующих бодипозитив и принятие себя. Из-за этого Хлоя получила огромную негативную реакцию в Интернете. Есть люди, которые чувствуют, что она «делает слишком много» или «ищет внимания». Хлоя по-разному отреагировала на негативную реакцию в социальных сетях, заявив, что она достаточно безопасна, чтобы жить так, как она хочет. [ 36 ]

  1. ^ Эрнандес, Джиллиан (2 января 2014 г.). «Плотские учения: непристойная эстетика как странная феминистская педагогика в хип-хоп практике Yo! Majesty». Женщины и производительность . 24 (1): 88–106. дои : 10.1080/0740770X.2014.904130 . S2CID   191572925 .
  2. ^ Зейлзер, Энди (16 октября 2008 г.). « Феминизм «Сделай меня» и рост похотливости» . АльтерНет . Проверено 4 мая 2016 г.
  3. ^ Роуз, Триша (1994). Черный шум: рэп-музыка и культура чернокожих в современной Америке (Музыка/Культура) . Уэслиан. стр. 21–61 . ISBN  978-0819562753 .
  4. ^ Jump up to: а б Дарем, Аиша; Пау, Гвендолин; Реймист, Рэйчел; Ричардсон, Элейн (2007). Домой Девушки делают немного шума: Антология хип-хоп-феминизма . Мира Лома: Parker Publishing. стр. 125 . ISBN  9781600430107 .
  5. ^ Jump up to: а б Пауэлл, Анастейша. «Секс, власть и настоящая проблема с «развратом» » . Мусорщик . Проверено 4 мая 2016 г.
  6. ^ Деверо, Мэри (1990). «Гнетущие тексты, сопротивляющиеся читатели и гендерный зритель: новая эстетика». Журнал эстетики и художественной критики . 48 (4): 337–347. дои : 10.2307/431571 . JSTOR   431571 .
  7. ^ Jump up to: а б с Лэмб, Шэрон; Петерсон, Зои Д. (11 мая 2011 г.). «Расширение сексуальных возможностей девочек-подростков: две феминистки исследуют эту концепцию». Сексуальные роли . 66 (11–12): 703–712. дои : 10.1007/s11199-011-9995-3 . S2CID   145018029 .
  8. ^ Гилл, Розалинда (5 января 2012 г.). «СМИ, расширение прав и возможностей и дебаты о «сексуализации культуры». Сексуальные роли . 66 (11–12): 736–745. дои : 10.1007/s11199-011-0107-1 . S2CID   144780606 .
  9. ^ Обри, Дженнифер Стивенс; Хоппер, К. Меган; Мбуре, Ванджиру Г. (31 августа 2011 г.). «Проверьте это тело! Влияние сексуально объективизирующих музыкальных клипов на сексуальные убеждения студентов колледжей». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 55 (3): 360–379. дои : 10.1080/08838151.2011.597469 . S2CID   10828293 .
  10. ^ «Что такое классизм» . Классовое действие . Проверено 12 апреля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Непристойная эстетика как интуитивный адрес: (БОЛЬШЕ) Записки сластолюбца | Пастелеграмма» . www.pastelegram.org . Проверено 11 апреля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Гиперсексуальные переводы. Стрип-клуб становится достоянием общественности» (PDF) . Симпозиум 2012 «Интерьер: состояние становления» . Сентябрь 2012 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  13. ^ «Правда о позоре шлюх» . ХаффПост . 15 апреля 2015 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  14. ^ Сайей, Надя (25 сентября 2018 г.). « Это моя задница и мой Instagram»: Эмбер Роуз закончила свой позор шлюх» . Харперс БАЗАР . Проверено 16 ноября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Потрясающее выступление Майли Сайрус на VMA вызвало бурную реакцию» . Новости CBS . Проверено 10 мая 2016 г.
  16. ^ Мисси Эллиотт (Форт Фаррелл Уильямс) - WTF (Откуда они) , получено 16 ноября 2021 г.
  17. ^ Бейонсе - Раздел , получено 16 ноября 2021 г.
  18. ^ «Голливуд.com» . 13 февраля 2014 г.
  19. ^ «Доктор Марти Кляйн» . 19 марта 1999 г.
  20. ^ Джонс, Эстер (2013). «О реальности: агентность, насилие и сексуальное насилие в «русской рулетке» Рианны ». Афроамериканский обзор . 46 (1): 71–86. дои : 10.1353/afa.2013.0033 . JSTOR   23783602 . S2CID   142738498 . Проект МУЗА   547083 .
  21. ^ МакЭвой, Паула (2013). «Цели полового воспитания: снижение автономии и содействие взаимности». Теория образования . 63 (5): 483–496. дои : 10.1111/edth.12036 .
  22. ^ Рианна - S&M , получено 16 ноября 2021 г.
  23. ^ Калмс, Николь Кэтрин (2012). «Гиперсексуальные переводы – стриптиз-клуб становится достоянием общественности». В Черчилле, Линн; Смит, Дайан (ред.). Интерьер: состояние становления: Книга 1: Материалы симпозиума . стр. 1–8. ISBN  978-0-646-58521-5 .
  24. ^ Флитвуд, Николь Р. (2012). «Дело Рианны: эротическое насилие и желание чернокожих женщин». Афроамериканский обзор . 45 (3): 419–435. дои : 10.1353/afa.2012.0047 . S2CID   161587296 . Проект МУЗА   520205 .
  25. ^ Рианна (при участии Криса Брауна) - Birthday Cake (Remix) , получено 16 ноября 2021 г.
  26. ^ Зибольд, Кармель (февраль 2011 г.). «Факторы, влияющие на сексуальное и репродуктивное здоровье молодых женщин». Современная медсестра . 37 (2): 124–136. дои : 10.5172/conu.2011.37.2.124 . ПМИД   21692584 . S2CID   207529336 .
  27. ^ «Ники Минаж | Биография, альбомы, песни и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 16 ноября 2021 г.
  28. ^ Ники Минаж - Анаконда , получено 16 ноября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Слоан, Элизабет (26 августа 2019 г.). «Настоящее имя Лиззо — Мелисса Вивиан Джефферсон» . Heavy.com . Проверено 18 ноября 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Лиззо (30 сентября 2021 г.), Черная история тверкинга - и как она научила меня любви к себе , получено 18 ноября 2021 г.
  31. ^ Лиззо и Карди Би - Слухи , получено 18 ноября 2021 г.
  32. ^ Lizzo - Rumors feat. Cardi B [Официальное видео] , получено 18 ноября 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б « Это то, как она владеет своим телом»: как Меган Ти Жеребец ехала к славе Грэмми» . Хранитель . 19 марта 2021 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
  34. ^ «Меган Ти Жеребец отвечает на критику ее тверка» . БУМАГА . 27 марта 2020 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
  35. ^ Хлоя - Помилуй , получено 16 ноября 2021 г.
  36. ^ «Хлоя Бэйли уверенно реагирует на еще большую «слишком сексуальную» реакцию» . Сущность . Проверено 18 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80e4996539f5e73ce6ea0e631e7f1e21__1722419520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/21/80e4996539f5e73ce6ea0e631e7f1e21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raunch aesthetics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)