Ибн Аби Асим
Ибн Аби Асим Ибн Аби Асим | |
---|---|
Заголовок | Имам, Кади |
Персональный | |
Рожденный | 206 г. хиджры (821/2 г. н.э.) |
Умер | 287 г. хиджры (900 г. н. э.) |
Религия | ислам |
Эра | Золотой век ислама |
Область | Ирак |
Номинал | сунниты |
Крид | Эффект |
Основной интерес(и) | Хадис , Фикх |
Занятие | Мухаддис , исламский учёный , мусульманский юрист. |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием | |
Под влиянием |
Абу Бакр Ахмад бин Амр ад-Даххак бин Махлад аш-Шайбани ( араб . Абу Бакр Ахмад бин Амр бин Аль-Даххак бин Махлад Аль-Шайбани ), широко известный как Ибн Аби Асим ( араб . Ибн Аби Асим ), был иракцем. Суннитский учёный 9 века. Он наиболее известен своей работой в области хадисоведения . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Ибн Аби Асим родился в Басре , Ирак, в 822 году. [ 2 ] Он вырос в академической семье, поскольку и его отец, и его дед сами были знатоками пророческих традиций. [ 1 ] Благодаря научному образованию его семьи, он получил образование в области религиозных наук в раннем возрасте. Хотя религиозное обучение часто начиналось в медресе или мечети , начиная с раннего подросткового возраста, Ибн Аби Асим имел преимущество по сравнению с его периодом времени.
Карьера
[ редактировать ]В конце концов, Ибн Аби Асим покинул Басру и направился в город Исфахан , расположенный дальше на восток. В конце жизни ему была предоставлена должность судьи в новом городе проживания. [ 3 ]
Смерть
[ редактировать ]Ибн Аби Асим умер в Исфахане в 900 году. [ 2 ] [ 3 ] Ему был 81 год, и на момент смерти он все еще занимал должность судьи. По словам иранского историка Абу Нуайма , Ибн Аби Асим был похоронен на кладбище Дошабаз в Исфахане. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Работает
[ редактировать ]Ибн Аби Асим собрал многочисленные пророческие традиции в два тома, организованных в главы, основанные на различных теологических темах и темах, связанных с вероучением. Он также писал о первом поколении мусульманском Омейядов халифе Муавии в . [ 2 ] хотя работа теперь потеряна. Точно так же точная тема ускользнула от историков: Аль-Суюти утверждал, что это была книга о снах Муавии. [ 5 ] в то время как Ибн Хаджар называл ее книгой о добродетелях Муавии. [ 6 ] Неизвестно, действительно ли обсуждалась тема эссе Ибн Аби Асима или он просто писал об обеих темах.
Оценка мусульман-суннитов
[ редактировать ]Историки Абу аль-Аббас ан-Нисви и Абу Нуайм сообщили, что Ибн Аби Асим был захиритом . [ 7 ] [ 8 ] Хотя в наши дни он стал важной фигурой в школе Захири, лишь немногие из его работ по юриспруденции дожили до наших дней.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ибн Асакир . История Дамаска . Том. 7. с. 87.
- ^ Jump up to: а б с Кобб, Пол М. (2012). Черты ислама: исследования в честь Фреда МакГроу Доннера . Лейден : Издательство Brill . п. 181.
- ^ Jump up to: а б Kahalah, Mu'jam al-Mu`allifin, v.2, pg.36
- ^ Абу Нуайм , История Исфахана, т.1, стр.55.
- ^ Аль-Суюти , История халифов , под редакцией Мухаммада Абу аль-Фадла Ибрагима, Каир : Дар ан-Нахдат Миср ли ат-Таб ва аль-Нашр, 1976. Стр. 309.
- ^ Ибн Хаджар аль-Аскалани , Фатх аль-Бари , комментарии Бин База и Али аль-Шибла, Эр-Рияд : Дар ус Салам, 2000. Том. 7, с. 132.
- ^ Аль-Захаби ,
Сияр а`лам ан-нубала' ., т.13, стр.430
- ^ Абу Нуайм , Зикр Ахбар Исфахан, т.1, стр.100