Абу Бакр ибн Сайид ан-Нас
Ибн Сайид ан-Нас | |
---|---|
Рожденный | 1200 |
Умер | 1261 |
Эра | Средневековая эпоха |
Область | Северная Африка |
Школа | На самом деле |
Мухаммад бин Ахмад бин Абдулла бин Мухаммад бин Яхья бин Мухаммад бин Мухаммад бин Мухаммад бин Сайид ан-Нас аль-Ямари , более известный как Абу Бакр ибн Сайид ан-Нас , был средневековым мусульманским богословом. Он был дедушкой Фатх ад-Дина ибн Сайида ан-Наса , хотя он умер, так и не встретив своего внука.
Жизнь
[ редактировать ]Ямари — арабское племя, поселившееся в Убеде в районе Хаэна . [ 1 ] хотя сам Ибн Сайид ан-Нас родился в Севилье [ 2 ] в 1200 году н.э. [ 3 ] В конце концов семья поселилась в Тунисе из-за боевых действий между христианами и мусульманами в Испании, где у Ибн Сайида ан-Наса был сын. Его внук, тоже мусульманский богослов, которого тоже звали Ибн Сайид ан-Нас, родился в Египте через несколько лет после смерти старшего Ибн Сайида ан-Наса. [ 4 ]
Ибн Сайид ан-Нас изучал религию с раннего возраста. Он начал свое образование в раннем подростковом возрасте у таких богословов, как Абу аль-Аббас ан-Набати изучал мусульманскую юриспруденцию по обряду Захири . , у которого он более тридцати лет [ 2 ] Он умер в Тунисе 24 июня 1261 года. [ 3 ] [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]Ибн Сайид ан-Нас провел короткий период времени в Азналькасаре, переехать в Северную Африку и занять должности имама мечетей в прежде чем Танжере , а затем в Беджайе . [ 2 ] Когда его репутация распространилась на Африку, хафсидский халиф Мухаммад I аль-Мустансир пригласил его в Тунис, где он был привилегированным ученым двора до своей смерти. [ 6 ] Были определенные разногласия относительно многочисленных разрешений Иджазы преподавать Ибн Сайиду ан-Насу; немало письменных разрешений было предоставлено его учителем ан-Набати от собственных учителей ан-Набати, с которыми Ибн Сайид ан-Нас не встречался и не учился лично. [ 7 ] Говорят, что Ибн Сайид ан-Нас запомнил более десяти тысяч хадисов или записанных высказываний мусульманского пророка Мухаммеда вместе с их цепочками подтверждений ; его ученики часто восхищались его способностью точно вспомнить все это по памяти. [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ибн Хазм , Джамхарат Ансаб аль-Араб , стр. 293. Ред. Абд аль-Салам Мухаммад Харун. Каир : 1982.
- ^ Jump up to: а б с Камилла Аданг , «Захирис из Almohad Times». Взято из «Биографии Альмохадеса» , стр. 465. Ред. Мария Луиза Авила и Марибель Фиерро . Часть Ономастически-биографических исследований Аль-Андалуса, том. X. Мадрид – Гранада : Национальный исследовательский совет Испании , 2000.
- ^ Jump up to: а б Франц Розенталь , Ибн Сайид ан-Нас. Архивировано 3 ноября 2013 г. в Wayback Machine. Энциклопедия ислама , 2-е изд. Эд. П. Бирман, Т. Бьянкис, CE Босворт, Э. ван Донзель и WP Heinrichs. Брилл Онлайн. По состоянию на 30 октября 2013 г.
- ^ Александр Д. Кныш, Ибн Араби в поздней исламской традиции: создание полемического образа в средневековом исламе , стр. 67. Олбани : Издательство Государственного университета Нью-Йорка , 1999. ISBN 9780791439678
- ^ Скотт К. Лукас, Конструктивная критика, хадисная литература и формулирование суннитского ислама: наследие поколения Ибн Саада, Ибн Маина и Ибн Ханбала , стр. 110. Том 51 исламской истории и цивилизации. Лейден : Издательство Brill , 2004. ISBN 9789004133198
- ^ Аданг, стр. 466.
- ^ Jump up to: а б Аданг, с. 468.