Черви 4: Хаос
Черви 4: Хаос | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Команда17 |
Издатель(и) | |
Композитор(ы) | Бьорн Линн |
Ряд | Черви |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Xbox , Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Артиллерия , [ 4 ] стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Worms 4: Mayhem — это 3D- артиллерия. [ 4 ] пошаговая тактическая видеоигра, разработанная Team17 и изданная Codemasters и Majesco Entertainment . Это восьмая часть серии Worms и преемник Worms 3D . Игра вышла в 2005 году для PlayStation 2 , Xbox и Windows .
Сюжет
[ редактировать ]Команда червей игрока прибывает в Университет Ворминкля, где встречает профессора Ворминкла, который обучает команду использованию различного оружия. Затем Уорминкл дает команде задание проникнуть во вражеские здания и разрушить их строительные площадки. Чтобы спастись от правительственных агентов, Ворминкль и его команда отправляются в средневековье, используя машину времени Ворминкла, но машина повреждается, когда они попадают в засаду волшебников и рыцарей. Пройдя через них, команда отправляется на Дикий Запад , чтобы найти золото, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сражаясь при этом с Богги Кидом , а также в Древнюю Аравию, чтобы вернуть драгоценности, украденные Али Бабуином и его надоедливыми ворами , и сохранить управление навигацией машины. сбалансированный.
Найдя драгоценности, Червяк ремонтирует машину, но случайно роняет письмо. Команда читает письмо, в котором говорится, что правительство планировало построить новую исследовательскую лабораторию вместо Университета Ворминкля. Ворминкл быстро забирает письмо обратно и продолжает путешествие вместе с командой. Однако в конечном итоге они отправляются далеко в каменный век , где Червяк предает команду, показывая им, что на самом деле он использовал их как часть своего плана по побегу от правительства. Планируя бросить команду в каменном веке, он убегает, но врезается в гору, что вынуждает его починить машину времени.
Будучи преисполнены решимости поймать Червяка, команда сражается с пещерными червями и диночервями . Как только им удается добраться до Ворминкла на вулканическом острове, команда, признав, что он с ними сделал, крадет машину времени и возвращается в наши дни, оставляя Ворминкла застрявшим в каменном веке.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей повторяет игровой процесс Worms 3D , в котором команды червей по очереди используют различное оружие и предметы, чтобы уничтожить противоборствующую команду (команды). Новые функции включают в себя возможность настраивать внешний вид своего червя, а также создавать собственное уникальное оружие с помощью новой функции под названием «Фабрика оружия». В игре также есть магазин, в котором игроки могут покупать различные предметы, используя очки, полученные за выполнение сюжетных миссий, испытаний или разблокирование трофеев. Товары в магазине включают новые карты, новые аксессуары и одежду, банки личностей (голоса) и стили игры.
Впервые в серии, в сюжетном режиме Worms 4: Mayhem перед каждой миссией есть ролики, раскрывающие предысторию. В игре также есть дополнительные игровые режимы, такие как режим «Испытание», который предлагает игроку различные миссии для выполнения. Многопользовательский режим доступен через Hotseat . Онлайн-режим также доступен в версии для ПК и был доступен на Xbox через Xbox live до 2010 года.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 72/100 (ПК) [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А+ [ 6 ] |
еврогеймер | 6 из 10 [ 7 ] |
GameSpot | 6,2 из 10 [ 8 ] |
ИГН | 7,5 из 10 [ 9 ] |
X-Play | 3/5 [ 10 ] |
Worms 4: Mayhem По данным агрегатора рецензий сайта- Metacritic , получила «смешанные или средние» отзывы. Игру раскритиковали за отсутствие отличий от предыдущих игр 3D Worms , сложное управление и нелогичный искусственный интеллект . Тем не менее, ассортимент оружия получил высокую оценку за то, что он включал как новое, так и существующее оружие, а также за дизайн уровней. [ нужна ссылка ] \
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпущено во вторник, 16 августа» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 20 августа 2005 года . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (29 июля 2005 г.). «Что нового (29 июля 2005 г.)» . Еврогеймер . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сюретт, Тим (4 октября 2005 г.). « Черви 4 заползают на Xbox» . ГеймСпот . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткий обзор GameSpot по Worms 4: Mayhem» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ «Черви 4: Хаос» . Метакритик. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Черви 4: Хаос (ПК)» . 1Вверх. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Том Брэмвелл (29 июля 2005 г.). «Черви 4: Хаос» . ЕвроГамер. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Грег Мюллер. «Черви 4: Хаос» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года.
- ^ Чарльз Оньетт. «Черви 4: Обзор» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 октября 2005 года.
- ^ «G4 — X-Play — Эпизоды» . G4 Media Inc. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 17 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Артиллерийские видеоигры
- Кодмастерс игры
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- Игры Majesco Entertainment
- Игры для PlayStation 2
- Стратегические видеоигры
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры, написанные Бьёрном Линном
- Windows-игры
- Черви (сериал)
- Xbox-игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры