Jump to content

Список подвижного состава Дарджилинг-Гималайской железной дороги

По состоянию на 2022 год the Darjeeling Himalayan Railway in West Bengal, India, had approximately one hundred pieces of rolling stock. These include several of the narrow-gauge locomotives of India within the Northeast Frontier Railway zone. As of 2017Из тринадцати оставшихся паровозов шесть работали. [ 1 ] Начиная с 2017 года планировалось начать производство новых запасных частей и остановить процесс каннибализма, который использовался для поддержания работоспособности оставшихся паровых машин. [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Тип Имена Построен Строитель Примечания
Пар Бэби Сивок 1881 или 1917 год Оренштайн и Коппель или Шарп, Стюарт и компания буксировал Джавахарлала Неру на столетие Индийской железной дороги в 1952 или 1953 годах; [ 3 ] постамент на железнодорожной станции Силигури-Джанкшен (1957 или 1973; ‒1999); косметически отреставрирован (1999 г.); Гумский железнодорожный музей, железнодорожная станция Гум (2000‒);
01 Класс Б Тиндхария [ 4 ]
600 НДМ -6 1997 САН Инжиниринг и Локомотив Первоначально доставлен на железную дорогу Матеран-Хилл.
601 НДМ -6 1997 САН Инжиниринг и Локомотив
602 НДМ -6 1997 САН Инжиниринг и Локомотив
603 НДМ -6 Тридхара [ 5 ] 1997 САН Инжиниринг и Локомотив Первоначально доставлен на железную дорогу Матеран-Хилл.
604 НДМ -6 Маверик 1997 САН Инжиниринг и Локомотив
605 НДМ -6 пират 1997 САН Инжиниринг и Локомотив
6хх НДМ -6 2024 г. 2024 год NFR , Нью-Бонгайгаон /Тиндхария Планируется новый тепловоз [ 6 ] [ 7 ]
6хх НДМ -6 2024 г. 2024 год NFR , Нью-Бонгайгаон /Тиндхария Планируется новый тепловоз [ 6 ] [ 7 ]
6хх НДМ -6 2024 г. 2024 год NFR , Нью-Бонгайгаон /Тиндхария Планируется новый тепловоз [ 6 ] [ 7 ]
777 Класс Б 18 Б 1881 Работы №3517; ДХР № 18; перестроен в Тиндхарии (1917 г.), выведен из эксплуатации (1957 г.), косметически отреставрирован (2014 г.); Национальный железнодорожный музей, Нью-Дели [ 8 ] [ 9 ]
778 Класс Б 19 Б 1889 Шарп, Стюарт и компания Работы №3518; ДХР №19. Перестроен на заводе Тиндхария (1908 г.). Капитальный ремонт (1956 г.). Снят (30 сентября 1960 г.). Приобретен Эллиотом Доннелли (1962 г.) для компаний Ampersand, Reset и South Eastern Railroad, Лейк-Форест, Иллинойс , США. Переехал в Хесстонский музей пара , США (1967; 1982‒). Поврежден пожаром (26 мая 1985 г.), восстановлен (1985 г.), списан (1988 г.). Куплен Адрианом Шутером (2002 г.). Прибыл на локомотивный завод Тайсли (19 января 2003 г.). Перестроен с тендерными и железнодорожными пневматическими тормозами (2003 г.). Легковая железная дорога Бичес , Англия (2004–2023 гг.). Приобретен Darjeeling Tank Locomotive Trust (21 июня 2023 г.). Переехал на Statfold Barn Railway , Англия (2023‒). Плановый капитальный ремонт (2024 г.).
779 Класс Б Гималайская птица Орлы на цилиндрах [ 4 ]
780 Класс Б странник 1892 Шарп, Стюарт и компания Перестроен (2010 г.) в железнодорожной мастерской Golden Rock. [ 10 ] [ 4 ]
781 Класс Б 1899 Шарп, Стюарт и компания Продан компании North Eastern Coalfields , угольная шахта Типонг (1968 г.). Подарено компанией Coal India и установлено в Парке железнодорожного наследия, Тинсукия , Ассам (2010‒) на вершине двух Ассам-Бенгальской железной дороги 1898 года. опор моста [ 11 ]
782 Класс Б Альпинист [ 4 ]
783 Класс Б 1900 Шарп, Стюарт и компания [ 12 ] Работы №4562 [ 12 ]
785 Класс Б Плинтус возле железнодорожной станции Дехрадун [ 13 ]
786 Класс Б
  • Аякс
  • Альпинист [ 4 ]
787 Класс Б Переоборудован на мазутное топливо (2002 г.); косметически переделанный обратно; постамент на железнодорожной станции Силигури-Джанкшен (2019‒)
788 Класс Б Таскер 1913 Северо-британский [ 12 ] Работы №20144; [ 12 ] [ 4 ]
791 Класс Б 1914 Северо-британский [ 12 ] Работы №23302; [ 12 ] донор запчастей, Силигури [ 4 ]
792 Класс Б Соколиный глаз [ 4 ] 1917 Болдуинский локомотивный завод [ 12 ] Работы №44912 [ 12 ]
794 Класс Б 1917 Болдуинский локомотивный завод Переведен на железную дорогу Матеран-Хилл (2001‒); переоборудован для сжигания нефти (май 2013 г.); [ 14 ] добавлены боковые жалюзи; первый тестовый запуск (2018) [ 15 ] [ 16 ]
795 Класс Б Бронко 1919 DHR Тиндхария работает [ 4 ]
798 Класс Б Зеленые холмы 1925 или 1926 год Северо-британский Работы №23291; Железнодорожный музей, Ховра [ 17 ]
802 Класс Б
  • Королева свистка
  • Виктор
804 Класс Б
  • Королева холмов [ 12 ]
  • доблестный
1925 Северо-британский [ 12 ] Работы №23302 [ 12 ]
805 Класс Б
1925 Северо-британский [ 12 ] Работы №23300 [ 12 ]
806 Класс Б Королева горы [ 4 ]
807 Класс С 1914 Северо-британский Работы №2064; передан в дар Научному центру Неру в Мумбаи.
808 Класс С Северо-британский плинтус и Малигаон
1001 класса B Масляная горелка Химрати 2004 Железнодорожная мастерская Golden Rock без боковых жалюзи; переоборудован на угольное сжигание на заводе в Тиндхарии (2012 г.) [ 18 ]
1002 класса B Масляная горелка Химананд 2004 Железнодорожная мастерская Golden Rock [ 19 ] Электрогенератор мощностью 5 кВт, распылитель жидкого топлива, бак для воды на 2100 л, бак для дизельного топлива на 900 л; с боковыми жалюзи; возвращен производителю

Пассажирские и грузовые

[ редактировать ]

Начиная с 2008 года штаб-квартира Индийских железных дорог ( Rail Bhavan ) потребовала, чтобы все узкоколейные железные дороги в Индии перешли на будущую стандартизированную конструкцию вагонов. [ 20 ]

Число Тип Имена Построен Строитель Примечания
11 Перевозка Уход [ 12 ]
14 Карета (Седан) Эверест 1943 изогнутый торец, 3 окна, 1 дверь, 2 окна; 1+1 место
26 Перевозка Фалконхерст [ 12 ] 1967/1968 Горакхпур 1 окно, 1 дверь, 4 окна (широко расставленные); два прямоугольных торцевых окна с одной стороны [ 21 ]
27 Карета I Рангет 1967/1968 Горакхпур «Я управляю машиной». 4 окна (квадрат) , дверь, 1 окно (круглое); 1 окно (квадрат) , мимо, 4 окна (квадрат) «ФКЗ-27». Плинтус (под прикрытием) в парке «Железнодорожное наследие», Тинсукия , Ассам (2010‒).
28 Карета I Джомолунгма 1967/1968 Горакхпур

узкое окно, 1 дверь, 4 окна (квадратные углы); 4 окна, дверь, узкое окно [ 22 ]

71 Перевозка II 5 окон (вертикальное скольжение) , мимо, 4 окна (вертикальное скольжение)
71 А Карета I Лхоцзе 1968 Майсур 2 окна, центральная дверь, 2 окна; торцевое окно; изогнутый кузов
73 Карета (Реплика) 2004 Бостон Лодж Легковая железная дорога Бичес , Англия; 4 окна, дверь, 5 окон [ 23 ] Приобретен Darjeeling Tank Locomotive Trust (21 июня 2023 г.). Переехал на Statfold Barn Railway (2023‒).
75 Карета I Канчанжанга 1967/1968 Горакхпур «Делюкс-кресло-вагон первого класса»; 4 окна, 1 дверь, 5 окон; Железнодорожный музей, Ховра
76 Перевозка 5 окон, 1 дверь, 4 окна
78 Карета I 1967 Горакхпур 4 высоких окна (квадрат) , дверь, 5 высоких окон (квадрат) ; 5 высоких окон (квадрат) , дверь, 4 окна (квадрат)
79 Перевозка II 2 окна, 3 окна, дверь, 1 окно
80 Перевозка 5 окон, 1 дверь, 4 окна
82 Перевозка
85 Перевозка II 1968 9 окон (скольжение вертикально) , дверь; консервированный запас [ 24 ]
86 А Карета I Этикетки 2001 Майсур 2 окна, дверь, 2 окна; широкие торцевые окна (круглый) ; изогнутый кузов
88 Карета I Консервированный запас [ 24 ]
93 Карета I 1967 Горакхпур 5 окон, дверь, 4 окна; Гумский железнодорожный музей, железнодорожная станция Гум ; [ 25 ] перестроен 1980-е годы; Консервированный запас [ 24 ]
100 Перевозка Шивалик 4 окна; дверь; узкое окно
102 Карета I Серендип узкое окно (круглый) , мимо, 4 окна (квадрат) ; 4 окна (квадрат) , дверь, узкое окно (круглый)
103 Перевозка II 1968 Сохранившийся приклад (только рама) [ 24 ]
104 Карета I Путешествовать 1989 Джодхпур, Джудх [ 26 ] узкое окно (круглый) , 4 окна (квадрат) , дверь; узкое окно (круглый, туалет) , 4 окна (круглый) , дверь; в Гумском железнодорожном музее (2021 г.)
105 Карета I Марк Твен узкое окно (круглый, вертикально-раздвижной) , 4 окна (квадратный, разнесенный, горизонтально-скользящий) , дверь
106 Перевозка II Пандим 1989/1990 Джодхпур пол-окна (туалет), 4 окна, дверь; дверь, 3 окна, щель, дверь, узкое окно; торцевые окна или половина окна, дверь, щель, 3 окна, дверь
107 Карета I Мнение 4 окна, дверь, 1 большое окно (туалет); 1 окно, дверь, 4 окна
108 А Карета I Нагота 2001 Майсур 2 окна, центральная дверь, 2 окна; изогнутый кузов; широкие торцевые окна
109 Карета I Человек с границ малогабаритное окно, 4 окна, дверь, небольшой щель; «FCZ-109» внизу слева.
110 Перевозка II узкое окно (круглый) , 4 окна (круглый) , дверь; консервированный приклад (без корпуса) [ 24 ]
111 А Карета I полуокно, 4 окна, небольшой проем, дверь; «FCZ-111» внизу слева.
112 Карета I 1990 пол-окна (туалет), 4 окна, дверь; 2+1 место; багаж в одном углу
113 Карета I 1989/1990 Джодхпур полуокно (туалет), 4 окна, дверь
114 Карета I Гиша 1990 Джодхпур полуокно, 4 окна, дверь, небольшой зазор; ранее второго класса (С-114)
115 Перевозка II узкое окно, 4 окна, узкое окно, дверь
116 Перевозка Ронгбук 1990; 2000 Майсур 2 узких окна, дверь, 3 окна; 3 окна, дверь (I, Охранник), полуокно, полуокно (туалет); маленькое торцевое окно + широкое торцевое окно; изогнутый кузов; «ФР-116А»
117 Карета I 1991 Джодхпур маленькое окно, 4 окна, дверь
118 Перевозка Аравалли 1991 Джодхпур ?, 4 окна, по
119 Перевозка III 1902 ДХР Тиндхария 2-осный вагон; стоимость 1907 рупий; 16 пассажиров; длина: 4,36 м; Тара: 1381 кг; Пенсионер (1968 г.); реставрация (2003 г.), финансируемая Обществом гималайских железных дорог Дарджилинга (DHRS); Национальный железнодорожный музей, Нью-Дели
119 Перевозка Кханг 1989/1990 Джодхпур половина окна (круглый, непрозрачный) , 4 окна (круглый) , дверь (круглый)
120 А Карета I Теста узкое окно, 4 окна, дверь
121 Карета I Сандакфу полуокно (круглое, туалет), 4 окна (круглый, горизонтально-раздвижной) , Через; 5 окон (круглый, горизонтально-раздвижной) , дверь
122 А Карета I Сагарматха 2001 Майсур 2 окна, центральная дверь, 2 окна; широкие торцевые окна; изогнутый кузов [ 27 ]
124 ДНЯ Перевозка ( осмотр ) Гималайская принцесса 1917 РА-124; Ранее открытый балкон; 1 дверь, 8 окон, 1 дверь; диван + кресла; перестроен на перекрестке Силигури (2012 г.)
126 Карета I 2015 полуокно, 5 окон, небольшой проем, 1 дверь; 2+2 места лицом внутрь
127 Перевозка окно, дверь, 4 окна; торцевые окна (тонкие, большие, тонкие)
128 Карета I 2015 1 окно, щель, 5 окон, дверь; полуокно, 5 окон, щель, дверь
143 Карета I Дхаулагири узкое окно (туалет), 4 окна, дверь
145 Багажный фургон большой зазор, раздвижная дверь, щель, дверь, маленькое окно (квадрат)
146 Каретка II (SLR) ожерелье 2000 дверь (прямоугольное окно) , 3 окна (квадрат) , зазор (заваренный) , дверь, маленькое окно (прямоугольный) ; окно, дверь, узкое окно (туалет), 3 окна, дверь; три торцевых окна (маленький, квадратный) ; позже первый класс
147 Багажный фургон 1967/1968 Горакхпур Сохранено как наследие
148 Перевозка II Цоха «II Кресло-вагон». окно (маленький, прямоугольный) , 4 окна (круглый) , дверь. «СКЗ 148». Плинтус (под прикрытием) на проигрывателе в парке железнодорожного наследия, Тинсукия , Ассам (2010‒).
149 Перевозка ( Обеденная ) Тенцинг Норгей 2001 узкое окно, дверь, 4 окна; щель, окно, дверь, 2 окна, щель, окно; переоборудован из багажного вагона в 2001 г.
151 Карета II (охрана) Дзонгри 2 окна, дверь, 2 окна, дверь (Охрана), узкое окно
152 Багажный фургон 1967/1968 Горакхпур Сохранено как наследие
153 Перевозка II / Багажный фургон Пхалут узкое окно, дверь, щель, раздвижная дверь, 2 окна, дверь; дверь, 2 окна, раздвижная дверь, щель, дверь, узкое окно
154 Багажный фургон щель, раздвижная дверь, щель, дверь, маленькое окошко; конечное окно
154 Перевозка II Gorkhey узкое окно, дверь, щель, 3 окна, дверь, маленькое окно; … дверь, два окна; вероятно, преобразован
154 Карета (Реплика) 2004 Бостон Лодж Легковая железная дорога Бичес , Англия; 1 окно, дверь, 6 окон, дверь, 1 окно; конечное окно [ 28 ] Приобретен Darjeeling Tank Locomotive Trust (21 июня 2023 г.). Переехал на Statfold Barn Railway (2023‒).
155 Перевозка II Бахим 1967 полуокно, дверь, 2 окна, щель, дверь, 2 окна
157 А Каретка (Тормоз) 1967 узкое окно (квадратный, вертикально-раздвижной) , сквозной, зазор, 3 окна (круглый, горизонтально-раздвижной) , Через; мимо, 3 окна (круглый, горизонтально-раздвижной) , щель, дверь, окно (квадрат) ; три торцевых окна (квадрат) ; «ФР-157»
158 А Каретка (Тормоз) Тоска 2001 Майсур 3 окна, дверь, 2 узких окна (туалет); широкое торцевое окно, маленькое торцевое окно; изогнутый кузов
160 Карета I 2000 вставать узкое окно (круглый, туалетный, непрозрачный) , мимо, 4 окна (квадратный, горизонтально-скользящий)
162 Карета I вставать 4 окна, дверь, узкое окно (туалет)
163 Карета I 200x вставать 4 окна (квадратные, горизонтально-раздвижные, большие рамы) , дверь, узкое окно (круглый, вертикально-раздвижной, туалет на одной стороне) ; 2+1 место
164 Перевозка 2000/2003 вставать
362 Перевозка II Нилгирис 4 окна, дверь, узкое окно (гнутое, туалет); узкое окно (круглый) , мимо, 4 окна (квадратный, разнесенный)
363 Перевозка II Нункун 4 окна, дверь, узкое окно (туалет)
364 Перевозка II Занскар полуокно, дверь, 4 окна
372 Украсть у 1943 двойные двери; красный оксид; Гумский железнодорожный музей [ 29 ]
551 Украсть у 1940 [ 24 ] двойные двери; красный оксид; 2238 кг
553 Украсть у 1940 [ 24 ] двойные двери; красный оксид; Гумский железнодорожный музей
576 Украсть у 1943 [ 24 ] двойные двери; красный оксид; 2238 кг; сошёл с рельсов (2018) [ 30 ]
583 Украсть у 1943 [ 24 ] Консервированный запас [ 24 ]
586 Украсть у 1943 [ 24 ] двойные двери; красный оксид; Гумский железнодорожный музей [ 31 ]
589 Украсть у 1943 [ 24 ] двойные двери; красный оксид; 2485 кг; консервированный запас
601 Украсть у Консервированный запас [ 24 ]
0601 А Перевозка II маленькое окно, 5 окон, небольшой зазор, дверь
0602 А Перевозка II 2007 окно небольшого размера, небольшой проем, 5 окон, дверь; сплошная реклама (2022‒)
0603 А Перевозка II узкое окно, небольшой зазор, 5 окон, дверь
604 Карета I полуокно, 5 окон, небольшой зазор, дверь
605 А Перевозка II полуокно, небольшой зазор, 5 окон, дверь
605 Посылка из 2007‒2016 Мастерская Курдувади перестроен под посыльный (окна заварены) [ 32 ]
668 Платформа (БКУ) 1928 Консервированный запас [ 24 ]
675 Платформа (БКУ) 1943 Сохранившийся запас; [ 24 ] Гумский железнодорожный музей (2021 г.)
0801 Перевозка
0802 А Карета (Охрана) дверь, 2 окна, узкое окно, щель, дверь (Охранник), узкое окно
803 Карета I 2007‒2016 Мастерская Курдувади полуокно, 5 окон, дверь; микроокно, 5 окон, небольшой зазор, дверь
0804 Перевозка узкое окно, дверь, щель, узкое окно, щель, окно, дверь, окно
805 Карета I 2009 Мастерская Курдувади
806 Карета I Мастерская Курдувади узкое окно, щель, 2 окна, крошечная щель, 3 окна, дверь; микро окно (круглый) , 5 окон (квадрат) , дверь (круглый) ; на тупике в Дарджилинге
0807 Вагон I ( AC ) 2007‒2016 Мастерская Курдувади полуокно, 4 окна, дверь; туалет
0808 Перевозка II дверь, 2 окна, узкое окно, дверь, узкое окно; ранее с межвагонным трапом (2016 г.)
0810 А Перевозка II 2007‒2016 Мастерская Курдувади узкое окно, дверь, средний зазор, узкое окно, 2 окна (разнесенных), дверь
0903 А Карета I узкое окно (туалет), щель, 5 окон, дверь; одно окно заменено рекламным щитом
904 Карета I 2007‒2016 Мастерская Курдувади узкое окно, щель, 5 окон, дверь
0905 Карета I 2011 Мастерская Курдувади полуокно, 5 окон, небольшая щель, дверь; сплошная реклама (2022‒)
0906 А Карета I 2012 Мастерская Курдувади полуокно, 4 окна, дверь; торцевые окна
0907 Карета I 2009 Мастерская Курдувади узкое окно, 5 окон, щель, дверь; двери по диагонали напротив; [ 33 ] обновлен до крыши Vistadome
908 Карета I узкое окно (площадь, туалет) , небольшая щель, 5 окон. (квадратный, горизонтально-скользящий) , дверь (круглый) ; бывший концевой трап удален
919 Платформа (БКУ) 1943 Консервированный запас [ 24 ]
921 Карета I 2015 Vistadome (стеклянная крыша); 1 окно, 5 окон, 1 дверь; торцевые окна; сплошная реклама (2022‒)
922 Карета I Vistadome (стеклянная крыша); 1 окно, 5 окон, 1 дверь; торцевые окна
923 Карета I 2015 Мастерская Курдувади Vistadome (стеклянная крыша); 1 окно, 5 окон, 1 дверь; 2+2 места; окно с обоих концов; тормоз; двери по диагонали напротив.
924 Перевозка Мастерская Курдувади 5,5 окна, дверь; торцевые окна; сплошная реклама (2022‒)
925 Перевозка ( переменный ток ) 2015 Мастерская Курдувади полуокно (кондиционер), 5 окон, дверь
927 Перевозка ( переменный ток ) 2015 Мастерская Курдувади полуокно (кондиционер), 5 окон, дверь; сойти с рельсов (2018) [ 34 ]
967 до нашей эры 1915 Консервированный запас [ 24 ]
994 до нашей эры 1915 Консервированный запас [ 24 ]
1906 Перевозка 2009 Мастерская Курдувади полуокно, щель, 5 окон, дверь
1907 Перевозка ( переменный ток ) Мастерская Курдувади узкое окно (квадрат, вентиляционное отверстие) , 5 окон (запечатанный) , дверь (круглый)
1908 Перевозка ( Обеденная ) Мастерская Курдувади Vistadome, столовая + бар; узкое окно, 3 окна, дверь, окно;
ВТ Резервуар для воды 1928 Сохранившийся запас; [ 24 ] Железнодорожный музей Гума, железнодорожная станция Гум
Тележка Гравитационная тележка со скамейкой + зонтик; буксируется в гору

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вардхан, Харш (апрель 2006 г.). «Список паровозов Дарджилинг-Гималайской железной дороги» . ИРФЦА . Проверено 24 июня 2022 г.
  • Мартин, Терри; Черчилль, Дэвид. Дарджилинг-Гималайская железная дорога (ред.). «Тренеры ДХР» . Проверено 24 июня 2022 г.
  1. ^ «Локомотив «Наследие» Дарджилинга снова готов к славе!» . Северо-Восток сегодня . 20 мая 2017 года . Проверено 26 июня 2022 г. подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ) с Heavy Engineering Corporation Limited на реконструкцию, производство и поставку запасных частей для узкоколейных паровозов. … У ДХР имеется 13 паровозов, из которых шесть до сих пор работают.
  2. ^ Кармакар, Рахул (20 мая 2017 г.). «Индийские железные дороги прекращают «каннибализм», чтобы сохранить историческую ценность игрушечного поезда Дарджилинг» . Индостан Таймс . Проверено 13 июля 2022 г.
  3. ^ «Гумский железнодорожный музей Бэби Сивок» . Индийские железные дороги . Проверено 24 июня 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фицджеральд, Ник (29 мая 2015 г.). «Дарджилинг-Гималайская железная дорога, май 2015 г.» . Международный пар . Проверено 24 июня 2022 г.
  5. ^ Натх, Вишну (16 апреля 2022 г.). «НДМ-6 603» . Проверено 24 июня 2022 г. - через Flickr. NDM-6 номер 603 Тридхара в Дарджилинге.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Банерджи, Биресвар (29 сентября 2023 г.). «Три новых тепловоза для Дарджилинг-Гималайской железной дороги» . Телеграф . Силигури . Проверено 19 июня 2024 г. разрешение на изготовление как минимум трех новых дизельных двигателей. … «Правление одобрило это предложение, и вскоре NFR получит окончательное одобрение. На изготовление каждого локомотива будет потрачено 6 крор рупий . Мы ожидаем, что локомотивы будут готовы к следующему году [2024 году] и будут представлены на выставке. DHR отслеживает», — сказал Прияншу, директор DHR.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Банерджи, Биресвар (28 ноября 2023 г.). «Три новых тепловоза для Дарджилинг-Гималайской железной дороги» . Телеграф . Силигури . Проверено 19 июня 2024 г. три новых дизельных двигателя… «Новые двигатели будут производиться в мастерских NFR в Нью-Бонгайгаоне и Тиндхарии. На завершение производства уйдет не менее шести месяцев, и к середине следующего года мы сможем изготовить новые двигатели. в рабочем состоянии», [‒директор DHR Прияншу]
  8. ^ «Отмечено 37 лет Национальному железнодорожному музею» . Пресс-релизы (Пресс-релиз). Индийские железные дороги. 1 февраля 2014 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  9. ^ Нейлор, Эндрю (2014). «Дарджилинг-Гималайская железная дорога 2012: 1, Локомотивы» .
  10. ^ Раджарам, Р. (2 декабря 2010 г.). «Реабилитированный паровоз ДХР готов к отправке» . Индус . Проверено 26 июня 2022 г. отремонтированный двигатель DHR, получивший название Wanderer , готов к отправке и будет перевезен по дороге в Силигури в Западной Бенгалии в течение недели… котлы, цилиндры, двигатель, звенья и компоненты движения котла были заменены, его нижняя рама и колеса были сохранены , … по цене рупий. 60 лакхов . … последний из четырех локомотивов DHR, отправленных в мастерскую на реабилитацию. Первоначально построенный в 1892 году компанией Sharp Steward & Co,… весит 15 тонн… вместимость воды составляет 1818 литров, а вместимость угля – около 2 тонн. …длина локомотива – 5,8 м, высота – 2,5 м, ширина – 1,92 м.
  11. ^ Мукерджи, Санджой (27 августа 2018 г.). Нерассказанная история (PDF) (Отчет). Парк железнодорожного наследия-Тинсукиа . Проверено 18 июня 2024 г. 24 октября [2009 г.]… Северо-восточные угольные месторождения компании Coal India Ltd. подарили нам узкоколейный локомотив B-класса, а Дарджилингская Гималайская железная дорога не только предоставила узкоколейные исторические вагоны, но и помогла нам с технической рабочей силой. … стальной мост возле Нагаркатии … инженерные инспекторы заметили четыре выступающие из реки опоры моста с винтовыми сваями с надписью « ABRH Co. Ld. 1898» … две из этих опор были аккуратно извлечены и установлены на центральном острове парка. , над которым с гордостью красуется узкоколейный паровоз класса «В»… B-781 Угольная шахта Типонг под управлением North-eastern Coalfields Ltd.… хорошо оборудованная мастерская узкоколейных локомотивов… заброшенный локомотив B-класса, имеющий серийный номер B-781, производства Sharp, Stewart and Co. , Манчестер, выпуска 1899 года… приобретенный компанией North Eastern Coalfields у Индийских железных дорог ( DHR )… владельцы не только согласились вернуть его нам для показа в музее, но и любезно восстановили его с помощью своих экспертов. … поворотный стол… на нем был установлен один из узкоколейных вагонов Дарджилинга, а другой находился внутри сарая, спроектированного как типичная станция DHR . … фотогалерея о железной дороге всемирного наследия ЮНЕСКО
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Данн, Билл (апрель 2005 г.). «Дарджилинг-Гималайская железная дорога, Индия» (PDF) . Наследие и туризм. Легкие железные дороги . № 182. ISSN   0727-8101 . визит с 29 ноября по 1 декабря 2004 г. … специальный чартерный поезд из трех вагонов ( Фалконхерст № 26, Нарсинг № 11 + еще один), буксируемых локомотивом B-класса 0-4-0ST № 791 ( North British 20640/ 1914). … Здесь отмечены локомотивы B-класса: № 783 ( Sharp Stewart 4562/1900), 788 (NB 20144/1913 - только шасси) и 804 ( NB 23302/1925) Queen of the Hills , а № 792 (Baldwin 44912/) 1917) находился в паре… №791. был сфотографирован во время подготовки к отправлению спецназа в 10 утра, в то время как № 805 (НБ 23300/1925) мерз в сарае
  13. ^ Маханта, Сантулан (10 октября 2012 г.). «Локомотив DHR № 785 B класса установлен возле железнодорожной станции Дехрадун» . Была принята кирпично-красная ливрея (как видно на рисунке), а с 1958 года (после прихода к власти NFR ) синяя стала символом DHR класса B. локомотивов
  14. ^ «105-летний локомотив проходит 2 км по перегону Нерал» . Таймс оф Индия . 27 апреля 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  15. ^ Аклекар, Раджендра Б. [@rajtoday] (6 января 2018 г.). «Да!!! Наконец, паровоз Дарджилинг (DHR) 794-B, работающий на нефтяном топливе, пробежал несколько метров во время пробного запуска в Матеране недалеко от Мумбаи» ( Твиттер ) . Проверено 26 июня 2022 г. - через Twitter .
  16. ^ Аклекар, Раджендра Б (30 ноября 2017 г.). «Вековой паровоз Дарджилинга прибудет в Матеран в следующем году» . Полдень . Проверено 26 июня 2022 г. «Локомотив уже некоторое время лежит в Нерале, но с надеждой на восстановление линии этот паровоз тоже оживет… Но, поскольку линия откроется только в марте, это произойдет теперь только в следующем году, [2018]», — сообщил местный чиновник.
  17. ^ Мило, Роберт. «ИР1 (ДХР2) 0-4-0СТ №798(45)» . Паровозы . Местонахождение: Музей Восточной железной дороги, Ховра.
  18. ^ «Хронология DHR» . Северо-восточная пограничная железная дорога . Индийские железные дороги . Проверено 5 июля 2022 г. Локомотив 1001B в конечном итоге был перестроен в мастерской Тиндхария (2012 г.) и переоборудован на традиционное сжигание угля.
  19. ^ «Второй паровоз на жидком топливе для Дарджилинг-Гималайской железной дороги» . Хинди . 2004 . Проверено 22 июня 2022 г. - через International Steam.
  20. ^ Рао, Рагвендра (3 июня 2008 г.). «Узкоколейные поезда «Наследия» скоро будут обновлены» . Индийский экспресс . Нью-Дели . Проверено 5 июля 2022 г. По поручению Rail Bhavan научно-исследовательская организация по проектированию и стандартизации Индийских железных дорог (RDSO) в Манакнагаре в Лакхнау в настоящее время ищет профессиональную помощь в разработке улучшенных узкоколейных железнодорожных вагонов… Индийские железные дороги планируют централизовать их производство в своем узкоколейном цехе в Курдувади. в Махараштре с целью выпускать 100 тренеров в год.
  21. ^ Чарльзуорт, Дэвид. «780 в действии» . Заповедник дикой природы Махананды . Проверено 24 июня 2022 г.
  22. ^ «Игрушечный поезд Дарджилинг в Дарджилинге» . Петля Батасия . Проверено 24 июня 2022 г.
  23. ^ Маркс, Роджер (21 июля 2007 г.). «Бичесский легкорельсовый транспорт 73» . Проверено 25 июня 2022 г. - через Flickr. Вагон 73 легкого железнодорожного транспорта Бичес. Он основан на существующем вагоне Дарджилинг-Гималайской железной дороги и был построен на предприятии Festiniog Railway Works компании Boston Lodge в 2004 году.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Вагоны (PDF) . Единая инструкция по техническому обслуживанию НГ автобусов (Отчет). Март 2019. с. 162 231 . Проверено 24 июня 2022 г.
  25. ^ «Гумский железнодорожный музей №93» . Индийская железная дорога . Проверено 24 июня 2022 г.
  26. ^ Сатья (16 октября 2021 г.). Путешествие на самую высокогорную станцию ​​в мире - Дарджилинг - Гум, паровой поезд Joy ride . Индийский фан-клуб железных дорог . Проверено 24 июня 2022 г. 104 ФК З. Вместимость: 16; Год постройки: 1989 год; Построен: JUDH; Тип тормоза: Ножной тормоз; Тип подшипника: Подшипник скольжения; Длина кузова: 7391 мм; Над буферами: 8026 мм; Ширина: 2032 мм; Высота над уровнем рельса: 2740 мм; Высота пола над уровнем перил: 570 мм; Тара: 5,50 Тара
  27. ^ Единое руководство по техническому обслуживанию NG автобусов (PDF) (Отчет). Март 2014 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  28. ^ Маркс, Роджер (9 июля 2011 г.). «Бичовский легкорельсовый транспорт 154» . Проверено 25 июня 2022 г. Основанный на существующем вагоне Дарджилинг-Гималайской железной дороги , он был построен на заводе Festiniog Railway Works компании Boston Lodge в 2004 году.
  29. ^ «Гумский железнодорожный музей №372» . Проверено 24 июня 2022 г.
  30. ^ Фрошрмайер, Мартин (28 ноября 2018 г.). Дарджилинг-Гималайская железная дорога DHR Танаго, май 2018 г. [ Дарджилинг-Гималайская железная дорога, Танаго, май 2018 г. ] . Проверено 24 июня 2022 г.
  31. ^ «Гумский железнодорожный музей № 586 + стрелка» . Индийская железная дорога . Проверено 24 июня 2022 г.
  32. ^ «Возобновление полного обслуживания игрушечного поезда Дарджилинг» . Государственный деятель . 26 августа 2021 г. Проверено 26 июня 2022 г. После 30-летнего перерыва в игрушечный поезд включили посыльный фургон.
  33. ^ Натх, Вишну (16 мая 2022 г.). « Диджей » . Проверено 4 июня 2022 г. Дарджилинг, прогулка после ужина, чтобы полюбоваться ночью и поездами.
  34. ^ «Игрушечный поезд в Дарджилинге сошел с рельсов, о пострадавших не сообщается» . Зи Новости . 30 мая 2018 года . Проверено 25 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8184752bf3a6f0ad93388da71ed8644c__1718819160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/4c/8184752bf3a6f0ad93388da71ed8644c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of rolling stock of the Darjeeling Himalayan Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)