Список подвижного состава Дарджилинг-Гималайской железной дороги
По состоянию на 2022 год [update] the Darjeeling Himalayan Railway in West Bengal, India, had approximately one hundred pieces of rolling stock. These include several of the narrow-gauge locomotives of India within the Northeast Frontier Railway zone. As of 2017[update]Из тринадцати оставшихся паровозов шесть работали. [ 1 ] Начиная с 2017 года планировалось начать производство новых запасных частей и остановить процесс каннибализма, который использовался для поддержания работоспособности оставшихся паровых машин. [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Тип | Имена | Построен | Строитель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пар | Бэби Сивок | 1881 или 1917 год | Оренштайн и Коппель или Шарп, Стюарт и компания | буксировал Джавахарлала Неру на столетие Индийской железной дороги в 1952 или 1953 годах; [ 3 ] постамент на железнодорожной станции Силигури-Джанкшен (1957 или 1973; ‒1999); косметически отреставрирован (1999 г.); Гумский железнодорожный музей, железнодорожная станция Гум (2000‒); | |
01 | Класс Б | Тиндхария | [ 4 ] | ||
600 | НДМ -6 | 1997 | САН Инжиниринг и Локомотив | Первоначально доставлен на железную дорогу Матеран-Хилл. | |
601 | НДМ -6 | 1997 | САН Инжиниринг и Локомотив | ||
602 | НДМ -6 | 1997 | САН Инжиниринг и Локомотив | ||
603 | НДМ -6 | Тридхара [ 5 ] | 1997 | САН Инжиниринг и Локомотив | Первоначально доставлен на железную дорогу Матеран-Хилл. |
604 | НДМ -6 | Маверик | 1997 | САН Инжиниринг и Локомотив | |
605 | НДМ -6 | пират | 1997 | САН Инжиниринг и Локомотив | |
6хх | НДМ -6 | 2024 год | г.NFR , Нью-Бонгайгаон /Тиндхария | Планируется новый тепловоз [ 6 ] [ 7 ] | |
6хх | НДМ -6 | 2024 год | г.NFR , Нью-Бонгайгаон /Тиндхария | Планируется новый тепловоз [ 6 ] [ 7 ] | |
6хх | НДМ -6 | 2024 год | г.NFR , Нью-Бонгайгаон /Тиндхария | Планируется новый тепловоз [ 6 ] [ 7 ] | |
777 | Класс Б | 18 Б | 1881 | Работы №3517; ДХР № 18; перестроен в Тиндхарии (1917 г.), выведен из эксплуатации (1957 г.), косметически отреставрирован (2014 г.); Национальный железнодорожный музей, Нью-Дели [ 8 ] [ 9 ] | |
778 | Класс Б | 19 Б | 1889 | Шарп, Стюарт и компания | Работы №3518; ДХР №19. Перестроен на заводе Тиндхария (1908 г.). Капитальный ремонт (1956 г.). Снят (30 сентября 1960 г.). Приобретен Эллиотом Доннелли (1962 г.) для компаний Ampersand, Reset и South Eastern Railroad, Лейк-Форест, Иллинойс , США. Переехал в Хесстонский музей пара , США (1967; 1982‒). Поврежден пожаром (26 мая 1985 г.), восстановлен (1985 г.), списан (1988 г.). Куплен Адрианом Шутером (2002 г.). Прибыл на локомотивный завод Тайсли (19 января 2003 г.). Перестроен с тендерными и железнодорожными пневматическими тормозами (2003 г.). Легковая железная дорога Бичес , Англия (2004–2023 гг.). Приобретен Darjeeling Tank Locomotive Trust (21 июня 2023 г.). Переехал на Statfold Barn Railway , Англия (2023‒). Плановый капитальный ремонт (2024 г.). |
779 | Класс Б | Гималайская птица | Орлы на цилиндрах [ 4 ] | ||
780 | Класс Б | странник | 1892 | Шарп, Стюарт и компания | Перестроен (2010 г.) в железнодорожной мастерской Golden Rock. [ 10 ] [ 4 ] |
781 | Класс Б | 1899 | Шарп, Стюарт и компания | Продан компании North Eastern Coalfields , угольная шахта Типонг (1968 г.). Подарено компанией Coal India и установлено в Парке железнодорожного наследия, Тинсукия , Ассам (2010‒) на вершине двух Ассам-Бенгальской железной дороги 1898 года. опор моста [ 11 ] | |
782 | Класс Б | [ 4 ] | |||
783 | Класс Б | 1900 | Шарп, Стюарт и компания [ 12 ] | Работы №4562 [ 12 ] | |
785 | Класс Б | Плинтус возле железнодорожной станции Дехрадун [ 13 ] | |||
786 | Класс Б |
|
|||
787 | Класс Б | Переоборудован на мазутное топливо (2002 г.); косметически переделанный обратно; постамент на железнодорожной станции Силигури-Джанкшен (2019‒) | |||
788 | Класс Б | Таскер | 1913 | Северо-британский [ 12 ] | Работы №20144; [ 12 ] [ 4 ] |
791 | Класс Б | 1914 | Северо-британский [ 12 ] | Работы №23302; [ 12 ] донор запчастей, Силигури [ 4 ] | |
792 | Класс Б | Соколиный глаз [ 4 ] | 1917 | Болдуинский локомотивный завод [ 12 ] | Работы №44912 [ 12 ] |
794 | Класс Б | 1917 | Болдуинский локомотивный завод | Переведен на железную дорогу Матеран-Хилл (2001‒); переоборудован для сжигания нефти (май 2013 г.); [ 14 ] добавлены боковые жалюзи; первый тестовый запуск (2018) [ 15 ] [ 16 ] | |
795 | Класс Б | Бронко | 1919 | DHR Тиндхария работает | [ 4 ] |
798 | Класс Б | Зеленые холмы | 1925 или 1926 год | Северо-британский | Работы №23291; Железнодорожный музей, Ховра [ 17 ] |
802 | Класс Б |
| |||
804 | Класс Б |
|
1925 | Северо-британский [ 12 ] | Работы №23302 [ 12 ] |
805 | Класс Б |
|
1925 | Северо-британский [ 12 ] | Работы №23300 [ 12 ] |
806 | Класс Б | Королева горы | [ 4 ] | ||
807 | Класс С | 1914 | Северо-британский | Работы №2064; передан в дар Научному центру Неру в Мумбаи. | |
808 | Класс С | Северо-британский | плинтус и Малигаон | ||
1001 | класса B |
Химрати | 2004 | Железнодорожная мастерская Golden Rock | без боковых жалюзи; переоборудован на угольное сжигание на заводе в Тиндхарии (2012 г.) [ 18 ] |
1002 | класса B Масляная горелка | Химананд | 2004 | Железнодорожная мастерская Golden Rock [ 19 ] | Электрогенератор мощностью 5 кВт, распылитель жидкого топлива, бак для воды на 2100 л, бак для дизельного топлива на 900 л; с боковыми жалюзи; возвращен производителю |
Пассажирские и грузовые
[ редактировать ]Начиная с 2008 года штаб-квартира Индийских железных дорог ( Rail Bhavan ) потребовала, чтобы все узкоколейные железные дороги в Индии перешли на будущую стандартизированную конструкцию вагонов. [ 20 ]
Число | Тип | Имена | Построен | Строитель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
11 | Перевозка | Уход [ 12 ] | |||
14 | Карета (Седан) | Эверест | 1943 | изогнутый торец, 3 окна, 1 дверь, 2 окна; 1+1 место | |
26 | Перевозка | Фалконхерст [ 12 ] | 1967/1968 | Горакхпур | 1 окно, 1 дверь, 4 окна (широко расставленные); два прямоугольных торцевых окна с одной стороны [ 21 ] |
27 | Карета I | Рангет | 1967/1968 | Горакхпур | «Я управляю машиной». 4 окна (квадрат) , дверь, 1 окно (круглое); 1 окно (квадрат) , мимо, 4 окна (квадрат) «ФКЗ-27». Плинтус (под прикрытием) в парке «Железнодорожное наследие», Тинсукия , Ассам (2010‒). |
28 | Карета I | Джомолунгма | 1967/1968 | Горакхпур
узкое окно, 1 дверь, 4 окна (квадратные углы); 4 окна, дверь, узкое окно [ 22 ] | |
71 | Перевозка II | 5 окон (вертикальное скольжение) , мимо, 4 окна (вертикальное скольжение) | |||
71 А | Карета I | Лхоцзе | 1968 | Майсур | 2 окна, центральная дверь, 2 окна; торцевое окно; изогнутый кузов |
73 | Карета (Реплика) | 2004 | Бостон Лодж | Легковая железная дорога Бичес , Англия; 4 окна, дверь, 5 окон [ 23 ] Приобретен Darjeeling Tank Locomotive Trust (21 июня 2023 г.). Переехал на Statfold Barn Railway (2023‒). | |
75 | Карета I | Канчанжанга | 1967/1968 | Горакхпур | «Делюкс-кресло-вагон первого класса»; 4 окна, 1 дверь, 5 окон; Железнодорожный музей, Ховра |
76 | Перевозка | 5 окон, 1 дверь, 4 окна | |||
78 | Карета I | 1967 | Горакхпур | 4 высоких окна (квадрат) , дверь, 5 высоких окон (квадрат) ; 5 высоких окон (квадрат) , дверь, 4 окна (квадрат) | |
79 | Перевозка II | 2 окна, 3 окна, дверь, 1 окно | |||
80 | Перевозка | 5 окон, 1 дверь, 4 окна | |||
82 | Перевозка | ||||
85 | Перевозка II | 1968 | 9 окон (скольжение вертикально) , дверь; консервированный запас [ 24 ] | ||
86 А | Карета I | Этикетки | 2001 | Майсур | 2 окна, дверь, 2 окна; широкие торцевые окна (круглый) ; изогнутый кузов |
88 | Карета I | Консервированный запас [ 24 ] | |||
93 | Карета I | 1967 | Горакхпур | 5 окон, дверь, 4 окна; Гумский железнодорожный музей, железнодорожная станция Гум ; [ 25 ] перестроен 1980-е годы; Консервированный запас [ 24 ] | |
100 | Перевозка | Шивалик | 4 окна; дверь; узкое окно | ||
102 | Карета I | Серендип | узкое окно (круглый) , мимо, 4 окна (квадрат) ; 4 окна (квадрат) , дверь, узкое окно (круглый) | ||
103 | Перевозка II | 1968 | Сохранившийся приклад (только рама) [ 24 ] | ||
104 | Карета I | Путешествовать | 1989 | Джодхпур, Джудх [ 26 ] | узкое окно (круглый) , 4 окна (квадрат) , дверь; узкое окно (круглый, туалет) , 4 окна (круглый) , дверь; в Гумском железнодорожном музее (2021 г.) |
105 | Карета I | Марк Твен | узкое окно (круглый, вертикально-раздвижной) , 4 окна (квадратный, разнесенный, горизонтально-скользящий) , дверь | ||
106 | Перевозка II | Пандим | 1989/1990 | Джодхпур | пол-окна (туалет), 4 окна, дверь; дверь, 3 окна, щель, дверь, узкое окно; торцевые окна или половина окна, дверь, щель, 3 окна, дверь |
107 | Карета I | Мнение | 4 окна, дверь, 1 большое окно (туалет); 1 окно, дверь, 4 окна | ||
108 А | Карета I | Нагота | 2001 | Майсур | 2 окна, центральная дверь, 2 окна; изогнутый кузов; широкие торцевые окна |
109 | Карета I | Человек с границ | малогабаритное окно, 4 окна, дверь, небольшой щель; «FCZ-109» внизу слева. | ||
110 | Перевозка II | узкое окно (круглый) , 4 окна (круглый) , дверь; консервированный приклад (без корпуса) [ 24 ] | |||
111 А | Карета I | полуокно, 4 окна, небольшой проем, дверь; «FCZ-111» внизу слева. | |||
112 | Карета I | 1990 | пол-окна (туалет), 4 окна, дверь; 2+1 место; багаж в одном углу | ||
113 | Карета I | 1989/1990 | Джодхпур | полуокно (туалет), 4 окна, дверь | |
114 | Карета I | Гиша | 1990 | Джодхпур | полуокно, 4 окна, дверь, небольшой зазор; ранее второго класса (С-114) |
115 | Перевозка II | узкое окно, 4 окна, узкое окно, дверь | |||
116 | Перевозка | Ронгбук | 1990; 2000 | Майсур | 2 узких окна, дверь, 3 окна; 3 окна, дверь (I, Охранник), полуокно, полуокно (туалет); маленькое торцевое окно + широкое торцевое окно; изогнутый кузов; «ФР-116А» |
117 | Карета I | 1991 | Джодхпур | маленькое окно, 4 окна, дверь | |
118 | Перевозка | Аравалли | 1991 | Джодхпур | ?, 4 окна, по |
119 | Перевозка III | 1902 | ДХР Тиндхария | 2-осный вагон; стоимость 1907 рупий; 16 пассажиров; длина: 4,36 м; Тара: 1381 кг; Пенсионер (1968 г.); реставрация (2003 г.), финансируемая Обществом гималайских железных дорог Дарджилинга (DHRS); Национальный железнодорожный музей, Нью-Дели | |
119 | Перевозка | Кханг | 1989/1990 | Джодхпур | половина окна (круглый, непрозрачный) , 4 окна (круглый) , дверь (круглый) |
120 А | Карета I | Теста | узкое окно, 4 окна, дверь | ||
121 | Карета I | Сандакфу | полуокно (круглое, туалет), 4 окна (круглый, горизонтально-раздвижной) , Через; 5 окон (круглый, горизонтально-раздвижной) , дверь | ||
122 А | Карета I | Сагарматха | 2001 | Майсур | 2 окна, центральная дверь, 2 окна; широкие торцевые окна; изогнутый кузов [ 27 ] |
124 ДНЯ | Перевозка ( осмотр ) | Гималайская принцесса | 1917 | РА-124; Ранее открытый балкон; 1 дверь, 8 окон, 1 дверь; диван + кресла; перестроен на перекрестке Силигури (2012 г.) | |
126 | Карета I | 2015 | полуокно, 5 окон, небольшой проем, 1 дверь; 2+2 места лицом внутрь | ||
127 | Перевозка | окно, дверь, 4 окна; торцевые окна (тонкие, большие, тонкие) | |||
128 | Карета I | 2015 | 1 окно, щель, 5 окон, дверь; полуокно, 5 окон, щель, дверь | ||
143 | Карета I | Дхаулагири | узкое окно (туалет), 4 окна, дверь | ||
145 | Багажный фургон | большой зазор, раздвижная дверь, щель, дверь, маленькое окно (квадрат) | |||
146 | Каретка II (SLR) | ожерелье | 2000 | дверь (прямоугольное окно) , 3 окна (квадрат) , зазор (заваренный) , дверь, маленькое окно (прямоугольный) ; окно, дверь, узкое окно (туалет), 3 окна, дверь; три торцевых окна (маленький, квадратный) ; позже первый класс | |
147 | Багажный фургон | 1967/1968 | Горакхпур | Сохранено как наследие | |
148 | Перевозка II | Цоха | «II Кресло-вагон». окно (маленький, прямоугольный) , 4 окна (круглый) , дверь. «СКЗ 148». Плинтус (под прикрытием) на проигрывателе в парке железнодорожного наследия, Тинсукия , Ассам (2010‒). | ||
149 | Перевозка ( Обеденная ) | Тенцинг Норгей | 2001 | узкое окно, дверь, 4 окна; щель, окно, дверь, 2 окна, щель, окно; переоборудован из багажного вагона в 2001 г. | |
151 | Карета II (охрана) | Дзонгри | 2 окна, дверь, 2 окна, дверь (Охрана), узкое окно | ||
152 | Багажный фургон | 1967/1968 | Горакхпур | Сохранено как наследие | |
153 | Перевозка II / Багажный фургон | Пхалут | узкое окно, дверь, щель, раздвижная дверь, 2 окна, дверь; дверь, 2 окна, раздвижная дверь, щель, дверь, узкое окно | ||
154 | Багажный фургон | щель, раздвижная дверь, щель, дверь, маленькое окошко; конечное окно | |||
154 | Перевозка II | Gorkhey | узкое окно, дверь, щель, 3 окна, дверь, маленькое окно; … дверь, два окна; вероятно, преобразован | ||
154 | Карета (Реплика) | 2004 | Бостон Лодж | Легковая железная дорога Бичес , Англия; 1 окно, дверь, 6 окон, дверь, 1 окно; конечное окно [ 28 ] Приобретен Darjeeling Tank Locomotive Trust (21 июня 2023 г.). Переехал на Statfold Barn Railway (2023‒). | |
155 | Перевозка II | Бахим | 1967 | полуокно, дверь, 2 окна, щель, дверь, 2 окна | |
157 А | Каретка (Тормоз) | 1967 | узкое окно (квадратный, вертикально-раздвижной) , сквозной, зазор, 3 окна (круглый, горизонтально-раздвижной) , Через; мимо, 3 окна (круглый, горизонтально-раздвижной) , щель, дверь, окно (квадрат) ; три торцевых окна (квадрат) ; «ФР-157» | ||
158 А | Каретка (Тормоз) | Тоска | 2001 | Майсур | 3 окна, дверь, 2 узких окна (туалет); широкое торцевое окно, маленькое торцевое окно; изогнутый кузов |
160 | Карета I | 2000 | вставать | узкое окно (круглый, туалетный, непрозрачный) , мимо, 4 окна (квадратный, горизонтально-скользящий) | |
162 | Карета I | вставать | 4 окна, дверь, узкое окно (туалет) | ||
163 | Карета I | 200x | вставать | 4 окна (квадратные, горизонтально-раздвижные, большие рамы) , дверь, узкое окно (круглый, вертикально-раздвижной, туалет на одной стороне) ; 2+1 место | |
164 | Перевозка | 2000/2003 | вставать | ||
362 | Перевозка II | Нилгирис | 4 окна, дверь, узкое окно (гнутое, туалет); узкое окно (круглый) , мимо, 4 окна (квадратный, разнесенный) | ||
363 | Перевозка II | Нункун | 4 окна, дверь, узкое окно (туалет) | ||
364 | Перевозка II | Занскар | полуокно, дверь, 4 окна | ||
372 | Украсть у | 1943 | двойные двери; красный оксид; Гумский железнодорожный музей [ 29 ] | ||
551 | Украсть у | 1940 [ 24 ] | двойные двери; красный оксид; 2238 кг | ||
553 | Украсть у | 1940 [ 24 ] | двойные двери; красный оксид; Гумский железнодорожный музей | ||
576 | Украсть у | 1943 [ 24 ] | двойные двери; красный оксид; 2238 кг; сошёл с рельсов (2018) [ 30 ] | ||
583 | Украсть у | 1943 [ 24 ] | Консервированный запас [ 24 ] | ||
586 | Украсть у | 1943 [ 24 ] | двойные двери; красный оксид; Гумский железнодорожный музей [ 31 ] | ||
589 | Украсть у | 1943 [ 24 ] | двойные двери; красный оксид; 2485 кг; консервированный запас | ||
601 | Украсть у | Консервированный запас [ 24 ] | |||
0601 А | Перевозка II | маленькое окно, 5 окон, небольшой зазор, дверь | |||
0602 А | Перевозка II | 2007 | окно небольшого размера, небольшой проем, 5 окон, дверь; сплошная реклама (2022‒) | ||
0603 А | Перевозка II | узкое окно, небольшой зазор, 5 окон, дверь | |||
604 | Карета I | полуокно, 5 окон, небольшой зазор, дверь | |||
Перевозка II | полуокно, небольшой зазор, 5 окон, дверь | ||||
605 | Посылка из | 2007‒2016 | Мастерская Курдувади | перестроен под посыльный (окна заварены) [ 32 ] | |
668 | Платформа (БКУ) | 1928 | Консервированный запас [ 24 ] | ||
675 | Платформа (БКУ) | 1943 | Сохранившийся запас; [ 24 ] Гумский железнодорожный музей (2021 г.) | ||
0801 | Перевозка | ||||
0802 А | Карета (Охрана) | дверь, 2 окна, узкое окно, щель, дверь (Охранник), узкое окно | |||
803 | Карета I | 2007‒2016 | Мастерская Курдувади | полуокно, 5 окон, дверь; микроокно, 5 окон, небольшой зазор, дверь | |
0804 | Перевозка | узкое окно, дверь, щель, узкое окно, щель, окно, дверь, окно | |||
805 | Карета I | 2009 | Мастерская Курдувади | ||
806 | Карета I | Мастерская Курдувади | узкое окно, щель, 2 окна, крошечная щель, 3 окна, дверь; микро окно (круглый) , 5 окон (квадрат) , дверь (круглый) ; на тупике в Дарджилинге | ||
0807 | Вагон I ( AC ) | 2007‒2016 | Мастерская Курдувади | полуокно, 4 окна, дверь; туалет | |
0808 | Перевозка II | дверь, 2 окна, узкое окно, дверь, узкое окно; ранее с межвагонным трапом (2016 г.) | |||
0810 А | Перевозка II | 2007‒2016 | Мастерская Курдувади | узкое окно, дверь, средний зазор, узкое окно, 2 окна (разнесенных), дверь | |
0903 А | Карета I | узкое окно (туалет), щель, 5 окон, дверь; одно окно заменено рекламным щитом | |||
904 | Карета I | 2007‒2016 | Мастерская Курдувади | узкое окно, щель, 5 окон, дверь | |
0905 | Карета I | 2011 | Мастерская Курдувади | полуокно, 5 окон, небольшая щель, дверь; сплошная реклама (2022‒) | |
0906 А | Карета I | 2012 | Мастерская Курдувади | полуокно, 4 окна, дверь; торцевые окна | |
0907 | Карета I | 2009 | Мастерская Курдувади | узкое окно, 5 окон, щель, дверь; двери по диагонали напротив; [ 33 ] обновлен до крыши Vistadome | |
908 | Карета I | узкое окно (площадь, туалет) , небольшая щель, 5 окон. (квадратный, горизонтально-скользящий) , дверь (круглый) ; бывший концевой трап удален | |||
919 | Платформа (БКУ) | 1943 | Консервированный запас [ 24 ] | ||
921 | Карета I | 2015 | Vistadome (стеклянная крыша); 1 окно, 5 окон, 1 дверь; торцевые окна; сплошная реклама (2022‒) | ||
922 | Карета I | Vistadome (стеклянная крыша); 1 окно, 5 окон, 1 дверь; торцевые окна | |||
923 | Карета I | 2015 | Мастерская Курдувади | Vistadome (стеклянная крыша); 1 окно, 5 окон, 1 дверь; 2+2 места; окно с обоих концов; тормоз; двери по диагонали напротив. | |
924 | Перевозка | Мастерская Курдувади | 5,5 окна, дверь; торцевые окна; сплошная реклама (2022‒) | ||
925 | Перевозка ( переменный ток ) | 2015 | Мастерская Курдувади | полуокно (кондиционер), 5 окон, дверь | |
927 | Перевозка ( переменный ток ) | 2015 | Мастерская Курдувади | полуокно (кондиционер), 5 окон, дверь; сойти с рельсов (2018) [ 34 ] | |
967 | до нашей эры | 1915 | Консервированный запас [ 24 ] | ||
994 | до нашей эры | 1915 | Консервированный запас [ 24 ] | ||
1906 | Перевозка | 2009 | Мастерская Курдувади | полуокно, щель, 5 окон, дверь | |
1907 | Перевозка ( переменный ток ) | Мастерская Курдувади | узкое окно (квадрат, вентиляционное отверстие) , 5 окон (запечатанный) , дверь (круглый) | ||
1908 | Перевозка ( Обеденная ) | Мастерская Курдувади | Vistadome, столовая + бар; узкое окно, 3 окна, дверь, окно; | ||
ВТ | Резервуар для воды | 1928 | Сохранившийся запас; [ 24 ] Железнодорожный музей Гума, железнодорожная станция Гум | ||
Тележка | Гравитационная тележка со скамейкой + зонтик; буксируется в гору |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вардхан, Харш (апрель 2006 г.). «Список паровозов Дарджилинг-Гималайской железной дороги» . ИРФЦА . Проверено 24 июня 2022 г.
- Мартин, Терри; Черчилль, Дэвид. Дарджилинг-Гималайская железная дорога (ред.). «Тренеры ДХР» . Проверено 24 июня 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотив «Наследие» Дарджилинга снова готов к славе!» . Северо-Восток сегодня . 20 мая 2017 года . Проверено 26 июня 2022 г.
подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ) с Heavy Engineering Corporation Limited на реконструкцию, производство и поставку запасных частей для узкоколейных паровозов. … У ДХР имеется 13 паровозов, из которых шесть до сих пор работают.
- ^ Кармакар, Рахул (20 мая 2017 г.). «Индийские железные дороги прекращают «каннибализм», чтобы сохранить историческую ценность игрушечного поезда Дарджилинг» . Индостан Таймс . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Гумский железнодорожный музей Бэби Сивок» . Индийские железные дороги . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фицджеральд, Ник (29 мая 2015 г.). «Дарджилинг-Гималайская железная дорога, май 2015 г.» . Международный пар . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Натх, Вишну (16 апреля 2022 г.). «НДМ-6 603» . Проверено 24 июня 2022 г. - через Flickr.
NDM-6 номер 603 Тридхара в Дарджилинге.
- ^ Перейти обратно: а б с Банерджи, Биресвар (29 сентября 2023 г.). «Три новых тепловоза для Дарджилинг-Гималайской железной дороги» . Телеграф . Силигури . Проверено 19 июня 2024 г.
разрешение на изготовление как минимум трех новых дизельных двигателей. … «Правление одобрило это предложение, и вскоре NFR получит окончательное одобрение. На изготовление каждого локомотива будет потрачено 6 крор рупий . Мы ожидаем, что локомотивы будут готовы к следующему году [2024 году] и будут представлены на выставке. DHR отслеживает», — сказал Прияншу, директор DHR.
- ^ Перейти обратно: а б с Банерджи, Биресвар (28 ноября 2023 г.). «Три новых тепловоза для Дарджилинг-Гималайской железной дороги» . Телеграф . Силигури . Проверено 19 июня 2024 г.
три новых дизельных двигателя… «Новые двигатели будут производиться в мастерских NFR в Нью-Бонгайгаоне и Тиндхарии. На завершение производства уйдет не менее шести месяцев, и к середине следующего года мы сможем изготовить новые двигатели. в рабочем состоянии», [‒директор DHR Прияншу]
- ^ «Отмечено 37 лет Национальному железнодорожному музею» . Пресс-релизы (Пресс-релиз). Индийские железные дороги. 1 февраля 2014 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Нейлор, Эндрю (2014). «Дарджилинг-Гималайская железная дорога 2012: 1, Локомотивы» .
- ^ Раджарам, Р. (2 декабря 2010 г.). «Реабилитированный паровоз ДХР готов к отправке» . Индус . Проверено 26 июня 2022 г.
отремонтированный двигатель DHR, получивший название Wanderer , готов к отправке и будет перевезен по дороге в Силигури в Западной Бенгалии в течение недели… котлы, цилиндры, двигатель, звенья и компоненты движения котла были заменены, его нижняя рама и колеса были сохранены , … по цене рупий. 60 лакхов . … последний из четырех локомотивов DHR, отправленных в мастерскую на реабилитацию. Первоначально построенный в 1892 году компанией Sharp Steward & Co,… весит 15 тонн… вместимость воды составляет 1818 литров, а вместимость угля – около 2 тонн. …длина локомотива – 5,8 м, высота – 2,5 м, ширина – 1,92 м.
- ^ Мукерджи, Санджой (27 августа 2018 г.). Нерассказанная история (PDF) (Отчет). Парк железнодорожного наследия-Тинсукиа . Проверено 18 июня 2024 г.
24 октября [2009 г.]… Северо-восточные угольные месторождения компании Coal India Ltd. подарили нам узкоколейный локомотив B-класса, а Дарджилингская Гималайская железная дорога не только предоставила узкоколейные исторические вагоны, но и помогла нам с технической рабочей силой. … стальной мост возле Нагаркатии … инженерные инспекторы заметили четыре выступающие из реки опоры моста с винтовыми сваями с надписью « ABRH Co. Ld. 1898» … две из этих опор были аккуратно извлечены и установлены на центральном острове парка. , над которым с гордостью красуется узкоколейный паровоз класса «В»… B-781 Угольная шахта Типонг под управлением North-eastern Coalfields Ltd.… хорошо оборудованная мастерская узкоколейных локомотивов… заброшенный локомотив B-класса, имеющий серийный номер B-781, производства Sharp, Stewart and Co. , Манчестер, выпуска 1899 года… приобретенный компанией North Eastern Coalfields у Индийских железных дорог ( DHR )… владельцы не только согласились вернуть его нам для показа в музее, но и любезно восстановили его с помощью своих экспертов. … поворотный стол… на нем был установлен один из узкоколейных вагонов Дарджилинга, а другой находился внутри сарая, спроектированного как типичная станция DHR . … фотогалерея о железной дороге всемирного наследия ЮНЕСКО
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Данн, Билл (апрель 2005 г.). «Дарджилинг-Гималайская железная дорога, Индия» (PDF) . Наследие и туризм. Легкие железные дороги . № 182. ISSN 0727-8101 .
визит с 29 ноября по 1 декабря 2004 г. … специальный чартерный поезд из трех вагонов ( Фалконхерст № 26, Нарсинг № 11 + еще один), буксируемых локомотивом B-класса 0-4-0ST № 791 ( North British 20640/ 1914). … Здесь отмечены локомотивы B-класса: № 783 ( Sharp Stewart 4562/1900), 788 (NB 20144/1913 - только шасси) и 804 ( NB 23302/1925) Queen of the Hills , а № 792 (Baldwin 44912/) 1917) находился в паре… №791. был сфотографирован во время подготовки к отправлению спецназа в 10 утра, в то время как № 805 (НБ 23300/1925) мерз в сарае
- ^ Маханта, Сантулан (10 октября 2012 г.). «Локомотив DHR № 785 B класса установлен возле железнодорожной станции Дехрадун» .
Была принята кирпично-красная ливрея (как видно на рисунке), а с 1958 года (после прихода к власти NFR ) синяя стала символом DHR класса B. локомотивов
- ^ «105-летний локомотив проходит 2 км по перегону Нерал» . Таймс оф Индия . 27 апреля 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Аклекар, Раджендра Б. [@rajtoday] (6 января 2018 г.). «Да!!! Наконец, паровоз Дарджилинг (DHR) 794-B, работающий на нефтяном топливе, пробежал несколько метров во время пробного запуска в Матеране недалеко от Мумбаи» ( Твиттер ) . Проверено 26 июня 2022 г. - через Twitter .
- ^ Аклекар, Раджендра Б (30 ноября 2017 г.). «Вековой паровоз Дарджилинга прибудет в Матеран в следующем году» . Полдень . Проверено 26 июня 2022 г.
«Локомотив уже некоторое время лежит в Нерале, но с надеждой на восстановление линии этот паровоз тоже оживет… Но, поскольку линия откроется только в марте, это произойдет теперь только в следующем году, [2018]», — сообщил местный чиновник.
- ^ Мило, Роберт. «ИР1 (ДХР2) 0-4-0СТ №798(45)» . Паровозы .
Местонахождение: Музей Восточной железной дороги, Ховра.
- ^ «Хронология DHR» . Северо-восточная пограничная железная дорога . Индийские железные дороги . Проверено 5 июля 2022 г.
Локомотив 1001B в конечном итоге был перестроен в мастерской Тиндхария (2012 г.) и переоборудован на традиционное сжигание угля.
- ^ «Второй паровоз на жидком топливе для Дарджилинг-Гималайской железной дороги» . Хинди . 2004 . Проверено 22 июня 2022 г. - через International Steam.
- ^ Рао, Рагвендра (3 июня 2008 г.). «Узкоколейные поезда «Наследия» скоро будут обновлены» . Индийский экспресс . Нью-Дели . Проверено 5 июля 2022 г.
По поручению Rail Bhavan научно-исследовательская организация по проектированию и стандартизации Индийских железных дорог (RDSO) в Манакнагаре в Лакхнау в настоящее время ищет профессиональную помощь в разработке улучшенных узкоколейных железнодорожных вагонов… Индийские железные дороги планируют централизовать их производство в своем узкоколейном цехе в Курдувади. в Махараштре с целью выпускать 100 тренеров в год.
- ^ Чарльзуорт, Дэвид. «780 в действии» . Заповедник дикой природы Махананды . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Игрушечный поезд Дарджилинг в Дарджилинге» . Петля Батасия . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Маркс, Роджер (21 июля 2007 г.). «Бичесский легкорельсовый транспорт 73» . Проверено 25 июня 2022 г. - через Flickr.
Вагон 73 легкого железнодорожного транспорта Бичес. Он основан на существующем вагоне Дарджилинг-Гималайской железной дороги и был построен на предприятии Festiniog Railway Works компании Boston Lodge в 2004 году.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Вагоны (PDF) . Единая инструкция по техническому обслуживанию НГ автобусов (Отчет). Март 2019. с. 162 231 . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Гумский железнодорожный музей №93» . Индийская железная дорога . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Сатья (16 октября 2021 г.). Путешествие на самую высокогорную станцию в мире - Дарджилинг - Гум, паровой поезд Joy ride . Индийский фан-клуб железных дорог . Проверено 24 июня 2022 г.
№ 104 ФК З. Вместимость: 16; Год постройки: 1989 год; Построен: JUDH; Тип тормоза: Ножной тормоз; Тип подшипника: Подшипник скольжения; Длина кузова: 7391 мм; Над буферами: 8026 мм; Ширина: 2032 мм; Высота над уровнем рельса: 2740 мм; Высота пола над уровнем перил: 570 мм; Тара: 5,50 Тара
- ^ Единое руководство по техническому обслуживанию NG автобусов (PDF) (Отчет). Март 2014 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Маркс, Роджер (9 июля 2011 г.). «Бичовский легкорельсовый транспорт 154» . Проверено 25 июня 2022 г.
Основанный на существующем вагоне Дарджилинг-Гималайской железной дороги , он был построен на заводе Festiniog Railway Works компании Boston Lodge в 2004 году.
- ^ «Гумский железнодорожный музей №372» . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Фрошрмайер, Мартин (28 ноября 2018 г.). Дарджилинг-Гималайская железная дорога DHR Танаго, май 2018 г. [ Дарджилинг-Гималайская железная дорога, Танаго, май 2018 г. ] . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Гумский железнодорожный музей № 586 + стрелка» . Индийская железная дорога . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Возобновление полного обслуживания игрушечного поезда Дарджилинг» . Государственный деятель . 26 августа 2021 г. Проверено 26 июня 2022 г.
После 30-летнего перерыва в игрушечный поезд включили посыльный фургон.
- ^ Натх, Вишну (16 мая 2022 г.). « Диджей » . Проверено 4 июня 2022 г.
Дарджилинг, прогулка после ужина, чтобы полюбоваться ночью и поездами.
- ^ «Игрушечный поезд в Дарджилинге сошел с рельсов, о пострадавших не сообщается» . Зи Новости . 30 мая 2018 года . Проверено 25 июня 2022 г.